Последние новости метрополитена. В минском метро обновят ряд станций с сохранением их облика и без неудобств пассажирам. Время работы метро в Минске Официальный сайт Минского метрополитена — www.
Минск уже готовят к новым станциям метро. Где они будут и что делают на их месте?
Общая протяженность линий метро Минска составляет 40,8 км, на которых для пассажиров работает 33 станции. Время работы минского метрополитена — с 5:30 до 0:40. Одноразовый билет выполнен в виде пластикового жетона.
А в вечернее время интервал составляет 5—12 минут. В субботние и воскресные дни средний интервал ожидания на протяжении всего дня составляет 5,5 минут. На официальном сайте минского метрополитена вы сможете ознакомиться с точным расписанием движения электропоездов по первой и второй линиям.
Проездные билеты и их цены Проездные билеты бывают одноразовыми жетон, SMS-билет и многоразовыми билет-радиокарта. Жетон Один жетон предназначен для одной поездки, и его стоимость в белорусских рублях составляет 60 копеек. Чтобы читателю было проще сориентироваться, я решила привести цены в долларах и российских рублях. Цена жетона в доларах составляет 32 цента, в российских рублях — 18, 40 рублей. Билет-радиокарта проездной билет Тут все сложнее.
Во-первых, многоразовые поездки можно приобрести как отдельно на метро, так и в сочетании с каким-нибудь другим видом транспорта автобус, троллейбус, трамвай.
В декоре использованы кованые конструкции. Безбарьерная среда Лифт на станции «Михалово» Для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями созданы все условия. В Минском метрополитене установлено 24 лифта на 9 станциях, 22 подъемные платформы с наклонным перемещением на 8 станциях, мобильные гусеничные подъемники на 15 станциях.
Станции «Октябрьская» и «Первомайская» оборудованы платформами с вертикальным перемещением. Пассажирские лифты на станциях предназначены не только для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, но также для пассажиров, перевозящих детей в колясках. На сайте метрополитена размещена интерактивная схема, на которой отражено оснащение станций элементами безбарьерной среды. Она позволяет максимально четко спланировать поездку в метро.
В дальнейшем планируется замена входных групп и некоторых турникетов устройствами расширенного прохода. Правила пользования лифтами и платформами Безопасность в метро Минска Все станции метрополитена оборудованы специальными зонами досмотра пассажиров и багажа. Досмотр осуществляется сотрудниками службы безопасности метрополитена. Зоны досмотра полностью укомплектованы: имеются рентгенографические сканеры, рамки для обнаружения металлических предметов любой формы, система аудиофиксации.
Стационарная рентгено-телевизионная установка используется для контроля ручной клади. Отказ от досмотра может стать причиной отказа в допуске на платформу. На станциях ведется видеонаблюдение, все данные архивируются. В экстренных ситуациях, например, в случае падения пассажира на пути, сведения оперативно передаются в соответствующую службу реагирования.
Провоз багажа Размер ручной клади по сумме измерений по длине, ширине и высоте не должен превышать 121—200 см, размер рулона — до 101—170 см в длину и до 11—15 см в диаметре. Провоз багажа подлежит оплате. При этом количество ручной клади установленных размеров не должно превышать двух единиц. К провозу в метро Минска запрещаются длинномерные предметы размером более 200 см, рулоны длиной более 170 см и диаметром от 15 см, ручная кладь более 200 см по сумме трех измерений.
Велосипед, если снять колеса и упаковать в чехол, провозить можно, но с учетом установленных норм по размерам багажа Перспективы развития Согласно генеральному плану развития белорусской столицы, Минский метрополитен будет состоять из 4 линий общей протяженностью 87,9 км. Количество станций должно быть увеличено до 64. В планах продление 1-й Московской линии в северо-восточном и юго-западном направлении — станциями «Смоленская» и «Щёмыслица» соответственно. Кроме того, существует проект продления 2-й Автозаводской линии: станцией «Красный Бор» в западном направлении и станцией «Шабаны» — в юго-восточном.
Открытие 3-й Зеленолужской линии состоялось в 2020 году. Первый пусковой участок включает только 4 станции. К 2026—2028 гг. На конечном этапе линия будет включать 14 станций.
В долгосрочной перспективе — строительство 4-й кольцевой линии 25 км , которая будет дублировать второе автотранспортное кольцо. Она будет включать 17 станций и иметь пересадки на все три линии. Считается, что строительство четвертой линии позволит завершить организацию транспортно-пересадочных узлов между городским и пригородным транспортом. Музей Минского метрополитена В 2015 году на станции метро «Могилёвская» открылся музей Минского метрополитена.
Выставочный комплекс расположен на уровне кассовых залов. Общая экспозиционная площадь — около 150 кв. Экспозиция рассказывает об истории минской подземки, процессе строительства и людях, которые сыграли ключевые роли в становлении данного вида транспорта. Среди экспонатов — кабина машиниста, первые жетоны и проездные билеты, считывающая техника, униформа работников, а также множество архивных фотографий.
В центральной части города метрополитен предполагался глубокого заложения, а на окраинах планировались даже открытые участки и участки на эстакадах. Строительство первой линии метрополитена от станции « Институт Культуры » до станции «Волгоградская» впоследствии — « Московская » длилось с 1977 по 1984 год. Открытие метро состоялось 29 июня 1984 года, в канун 40-й годовщины освобождения Минска от немецких захватчиков в годы Великой Отечественной войны, за 6 дней до открытия первой очереди свою работу начало электродепо. В день открытия проезд был бесплатным, но уже на следующий день надо было опустить в монетоприёмник 5 копеек.
За первый год работы метрополитен подвёз 80 миллионов человек. Изначально первая линия не имела названия, но в последнее время было принято решение назвать её Московской по одноимённой конечной станции дальнейшую информацию см. В 2014 году, в связи с 30-летним юбилеем предприятия, Минский метрополитен стал лауреатом Международной транспортной премии « Золотая колесница » в номинации «Лучшее предприятие общественного пассажирского транспорта» [10]. Общие сведения[ править править код ] Камера съездов в Минском метро.
Справа — перегонный тоннель Автозаводской линии, слева — ССВ на Московскую линию Минское метро состоит из трёх линий общей протяжённостью 40,8 км [11] , 33 станций, из них 15 станций расположены на 1-й Московской линии, 14 на 2-й Автозаводской линии и 4 на 3-й Зеленолужской линии метро, и двух электродепо. Подвижной состав включает в себя 361 вагон [12]. Строительство 1 км линии метро обходится примерно в 80 млн долларов США [13]. Инсталляция на станции « Грушевка » Все линии и станции Минского метро подземные, мелкого заложения самая глубокая станция — « Юбилейная площадь » — на глубине 32 м.
Все станции, кроме « Вокзальной », имеют подземные вестибюли , вход в которые в большинстве случаев совмещён с подуличными пешеходными переходами. Три станции — « Купаловская », « Октябрьская » и « Площадь Ленина » имеют входы, встроенные в здания. На последней из них по длинному подземному переходу можно выйти в здание железнодорожного вокзала и к железнодорожным платформам. Из-за небольшой глубины залегания спуск на большинство станций осуществляется при помощи лестничных маршей.
Эскалаторы установлены только на 9 станциях по одному из вестибюлей восьми станций и оба вестибюля станции «Октябрьская» , всего — 31 машина.
Церемония открытия третьей линии минского метро
Александр Лукашенко назвал появление третьей линии метро долгожданным проектом. Экономичный, скоростной, а самое главное, что очень важно сегодня, экологически чистый - этот вид транспорта стал самым массовым и популярным, в общем-то, народным", - сказал Глава государства. Ежедневно услугами метрополитена пользуются более 700 тыс. Глава государства подчеркнул, что завершить строительство четырех станций новой линии удалось даже несмотря на трудности, возникавшие в этом году. Потому что вы были заняты делом, как и большинство белорусов, благодаря которым страна живет, развивается, становится уютнее и краше. Так будет всегда, даже если кому-то не хочется , если мы хотим быть суверенными и независимыми", - сказал Президент, обращаясь к представителям трудовых коллективов Минского метрополитена и "Минскметростроя". Александр Лукашенко подчеркнул, что абсолютное большинство людей в стране - трудолюбивые и порядочные, как и те, кто строил новые станции.
Разумные люди хотят безопасности, стабильности, спокойного и эволюционного развития и спокойных перемен, которые вы сможете выдержать. Не забывайте: перемены - это серьезная ломка. Вопрос только в том, будет ли эта ломка кардинальная или эволюционная спокойная", - констатировал белорусский лидер. Было отмечено, что на строительстве первой очереди задействовали более 3 тыс. Президент адресовал слова благодарности всем, кто проектировал и строил этот объект, за скорость исполнения, за качество работы и соответствие современным стандартам, за эстетику оформления станций и глубокий смысл, заложенный в их внешний облик. Когда-то, десяток лет назад, я требовал от метростроевцев, чтобы мы под землей не создавали музеи, это очень дорого.
Поэтому музеи создавать не надо, но станции должны быть функциональны и симпатичны, эстетичны, красивы", - сказал Глава государства. Вы настоящие созидатели, ибо трудитесь во благо людей", - подчеркнул белорусский лидер. Отдельно Глава государства отметил безопасность третьей линии, которая оснащена защитными ограждениями из прозрачного стекла. Говоря об истории метрополитена, Александр Лукашенко напомнил, что в свое время ему пришлось принимать принципиальное решение о том, продолжать ли развитие этого вида транспорта. Однако, несмотря на трудности, удалось достроить новые станции второй ветки. Две линии построили, и основные станции были построены в те тяжелейшие времена.
И тогда мной было принято решение, которым я горжусь до сих пор. Я сказал: метро у нас будет, метрострой мы разрушать не будем", - обратил внимание Александр Лукашенко. Он пояснил, что решение было обусловлено прежде всего желанием сохранить отечественную школу строительства метро.
При этом важно знать расписание движения поездов метро Минска, чтобы заранее точно спланировать свой маршрут.
Столичная подземка представлена двумя линиями — Московская М1 и Автозаводская М2. Они состоят из 15 и 14 станций соответственно. В этом разделе вы сможете найти нужную вам, а также узнать время отправления поездов в метрополитене Минска.
Эскалаторы установлены только на 9 станциях по одному из вестибюлей восьми станций и оба вестибюля станции «Октябрьская» , всего — 31 машина. Три эскалатора, установленные на ст. Большинство эскалаторов однопролётные, трёхниточные, на станции «Октябрьская» в 2008 году в ходе реконструкции был установлен четырёхниточный эскалатор. На станции « Первомайская » [14] , а также на всех станциях, введённых в эксплуатацию после 2001 года , имеются лифты. В минском метро действует линейный принцип движения поездов с тремя пересадочными станциями.
В оформлении станций используются различные темы. Так, в основу художественно-эстетического оформления станции « Грушевка » положена тема природы, интерьер выполнен в золотисто-зелёной палитре, символом станции стала гигантская инсталляция груши. В 2023 году в метрополитене надписи, выполненные с использованием букв белорусского латинского алфавита , заменили на русские варианты [15] [16]. График работы[ править править код ] Минское метро открыто для пассажиров с 5:30 до 0:40, первый поезд с конечных станций отправляется в 5:32 со ст. Интервал движения в час пик составляет 2—2,5 минуты на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской — 8 минут. В другое время интервал увеличивается до 4—5,5 минут на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской линии — 12 минут. Максимальный интервал составляет после 23:00 на Московской и Автозаводской линиях 11-15 минут, на Зеленолужской линии - 17-24 минуты. Расписание движения поездов после 23:00 доступно пассажирам — на каждой станции в вестибюле и в торцах пассажирских платформ размещена соответствующая информация, причём время прибытия рассчитано именно для этой станции с учётом длины перегонов.
Платформа станции « Юбилейная площадь » с установленными автоматическими платформенными воротами и уложенным тактильным покрытием После теракта в Минском метро была организована система досмотра пассажиров сотрудниками милиции. Затем, в октябре 2013 года, была создана своя собственная служба безопасности Минского метро, осуществляющая охранную деятельность, сотрудники которой вправе производить личный досмотр, досмотр вещей и документов пассажиров на территории метро [17]. По состоянию на 1 января 2014 года в минской подземке установлено 996 видеокамер , а также введена в эксплуатацию система видеонаблюдения в вагонах семи составов. Подготовлены и находятся на стадии согласования технические требования к созданию ситуационного центра видеонаблюдения [18].
В отличие от стопки труб, ожидающих своей участи на земле, и характерных ям. Готовятся к обновлению инженерных сетей? Часть здания по улице Веры Хоружей, 25 корпус 1 — по диагонали от «Матрешки» — мирно ждет снос. Это строение повидало много арендаторов — минчане могут помнить его по магазину «Оранжевый верблюд» и штабам различных политических организаций, последней из которых был Круглый стол демократических сил Юрия Воскресенского. Надпись над входом в бывший магазин «Санта» предупреждает, что он уже закрыт. Объявление у «Острова чистоты» гласит, что с 12 августа его нужно искать в новом месте. А над входом канувшего в лету фирменного магазина стеклозавода «Неман» еще остались следы предупреждения об открытии. Все входы закрыты, и никакой активности около здания нет. Интересно, сколько еще ему доведется просуществовать? Пока не исчез с лица земли дом по улице Машерова, 36. Вы могли его видеть: в августе многие белорусские медиа облетели фото из разрушенных квартир корреспондент Blizko. Сейчас ситуация немного изменилась.
Минск Расписание движения метро
Метро Минска считается самым быстрым и достаточно комфортным общественным транспортом. Станции открываются в 5:30 утра. Интервал между составами варьируется от 1,5 до 9 минут в разное время дня. График работы минского метро изменится на один день, сообщила пресс-служба метрополитена. Утром в субботу Минский метрополитен сообщил о проблемах на Московской линии подземки. Президент Беларуси Александр Лукашенко 6 ноября принял участие в торжественной церемонии открытия третьей линии минского метро от станции 'Ковальская Слобода' до 'Юбилейной площади'. Время работы минского метрополитена – с 5:30 до 0:40.
В минском метро меняется расписание движения поездов в час пик
Минский метрополитен, минское метро, минская подземка, метро, номерной, схемы линий, подвижной состав, тоннель, станции. Время работы метрополитена Минска: c 5:30 до 01:00. График движения поездов минского метро 9 мая изменится, сообщается в Telegram-канале Минского метрополитена. Метро начинает работу в 5.30 – в это время открываются станции; заканчивает работу в 0.40 – в это время станции закрываются на вход. Ежедневно по трем веткам метрополитена пропускается более 1000 поездов. Утром в субботу Минский метрополитен сообщил о проблемах на Московской линии подземки. Время работы минского метрополитена – с 5:30 до 0:40.
Главные новости
- Метро в Минске
- Рекомендуем
- Метро будет работать по-другому, но это на один день
- Общие сведения
- Метро Минска: достопримечательности в шаговой доступности от станций метро
- МИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН – НОВОСТИ
От площади Бангалор до Свислочи. Что нового на Зеленолужской линии метро
Главные новости по теме Минский метрополитен новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. В Минском метрополитене начались ремонтные работы сразу на нескольких станциях. Минск-новости. Минский метрополитен: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Время работы минского метрополитена – с 5:30 до 0:40.
Сегодня в работу минского метро внесены изменения
Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый. Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета. Во всем ощущается одновременно легкость и торжественность, отсылающая к обстановке бала или светского мероприятия. Станция метро «Молодежная». Находится на пересечении Кальварийской и Домашевской улиц.
Является пересадочной на железнодорожную станцию Минск-Северный. Также оборудован переход на парковку торгового центра «Корона». Центральным элементом оформления является свет. Система освещения расширяет пространство и создает ощущение непрерывного движения. В торцах станции — декоративные панно. Открыта в 1990 году.
Расположена на перекрестке улиц Мельникайте и Романовская Слобода. Это одна из самых простых в оформлении станция, однако все же есть несколько акцентов, заслуживающих отдельного внимания. К ним относятся композиции в торцах станции. Одна изображает изгнание Мамаева войска, центральная фигура — мать Беларусь. Вторая посвящена теме Гражданской войны, центральная фигура — красноармеец на коне. З-я линия — Зеленолужская Все новые станции оснащены защитными экранами, препятствующими падению на пути.
Станция «Юбилейная площадь».
Краткое описание. Вестибюли каждой станции выходят в подуличный переход, кроме станций "Купаловская", "Октябрьская", "Площадь Ленина" и "Вокзальная", имеющие выходы встроенные в здание. На предпоследней станции - "Площади Ленина", по длинному переходу можно выйти на вокзал и к железнодорожным платформам как на станциях " Киевская " и "Курская" Московского метрополитена. Доступность для маломобильных.
Эскалаторы же установлены только 9 станциях и только в один вестибюль, когда на "Октябрьской" - в оба вестибюля. Первые лифты были установлены на станции "Первомайская" [3]. Начиная с 2001-го года на всех новых станциях строятся лифты. Протяженность всех трёх линий составляет 40. Для пассажиров открыто 33 станции, из которых 15 - на Московской, 14 - на Автозаводской и 4 - на Зеленолужской.
Все три линии имеют пересадки в центре города. Метрополитен обслуживается двумя электродепо и более чем 361 вагонов данные на 2017 [4]. График работы[ ] Минский метрополитен работает ежедневно с 5:30 до 0:40. Первые составы со всех станций отправляются в 5:32, кроме станции " Могилёвская", на которую первый поезд прибывает только в 5:33.
В час пик можно угодить утром в районе 8 часов, и вечером около 17. Цена жетона на одну поездку - 65 копеек примерно 20 рос. Также можно купить проездные на несколько видов транспорта на разный период времени, например, 4 вида транспорта на трое суток без лимита поездок обойдётся в 4,2 евро. Каждый день в 15:15 начинается обзорная экскурсия по Минску.
Станции метрополитена города открыты с 5:30 до 0:40. Интервал движения поездов в часы пик утром и вечером — 2-2,5 минуты, а в остальное время — 2-12 минут. Метро в Минске сегодня является наиболее удобным и скоростным видом общественного транспорта столицы Беларуси. Его услугами каждый день пользуется до 1 млн пассажиров.
Метро минск время работы сегодня
Билеты и стоимость проезда: Билеты на Минский метрополитен можно приобрести в кассах, расположенных на каждой станции. Билеты на одну поездку стоят 0,90 белорусских рублей BYN , а также можно приобрести билеты на один или три дня. Также можно использовать бесконтактную банковскую карту для оплаты билетов. Доступность: Минский метрополитен доступен для людей с ограниченными возможностями, на всех станциях есть лифты и пандусы.
Здесь можно найти цирк, Центральный сквер и много других достопримечательностей.
Известные парк Горького и монумент победы находятся рядом со станцией «Площадь победы». Красная — маршрут данной ветки проходит от центра до заводских районов. Имеется в виду — с самыми огромными предприятиями, ведь обычных заводов не сосчитать и в других районах. Например, чтобы проехать к Ледовому дворцу, нужно выйти на станции метро «Спортивная».
Стадион Динамо и концертный зал расположены на станции «Первомайская». Видео: утро в Минском метрополитене. Безопасность играет важную роль Теракт в метро стал важнейшим стимулом для организации досмотра всех пассажиров. Вначале это была работа милиции, однако позже была создана отдельная охранная служба специально для метрополитена.
Станции открыты для приема пассажиров с 5:30 до 00:40. Маркса открыт для приема пассажиров с 7:00 до 21:00. Для осуществления поездки с пересадкой на станциях «Октябрьская» — «Купаловская», «Площадь Ленина» — «Вокзальная», «Фрунзенская» — «Юбилейная площадь» перед окончанием работы метрополитена, рекомендуем прибывать на пересадочный узел не на последнем, а на предпоследнем поезде.
Особенность Минского метрополитена — небольшая глубина: из-за уровня подъема грунтовых вод станции расположены ближе к земной поверхности 10-17 метров. Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик. В 1990 году открылся участок второй линии от станции "Тракторный завод" до станции "Фрунзенская". Со временем линии метро белорусской столицы расширились, а прокладка новых путей и строительство станций продолжаются и сегодня. В ноябре 2020 года был запущен первый участок третьей линии минского метро.
Это четыре станции — "Ковальская Слобода", "Вокзальная" пересадочная на первую линию и единственная станция с наземным вестибюлем , "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь" пересадочная на вторую линию и самая глубокая станция в Минске — 32 м. Уникальность новой линии в том, что все технологические процессы здесь полностью автоматизированы.