Четыре часа на грим — и Паулина Андреева превращается в Арису, семейного робота с металлическим панцирем вместо затылка.
35 фильмов про роботов и киборгов
Среди новых фильмов про роботов «Робот Ари» выделяется форматом: это легкое и трогательное кино для зрителей любого возраста, история о настоящей дружбе, которая может зародиться в самых неожиданных местах и формах. Смотрите видео онлайн «Топ-5 фильмов про роботов и искусственный интеллект» на канале «Aleksman Lets Play» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 февраля 2023 года в 14:29, длительностью 00:10:23, на видеохостинге RUTUBE. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. мобильное меню.
Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта
Всего у нее уже более 20 ролей.
Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму. К слову о роботах — про Вертера из старого фильма также не забыли. Впрочем, здесь он уже не выглядит, как человек, а представляет из себя этакий летающий шарик с рядом полезных функций. Что можно в целом сказать о фильме? Смотреть можно — сюжет занятный, спецэффекты не режут глаз, а актерская игра выглядит убедительно.
Ну, а то, что он «не по книге», то это не страшно — как и в случае с другими фильмами «по мотивам» лучше всего рассматривать «Сто лет тому вперед» как самостоятельное произведение и просто наслаждаться просмотром.
Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования». В ролике Алиса Селезнёва ездит и летает по Москве будущего на различных футуристических устройствах вместе с роботом-собакой и, конечно, постоянно пользуется сервисами «АльфаСтрахования».
Прежде всего, сам фильм позиционирует себя, как научная фантастика, и это нам уже говорит, что экранизация даже не будет пытаться соответствовать оригиналу. Книги про приключения Алисы, в том числе и "Сто лет тому вперед" - это детская фантастика - совершенно другое направление в жанре.
В оригинале Алисе 11 лет, в фильме ей 16-17, что говорит нам, на какую аудиторию рассчитывали создатели фильма. Поэтому читал я книгу совершнно зря, от Булычева там только сама вселенная и персонажи, получившие новое воплощение. Но помимо этого фильм много чего позаимствовал и из других проектов, о чем мы поговорим позже. И если вы дочитали до этого момента - да, все это было лишь предысторией к самому кино. Обзор фильма "Сто лет тому вперед" Я разобью этот обзор на несколько частей и уже после этого попытаемся сделать общие выводы.
Прежде всего стоит отметить хронометраж фильма, он идет аж 155 минут. Учитывая мой скепсис по поводу российской фантастики, я опасался, что фильм будет слишком затянутым и чересчур молодежным. И так оно и есть. Но на удивление, видно, что авторы старались, и уже хотя бы за это стоит их похвалить Сюжет Главным героем истории является вовсе не Алиса Селезнева, а Коля Герасимов, который случайно оказался в будущем - в 2124 году. На тот момент человечество уже установило контакт с инопланетными цивилизациями и, разумно используя свои ресурсы, сделало огромный скачок вперед по налаживанию межгалактических отношений.
Космические пираты во главе с Глотом пытались всех поработить, но общими усилиями их удалось разбить, а его самого посадить в межгалактическую тюрьму. В решающей битве с Глотом Кира Селезнева пожертвовала собой во благо цивилизации и стала общенациональным героем, искоренившим космопиратов. Алиса Селезнева Годы спустя Алиса, дочь Киры, уверенная, что ее мать жива, готовится к поступлению в кадетскую академию, названную в честь ее матери, именно в это время и попадает Герасимов, невольно активируя артефакт космион, который и переместил его на сто лет вперед. Он знакомится с Алисой и выясняется, что он знает ее мать. Как вы видите, сюжет совершенно не соответствует книге Булычева.
Но первое, на что обращаешь здесь внимание - это реклама, особенно навязчивая от Сбера, который видимо поспособствовал тому, чтобы будущее было таким прекрасным и высокотехнологичным. Космион Второе - тот знаменитый миелофон, который в оригинале Алиса использовала, чтобы улавливать мозговые волны животных, здесь заменен на космион, который и перемещает во времени вместо машины времени из оригинала. Но интересно как он это делает. Находя носителя, он проникает в его тело, и этот самый носитель при эмоциональном потрясении способен переместиться в будущее или прошлое, но только строго на сто лет. Причем, делает это, как Макото из аниме "Девочка, покорившая время" - концепт тот же кстати, аниме тоже снято по книге, и тоже довольно сильно разнится с первоисточником Отсылки Прыжки во времени и само по себе объяснение путешествий во времени явно тут отсылает к "Назад в будущее" Роберта Земекиса.
Сцена, где Весельчак У останавливает мечом машину этот момент был и в трейлере отсылает нас к "Ночному Дозору", где машина также сминалась. Сцена открытия артефакта очень похожа на подобную сцену в "Пятом Элементе". А космические корабли при первом контакте с людьми похожи на те, что были в "Притяжении". Сцена драки в классе между Кирой и Весельчаком У напоминает те сцены, где Джеки Чан орудует подручными предметами. Весельчак У На саму вселенную Алисы Селезневой здесь тоже есть, пусть и не всегда удачные, отсылки.
И помимо ремикса песни "Прекрасное далеко" мы тут слышим и другие треки из "Гостьи из Будущего", а также трек из "Тайны третьей планеты". Уже отмеченное ранее платье Алисы из "Гостьи из будущего" тут тоже фигурирует, но голубого цвета - видимо, из-за волос главной героини. Отмечу, что Алиса в фильме собирает Зеркальный кубик рубика - это не футуристическая игрушка, а модификация кубика рубика, придуманная Хидетоши Такедзи в 2006 году. Любовная драма Романтическая линия никогда не была присуща циклу приключений Алисы, в "Сто лет тому вперед" на это делается особый акцент. Видно, что создатели фильма пытаются многое протащить во вселенную Булычева от "Льда" и "Притяжения", лично мне оба эти фильма в свое время ужасно не понравились, и я долго еще гадал, почему они оба получили сиквелы, учитывая их ужасное качество.
Алиса и Коля Лично меня всегда удивляет, когда создатели фильма пихают романтическую линию просто чтобы она была - без всякого смысла и мотива. Да, вы можете сказать, что поцелуй Алисы помог Коле перенестись во времени, но это наиглупейший мотиватор. Совершенно ненужная тут романтика проскальзывает и между двумя другими персонажами - и тоже совершенно нелепая, но хотя бы в виде шутки, и на том спасибо.
95 фильмов про роботов, киборгов и андроидов.
Истории разворачиваются из перспективы Алисы — ей предстоит узнать о себе кое-что новое в этом безумном мире гендерфлюидной любви, стендапа на грани фола и DIY-хоррора. Подробная информация о сериале Алиса на сайте Кинопоиск. Список лучших фантастических фильмов про роботов, киборгов и андройдов. У нас вы найдете такие шедевры, как: "Я робот", "Трансформеры", "Апгрейд", "Робокоп", "Тихоокеанский рубеж" и другие фильмы с участием роботов. Новости кино сериал сериалы кино. Мир, которым управляют роботы. Это уже не звучит как выдумка. В среду, 25 ноября, «Яндекс» провел конференцию YaC 2020: компания показала фильм, в котором ее сотрудники рассказали о новых продуктах и сервисах — среди них новая умная колонка «Станция Макс», сервис по доставке еды с заправок в автомобили, робот-к. Фильм про робота Алису, известного также как «Чудо-робот Алиса», был создан в 2019 году российским режиссером и сценаристом Русланом Баятовым.
Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд»
Роботов отправляют на переплавку, однако по дороге они исчезают. Вскоре выясняется, что боевые машины прошлого высадились на одном из необитаемых островов и начинают подготовку к захвату планеты. Случайно в плену у агрессивных роботов оказывается Алиса… Тайна трёх капитанов сериал, 1990 В роли Алисы Селезневой: Клара Яндова 2181 год. Алиса Селезнёва вместе со своим отцом отправляется в экспедицию на космическом корабле «Пегас» на поиски редких животных. По совету инопланетного археолога Громозеки они отправляются на планету Двух Капитанов, где хранятся дневники знаменитых путешественников Кима и Бурана.
Доктор Верховцев, директор музея, отказывается предоставить профессору Селезнёву записи капитанов и начинает слежку за ними. Невольно Коля Герасимов стал пособником пиратов, которые используют парня в своих целях. В одном из измерений столичный подросток знакомится с девочкой своего возраста. Алиса старается найти информацию о маме, исчезнувшей много лет назад.
Встреча ребят стала началом невероятных и удивительных приключений.
Фильм рассказывает об астронавте Сэме, который близок к завершению своей миссии на Луне по добыче гелия-3. Обе машины имеют множество сходств. Однако в моментах, где ИИ из фильма Кубрика показывал последовательность своих решений, будучи сосредоточенным лишь на выполнение миссии, GERTY проявляет капли человеческой природы. Во второй части Терминатор пытается найти создателя ИИ Скайнет, и всё, что с ним связано. Однако искусственный интеллект тоже не дремлет и отправляет в прошлое свою новейшую машину, которая должна убить того, кто возглавить повстанцев в войне против роботов. Все роботы в фильме демонстрируют отсутствие эмоций и чётко выполняют поставленную задачу, чтобы выглядеть довольно правдоподобно. Разница лишь в том, что если Скайнет из "Терминатора" намеревался уничтожить человечество, то умные машины в "Матрице" заточают людей в специальные капсулы и используют тела в качестве батареек, собирая их энергию, а разум человека они заманивают в ловушку, в которой человек думает, что всё, что его окружает на самом деле умные программы , реально.
И хотя искусственный интеллект, это не самое важное в фильме, самая идея того, как умные машины могут поступить, поработив человечество, достаточно интересна, чтобы гарантировать место в нашем списке. Он стал частью истории, и, возможно, опередил своё время. Робот сеет хаос среди рабочих города. Когда его захватывают, то сжигают на костре, так как его посчитали ведьмой. Это было самое первое изображение робота на пленке, и оно послужило вдохновением для появления C-3PO в "Звездных войнах". В фильме показан современный футуристичный город, на поверхности которого живут сливки общества, а под землёй работают в поте лица простые труженики. Верхним городом правит Иоган Фендерсон. Его сын по имени Фредер, узнав о том, как живут люди под землёй, и о том, что жестокость его отца не знает границ, отправляется в подземный город.
То, что предстало перед его глазами, его глубоко потрясло. Однако по невероятному стечению обстоятельств Флинн случайно оказывается в цифровом мире, где ему придётся сразиться с умной компьютерной системой. На помощь главному герою приходит Трон и Йори. В итоге Флинн становится борцом за свободу угнетённых компьютерных программ системы, в которую он попал. Сам того не зная, он запускает интеллектуальную систему, запрограммированную на моментальную реакцию в ответ на угрозы от Советского Союза. Как только бестолковый хакер понимает, что наделал с помощью своей подруги, он пытается найти способ предупредить власти, чтобы предотвратить начало Третьей мировой войны. Здесь вы не увидите страшный и ужасный ИИ, здесь нет мрачного будущего, и все действия развиваются на Земле. В один грозовой день в него случайно попадает разряд молнии, что ведёт к некоторым интересным изменениям в машине.
В роботе начинает стремительно развиваться искусственный интеллект. Но это противоречит его главной цели — военным действиям, для которых правительство его и создавало. Правительственные силы начинают преследовать робота, ведь кому нужен робот, который стал невероятно добрым и человеколюбивым. Редко можно увидеть фантастический фильм об искусственном интеллекте, который ставит акцент на юморе и доброте. Фильм рассказывает о мирном роботе-помощнике, которого привозят в семью.
Короткое замыкание Рейтинг кинопоиск — 7. Фильм быстро стал культовым благодаря своему непринужденному юмору и неожиданно теплому отношению к теме искусственного интеллекта. Главный герой, робот известный как Номер 5, создан для военных целей, но после несчастного случая сталкивается с миром человеческих эмоций и начинает искать смысл своего существования вне военных задач.
Номер 5 становится нежеланным беглецом, преследуемым военной организацией, и его путешествие приводит к множеству комических и трогательных моментов.
А вот типаж в новой картине у Фимы совсем другой. Фима в новой экранизации стал гиком: он носит очки, хорошо разбирается в технике и, судя по образу, учится на одни пятерки. Но в критический момент готов в одиночку броситься на противника, явно превосходящего его по силам. В советской картине робот был андроидом, которого от реального человека отличали лишь скованность движений, металлический голос и полное отсутствие эмоций, а также пугающий холодный смех. От Вертера в новом фильме осталась только «голова». И он может напомнить некоторым железных помощников героев «Звездных войн». Это тоже робот, но уже не в обличии человека — это маленькая машинка с экраном вместо глаз.
От человеческого в нем разве что голос. Да не абы кого, а Федора Бондарчука. Голос нового Вертера все еще отдает металлом, но эмоций в нем появилось намного больше и даже кажется, что он может испытывать искреннее удивление. Девочку растит отец - профессор Селезнев, который, как иногда кажется, гораздо больше заинтересован в изучении науки, чем в воспитании дочери. Возможно, если бы Алиса не сбегала от витающего в облаках отца, а он больше бы внимания уделял дочери, то никаких приключений у знаменитой путешественницы бы и не было. В экранизации профессору Селезневу, роль которого сыграл Константин Хабенский, уделяют достаточно много времени: в отличии от книжного и мультипликационного папаши, он действительно воспитывает, заботится и много говорит с дочерью. Образ Хабенского, в целом, довольно похож на профессора из мультфильма «Тайна Третьей планеты» - спокойный, рассудительный, веселый мужчина с длинными темными волосами, убранными в хвостик. Разве что в мультике профессор Селезнев был повыше ростом.
А еще в «Сто лет тому назад» зритель наконец увидит маму Селезневой Киру, ее сыграла Виктория Исакова. И наконец-то объяснят ее пропажу. Весельчак У в «Тайне Третьей планеты» - совсем другой: тоже толстый, но при том хитрый, изворотливый лжец и интриган. Эту роль в свежей экранизации повести Булычева примерил Александр Петров. Его персонаж собрал в себе сразу несколько узнаваемых образов. Эдакий голливудский негодяй, пират с космических просторов, вооруженный до зубов, невротик, то и дело задорно хихикающий при озвучивании своих коварных планов. Есть в нем что-то и от сексуально озабоченного и все еще щекастенького богача из «Непослушной», и от неуравновешенного Джокера, и от харизматичного Локи.
Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта
Сюжет самоизолирован внутри салона такси. Шоу анонсирует дальнейшее очеловечивание голосового помощника и за 10—15 минут рассказывает истории из будущего, которое уже на носу. И эта фантасмагория с Ириной Горбачевой с растительностью над верхней губой и Иваном Колесниковым «Движение вверх» высмеивает гендерные стереотипы во времена, когда автомобили уже оснащены бортовым компьютером с женским голосом. Еще раз напомним, что Алису озвучивает актриса Татьяна Шитова — у нас есть интервью с ней. Понятно, какими делами и оскорблениями каких чувств вдохновлялись авторы, но заметен слегка поверхностный взгляд на стендаперский уклад.
Смотрите фильмы про искусственный интеллект в хорошем качестве онлайн на Tvigle.
Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали.
Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых.
Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном.
Кира Селезнева Второстепенные персонажи Будущего. Константин Хабенский в роли Игоря Селезнева, отца Алисы.
Тут он профессор-ветеринар, занимающийся лечением животных. В оригинале он был директором Космозоо - знаменитого космического зоопарка. Честно говоря, особой разницы нет, скорее всего должность ему поменяли, чтобы не тратиться на спецэффекты для космозоо. Ничем не примечательная роль Игорь Селезнев Робот Вертер впервые был введен во вселенную Алисы в сериале "Гостья из будущего", в оригинале никакого робота не было. Но зато упоминался робот Гриша - это домашняя нянька Алисы, который следит, чтобы она правильно питалась и делала уроки, так как родители слишком заняты на работе. В этом фильме Вертер, озвученный Федором Бондарчуком, предстал в виде летающего бота с программой голографического создания образов. Робот Вертер Одноклассники Коли.
Наиболее важным тут является Ефим Королев, местный задрот-киберспортсмен, в оригинале был раздражающим мальчиком, которому Коля доверил свой секрет. Настя Алтухина - девушка, в которую Коля был влюблен до Алисы, образ будто взятый от Корделии Чейз из сериала "Баффи - истребительница вампиров" и его спин-оффа "Ангел" - такая же клешированная эгоистичная дура. И Витька - парень Насти, донельзя тупой мажорчик. Каждый из этих персонажей ничего из себя не представляет, да и вообще все дети тут совершенно плоские Настя, Витька и Фима Космические пираты. Их я не просто так оставил напоследок. Пираты составляют тут не то что половину сюжета - весь фильм по сути стоит на них. И теперь понятно, почему Александр Петров на постере стоит по центру.
Весельчак У в определенные моменты располагает к себе, но Петров очень часто переигрывает с этими хихиканиями по любому поводу. Но отыграл он свою роль все равно неплохо, видно, что актер пытается создать такого злодея, который бы к себе располагал, и в определенные моменты ему это удается, фактически, он тут второй главный герой после Герасимова. Весельчак У Его напарником в оригинале был Крыс с планеты Крокрыс. Тут же вместо него Глот с планеты Катрук - это космический пират из мультфильма "Тайна третьей планеты", где он тоже был заменой Крысу. Поскольку в этом фильме его решили сделать не комичным, а куда более угрожающим, то имя "Крыс" не очень подходило к образу. У Глота совсем другие способности, он не превращается в других, а "разговаривает" с космосом, который посылает ему сигнал, что появился космион. А также способен управлять действиями других живых существ.
Глот производит впечатление опасного и куда более угрожающего противника, нежели Весельчак У. Глот Дуэт этих пиратов в целом можно назвать удачным, тут хорошо подчеркивается, что Глот - это мозг, а Весельчак У - это физическая сила. И если последний действует в лоб, понимая, что никто в равной битве его остановить не способен, то Глот куда более хитрее и изощреннее. Нелогичности В фильме много действий героев, которые не очень хорошо поддаются логике, но никак не объясняются, ведь нужно же как-то двигать сюжет дальше. Например, при всей возможности, космические пираты не пользуются огнестрельным оружием. Да и вообще практически никто из персонажей, даже в мрачном будущем, не использует огнестрел, хотя он тут существует. Если тут происходят убийства, то это либо массовая смерть персонажей без лиц, либо пронизывающая драмой трагедия - третьего не дано.
Но, конечно, самая большая нелепость - это, внимание, спойлер: победа в решающей битве. При всем своем сверхразуме и при всех своих способностях Глота побеждают наитупейшим образом. Показать Да и вообще, в темном будущем Глот словно разучился вообще думать. Ну и, конечно, все эти перемещения во времени каждые пять минут под конец фильма раздражали настолько, что уже было плевать на логику и парадоксы путешествия во времени, причем всем персонажам Вывод Честно признаться, я думал, что будет хуже. Фильм имеет положительные стороны и его вполне можно посмотреть.
«Сто лет тому вперед» — какой стала «Гостья из будущего» в 2024 году
И если вы дочитали до этого момента - да, все это было лишь предысторией к самому кино. Обзор фильма "Сто лет тому вперед" Я разобью этот обзор на несколько частей и уже после этого попытаемся сделать общие выводы. Прежде всего стоит отметить хронометраж фильма, он идет аж 155 минут. Учитывая мой скепсис по поводу российской фантастики, я опасался, что фильм будет слишком затянутым и чересчур молодежным. И так оно и есть. Но на удивление, видно, что авторы старались, и уже хотя бы за это стоит их похвалить Сюжет Главным героем истории является вовсе не Алиса Селезнева, а Коля Герасимов, который случайно оказался в будущем - в 2124 году. На тот момент человечество уже установило контакт с инопланетными цивилизациями и, разумно используя свои ресурсы, сделало огромный скачок вперед по налаживанию межгалактических отношений.
Космические пираты во главе с Глотом пытались всех поработить, но общими усилиями их удалось разбить, а его самого посадить в межгалактическую тюрьму. В решающей битве с Глотом Кира Селезнева пожертвовала собой во благо цивилизации и стала общенациональным героем, искоренившим космопиратов. Алиса Селезнева Годы спустя Алиса, дочь Киры, уверенная, что ее мать жива, готовится к поступлению в кадетскую академию, названную в честь ее матери, именно в это время и попадает Герасимов, невольно активируя артефакт космион, который и переместил его на сто лет вперед. Он знакомится с Алисой и выясняется, что он знает ее мать. Как вы видите, сюжет совершенно не соответствует книге Булычева. Но первое, на что обращаешь здесь внимание - это реклама, особенно навязчивая от Сбера, который видимо поспособствовал тому, чтобы будущее было таким прекрасным и высокотехнологичным.
Космион Второе - тот знаменитый миелофон, который в оригинале Алиса использовала, чтобы улавливать мозговые волны животных, здесь заменен на космион, который и перемещает во времени вместо машины времени из оригинала. Но интересно как он это делает. Находя носителя, он проникает в его тело, и этот самый носитель при эмоциональном потрясении способен переместиться в будущее или прошлое, но только строго на сто лет. Причем, делает это, как Макото из аниме "Девочка, покорившая время" - концепт тот же кстати, аниме тоже снято по книге, и тоже довольно сильно разнится с первоисточником Отсылки Прыжки во времени и само по себе объяснение путешествий во времени явно тут отсылает к "Назад в будущее" Роберта Земекиса. Сцена, где Весельчак У останавливает мечом машину этот момент был и в трейлере отсылает нас к "Ночному Дозору", где машина также сминалась. Сцена открытия артефакта очень похожа на подобную сцену в "Пятом Элементе".
А космические корабли при первом контакте с людьми похожи на те, что были в "Притяжении". Сцена драки в классе между Кирой и Весельчаком У напоминает те сцены, где Джеки Чан орудует подручными предметами. Весельчак У На саму вселенную Алисы Селезневой здесь тоже есть, пусть и не всегда удачные, отсылки. И помимо ремикса песни "Прекрасное далеко" мы тут слышим и другие треки из "Гостьи из Будущего", а также трек из "Тайны третьей планеты". Уже отмеченное ранее платье Алисы из "Гостьи из будущего" тут тоже фигурирует, но голубого цвета - видимо, из-за волос главной героини. Отмечу, что Алиса в фильме собирает Зеркальный кубик рубика - это не футуристическая игрушка, а модификация кубика рубика, придуманная Хидетоши Такедзи в 2006 году.
Любовная драма Романтическая линия никогда не была присуща циклу приключений Алисы, в "Сто лет тому вперед" на это делается особый акцент. Видно, что создатели фильма пытаются многое протащить во вселенную Булычева от "Льда" и "Притяжения", лично мне оба эти фильма в свое время ужасно не понравились, и я долго еще гадал, почему они оба получили сиквелы, учитывая их ужасное качество. Алиса и Коля Лично меня всегда удивляет, когда создатели фильма пихают романтическую линию просто чтобы она была - без всякого смысла и мотива. Да, вы можете сказать, что поцелуй Алисы помог Коле перенестись во времени, но это наиглупейший мотиватор. Совершенно ненужная тут романтика проскальзывает и между двумя другими персонажами - и тоже совершенно нелепая, но хотя бы в виде шутки, и на том спасибо. Мир будущего Помните, как Марти и Док Браун переместились в будущее, искривленное их действиями в прошлом?
Тут мы видим аналогичную историю - показано два мира будущего, прекрасный и мрачный, захваченный Глотом. Второй мир требовал куда больших объяснений и развития, но видимо авторы подумали, что хронометраж и без того затянут, поэтому показали его мельком, сводя все объяснение к трем словам - "Мы все просрали". Что же касается светлого будущего, оно здесь тоже показано вскользь, но ему хотя бы уделено какое-то словесное описание. На удивление книга Булычева в этом плане куда больше нам раскрыла "Прекрасное далеко", нежели 2.
С хэнтаем? С жирным лысым мужиком, который этот хэнтай рисует? Или с тем, кто рисует этого жирного лысого мужика и их самих? Ещё до экранизации у гостьи из будущего имелась своя персональная армия юных поклонников, которым приходилось, чёрт возьми, использовать своё воображение! Но книжек, и даже с картинками, при советской власти, что бы там про неё не говорили, печаталось изрядно, а такого культового статуса как Алиса удостоились немногие. И в этом огромная заслуга её «папы» — профессора Селезнёва д. Игоря Всеволодовича Можейко, творившего под псевдонимом Кир Булычёв. Жизнь Игорь Всеволодович прожил интересную к сожалению, в 2003 году улетел от нас в очень далёкое будущее с машинами времени и биорепликаторами , немало доставил советской школоте… Да что там школоте — всем советским гражданам, умеющим читать доставать книжные бестселлеры [6] , так что было бы несправедливо о нём не упомянуть. КБ колонку под таким названием он в последние годы жизни вёл в « Компьютерре » смело можно номинировать на звание Короля Советской Фантастики для выхода в финал конкурса вместе с АБС , так он был эпичен. По числу экранизаций он, таки, занял первое место среди советских НФ-мастеров. Этому способствовала его сверхчеловеческая писучесть: про одну только Алисоньку он, на радость детворы, запилил аж пятьдесят с лихуем произведений последнюю повесть «Алиса и Алисия» — в 2003 году, незадолго до смерти , а ведь были ещё: Три тома рассказов о Великом Гусляре — городе, открытом КБ на карте нашей родины, который посетило over 9000 инопланетных миссий, факиров, невиданных зверей и даже микробов коммунизма. История публикации доставляет отдельно: почти весь тираж был раскуплен библиофилами г. Уфы, который породил не только музыканта Юру , но и несколько суровых химических производств, так что горожане решили , что это публицистика, лол. Девять книжек про доктора Павлыша, в том числе «Посёлок» — роман о нелёгкой судьбе космонавтов, разбившихся об удачно подвернувшуюся планету и хикковавших на ней аж два поколения в окружении местной хтони, гостеприимно раскрывшей тентакли понаехавшим гостям-хуже-гагарина. Анонимус считает эту повесть одной из самых сильных вещей у Булычёва. В 90-е на основе повести вышел комикс «Бластер», который позиционирования как «первый настоящий российский журнал комиксов». И правда, школоте 90-х после комиксов про Микки Мауса и Дональда Дака, Тома и Джерри и черепашек-ниндзя было весьма непривычно в комиксе видеть русские имена Олег и Марьяна. Вторая повесть была экранизирована с гардемарином Серёжей Жигуновым в главной роли. Четырёхтомник «Река Хронос», эпичная альтернативка. Ещё одно советское хтоническое производство — завод механических игрушек имени Лассаля со своей Зоной и сталкерами. До хармонтской Зоны по эпичности не дотягивает да и не должно — это нечто среднее между дружеской ответочкой коллегам по перу и, таки, шлюшеским блекджеком , но всё равно очень годно. Тысячи их! Рассказы, повести, романы — просто перечислять устанешь, а КБ пёк их с третьей космической скоростью, и далеко не « Жестокое голактего »! Помимо этого, КБ отличался скромностью. Начав сочинять в 1961 году в жанре фантастики — в 1965 , он до 1982 держал своё настоящее имя в тайне. Такая скромность объяснялась просто: помимо напейсания книжек про флаеры и бластеры, Игорь Всеволодович подрабатывал востоковедом и доктором исторических наук, опубликовавшим несколько сотен!!! Но обошлось. Видно, и в историческом НИИ окопались педобиры люди понимали, что занимаются фантастикой. С Бирмой связан и самый первый псевдоним Игоря Всеволодовича. Предвосхитив советских рокеров, которые расчехляли свои балалайки под объявление конферансье: «Музыка Пахмутовой, слова народные» и невозбранно лабали Pink Floyd пейсни, сочинённые в каморке за актовым залом, Игорь Всеволодович хитропопо выдал свой первый рассказ за перевод «братского бирманского фантаста Мауна Сейн Джи», под именем которого и был опубликован. Такие вот гримасы Софьи Власьевны: пока одни переводили и считались писателями, другие писали и считались переводчиками. Внезапно, КБ ещё и переводил на самом деле! Даже Алиса из названия этой статьи была у него не первая — в студенчестве КБ покусился на Льюиса нашего Кэролла! Когда-то бесценно. Ныне — 1300р. Как будто этого мало, КБ творил мультимедийно многосредно и запилил рисовал, правда, не сам несколько советских манг , в том числе про упомянутого Андрея Брюса полноцвет, твёрдая обложка — советский хвататель двоек за такое душу бы продал! Только вот душ было много, а комиксов мало. Некоторые из них с удовольствием публиковали в журнале «Пионер» незадолго до того, как вся пионерия во главе с журналом накрылась пионерской пилоткой. Ну и — the last but not the least — Алиса Игоревна Селезнёва Можейко Лютомская , в честь которой и была названа героиня статьи а весь цикл про Алису, собственно, это доведённые до ума сказки на ночь этой самой Алисе Игоревне. За это он будет предан анафеме и экстерминатусу не только фанатами Алисы, но и Александра Грина, при более внимательном прочтении узнающими в Императоре уже мечту всех девочек более старшего возраста, хоть раз и с не меньшим удовольствием проецировавших на себя его образ Корабельной Ассоль. Грей был обнажен. Последние годы он не следил за фигурой, и выглядел сейчас достаточно отталкивающе. Рыхлый, неровно загоревший мужчина, возрастом под пятьдесят, начинающий лысеть, с коротким клочком бороды, завитой по эндорийской моде. Рядом с ним загорала голенькая девочка лет двенадцати. По законам Терры Императору за подобные забавы грозил неплохой срок — его малолетняя любовница успела бы стать взрослой. Но Грей, очевидно, пользовался для этого случая моралью Культхоса. Император открыл один глаз и буркнул что-то маловразумительное. Девочка перевернулась на живот. Шегал продолжал стоять. Грей с кряхтеньем присел. Почесал волосатый живот. Глянул на Вячеслава — насмешливо, но дружелюбно. Глаза у Грея были мягкие, заботливые… обманчивые. Ты со мной почти сотню лет, так? Мне всегда нравилась твоя независимость. Алиса, иди, искупайся. Девочка послушно поднялась и побежала к морю. Грей проводил ее взглядом — почти отеческим. По-настоящему молодым. Между прочим, очень славная девочка. Увлекается инопланетной зоологией, мечтает стать экзобиологом… Я тебя чем-то насмешил, Вячеслав? Шегал покачал головой. На его лице не дрогнул ни единый мускул, но Грей умел чувствовать настроение собеседника. Кое-что на тему есть и в «Дневном дозоре». Выводы пусть каждый для себя делает сам. Куда исчезли Кэрроловские и Булычевские Алисы? Ушли вслед за гипсовыми горнистами, пионерскими знаменами, утраченными иллюзиями и несбывшимися мечтами. Стройными колоннами ушли, под веселую задорную песню… Девочка, сыгравшая когда-то Алису в телефильме, и влюбившая в себя всех мальчишек страны, теперь мирно трудится биологом, с улыбкой вспоминая свой романтический образ. Пришли другие. Макары, Иваны, Егоры, Маши… Неизменный закон природы — чем хуже живет страна, чем в большую грязь ее втаптывают, тем сильнее тяга к корням. К старым именам, к старым порядкам, к старым ритуалам. Нет, они ничем не хуже, Макары и Иваны. Наоборот, наверное. Серьезнее, целеустремленнее, не связаны идеологией и показушным единством. Последствия от фоннатов воспоследовали. Волею судьбы, я, знаток человеческих душ, оказался одарён не только литературным даром, но и некоторыми противоестественными склонностями. Склонности эти были моим проклятием, дар же я сначала посчитал за благословение, хотя оказалось, что был он орудием судьбы. Пользуясь знанием человеческих душ я писал занятные истории, которые благосклонно принимались тут ободранное лицо толстого брезгливо скривилось невеждами, населяющими эту проклятую страну. Иные истории даже были представлены на подмостках, за что мне были заплачены немалые деньги… Лю Киань… Пасюк припомнил, что когда-то и впрямь видел это имя на лотке со свитками… — Я жил в покое и благоденствии, пока в один неблагословлённый богами день нашему славному императору, солнцеликому Пу И не вздумалось поразвлечь себя чтением. Слуги принесли ему несколько свитков, которые, к несчастью, были моего авторства. Богоподобный Пу И развернул один из них, стал читать, и — о ужас! Император бросил этот свиток в камин и развернул другой — но, к своему отвращению увидел там описание гнусной оргии, которую устроили совсем юные дети! Швырнув в огонь и этот свиток, мудрейший император развернул третий… И надо же было такому случиться, именно в этом свитке я описал, как похотливый и развратный старик творит непотребства с самой Лисой А! Пасюк заскрипел зубами. Он, как и большинство имперских жителей, вырос на увлекательных приключениях хитрой и весёлой Лисы А, которая при помощи своего волшебного хвостика прыгала по векам как по кочкам и несла врагам лютую смерть, а детям радость. И впрямь, если к этой ободранной морде приставить усы - получится точь в точь Круглый Медведь, сочинитель изрядного количества воровских песенок, давным давно зарезанный одним из почитателей своего таланта! Любителям точных наук[ править ] Алиса в 2002-м году Следует отметить, что серия булычёвских книг пестрит взаимоисключающими параграфами, особенно это касается времени действия и даты рождения Алисы. Например, в «Острове ржавого генерала» упоминается, что время действия — год празднования трехсотлетия взятия Бастилии, то есть 2089. Алисе в это время 9 лет, она в 4 классе. Но в «Путешествии Алисы» Громозека подписывает открытку 2074 годом, а Алиса уже во втором классе! Хотя это относится в основном а, может, и только к хронологии, поскольку автор написал очень много книг про Алису первая — в 1965 году, последняя — в 2003-м. Поэтому он не хотел особо заморачиваться перепроверкой всех дат, ограничившись объяснением несостыковок наличием в его мире путешествий во времени, аккуратно выпиливающих саму суть этого противоречия. Литературоведы видимо, употребляющие вещества, от которых пробивает на СПГС полагают , что в образе Алисы Булычёв вывел не свою дочурку, а ирландку Джен Батлер Jan Butler , в то время — английскую переводчицу и поклонницу поэта Евгения Евтушенко, позже ставшую его третьей женой. Фото можно посмотреть тут. Кроме того, многие книги существуют в разных изданиях, отличающихся незначительными деталями в частности непонятно насчёт отмены денег на земле , то ли их отменили, то ли нет. В «лихие девяностые» Булычёв сам был вынужден наступить на горло собственной песне и штамповал то, что продается, а не то, что хочется. Из-за этого последние книги про «девочку, с которой ничего не случится» уже не те. Также примечательно то, что в «Лиловом шаре» автор совершенно случайно заставляет Алису сболтнуть реальные координаты так называемой легендарной эпохи, что, впоследствии позволило одному из его последователей туда прогуляться , даже несмотря на надёжное вытеснение сей складки во времени адептами последующего переписывания истории до полного вытеснения данного периода из официальной истории этого мира. В серии, где Коля впервые видит пиратов, на первом плане… пачка сигарет «Сатурн». В 2084 году в Зарядье будет находится гостиница «Россия».
На протяжении всего фильма именно искусственность Дэвида кажется фиктивной. Здесь мы сталкиваемся с еще одной особенностью придуманной Спилбергом мизансцены. В фильме нам показывают 50 различных видов сервисных роботов, имитирующих человеческие тела, и ни одного работающего компьютера. Как бы там ни было, совокупность того, что мы называем западной технологией, остается картезианской или, еще шире, оккамовской. Значит, она должна быть подчинена принципу экономии мышления и абстрактной целесообразности. Какого бы уровня сознательности и совершенства ни достиг искусственный интеллект, он всегда остается в плену своей связи с орудием. В любом самом сложном электронном мозге можно распознать следы его эволюции от гончарного круга и колеса, закодированные в кремнии, разумеется. Количество степеней свободы, которыми обладает машина, зависит в первую очередь от ее функционального ареала. Программа, которая бы разрешала все, логически невозможна. Статистически можно построить систему произвольной степени сложности, структуру которой не будет знать уже никто. Наше непонимание устройств или их целей не должно служить критерием неприменимости. Если аппарат работает, то он работает, даже если никто не понимает, что он делает. Тут абстрактная эффективность и абстрактное знание расходятся. Праздная машина — это какая-то техногенная катастрофа, которая может быть описана только как сбой в системе. Поэтому все феномены рефлексии, чувств, эмоциональности у механизмов традиционно позиционируются как случайные, побочные эффекты, возникающие при активизации логических алгоритмов. Напротив, все кибернетические устройства в «Искусственном разуме» изначально заняты только тем, что воспроизводят заданную индивидуальность. Собственно говоря, чем, кроме телесного совершенства, Дэвид лучше Тедди? Ну, он умеет рисовать, зато электронный игрушечный медведь может шить. Связанная с Тедди интрига, безусловно, навеянная классической парой дроидов R2D2 и CP30 из «Звездных войн», не получает должного развития в первую очередь потому, что сам Дэвид структурно занимает его место. Даже образ «механического гетто», «ярмарки плоти», где люди, празднуя победу крови над электричеством, торжественно уничтожают списанных роботов, кажется неубедительным. По-своему преломляющие проблематику социализации искусственного разума, сцены бессмысленных репрессий и экзекуций, в которых сразу узнается рука режиссера «Списка Шиндлера», повисают в воздухе. В мире, где техника удовлетворяет только эмоциональные потребности людей, модельный ряд роботов должен включать специальные устройства, предназначенные для уничтожения особых роботов-камикадзе, чья операционная система создана для красивой смерти. Не знаю, о чем думал профессор Хоби, пытаясь создать кибернетического двойника собственного сына, но в результате у него получилась адская абстрактная машина, единственная функция которой заключается в копировании самой себя. Дэвид сконструирован как аппарат абсолютной пассивности, слепок пустого бессмертия; он умеет любить, то есть страдать от недостатка любви. И хотя безработная искусственность Дэвида структурирует идеальность механического тела как вечное возвращение к жизни, он не хуже «универсальной Машины Тьюринга» разрывает любую возможную концепцию субъективности, открывая простор для беспредельного моделирования. Будучи совершенной имитацией робота, то есть памятником, статуей работающей машины, Дэвид подключил семью Суинтонов, а вместе с ними и все вымирающее человечество к абстрактной автоматике другого порядка. Его дальнейшее путешествие — пустая затея. В конечном счете автомат мира работает сам по себе, позволяя нам увидеть, как нити вещей уводят на дно, в бесконечную глубину. Единственное, что Дэвид мог бы попросить у феи, это сделать его настоящим роботом, поскольку живым он был всегда, хотя бы потому, что только живое имеет право быть бесполезным. Упрямо игнорируя тонкое логическое различие между статуей, человеком и роботом, Спилберг продолжает собирать материал для сентиментального катарсиса.
Она позволяет получать не только «функции», но и дает возможность «поговорить по душам», на что другие голосовые ассистенты не способны в принципе. И, что немаловажно для русского человека, говорит на родном русском языке, затыкая за пояс зарубежные разработки. Сюжет фильма незамысловат. Простой таксист сначала считает, что Алиса «просто навигатор», но потом обнаруживает в виртуальной помощнице чисто человеческие черты. И, на самом деле, иногда кажется, что Алиса, основанная на возможностях ИИ, имеет больше человеческих качеств, чем иные люди.
Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой
Фильмы про роботов | Среди новых фильмов про роботов «Робот Ари» выделяется форматом: это легкое и трогательное кино для зрителей любого возраста, история о настоящей дружбе, которая может зародиться в самых неожиданных местах и формах. |
«Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
20 лучших фантастических фильмов про искусственный интеллект :: Инфониак | Фильм раскрывает муки Фрэнка, когда он начинает эмоционально привязываться к роботу, который совершенно неспособен отвечать взаимностью. |
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой | Канобу | Смотреть онлайн фильмы про роботов. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
95 фильмов про роботов, киборгов и андроидов.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести любовь и дружбу. События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. Смотрите видео онлайн «Топ-5 фильмов про роботов и искусственный интеллект» на канале «Aleksman Lets Play» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 февраля 2023 года в 14:29, длительностью 00:10:23, на видеохостинге RUTUBE.
35 фильмов про роботов и киборгов
топ-60 лучших фильмов от редакции сайта Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. Осложняет жизнь Алисы еще и то, что отец Игорь, которого сыграл Константин Хабенский, — профессор и директор московского зоопарка будущего, а также преданный друг — робот-помощник, ее тоску совсем не разделяют. Список лучших фантастических фильмов про роботов, киборгов и андройдов. У нас вы найдете такие шедевры, как: "Я робот", "Трансформеры", "Апгрейд", "Робокоп", "Тихоокеанский рубеж" и другие фильмы с участием роботов.
Лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов: смотреть онлайн
В этой подборке вы найдёте многосерийные проекты и захватывающую детскую анимацию про киборгов и андроидов, а затем, возможно, составите свое мнение о наших металлических соседях. Смотрите фильмы про искусственный интеллект в хорошем качестве онлайн на Tvigle.
Жанр: фантастика, драма, мелодрама, комедия. Продолжительность фильма: 108 минут. Описание: Идеальных мужчин не существует, но теперь их можно создать! Том — робот-красавчик, запрограммированный угадывать и исполнять любые желания своей владелицы Альмы. Но она оказывается не так проста и предсказуема.
Теперь каждому из них предстоит узнать, что значит любить и быть человеком. Год выпуска: 2001. Жанр: фантастика, драма. Продолжительность фильма: 146 минут. Описание: В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.
Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения. Жанр: фантастика, боевик, триллер. Описание: История противостояния солдата Кайла Риза и киборга-терминатора, прибывших в 1984-й год из пост-апокалиптического будущего, где миром правят машины-убийцы, а человечество находится на грани вымирания. Цель киборга: убить девушку по имени Сара Коннор, чей ещё нерождённый сын к 2029 году выиграет войну человечества с машинами. Цель Риза: спасти Сару и остановить Терминатора любой ценой.
Год выпуска: 1991. Продолжительность фильма: 137 минут. Описание: Прошло более десяти лет с тех пор, как киборг из 2029 года пытался уничтожить Сару Коннор — женщину, чей будущий сын выиграет войну человечества против машин. Теперь у Сары родился сын Джон и время, когда он поведёт за собой выживших людей на борьбу с машинами, неумолимо приближается. Именно в этот момент из постапокалиптического будущего прибывает новый терминатор — практически неуязвимая модель T-1000, способная принимать любое обличье. Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора.
Однако шансы Джона на спасение существенно повышаются, когда на помощь приходит перепрограммированный сопротивлением терминатор предыдущего поколения. Оба киборга вступают в смертельный бой, от исхода которого зависит судьба человечества. Год выпуска: 2003. Продолжительность фильма: 109 минут. Описание: Прошло десять лет с тех пор, как Джон Коннор помог предотвратить Судный День и спасти человечество от массового уничтожения. Теперь ему 25, Коннор не живет «как все» — у него нет дома, нет кредитных карт, нет сотового телефона и никакой работы.
Его существование нигде не зарегистрировано. Он не может быть прослежен системой Skynet — высокоразвитой сетью машин, которые когда-то попробовали убить его и развязать войну против человечества. Пока из теней будущего не появляется T-X — Терминатрикс, самый сложный киборг-убийца Skynet. Посланная назад сквозь время, чтобы завершить работу, начатую её предшественником, T-1000, эта машина так же упорна, как прекрасен её человеческий облик. Теперь единственная надежда Коннору выжить — Терминатор, его таинственный прежний убийца. Вместе они должны одержать победу над новыми технологиями T-X и снова предотвратить Судный День… 27.
Продолжительность фильма: 118 минут. Описание: 2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников. Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям.
И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества. Симмонс, Дайо Окенийи. Описание: Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее… 29. Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения. Продолжительность фильма: 128 минут.
Описание: Мексика. Милая девушка Даниэла Рамос, а для друзей просто Дани, вместе с братом приходит с утра работать на завод, но там выясняется, что их вскоре заменят автоматикой.
Фильм также номинировался на две премии «Сатурн».
Синопсис: сюжет построен вокруг Элис — потерявшей память девушки, которая попала в секретную лабораторию корпорации Umbrella под названием «Улей». В лаборатории, после утечки опасного вируса, из-за действий искусственного интеллекта погибают все сотрудники. Исследуя с командой подземные помещения, главная героиня обнаруживает, что все умершие обратились в плотоядных зомби.
Эта ходячая жестянка обладала хоть и банальной, но чёткой целью классического искусственного интеллекта, а главное — у него была харизма, с большой буквы. Да и последствия его действий нашли отражения в других проектах КВМ. И если вы не смотрели или хотя бы не шарите за Киновселенную Marvel, то будет тяжеловато с восприятием и пониманием всех тонкостей персонажей и сюжета.
Мы предупредили. А если вкратце про сам фильм, то после распада организации «Щ. Однако всё идёт наперекосяк, когда Альтрон начинает считать людей врагами и намеревается стереть их с лица Земли.
Робот по имени Чаппи Chappie КП: 7. Человек начинал с короткометражек, снятых на просторах родной Южной Африки, две из которых превратились в шикарные блокбастеры, одобренные самим Питером Джексоном. Но потом, у Бломкампа начинается череда неудач — «Элизиум» и «Робот по имени Чаппи» собирают маленькую кассу.
Тем не менее, «Чаппи» является отличным фильмом, достойным нашей подборки, хоть главным злодеем является человек, а не машина. И конфликт чаще строится между убеждениями. Синопсис: Чаппи — вундеркинд.
Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот, способный чувствовать и думать. Помимо того, что он просто шикарен сам по себе, поднимает важные темы проблем в семье.
И хоть мультфильм проиграл «Энканто» в оскаровской гонке, он смогу урвать награду «Энни» во всех категориях, в которых был представлен. И помните, мультфильм не желателен к просмотру совсем маленьким детям. Синопсис: Девушка-подросток Кэти Митчелл всегда считала, что родители не понимают её увлечений — делать странные фильмы про всё вокруг.
Поэтому, когда она поступила в киношколу на другом конце страны, счастью не было предела. Кэти не могла дождаться, когда же она наконец сядет в самолёт и полетит к понимающим её людям, но глава семейства решил по-своему. Папаша Митчелл задумал организовать семейную поездку, и теперь Кэти придётся в компании родителей, младшего брата и мопса добираться до вуза на машине.
Меня пригласили на встречу с Василисой Кузьминой, а затем все быстро завертелось, закрутилось — через неделю я уже оказалась на съемках. И, конечно, очень понравилась выделенная мне роль — если честно, всегда о ней мечтала". Это мероприятие считается престижным. В свое время именно здесь впервые были показаны такие знаменитые кинопроекты, как "Мистер Робот" с Рами Малеком и "Силиконовая долина". Онлайн-премьера состоится в апреле 2020 года. Где смотреть сериал "Алиса" 1 сезон Все эпизоды были показаны 16 марта на кинофестивале в американском городе Остин. Картину можно смотреть по следующим ссылкам:.