«Мне пишут, что решение о продаже завода VW сегодня не объявят, его отложили на пару недель из-за необходимости получения одобрения президента РФ», – сообщает автор канала.
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать выпускать седаны Omoda S5 под российским брендом
АФК «Система» заинтересовалась покупкой калужского завода Volkswagen, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Бывший завод Volkswagen в Калуге. В Калуге с бывшего завода Volkswagen только за месяц уволились более 400 сотрудников. Парковка бывшего завода Volkswagen в Калужской области, перезапуск которого ожидается в первом полугодии 2024 года, оказалась заставлена тысячами иномарок немецких, японских и китайских брендов. РИА Новости, 1920, 16.03.2023.
Знаете ли Вы?
- На бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать выпускать седаны Omoda S5 под российским брендом
- Завод, изменивший все. Краткая история работы Фольксваген Групп Рус в Калужской области
- На бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать выпускать седаны Omoda S5 под российским брендом
- «Фольксваген» продал свой завод в Калуге — вчера он получил новое название
- Новый иск не смог сорвать продажу калужского завода Volkswagen
- Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой - АвтоВзгляд
Новый иск не смог сорвать продажу калужского завода Volkswagen
Бывший завод Volkswagen в Калуге перезапустят в течение полугода | На бывшем заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, планируют запустить производство автомобилей китайского бренда Chery. |
«Последние штрихи»: в Калуге рассказали о судьбе завода VW | Сегодня концерн Volkswagen AG официально сообщил о том, что продал все свои российские активы структуре ООО «Арт-Финанс» — это дочка дилера «Авилон». |
«Авилон» и АФК «Система» претендуют на завод Volkswagen в Калуге
- Volkswagen понес многомиллионные убытки от продажи завода в Калуге
- Глава Минпромторга прокомментировал слухи о перепродаже бывшего завода "Фольксваген" в Калуге
- FAZ: Volkswagen уходит из России с потерями и без возможности вернуться — ИноТВ
- Комментарии
- Работа завода Volkswagen в Калуге будет возобновлена в 2023 году
Бывший завод Volvo Trucks в Калуге запустил серийное производство российских грузовиков NEXT
Volkswagen навлек на себя гнев рабочих | Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости. |
Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой — Автоновости дня | Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние. |
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге планируют запустить в первом полугодии
Volkswagen подает заявку на одобрение российскими госорганами продажи своих долей в ФГР, включая завод в Калуге более чем с 4000 сотрудников, заслуживающему доверия российскому инвестору. Завод Volkswagen в Калуге начал свою работу в 2007 году, а в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов – в 2009-м. Volkswagen подает заявку на одобрение российскими госорганами продажи своих долей в ФГР, включая завод в Калуге более чем с 4000 сотрудников, заслуживающему доверия российскому инвестору. А головное руководство предприятия, вместе с руководством Калужской области решают вопросы «схода-развала» автогиганта.
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге уже начали собирать машины
Работа по перезапуску завода в Калуге уже идет: на предприятии собирают 120 автомобилей Chery, рассказал «Известиям» знакомый с ситуацией Сергей Цыганов. Volkswagen в Калуге был запущен в 2007 году в режиме крупноузловой сборки, а еще через два года заработал по полному циклу. Перезапуск завода Volkswagen в Калуге сулит новые рабочие места и улучшение экономической ситуации в регионе. Главная» Новости» Калужский завод фольксваген новости.
Глава Минпромторга прокомментировал слухи о перепродаже бывшего завода "Фольксваген" в Калуге
Однако здесь, как и на заводе Peugeot, первые машинокомплекты прибудут в начале декабря 2023 года, пояснил он. Шапша подчеркнул, что на заводе ПСМА Рус сейчас отрабатывают технологии, которые ориентированы на локализацию. На фоне санкций в отношении России в 2022 году российский рынок покинули крупные зарубежные автобренды. Власти Калужской области в августе того же года сообщили, что 19 предприятий, где выпускались автомобили и комплектующие, простаивают.
Власти региона ведут работу по перезапуску этого предприятия как с собственником, так и с китайскими партнерами. Кроме того, взаимодействие налаживают с новым собственником завода французского производителя машин Peugeot. В феврале этого года Шапша назвал 2023 год переломным с точки зрения перезапуска производства автомобилей в регионе. Никаких других подробностей глава региона тогда не привел. Последние известия В кулуарах Петербургского международного экономического форума ПМЭФ в июле калужский губернатор ответил на вопрос о планах по выпуску первых автомобилей на заводе Volkswagen в Калуге после смены собственника.
О передаче активов автоконцерна Volvo в России российскому инвестору в Минпромторге сообщили 8 сентября. Как подчеркнул министр промышленности и торговли Денис Мантуров , сделка по передаче активов Volvo в России не содержала опцион на обратный выкуп.
Впрочем, как пояснили "РГ" в правительстве региона, ни одно промышленное предприятие за прошедший год не закрылось: "На предприятиях автопрома работа остановлена. При этом работники находятся в режиме простоя с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка и с оплатой вынужденного простоя".
В режиме простоя? Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам проявляют компании из других регионов. При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными компаниями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы. Так "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы.
Кстати По сравнению с прошлым годом структура предложения на авторынке Калужской области сильно изменилась, отмечают эксперты "Авито Авто". Так, на рынке новых машин чаще всего сейчас предлагают к продаже китайские марки. Их доля в первом полугодии 2023 года составила 47,9 процента от всех предложений. Для сравнения: в прошлом году она не превышала 12 процентов.
На второй позиции - российские авто 29,9 процента и 16,8 процента - в прошлом году. Далее идут корейские марки 9,6 процента , германские 7,1 процента и чешские 8,3 процента. К слову, в целом по России в структуре предложения новых автомобилей в сравнении с прошлым годом доля российских производителей выросла до 22,4 процента.
Поначалу нам всем казалось — это ненадолго, постоянно появлялись планы — мы возобновляем работу в мае, потом сроки стали сдвигаться на лето и осень. Работодатель как-то старался удержать персонал? Ведь простой — это убытки для завода.
Знаете, вот что касается попыток удержания — я считаю, что Фольксваген Групп РУС приложил все усилия. Но согласитесь — держать в простое более 4300 человек и платить им ежемесячно, это серьезные суммы. Кроме того, часть персонала продолжала работать — люди отгружали ранее собранные машины, поддерживали сферу снабжения запасными частями и т. Примерно с осени прошлого года появились слухи о возможной продаже, как это было воспринято? Да, первые разговоры о возможной продаже Фольксваген Групп РУС неким инвесторам появились в середине осени. Именно тогда началась ускоренная продажа других предприятий, вспомним тот же завод Renault в Москве.
У нас на предприятии постоянно появлялись слухи — нас покупает один китайский производитель, нет — тот отказался, но есть новый. И что было затем? А ничего, все катилось по какой-то накатанной траектории. Приближался очередной месяц — все подписывали простой и занимались своими делами. Очень многие так и поступили. Понятно, да это хорошая система работы.
Это стало ясно еще осенью, логистика и смежные подразделения пытались найти обходные пути и начать получать детали, попавшие под санкции, по «серым маршрутам». Но это не удалось, либо было связано с большими рисками. Видимо тогда руководство и стало искать покупателя на активы. И что вы можете сказать об ожиданиях после информации о продаже завода в Калуге сегодня? Вам какую версию дать — оптимистичную или наоборот? Давайте обе.
Хорошо, начнем с оптимистичной. Как уже опубликовано в СМИ, покупателем стала компания, тесно связанная с дилерской сетью Авилон.
Простой бывшего завода Volkswagen в Калуге будет продлен после 1 апреля
Главная» Новости» Фольксваген калуга новости на сегодня. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости на сегодня. Как заявил в кулуарах Петербургского международного экономического форума губернатор Калужской области Владислав Шапша, бывший завод Volkswagen в Калуге после смены собственника начнет сборку новых автомобилей к концу 2023 года. Рабочие Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде просят власти взять под контроль уход немецкого концерна Volkswagen из России. Volkswagen в Калуге был запущен в 2007 году в режиме крупноузловой сборки, а еще через два года заработал по полному циклу. Бывший завод Volkswagen в Калуге, принадлежащий сейчас дилерскому холдингу «Авилон», возобновит работу уже осенью 2023 года.
Фольксваген Груп Рус
Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Концерн Volkswagen согласился перезаключить соглашение на этих условиях, вскоре в Калуге был заложен завод по производству двигателей. Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости. 15 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На бывшем заводе Volkswagen под Калугой, который теперь принадлежит российской компании «АГР», начата тестовая сборка кроссоверов Chery Tigg. Последние новости из рубрики «Экономика» и по тэгам #Калужская область.
Правила комментирования
- Что еще почитать
- «Последние штрихи»: в Калуге рассказали о судьбе завода VW
- Другие новости Общество
- Илья Сидоров
- Курсы валюты:
- В Калуге начнут выпускать машины под собственным брендом. Что это будет
В Россию привезли огромную партию автомобилей из Германии и Японии: они уже на заводе VAG
В феврале этого года Шапша назвал 2023 год переломным с точки зрения перезапуска производства автомобилей в регионе. Никаких других подробностей глава региона тогда не привел. Последние известия В кулуарах Петербургского международного экономического форума ПМЭФ в июле калужский губернатор ответил на вопрос о планах по выпуску первых автомобилей на заводе Volkswagen в Калуге после смены собственника. О передаче активов автоконцерна Volvo в России российскому инвестору в Минпромторге сообщили 8 сентября. Как подчеркнул министр промышленности и торговли Денис Мантуров , сделка по передаче активов Volvo в России не содержала опцион на обратный выкуп. Известно, что новый владелец займется перезапуском производства на площадке в Калуге с привлечением отечественного партнера. Последние подтвержденные новости о заводе по производству автомобилей Peugeot а еще Opel и Citroen в Калуге поступали в апреле 2022 года.
Другой металл требует иных электродов, иного числа точек сварки, толщины швов, возможно, где-то есть дополнительные «косынки» усиления. Похожая история с окраской: оборудование, как правило, «заточено» для работы с одним типом эмали, — рассказал он «Известиям». Очень многое зависит от того, что власти Калужской области вкладывают в понятие «перезапуск», считает автор популярного Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. Он напомнил, что в прошлом году в регионе уже перезапустили завод Volvo. Продают ли их дилеры, они вообще существуют? По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, очевидно, что новым технологическим партнером будет один из китайских автопроизводителей. Он предположил, что среди претендентов на выпуск автомобилей на бывшем заводе VW может быть GAC: эта информация на уровне слухов обсуждалась в прошлом году, отметил он. Кроме того, по его мнению, теоретически возможно, что завод в Калуге предложат для сотрудничества с FAW. Во многом для того, чтобы не упустить потенциальных китайских партнеров из FAW после неудачи с АвтоВАЗом в проекте X-Cross, стратегически было бы уместно предложить им завод в Калуге для сотрудничества. Однако это решение будет зависеть от собственников предприятия. Он отметил, что в любом случае запуск крупноузлового SKD-производства будет экономически оправдан лишь при объемах в 30—35 тыс.
Однако здесь, как и на заводе Peugeot, первые машинокомплекты прибудут в начале декабря 2023 года, пояснил он. Шапша подчеркнул, что на заводе ПСМА Рус сейчас отрабатывают технологии, которые ориентированы на локализацию. На фоне санкций в отношении России в 2022 году российский рынок покинули крупные зарубежные автобренды. Власти Калужской области в августе того же года сообщили, что 19 предприятий, где выпускались автомобили и комплектующие, простаивают.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Простой бывшего завода Volkswagen в Калуге будет продлен после 1 апреля
Для этого взяли машину и полностью ее разобрали. В декабре этого года планируют начать сборку 120 машин. Если они понравятся китайцам, то договор будет удвоен на выпуск еще 240 машин, затем 480 и так далее. Но на данный момент договор есть только на выпуск первой партии.
По его словам, для всех предприятий определено направление развития. Volkswagen Tiguan Изображение Пресс-служба Volkswagen На бывших производственных мощностях Volvo будут штамповать и окрашивать детали, производить узловую сборку, добавил глава региона. По заводу Volkswagen переговоры еще не завершены, власти выбирают надежного технологического партнера.
Однако здесь, как и на заводе Peugeot, первые машинокомплекты прибудут в начале декабря 2023 года, пояснил он.
ТРК Ника Губернатор отметил, что наш регион рассчитывает на возможности китайских производителей автомобилей по восстановлению работы завода «Фольксваген»: Работа проделана большая. ТРК Ника.
Стоимость готовящейся сделки пока неизвестна, сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с решением совещательного органа. Иск был подан из-за досрочного расторжения соглашения сторон о контрактной сборке немецких машин на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Источники «Ведомостей», знакомые с ходом процесса, связывали иск ГАЗа с намерением остановить процесс продажи калужской площадки Volkswagen. Правда, что Вольф может делать с активами Volkswagen в России остается загадкой. Представитель «Фольксваген груп рус» ФГР, российская структура Volkswagen AG тогда утверждал, что компания удивлена получением иска на данном этапе.
Завод Volkswagen в Калуге переименуют в «АГР»
А поскольку они по факту оказываются не нужны, не исключен вариант переориентации части мощностей предприятия. К сожалению, печальные примеры такой «конверсии» уже есть. Например, часть площадей бывшего автозавода Ford во Всеволожске теперь занята лесопилкой, — заявил «Известиям» Игорь Моржаретто. Поэтому рассчитывать на проектную мощность завода 225 тыс. По его словам, даже если предположить, что в Калуге начнут собирать китайские аналоги моделей VW например, Jetta , это всё равно потребует серьезной перенастройки оборудования.
Другой металл требует иных электродов, иного числа точек сварки, толщины швов, возможно, где-то есть дополнительные «косынки» усиления. Похожая история с окраской: оборудование, как правило, «заточено» для работы с одним типом эмали, — рассказал он «Известиям». Очень многое зависит от того, что власти Калужской области вкладывают в понятие «перезапуск», считает автор популярного Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. Он напомнил, что в прошлом году в регионе уже перезапустили завод Volvo.
Продают ли их дилеры, они вообще существуют? По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, очевидно, что новым технологическим партнером будет один из китайских автопроизводителей.
ТРК Ника Губернатор отметил, что наш регион рассчитывает на возможности китайских производителей автомобилей по восстановлению работы завода «Фольксваген»: Работа проделана большая. ТРК Ника.
Яна Алексеева Фото Яндекс. Карты, yandex.
Слухи прокомментировал Денис Мантуров.
И китайские производители без разрешения правообладателя ничего там делать не будет», — объясняет партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Неужели юристы Олега Дерипаски настолько глупы, что всего этого не понимают?
И экономисты тоже. Вряд ли. В противном случае они бы не работали в такой богатой структуре.
Однако иск подан, суд «заморозил» активы немецкого концерна. И что с ними будет потом — теперь непонятно. В принципе — непонятно.
В настоящее время совершенно спокойно идут сделки по приобретению российских активов Nokian Tyres и Michelin, в последнее время таковых было вообще достаточно. Кремль не мешал, западные власти, вроде как, тоже. А завод Continental AG в той же Калуге вообще спокойно работает, хотя компания периодически заявляет о том, что уйдёт из России.
Ну, обещать — не значит жениться… «Видимо, это окончательное оформление развода, если так можно сказать, с концерном Volkswagen. Учитывая, что у VAG было несколько площадок — не только в Нижнем Новгороде, но и очень большой завод в Калуге — видимо, это безвозвратный уход концерна. Который, я думаю, больше с Россией не захочет иметь дел.
Сумма большая, даже относительно стоимости завода, который Volkswagen строил в Калуге. Думается, что Volkswagen сделали такой большой знак — что надо не только уходить, но и не пытаться искать покупателя. Что нужно все активы в России отдать и их после этого национализируют.
Я думаю, что строго формально они попробуют посудиться, но шансов у них не очень много. Решение как таковое уже принято, осталось только оформить его в судебном виде», — предполагает автоэксперт Артем Бобцов. Да, очень похоже именно на такой сценарий.
Причём немцам из крупнейшего европейского автоконцерна явно намеренно стараются отвесить наиболее болезненный и обидный пинок под задницу. Чтобы те сюда не вернулись. В чьих это интересах?
Отношения России и Германии рано или поздно нормализуются. Но в Volkswagen AG на нас будут смертельно обижены.
FAZ: Volkswagen уходит из России с потерями и без возможности вернуться
Ранее говорилось, что партнёром «Авилона» станет Chery и что в Калуге будут выпускать авто Chery и Exeed, но потом появились данные о том, что Chery площадка не подходит из-за окрасочного цеха. К тому же уже объявлено о сборке кроссоверов Exeed в Узбекистане. К слову, примерно та же ситуация и с подмосковным заводом Mercedes-Benz — тоже непонятно, что там будут выпускать. Получается, что имея отличный шанс подмять под себя российский рынок при помощи больших и современных предприятий, китайские бренды тем не менее не спешат осваивать эти площадки.
Поделиться Александр Пономарев Фото: Volkswagen Как сообщает ТАСС со ссылкой на профсоюз «АСМ», сотрудникам бывшего завода Volkswagen в Калуге в случае подписания заявления на увольнение до конца ноября обещают выплату трех окладов, списание долгов по субсидиям на недвижимость и автомобили, а также компенсацию за отпуск. На информационном собрании, кроме объявления об условиях выплат при увольнения в ноябре, было озвучено о продлении простоя до 29 февраля 2024 года. Вдобавок сотрудникам предприятия сообщили, что с 2024 года завод начнет работать в соответствии с новым графиком.
Взять, к примеру, окраску авто. Это не просто пульверизатором побрызгать. Процесс состоит из нескольких этапов. Один из них — катафорез, грунтовка поверхности с помощью электролиза. Так вот, огромные ванны, в которых «купали» остовы будущих иномарок, и система прокручивания в них авто рассчитана лишь под формат немецких марок. Сегодня эти огромные резервуары пусты. И как приспособить их под другие авто пока неясно. И таких технических сложностей огромное количество. Впрочем, хоть это и тот еще геморрой, но все решаемо. Однако не меньше проблем возникает при согласовании прочих юридических, логистических, таможенных и иных вопросов. Здесь, стоит отметить, что купивший фолькс «Авилон» не новичок в автобизнесе. Эта компания основана в 1992 году в Москве и специализируется на продаже элитных иномарок. Сегодня новый собственник ищет не только возможность запуска «сердца» - главного конвейера - но и способы снизить издержки от простоя предприятия. Да бросьте Основной посыл опубликованного в интернете анонимного письма сводится к одному пассажу: «Новый собственник, судя по всему, не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. И занимает производственные площади готовя их под другие виды деятельности не имеющие отношения к автомобильному производству». Кстати, кто написал это письмо — неизвестно до сих пор. Представители профсоюзов калужского предприятия, а их целых три, сказали нам, что не знают авторов. Тем не менее официальная реакция на анонимные заявления последовала. Как мы уже писали, министр экономического развития Калужской области, заместитель губернатора Владимир ПОПОВ, запросил комментарий у собственника. Между тем, слухи о лесопилке на заводе упорно ходят среди сотрудников уже больше месяца.
Бизнес 3 апреля суд снял арест на объекты недвижимого и движимого имущества ФГР. Неделю спустя ГАЗ подал новый иск к Volkswagen — уже на 28,4 млрд руб. Но и в этом случае суд отказал в принятии обеспечительных мер, включая арест имущества. Завод Volkswagen в технопарке «Грабцево» под Калугой был запущен в режиме крупноузловой сборки в 2007 г. Через два года он перешел на выпуск автомобилей по полному циклу, включающему сварку, окраску и сборку. Предприятие может выпускать до 225 000 машин в год. В 2015 г. До простоя, который длится с марта 2022 г.