Свежие новости и статьи по теме «Юрий Лоза» на стало известно, что Юрий Лоза пожаловался на маленькую пенсию. Певец и композитор Юрий Лоза заявил, что без применения ненормативной лексики может охарактеризовать действия уехавших из России музыкантов Бориса Гребенщикова(признан иноагентом на территории РФ) и Андрея Макаревича (признан иноагентом на территории РФ). Исполнитель песни «Плот» Юрий Лоза оценил высказывание народной артистки РФ Чулпан Хаматовой о возможном возвращении в Россию. Певец Юрий Лоза в беседе с «Аргументами и Фактами» рассказала, что покинувшая Россию Чулпах Хаматова вынуждена критиковать родину из-за жизни в Латвии.
Юрий Лоза о массовом отъезде артистов из РФ: «Ничего больше не умеют и не хотят»
Юрий Лоза пожаловался, что получает маленькую пенсиюАртист Юрий Лоза вслед за Лолитой Милявской рассказал о своей: РИА Новости Юрий Лоза. Новости по теме. 70-летний певец, композитор Юрий Лоза, написавший знакомый всем хит «Плот», прокомментировал последние новости об уехавших. Юрий Лоза — известный противник не только вакцинации, но и новостей о пандемии.
Лоза рассказал о худшем наказании для Пугачевой
Если так сложится судьба, то это будет для актрисы прекрасным подарком. При этом она понимает, что подобные мысли являются ее фантазиями. Лоза удивлен, что интернет-пользователи столько времени уделяют событиям вокруг Хаматовой. Она вместе с другими релокантами сделала свой выбор. Певец считает, что каждое ее упоминание помогает ей пиариться, а она этого недостойна. В России остались достойные артисты, поддерживающие выбранный властями курс.
У меня есть рекорд: я отработал семнадцать концертов за четыре дня, один из них — как бард с гитарой. А сейчас даже представить себе это не могу. Как вы считаете, вы больше москвич или уралец? Я родился в Свердловске. В раннем детстве, совсем раннем — еще в пеленках, меня увезли в Верхний Тагил, отец получил там работу. То есть я на Урале прожил восемь лет. Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу. И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве. Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств. Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается. Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства. Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали.
А он готовится, вероятно, намеренно озвучивая одни факты, которые он «много чего читаю в интернете» и не обращая внимание на другие, которыми ничуть не меньше завален всё тот же интернет. Возьмём конкретно его точку зрения про теорию плоской земли, где он ссылается на широко известный опыт Сэмюэля Роуботома под историческим названием «Бэдфордский эксперимент», где он наблюдая за удаляющимся по руслу реки Бэдфорд судну с флагом на корме, пришёл к выводу, что будь Земля круглой — флаг исчез бы из поля зрения наблюдателя существенно раньше. Дело происходило ещё в XIX веке, но уже тогда учёные Ричард Проктор и Альфред Уоллес мало того, что повторили опыты Роуботома, так ещё и основываясь на его доказательствах смогли доказать обратное. Но Юрий Лоза, отговариваясь тем, что студентом на географическом факультете он был не самым лучшим, про факты документального и обоснованного экспериментами опровержения умалчивает. Ещё в качестве примера о том, что «не всё так кругло», музыкант приводит в качестве аргумента воспоминания своего родственника, который «тридцать лет отплавал» и говорит, что «в кают-компаниях глобусов нет». При этом, когда по его же словам кто-то из подводников, с которыми он общался после концерта, попытался ему объяснить этот вопрос приводя в пример какие-то теории и формулы какие — не уточняется — прим. Почему глупости — не объяснил. Потому что. Эдак можно прикопаться и к сходящимся у горизонта рельсам неся транспарант «Они не пересекаются! Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева После того, как пандемия COVID-19 серьёзно разделила общество по всему миру, стало очевидно, что остаться в стороне от обсуждения вряд ли получится и это вопрос времени. Пришла очередь и Юрия Лозы, который и тут намешав в один коктейль хорошо поставленную речь, доверительные интонации, факты и свои их толкования, всё так же пытается рассуждать на поставленную самому себе тему. В случае с широко распиаренной акцией, когда «врачи пригласили антиваксеров на экскурсию в красную зону», возникает много вопросов в первую очередь именно к «приглашающей» стороне. В этой ситуации понятно негодование музыканта, который действительно никому не давал согласия на участие в подобной «экскурсии», но его «без него женили», обвинив в неявке на встречу по договорённостям, в которых он и не думал участвовать, справедливо рассудив, что здоровому человеку незачем толкаться среди заразных и тяжелобольных людей, а тем более смотреть на умирающих. Но вот относительно вакцинации и самой вакцины «Спутник V» Юрий Эдуардович ведёт себя подобно тесту в кадке — то «поднимаясь» с угрозой убежать рассуждениями за край выбранной темы, то «обминая» сам себя снова опускаясь на дно посуды, где вроде бы обитает основная канва им же выбранной проблемы. Смешивая в одну кучу все оформленные мысли, он вешает с одной стороны коромысла фразы типа «я не доверяю властям — они ведут себя нелогично», но тут же с другой стороны появляется суждение, что прививать надо только детей. При этом Лоза заявляет, что «про вакцины он узнал очень давно» и «человеку вводят полуживой вирус, чтобы организм мог его побороть», попутно сходу заявляя, что введение «непонятной жижи с полумёртвым штаммом» отличается от «как было раньше». Отметая официальную медицину, музыкант придерживается и убеждает других придерживаться взглядов только альтернативных специалистов вроде Гундарова или Редько , чья медийная узнаваемость, безусловно, очень высока. А вот к компетенции и озвучиваемым ими выводам вопросов не меньше, чем к вышеназванному Самюэлю Роуботому с его постулатами о плоскоземельном мире. И с одной стороны вроде бы как начинаешь сочувствовать Юрию Эдуардовичу, поскольку, действительно, не вяжутся разрешения лишь на частичное заполнение концертных залов с многотысячной толпой на питерских «Алых парусах» или принудительно полупустых стадионах при полном зале людей на очередной встрече президента Владимира Путина. Но всё это тонет в нескончаемой софистике велеречивого артиста. Ведь даже после просмотра его коротких видеороликов зачастую ловишь себя на мысли, что Юрий Эдуардович сказал многое, а вот выводы из сказанного привычным образом опять растворились в размеренном потоке его речи. Всё это напоминает историю Юрием Лозой же и рассказанную у себя на страничке в соцсетях. Речь шла о его, до какого-то момента, точке зрения о том, что тяжкие преступления надо карать смертной казнью.
В установочных документах Евровидения было написано, что этот конкурс должен объединять, чтобы люди могли познакомиться с культурой своих соседей, там очень много хорошего было написано. И то, что он развлекательный, что никакой политики и так далее... Со временем все эти установочные лозунги были позабыты, и сейчас все перевернулось с ног на голову. Вот никто не может повлиять на гордых французов. К примеру, когда Патрисия Каас едет на этот конкурс, перед ней не ставится задача победить. Она поет песню на французском языке, занимает свое девятое место и едет после этого в европейское турне. Наш Дима Билан приезжает, пытаясь понравиться ирландской домохозяйке, поет ей по-английски, побеждает, едет на гастроли в Сыктывкар. Потому что никто Диму Билана в звезды не пустит. Французская певица Патрисия Каас интересна, оригинальна и самобытна, а Дима Билан — это «точь-в-точь», «один в один». Он никому не нужен. Мы можем использовать площадку Евровидения для пропаганды своей культуры, как это делают французы. Приходишь, поешь русскую песню, они говорят: ух ты, ничего себе! Они, оказывается, не только могут нас копировать, у них композиторы есть, певцы, у них есть поэты, у них есть люди, которые могут поставить номер. Ну вот мы победили, привезли в Россию этот конкурс, а нашим ведущим запрещено было говорить по-русски. И зачем нам эта победа? Меня в свое время озадачил совершенно Дробыш, когда я привел ему в пример творчество Александра Градского. Он мне сказал, у Градского нет ни одного хита, а у меня их 100. Вот что такое хит в системе координат Лозы? Он, Дробыш Виктор Дробыш — композитор и музыкальный продюсер, автор музыки к песне Party for everybody dance — прим. Кто его будет петь, когда и где в Удмуртии? Что такое хит? Это песня, которая стала популярной. Вот я знаю, что у Высоцкого сотни хитов. Это песни, которые звучат, которые поют за столом. У Визбора таких песен больше, чем у Дробыша. Потому что песни Дробыша не поют, а песни Визбора поют везде. Песню «Плот» поют уже 35 лет, она звучит на каждой кухне, мне пишут, что она и жизни спасала. Мне уже 25 человек написали, что они ее авторы, то есть песня живет своей жизнью. Является она хитом? Но песен уровня «Плота» у меня несколько десятков. Хорошо сделанных песен, считаю я как профессионал. Но в эфир их никто не пустит. Мне Аксюта Юрий Аксюта — телепродюсер, музыкальный менеджер — прим. Я говорю: «Юра, ты сделал все для того, чтобы народ услышал только одну песню. Это же ты меня вырезал из программы «Давайте обедать», это же твои все дела, понимаешь?
«Вся их статистика — брехня!»: антиваксер Лоза обвинил врачей и главу Боткинской больницы во вранье
Известный композитор и певец Юрий Лоза осудил артистов, сбежавших из России и оказывающих помощь ВСУ. Об этом в интервью изданию «Аргументы и факты» заявил певец и композитор Юрий Лоза. Композитор, певец, к которому СМИ то и дело обращаются за комментариями, Юрий Лоза отмечает сегодня 70-летие. О чем можно петь сегодня, о псевдонимах и уехавших коллегах — король мемов рассказал в откровенном интервью РИА Новости.
Юрий Лоза: Вам без "Собачьего сердца" легче жить?
Об этом рассказывал сам Кузнецов композитор «Ласкового мая» — прим. Эту песню многие пели тогда. Юрий Лоза, музыкант Ранее стало известно , во сколько обошелся памятник Юрию Шатунову.
По мнению артиста, нужно прекратить обращать внимание на те, кто покинул Родину и получил гражданство других стран.
Он уточнил, что такие люди уже не являются россиянами, поэтому нет смысла тратить время на их высказывания, так как в РФ достаточно других проблем. До этого Юрий Лоза рассказал , что зрители с концерта Александра Серова в Угличе ушли не без причины.
Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм? У них же ни одного слова непонятно. А если он медийный и раскрученный и стоит больших денег — вот тебе повод пригласить на мероприятие. А песни они слушают свои — в телефоне или айфоне, свои пластинки они слушают...
Но они же не будут слушать песни рэперов — это же смешно, это же речитатив. Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия. Мне задают вопросы — я отвечаю, поддерживаю интерес к себе. Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую все подряд. Но есть темы, на которые я не сказал ни слова.
Никто не вспомнит, как я учил кого-то ремонтировать мотоцикл... Или как выращивать овощи. Это тоже моя тема! Когда я говорю о географии — так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология. Потому что все мои опыты с водой это подтверждают.
Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная». Плоскость, на которой мы живем, — это действительно плоскость, а не загибающаяся какая-то структура, не шар. Но вы же еще и экономист. Что вам дало высшее экономическое образование в 40 лет? Понимать мотивацию поступков государственных деятелей других стран. Экономика правит миром.
От этого и практическая польза есть. Я пару раз участвовал в передаче, где сидели экономисты Сергей Глазьев и Михаил Задорнов. Они очень долго бодались. И когда ведущий обратился к нам: «Ну, вам есть что сказать? И Задорнову, и Глазьеву я задал по вопросу, и мне было приятно, когда я выходил, а экономист сказал: «Спасибо, коллега! Этому можно научить?
Я же в ней говорю не о музыке. Это книга о том, как написать грамотно песенный текст. Если написать к этому тексту хорошую музыку, у вас получится хорошая песня, а станет ли эта песня хитом, зависит еще от одного фактора — от количества прокруток и того, сколько будет вложено в эту песню. Одновременно нельзя ко всем пузиком и личиком поворачиваться — я не белый и не пушистый. Что думают, то и скажут обо мне. То же самое, что и в срезе к моим комментариям.
У меня большая переписка в соцсетях, где меня постоянно комментируют. У меня уже больше трети миллионов подписчиков. Кто-то говорит спасибо, кто-то говорит: иди, дед, таблетки выпей. А кто-то говорит: когда ты наконец-то заткнешься? БЛИЦ В последний раз мне было стыдно...
Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы. Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться. Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку. И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов. Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо».
Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы. Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей. Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого. А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел? Ты же с нами судишься». Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией.
Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню? Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале. Они это прекрасно знают». Ей всё равно сказали петь.
Ей сказали — она спела. А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать». RU — То есть это всё было из принципа? Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд. Единственное что — скостили сумму до минимума. Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят. Из принципа, опять же. Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было? Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя. Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение.
А тут хамло. Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами. Администраторы эти. А что я с ними сделаю?
"Убивают русских": Лоза жёстко прошёлся по Макаревичу* и Гребенщикову*, которые донатят ВСУ
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
По мнению артиста, нужно прекратить обращать внимание на те, кто покинул Родину и получил гражданство других стран. Он уточнил, что такие люди уже не являются россиянами, поэтому нет смысла тратить время на их высказывания, так как в РФ достаточно других проблем. До этого Юрий Лоза рассказал , что зрители с концерта Александра Серова в Угличе ушли не без причины.
Итого, как минимум четыре «нетленки», которые до сих пор крутят на радиостанциях спустя 33 года. Для дебютного альбома — это, бесспорно, крайне высокий результат. В скобках отметим, что остальные номера этой пластинки в целом выдались уровнем пониже, хотя это довольно условно, поскольку тексты написаны грамотно, не слишком шикарный звук с крайне странным звуком ударных — сложившиеся условия и веяние времени, а имеющие место быть неточности интонирования при пении… ну, сложно поспорить, что в тот момент у Юрия Эдуардовича было на тридцать три года меньше опыта, чем сейчас. Обложка виниловой пластинки Юрия Лозы «Что сказано, то сказано» — коллаж Андрея Зайцева Также, стоит отметить, что пускай виниловая пластинка «Что сказано, то сказано» и является первым официальным альбомом музыканта, но до этого было неофициально издано аж три так называемых магнитоальбома По сути — самиздат на бобинах с плёнкой, упакованных в картонные упаковки с самодельным же дизайном. Сейчас такое принято называть D. Некоторые песни потом вошли и в пластинку «Что сказано, то сказано», а песня «Девочка сегодня в баре» сделала Лозу известным задолго до успеха «Плота». Но поскольку песня распространялась в составе магнитоальбома «Путешествие в рок-н-ролл», с чьей-то лёгкой руки приписываемому группе «Примус», то несмотря на небывалую популярность на танцплощадках, песню и голос Лозы знали все, а автора в лицо — никто. Вторым профессиональным успехом можно считать песню «Заповедные места», которую сделали шлягером и с успехом много лет подряд исполнял ВИА «Ариэль». Сам же автор сделал свою версию своей же песни уже только в 2000-х. В 1990-м году вышел второй альбом Юрия Лозы «Вся жизнь — дорога», который имел меньший успех, чем дебютная пластинка, но песня «Пой, моя гитара» так же твёрдо и безвылазно укоренилась в «зэ бэсте» певца. После этого в течение десяти лет Юрий Лоза не выпускал студийных записей, исключая перезапись старых песен в новом звуке, как например альбом «Для ума…». Однако очень плотно гастролировал, основал свою студию звукозаписи и занимался саунд-продюсированием других исполнителей. В 2000-м году вышел последний на данный момент студийный альбом Юрия Лозы «Заповедные места» с давнишним, одноимённым альбому, хитом. Однако, периодически, Юрий Эдуардович на своём ютьюб-канале, который ведёт уже более семи лет, выкладывает песни, которые ни разу не входили ни в один альбом. Так же очевидным является тот факт, что Юрий Лоза востребован как выступающий артист на мероприятиях разного уровня и до мировой пандемии коронавируса имел насыщенный концертный график. Итак, в сухом остатке по пункту «Музыкальное творчество Юрия Лозы» можно сказать, что пусть плотность выхода нового музыкального материала не слишком высока, но исполнительский певческий, инструментальный и сочинительский талант налицо. Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Поскольку Юрий Лоза человек публичный, периодически он даёт интервью различным средствам массовой информации. Помимо этого, не является секретом его, зачастую несдержанная манера, пускай и стройно выражать свои мысли. И вишенкой на торте — во многом здоровый снобизм. Этим довольно часто пользуются многие информационные издания, выдирая хлёсткие цитаты музыканта из контекста его высказываний, радостно растаскиваемых «на мемасики», ибо хайп, как и деньги, не пахнет. Наверное уже только слепому не известны высказывания маэстро про Юрия Гагарина, который «просто лежал в ракете» и «не попавших ни в одну ноту» Led Zeppelin. И вот теперь Юрий Эдуардович неустанно вносит пояснения к своим словам про первого космонавта планеты. Музыканту приходится самоцитировать фразу и объяснять разницу между современными космонавтами, которые находятся порой месяцами на орбите Земли, проводя множество научных исследований и Юрием Гагариным, который находился в полёте всего 108 минут, был, в принципе, лишь наблюдателем, поскольку был первым из первых в этой роли.
Однако очень плотно гастролировал, основал свою студию звукозаписи и занимался саунд-продюсированием других исполнителей. В 2000-м году вышел последний на данный момент студийный альбом Юрия Лозы «Заповедные места» с давнишним, одноимённым альбому, хитом. Однако, периодически, Юрий Эдуардович на своём ютьюб-канале, который ведёт уже более семи лет, выкладывает песни, которые ни разу не входили ни в один альбом. Так же очевидным является тот факт, что Юрий Лоза востребован как выступающий артист на мероприятиях разного уровня и до мировой пандемии коронавируса имел насыщенный концертный график. Итак, в сухом остатке по пункту «Музыкальное творчество Юрия Лозы» можно сказать, что пусть плотность выхода нового музыкального материала не слишком высока, но исполнительский певческий, инструментальный и сочинительский талант налицо. Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Поскольку Юрий Лоза человек публичный, периодически он даёт интервью различным средствам массовой информации. Помимо этого, не является секретом его, зачастую несдержанная манера, пускай и стройно выражать свои мысли. И вишенкой на торте — во многом здоровый снобизм. Этим довольно часто пользуются многие информационные издания, выдирая хлёсткие цитаты музыканта из контекста его высказываний, радостно растаскиваемых «на мемасики», ибо хайп, как и деньги, не пахнет. Наверное уже только слепому не известны высказывания маэстро про Юрия Гагарина, который «просто лежал в ракете» и «не попавших ни в одну ноту» Led Zeppelin. И вот теперь Юрий Эдуардович неустанно вносит пояснения к своим словам про первого космонавта планеты. Музыканту приходится самоцитировать фразу и объяснять разницу между современными космонавтами, которые находятся порой месяцами на орбите Земли, проводя множество научных исследований и Юрием Гагариным, который находился в полёте всего 108 минут, был, в принципе, лишь наблюдателем, поскольку был первым из первых в этой роли. Вроде бы всё логично, но при этом Юрий Эдуардович при малейшей возможности упоминает свой возраст, переводя его в плоскость богатого жизненного опыта, намекая, что он неплохо разбирается в жизни. Однако, интервью давать не перестаёт, а за выдранные из контекста фразы на дуэль или в суд никого не вызывает. На данный момент там 143 000 подписчиков, что очень неплохо для человека, которого все кому не лень пытаются лягнуть фразой «да кто его помнит, Лозу этого? Помимо очевидного музыкального контента, вроде концертных номеров разных лет, всё чаще и чаще встречаются видеролики, где Юрий Эдуардович ведёт монологи на разные жизненные темы, затрагивая темы истории, искусства, творческого саморазвития. Последние годы видео на канале стали выходить гораздо чаще, поскольку, как утверждает автор канала — это просьба его подписчиков из соцсетей. Там он выражает свои мысли исключительно небольшими текстовыми «заметками на полях», что в современных реалиях востребовано существенно меньше, чем видео. Как человек традиционного жизненного уклада, у которого «одна жена, один сын и один кот», маэстро придерживается размеренного течения речи, аргументированно и здраво рассуждая на темы вроде «популярность — не признак таланта», «как выбрать первую гитару», «что можно назвать творчеством» или «как бросить курить». Несомненно, времена, когда можно было «в этих ваших интернетах» безнаказанно писать любую «дичь» под личиной фейкового аккаунта на каком-нибудь форуме или даже в соцсетях, постепенно уходят в прошлое. Применительно к большинству, человеческая натура с большой долей вероятности просит славы и требует признания собственной точки зрения у окружающих. Нынешний тренд — быть лидером мнений. И вот тут Юрий Лоза ничем от большинства не отличается.
Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию
Живущий в Лондоне Гребенщиков теперь относится к России точно так же, как британское правительство, подчеркнул Лоза. Аналогичным образом можно оценить и действия живущего в Израиле Макаревича, который, в частности, не счёл нужным высказать соболезнования после теракта в «Крокусе», сказал певец. Люди, которые уехали туда и стали гражданами других стран, они изначально должны плохо о нас отзываться, потому что это общая тенденция в той стране. Приезжайте сейчас в Прибалтику, скажите: «Я люблю Россию». Конечно же, вы получите кучу негатива», — отметил Лоза. Граждан России он называл «злобными дебилами», отмечая, что сравнение с гражданами США не в пользу россиян.
В этом году Россия не участвовала в конкурсе, также не было русскоязычной трансляции смотра. Музыкант Юрий Лоза считает, что нашей стране и впредь надо держаться подальше от фестиваля. Для россиян «Евровидение» — это сплошное унижение.
Россия принимала Евросмотр в 2009-м после победы Димы Билана в Сербии. По словам Лозы, организацией конкурса в Москве занимались европейцы.
Музыкант добавил, существуют гораздо больше проблем, на которые стоило бы обратить внимание. Читайте boda в:.
О том, что Лоза придерживается таких взглядов, слухи ходили давно. Певец не только подтвердил их, но и аргументировал свою позицию. В частности, Лоза заявил, что "реки не могут течь по шару" и ни в одном планетарии он не видел модели шарообразной Земли. Забегая вперёд отметим, что пользователей соцсетей это утверждение весьма позабавило, теперь они предлагают подарить Лозе глобус. Сам Корчевников, к слову, на видеозаписи программы выглядел весьма удивленным.
Он попытался поспорить с Лозой, вспомнил Гагарина, который летал в космос, и которому не доверять не было никаких оснований, также привел в пример многочисленные снимки планеты со спутников.
Юрий Лоза о массовом отъезде артистов из РФ: «Ничего больше не умеют и не хотят»
Юрий Лоза поделился мнением о современной эстраде 01 февраля 2024 года | Нижегородская правда | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ставрополя - |
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю | Не воздержался от комментариев и Юрий Лоза, который посчитал такое творчество признаком деградацией общества. |
Композитор Лоза осудил сбежавших из России артистов, которые помогают ВСУ | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Мурманска - |
Юрий Лоза вновь подверг критике научные данные, что Земля не плоская - Российская газета | Сегодня на одной из энгельсских баз отдыха выступил российский певец и композитор Юрий Лоза. |
Юрий Лоза вновь подверг критике научные данные, что Земля не плоская
Кроме того, Юрий Лоза считает, что победа Димы Билана обошлась России в копеечку. Главные новости о персоне Юрий Лоза на Певец Юрий Лоза рассказал в интервью, что размер его пенсии составляет 16 тысяч рублей. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Тюмени -
«Концертов нет, ничего нет»: Лоза пожаловался на обнищание
Автор хита «Маленький плот» Юрий Лоза заявил Радио «Комсомольская правда», что «актриса Юлия Пересильд не летала в космос для съемок фильма «Вызов». В интервью «Аргументам и Фактам» Юрий Лоза выразил мнение о Чулпан Хаматовой, отметив, что она вынуждена критиковать Россию из-за своего пребывания в Латвии. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Магнитогорска - Автор хита «Маленький плот» Юрий Лоза заявил Радио «Комсомольская правда», что «актриса Юлия Пересильд не летала в космос для съемок фильма «Вызов».
«Убило наповал»: Лоза рассказал, как европейцы опозорили Малахова на весь мир
Ей приходится соответствовать местной идеологии. Если она публично признается в любви к РФ, живя в Риге, можно подумать о прощении. Там ее за это по голове не погладят. С другой стороны, мы понятия не имеем, что у нее творится в голове. Не исключаю, что она действительно хочет вернуться домой», - заявил Лоза.
Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Московский региональный общественный благотворительный фонд «Социальное партнерство», Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ», Алтайская краевая общественная просветительская организация в сфере охраны здоровья «Выбор», Ассоциация «Интернет Сообщество» признаны в РФ иностранными агентами.
Это совсем не та Алла Пугачева, что пела "Старинные часы" или "Миллион алых роз". Я вам одно и то же говорю из раза в раз: хватит пиарить отставную артистку! Такой артистки, как Пугачева, давно уже нет! Говорите о действующих артистах, у которых есть голос! Есть артисты продолжают находиться в своем идеальном состоянии очень долго — я тому пример.
Юрий Лоза поет свои песни в тех же тональностях, в которых они были написаны 40 лет назад. Песня «Плот» поется в той же тональности — никакой разницы между исполнением 40-летней давности и сегодняшним в ней нет. Потому что Юрий Лоза предпринимал титанические усилия для того, чтобы сохранить себя в том же самом виде, в творческом плане. Да, внешне я поменялся, как и все мы с годами.
Пока у сына серьезной оперной практики нет. Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний», — отметил он. Музыкант не скрывает, что секрет их семейного счастья заключается в простых вещах.
Других у меня нет и, дай Бог, не будет. Мы все с ней решили еще на берегу, когда начали жить, и с тех пор живем по этим установкам. Я не назову ее цензором и соавтором, она действительно замечательный редактор.
Кроме того, Лоза заверил, что, если бы сбежавшие из родной страны рокеры просто «что-то крякали против России», он бы не воспринимал это остро, но их материальную помощь врагам артист расценивает, как «ужасный поступок». Приезжайте сейчас в Прибалтику, скажите: «Я люблю Россию».
Конечно же, вы получите кучу негатива», - заключил Лоза.