Полиуретановая антигравийная пленка – оптимальная защита Вашего авто. Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect. Статья описывает историю возникновения антигравийных защитных пленок, какие в действительности свойства имеют, какие функции должны выполнять.
Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля
дёшево, сердито, небезопасно. "Самая лучшая защита — это антигравийная пленка. Одним из самых эффективных способов защиты является именно полиуретановая, представленная оклейкой антигравийной пленки. Цена антигравийной защиты зависит от типа пленки: мастер подробно расскажет о преимуществах каждой разновидности. Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана. это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M).
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Кадровый вопрос Одно из ключевых преимуществ детейлинга — относительно низкий порог вхождения в бизнес. Если для малярно-кузовного цеха нужна дорогостоящая покрасочная камера и огромный набор инструментов — для жестяных работ, подготовки, покраски, сушки, — то в детейлинге этот список значительно скромнее, а его стоимость — ниже. Но главная сложность, как и в любом другом сложном и трудоемком виде услуг, — подготовка и поиск специалистов. Однако с экономической точки зрения это не совсем целесообразно: если ты переманиваешь сотрудника, ты должен предложить ему более выгодные условия, а это большая нагрузка на сервис. Правильнее и проще — создавать своих специалистов. В целом от 1 до 3 месяцев достаточно, чтобы обучить сотрудника с нуля. Конечно, если у него есть определенные качества — усидчивость, отсутствие импульсивности, умение концентрироваться».
Обучиться мастерству начинающему мастеру — не самое дешевое занятие. Однако для руководителя СТО эти затраты могут оказаться неплохим вложением в свой бизнес. Первый модуль — базовый, включает в себя обучение оклейке зеркал, фар, крыльев и капота автомобиля. В процессе подготовки ученики изучают нюансы раскроя и резки пленки, подготовки поверхности, нанесения и демонтажа пленки. Для работы нужно не так уж много ингредиентов. Минимальный набор оклейщика включает в себя: Ну и, конечно, важны такие атрибуты детейлинг-центра, как хороший свет и чистое теплое помещение.
При высокой температуре материал становится очень мягким и клей перестает правильно реагировать, а при низкой температуре пленка, наоборот, становится жесткой и плохо поддается нанесению. Также не будет лишним отдельное помещение, предназначенное для мойки кузова, которой в этом ремесле отдается максимально важное значение. Процесс обучения Машину предварительно моют, удаляют грязь, затем обезжиривают спиртом. В первый день студенты изучают, как подготавливается поверхность и какими материалами им предстоит работать, после чего начинают работу с оклейки фар и зеркал. Работу с зеркалами было решено включать в каждый день обучения, так как геометрически это не самые простые элементы рис. В следующий день предстоит работа с крыльями, в третий день — нанесение пленки на капот, в четвертый — закрепление результата, в пятый — итоговая аттестация, обратная связь по итогам и рекомендации.
Так как бамперы особенно у современных автомобилей — самые сложные элементы для оклейки защитной пленкой, работу с ними было решено выделить в отдельный продвинутый курс, который также длится 5 дней. В обучении принимают участие 5—6 человек, для которых выделяют две машины. Два человека, к примеру, работают с зеркалами, два человека — с фарами. Один или два в это время занимаются крыльями. Учитывая, что на обучающихся выделяется два инструктора, проблем с недостатком наставничества нет рис. Если человек работал с тонировкой или винилом, то базовые знания ему, возможно, пригодятся и процесс обучения будет проходить быстрее.
Рез пленки, подготовка поверхности, нанесение материала — все эти процессы будут понятнее. Хотя, конечно, многое зависит и от человека: бывает, что и начинающий мастер все схватывает на лету.
Гравий и песок, птичий помет, реагенты, град, острые ветки кустов, случайно задел сумкой, «лысые» щетки на мойке, плюс потертости на бампере, коррозия и сколы — от таких следов невозможно уберечь машину! Можно бесконечно записываться на полировку, ругать дорожников и погоду, либо не обращать внимания на состояние любимой машины, но лучше один сделать защитное покрытие стекла и кузова. Антигравийная пленка — это специальное полимерное полиуретан или винил покрытие для стекла и кузова, защита от механических и химических воздействий. Бывает разной толщины, любых цветов, в том числе прозрачная. Можно оклеивать стекла, отдельные элементы салона и кузова — передний и задний бампер, капот, крышу, ручки дверей, зеркала, пороги и т. Не мешает тонировке! Большой срок службы, не капризная к химическим средствам.
Антигравийная пленка — это: удобно — выберите только те части кузова и зоны, которые хотите защитить; разнообразно — предлагаем пленку нескольких видов и разных производителей, любые цвета; долговечно - эффект на несколько лет; надежно — покрытие защищает даже при небольшом ДТП; доступно — запишитесь на услугу сегодня, и уже завтра ваша машина под защитой! По отзывам наших клиентов бронепленка защищает от мелких ДТП, ударов при парковке, прилетов камней на дороге. ЛКП в полной сохранности и машина не требует ремонта! Быстрая и профессиональная оклейка автомобиля антигравийной пленкой, гарантия на работу и материл, умеренные цены! Никакого риска и подводных камней. Работаем со всеми марками и моделями авто, лучшие пленки мировых производителей. С глянцевым эффектом, самовосстанавливающаяся. Подходит на все элементы кузова, идет с максимальным подворотом для надежности крепления. Ultra — серия пленок с гидрофобностью.
Рекомендации Мы рекомендуем Suntek PPF Ultra для защиты ЛКП и стекол от механических и химических воздействий удары, царапины, сколы, реагенты, химия, птичий помет, налет с деревьев. Пленка практически незаметна, не меняет цвет авто и не влияет на эстетику. Отличный вариант с помощью нее стать неповторимым и выделиться на дороге. Как правило, оклеивают весь автомобиль меняя его дизайн в сторону брутальности и эксклюзивности. Особенно эффектно смотрится с тонировкой. Наши специалисты могут сделать покрытие только на капот, багажник, крышу, пороги — любые зоны по согласованию с клиентом.
Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений.
Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.
Длительный гарантийный срок до 7 лет. LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical на международном рынке с 1977 года.
Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок. Защита автомобиля пленкой LLumar поможет сохранить его великолепный внешний вид на долгие годы.
Цена от 6000 рублей за погонный метр 3M Venture Shield —пленка от американского производителя, предназначенная в первую очередь для мест, наиболее подверженных вредному воздействию: крылья, бампер, пороги, ручки. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией. Стоимость работ по бронированию автомобиля пленкой напрямую зависит от количества и сложности работ, а также выбранных материалов. Средняя цена оклейки кроссовера от 40 000 рублей.
Значительно снизить затраты можно за счет выборочного применения защиты. По внешнему виду Покрытие автомобиля пленкой может кардинально изменить его внешний вид. Из обычной средней машины можно получить броский и необычный цвет или ненавязчивую машину, которая сливается с ландшафтом. Конечный эффект будет зависеть от выбора пленки.
Широкий диапазон температур применения любой регион России Инструкция: оклеивание машины защитной пленкой Оклеивание автомобиля производится в специальных сервисах. Заказать услугу у дилера в качестве дополнительной опции не получится.
Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля
Самым эффективном способом защиты на сегодняшний день, является оклейка кузова автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой с эффектом самогенерации (восстановлением) царапин. Именно их необходимо оклеивать защитными антигравийными пленками в первую очередь. царапины, от которых вы хотите защититься - появятся на пленке и никуда не исчезнут (даже при нагревании, как например бывает с цельным полиуретаном); - антигравийной защиты не будет, появятся сколы, краторы.
Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield
Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара. Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой. Для предотвращения неприятных последствий можно использовать защитную пленку.
Антигравийная защитная пленка Stek DYNOsmoke
Какие элементы можно оклеивать и для чего? Сколько это стоит и занимает времени? Подробное описание пленок по брендам. Определяем критерии оценки качества пленки и рассказываем, как составляли рейтинг читать Нетленный обзор по теме сохранения прозрачности головной оптики.
Из обычной средней машины можно получить броский и необычный цвет или ненавязчивую машину, которая сливается с ландшафтом. Конечный эффект будет зависеть от выбора пленки.
Широкий диапазон температур применения любой регион России Инструкция: оклеивание машины защитной пленкой Оклеивание автомобиля производится в специальных сервисах. Заказать услугу у дилера в качестве дополнительной опции не получится. Сам процесс занимает около недели: машину моют, пленку режут, тестируют и приклеивают, затем она сохнет. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с карбоновой или матовой фактурой, а также специальную для фар и стекол с дополнительными свойствами. В большинстве случаев проклеиваются наиболее уязвимые места: борта, передний и задний бамперы, капот.
При достаточном бюджете можно полностью обклеить машину. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним сгорает равномерно. Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может составлять до 10 лет. Теоретически может и дольше. Но на практике за это время пленка получает достаточно повреждений, чтобы сделать ее непригодной для использования.
Количество пленки для оклейки авто В Интернете есть множество калькуляторов, которые могут автоматически рассчитать количество виниловой пленки для конкретной модели автомобиля. С другой стороны, никто не застрахован от неправильного вырезания или наклеивания дополнительных элементов. Принято считать, что на средний седан потребуется от 17 до 19 погонных метров пленки, при ширине рулона 152см и 137см для малолитражных автомобилей. Для небольшого кроссовера или универсала потребуется от 18 до 23 погонных метров материала, а для внедорожника потребуется от 23 до 30 погонных метров пленки.
По толщине и прочности полиурета превосходит винил, однако срок службы у них одинаковый — 5 лет.
Недостатком полиуретановой пленки является то, что она со временем немного желтеет. Что даёт применение защитной плёнки? Её основное назначение — защита кузова и фар от царапин и механического повреждения, продление срока их эксплуатации и сохранение эстетичного состояния лакокрасочного покрытия. Применение антигравийной плёнки на автомобиль по сравнению с другими способами защиты имеет ряд преимуществ: полиуретановая плёнка амортизирует и рассеивает энергию удара твёрдых частиц, защищая ЛКП от сколов и трещин; по сравнению с ЛКП плёнка имеет большую вязкость и прочность, при повреждении легко полируется; нанесённая плёнка прочно держится на любой детали кузова, не изменяя своей первоначальной формы; пропуская ультрафиолет, плёнка не влияет на процесс равномерного выгорания ЛКП всего кузова; в случае необходимости защитная плёнка легко снимается, не повреждая состояния ЛКП; за счёт прозрачности защитная плёнка незаметна для глаза, она не изменяет цвет ЛКП кузова; плёнка имеет большой срок службы от трех до семи лет. Куда рекомендуется устанавливать защитную плёнку?
Антигравийная плёнка наклеивается на те части автомобиля, которые наиболее подвержены действию посторонних предметов. К ним относятся: фронтальная часть капота, куда можно наклеить защитную ленту шириной 20-90 см в зависимости от модели машины; крылья передних и задних колёс; бамперы, которые обычно защищаются полностью. На заднем бампере обязательной защите подлежит верхняя кромка от царапин, возникающих при погрузке багажа, и нижняя кромка от пескоструя камней, вылетающих из-под задних колёс; дверные проёмы и пороги, область вокруг ручек дверей для защиты от царапин, возникающих при посадке и высадке от твёрдых предметов пассажиров; тыльная сторона боковых зеркал; фары и подфарники. При наличии средств и желания можно покрыть защитной плёнкой полностью весь кузов автомобиля, что потребует значительных финансовых затрат. Минимальный вариант защиты предполагает использование плёнки на особо уязвимых участках бамперов, капота и фар.
Установка пленки на пороги автомобиля — наиболее простой и дешевый способ защиты этой, довольно уязвимой части кузова, где сколы и коррозия — обычные явления. Но, скорее всего, из-за постоянного воздействия антигравийная пленка будет облазить по краям, и обновлять ее придется раз в два года. Порядок и способы установки пленки Установка антигравийной плёнки на автомобиль довольно сложный процесс, который лучше всего доверить профессионалам. Небольшие участки можно оклеивать самостоятельно. Процесс установки состоит из нескольких этапов.
Подготовительные работы Качественная оклейка начинается с подготовки поверхности кузова. Если автомобиль свежий, только что с конвейера, то подготовка поверхности кузова заключается в её промывке мыльной водой и обезжиривании.
Толщина материала достигает 200 микрон мкм , что позволяет противостоять серьезной ударной нагрузке. Зимой полиуретан не теряет свою эластичность, она также легко растягивается, напоминая резину. К достоинствам следует отнести хорошую пропускную способность ультрафиолета, поэтому краска с одинаковой интенсивностью теряет свой цвет как на оклеенной поверхности, так и на деталях без защитной пленки. Полиуретан не боится соли, нефтепродуктов и других химических реагентов. Но в плане эстетичности и богатства цветов этот материал проигрывает винилу.
Пошаговая инструкция по защите кузова. Эксперты советуют автолюбителям соблюдать несколько простых правил, чтобы не ошибиться с оформлением своего авто. В первую очередь предпочтение следует отдать проверенным производителям. Лучшими брендами считаются американские, европейские и японские. Несколько уступают им в качестве материалы корейских фирм. С большой настороженностью следует отнестись к покупке китайской продукции.
Плюсы и минусы
- Антигравийная пленка
- Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой
- Антигравийная защитная пленка
- 11 лучших производителей защитной пленки для авто - Рейтинг 2024
- Пакеты антигравийной защиты
Виды защитных антигравийных пленок
- Выгода от использования антигравийной пленки
- Установка антигравийных пленок | Портал Кузов
- Все об антигравийной пленке
- Что такое антигравийная пленка и зачем она нужна | Центр защитных покрытий автомобиля Керамик Парк
- Зачем применяют плёнку для кузова
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
Одним из самых эффективных способов защиты является именно полиуретановая, представленная оклейкой антигравийной пленки. Полиуретановая защитная пленка Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. Пленку нужно обновлять, раз в 2-3 года, хотя все считают, что пленка это навечно, и ее нужно переклеивать только в случае ее повреждения.
Что такое антигравийная пленка
Цена антигравийной защиты зависит от типа пленки: мастер подробно расскажет о преимуществах каждой разновидности. VEGA Paint Protection Film — производитель полиуретановых защитных пленок для автомобилей. Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля. Полиуретановая антигравийная пленка толстая и прочная (~ 200 микрон), что делает ее лидером по защитным характеристикам.
Пакеты антигравийной защиты
От серьезных повреждений ПВХ не спасает. Камушек прилетевший со встречки, неудачная парковка, когда вы притерлись бампером к бордюру или просто случайный вандал с отверткой в руке. Всё это пробивает пленку. Справедливости ради стоит заметить что этот негативный фактор заметен только на белых автомобилях. Из-за своего химического состава пленка слегка меняет оттенок детали. Незнающий об этом человек вряд ли заметит разницу, но я вижу это постоянно, поэтому уже привык.
Со временем, от воздействия моек и окружающей среды, ПВХ пленка выцветает. Её максимальный срок службы в Российских реалиях - 3 года. Можно продлить этот срок до 5 лет, если тщательно ухаживать за пленкой. Такой эффект обычно наблюдается на не добросовестно покрашенной детали. Опять же недостаток довольно специфичный и его заметит только тот, кто работает с автомобилями.
Выглядит это примерно так: вообще фото жесть. Дикий косяк маляра. Пленка дает намного меньший эффект шагрени. Но что бы вы понимали о чем речь. Немного технической информации.
Толщина пленки ПВХ варьируется в пределах от 80 до 150 мкм микромилиметров. Он самый толстый из представленных 150 мкм и имеет в составе что-то, делающее его немного похожим на полиуретановую пленку. О ней будет чуть ниже. Я удивился, потому что давно не видел этот материал в деле. На что он ответил: - Потому что он желтеет.
Я посмеялся. Желтеет вся пленка ПВХ сегмента. Это неизбежно. Она не имеет никаких защитных слоев, а лишь оберегает ЛКП своей толщиной. Главным преимуществом пленки ПУ над ПВХ заключается в том, что ПУ пленку разрабатывают специально для автомобилистов, учитывая их пожелания и постоянно работая над качеством, в то время как ПВХ пленка по сути тот же самый винил, только прозрачный и утолщенный.
Камушек прилетевший со встречки, неудачная парковка, когда вы притерлись бампером к бордюру или просто случайный вандал с отверткой в руке. Всё это пробивает пленку. Справедливости ради стоит заметить что этот негативный фактор заметен только на белых автомобилях. Из-за своего химического состава пленка слегка меняет оттенок детали. Незнающий об этом человек вряд ли заметит разницу, но я вижу это постоянно, поэтому уже привык. Со временем, от воздействия моек и окружающей среды, ПВХ пленка выцветает. Её максимальный срок службы в Российских реалиях - 3 года.
Можно продлить этот срок до 5 лет, если тщательно ухаживать за пленкой. Такой эффект обычно наблюдается на не добросовестно покрашенной детали. Опять же недостаток довольно специфичный и его заметит только тот, кто работает с автомобилями. Выглядит это примерно так: вообще фото жесть. Дикий косяк маляра. Пленка дает намного меньший эффект шагрени. Но что бы вы понимали о чем речь.
Немного технической информации. Толщина пленки ПВХ варьируется в пределах от 80 до 150 мкм микромилиметров. Он самый толстый из представленных 150 мкм и имеет в составе что-то, делающее его немного похожим на полиуретановую пленку. О ней будет чуть ниже. Я удивился, потому что давно не видел этот материал в деле. На что он ответил: - Потому что он желтеет. Я посмеялся.
Желтеет вся пленка ПВХ сегмента. Это неизбежно. Она не имеет никаких защитных слоев, а лишь оберегает ЛКП своей толщиной. Главным преимуществом пленки ПУ над ПВХ заключается в том, что ПУ пленку разрабатывают специально для автомобилистов, учитывая их пожелания и постоянно работая над качеством, в то время как ПВХ пленка по сути тот же самый винил, только прозрачный и утолщенный. Теперь по плюсам и минусам.
Оно не приклеивается к поверхности намертво, не повреждает лакокрасочное покрытие, не оставляет следов старого клея. Важно: виниловое покрытие нужно удалять минимум через 5 лет после нанесения. Начинать снятие нужно с углов. Отсутствие специального обслуживания. Материал можно полировать теми же неабразивными средствами, что и всю машину. Автомобиль без покрытия можно полировать не больше 3-4 раз, иначе будет помутнение цвета, а с этим покрытием, полировка возможна 5 раз в год. Длительность эксплуатации. Антигравийные плёнки служат от 5 до 10 лет. По технологии изготовления материал делится на 2 вида — виниловый и полиуретановый. Стоимость погонного метра материала начинается от 700 рблей. Это бюджетный вариант защиты авто. Его основное предназначение — защита машин от мелких повреждений, царапин, пыли, грязи, выгорания цвета, химических реагентов и влаги. Толщина материала около 100 мкн. Им можно обклеить любые изгибы и контуры авто. Но недостатком является то, что при воздействии холода материал становится твёрдым и рвётся.
В данном случае покрывать и обрабатывать поверхности нужно регулярно, иначе вместо того, чтобы предохранять, они станут источником распространения ржавчины. Защита картера Фото: Depositphotos Защита картера двигателя - кузовной элемент автомобиля и ходовой товар в магазинах. Он закрывает снизу двигатель - в частности, его картер. Предохраняет сердце машины от ударов, попадания грязи и инородных предметов. Если вы решили поставить защиту, то сосредоточьтесь именно на моторе и используйте оборудование, одобренное производителем. Потому что если закрыть все днище одним листом, в подкапотном пространстве нарушается циркуляция воздуха. И тогда под капотом, на защите, рычагах и подрамнике начнет скапливаться вода с реагентом, образуя ржавчину. Только внимательно следите за его состоянием и устраняйте сколы, царапины и другие повреждения лакокрасочного покрытия. Спустя время следует поднять автомобиль и посмотреть, не отошла ли где-то мастика с накладками, не появились ли первые признаки ржавчины. Именно тогда и не помешает провести превентивную обработку скрытых полостей в лонжеронах, дверях и других местах кузова.