проникающая антифрикционная смазка. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность. Vmpauto/ВМП-АВТО 8610 Бренда: ВМПАВТО Артикул: 8610 в наличии или под заказ в интернет-магазине Самовывоз г. Челябинск. Жидкие ключи для автомобиля ВМПАВТО. Проникающая универсальная смазка ВАЛЕРА, ВМПАВТО, 400 мл флакон-аэрозоль. Выбирайте лучшие Жидкие ключи ВМПАВТО по доступным ценам. Жидкий ключ ВАЛЕРА это современный аналог всеми известной смазки wd40.
Смазка ВМПАВТО ВАЛЕРА жидкий ключ 400мл флакон-аэрозоль
Действительно «проникает» и «облегчает». Литр «жидкого» ключа извели, но все же открутили! А через месяц ШРУС захрустел. Полезли смотреть, а его резиновый чехол развалился на куски… Сами виноваты — лили проникающую смазку без оглядки куда попало. Вот на резину она и попала. А большинство проникающих смазок агрессивны к резине. Это обратная сторона их высокой проникающей способности. Тестируем препараты на совместимость с резиновыми деталями. Здесь на мастер-смазку разработчики возлагали особые надежды. Потому что точно знали — «Валера» не подведет. Он, в отличие от «жидких ключей», имеет состав на основе синтетического масла и особых растворителей, которые в меньшей степени влияют на резину.
Посмотрим, чем завершилась недельная выдержка резиновых образцов в проникающем составе и мастер-смазке «Валера». В обычной проникающей смазке резина сильно разбухла, стала мягкой и потеряла эластичность. А вот купание в мастер-смазке если и изменило характеристики резины, то очень незначительно. Последние развиты куда гармоничней, но в отдельных видах узким спецам, конечно, уступают. Так и смазки и прочие препараты: есть специальные проникающие, есть противоскрипные, есть преобразователи ржавчины. Все они предназначены для конкретных задач и имеют узкую область применения. От замков до сайлент-блоков, от резьбы до элементов тормозной системы. А еще борьба с закисшими соединениями и преобразование ржавчины, о котором мы сегодня не успели поговорить. Испытания закончены, скептики приуныли… Ну что же ты, «Валера»? Все-таки работаешь!
Распиаренную практически во всех авто передачах и авто журналах смазка с необычным названием «Валера», решили проверить белорусские ребята из автостудии «DT — Custom».
Подходит для широкого применения: от смазывания петель до разборки заржавевших соединений. Продлевает срок службы неразборных механизмов тросиков, замков и т.
Не содержит кислот, керосина, минерального масла. Облегчает страгивание при демонтаже, после обработки создает защитное покрытие.
Со всеми документами можно ознакомиться на нашем сайте. Разделительные смазки предотвращают прикипание деталей. Разделительная смазка — это смазка, основной задачей которой является противостояние прикипанию двух металлических поверхностей. Происходит это за счет третьего тела в месте сопряжения поверхностей металла. В качестве третьего тела могут выступать, например: керамический, медный или алюминиевый порошки.
Керамическая смазка отлично противостоит влаге в узлах подвески. Медная смазка хорошо работает в том случае, если горячо и сухо. Если же она используется в местах, куда может попадать влага с реагентами, происходит процесс электрохимической коррозии, и детали прикипают друг к другу еще сильнее, чем если бы между ними не было смазки. Керамическая смазка лишена этого недостатка, да и по всем свойствам, в том числе высокотемпературным она превосходит медную. Никак, доказано в ходе испытаний. Дело в том, что пена работает только по кромке, в месте соприкосновения с отложениями. Для того чтобы наш состав задержался на поверхностях — он наносится в виде пены, и если бы он не садился, со временем он был менее эффективен.
Когда пена начинает оседать, она уносит часть растворенных загрязнений, и это позволяет более эффективно очищать поверхность. Именно поэтому у нас идет несколько циклов запенивания: 5 запениваний через каждые 5 минут. Не слишком ли он агрессивен? Подорванная краска поддона скорее плюс чем минус профессиональных средств по очистки масляной системы от лаковых отложений и шлама. Если бы краска не поднималась, это бы говорило о низкой эффективности состава. Ведь лаковые отложения схожи по фактуре и текстуре с краской. Скажем больше, если промывка не поднимает краску с поддона — это один из поводов усомниться в ее эффективности.
Смазка Валера. Валера ВМП. Валера аналог wd40.
Валера первый пуск 140мл аэрозоль. Мастер-смазка «Валера номе», 140мл флакон аэрозоль. Литиевая смазка zl-2 характеристики.
Очиститель тормозов. Рубин высокотемпературный пакет. Смазка МС 1000.
ВМП 1820. Смазка проникающая Валера 400 мл. Промывка двигателя TCL.
Высокотемпературная смазка для суппортов. Смазка МС-1640 медная 5гр. Смазка Метако.
VMP автохимия.
жидкий ключ смазка для автомобиля ВАЛЕРА
Жидкий ключ Валера уже в наличии на. В интернет-магазине Никос-Инструмент вы можете купить Жидкий ключ ВМПАВТО ВАЛЕРА. На этот раз обновлению до версии 2.0 был удостоен Валера Жидкий Ключ. Он стал более пробивным и бескомпромиссным.
Отзывы о Смазка ВМПАВТО Валера жидкий ключ
Все дело в смазке. Органический модификатор ржавчины в составе активно преобразует коррозионный слой, а синтетическая основа и антифрикционные добавки снижают трение в соединении». Пусть другие препараты проникают несколько лучше. По комплексу свойств «Валера» оптимальнее. Действительно «проникает» и «облегчает». Литр «жидкого» ключа извели, но все же открутили! А через месяц ШРУС захрустел.
Полезли смотреть, а его резиновый чехол развалился на куски… Сами виноваты — лили проникающую смазку без оглядки куда попало. Вот на резину она и попала. А большинство проникающих смазок агрессивны к резине. Это обратная сторона их высокой проникающей способности. Тестируем препараты на совместимость с резиновыми деталями. Здесь на мастер-смазку разработчики возлагали особые надежды.
Потому что точно знали — «Валера» не подведет. Он, в отличие от «жидких ключей», имеет состав на основе синтетического масла и особых растворителей, которые в меньшей степени влияют на резину. Посмотрим, чем завершилась недельная выдержка резиновых образцов в проникающем составе и мастер-смазке «Валера». В обычной проникающей смазке резина сильно разбухла, стала мягкой и потеряла эластичность. А вот купание в мастер-смазке если и изменило характеристики резины, то очень незначительно. Последние развиты куда гармоничней, но в отдельных видах узким спецам, конечно, уступают.
Так и смазки и прочие препараты: есть специальные проникающие, есть противоскрипные, есть преобразователи ржавчины. Все они предназначены для конкретных задач и имеют узкую область применения. От замков до сайлент-блоков, от резьбы до элементов тормозной системы.
В качестве третьего тела могут выступать, например: керамический, медный или алюминиевый порошки. Керамическая смазка отлично противостоит влаге в узлах подвески. Медная смазка хорошо работает в том случае, если горячо и сухо. Если же она используется в местах, куда может попадать влага с реагентами, происходит процесс электрохимической коррозии, и детали прикипают друг к другу еще сильнее, чем если бы между ними не было смазки. Керамическая смазка лишена этого недостатка, да и по всем свойствам, в том числе высокотемпературным она превосходит медную. Никак, доказано в ходе испытаний. Дело в том, что пена работает только по кромке, в месте соприкосновения с отложениями.
Для того чтобы наш состав задержался на поверхностях — он наносится в виде пены, и если бы он не садился, со временем он был менее эффективен. Когда пена начинает оседать, она уносит часть растворенных загрязнений, и это позволяет более эффективно очищать поверхность. Именно поэтому у нас идет несколько циклов запенивания: 5 запениваний через каждые 5 минут. Не слишком ли он агрессивен? Подорванная краска поддона скорее плюс чем минус профессиональных средств по очистки масляной системы от лаковых отложений и шлама. Если бы краска не поднималась, это бы говорило о низкой эффективности состава. Ведь лаковые отложения схожи по фактуре и текстуре с краской. Скажем больше, если промывка не поднимает краску с поддона — это один из поводов усомниться в ее эффективности. Правда, встречаются краски более стойкие, чем лаковые отложения, и в этом случае состав может никак не повлиять на краску. Улучшались технологии, расширялось производство.
В итоге смазки стали нашим коньком. Впрочем, все течет, все изменяется, и как знать, может, скоро мы освоим и это направление.
У компании нет Трекномеров. Не могу выбрать! Предложите недорогую. Цену доставки рассчитает менеджер Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России. Оплата доставки при получении!! Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 02. ПОЧТА, по предоплате 05.
СДЭК - бережная и быстрая доставка 06. ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08.
Смазочные свойства мы оценим на машине трения. Понятно, что чем они лучше, тем большую оценку мы и будем ставить средству. Кстати, все производители уверяют, что их средства являются хорошими смазочными веществами. Как выяснилось, они здорово лукавят. Последний тест тоже достаточно наглядный, хотя и предельно простой. Тут нам будет просто интересно посмотреть, что станет с ржавой железкой после обработки каждым из средств.
Прежде чем приступать к опытам, оценим упаковки каждого средства. Все они — аэрозоли, и каких-то кардинальных различий между ними нет. WD-40 традиционно радует трубочкой-насадкой, которой нет у других баллончиков. Правда, все знают, что использовать эту трубку обычно получается один раз: назад скотчем она не клеится, зато теряется легко. Но всё же с ней можно брызгать, куда надо, а не куда надо и ещё на метр вокруг. Нечто похожее есть и у "Валеры". Правда, это не отдельная трубка, а её зародыш на клапане. Что ж, это тоже достаточно удобно, хотя куда-то вглубь механизма забраться не получится. Ну и отметим упаковку Runway.
Там производители не определились, за какое время их средство будет впитываться в соединение. Несколько минут, часов, суток или лет… Испаряемость Итак, приступим к первому опыту. Для этого мы берём чашки Петри, взвешиваем их пустыми и в каждую наливаем приблизительно по 5 г жидкостей. Заодно можно обратить внимание на цвет каждого средства. Первое это Nanoprotech имеет окраску, намекающую на существенное содержание масла. Немного желтит и четвёртый образец LV-40 , все остальные — практически бесцветные. После — вытаскиваем и повторно взвешиваем. Я не буду приводить все скучные цифры, озвучу лишь финальные. Они приведены в таблице.
Больше всех удивили Nanoprotech и LV-40. Первый — очень большим процентом испарившейся доли. Видимо, там слишком много летучих фракций. А вот у LV-40 впрочем, как и у Runway испаряемость оказалась слишком низкой. Возможно, их проникающая способность будет не очень большой. Зато показатели WD-40 и Валеры совпали, и их можно считать лучшими. Тест на замерзание А теперь наши чашки Петри со всеми средствами запрём в морозильной камере. Понятно, что если морозить до -70 градусов, то замёрзнет всё. Мы этого делать не будем, а проверим, как поведут себя жидкости при вполне достигаемой зимней температуре -30 С.
Время заморозки — 15 минут. Давайте смотреть, что смогло бы потечь после пятнадцати минут на морозе. Намертво замёрзли первый и второй образцы — Nanoprotech и WD-40. Четвёртый — LV-40 — тоже немного сохранил способность течь, хотя загустел очень заметно. А вот "Валере" мороз оказался нипочём, он даже толком не загустел.
Проникающая смазка валера отзывы
Смазка проникающая 210мл жидкий ключ "ВАЛЕРА" VMPAuto | Д ля сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и "Валеру" от ВМПАВТО. |
Отвечаем на вопросы: почему ВАЛЕРА? Видео в конце | Купить универсальная смазка жидкий ключ ВмпАвто ВАЛЕРА, 650 мл флакон-аэрозоль (8609) в Воронеже или с доставкой по России в интернет-магазине Энкор24. |
Жидкость для машины валера | «Валеру» в ВМПАВТО искренне любят и, быть может, от большой любви перехваливают: и в математике силен, и на скрипке играет, и гирю пудовую, как пушинку. |
Жидкий ключ "ВАЛЕРА" ВМПАВТО
Vmpauto/ВМП-АВТО 8610 Бренда: ВМПАВТО Артикул: 8610 в наличии или под заказ в интернет-магазине Самовывоз г. Челябинск. ВМПАВТО 8609. Жидкий ключ ВАЛЕРА, 650 мл флакон-аэрозоль. ВМПАвто ВАЛЕРА Жидкий ключ, флакон-аэрозоль 210мл 8611 фото. Выбирайте лучшие Жидкие ключи ВМПАВТО по доступным ценам.
Смазка ВМПАВТО ВАЛЕРА жидкий ключ 400мл флакон-аэрозоль
Жидкий ключ ВАЛЕРА — 650 мл. Официальный магазин VMPAUTO. Пенный очиститель двигателя и Пенная раскоксовка двигателя от ВМПАВТО всего за 9,99р. Д ля сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и "Валеру" от ВМПАВТО. «Валеру» в ВМПАВТО искренне любят и, быть может, от большой любви перехваливают: и в математике силен, и на скрипке играет, и гирю пудовую, как пушинку. Вакансии. Новости. Наши сертификаты.