«Это ребрендинг одного из проектов от "Вкусвилл", который уже давно знаком нашим покупателям», — прокомментировали изданию в компании, но отказались раскрывать детали до запуска. Этой осенью ВкусВилл шагнул дальше и запустил лимитированные линейки средств по уходу за собой с популярными парфюмированными отдушками. В конце июня «ВкусВилл» попал в скандал, выпустив рекламу с участием ЛГБТ-семьи. По его оценке, «ВкусВилл» пользуется высоким уровнем лояльности и использование именно этого бренда могло бы дать серьезный импульс развитию.
Список предложений
- Покупателям
- Актуальное сейчас
- «Вкусвилл» запустил магазины в мини-формате
- Список предложений
- «Наполеон»
«ВкусВилл» зарегистрирует новый бренд для услуг доставки
«ВкусВилл» отказался от бесплатных пакетов - Социальная ответственность бизнеса | Главная Новости отраслей Пресс-релизы компаний «Вкусвилл» планирует создать сервис доставки «Вкусмил». |
«Вкусвилл» начал продавать продукты в Китае | Результаты исследования Росконтроля молочной продукции из Вкусвилла: какие марки сметаны, творога и сыра не рекомендуется покупать. |
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров | Даже не пытайтесь вести «цивилизованную» дискуссию с маркетологами торговой сети «ВкусВилл», которые сняли для статьи на своем сайте и для продвижения в соцсетях лесбийскую семью. |
"ВкусВилл" регистрирует новый товарный знак
Российская компания «Вкусвилл» планирует зарегистрировать новый торговый бренд «Вкусмил», под которым будет оказывать комплекс услуг по доставке, узнал Rusbase. Бизнес - 28 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Партнёрами ВкусВилла в данном экологическом проекте выступил российский стартапа IT ECO SOLUTION, разработавший устройство самообслуживания, а также телекомпания СТС. Эта все такая же вкусная и полезная еда как во ВкусВилл.
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
«Вкусвилл» запустил магазины в мини-формате | Блог - Новости - «ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини». |
«ВкусМил от ВкусВилл» - доставка правильного питания | Производитель ТМ «Вкусвилл» и «Ярославский бройлер» инициировали дополнительную масштабную проверку. |
"ВкусВилл" регистрирует новый товарный знак | В конце июня «ВкусВилл» попал в скандал, выпустив рекламу с участием ЛГБТ-семьи. |
У ВкусВилл появится новый бренд Вкусмил для сервиса дос... | | «ВкусВилл» выразил сожаление и извинился перед своими клиентами. |
Новости вкусвилл
Сейчас покупатели перетекают из супермаркетов в магазины у дома и минимаркеты, сказал партнер Big Time Retail Андрей Богословский. Особенно этот тренд заметен в крупных городах: потребители экономят время и выбирают доставку или торговые точки в шаговой доступности, где можно купить все самое необходимое. Поэтому логично, что «Вкусвилл» стал развивать мини-формат. Магазины «Вкусвилл» уже находятся в жилых районах, поэтому близки к покупателям, говорит партнер консалтинговой компании Retaility Дмитрий Токарев.
ВкусМил полностью обновил набор готовых линеек. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии. Исключение составляет «Баланс», который относится к функциональному питанию, и ввиду повышенной сложности разработки и реализации меню передан отдельному производителю, который специализируется на готовых рационах. По системе качества ВкусВилл, новое производство прошло все этапы проверки: аудит предприятия, проверки продуктов в собственной лаборатории компании и во внешних независимых лабораториях. Контроль качества и безопасности блюд ВкусМил осуществляется регулярно. За время работы проекта ВкусМил покупатели оценили возможности сервиса с качественными и вкусными блюдами по стандартам ВкусВилла. Каждый месяц покупатели получают более 80 000 блюд и не задумываются о готовке. Лидер проекта ВкусМил Михаил Бариков отмечает, что в сегменте функционального питания наблюдается снижение спроса, однако команде удалось выйти на положительную динамику с обновлением линеек готовых рационов.
Пресс-служба сети подчеркнули, что «Вкусмил» является ребрендингом проекта «ВВ готовит». В его рамках не осуществляется аренда складов, розлив воды и так далее. Проект нацелен на доставку готовых сбалансированных рационов. Компания зарегистрирует «Вкусмил» в русской транскрипции, а также на латинице. Слово mil переводится с английского языка как «миля».
Ритейлер несколько лет экспериментирует с различными форматами. Это и вендинги, и микромаркеты, и проект магазинов, где есть только замороженная еда «ВкусВилл Айс». Однако далеко не все подобные идеи оказываются в итоге удачными.
Вкусвилл продукты
Это свидетельствует лишь о том, что «Вкусвилл» — такой себе работодатель, который в сложной ситуации делает крайними своих сотрудников и унизительно обвиняет их в «непрофессионализме». В сильной позиции стоило бы выдержать наплыв комментаторов и переждать волну ненависти. Скорее всего, шумиха улеглась бы через несколько дней — это же интернет, где у всех крайне короткая память. К тому же грамотные, выверенные ответы представителей «Вкусвилла» на хейт в комментариях говорят о подготовке к подобной коммуникации. Например, «Тануки» сделал радужный сет и поставил шестицветную аватарку, выдержав злобные сообщения. Ресторан работает, люди в него ходят.
Украинский «Приватбанк» тоже пережил нападки за радужные карточки и выстоял до конца. Мы можем только предполагать, что послужило основной причиной для снятия публикации и последующих оправданий за нее. Возможно, на руководство сети оказали давление инвесторы, поставщики или представители власти. Было бы лицемерием отрицать факт, что бизнес в России все время под ударом.
По микробиологическим показателям не соответствуют нормам 11 из 18 исследованных куриных фаршей. В торговых марках «Азбука вкуса», «Рококо», SPAR, «Перекрёсток», «Мясновъ», «Чернышихинское мясо» и «Ярославский бройлер» были выявлены превышения по количеству мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов. В «Троекурово», «Каждый день» и «Чернышихинское мясо» обнаружены бактерии группы кишечных палочек. В фарше марок «Своя», «ВкусВилл», «Чернышихинское мясо» и «Ярославский бройлер» нашли патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы.
И даже при частично платных пакетах мы ежемесячно расходуем 5 млн пакетов для покупок, это 26 тонн пластика», — рассказывает Марина Пурим, управляющая по внешним и внутренним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл». Торговая сеть предлагает покупателям использовать вместо одноразовых пакетов многоразовые сумки из спанбонда. Такие сумки представлены в магазинах в двух размерах, а их цена стала почти в два раза ниже: 17 рублей вместо 30.
Компания откажется от активной экспансии традиционной розницы и начнет открывать дарксторы. Заглавное фото: ФИПС.
«ВкусВилл» стал королём переобувания в мемах. Бренд удалил пост про ЛГБТ и получил троллинг
У нас достаточно опыта и экспертизы в производстве качественной и вкусной кулинарии, и ВкусМил может взять все заботы по питанию дома на себя. Готовая еда — одна из самых популярных полок во ВкусВилле, по показателям продаж темпы роста этой категории выше, чем в целом по сети. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак. Запросы покупателей привели нас к новому уровню — линейка «ВкусВилл готовит.
Семейный», это недельный рацион блюд для тех, кто устал от готовки и хочет кормить своих домочадцев проверенными продуктами. Благодаря нашему подходу мы можем порадовать всех членов семьи, а покупатели могут готовить, только когда им это хочется». ВкусМил полностью обновил набор готовых линеек.
В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии.
В готовых блюдах вы не найдете лишних соли, сахара и консервантов. Подробнее о подходе к составам можно прочитать тут на сайте ВкусВилла. Чем дольше — тем выгодней У нас сеть рационы и на 2, и на 14, и на 30 дней.
Чем дольше вы с нами, тем выгоднее цена. Команда заботы Мы всегда на связи: пишите нам, ставьте оценки блюдам, комментируйте в соцсетях — это лучший способ помочь сделать ВкусМил лучше. Ответим на все вопросы в чате приложения и по телефону Что нового.
К его тестированию ритейлер приступил с начала года и к настоящему моменту решил его масштабировать — в Москве и Подмосковье уже открыто 113 магазинов «ВкусВилл Мини». От стандартных точек «ВкусВилла» мини-формат отличает небольшая площадь — 60-80 кв. Ритейлер несколько лет экспериментирует с различными форматами.
Мы поможем с заказом, подскажем детали по нему, сообщим, когда его доставят и ответим на другие вопросы. Телефон: 8 800 222 01 86 Наша команда уже разбирается и возвращает сайту и приложению прежнюю работоспособность.
«ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей — и вызвал шквал критики
Готовая еда — одна из самых популярных полок во ВкусВилле, по показателям продаж темпы роста этой категории выше, чем в целом по сети. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак. Запросы покупателей привели нас к новому уровню — линейка «ВкусВилл готовит. Семейный», это недельный рацион блюд для тех, кто устал от готовки и хочет кормить своих домочадцев проверенными продуктами. Благодаря нашему подходу мы можем порадовать всех членов семьи, а покупатели могут готовить, только когда им это хочется». ВкусМил полностью обновил набор готовых линеек. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента.
Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии. Исключение составляет «Баланс», который относится к функциональному питанию, и ввиду повышенной сложности разработки и реализации меню передан отдельному производителю, который специализируется на готовых рационах.
Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии. Исключение составляет "Баланс", который относится к функциональному питанию, и ввиду повышенной сложности разработки и реализации меню передан отдельному производителю, который специализируется на готовых рационах.
По системе качества ВкусВилл, новое производство прошло все этапы проверки: аудит предприятия, проверки продуктов в собственной лаборатории компании и во внешних независимых лабораториях. Контроль качества и безопасности блюд ВкусМил осуществляется регулярно. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак", - рассказывает один из лидеров проекта ВкусМил Михаил Бариков.
Также сохранился зеленый цвет, характеризующий натуральность и пользу. Обновленный слоган компании гласит: «Здесь полезное вкусно». Помимо полного написания «ВкусВилл», в интернет-магазине теперь начнет применяться сокращение «ВВ», призванное показать скорость и удобство доставки.
По состоянию на ноябрь 2021 года «Вкусвилл» управлял около 1,3 тыс. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
«Вкусвилл» планирует создать сервис доставки «Вкусмил»
В соцсети ВкусВилла материал пошел с припиской "Согласно требованиям статьи 6.21 КоАП РФ мы присвоили этой статье рейтинг 18+, впервые в истории ВкусВилла. «К третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и адреса электронной почты, даты и суммы заказов и последние четыре цифры номера банковской карты», — заявили во «Вкусвилле». готовая еда на неделю: завтраки, обеды, ужины. «Это ребрендинг одного из проектов от "Вкусвилл", который уже давно знаком нашим покупателям», — прокомментировали изданию в компании, но отказались раскрывать детали до запуска.
ВкусВилл запустил лимитированные косметические линейки с популярными парфюмерными ароматами
Корзина для рецепта оладий из брокколи с сыром. Кто делает для нас товары «Доброй полки»? 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. ВкусВилл, по нашему мнению, решил добить несчастную отрасль рационов питания и наборов для приготовления блюд. Менеджер программ лояльности «ВкусВилл» Артём Тишкин рассказал, как ритейлеру удаётся формировать долгосрочную лояльность у покупателей, не злоупотреблять их доверием, персонализировать предложения. После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
Под новым брендом «ВкусВилл Мини» компания планирует открывать новый формат магазинов — небольшие торговые помещения площадью 60-80 м2, которые будут расположены максимально близко к покупателям. Данный формат магазинов уже был запущен в тестовом режиме — в Москве и Подмосковье с начала года работает 113 таких магазинов. В ассортименте мини-точек — наиболее востребованные товарные позиции.
В ходе ребрендинга у компании появился фирменный цвет — ягодный — символ вкуса. Также сохранился зеленый цвет, характеризующий натуральность и пользу.
Обновленный слоган компании гласит: «Здесь полезное вкусно».
Под постом с извинениями поставили подписи руководители сети «ВкусВилл», в том числе ее основатель Андрей Кривенко, управляющий информацией Валерий Разгуляев и многие другие. Публикацию удалили из Instagram и сайта сети, заменив ее фотографией гетеросексуальной семьи с тремя детьми. Под новой публикацией написали больше 30 тысяч комментариев, в большинстве из которых люди говорили о том, что разочарованы в политике компании, и обвиняли «ВкусВилл» в лицемерии и трусости. Интернет уже не остановить! Marishkakaaza July 4, 2021 кстати, до удаления рекламы в Инстаграме вкусвилл отвечал очень круто и четко на гомофобные комменты, я буквально ещё вчера их читала и думала «как круто, что они не молчат, а реагируют на хейт и четко стоят на своей лгбт-френдли позиции». Вкусвилл будет в порядке, а вот им приходится переживать настоящий ад.
И никто за них не вступится, так как государство такое поддерживает, а сеть магазинов назвала «ошибкой». Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.
Страница автора Самый вкусный в своей жизни «Наполеон» я купил во «Вкусвилле». Этот невообразимый источник вкусового оргазма тихо-мирно лежал на полке кулинарного отдела, ожидая меня. Честно говоря, вот такие мелочи и создают положительное впечатление о Москве.