Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина». Андрей Пашнин сам поставил комедию и сыграл в ней роль обеспеченного книгоиздателя Пьера.
Красноярский актёр сыграл в сериале о жизни Людмилы Гурченко
Причём я советовался с автором, и он не возражал. То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому? Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли. Зрители для меня значат вообще всё, без преувеличения. Для этих людей я работаю, для них и о них я думаю и благодаря им вообще живу, ем, пью. С большим уважением отношусь к своей публике — искренне, не свысока, на равных. Наверное, это позволяет мне получать их ответную благодарность и любовь. Я счастлив тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, но, конечно, не всё складывается гладко. Впрочем, не встречал ни одного актёра, полностью довольного своей реализацией. Я тоже какие-то роли не успел сыграть, и теперь уже не получится просто по возрасту. Роль Ромео мне уже точно не светит.
Но актёрам вообще нельзя задавать вопрос, что мы хотели бы и смогли бы сыграть — мы к себе необъективны, и мне, во всяком случае, кажется, что я мог бы перевоплотиться в любого персонажа, абсолютно. Но скажу уже как режиссёр — нередко бывает и так, что кто-то из актёров репетирует, репетирует, всё вроде бы складывается, а на выходе оказывается, что он не вписывается в концепцию. Или даже разрушает её, по мнению режиссёра. У меня был такой случай на съемках фильма «Айка», где я снимался в роли милиционера. Это была, по сути, вторая главная роль, но фильм — о трудовой мигрантке, приехавшей в Москву на заработки. И режиссер Сергей Дворцевой в итоге пришёл к выводу, что мой персонаж отвлекает внимание от главной героини, и вообще его убрал. А я провёл на съемках у него два года! Но этот режиссёр так работает — очень подробно, снимает много пробных вариантов, недаром работа над картиной шла семь лет. И, наверное, он прав — недаром Самал Еслямова за роль Айки получила на фестивале в Каннах приз за лучшую женскую роль. Но на премьере в Москве Сергей зачем-то долго вызывал меня на сцену: «Где-то тут в зале сидит Андрей Пашнин из Красноярска, который в кадре не присутствует, но чья душа в фильме есть, и я хочу, чтобы он тоже к нам вышел».
Я так и не откликнулся — зачем? Обиды не было. Но выходить на поклоны в такой ситуации считаю неуместным. Хотя понимаю его как режиссёр.
Он снялся в художественном фильме «Людмила Гурченко», повествующем о жизни и судьбе отечественной актрисы. Картину приурочили к 80-летию Людмилы Марковны. Съёмки эпизодов с участием Пашнина проходили нынешним летом и заняли всего два дня.
Все Вопрос: Получила на днях платёжку за коммунальные услуги и обнаружила, что плата снова выросла. Хотелось бы узнать, как это понимать? Сказано же, что перерасчёт отменили, тогда почему у нас изменились платежи? Однако перерасчёт на горячую воду тут вовсе ни при чём.
И, наверное, он прав — недаром Самал Еслямова за роль Айки получила на фестивале в Каннах приз за лучшую женскую роль. Но на премьере в Москве Сергей зачем-то долго вызывал меня на сцену: «Где-то тут в зале сидит Андрей Пашнин из Красноярска, который в кадре не присутствует, но чья душа в фильме есть, и я хочу, чтобы он тоже к нам вышел». Я так и не откликнулся — зачем? Обиды не было. Но выходить на поклоны в такой ситуации считаю неуместным. Хотя понимаю его как режиссёр. Спектакль «Продавец дождя». Фото: Алиса Сибирская Спектакль «Продавец дождя». А они складываются? Если не считать, опять же, эпизода в фильме по повести Виктора Астафьева «Где-то гремит война» на киностудии имени Довженко. У режиссёра Артура Войтецкого я снялся ещё второкурсником, а роль мою озвучил потом другой артист — меня с учёбы никто не отпустил бы, да и необходимости особой в том не было. Позже, когда я только пришёл работать в Красноярский театр имени Пушкина, режиссёр Владимир Тумаев утвердил меня на одну из главных ролей в фильм «Педагогическая поэма», где Пётр Мамонов должен был играть Антона Макаренко, а я — хулигана Задорова. Но фильм задумывался трёхсерийный, то есть довольно затратный, а тут как раз грянул какой-то очередной финансовый кризис, и фильм накрылся. Пробовался и к Станиславу Говорухину в его последнюю картину «Конец прекрасной эпохи» по рассказам Довлатова — очень люблю этого писателя и надеюсь однажды сыграть что-нибудь из его произведений в театре. В кино пока не довелось — не знаю, видел ли мои пробы сам Говорухин, но, как мне потом сказали, я не подошёл по возрасту, оказался старше персонажа. И так постоянно — в кино всё время какие-то необъяснимые препятствия. Два года назад меня пригласили в блокбастер, его собирались снимать в Южной Корее. И тут грянула пандемия. Так что пока опять всё зависло на неопределённый срок. Но я надеюсь однажды всё-таки разорвать этот замкнутый круг. Может, чтобы сниматься в кино, нужно постоянно жить и работать именно в Москве или в Петербурге? Вероятно, да, но у меня никогда на этот счет не было страстных амбиций. Я люблю своих друзей, свой досуг, мне нравится Красноярск — меня здесь знают и любят. И променять всё это ради большей узнаваемости — зачем? Может, по юности и хотелось стать киноактёром — в 90-е каждый год ездил на пробы, меня утверждали, но до съёмок, как уже сказал, не доходило.
Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина»
Тогда Ричард вызывает "в номера" своего секретаря Джорджа, позже в гостиницу прибывают жена Ричарда, ревнивый муж Джейн и прочие "заинтересованные". Кажется, каждый шаг героев всё больше запутывает ситуацию, а тут еще и грабитель оказывается… Постановка — Марина Есенина Художник по костюмам — Елена Турчанинова Музыкальное оформление — Екатерина Берестова.
И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал. Причём я советовался с автором, и он не возражал. То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому?
Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли. Зрители для меня значат вообще всё, без преувеличения. Для этих людей я работаю, для них и о них я думаю и благодаря им вообще живу, ем, пью. С большим уважением отношусь к своей публике — искренне, не свысока, на равных. Наверное, это позволяет мне получать их ответную благодарность и любовь.
Я счастлив тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, но, конечно, не всё складывается гладко. Впрочем, не встречал ни одного актёра, полностью довольного своей реализацией. Я тоже какие-то роли не успел сыграть, и теперь уже не получится просто по возрасту. Роль Ромео мне уже точно не светит. Но актёрам вообще нельзя задавать вопрос, что мы хотели бы и смогли бы сыграть — мы к себе необъективны, и мне, во всяком случае, кажется, что я мог бы перевоплотиться в любого персонажа, абсолютно.
Но скажу уже как режиссёр — нередко бывает и так, что кто-то из актёров репетирует, репетирует, всё вроде бы складывается, а на выходе оказывается, что он не вписывается в концепцию. Или даже разрушает её, по мнению режиссёра. У меня был такой случай на съемках фильма «Айка», где я снимался в роли милиционера. Это была, по сути, вторая главная роль, но фильм — о трудовой мигрантке, приехавшей в Москву на заработки. И режиссер Сергей Дворцевой в итоге пришёл к выводу, что мой персонаж отвлекает внимание от главной героини, и вообще его убрал.
А я провёл на съемках у него два года! Но этот режиссёр так работает — очень подробно, снимает много пробных вариантов, недаром работа над картиной шла семь лет. И, наверное, он прав — недаром Самал Еслямова за роль Айки получила на фестивале в Каннах приз за лучшую женскую роль. Но на премьере в Москве Сергей зачем-то долго вызывал меня на сцену: «Где-то тут в зале сидит Андрей Пашнин из Красноярска, который в кадре не присутствует, но чья душа в фильме есть, и я хочу, чтобы он тоже к нам вышел». Я так и не откликнулся — зачем?
Обиды не было. Но выходить на поклоны в такой ситуации считаю неуместным.
Но однажды на гастролях ощутил просто звенящую тишину, и поначалу меня это смутило, потому что мы, актёры, всегда ждём какой-то живой реакции. А потом понял, что тишина — тоже мой соратник: люди очень внимательно слушали и удивлялись — мол, а можно ли об этом высказываться вслух, и как отреагируют те, кто вводит запреты, о которых говорится в спектакле? Как будто боялись за меня. Такая реакция дорогого стоит. Моноспектакль «Паранойя». Фото: Юлия Сорокина Моноспектакль «Паранойя». В таком объёме — да, хотя уже не раз сочинял отдельные монологи к своим постановкам.
Скажем, в спектакле «Четверо в комнате, не считая охранника» больше половины текста написано мною. Я люблю рассказывать о том, что меня тревожит, царапает мою душу и что я проверил на собственной шкуре. А поскольку я самый обыкновенный среднестатистический человек, мои тревоги созвучны широкому кругу населения. И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал. Причём я советовался с автором, и он не возражал. То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому? Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли. Зрители для меня значат вообще всё, без преувеличения. Для этих людей я работаю, для них и о них я думаю и благодаря им вообще живу, ем, пью.
С большим уважением отношусь к своей публике — искренне, не свысока, на равных. Наверное, это позволяет мне получать их ответную благодарность и любовь. Я счастлив тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, но, конечно, не всё складывается гладко. Впрочем, не встречал ни одного актёра, полностью довольного своей реализацией. Я тоже какие-то роли не успел сыграть, и теперь уже не получится просто по возрасту. Роль Ромео мне уже точно не светит. Но актёрам вообще нельзя задавать вопрос, что мы хотели бы и смогли бы сыграть — мы к себе необъективны, и мне, во всяком случае, кажется, что я мог бы перевоплотиться в любого персонажа, абсолютно. Но скажу уже как режиссёр — нередко бывает и так, что кто-то из актёров репетирует, репетирует, всё вроде бы складывается, а на выходе оказывается, что он не вписывается в концепцию. Или даже разрушает её, по мнению режиссёра.
Играю в футбол и в Ночной хоккейной лиге. Большое удовольствие от этого получаю. Очень трезво отношусь к своим спортивным возможностям, уровню, возрасту.
Но и без этого не могу. Они злятся на меня. В театре говорят, что в каждом актёре должен быть нахалин.
Не жлобство, не нахальство, а именно нахалин. Мне кажется, нашим футболистам этого не хватает. Немножко подзажаты.
У европейских, южноамериканских футболистов с этим нет проблем. Но, думаю, это вопрос времени. А вне поля-то всё в порядке.
Но есть исключения. Взять тот же хоккей с мячом. Великие игроки!
Некоторые ребята и в Новый год катались, чтобы чувствовать себя в тонусе, и первого января. А просто хорошие спортсмены взяли несколько дней отпуска. Это же на тоненького!
Мне её лет десять назад подарили, когда команда шла к своему долгожданному чемпионству. Я за них болел. Они выиграли золотые медали.
А затем клуб стал самым богатым и самым таким чванливым, что я перестал за них болеть. Потом начал поддерживать московский ЦСКА. Мне нравилась их игра при Газзаеве.
А сейчас душа к ним не особенно лежит. Болел за команды премьер-лиги, в которых играл Харитонов. Привязанности на всю жизнь нет.
И королевский клуб, и деньги. Но они мне почему-то нравятся. Иногда какой-нибудь образ негодяя и подонка очень интересен по материалу.
Красноярская телеведущая Анна Прохорова и актер Андрей Пашнин снялись голышом
Андрей Пашнин известный красноярский актёр и режиссёр. Был актером Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина (1990-2007). В 2000 году создал и возглавил «Отдельный театр Пашнина». Отдельный театр Андрея Пашнина находится в Красноярске по адресу Красноярск, Бограда, 26. 4 отзыва о Отдельный театр Андрея Пашнина по адресу Красноярск, Бограда, 26.
Красноярский актёр сыграл в сериале о жизни Людмилы Гурченко
Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина». заслуженный артист России. Несколько лет работал в Красноярском театре имени Пушкина, сейчас руководит частным «Отдельным театром». Пашнин Андрей Красноярск театр. красноярский режиссер, заслуженный артист РФ, создатель «Отдельного театра. В Красноярске в фотосессии в стиле ню уже поучаствовали телеведущие Елена Попенко и Анна Прохорова, шоумен Александр Белов, актер Андрей Пашнин. Главная Интервью Культура Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин. Пашнин Андрей Красноярск театр. красноярский режиссер, заслуженный артист РФ, создатель «Отдельного театра.
Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин
Версия для слабовидящих. Этот спектакль Андрей Пашнин – заслуженный артист РФ, актёр, режиссёр-постановщик, председатель Красноярского краевого отделения СТД РФ, художественный руководитель «Отдельного театра Андрея Пашнина» – сочинил и поставил в период первого локдауна. Интервью Актер, режиссер и председатель красноярского регионального отделения союза театральных деятелей России Андрей Пашнин.
Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина
Астафьева; признан лучшим актером года 1998 г. Семейное положение: женат; дочь. Увлечение: футбол играет за команду «Док» , троекратный чемпион края и обладатель кубка края по футболу.
Вы можете приобрести билеты на другие спектакли в рамках фестиваля «SOLO» по ссылке. Дабы себя уберечь — всё нельзя… Маленький человек пытается разобраться, что же происходит с его домом, его городом, его страной, его головой. Сам предлагает ответы.
Дабы себя уберечь — всё нельзя… Маленький человек пытается разобраться, что же происходит с его домом, его городом, его страной, его головой. Сам предлагает ответы. И надеется.
Главный редактор: Лепухов Д. Электронная почта редакции сетевого издания: web kgtrk. Телефон редакции сетевого издания: 391 243-19-61.
Андрей Пашнин возвращается!
Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина» - | Председатель красноярского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ Андрей Пашнин. |
Театръ • Красноярск: если у вас нету тети | Отметим, Андрей Пашнин является председателем Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России, заслуженным артистом России. |
Андрей Пашнин возвращается!
В Красноярске объявили конкурс на разработку концепции реконструкции театра оперы и балета. Ниже показаны контакты ораганизации Театр Андрея Пашнина, Красноярск, улица Бограда, 26. Красноярский край Городской портал Красноярска: новости, погода, афиша, работа, объявления. В Красноярске объявили конкурс на разработку концепции реконструкции театра оперы и балета. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Красноярские новости» и «Красноярские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Андрей Пашнин Красноярск спектакли. Отдельный театр Андрея Пашнина актеры.
Пашнин Андрей Иванович
заслуженный артист России. Несколько лет работал в Красноярском театре имени Пушкина, сейчас руководит частным «Отдельным театром». красноярский режиссер, заслуженный артист РФ, создатель «Отдельного театра Пашнина», председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России. Отдельный театр Андрея Пашнина находится в Красноярске по адресу Красноярск, Бограда, 26.