Undertale is one of the biggest cult hits of recent years, amassing a huge following after its crowdfunded origins and.
Undertale pacifist speedrun guide
Сколько весит Deltarune? Как попасть к Джевилу? Джевил обитает под "Карточным Королевством", чтобы туда попасть надо воспользоваться лифтом, который находится на 1 этаже. Поговорите с дверью.
Как с ним сразиться? Просто найти его - это ещё не вступить в битву с ним. Как легко победить Азгора?
У протагониста есть выбор: либо убить Асгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады. Если протагонист выбрал убийство, Асгор умрёт с улыбкой. Если протагонист выбрал пощаду, Асгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём.
Это же и косвенно объясняет эксперименты с Флавием, которые ему тоже дали возможность сохраняться так же как человеку, но без силы Решимости. Наверное это Санс и хотел показать игроку, когда увидел то как при нём пользуется сохранением. Это же и объясняет фотографию в мастерской Санса, которая меняется, если игру пройти на пацифисте. Меня всё время охватывает чувство будто в игре есть ещё более истинная концовка, которая раскроет сразу и Фриска и Чару, в том числе и самого Гастера, а не одного из них, конкретно и которая окончательно закроет игру, не позволяя пройти заново, в отличии от геноцида и пацифист концовки, которые лишь влияют на продолжение. Ну или полностью её перезапуская. Да, я все знаю. С месяц после прохождения ходил по ютубу и смотрел всяческие штуки. И про то, как потеряла глаз Андайн, и про то, не совершила ли Альфис суицид в обычной концовке, и даже про цвет души Metatton"а: Не будет такой концовки, конечно. И продолжения, я думаю, тоже не будет.
Отношение Тоби к спекуляции относительно вскрытых исходников игры идеально видно на интервью! И вообще, введи на экране выбора имени gaster. Очень показательно:Р «Подземная сказка» от Тоби Фокса стала известна в 2015 году. Её встретили положительными отзывами. Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом. Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг.
Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье. Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного.
Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком.
При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт.
Здесь их встречает принц тьмы Ралсей, который рассказывает, что когда-то давно тьма и свет существовали в гармонии в этом подземном мире. Однако потом светлые существа покинули его, и баланс нарушился. Согласно пророчеству, только трио героев сможет восстановить прежнее положение вещей, уничтожив фонтан тёмной энергии, который бьет из-под земли рядом с замком жестокого короля. Собственно, этим и предстоит заниматься игроку. В игре теперь много таких вот аркадных моментов, где надо уворачиваться от препятствий прямо во время исследования локаций Завязка сюжета очень похожа на оную из оригинальной Undertale — монстров и людей просто заменили на свет и тьму.
Более того, в Deltarune перекочевали и основные типажи героев: есть здесь и свой Папирус, и Метатон, и, с некоторыми оговорками, своя Андайн. Впрочем, это вовсе не свидетельство кризиса идей Тоби Фокса — как было сказано ранее, он пока лишь прощупывает почву. К тому же все новые герои получились на удивление обаятельными и если бы игроку дали больше времени провести вместе с ними, то он бы, наверняка, сдружился с ними так же сильно, как и с персонажами Undertale. Подземный мир Deltarune явно вдохновлён «Алисой в стране чудес» Механика игры немного изменилась. Теперь в бою мы управляем не одним героем, а сразу тремя, у каждого из которых есть свой набор магических навыков. Впрочем, как и прежде, убивать противников совсем не обязательно — разногласия с ними можно решить и полюбовно. Правда, в этом случае вы не получите опыта, но зато ваша совесть останется чистой. Элементы игр жанра bullet hell никуда не пропали Сам процесс переговоров стал больше напоминать диалоги с чудовищами из первых частей Persona. Появились и групповые команды — в некоторых случаях можно отдать своим соратникам приказ пообщаться с врагами.
В результате, сложить оружие могут сразу несколько монстров. Тоби Фокс остался верен себе, и тут он смело деконструирует даже новые механики. Так, на ранних этапах Сюзи не подчиняется командам игрока и атакует противника, едва его завидев. Если вы хотите пройти всю игру, не замарав руки кровью, вам придётся сперва предупреждать врагов о готовящемся ударе, а лишь затем вступать в переговоры. В другой ситуации необходимость раз за разом повторять одни и те же действия превратилась бы в рутину, но здесь всё это скрашивается отличными диалогами с массой шуток. Вообще, юмор был неотъемлемой частью и первой Undertale, но в Deltarune автор превзошёл сам себя. Практическая каждая острота здесь ощущается естественно и к месту. Тоби Фокс не позволяет игре слишком долго держать серьёзный тон, но и не превращает её в откровенную буффонаду. При этом хорошо шутят не только новые, но и старые персонажи, знакомые по оригинальной Undertale.
Стоит понимать, что Deltarune— вещь сугубо для тех, кто играл в Undertale, и именно на их отзывы Тоби Фокс намерен обращать внимание в первую очередь.
There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. Recommended Videos One of the most interesting experiences is doing a complete pacifist run. You have to talk to people and enjoy their company rather than just killing them and moving on. What if you just want to race through a second playthrough to find that secret you missed? What if you want a competitive completion time? Here are a few tips and tricks. Every second counts. Just get good, okay?
Take this advice with a grain of salt. If you want a predictably fast run, try sparing enemies instead.
прохождение undertale эпизод №10-ПАУКИ!!!!!! ААААААА (пацифист)
логика андертейл андертейл комикс на русском пацифист фриск чара санс папирус (папайрус) флауи ториэль азгор мороженщик руины сноудин снежград ватерфол водопадье хотленд жаркоземье. Я только что закончила проходить второй раз путь пацифиста). Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида? В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь. Описание прохождения Undertale за тру пацифиста.
Андертейл путь пацифиста - фотоподборка
Возможно, вы думаете, что путь Пацифиста довольно скучный и однообразный, нет никакой драмы, интриги каждый раз нужно заново выслушивать эти скучные монологи, которые зачастую обращены даже не конкретно к вам. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Then he says the next step is to put on nice clothes to show you care.
Андертейл путь пацифиста - фотоподборка
Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. This all culminates in the final boss battle against Asgore, so our Undertale pacifist guide will show you how to beat Asgore! По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. В игре Андертейл можно пройти Азгора на пацифистическом пути только при условии, что вы не нарушите свою намеренную стратегию. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста ( Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale.
Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path)
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex | После того, как вы однажды пройдете игру, она попытается указать вам путь истинного пацифиста. |
Как получить концовку пацифиста в undertale? | Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. |
Путь геноцида в Андертейл, нужно ли? | Автор: Maze | КОНЕЦ ТРУ ПАЦИФИСТА(сначала был пройден геноцид)Пост-геноцид. |
Андертейл: как пройти Азгора на режиме пацифиста
Like in Undertale, the Pacifist Route can be done by going through the game without killing a single monster. 1) Проделывать тоже самое, что и на пути Пацифиста вплоть до того момента, когда будет битва с Азгором. This all culminates in the final boss battle against Asgore, so our Undertale pacifist guide will show you how to beat Asgore! Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Путь Пацифиста» в сравнении с последними загруженными видео.
Как получить концовку пацифиста в undertale?
Условия для получения После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального пути , то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться. Список требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи.
Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. После этого вернитесь к курорту MTT , откуда вы зашли в Ядро.
По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис.
Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время.
После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идёт на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.
Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам.
Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным.
Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье.
Например, на тебя нападает огромная жаба, можно сделать ей комплимент и тогда в меню будет написано, как это на неё повлияло, она обрадовалась и не хочет больше сражаться, победа, получаете золото, а также жабка поможет вам советом на будущее. Или убейте жабу, получите золото с экспой. Правда совет, что вам могла дать жаба, вы узнаете, только поэкспериментировав с игрой. Ну, боевка там и что, это же пиксели! Что может быть хорошего в современной пиксельной игре? Несмотря на простоту графики, она выжимает все возможное из ситуаций в виде хорошо сделанных спрайтов персонажей. Также автор сделал большой упор не на красивую картинку, а на передачу атмосферы игры. Самое лучшее в Undertale это, конечно, сами ощущения от игры. Игра сделана в таком духе, что не важно, что происходит на экране, вы будете что-то испытывать.
Радость, горе, жалость, гнев и безысходность. Undertale выдаёт вам такое приключение, которое вы нескоро забудете. Также в игре замечательный саундтрек, где каждая мелодия подставлена идеально к ситуациям, которые происходят в игре. При этом множество треков получились настолько шикарными, что люди слушают их отдельно от игры. И, конечно же, основные персонажи. Это боссы самой игры.
Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться. Список требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё. Вернитесь к Водопаду и посетите Дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи.
Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. После этого вернитесь к курорту МТТ, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис.
Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory». При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл».
После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров. Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь.
Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров.
Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином. Водопад — комнаты со светящимися дорожками. Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в.. Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами. Полностью удалить игру и установить с чистого листа. Источник Cписок требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, УР должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, заместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее.
Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Пройдите и помилуйте Асгора. Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Истинную Лабораторию.
Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним.
Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. А дальше ты сам разберёшься… Источник Руины Нам расскажут историю о том, как началась вражда между людьми и монстрами, о том что люди победили и изгнали монстров в подземелья и спустя много лет одна девочка упала в эти самые подземелья. Который поведает нам о том, что красное сердце — это наша душа, и она достаточно слаба, но может стать сильнее, если мы соберем много некого LV, что такое LV? Это же LOVE!
Флаули предложит вам получить немного любви, но советую избегать этих «Маленьких белых дружелюбных шариков». Конечно же друже будет негодовать, но эти самые «Дружелюбные шарики» по факту, являются пулями, вы ведь не хотите поймать пару пуль? Придет так называемая хранительница руин, Ториэль и скажет, что боятся нечего, что она часто приходит сюда, дабы посмотреть, не упал ли кто либо сверху, и что вы первый человек, который упал за достаточно долгое время. Далее она за ручку проведет вас сквозь руины, попутно рассказывая о том, что тут много загадок и подсказывая, как их решить. И вот, перед вами предстает болванчик, с которым вы должны поговорить, бить его не самый лучший вариант. Топаем дальше. Нам выдают звонилку, используя «Cell» вы можете поболтать с Ториэль. Выходим из комнаты и идем вверх, можете взять одну-две конфетки, можете набрать их до упора, пока не опрокинете миску. Пробегаем по коридорам, нам наконец звонит Ториэль, говорит, что испечет пирог и спрашивает, с чем бы мы его хотели, можете выбирать какой угодно вариант, ибо в итоге пирог будет с двумя ингредиентами.
Так же нам встретится камень, которому не по нраву, что его толкают, придется потратить немного времени, дабы уговорить его встать и остаться на плите. И вот! Наконец действительно сражение с призраком Напстаблук-ом? Используйте «Cheer — Подбодрить, воодушевлять». Блук покажет нам фокус, в виде превращения слез в шляпу. Битва закончится и призрак уйдет с вашего пути. В комнате, где вы сражались, есть два прохода вверх и вправо, соберите 7 монет и оставьте их в паутине, это вас спасет в будущем. И еще пара подсказок, в выделенной яме находится рычаг, но вы можете пробежаться и по другим ямам. После вы будите стоять в комнате, где есть лианы и красные листья, сверху — дом Ториэль, справа — проход на некий балкон, где лежит игрушечный нож, можете его взять, просто для вида, можете продолжить бегать с палкой.
Теперь бежим вверх, как только заходим в комнату, к нам подбегает Ториэль, и начинает говорить, очень много говорить. Проводит нас в дом, показывает комнату, прыгайте в кроватку и сладко-сладко спите. Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога. Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте. После того, как спросите, спускайтесь в подвал, в который так отчаянно не хотели нас пускать и следуйте за Ториэль, не смотря на то, что она вам говорит, когда дойдете до врат, она захочет сразиться с вами. Не думаю, что вы хотите убивать того, кто спас вас, и готов был стать вам опекуном? Так что усиленно давите на «Пощада» на что вы получите еще одну порцию негодования на тему того, что вы делаете, сражайтесь или бегите и прочее в этом же духе. Когда у вас останется 2 хп, пули будут пролетать далеко от вашей души. Спустя N минут Ториэль скажет, что поняла, что мы будем несчастны взаперти внизу, руины — маленькое место, и это будет неправильно для нас расти в таком месте.
Андертейл как пройти азгора пацифист
ПРОХОДИМ UNDERTALE АНДЕРТЕЙЛ НА КОНЦОВКУ ПАЦИФИСТ (ИЛИ НЕТ) 1# | Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. |
Андертейл как пройти азгора пацифист | Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path). * В начале игры у вас будет выбор: пройти игру путём Пацифиста, или же путём Геноцида. |
"Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида | Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. |