В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед». Фильм "Сто лет тому вперед" 23 часа назад. «Сто лет тому вперед» — это не просто фильм, это путешествие в будущее, которое никого не оставит равнодушным.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой
История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед" | Фильм «Сто лет тому вперед» за первую неделю в прокате занял первое место и продолжает удерживать планку уже вторую неделю. |
«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова | Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». |
Art Pictures | «Сто лет тому вперед»: премьера трейлера, первый постер и актерский состав фильма | «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. |
Сто лет тому вперед | Первый трейлер и постер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», совместного проекта компаний «Водород», Art Pictures Studio, «Национальной Медиа Группы» и «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), при участии телеканала «Россия 1». Картина. |
Нижегородцы делятся впечатлениями после просмотра фильма "Сто лет тому вперед" | Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. |
Сто лет тому вперед 2024 фантастика, приключения
Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет. Коля Марк Эйдельштейн, 22 года любит девочку, которая никак не может выбрать между ним и его одноклассником. Разочаровавшись в предмете страсти, он пишет на доске несмываемым маркером обидные слова. А когда учительница физики заставляет их стереть, лезет в подсобку за ацетоном, вместо него находит там космион и переносится в 2124 год. Там его и встречает Алиса Даша Верещагина, 26 лет , девочка с розовыми волосами и прекрасным хуком справа. Даша Верещагина. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Если в «Гостье из будущего» герои практически всю дорогу держали дистанцию, здесь они мгновенно вступают в тесный контакт и выясняют, что к чему.
Алиса сразу тащит гостя из прошлого к своему отцу, профессору Селезневу Константин Хабенский , который с помощью хитрого футуристического медоборудования обнаруживает у Коли космион между ребер. Тут же выясняется, что Кира, мать Алисы и жена профессора Виктория Исакова , с помощью этого прибора в свое время отправилась в 2014 год, да так десять лет и кукует в нашем настоящем, выдавая себя за преподавательницу физики «она стала Учителем года! Между тем в будущем за космионом охотятся космические пираты, мечтающие с его помощью превратить всю Землю в мрачный форпост пиратского флота. Долго ли, коротко, а Алиса, Коля, Весельчак У и Глот все вместе переносятся в 2024 год и продолжают беготню уже там, вместе с одноклассниками Коли и наконец-то раскрывшей свою маленькую тайну физичкой. Константин Хабенский. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024.
Кстати, Москва будущего похорошела до полной неузнаваемости. Стремящиеся к самобытности авторы специально подчеркивают, что в небе над ней не парят такси и не получится «флипануть до космопорта» ; летающие автомобили, конечно, давно изобретены, но использовать их считается нецелесообразным. Нет там и телепортации, позволяющей открыть дверь и шагнуть прямиком из Космозоо на Проспект Мира.
Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам. Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста.
При создании звуковых решений были использованы советские синтезаторы «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс» и «Юность».
Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых». Я безумно счастлива, это первая моя главная роль в картине такого масштаба.
Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад». Марк Эйдельштейн Коля Герасимов : «Все, что происходило на площадке «Сто лет тому вперед» на протяжении всего съемочного процесса, я бы назвал чистым кайфом и абсолютной синергией!
Они живет с отцом в конце XXI века и путешествует по разным планетам в поисках животных для Московского зоопарка. Мама девочки погибла, но она не теряет надежды отыскать ее в прошлом, поэтому отправляется в Москву 2024 года и знакомится там со старшеклассником Колей Герасимовым. Вместе им предстоит спасти прошлое, настоящее и будущее.
История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"
В фильме «Сто лет тому вперед» роли Алисы Селезневой и Коли Герасимова исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. Смотреть «Сто лет тому назад» бесплатно в хорошем качестве смогут пользователи Torrent. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
Вместо Крыса, Алиса сталкивается с Глотом Юра Борисов , который умеет подавлять волю оппонентов, используя их в качестве марионеток. Его напарник — то самый Весельчак У Александр Петров , который восполняет отсутствие суперспособностей расшатанной психикой. А ещё владеет силушкой богатырской — например, одним шагом мнёт капоты машин. Догадаешься, кому принадлежит цитата из мультфильма «Тайна третьей планеты»? Чего стоит один Марк Эдельштейн, который раскрыл в себе новые грани. Герой органичен в кадре. Он обаятельно ломает четвёртую стену, рассказывая о жизни непростой, а потом бодро меняет слушателя в виде зрителя на героев фильма. Юра Борисов — восторг.
Актёру удалось создать образ молчаливого и слегка блаженного злодея, который за искренними и чистыми глазами скрывает тягу к всевластью. Александр Петров старается не отставать от напарника, но иногда переигрывает, пытаясь выдать Джокера. При этом ему удаётся сделать из себя действительно бесячего Весельчака с противным смехом. Складывается ощущение, что актрисе свойственны более дерзкие и взрослые роли вроде компьютерного гения Барышниковой из второго сезона «Оффлайна». Школьница будто сковывает актрису. Однако девушка прекрасно справляется с боевыми сценами, подпрыгивая в воздухе и атакуя команду Глота. Не менее ярко выступила Виктория Исакова.
Поверьте, это новая звезда фэнтези. За её сражениями с Петровым и Борисовым хотелось смотреть бесконечно. В какой-то момент вместо зелёной Москвы 2124 герои окажутся в порождённой Глотом разрухе. На самом деле, авторам удаётся заинтересовать зрителя сеттингом.
Сериал смог правильно передать атмосферу, которую кропотливо вырисовывал Булычев в своих книгах: утопическую жизнь отважных и добрых людей, которые не боятся «прекрасного далека» и стремятся в будущее. Поэтому у новой экранизации «Сто лет тому вперед» была сложная задача — не только заинтересовать зрителя своей историей, но и соответствовать уровню предшественника — ведь сравнение неизбежно. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед»? Новая экранизация — это достаточно вольная интерпретация повести, где совпадают разве что действующие персонажи и вселенная, в которой разворачивается сюжет. Кино вышло драйвовым, с обилием графики, рапидной съемкой, запоминающимися боями и спецэффектами — в общем, деньги явно потратили на дело. Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов.
Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними. Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона. При этом у новой Алисы, в отличие от советской версии, куда более дерзкий образ: розовые волосы, темные цвета в одежде, грубые ботинки, одним словом — альтушка. Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими.
И это к лучшему.
Девчонка резкая, знающая цену себе и своему времени, но при этом очень эмпатичная и смекалистая. Даша — настоящий борец. Ну и просто красивая розоволосая героиня с вайбами спартанца. Вместе со сценаристами Андреем Золотарёвым и Ксенией Мирошник Андрющенко помещает в сюжет новую шестерёнку драматургии. Алиса потеряла мать Киру Виктория Исакова. Женщина пожертвовала собой ради спасения человечества.
Большую часть жизни героиню воспитывал профессор Селезнёв Константин Хабенский. Её тешила надежда, что женщина застряла в прошлом. Собственно, так и оказалось. Кира — физичка Коли. Вместе ребята отправляются в прошлое, однако не столько за матерью Алисы, сколько в попытке скрыться от космических пиратов, желающих заполучить космион и с помощью него стать правителями. Андрющенко сохраняет количество героев, однако добавляет им новые качества.
Вместо Крыса, Алиса сталкивается с Глотом Юра Борисов , который умеет подавлять волю оппонентов, используя их в качестве марионеток. Его напарник — то самый Весельчак У Александр Петров , который восполняет отсутствие суперспособностей расшатанной психикой. А ещё владеет силушкой богатырской — например, одним шагом мнёт капоты машин. Догадаешься, кому принадлежит цитата из мультфильма «Тайна третьей планеты»? Чего стоит один Марк Эдельштейн, который раскрыл в себе новые грани. Герой органичен в кадре.
Хотя ко вторым тоже нет. К эпизодическим, возможно, могут дотянуться. Про спецэффекты Я в индустрии 30 лет и сделал не один миллиардник. Все они сняты с применением компьютерной графики. Это объективная реальность, которую просто надо принять. Раньше мы прикрывались смелыми и наглыми слоганами: «Графика лучше, графика сравнимая». Любое сравнение, например, с «Железным человеком» — это некорректно. Я ответственно это заявляю, и так считают все наши кинематографисты, наши товарищи. Что касается компьютерной графики — это не рекламное заявление. Она на таком же уровне, а местами интереснее.
Саша Андрющенко и его VFX где-то даже на шаг впереди от того, что делают большие студии, которые занимаются подобным жанром.
Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате
«Сто лет тому вперед» удивительным образом обошел большинство косяков подобных отечественных картин. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание. Услышав название «Сто лет тому вперед», олды сразу вспомнят одноименную повесть Кира Булычева и советский фильм «Гостья из будущего».
Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед»
Известно, что режиссер картины - Александр Андрющенко. Одну из ролей в киноленте сыграет популярный российский актер Константин Хабенский. Премьера фильма "Сто лет тому вперед" ожидается в кинотеатрах в конце 2023 года. Напомним, "Сто лет тому вперед", фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой, была выпущена в 1978 году. Советский кинохит "Гостья из будущего" вышел в 1984 году.
Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет.
На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном.
Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее.
Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам. Очевидно, что в этом нам стоит винить не режиссера и съемочную группу, а самих себя.
На одной съёмочной площадке — именитые актёры вместе с молодыми. Одна из них исполнительница главной роли — Дарья Верещагина. Говорит, что сыграть роль Алисы Селезнёвой мечтала с детства. Теперь, благодаря этому фильму, совершить путешествие во времени и вернуться в своё детство может каждый.
Забудь о романтических героях и драматических ролях — Петров готов покорит тебя своей харизмой и юмором в амплуа космического злодея.
Фантастические технологии, космические путешествия, необычные существа и захватывающие приключения — этот фильм перенесет тебя в мир, где возможно все. Уникальные локации Создатели фильма постарались на славу, чтобы передать атмосферу будущего.
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»
Смотреть онлайн фильм Сто лет тому вперед (2022) в онлайн-кинотеатре Okko. В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». в кино: в Рязани продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед". Фото: фрагмент фильма «Сто лет тому вперёд» /режиссёр енко, 2024 г. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть.
Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»
Современная гостья из будущего - настоящий супергерой. Елена Чернова Зритель: Айти технологии, компьютеризировано все. Ну для молодежи, наверное. Реп, друзья и компьютерные игры.
Вызывают его маму, Коле дают задание стереть надпись и оставляют после уроков, чтобы это проделать. Но вместо растворителя находят шар с Веномом, точнее с субстанцией под названием космион, которая сливаясь с живым организмом позволяет ему прорезать пространственно временной континуум и передвигаться на сто лет вперёд-назад. Да, передвижения во времени в этом мире не изобрели, хотя казалось бы, если ты передвигаешься по космосу, у тебя должны быть технологии, которые позволяли бы с каждым парсеком передвижения в пространстве, одновременно откатываться назад во времени, чтобы не случилось так, что пробыв в космосе месяц ты не вернулся домой через пару сотен лет МИНИМУМ. Но так как на подобные мелочи было решено забить в этих ваших галивудах про это же тоже не упоминают как и на то, как в кабинете физики мог быть спирт ага, а вдруг училка бухает , передвигаться по времени можно только с помощью космиона.
Однако, как только Майлз Герасимов и космион сливаются друг с другом это чувствует потомок гомо-групповухи Белого Вижна, Волдеморта, Доктора Манхэттена, Сноука и Бориса Животное, которому к тому же явно пытались вырвать позвоночник, но получилось только его оголить Этот плод экстремисткой связи зовущийся Глот, являлся предыдущим владельцем космиона, но благодаря Кире Селезнёвой их удалось разъединить, Глот оказался в галактической тюрьме, а Кира застряла в 2010х годах и под вымышленным именем Маргарита Степановна устроилась работать учительницей физики в школу нашего недочелопука. Но Вижн Сноук говорит ему, что он связался с местной Тёмной Силой напоминающей колодец из Звонка, только в небе и она сообщила ему, что космион найден. Пираты заключают аки Дамблдор и Гриндевальд, любовную сделку, Сноука Животное освобождают и они перемещаются в Москву 2124го года, в строго определённый день и час Почему они могут это сделать? Или по версии фильма только злодеи могут по времени перемещаться, но если могут, то нахера им космион. Тем временем Моралес Герасимов так перепуган новыми ощущениями, что совершает скачок на сто лет вперёд и сталкивается там с местным школьным секс-символом и по совместительству дочкой вышеупомянутой Киры Селезнёвой - Алисой. В перерывах между отбиванием от инопланетных ухажёров, а может и ухажёрок пол газообразного существа приславшего Алисе любовную записку не ясен , Алиса готовится к поступлению в кадетскую академию имени своей мамы и занимается её поисками в документах начала XXI века, поскольку не верит в её гибель. И тут ей буквально на голову сваливается контуженный от межвременного скачка Тимоти Герасимов.
И Алиса не придумывает ничего более умного, чем отвести его к себе в дом, совмещённый с ветеринарной просто ветеринарной клиникой своего отца - Константина Хабенского, сыграного им же, где и выясняется, что внутри Коли Шаламоралеса инородное тела типа космион, что его физичка - мама Алисы и что батя обо всём знал, но Алисе не сказал. Происходит разборка отцов и детей которой мешают оперативно явившиеся с другого конца галактики Манхэттен Животное и Александр Петров в роли Джека Воробья, простите Капитана Джека Воробья, ведущего себя как Джокер Хита Леджера, но зовущегося почему-то Весельчаком У, корочь, буду звать его Джокер У, хотя бы потому что он тут то ещё У. У Волдеглота есть оказывается не только скилл разговаривать и получать указания у небесного колодца из Звонка, но и проникать в сознание живых существ, заставляя их делать то, что он хочет и как его с такими способностями забороли, да ещё и в тюрьме держали. В общем пираты вознамерились убить Колезаменителя, чтобы забрать у него космион, которым они пользовались для создания временных парадоксов, хотя повтоюсь, складывается ощущение, что он им не нужен. Но вместо Питера Моралесимова, его же руками благодаря скиллу Бориса Манхэттевижна убивают Хабенского, Майлз Паркер в нервяке активирует космион и все четверо переносятся в 2024й, причём если до этого Коля Шаламе переносился только во времени из школы в школу же, то тут из дома Алисы, который, как ясно из концовки фильма, находится в каком-то парке, они почему-то оказываются на трассе. Шаламе теряет школьный пропуск благодаря которому его потом отыщут Джокер У и Волдеморт с недовырваным позвоночником. Алиса, а тут она , если убрать пасхалки на Мотоко Кусанаги и Грэйс из последнего надеюсь Терминатора и убавить годочков, почти каноничная: высокий рост, спортивная фигура, светлые волосы подстриженные под мальчика, разве что волосы крашенные в розовый и шмот девочкинский, а не пацанячий как в оригинале, но это уже мелочи В общем, Алиса на псевдо-Колю не сердится за смерть отца и рада отыскать маму.
Они решают, что ночь Алиса переночует у Фимы Лидса, а утром они пойдут в школу и там уже разберуться что к чему.
Девушка должна найти маму, которую потеряла, будучи ребенком, но сначала вместе с Колей ей предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и «обрести любовь и дружбу». Кроме имен персонажей, советский фильм «Гостья из будущего», снятый по этой же повести, пока ничего не напоминает. Режиссером и автором сценария стал Александр Андрющенко.
Главные герои, объединив усилия, станут смелой командой, окажутся участниками невероятных приключений, найдут новых знакомых, обретут истинную дружбу, справятся с запланированной миссией, спасут земных жителей и отважно защитят целую Вселенную.
История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"
Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица». С появлением маленького ребенка можем позволить себе только дневные сеансы. Фильм «Сто лет тому вперед» шел каждый час, продвигают отечественные фильмы. В основу сценария «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой
Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. «Сто лет тому вперед» — это не просто фильм, это путешествие в будущее, которое никого не оставит равнодушным. Услышав название «Сто лет тому вперед», олды сразу вспомнят одноименную повесть Кира Булычева и советский фильм «Гостья из будущего». Смотреть Сто лет тому вперёд полностью в HD 720/1080 качестве бесплатно на смартфоне: Android, iOS iPhone, Windows Phone, планшете iPad или Smart TV. «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. Рассказываем, каким получился фильм «Сто лет тому вперед», кто в нем сыграл и стоит ли его смотреть.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Генеральный партнер фильма - Сбер. Режиссером и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко, сценаристами выступили Андрей Золотарев "Слово пацана. Кровь на асфальте", "Лед", "Притяжение" и другие и Ксения Мирошник. В основе сценария картины лежит вселенная фантаста Кира Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. Этот фильм вдохновлен миром, который создал писатель, и в кино сегодня мы имеем все самые современные технические возможности показать это максимально зрелищно и интересно. Мы не экранизировали конкретное произведение, но вдохновлялись миром, который создал писатель.
Девчонка, кстати, та ещё собственница и капризуля — некая Алтухина Софа Цибирева. Точнее — собака на сене. Пользуется тактикой «ни себе, ни людям» и уверенно манипулирует обоими мальчиками, играя их чувствами.
В отличии от своего друга-геймера Фимы Кирилл Митрофанов , который всего боится и отвечает только за себя любимого. Однако именно он первым войдёт в контакт с другой цивилизацией, после чего миры объединятся и наступит межпланетная благодать. А сделает он это ровно через… В общем, позже!
Потому что сначала Коля найдёт космион, с помощью которого переместится во времени — ровно на сто лет вперёд. И тут начнётся небывалое. Сильно-сильно по мотивам.
По большей части фильм объединяет с книгой лишь начало — акцент на Колю. Вообще проект Андрющенко — не столько об Алисе Селезнёвой, сколько о мальчугане, оказавшемся в прекрасном а потом не очень далёко. Героиня Даши Верещагиной — вспомогательный элемент, наталкивающий героя на подвиги по спасению вселенной.
Андрющенко не уподобляется методу Александра Войтинского в сериале «Очевидное невероятное» — с визуальной утрированностью и ностальгией по советскому фэнтези. С помощью графики режиссёр строит новый мир, где МГУ утопает в неведомой для наших краёв архитектуре и зелени, ведь мир очистился, а общество стало эко-эко. Здесь нет абсурдных декораций.
Андрющенко рисует будущее в соответствии с современными представлениями о нём. Кир Булычёв откатывается назад. И это к лучшему.
Девчонка резкая, знающая цену себе и своему времени, но при этом очень эмпатичная и смекалистая.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Приключенческий фильм, снятый по мотивам книг Кира Булычёва, уже оценили более миллиона зрителей, в том числе и йошкаролинцы. Понравилась ли им новая версия истории «Гостьи из будущего», узнала наш корреспондент Анастасия Дёмина.