Новости а в петушиной масти тоже люди чалятся

Не особо экстремальные, но весьма мейнстримовые от рок/метал тусовки люди тоже попадали в криминальные истории. На петушиной масти люди чалятся. Forwarded from А в петушиной масти тоже люди чалятся. Forwarded from А в петушиной масти тоже люди чалятся Закрытая группа 18+. ржавые люди идут пояснять диджею бинауральному что у него сведение говно и надобы посмотреть гайды по mix and mastering.

Другие интернет

  • Пользователь зай я сбила мента
  • А в петушиной масти тоже люди чалятся...
  • В Фергане проводили петушиные бои за деньги
  • Программа тоже люди
  • Do you own this Venue?

Do you own this Venue?

  • а в петушиной масти тоже люди чалятся
  • Сейчас читают
  • дереализация
  • Другие интернет
  • Денис Глушков 220vk

В Фергане проводили петушиные бои за деньги

А в петушиной масти тоже люди чалятся / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор. Бля не могут найти группу «а в петушиной масти тоже люди чалятся». Масть – каста в неформальной иерархии заключенных. Масть держать – отстаиватьсвои интересы или интересы своей преступной группы. Человек имеет право распоряжаться собственными средствами по своему усмотрению. Открывая в банке счет или вклад, гражданин и так оплачивает банковские услуги". Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках.

Содержание

  • Сейчас читают
  • Lo más popular
  • А в петушиной масти тоже люди чалятся... — группа | страница | сообщество | паблик id:217914648
  • Ты какой масти будешь? По какой статье чалишься? - Metal Area - Extreme Music Portal

Пользователь зай я сбила мента

А в петушиной масти тоже люди чалятся Закрытая группа 18+ 10 окт в 15:40 Хочу предложить забаву крепким спортивным парням с Рыбинска. Где бы ни находились эти заключенные, принадлежащие к самой низшей масти осужденных (в СИЗО, колонии или тюрьме), остальные зеки их сторонятся, как зачумленных. > маскот у быдла 23 апреля 2024 20:43:06. а в петушиной масти тоже люди чалятся. Нет комментариев. По какой статье чалишься? А в петушиной масти тоже люди чалятся Телефон: есть E-mail: имеется Адрес: на месте.

Пятничное. Восстание петухов новыми методами :)

Это профессиональные преступники. Тюрьмы и лагеря для них - обязательные этапы их профессиональной карьеры. Наш преступный мир - особенный мир, попасть туда постороннему очень трудно, практически невозможно. Совершить преступление, самое что ни на есть профессиональное - банк ограбить, к примеру, - еще не значит быть принятым в этот мир. Элита преступного мира - воры в законе. Так называют не обязательно тех, кто зарабатывает себе на жизнь кражами. По разным оценкам, сейчас воров в законе на территории бывшего Союза всего несколько сотен. Они объединены в несколько группировок. Если на зоне нет настоящего вора, воровской мир старается послать туда "смотрящего", то есть своего представителя, который будет следить за тем, чтобы зеки соблюдали воровской закон и воровские наказы. Воровские наказы - это обычно новое правило, созданное в результате какого-то спора между зеками, или в качестве ответа на новую МВД-шную акцию.

Из наказов и продолжает постоянно составляться неписаный тюремный закон. Воля смотрящего для других зеков - такой же закон, как воля вора. Смотрящего или вора окружает группа помощников. Это и есть высшая каста в лагере - блатные. Конечно, в каком-то лагере настоящего вора или смотрящего может и не быть. Но в каждом лагере есть люди, считающие себя профессионалами, тюрьму родным домом, а всех прочих ее обитателей - пришельцами. В касте блатных есть главный - "пахан", "авторитет". При пахане - что-то вроде президентской команды, несколько блатных, каждый из которых занимается своим делом: один присматривает за мужиками, другой - за "общаком" так называется общая арестантская казна , третий - еще за чем-нибудь. Их тоже могут называть "авторитетами".

У пахана и его приближенных есть гвардия - "атлеты", "бойцы", "гладиаторы". Стать блатным может не каждый заключенный. Прежде всего, он должен быть чист по вольной жизни. Раньше, например, путь в высшую касту был закрыт для тех, кто отслужил в армии, кто хоть раз вышел в зоне на работу. Сейчас эти требования кое-где отменены. А в некоторых зонах блатные могут выходить на работу - в том случае, правда, если это не работа бригадиром, нарядчиком и т. Не могут стать блатными и те, кто на воле работал в сфере обслуживания, то есть был официантом, таксистом. Бывшее начальство - тоже. Есть еще масса других требований к претендентам на статус блатного.

На каждой зоне могут быть свои, особенные требования. Блатные - это реальная власть на некоторых зонах, власть, которая борется с властью официальной, то есть с администрацией зоны. Кроме власти, блатные имеют привилегии - право не работать, право оставлять себе из общака все, что они сочтут нужным. У блатных есть и обязанности. Правильный пахан обязан следить за тем, чтобы зона "грелась", то есть получала нелегальными путями продукты, чай, табак, водку, одежду. Он обязан также решать споры, возникающие между другими заключенными, и вообще не допускать никаких стычек между ними, следить за тем, чтобы никто не был несправедливо наказан, обижен, обделен. Все это не означает, конечно, что для пахана правильный порядок на зоне важнее личных благ. Часто его забота о братве - только предлог для того, чтобы давить ее и грести все под себя. Но и зон, где пахан не вылезает из ШИЗО штрафного изолятора и весь срок проводит на хлебе и воде ради того, чтобы братва жила мирно и не впроголодь, тоже хватает.

Тех, кто придерживается на зоне или в тюрьме правильных понятий, тюремного закона, администрация называет отрицаловкой, отрицаловом. Сюда попадают не только блатные, а все, кто оказывает активное сопротивление администрации. Бывает, человек просто оказался в немилости у отрядника начальника отряда , отказался от левой работы, которую его заставили выполнять. В общем, случай тут тоже много значит. Это статья андроповская, введена в 1983 году. По ней человеку могли бесконечно добавлять к сроку от одного года до пяти лет. Многих так и раскручивали. Сейчас такой статьи в уголовном законодательстве нет. Бывают и зоны, где блатные работают заодно с администрацией, точнее, с оперчастью.

Становится он главным, все ему катит: водка, анаша, чай, курево. А за это он наводит на зоне тот порядок, который нужен администрации. Именно такой тип блатных распространен сейчас на зонах больше всего. Преступный мир изменился не меньше, чем мир большой. Когда-то блатным нельзя было иметь документы, подписывать бумаги, жениться, выходить в лагере на работу. Сегодня преступный мир активно занимается бизнесом и политикой. Как же в бизнесе без бумаг обойтись? Что это за политик без семьи, то есть без заложников? Перекати-поле, никто ему не поверит...

Начиная примерно с 70-х годов почетное, для преступного мира, звание вора в законе стали покупать и, что гораздо важнее, продавать. Люди это, в общем-то, уже не такие идейные, как прежние воры. Те, бывало, умирали, на костры шли, но отказывались поцеловать суке нож был такой способ ссучивания во время сучьей войны. Почет и уважение - это ведь тоже огромная ценность. Ну, а потом уважать стали вещи конкретные - деньги, возможность делать деньги. Изменились нравы в преступном мире - изменились они и в тюрьме. Мужики Это следующая каста. Она состоит из случайных, в общем-то, на зоне людей. Одного жена посадила за пьянки, другой мелочь какую-то украл, тот сидит за драку, а этому дело пришили - под руку попался.

У нас ведь вообще от пятидесяти до девяносто процентов зеков - люди, которых в какой-нибудь западной стране просто оштрафовали бы, и дело с концом. Там ведь тюрьмы только убытки приносят, а у нас они много лет приносили прибыль, в этом все дело. Это только если считать легальную прибыль. А уж как на зонах администрация лагерная наживалась, да ее начальство, да мафия, да те же вольняшки, что в лагеря на работу ходят, да те, кто возле лагерей живут, - лучше и не рассказывать. Сегодня лагеря в России тоже приносят в основном убытки, безработица там - почище чем на воле. Рабский труд мог заменить вольный, только когда на воле делались сравнительно простые вещи, которые не требуют инициативы, творческой фантазии. Времена эти прошли - на рынке выживает лишь тот, кто реагирует мгновенно. Но наша система уголовного правосудия продолжает жить по инерции гулаговских времен. И многих людей по-прежнему сажают напрасно, во вред и им, и обществу, и потерпевшим, которым они даже ущерб возместить не могут - безработица.

Вот эти люди и образуют касту мужиков. Мужики ни на какую власть в зоне не претендуют, никому не прислуживают, с администрацией не сотрудничают. Вмешиваться в дела блатных они не могут. Права голоса на их "разборках" мужики не имеют. Но есть, конечно, среди них уважаемые люди, к которым блатные прислушиваются, не говоря уже об остальных мужиках. Словом, мужики - это арестанты, которые собираются после отбытия срока вернуться к нормальной жизни. Козлы Это открытые сотрудники лагерной администрации. Те, кто согласились принять какую-нибудь должность - завхоза, заведующего клубом, библиотекаря, коменданта зоны. Те, кто надели "косяки" - нарукавную повязку.

Те, кто вступил в СПП - "секцию профилактики правонарушений ", то есть во внутреннюю полицию лагеря. Еще их называют "суками". Администрация называет козлов "активом", "лицами, твердо вставшими на путь исправления". Конечно, зеки относятся к ним плохо. К предателям везде плохо относятся, а если учесть, что на каждой зоне между администрацией и заключенными война идет - то "холодная", то настоящая, - такое отношение станет понятным. В козлы разными путями попадают: кто по доброй воле, кого-то заставят, кого-то запугают. На некоторых зонах прибывшему этапу вообще телогрейки с уже пришитыми повязками выдают. Наденешь - ссучишься. И так много месяцев подряд.

Некоторые выдерживают - через голод, через туберкулез. Ну а если не выдержишь, станешь козлом. Будешь делать то же, что и все козлы, - дежурить на КПП между "локалками" - оградами внутри зоны, или между "жилухой" и "промкой" - жилой и промышленной частями зоны. Будешь "куму", начальнику оперчасти, таких же зеков, как сам, сдавать. И даже если ты не запишешься в СПП, а будешь, например, работать в библиотеке, все равно ты - козел, и братва тебя к себе не примет. На зоне вообще движения вверх , от низшей касты к высшей, нет. С козлами можно здороваться, общаться с ними, прикасаться к ним, но в общак их не пускают. В лагерях, кстати, такая легенда бытует: есть секретный приказ , по которому в случае войны всех козлов должны расстрелять как потенциальных предателей. Но это, конечно, только легенда.

Хотя во время войны немецкие карательные отряды составлялись не из армейских солдат и даже не всегда из эсэсовцев, а прежде всего из полицаев. Не были немцы настолько безумными, чтобы свою армию такими делами растлевать. Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые. Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным. Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста. Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом. Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами , наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища.

То есть делают их как бы немужчинами. Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его. В правильных понятиях существует закон: "х... То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т. Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец. Но опустить нельзя. Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков.

Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый. В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима, были отделены от рецидивистов. Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял речь идет о второй половине пятидесятых годов худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов. И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых. Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит. А теперь представь: орды молодых мужиков а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22 , которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее.

Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет. Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта. А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной. Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить. После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы. По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено. В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах. Чем режим жестче, тем реже.

Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит. Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд. Но это, опять же, от режима зависит. Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место. Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек. У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет.

Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать. У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть. Брать у них ничего нельзя.

Поделиться Дворник взобрался по трубе на 3 этаж и спас людей из пожара Дворник взобрался по трубе на 3 этаж и спас людей из пожара Внутренний двор после пожара оказался завален мусором, чтобы убрать его, потребовалось использовать трактор. Люди, разгребавшие завалы, отметили, что куча вещей, неизвестно кому принадлежащая, во время пожара не позволяла нормально зайти в дом. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Дверь была закрыта изнутри, хозяин квартиры с помощью сотрудников МЧС взломал замок и обнаружил мертвую Либерж. Кроме того, Либерж на протяжении нескольких месяцев не платила за жилье, а сотрудники полиции обнаружили в ее телефоне многочисленные уведомления от кредитных организаций. Анастасия Савченкова, соседка: «Тело не разлагалось». В газетах пишут, что в квартире были найдены пустые бутылки из-под алкоголя. Соседка не скрывает: Либерж пила не просыхая. Полтора года назад участница реалити-шоу выпала из окна. Этаж первый, но она получила серьезные травмы. Либерж выхаживала соседка — водила ее по врачам, готовила нехитрую еду и покупала алкоголь, который звезда «Дома-2» пила, несмотря на сахарный диабет. Анастасия Савченкова: «Просила постоянно купить ей водку. Говорила, что водка уменьшает сахар, а ей её запрещала. Я даже вместо водки подлила ей один раз воду. Она когда узнала, орала».

Серьёзно, есть рабочая этика - не выносить напоказ то, что произошло в зале и может очернить другого без разрешения всех сторон ситуации. Причём невсегда это про то, что бы Как яркий негативный пример это ситуация между Ти Джей Диллошоу и Коди пиздец ты тип. Хороший пример, это что Джонс сам рассказывал и признавал, что его Амагов сажал киком в печень.

Пятничное. Восстание петухов новыми методами :)

А В петушиной масти тоже люди чалятся закрытая группа. Forwarded from А в петушиной масти тоже люди чалятся. У петушиного произношение немного другое. Forwarded from А в петушиной масти тоже люди чалятся. wet_kittyxxx Donna Michelle RayeRoze Val Keil Покидая Колыбель А в петушиной масти тоже люди чалятся кротовуха babymollyx Гарри Поттер нейромазня Стас Васильев God of War Porn Lina Belfiore Grace Charis Kazuma Kiryu Goro Majima Yakuza Nichameleon Ivan N focka (fockuoka). Что за масть такие люди, которых называют в таком жаргоне петушиной парашей?

Зомби тоже люди

Судьба, энергией короля человеческой мифологии, с которым зэки не забывали общаться в молитвах о Золотой Свободе, уготовила испытание и другим заключённым зоны, - краса и гордость всего российского мвд находится отнюдь не на югах. Зону зимой ждёт обжегающий холод и душераздирающий крах иллюзий самоуверенного человека об анальной девственности, ведь его ждёт встреча с пренебрегаемой необратимостью... Помогают друг другу мотать срок, скрашивают вместе досуг, если надо впрягаются за своих при разборках… Только вот блатные никак не желают отставать от их тихой и спокойной компании. Деваться некуда, приходится мужикам противостоять носителям чёрной масти, не взирая на вековые порядки зоны и страх стать петухом.

Внезапно к ним врывается Мойдодыр и убивает Калача, после чего зашкваривает Пистона и умирает. Одержимый Пистон сбегает и начинает зашкваривать всех, кто попадется ему на пути. Спасти тюрьму от полного зашкваривания суждено Моголу, лейтенанту Касимову и когда-то несправедливо опущенному Окуню...

Неопознанное Во сне к Пистону приходит мудрец, одетый в черную мантию и с елдой в руке, он все время спрашивает один и тот же вопрос — «пику в глаз или в жопу раз»? Наиль не успевал отвечать, как сон кончался. После этого у Пистона начались боли в анусе, а Филателист с какой то улыбкой поглядывал в его сторону.

Что же будет дальше? Кто такой же такой, этот тайный маг? Неопознанное Пистон попадает в другое измерение через портал за парашей, там он находится в криостасисе несколько тысяч лет, пока его не находит другая цивилизация из другой вселенной, как единственный представитель человечества, пистон берет под свой контроль эту цивилизацию и становится богом-императором нового мира.

Неопознанное Надежды заключенного колонии «Терская Тишина» Вити Филателистова стать самым справедливым и прогрессивным человеком в бараке разбились после того, как блатной арестант Пистон опустил его и перевел в петушиную масть. Оснований для самоубийства у Вити более чем достаточно, и тем не менее между ним и заключенным вафлёром Мойдодыром завязывается дружба. Как тут не подружится, если приходится быть обиженным и рабочей манькой в негостеприимных стенах колонии?

Есть два стула... Пистон поделился на ноль и увидел два измерения. Из одного торчали странные вибрирующие чёрные предметы фаллической формы.

Впрочем фаллическими эти предметы назвать сложно, в том месте откуда у фаллосов льётся моча и сперма, у этих вещей били чавкающие глаза с зубами. Всякий раз, когда Пистон повораливался к ним спиной, их чавкнье становилось громче, и они наклонялись в сторону его упругого ануса. Второе же измерение было не многим более мерзким.

Из него торчали окровавленные кинжалы и тёрлись друг о друга со звуком, подобным тому, который создают ржавые ножницы разрезающие толстый лист наждачной бумаги. Что же выберет несчастный Пистон? С завидным упорством он ищет возможность насадить на кукан неопытного Филателиста, а потому сразу же соглашается на приказ Князя о петушении Витька.

Прибыв на место, Пистон, азартно занятый работой, не сразу понимает, к чему именно поведёт это событие. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители хаты, пораженные страшным известием о смерти Вити, один за другим начинают бунт.

Чтобы безумные заключённые не вырвалась на улицы города, власти вызвали войска — выхода нет! Но арестанты будут бороться до конца… « Аватар » Пистон — бывший стремящийся, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Пистон в душе по-прежнему остается зеком.

Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Баланда, где корпорации добывают сгущенку, имеющий огромное значение для выхода колонии из энергетического кризиса. Другой вариант В бараке, населенном странными голубыми существами - петухами, находят залежи редкого и очень ценного минерала. Бывший морской пехотинец-калека Пистон по приглашению компании "Черная Масть" прибывает в барак, чтобы наладить контакт с аборигенами, стоящими на пути прогресса.

Завоевать доверие петухов можно только одним способом - стать одним из них. Для этого Пистон использует генетически созданную модель петуха - Филателиста, соединяясь с нервной системой которого секретными запатентованными научными методами. Сможет ли Пистон преодолеть соблазн вечно находится в теле Филателиста?

Сможет ли он предать своих друзей-петухов? Решится ли он покинуть чудесный голубой барак? Ответы в новом фильме режисера Кемерона "Беспредел".

Неопознанное Молодожены Том и Нэнси имеют все, что нужно для счастья - роскошный дом в центре Бреклина, успешная работа, любовь. Прогуливаясь по парку, они встречают слепого сумасшедшего, который кричит «А-тя-тя» на всю округу. Призраки прошлого оживают в глазах Тома, который узнает в бродяге своего брата-близнеца Пистона, с которым его разлучили в детстве.

У Тома появляются затяжные депрессии, а Нэнси уже не знает, кто в ее кровати - Том или Пистон. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе.

Украв носки, они сбегают из зоны. Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями в законе, за ними гонится полиция, они попадают в бордель к петухам. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей Судьбе.

Вместе с другими супербойцами они должны противостоять воинам злобного Кума, стремящегося присоединить Зону к своим владениям. Начинается смертельная битва, от которой зависит свобода нашего мира. Отзыв о «Беспределе» История жизни, история борьбы человека с обществом.

После просмотра этого фильма я полчаса не моргая смотрела в монитор, по щекам текли слезы. Не понимаю недовольные возгласы мужчин, которые говорят, что это, дескать, "кино для наивных девочек". Это не так, дорогие мои!

Великолепная актерская игра, узнаваемые читаемые персонажи, неподражаемая харизма и мимика актера, играющего Пистона. У меня вопрос к мужской половине - а что бы вы делали на месте опущенного? Вот то-то и оно - в интернете вы все Дартаньяны, а окажись в настоящей зоне, вы ничего не смогли бы сказать, вас петушили бы в анал по полной, из вас бы им "удалось сделать пидора", так вот дорогие мои «мужчинки», в следующий раз думайте, прежде чем кукарекать ; « Криминальное чтиво » Двое бандитов Пистон и Калач проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и «решением проблем» с должниками своего криминального босса Могола.

Параллельно разворачивается три истории. В первой из них Пистон присматривает за женой Могола Мойдодыром и спасает ее от передозировки наркотиков. Во второй рассказывается о Бугре, боксере, нанятом Моголом, чтобы сдать мужиков, но обманувшим его.

Третья история объединяет первые две — парочка молодых неудачливых грабителей — Филателист и Абрашка делают попытку революции, но Окунь останавливает их. Пистон уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить. Пройдет немного времени, и вот уже главные герои содомируют друг друга почем зря в хате перед телевизором, и очищающий секс доставляет им высшее блаженство.

Приобщая других мужчин к простым радостям физической близости, они основывают тайный Петушиный Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям… « Матрица » Петух Мойдодыр, уставший от ежедневного пребывания инородных хуёв в анусе рассказывает зекам страшную правду о том, что весь известный им мир - матрица, а они, зеки, на самом деле - группа повстанцев, некогда поклявшаяся освободить человечество от гнёта машин. Но операция повстанцев провалилась, их схватили и подключили к матрице, а после их виртуальные воплощения закрыли на зоне.

Пистон планирует побег. Только ему под силу найти на воле оставшихся связных сопротивления и продолжить борьбу. Два главных героя — блатной и мужик, находящиеся в одном бараке, сидя в одной хате, не по своей воле попадают в водоворот острых социальных и психологических проблем среди небольшой территории зоны.

Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей. Главный герой Филателист приезжает отбывать свой срок, до посадки в тюрьму он никогда не встречался с миром криминала. Филателист решает жить по вольным законам, из-за прочтения множества высокодуховных книг.

В новом месте обитания он знакомится со странным и не похожим на всех зэком Пистоном. После его намёков с полотенцем, и нескольких непонятных и странных поступков Пистона он начинает подозревать, что с его новым знакомым что-то не так. Филателист хочет найти истину и в конце концов узнает, что Пистон принадлежит к древнему роду воров в законе они не жрут баланду, а чифирят и едят сгущёнку и Пистон опускает местных уже около ста лет.

Здесь живут Монстры История о гомосексуалисте Мойдодыре, которого по традиции зеки ебут по кругу. Призвав на помощь свое богатое воображение, Мойдодыр отправляется в таинственный лес, находящийся на побережье моря. Оттуда он попадает на Светло-синий остров, которым правит ласка и взаимоуважение и, как вскоре оказывается, сам Мойдодыр.

Аборигены решают, что петушок — самое милое создание из виденного ими, и провозглашают его своим королем. Но однажды Мойдодыром овладевает тоска по зоне и в нем просыпается желание вернуться туда, где его любят по-настоящему. Их судьбы по странному стечению обстоятельств переплетаются с судьбой врага всей зоны - Кумом.

Но, как позднее выяснил Филателист, за фасадом арестантской идиллии скрывается тёмная история зверских петушений и бесследных исчезновений носков, а также других личных вещей, а под покровом благостной тиши действуют какие-то ужасные силы, именуемые Воровским Ходом. Постепенно страшная тайна, скрытая в стенах зоны, стала приоткрываться перед его изумлёнными глазами… « Ночной дозор » Все знают, что на зоне опасно. Но в данном случае речь идет не о преступниках и маньяках.

Когда наступает ночь, и петушиные силы властвуют безраздельно, можно столкнуться с теми, с кем не встретишься днем — опущеными, крысами и прочей нечистью. Их сила столь велика, что справиться с ними обычной пикой невозможно. Но по следу «рассказчика о мамлюках» идут те, кто веками сражается с порождениями позора и побеждает их, неукоснительно соблюдая при этом Договор, заключенный тысячелетия тому назад между блатными и петухами… Имя им — Черная Масть.

Их предназначение — сохранение равновесия между черными и серыми, нарушение которого вызывает разрушения, войны, революции, вселенские катастрофы. Каждый косяк внутри зоны — измена, предательство, убийство, равно, как и соблюдение воровского закона, ложится на чашу весов, перевешивая их то в одну, то в другую сторону. Именно поэтому и силы Пистона, и силы Филателиста вынуждены существовать по понятиям, пытаясь либо подтолкнуть человека к параше, либо отвратить от нее… « Пила » Двое блатных просыпаются в странной подвальной хате.

В центре хаты — труп мужчины с петлёй на шее и остатками мужской спермы в ослабевшем анусе. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались.

Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них носков, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Кум. Голос из телевизора бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, заставь мразь напротив слизать свою харкоту». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия.

Валерий Салтыков полн. А я такое себе позволить не могу. Не то, чтобы я слыл по жизни добропорядочным человеком, но слово привык держать и делаю это на протяжении уже почти четырёх десятков лет. Речь пойдёт о том, что, по моему, возможно неглубокому разумению, разговорная русская речь потеряет огромную часть необходимого смысла если каким-то непостижимым образом попытаться вытравить из неё уголовные слова и выражения. Правда такова, что в России абсолютно невозможно общаться вне уголовной лексики, если хочется что-то понимать и быть понятым. Уголовный жаргон проник в русскую культуру с момента её появления, а именно настолько давно, что вряд ли кто смог бы идентифицировать дату, даже приблизительно. Почему так, спрашиваешь? Вот и я являюсь представителем коренного русского населения, у которого матерный и уголовный сленг составляет едва ли не половину ceotcnde. Уверен, кто-то сейчас возразит, дескать, всякий уважающий себя писатель обязан подчищать историческую грамматику русского языка, заботиться о его чистоте, пытаясь избавить будущие поколения от всевозможных нецензурных и нелицеприятных словечек… Возможно, но я практик, а посему уверен, что хороший писатель — это вовсе не тот, кого печатают и награждают литературными премиями, но тот, кого читает народ из глубинки, независимо от того, печатается тот по жизни или нет. Помнится, в юности по рукам ходили рукописные порнографические рассказы… Кто их писал и с какой целью — неизвестно, но что листки были зачитаны до дыр — это однозначно.

Уверен, кто-то сейчас возразит, дескать, всякий уважающий себя писатель обязан подчищать историческую грамматику русского языка, заботиться о его чистоте, пытаясь избавить будущие поколения от всевозможных нецензурных и нелицеприятных словечек… Возможно, но я практик, а посему уверен, что хороший писатель — это вовсе не тот, кого печатают и награждают литературными премиями, но тот, кого читает народ из глубинки, независимо от того, печатается тот по жизни или нет. Помнится, в юности по рукам ходили рукописные порнографические рассказы… Кто их писал и с какой целью — неизвестно, но что листки были зачитаны до дыр — это однозначно. Такая была у них популярность. Вот и я не могу отрываться от корней, а посему разговаривать без мата и приблатнёного сленга — это нереально в нашем Отечестве. Но если фильтр нецензурных выражений включить как-то можно, и даже будет более-менее понятно, о чём идёт речь, полукриминальная и криминальная «феня» вжилась в разговорную речь русских людей настолько, что, убрав её, непонятными станут даже доклады в Государственной Думе. Моя книга, по ходу, является обычным словоблудием самого обычного человека и сленговые выражения и понятия составляют в ней, едва ли не половину всего контента. Изъять их — значит напрочь избавить книгу от смысла, а на такое не пойдёт ни один уважающий себя автор, даже такой никудышный, как я. Именно с этой целью предлагаю ознакомиться с ещё с одним словариком необходимым для понимания предлагаемого мною чтива — уголовно-приблатнённым словариком.

Да, ориентирован он будет на сленг преимущественно Саратовской области, но этапы советской, а позже — и российской пенитенциарной системы подавляющее большинство слов и выражений общеупотребляемыми. Не претендую на полноту объяснений словам и выражениям, но книгу станет читать намного проще.

Поэтому не зря говорят «следи за метлой! Некоторые просят помощи у оперативных работников , но обычно администрация не вмешивается, более того, пытается замять конфликт. А как поступают в случае, когда на зону этапировали человека с историей, скажем, изнасилованного, но старающегося скрыть этот факт?

Если в отношении некоего зека появились вопросы и сомнения, его до выяснения обстоятельств «отсадят на кружку». Это значит, что у человека появляется своя посуда кружка , за стол с ним временно не садятся. Он еще не «петух», но уже под подозрением. Поэтому если за зеком тянется некая некрасивая история - пусть даже проигранный и не возвращенный долг, - оказавшись в камере, он должен объявить: «Я - фуфло! О любом решении «хаты» камеры смотрящий сообщает смотрящему по «централу».

В спорной ситуации тот собирает мнение братвы, выходит на вора в законе, получает его ответ. Окончательное решение вопроса, в частности - отправлять человека на «петушатню» или нет, принимает вор. Ситуация, когда «петухом» становятся по решению одного зека или даже «хаты», невозможна. Если же человек попал в «петушатню» без разрешения авторитета, возникает серьезный вопрос, кто рулит зоной? Кто кому дал полномочия загнать человека в «петушатню», а главное - на каких основаниях?

На глазах моего знакомого, правда, отбывавшего срок в российской тюрьме , группа малолеток, назвавшихся «братвой», вынудила одного из осужденных согласиться стать «петухом». Свидетели насилия - другие зеки не решились вмешаться, иначе попали бы под раздачу. Малолеток было слишком много, заступишься - будешь следующим, если и не «петухом», так поломают хребет. Через некоторое время была разборка, малолеток отлавливали по тюрьмам и наказывали. Но у человека, ставшего «петухом» по беспределу, обратного пути уже не было - таков закон.

Но даже в этом случае у человека остается выбор - всегда есть «мойка» лезвие , которой можно вскрыться. Ну, и вскрыть напоследок еще пару человек. О таковых мне не известно - к явлению относятся прохладно, в процесс не вмешиваются. И кто будет убирать толчки и делать грязную работу, если не «обиженные»? Авторитеты живут «по понятиям», работой не занимаются.

Неужели сексуальная энергия , скапливающаяся у заключенных во время зачастую многолетнего воздержания, не пугает администрацию? У человека есть мозги. Если он воспитывался в нормальной среде, вступать в колонии в связь с мужчиной не станет. Один раз, ради интереса, возможно, но не зря говорят на зоне, что «онанизм - не стремное явление» - у зека есть руки. Администрации выгодна иерархия в лагере - зеками, которые считают себя людьми, управлять куда сложнее, чем «петухами», «козлами» и «мужиками».

Но за соблюдением закона в колониях следит прокуратура, которой наверняка не по вкусу гомосексуальные связи в местах заключения… Может, и не по вкусу, но ради показателей проблема замалчивается. Да, им придется остаться «петухом» до конца срока - с соблюдением всех требуемых норм поведения. А вот уборку, если хорошо с деньгами, делать необязательно - в зоне достаточно «петухов», которые выполнят эту работу за тебя. Все зависит от того, как человек себя поведет. Знаю «петухов», которые жили лучше обычных зеков.

Деньги за уборку, «подогрев» с воли, - все у них есть. А многие запреты, к примеру, на мобильный телефон , и вовсе удается обойти - редко кто шмонает «петушатню». К слову, зеки из касты «петухов» тоже могут быть гомосексуалистами, только активными, имея своих собратьев по касте. Конечно, имеются, ведь «петухи» - обычные люди. Как правило, жена знает о статусе, смысла его скрывать, особенно если находишься в «петушатне» формально, нет.

На свободе он останется нормальным семьянином и забудет о статусе. А если осужденный молод и жене его лет 20, то они смотрят на проблему просто - всякое в жизни бывает, ее тоже могут изнасиловать. Поэтому жены навещают своих «петухов», заботятся, привозят посуду - ведь она должна быть своя. Обычно считается, что «петухи» - это заключенные, которые добровольно или принудительно вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли т. Впрочем, существуют и «нерабочие обиженные».

Причина появления «петухов» связана с проведением в СССР в 1961г. В результате основная масса «первоходов» оказалась отделена от рецидивистов и от накопленного ими опыта жизни в тюрьме. Среди заключенных стал распространяться ранее не характерный обычай наказания виновного в виде насильственного обращения его в пассивного гомосексуалиста. В литературе описано множество внутренних тюремных правил , определяющих поведение по отношению к «петухам» прочих зеков. Они различны для разных типов тюрем.

В колониях для малолетних запреты особенно жестоки и многочисленны. В условиях строгого режима положение «опущенных» лучше - там, к примеру, не принято бить их без причины, для развлечения. Считается, что «петухи» обязаны выполнять самую грязную работу, например, мыть туалеты. К ним нельзя прикасаться гомосексуальный контакт - исключение , брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты, а также бить их руками - только ногами или какими-либо предметами. Существуют особые умывальники для «опущенных», часто помечаемые краской, ложки с пробитыми в ручках отверстиями и т.

Едят «петухи» иногда из мисок с просверленными отверстиями - чтобы содержимое не вылилось, дырку приходится затыкать пальцем. Спят они обычно под нарами, возле параши или у дверей, и заходить туда, где живут другие заключенные, «петухи» не имеют права. Им запрещено к чему-либо притрагиваться. Вещи, к которым притронулся «опущенный», называются «запарафиненными», оскверненными, прикосновение к таким вещам может повлечь за собой попадание в касту. Если «петуху» приходит продуктовая передача, он, как правило, не имеет права прикасаться к ней - ее распределением занимаются «авторитеты».

Разговоры «опущенных» с другими заключенными без особой необходимости не поощряются. Сексуальное употребление «петухов» различно в той или иной зоне. Где-то «петухи» обязаны отдаваться другим заключенным по их требованию, причем при отказе их избивают или насилуют. Это приводит к тому, что «петуху» иногда приходится удовлетворять сексуальные желания нескольких десятков человек в день. Однако, как правило, «петухами» пользуются только с их согласия.

После сексуального контакта принято расплатиться с «опущенным» несколькими сигаретами, банкой сгущенки, куском колбасы и т. Заключенный, не расплачивающийся с «опущенным», рискует навлечь на себя подозрения в совершении гомосексуального акта «по любви», что, скорее всего, низвергнет его самого в касту «опущенных». Некоторые опущенные становятся «персональными петухами» кого-либо из занимающих высокое положение заключенных и приобретают в их лице покровителя, который защищает их от издевательств. В нашем тюремном мире несколько каст, то есть групп заключенных разного "достоинства". Главных каст четыре, а промежуточных на каждой зоне может быть гораздо больше кстати, среди зеков именно так и говорится: на тюрьме, на зоне.

Первая, высшая каста - блатные; вторая, самая многочисленная - мужики; третья, более или менее большая в зависимости от зоны - козлы; четвертая, низшая - петухи, отверженные. Не знаю, можно ли считать отверженных отдельной кастой, но это уже вопрос академический. А мы будем считать, что каст четыре. Начнем сверху. Сами они себя называют не так.

Это профессиональные преступники. Тюрьмы и лагеря для них - обязательные этапы их профессиональной карьеры. Наш преступный мир - особенный мир, попасть туда постороннему очень трудно, практически невозможно. Совершить преступление, самое что ни на есть профессиональное - банк ограбить, к примеру, - еще не значит быть принятым в этот мир. Элита преступного мира - воры в законе.

Так называют не обязательно тех, кто зарабатывает себе на жизнь кражами. По разным оценкам, сейчас воров в законе на территории бывшего Союза всего несколько сотен. Они объединены в несколько группировок. Если на зоне нет настоящего вора, воровской мир старается послать туда "смотрящего", то есть своего представителя, который будет следить за тем, чтобы зеки соблюдали воровской закон и воровские наказы. Воровские наказы - это обычно новое правило, созданное в результате какого-то спора между зеками, или в качестве ответа на новую МВД-шную акцию.

Из наказов и продолжает постоянно составляться неписаный тюремный закон. Воля смотрящего для других зеков - такой же закон, как воля вора. Смотрящего или вора окружает группа помощников. Это и есть высшая каста в лагере - блатные. Конечно, в каком-то лагере настоящего вора или смотрящего может и не быть.

Но в каждом лагере есть люди, считающие себя профессионалами, тюрьму родным домом, а всех прочих ее обитателей - пришельцами. В касте блатных есть главный - "пахан", "авторитет". При пахане - что-то вроде президентской команды, несколько блатных, каждый из которых занимается своим делом: один присматривает за мужиками, другой - за "общаком" так называется общая арестантская казна , третий - еще за чем-нибудь. Их тоже могут называть "авторитетами". У пахана и его приближенных есть гвардия - "атлеты", "бойцы", "гладиаторы".

Стать блатным может не каждый заключенный. Прежде всего, он должен быть чист по вольной жизни. Раньше, например, путь в высшую касту был закрыт для тех, кто отслужил в армии, кто хоть раз вышел в зоне на работу. Сейчас эти требования кое-где отменены. А в некоторых зонах блатные могут выходить на работу - в том случае, правда, если это не работа бригадиром, нарядчиком и т.

Не могут стать блатными и те, кто на воле работал в сфере обслуживания, то есть был официантом, таксистом. Бывшее начальство - тоже. Есть еще масса других требований к претендентам на статус блатного. На каждой зоне могут быть свои, особенные требования. Блатные - это реальная власть на некоторых зонах, власть, которая борется с властью официальной, то есть с администрацией зоны.

Кроме власти, блатные имеют привилегии - право не работать, право оставлять себе из общака все, что они сочтут нужным. У блатных есть и обязанности. Правильный пахан обязан следить за тем, чтобы зона "грелась", то есть получала нелегальными путями продукты, чай, табак, водку, одежду. Он обязан также решать споры, возникающие между другими заключенными, и вообще не допускать никаких стычек между ними, следить за тем, чтобы никто не был несправедливо наказан, обижен, обделен. Все это не означает, конечно, что для пахана правильный порядок на зоне важнее личных благ.

Часто его забота о братве - только предлог для того, чтобы давить ее и грести все под себя. Но и зон, где пахан не вылезает из ШИЗО штрафного изолятора и весь срок проводит на хлебе и воде ради того, чтобы братва жила мирно и не впроголодь, тоже хватает. Тех, кто придерживается на зоне или в тюрьме правильных понятий, тюремного закона, администрация называет отрицаловкой, отрицаловом. Сюда попадают не только блатные, а все, кто оказывает активное сопротивление администрации. Бывает, человек просто оказался в немилости у отрядника начальника отряда , отказался от левой работы, которую его заставили выполнять.

В общем, случай тут тоже много значит. Это статья андроповская, введена в 1983 году. По ней человеку могли бесконечно добавлять к сроку от одного года до пяти лет. Многих так и раскручивали. Сейчас такой статьи в уголовном законодательстве нет.

Бывают и зоны, где блатные работают заодно с администрацией, точнее, с оперчастью. Становится он главным, все ему катит: водка, анаша, чай, курево. А за это он наводит на зоне тот порядок, который нужен администрации. Именно такой тип блатных распространен сейчас на зонах больше всего. Преступный мир изменился не меньше, чем мир большой.

Когда-то блатным нельзя было иметь документы, подписывать бумаги, жениться, выходить в лагере на работу. Сегодня преступный мир активно занимается бизнесом и политикой. Как же в бизнесе без бумаг обойтись? Что это за политик без семьи, то есть без заложников? Перекати-поле, никто ему не поверит...

Начиная примерно с 70-х годов почетное, для преступного мира, звание вора в законе стали покупать и, что гораздо важнее, продавать. Люди это, в общем-то, уже не такие идейные, как прежние воры. Те, бывало, умирали, на костры шли, но отказывались поцеловать суке нож был такой способ ссучивания во время сучьей войны. Почет и уважение - это ведь тоже огромная ценность. Ну, а потом уважать стали вещи конкретные - деньги, возможность делать деньги.

Изменились нравы в преступном мире - изменились они и в тюрьме. Мужики Это следующая каста. Она состоит из случайных, в общем-то, на зоне людей. Одного жена посадила за пьянки, другой мелочь какую-то украл, тот сидит за драку, а этому дело пришили - под руку попался. У нас ведь вообще от пятидесяти до девяносто процентов зеков - люди, которых в какой-нибудь западной стране просто оштрафовали бы, и дело с концом.

Там ведь тюрьмы только убытки приносят, а у нас они много лет приносили прибыль, в этом все дело. Это только если считать легальную прибыль. А уж как на зонах администрация лагерная наживалась, да ее начальство, да мафия, да те же вольняшки, что в лагеря на работу ходят, да те, кто возле лагерей живут, - лучше и не рассказывать. Сегодня лагеря в России тоже приносят в основном убытки, безработица там - почище чем на воле. Рабский труд мог заменить вольный, только когда на воле делались сравнительно простые вещи, которые не требуют инициативы, творческой фантазии.

Времена эти прошли - на рынке выживает лишь тот, кто реагирует мгновенно. Но наша система уголовного правосудия продолжает жить по инерции гулаговских времен. И многих людей по-прежнему сажают напрасно, во вред и им, и обществу, и потерпевшим, которым они даже ущерб возместить не могут - безработица. Вот эти люди и образуют касту мужиков. Мужики ни на какую власть в зоне не претендуют, никому не прислуживают, с администрацией не сотрудничают.

Вмешиваться в дела блатных они не могут.

Красивые люди тоже

Суть такая. Все парни раздеваются до гола и изображают вертолёт. Чтобы победить босс вертолёт стань вертолётом. 1 ложится на пол, пригнув колени к голове так, что зад к верху. Другой изображает винт. Ложится сверху и вставляется в отверстие для винта. Find out what's popular at Временный Бар in Краснодар, Краснодарский край in real-time and see activity. его в петушиный угол запинают. А В петушиной масти тоже люди чалятся ВК группа. Forwarded from А в петушиной масти тоже люди чалятся Закрытая группа 18+. ржавые люди идут пояснять диджею бинауральному что у него сведение говно и надобы посмотреть гайды по mix and mastering.

Я тоже человек ответ

А в петушиной масти тоже люди чалятся / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео спецшкола. побег. петухи. масти. онлайн которое загрузил Анатолий Лютый Зоновские Ножи 14 июня 2019 длительностью 00 ч 06 мин 47 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. А в петушиной масти тоже люди чалятся Статус: Мы ничего не пропагандируем, правда. Мы не любим петухов и прочих зэков и желаем им сидеть в тюрьме. Сотрудники ФСБ и МВД в Крыму задержали 12 членов межрегиональной неонацистской структуры «Белая масть», сообщили «Известия» 18 апреля, ссылаясь на.

Программа тоже люди

Видел на поселении мужиков, добровольно идущих в «обиженные». От голода, за пайку хлеба, делающих минет. Некоторые от безнадежности, чтобы закрыться в зону, убивают таких же зэков. Или пробуют уйти в побег. Всех ловят и бьют смертным боем.

На поселении одно хорошо - сводить счеты, мочить «козлов». Частенько какого-нибудь «кумовского» «грохали» и зарывали под возводимую лежневку дорогу из бревен , типа, «в побег ушел». Или деревом придавит - якобы несчастный случаи. После того как я, собирая зимнюю клюкву, заблудился и плутал в лесу три дня, меня посадили в карцер.

В соседней камере менты насмерть забили осужденного. Он долго орал, потом хрипел и затих навсегда. Позже я узнал, что в нашей бригаде покалечило еще одного вальщика. Я решил: все, с меня хватит… Когда начальник делал обход, поговорил с ним по-человечески.

Попросил отправить меня в зону. Видимо, у него было хорошее настроение , через десять дней был суд, и я, счастливый, поехал в колонию. После этого я еще два раза был на поселениях в республике Коми. Изменилось только одно: стали кормить баландой и высчитывать ее стоимость из зарплаты.

В остальном все стало еще хуже. Прочитав этот рассказ, вы поймете, почему все-таки у воров и блатных в неволе нет реальной власти. Они играют по правилам ментов, иначе уедут в такое вот Учреждение. Кстати, не самое страшное из существующих для ломки авторитетов преступного мира.

Хотя сотрудники и там ничего не боятся. Того же легендарного вора в законе Бриллианта там убили, в свое время никто наказания не понес. Что уже говорить, когда прибьют простого дурака, нахватавшегося блатных верхушек и не понявшего, кто в неволе хозяин. Но это все еще цветочки но сравнению с тюрьмами с романтичным названием «Белый лебедь» Елена АНКУДО Информацию о «петухах» можно почерпнуть лишь в специфических справочных изданиях - зеки избегают обсуждения этой темы.

Но не только потому, что любой контакт с «петухом», за исключением, разумеется, сексуального, грозит «нормальному» зеку попаданием на «петушатню». До какой беды доводит длинный язык, сколько в зоне «петухов» и почему далеко не все из них «рабочие», « Последнему слову » рассказал бывший заключенный с «многолетним стажем». Интервью стало возможным только на условии полной анонимности - собеседник скрыл свое имя, не назвал колонии, в которых отбывал наказание, и статьи уголовного закона, по которым привлекался к уголовной ответственности. Бывало по-разному.

Многие начинали на свободе, потом легко соглашались на отношения и за решеткой. До 1990-х гг. Случалось, за некий тяжелый проступок осужденного не избивали, а мочились на него. Действие это несло определенные последствия - зек автоматом переходил в «петухи».

Насколько страшное это наказание, можете представить по ситуации, когда в одной из зон зеки мочой плеснули на свободного человека - начальника отряда. Первым, кто сообщил, что никогда больше не станет пить с ним чай, был его же коллега. Но место его определено в «петушатне», как правило, это «вокзал» - между «очком» и входом в камеру. Под шконку «петуха», как это было раньше, не загоняют.

Где он будет спать, определяет завхоз - осужденный, назначаемый администрацией колонии. В советские времена, когда «петухов» было как грязи, они жили на деревьях, привязываясь к ним, на крышах, в подвалах. В конце 1980-х гг. Несколько лет наказание еще встречалось кое-где на зонах, но сегодня уже не применяется.

В советские времена пути попадания в «обиженные» были очень простыми, сегодня за этим явлением наблюдают авторитетные осужденные. В «петушатню» просто так не загонишь - нужны веские основания. Одно из таких оснований - осуждение за изнасилование несовершеннолетнего, самое презираемое на зоне преступление? До конца 1980-х гг.

Но ведь не каждому это обвинение подходит - статью дает суд, а осудить могут незаконно. Попав на зону, человек объясняет, что с ним произошло, авторитетные осужденные принимают решение. Если осужденный сам стремится в «петушатню», он туда и попадет, если нет - доказывает поступками, что является нормальным членом тюремного общества. К примеру, откажется от предложения сокамерника вступить с ним в связь.

Попав за решетку, человек находится в смятении, впадает в депрессию. И вот ему, молодому и симпатичному, предлагают безбедную жизнь в обмен на сожительство. Думаете, не соглашаются? У каждого свои склонности - зоофилов, педофилов и других извращенцев в обществе хватает.

Для меня сожительство мужчины 30-35 лет с пенсионеркой - отклонение, но таковые есть. На зоне то же самое - кто-то брезгует, а кому-то нравится. В зоне это явление существует ровно столько, сколько существует сама зона. В нынешнее время довольно много лиц гомосексуальной ориентации заезжают в зону со свободы - они определили свою жизнь до того, как попасть за решетку.

Всегда можно отказаться - «петухов» не насилуют. Оказавшись на зоне, активный гомосексуалист рано или поздно найдет себе «петуха». Предполагаю, что и сам «петух» подсознательно готов к гомосексуальному акту - многие практиковали это на воле. Когда зеку захотелось вступить в связь, он предлагает «петуху» оплату.

Взял - значит, согласился идти в подвал, подсобку - куда угодно, даже в туалет. Припоминаю, как в одной из белорусских колоний зека, изнасиловавшего трехлетнего ребенка , за ночь в туалете пропустило около сорока человек. А потом этот зек написал на всех заявление, мол, изнасиловали его, хотя все было по согласию, каждый заплатил. Этот факт подтверждает мнение нормальных заключенных, что большинство педерастов - люди с ограниченной психикой, которые могут сотворить любую подлость.

Уголовное дело по заявлению того осужденного не возбудили. На воле устоявшиеся гомосексуалисты хорошо заметны, на зоне - не всегда. Зеки с самым низким статусом изворотливы, они, как змея, будут петлять, выдавая себя за кого угодно, только не за «обиженного». Бывает, «петухам» верят, здороваются за руку, чифирят.

В этом случае проблемы будут у обоих. К обычному зеку будет определенное отношение , хотя в «петушатню» не загонят, а «обиженному» за сокрытие факта отсадят мозги. Если «петух» попытается скрыть статус, придя в зону по новому сроку, его сперва отымеют по очереди, а затем изобьют до полусмерти. Морально воздействовать на такого человека бесполезно, он же педераст, его даже рукой бить нельзя - только палкой или ногой.

Но и «петуху», который знает свое место, многое не позволено. А вот дырок, просверленных в посуде педераста, сегодня уже нет. Да, если поведет себя неадекватно, не постоит за свою честь и не уследит за языком. Многие попадают в «обиженные» из-за того, что разболтались, сами на себя наговорили.

К примеру, расскажет в камере, как с женой спал. Ему зададут пару наводящих вопросов вроде «а там ты лизал? И все, от тебя отказались. Если один зек необоснованно назовет другого «педерастом», могут последовать неприятности - с человека будет физический спрос порядочно отобьют голову, могут даже табуреткой или скамейкой.

Поэтому не зря говорят «следи за метлой! Некоторые просят помощи у оперативных работников , но обычно администрация не вмешивается, более того, пытается замять конфликт. А как поступают в случае, когда на зону этапировали человека с историей, скажем, изнасилованного, но старающегося скрыть этот факт? Если в отношении некоего зека появились вопросы и сомнения, его до выяснения обстоятельств «отсадят на кружку».

Это значит, что у человека появляется своя посуда кружка , за стол с ним временно не садятся. Он еще не «петух», но уже под подозрением. Поэтому если за зеком тянется некая некрасивая история - пусть даже проигранный и не возвращенный долг, - оказавшись в камере, он должен объявить: «Я - фуфло! О любом решении «хаты» камеры смотрящий сообщает смотрящему по «централу».

В спорной ситуации тот собирает мнение братвы, выходит на вора в законе, получает его ответ. Окончательное решение вопроса, в частности - отправлять человека на «петушатню» или нет, принимает вор. Ситуация, когда «петухом» становятся по решению одного зека или даже «хаты», невозможна. Если же человек попал в «петушатню» без разрешения авторитета, возникает серьезный вопрос, кто рулит зоной?

Кто кому дал полномочия загнать человека в «петушатню», а главное - на каких основаниях? На глазах моего знакомого, правда, отбывавшего срок в российской тюрьме , группа малолеток, назвавшихся «братвой», вынудила одного из осужденных согласиться стать «петухом». Свидетели насилия - другие зеки не решились вмешаться, иначе попали бы под раздачу. Малолеток было слишком много, заступишься - будешь следующим, если и не «петухом», так поломают хребет.

Через некоторое время была разборка, малолеток отлавливали по тюрьмам и наказывали. Но у человека, ставшего «петухом» по беспределу, обратного пути уже не было - таков закон. Но даже в этом случае у человека остается выбор - всегда есть «мойка» лезвие , которой можно вскрыться. Ну, и вскрыть напоследок еще пару человек.

О таковых мне не известно - к явлению относятся прохладно, в процесс не вмешиваются. И кто будет убирать толчки и делать грязную работу, если не «обиженные»? Авторитеты живут «по понятиям», работой не занимаются. Неужели сексуальная энергия , скапливающаяся у заключенных во время зачастую многолетнего воздержания, не пугает администрацию?

У человека есть мозги. Если он воспитывался в нормальной среде, вступать в колонии в связь с мужчиной не станет. Один раз, ради интереса, возможно, но не зря говорят на зоне, что «онанизм - не стремное явление» - у зека есть руки. Администрации выгодна иерархия в лагере - зеками, которые считают себя людьми, управлять куда сложнее, чем «петухами», «козлами» и «мужиками».

Но за соблюдением закона в колониях следит прокуратура, которой наверняка не по вкусу гомосексуальные связи в местах заключения… Может, и не по вкусу, но ради показателей проблема замалчивается. Да, им придется остаться «петухом» до конца срока - с соблюдением всех требуемых норм поведения. А вот уборку, если хорошо с деньгами, делать необязательно - в зоне достаточно «петухов», которые выполнят эту работу за тебя. Все зависит от того, как человек себя поведет.

Знаю «петухов», которые жили лучше обычных зеков. Деньги за уборку, «подогрев» с воли, - все у них есть. А многие запреты, к примеру, на мобильный телефон , и вовсе удается обойти - редко кто шмонает «петушатню». К слову, зеки из касты «петухов» тоже могут быть гомосексуалистами, только активными, имея своих собратьев по касте.

Конечно, имеются, ведь «петухи» - обычные люди. Как правило, жена знает о статусе, смысла его скрывать, особенно если находишься в «петушатне» формально, нет. На свободе он останется нормальным семьянином и забудет о статусе. А если осужденный молод и жене его лет 20, то они смотрят на проблему просто - всякое в жизни бывает, ее тоже могут изнасиловать.

Поэтому жены навещают своих «петухов», заботятся, привозят посуду - ведь она должна быть своя. Обычно считается, что «петухи» - это заключенные, которые добровольно или принудительно вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли т. Впрочем, существуют и «нерабочие обиженные». Причина появления «петухов» связана с проведением в СССР в 1961г.

В результате основная масса «первоходов» оказалась отделена от рецидивистов и от накопленного ими опыта жизни в тюрьме. Среди заключенных стал распространяться ранее не характерный обычай наказания виновного в виде насильственного обращения его в пассивного гомосексуалиста. В литературе описано множество внутренних тюремных правил , определяющих поведение по отношению к «петухам» прочих зеков. Они различны для разных типов тюрем.

В колониях для малолетних запреты особенно жестоки и многочисленны. В условиях строгого режима положение «опущенных» лучше - там, к примеру, не принято бить их без причины, для развлечения. Считается, что «петухи» обязаны выполнять самую грязную работу, например, мыть туалеты. К ним нельзя прикасаться гомосексуальный контакт - исключение , брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты, а также бить их руками - только ногами или какими-либо предметами.

Существуют особые умывальники для «опущенных», часто помечаемые краской, ложки с пробитыми в ручках отверстиями и т. Едят «петухи» иногда из мисок с просверленными отверстиями - чтобы содержимое не вылилось, дырку приходится затыкать пальцем. Спят они обычно под нарами, возле параши или у дверей, и заходить туда, где живут другие заключенные, «петухи» не имеют права. Им запрещено к чему-либо притрагиваться.

Вещи, к которым притронулся «опущенный», называются «запарафиненными», оскверненными, прикосновение к таким вещам может повлечь за собой попадание в касту. Если «петуху» приходит продуктовая передача, он, как правило, не имеет права прикасаться к ней - ее распределением занимаются «авторитеты». Разговоры «опущенных» с другими заключенными без особой необходимости не поощряются. Сексуальное употребление «петухов» различно в той или иной зоне.

Где-то «петухи» обязаны отдаваться другим заключенным по их требованию, причем при отказе их избивают или насилуют. Это приводит к тому, что «петуху» иногда приходится удовлетворять сексуальные желания нескольких десятков человек в день. Однако, как правило, «петухами» пользуются только с их согласия. После сексуального контакта принято расплатиться с «опущенным» несколькими сигаретами, банкой сгущенки, куском колбасы и т.

Заключенный, не расплачивающийся с «опущенным», рискует навлечь на себя подозрения в совершении гомосексуального акта «по любви», что, скорее всего, низвергнет его самого в касту «опущенных». Некоторые опущенные становятся «персональными петухами» кого-либо из занимающих высокое положение заключенных и приобретают в их лице покровителя, который защищает их от издевательств. В нашем тюремном мире несколько каст, то есть групп заключенных разного "достоинства". Главных каст четыре, а промежуточных на каждой зоне может быть гораздо больше кстати, среди зеков именно так и говорится: на тюрьме, на зоне.

Но если фильтр нецензурных выражений включить как-то можно, и даже будет более-менее понятно, о чём идёт речь, полукриминальная и криминальная «феня» вжилась в разговорную речь русских людей настолько, что, убрав её, непонятными станут даже доклады в Государственной Думе. Моя книга, по ходу, является обычным словоблудием самого обычного человека и сленговые выражения и понятия составляют в ней, едва ли не половину всего контента. Изъять их — значит напрочь избавить книгу от смысла, а на такое не пойдёт ни один уважающий себя автор, даже такой никудышный, как я.

Именно с этой целью предлагаю ознакомиться с ещё с одним словариком необходимым для понимания предлагаемого мною чтива — уголовно-приблатнённым словариком. Да, ориентирован он будет на сленг преимущественно Саратовской области, но этапы советской, а позже — и российской пенитенциарной системы подавляющее большинство слов и выражений общеупотребляемыми. Не претендую на полноту объяснений словам и выражениям, но книгу станет читать намного проще.

И я вовсе не хотел специально шпиговать текст подобным лексиконом. Когда я так говорю, я не напрягаюсь и успеваю мыслить одновременно с изложением этих мыслей на бумаге. В противном же случае живая речь уступила бы место синтетической рафинированной.

А уж как этот словарь удивит ратующих за чистоту якобы русского языка… Словарь, который который знают только посвящённые Автозак — автомобиль для перевозки заключённых.

Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует. Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя.

Речь пойдёт о том, что, по моему, возможно неглубокому разумению, разговорная русская речь потеряет огромную часть необходимого смысла если каким-то непостижимым образом попытаться вытравить из неё уголовные слова и выражения.

Правда такова, что в России абсолютно невозможно общаться вне уголовной лексики, если хочется что-то понимать и быть понятым. Уголовный жаргон проник в русскую культуру с момента её появления, а именно настолько давно, что вряд ли кто смог бы идентифицировать дату, даже приблизительно. Почему так, спрашиваешь? Вот и я являюсь представителем коренного русского населения, у которого матерный и уголовный сленг составляет едва ли не половину ceotcnde. Уверен, кто-то сейчас возразит, дескать, всякий уважающий себя писатель обязан подчищать историческую грамматику русского языка, заботиться о его чистоте, пытаясь избавить будущие поколения от всевозможных нецензурных и нелицеприятных словечек… Возможно, но я практик, а посему уверен, что хороший писатель — это вовсе не тот, кого печатают и награждают литературными премиями, но тот, кого читает народ из глубинки, независимо от того, печатается тот по жизни или нет.

Помнится, в юности по рукам ходили рукописные порнографические рассказы… Кто их писал и с какой целью — неизвестно, но что листки были зачитаны до дыр — это однозначно. Такая была у них популярность. Вот и я не могу отрываться от корней, а посему разговаривать без мата и приблатнёного сленга — это нереально в нашем Отечестве. Но если фильтр нецензурных выражений включить как-то можно, и даже будет более-менее понятно, о чём идёт речь, полукриминальная и криминальная «феня» вжилась в разговорную речь русских людей настолько, что, убрав её, непонятными станут даже доклады в Государственной Думе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий