Новости вездеход арго

становитесь легендарными личностями. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси. Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан). Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции.

О КОМПАНИИ

  • YouTube видео
  • В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
  • Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин» | Ямал-Медиа
  • Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant - АвтоВзгляд
  • Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах

Автомобильные новости и не только

Один из приоритетных сценариев использования "Тритона" - это преодоление водных преград и создание плацдармов в зоне стратегического военного значения, - отметил он. Источник фото: Фото редакции Как отметил Багдасаров, современные линии обороны в российской армии зачастую проходят вдоль водных преград, которые представляют собой естественное препятствие для повстанческих действий вооруженных сил.

Компания YARS с 2012 года занимается тестированием узлов и агрегатов для построения вездеходов. Только накопив большой опыт и знания мы представляем вам технику которая стабильно работает в тяжёлых условиях и способна выполнять серьёзные задачи! Компания YARS на этом не останавливается, мы продолжаем разработки и внедрение новых технологий в производство техники для работы в сложнейших условиях.

На данный момент в зоне военной операции находятся два экспериментальных образца «Сарацина», которые оснащены противотанковыми ракетами.

Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии. В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии. Однако оборонно-промышленный комплекс страны развивается, уточнил президент.

Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т. Ожидается, что вездеход-амфибия будет доступным по цене: 2,4 млн руб.

По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами». Сейчас специалисты собирают опытный образец.

Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации

Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом. В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго". Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин". По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу.

Лунохода.Нет

Отсюда ноги и растут: он часто бывал в непролазных уральских лесах. Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры.

Отмечается, что грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, а на суше — 1 тонну. Согласно информации разработчика, испытания вездехода-амфибии запланированы на май-июль 2024 года. Прототип будет представлен на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге в апреле, а «премьера» готовой машины ожидается в августе на форуме «Армия-2024» в Кубинке.

При подаче к погрузочной рампе и на крутых съездах не забывайте про отдельно висящие задние фонари Драйв на фургоне? Можно и так… В движении Sollers Argo оказался намного лучше, чем это можно было предположить при беглом наружном осмотре. Во-первых, при моих 173 сантиметрах роста я очень удобно устроился за рулем. Причем подбор оптимальной позы, с настройками кресла, руля и зеркал, после достаточно крупного водителя, занял секунд 20, и что-то подстраивать на ходу не пришлось. Даже крупный водитель размещается за рулем без особых проблем — спасибо регулировке руля по углу наклона Во-вторых, в кабине неожиданно тихо. Даже во время разгона мы общались с коллегой, не повышая голоса. Нет ни посторонних вибраций, ни поскрипываний, ни специфических ароматов нового автомобиля, которыми еще не так давно славились китайские авто. Интерьер не выглядит устаревшим. На мультифункциональном руле управление круиз-контролем и магнитолой В-третьих, порожний фургончик идет неожиданно мягко. При этом в поворотах практически не кренится, хотя визуально размер надстройки намекал на то, что резкие маневры машине противопоказаны. С учетом того, что стабилизатор поперечной устойчивости имеется только на передней оси — очень хорошо. Задняя подвеска представляет собой пакеты 6-листовых рессор и пары амортизаторов В-четвертых, может этот карапуз и не ракета, но для уверенного движения в городском трафике у него есть все задатки. Полагаю, даже те, для кого, что спорткар, что фургон - все едино, не будут разочарованы. И да, фургон был пустой, но при заявленной грузоподъемности в 348 кг, он веса груза просто не почувствует. Как поедется с перегрузом в пару тонн, посмотрите сами. Поддон двигателя надежно прикрыт от повреждений как спереди, так и сзади металлическими балками В-пятых, коробка передач тоже не разочаровала. Прогнозируемые ходы рычага, ожидаемые моменты переключений и, конечно, наличие VI-й передачи для экономичного движения по трассе. Хотелось бы немного больше тяги внизу, при переходе со II-й на III-ю передачу, но тут скорее дело привычки. Точно такие же цифры выдавали и «европейцы» в аналогичных условиях. Забавно, что паркуясь по зеркалам, я встал на таком расстоянии от забора, что запаса пространства мне хватило ровно на то, чтобы открыть дверь кузова. Верхняя секция регулируется электроприводом, а нижнюю нужно настраивать вручную Теперь о том, что не понравилось. Откровенно говоря, если за несколько часов и три сотни километров пробега вас в машине что-то сильно раздражает, то покупать её, пожалуй, не стоит. У меня же длинного перечисления недостатков не будет, отмечу лишь один момент. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра — это немало для машины длиной 5,5 метров Из-за того, что высота автомобиля с надстройкой выше 2,6 метра, вы на платных дорогах попадаете под тариф 3 класса, который рассчитан на полноценные грузовики и автобусы. Поэтому при выборе загородных маршрутов, платных дорог лучше всего избегать. За сиденьями есть место для небольших сумок. А вот ровное «ложе» из спинок сделать не получится И еще, скорее не косяк, а казус. Салонное зеркало заднего вида нещадно бьет по глазам отражением белой стенки кузова через окно кабины. Причем настолько, что приходится его заворачивать к потолку. В принципе оно и не нужно, и вроде как завод в курсе данного момента и планирует его убрать. Свободно положить лист бумаги формата А4 не получится даже в бардачок из-за неудачного его разделения на отсеки В общем, неожиданно приятный автомобиль для поездок. Ему бы двойную кабину, маленький кузовок сзади и вот вам пикап-переросток для поездок на каждый день. С отверткой наперевес Современная техника требует пристального присмотра, но не нуждается в пристальном уходе. И Sollers Argo — не исключение. Контролируйте уровень технических жидкостей, не игнорируйте контрольные лампы и показания приборов, и машинка порадует вас своей неприхотливостью. Собственно, именно на это намекает прилагающийся набор инструмента в состав которого входит: крестовая отвертка, «балонник» с гидравлическим домкратом и… все. Набор инструмента теперь легко вмещается в сумочку с аптечкой и знаком аварийной остановки Доступ к заливным горловинам и предохранителям удобный.

Нет проблем с запчастями. Стоят они не дешево. Но тем не менее на складах они не залеживаются.

Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах

Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан). На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых. Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”.

Вездеход АРГО

Уникальная модель, загруженная на эвакуатор, была замечена в Москве на Ярославском шоссе. Выяснилось, что "Арго" участвовал в мероприятии "Поехали 2020. Выставка проходила с 14 по 15 ноября 2020 года в московском ЦВК "Экспоцентр". Вездеход был разработан специалистами Челябинского тракторного завода в 1960-е годы в рамках секретного проекта. Восьмиколёсный автомобиль так и остался нереализованным проектом. Он изготовлен в единственном экземпляре.

Небольшой покатый капот явно указывает на то, что двигатель скорее всего находится не под ним, а смещен в кабину. Именно из Украины разработанный в России вездеход и поставлялся по всему миру, и со временем за рубежом начал считаться украинским. В феврале 2022 года украинский бизнесмен отозвал право на производство «Шерпа» в Петербурге, но представитель российского завода заявил, что патентное право не работает в условиях санкций, и производство будет продолжено.

Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования. Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы. Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы. Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов.

Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ. Успех Argo оказался столь оглушительным, что даже по прошествии многих лет канадская компания продолжает занимать львиную долю рынка подобной техники, в том числе и в России. Хотя в нашей стране у качественных, но недешевых «канадцев» появляются соперники как местного производства, так и поставляемые из Поднебесной.

По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара. Разработчики представили несколько версий.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были. Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности. Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости».

Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве

Этот рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор имеет цепной привод ГРМ, топливную систему Common Rail и впрыск мочевины. Наши водители такое решение не любят, потому что раствор боится морозов. А еще мочевина здорово воняет, отличается токсичностью, да и не везде ее можно купить. Особенно на трассе. Если говорить про топливную систему, то в ней высокое давление.

Шарнирное сочленение между ними закрыто эффектными «жабрами» в стиле фильма «Человек-амфибия». Несмотря на внушительные габариты, весит корпус всего полторы тонны. В передней секции размещаются водитель и пассажиры, в задней должен располагаться силовой агрегат — двигатель от ГАЗ М20 «Победа» и гидронасос. Секции могут изменять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Этим достигается поворот «Арго». Кроме того, маневрирование осуществляется подтормаживанием колёс одного борта.

Подобным способом поворачивает знаменитый трактор К-700 «Кировец». Движение на плаву обеспечивается вращением колёс. Этот удивительный проект не был завершен. Под капотом нет следов от установки двигателя.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Производители устроили все так, что даже если потребуется ремонт, провести его можно будет быстро и с минимальными финансовыми затратами! Какие еще преимущества выделяют продукцию марки? Широкие возможности при эксплуатации. Это по достоинству оценят северяне, знающие, что такое зимний запуск двигателя. Ее можно эксплуатировать без проблем в любых регионах нашей необъятной Родины! Непревзойденные характеристики проходимости.

Помимо всепролазности техники, она еще и очень ударопрочная. Днище каждой машины имеет надежную защиту. Это не перестраховка производителя, а насущная необходимость, если вспомнить, по каким корягам и камням способны проехать вездеходы. Предельно низкий центр тяжести и особый протектор колес, а также возможность установить гусеницы, делают машины «Арго» универсальными «проходимцами»! Они преодолевают все мыслимые и немыслимые препятствия! Универсальность при эксплуатации. В этих машинах невообразимым способом сочетаются вездеход, лодка, снегоход и комфортный транспорт!

Более того, техника «Арго» экономична и прекрасно подходит для активного отдыха. Ее используют во многих сферах промышленности, а в сельском и фермерском хозяйстве она станет прекрасной альтернативой трактору! Особенности проходимости и маневренности О проходимости вездеходов марки говорилось уже немало. А вот легкость управления даже очень сложной местности заставит удивиться даже бывалых владельцев внедорожников! Вездеход ARGO можно без труда резко развернуть и повернуть, не прикладывая практически никаких усилий. В лесу Вы сполна оцените возможность развернуться на месте. Выдающаяся грузоподъемность!

Вот этот показатель действительно заслуживает внимания. В технике с комфортом разместятся до шести человек или до 680 килограмм полезного груза. На воде предельный показатель грузоподъемности достигает 580 кг. Легендарная надежность! В Канаде вездеходы выпускают с 1967 года. За прошедшие десятилетия конструкцию довели до абсолютного совершенства. Канадцы знают толк в качественной технике!

Не зря ARGO стали самыми продаваемыми всесезонными вездеходами в мире. Технические особенности разных моделей Вездеходы марки характеризуют непревзойденный уровень проходимости и условия эксплуатации. Его не ограничивают каким-то одним регионом или методом использования. Отличительными особенностями являются доступная цена всех моделей и технические характеристики. Есть версии на шесть и восемь ведущих колес. Проехать на вездеходе можно почти в любом направлении. Запас хода достигает 200 километров.

Эти показатели делают технику популярной среди лесников, рыболовов и охотников. А чем же производитель удивит тех, кому важна не просто возможность передвигаться по любым поверхностям? Специализированная трансмиссия вездеходов дарует невероятные возможности разделения нагрузки по разным колесам. Следующий плюс — это повышенная маневренность и сниженная нагрузка на отдельные элементы ходовой. На технику можно устанавливать более мощные и тяговитые двигатели. Грузовую площадку достаточно легко приспособить под стандартные и самые необычные нужды. Вездеход полностью сохраняет свои характеристики, даже если его мотор меняют на другой двигатель.

Наиболее интересной признается модель вездехода Frontier 650. Ее выделяет ряд технических особенностей, которыми не могут похвастаться изделия конкурентов. Шины в диаметре достигают 24 дюйма и имеют особый узор протектора. Также они снабжаются усиленными зацепами грунта. Привод здесь идет сразу на все колеса. Благодаря этому появляется возможность быстро, и без остановок преодолеть рельеф любого уровня сложности. Сиденье вращается на петлях, поэтому водитель может в любое время быстро повернуться к глубинному отсеку и взять необходимый аксессуар или приспособление.

Доступ к аккумулятору с водительского места полностью свободен. Вездеход оснастили вариатором с повышающей и понижающей передачей, задним ходом и нейтралью. Очень большие углы свеса дополнительно помогают преодолевать сложные препятствия. Многие модели, как и Frontier 650, имеют раму и колесную базу удлиненного вида. Благодаря ей достигается высокая устойчивость и увеличенная грузоподъемность. Также это влияет на комфортабельность водителя и пассажиров, которые у вездеходов АРГО на высочайшем уровне. Даже при езде по сложным участкам, комфорт в «салоне» сохраняется.

Еще технику снабжают жидкокристаллической приборной панелью, где выводятся показания пробега и скорости, температуры охлаждающей жидкости и т. Многие вездеходы имеют 12-вольтовую розетку, гидравлические дисковые тормоза и комфортное сиденье. Также их оборудуют электростартерами, легким корпусом из полиэтилена высокой прочности и очень тихими глушителями. Моторный отсек охлаждается просто превосходно, а благодаря особой конструкции он позволяет водителю даже высокого роста с комфортом разместить свои ноги. В случае экстренного торможения можно использовать независимый стояночный тормоз. На что обращать внимание при выборе вездехода марки ARGO Первым делом надо определиться: сколько денег готовы потратить; сколько грузов или пассажиров планируете возить; в какие дебри хотелось бы пробраться. Эти три вопроса определяют выбор подходящего вездехода.

Конечно, еще есть масса важных моментов, таких как проходимость водных преград или маневренность, но о них думают не в первую очередь. Более того, спектр возможностей вездеходов марки «арго» очень широк, многие из них способны переправить через озеро или реку и пройти по болоту. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание — это цена. А стоимость продукции этого производителя более чем демократичная! Особенно если сравнивать с вездеходами других марок. Не зря вездеходы АРГО так полюбились крупным северным компаниям и фермерским хозяйствам. Далее, смотрите на вместимость транспорта.

Если планируете покорять природу с друзьями или семьей — выбирайте повышенную пассажировместимость. Если Ваша цель коммерческое использование вездехода, то важнее иметь высокую грузоподъемность. Однако при использовании машины для туризма, важны оба фактора, ведь зачастую приходится перевозить множество туристов с их огромными рюкзаками.

Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»

И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой. В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго". Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин". Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек.

Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве

Читайте сегодняшние новости. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO.

Вездеход Арго (36 фото)

Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. Новости, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

После произведения выстрелов машины смогут быстро уехать. При наличии таких групп время на развертывание и стрельбу — минимальное», — рассказал разработчик. На данный момент в зоне военной операции находятся два экспериментальных образца «Сарацина», которые оснащены противотанковыми ракетами.

Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии.

Сообщается, что он находится в процессе испытаний. Технические характеристики и название модели пока не были озвучены. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий