Благодарим Школу «Вектор» | Воронеж за возможность провести первый день конференции на ее территории. В новых жилых комплексах в Воронеже прошел праздник «Здравствуй, школа». Единственная в Воронеже частная школа, работающая только по системе Монтессори.
Краткая справка
- Стоит ли она своих денег?
- В воронежской частной школе появится современный медиацентр | Леди.Врн
- Обратите внимание
- Школа в воронежском микрорайоне Подгорное будет напоминать открытую книгу / 05 июля 2023
- Частная школа Вектор
- Поставщика овощей в школы Воронежа признали недобросовестным — Вектор.Врн
В Воронеже открыли 1-ю в России мегашколу. Но…
Как отметил Евгений Ревенко, при формировании программы по капитальному ремонту школ, и президентом Владимиром Путиным, и партией «Единая Россия» главным приоритетом обозначено, создание равных, комфортных и современных условий для обучения детей, независимо от места расположения учебного заведения, будь то крупный город или отдаленное село. По итогам реализации народной программы глобальная реконструкция будет проведена в 30 образовательных учреждениях области. Мы со стороны депутатского корпуса «Единой России» обеспечим всю необходимую помощь. Например, депутаты Государственной Думы от «Единой России» пришли к соглашению с Минстроем и Минпросвещения об упрощенной схеме при подготовке проектно-сметной документации. Также вместе с родителями, учителями и школьниками мы будем принимать активное участие в дизайнерских разработках классов и школьных пространств, будем контролировать ремонт от начала и до полного завершения»,- отметил депутат.
Делаем ставку на формирование актуальных практических знаний и навыков. Благодаря этому детям не требуются дополнительные занятия с репетиторами. Образовательный процесс — это постоянное развитие.
Для того чтобы быть на волне, необходимо учиться самим. В АНОО «Частная школа «Вектор»» используют методы обучения , направленные не на инертную работу по алгоритму, а на динамическое развитие креативных способностей. Процесс обучения основан на модулях, дети могут сами выстроить свой индивидуальный план обучения. Что такое школьный урок? Уместнее всего его сравнивать с живым организмом, который постоянно меняется. Если это не так, то вот и причина того, что детям становится скучно и непонятно. Как вести уроки интересно?
Воронежская частная школа «Вектор» вошла в топ-15 учебных заведений России с персонализированной моделью образования 20:43 31. Акцент на индивидуальности ребенка. За первый год работы в Воронеже у школы «Вектор» уже есть серьёзные успехи. Она вошла в топ-15 российских школ с персонализированной моделью образования. Ну а главное завоевание — это счастливые дети, которым хочется тут учиться. Ученица 7 класса Лиза Свиридова: — Именно в этой школе ты можешь попробовать себя с разных сторон и понять, в каких направлениях тебе нужно развиваться. Может, ты хочешь писать свои истории или рисовать свои картины, может быть, хочешь играть на гитаре, а может быть, ты хочешь стать учёным и открыть новый математический закон. Ученик 7 класса Илья Логачёв: — Для меня важно, скорее, хороший социум и люди, с которыми можно поговорить и играть.
Где в течение трёх месяцев ребёнок с нуля может освоить так называемую предпрофессию и создать, по сути, готовый продукт: бизнес-проект, выставку или собственную рок-группу. Кстати, прийти в него может любой школьник, вне зависимости от того, в каком учебном заведении он учится. Клуба», я бы, наверное, ответила — в той, атмосфере, которую мы будем стараться создавать внутри любого направления. Для нас очень важно, чтобы ребята не просто чему-то учились и это был такой процесс. А прежде всего, чтобы это был проектный подход. Который предполагает продукт-результат. Как итог — ребята, занимающиеся в школе «Вектор», сами хотят учиться. Не боясь получить плохую оценку или не освоить пройденный материал.
Переманивают учителей и отличников: родители забили тревогу из-за новой мега-школы в Воронеже
Частная школа «Вектор» по адресу Воронеж, улица 9 Января, 43, +7 915 580 15 15. Читать 48 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Крупнейшая школа России на 2860 мест открылась в Воронеже 01-09-2023.
В воронежской школе «Вектор» прошла образовательная сессия МГИМО
Поделиться ссылкой:.
Здоровьесберегающие технологии В условиях современной цивилизации большую часть дня около 8-10 часов наши дети обездвижены. Ежедневно значительную часть времени они проводят сидя за партами в школе и дома, а в свободное от учебы время их активность минимальна. Именно в детстве двигательная активность и вертикальное положение тела человека в пространстве обеспечивает развитие основных структур головного мозга, которые отвечают за развитие речи, памяти, координации движений, ориентацию в пространстве, способности к осуществлению волевых усилий. Богданов, 1987 год Именно двигательная активность детей является основным условием для развития всех органов и систем организма.
Заставляя ежедневно детей заниматься сидя по 6-8 часов в школе и дома, мы сами тормозим их развитие, формируем у них привычку обездвиженности, которая определяет их дальнейший образ жизни. Для сохранения и укрепления здоровья детей в ЧОУ «Школа Будущего» открыт первый в Воронеже здоровьесберегающий класс с использованием технологий доктора медицинских наук профессора В. Класс рассчитан на 12 учебных мест и оборудован по современным стандартам с применением здоровьесберегающих технологий: учебные занятия проводятся в режиме смены динамических поз, для чего используется специальная ростомерная мебель с наклонной поверхностью — парты и конторки; применяется гимнастика для глаз; важнейшая особенность всех уроков состоит в том, что они проводятся в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного поиска и выполнения заданий, активизирующих детей; в процессе овладения письмом применяются специальные художественно-образные каллиграфические прописи; обязательным и важнейшим учебно-воспитательным предметом В.
Они попробуют свои силы в самых разных образовательных программах: «Робототехника», «Геймдизайн для детей», «Режиссура», «Графический дизайн», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке», «Школа лидеров и предпринимателей», «3D в WEB — сайты и анимация будущего» и др. Всего в школе создано более 20 программ. Подробнее о них можно узнать здесь. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы.
Вторая — это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, — подчеркнула она. Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Здесь применяется индивидуальный подход к каждому ученику и нет изнурительных домашних заданий. У учителей хватает времени на каждого, ведь в классах обучается всего по 12-15 человек.
Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с одноклассниками. Обучение строится вокруг личности ребенка. Учитель в образовательном процессе играет роль проводника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом.
НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ «4 Вектор»
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Просмотр и загрузка Школа «Вектор» | Воронеж(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. В новых жилых комплексах в Воронеже прошел праздник «Здравствуй, школа».
В Воронеже меняют школьное образование: проектный подход и никаких «домашек»
Подгорное — быстро развивающийся микрорайон, поэтому потребность в новой школе стала острой. Здание будет иметь переменную этажность — от одного до четырех. Учебные кабинеты средних и старших классов выделены в отдельный блок и расположены в левом крыле. В центральной части здания на первом этаже размещены главный вход, вестибюль, гардероб, пищеблок с обеденной зоной. На втором этаже — зрительный зал на 649 мест и библиотечно-информационный центр. Архитектурный облик здания выполнен в скандинавском стиле. Фасады облицуют клинкерной плиткой светло-серого цвета.
Однако у него возникли логистические сложности, из-за чего контракт с организацией расторгли в одностороннем порядке. Далее — мэрия Воронежа вышла к антимонопольщикам, и сведения о компании включили в реестр недобросовестных поставщиков. Теперь в течение двух лет «Восхождение» не сможет принимать участие в закупках, проводимых за счет бюджетов всех уровней. Остается вопрос: кто будет заниматься организацией питания детей?
А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо. Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи. Как складывалась их работа в этот первый год — ТОП самых частый запрос от учеников? Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали. Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит. Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста. Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы? Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются. Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать. Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение. Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение.
Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит. Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста. Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы? Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются. Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать. Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение. Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать. Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве. Но для этого нужна временная столичная прописка. Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната. Какими педагогическими методиками вы дополняете этот подход, а какие и почему не используете совсем?
В Воронеже открылась самая большая школа России
Показ творческих номеров учениками АНОО «Частная школа «Вектор». Деятельность АНОО "Частная школа «Вектор» является социально значимой и вносит вклад в модернизацию образования Воронежской области. Новости по тегу: Частная Школа. Сами частные школы связывают это с последствиями пандемии и патриотическими акциями, которые появились в государственных образовательных учреждениях.
В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
В этой школе особое внимание уделяют индивидуальности каждого ученика, развитию у него «мягких навыков», здесь нет домашних заданий, а у учителей хватает времени и сил на каждого. В классах по 12-15 человек, занятия проходят в отреставрированном Доме купца Харина. В случае надобности на помощь ребенку готов прийти педагог-психолог. Подробнее о школе можно прочитать здесь и здесь. В канун нового учебного года команда школы «Вектор» вместе с коллегами из сферы образования рассказала о своих планах на будущее. Встреча, которая называлась «Вектор развития частного образования в Воронеже» состоялась 30 августа в областном Доме журналистов.
Сотрудничество с «Орионом» и «Кванториумом» оказалось очень продуктивным, сделали образовательные программы по биологии, химии и физике. Каждую неделю наши ученики осваивали эти предметы на базе «Ориона», используя их лаборатории и оборудование. Это было очень эффективно и результативно. Плотно сотрудничали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса».
Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с другими. Обучение строится вокруг личности ребенка. Педагог выполняет роль наставника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 20 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Система тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования и воспитания детей — новаторская реализация школы «Вектор» обычно тьюторское сопровождение реализуется только в системе общего образования.
Тьютор помогает ребенку выбрать направления, к которым располагает личность ребенка, подсказывает ему траекторию развития. На любом этапе может быть проведено тестирование, помогающее ребенку определиться с направлением в освоении программ дополнительного образования, это дает ребенку возможность делать осознанный выбор в освоении программ. Мы не просто реализуем программы дополнительного образования, в основе нашей деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для нашей проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Целевая аудитория Целевая аудитория проекта — дети 8-15 лет Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом Воронежской области, является модернизация образования, а именно: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, обеспечение возможности овладения компетенциями в области цифровой экономики, создание необходимых условий для реализации дополнительных общеобразовательных программ различной, в том числе технической и естественно-научной, направленности для детей, соответствующих интересам обучаемых и перспективным потребностям социально- экономического и технологического развития страны, региона, создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и молодежи. Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 30 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Важнейшей функцией дополнительного образования и воспитания детей в школе «Вектор» является не только личностное и социальное самоопределение детей, но и подготовка к профессиональной карьере в условиях социальных перемен. Ценность дополнительного образования в АНОО "Частная школа «Вектор» в том, что оно помогает детям в профессиональном самоопределении, поскольку основное содержание дополнительного образования — практикоориентированное, деятельностное.
Раздаются рекламные буклеты, организуются мероприятия для родителей города на темы образования и воспитания детей, публикуются материалы в СМИ. Для освоения программ дополнительного образования может прийти любой ребенок города.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности АНОО "Частная школа «Вектор» не просто реализует программы дополнительного образования, в основе деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Реализуется ли проект по франшизе Ключевые показатели за период реализации проекта Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта осуществления деятельности организации 39 Количество благополучателей — потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта осуществления деятельности организации 215 Достигнутый социальный эффект за 2021 год Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год 39 Прирост количества благополучателей — потребителей продукта проекта за последний календарный год 215 Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта "Дедом Морозом», в которой приняли активное участие педагоги школы, учащиеся и их родители, школа была награждена благодарностями от фонда «Общие дети» и от Бутурлиновского детского дома-интерната. Ученики школы «Вектор» совместно со своими научными руководителями приняли участие во II детской проектно-исследовательской конференции «Школьники, изучающие и меняющие мир. Защита проектов проходила в формате стендовой защиты. Участники делились своими гипотезами и изобретениями, отвечали на вопросы гостей и экспертов. Успешная командная работа ребят и педагогов школы «Вектор» над проектом была оценена по достоинству! Школа «Вектор» выиграла грант благотворительного фонда «Вклад в будущее» по внедрению персонализированной модели образования с проектом «Реализация персонализированной модели образования в условиях создания личностно-развивающей образовательной среды». На грантовские деньги нами было закуплено дополнительное оборудование и оснащение: 5 проекторов, оборудование для школьного медиацентра фото-, видео-камера, оборудование для видео- конференций. Экономический потенциал и устойчивость Партнеры проекта 1 Учреждение дополнительного образования Воронежской области «Центр инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» — договор о сетевом взаимодействии.
Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение Воронежской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» — соглашение о сотрудничестве.
В числе спикеров выступили: — директор частной школы «Вектор» Ирина Санникова, — заместитель директора по инновационной деятельности частной школы «Вектор» Наталья Киреченкова. Сотрудничество с региональным центром «Орион» и технопарком «Кванториум» оказалось очень продуктивным, сделали образовательные программы по биологии, химии, физике. Наши ученики осваивали эти программы в «Орионе», пользуясь их лабораториями и оборудованием. Благодаря этому методология в школе развивалась на очень высоком уровне, — поделилась Ирина Санникова.
А еще школа «Вектор» выиграла федеральный грант фонда «Развитие будущего» в размере 1,5 млн. На эти средства закупили оборудование для медиацентра и теперь ребята могут самостоятельно создавать фото, видеоконтент, фильмы. В «Вектор. Клуб» приглашают всех детей А в этом учебном году в школе стартует новый проект — «Вектор. Клуб», возникший сразу по нескольким причинам.
Первая, это про социализацию. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Мы приглашаем в него всех желающих, не только учеников «Вектора», но и детей из других воронежских школ. Вторая, это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься?
Тема очень важная и глубокая. Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта. По итогам окончания обучения они примут решение: «Будем переходить на следующий уровень или нет». Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с дальнейшим выбором, — пояснила Наталья Киреченкова.
Частная школа «Вектор» в Воронеже
Появление АНОО «Частная школа «Вектор» стало ярким событием для образовательной среды нашего региона в прошлом году. Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге. Единственная в Воронеже частная школа, работающая только по системе Монтессори.
Встреча-конференция к 30-летию школы
05.07.2023. – Проект новой школы в микрорайоне Подгорное в Воронеже получил положительное заключение государственной экспертизы. Экономика Воронежа и Воронежской области, политика, общество, новости, аналитика, интервью. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Новости День экологии в школе "Вектор". Сегодня побыл экспертом в коммуникации для Школа «Вектор» | Воронеж. АНОО «Частная школа «Вектор») находится в ж. Школа с индивидуальным вектором развития.
Вектор - Воронеж
Развитие личности Школа «Вектор» предлагает образовательную модель, в которой главной ценностью и целью является ученик, его гармоничное и всестороннее развитие. При поддержке учителей, тьюторов и родителей ребенок самостоятельно принимает решения, формируя свое будущее. Помимо основной образовательной программы учащиеся в игровом формате прокачают soft skills универсальные навыки , которые помогут сформироваться ему как личности. Мы научим управлять собой, своим временем, рабочими процессами, самостоятельно ставить цели, работать в команде, а также разовьем лидерство, критическое мышление, а также умение учиться. Образовательный процесс выстроен в тесном взаимодействии с нашими партнерами: «Кванториум», «Орион», где используется весь технопарк современного оборудования и лабораторий. Поэтому у каждого ученика будет возможность изучать химию, физику, биологию и астрономию не только в теории, но и на практике!
Сведения об учредителях отсутствуют. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим. Смотрите также.
Школе удалось выиграть грант в 1,5 млн рублей — за счет чего будет закуплено оборудование для будущего медиацентра. Это было очень эффективно и результативно. Плотно сотрудничали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса, — отметила Ирина Санникова. На встрече обсудили и взаимодействие между отделом образования и руководством частных школ. Частные образовательные учреждения Воронежа ведут образовательную деятельность в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения, — рассказали в городском управлении образования и молодежной политики. То есть все школы обязаны выполнять лицензионные требования. Обучающиеся частных школ также участвуют в государственной итоговой аттестации, всероссийских олимпиадах и проверочных работах. Ольга Антипова.
В понедельник школа «Вектор» встретила Масленицу! А потом была дегустация блинов, горячий глинтвейн и сжигание чучела. Благодарим всех за такой веселый праздник, а класс 6.