Украинские войска, пытавшиеся выбить в течение вчерашнего дня российских десантников в аэропорту Антонов, понесли крупные потери. Отбивать сложноудерживаемый аэропорт против превосходящей группировки противника физически нереально. Посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов прокомментировал информацию о том, что США тайно выделили в марте Киеву ракеты ATACMS. Видеоролики аэропорта Антонов и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей об аэропорту Антонов. Украинская авиакомпания «Антонов», построившая крупнейший в мире самолет, смогла пережить распад СССР, но конфликт между Россией и Украиной привел к серьезным проблемам.
Бои за аэропорт Антонов (Гостомель)
Вот взамен ссылка на аудио На момент атаки Воздушных сил России на аэропорт Гостомель под Киевом в одном из ангаров находился один из крупнейших самолетов в мире АН-225 «Мрия». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Во время атаки самолёт находился на территории аэропорта на стоянке. Журналисты опубликовали сделанное со спутника фото якобы ангара, в котором находилась уничтоженная «Мрия», однако на нём мало что можно разобрать.
В марте 2023 года Бычкова арестовали, а в апреле ему официально предъявили подозрение в потере Ан-225 "Мрия" и совершение убытков на 8,4 миллиарда гривен. Зачистка руководстваВсего перечисленного было достаточно для смены руководства "Антонова". Предприятие в статусе и.
Как инженер-механик и борт-инженер по эксплуатации воздушных судов и авиадвигателей Гаврилов самолеты знает, однако их строительством он не занимался. За время пребывания на "Антонове" в коррупционных скандалах он не фигурировал. Вместе с Гавриловым назначение получили бывший начальник юридического отдела "Госавиаслужбы" Виктор Авдеев и ставленник "Укроборонпрома", бывший советник по вопросам безопасности концерна Андрей Онищенко. Параллельно с обновлением руководства посыпались уголовные дела на бывших начальников. Кроме Бычкова, задержали руководителя отдела авиационной безопасности Александра Нетесова. Михаила Харченко обвиняют в коррупционных схемах с горючим.
Он бежал из Украины еще до начала конфликта. За скандальную историю с адвокатской фирмой "Ильяшев и партнеры" и растрату восемнадцати миллионов гривен суд арестовал бывшего директора по правовым вопросам Игоря Дехтяренко. Сдвигов в этом деле пришлось ждать пять лет. Бондаренко, заключивший контракт с собой, вышел сухим из воды и ушел с предприятия. Директора немецкой "дочки" "Антонова" Александра Гриценко восстановили в должности после скандала с выплатой более одного миллиона гривен премии в свою пользу. Дело почти год расследует Нацполиция.
В феврале 2022 года Гриценко с нарушениями уволили управленцы Бычкова. Он обратился в немецкий суд и получил все шансы на победу. Поэтому Гриценко вернули на должность в рамках соглашения с акционерами и назначили аудит его деятельности. В итоге состав менеджеров ГП "Антонов" был обновлен. Средний возраст руководящего звена снизился до сорока лет вместо семидесяти. Из команды Бычкова остались некоторые управленцы, но на общий курс предприятия они имеют незначительное влияние.
Как будут возрождать "Мрию"Главным проектом нового руководства является восстановление Ан-225 "Мрия". Впервые эту идею двадцатого апреля озвучил Владимир Зеленский, а впоследствии ее поддержало руководство "Антонова". Новую "Мрию" строить с нуля не будут. У Ан-225 есть "сестра", которая стоит в ангаре еще с советских времен с частично построенным корпусом. Достроить ее будет сложно. Предприятия, которые создавали компоненты для первой "Мрии", разбросаны по всем странам бывшего СССР.
Многие из них давно не работают. Руководство "Антонова" планирует установить на Ан-225 компоненты западного производства, если их не смогут произвести на Украине. Технически это возможно, но для одного самолета такие детали обойдутся значительно дороже. Если предприятие не сможет изготовить партию двигателей и обслуживать их, то придется искать западные аналоги. Однако крупные западные производители работают только с оптовыми заказами, измеряемыми сотнями экземпляров, особенно когда речь идет о двигателях такой мощности", — объясняет Зинченко. Сейчас на конструирование нового самолета предприятие тратит свои оборотные средства.
По словам Авдеева, на конструкторские работы для создания новой "Мрии" вместе с зарплатами работников уходят сотни тысяч долларов. Руководство "Антонова" верит, что новые разработки во время этого проекта можно будет использовать в других перспективных самолетах, а новая "Мрия" сможет приносить ежегодную прибыль как минимум тридцать миллионов долларов и окупится в течение пятнадцати лет. Такой прогноз выглядит нереалистичным, ведь до начала спецоперации России тридцать миллионов долларов в год приносил весь парк из восьми самолетов "Авиалиний Антонова". Сама "Мрия" до пандемии в основном простаивала. Она могла совершать два или три рейса в неделю, а затем месяц ждать следующих заказов. У нее должен быть один крупный заказчик, перевозящий большие объемы", — говорит Новиков.
В Гостомеле стоит сильно поврежденный "Руслан", который можно будет восстановить. Однако доноры вряд ли будут помогать средствами на его восстановление так же охотно, как на вторую "Мрию".
Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.
По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик.
По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику.
Согласно дате и времени, указанным на видео, они прибыли в Гостомель 24 февраля в 13:20.
Спецназ штурмует аэропорт и водружает российские флаги на местные здания. Минобороны России 25 февраля отчиталось об успешной высадке десанта у аэродрома Гостомель в пригороде Киева.
Антонов: передачу США тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать
Смотрите также 31. Тем более, что на следующий день после атаки на Псковскую область президент Украины Владимир Зеленский отчитался о том, что Украина успешно испытала новое оружие с дальностью до полутора тысяч километров. Подозреваю, как раз на нас его и испытали. То есть вам наиболее жизнеспособной кажется версия с Украиной? Учитывая тот факт, что министерство обороны Украины и президент Украины Владимир Зеленский, повторюсь, на следующий день доложили об успешном испытании оружия с дальностью до полутора тысяч километров, я склоняюсь к тому, что удар был нанесен с территории Украины.
Тем более, большая часть маршрута этих беспилотников по прямой пролегала по территории Белоруссии, которая, на мой взгляд, не так хорошо защищена, как Российская Федерация. А вы когда узнали, что на аэропорт была совершена атака? Я живу не так далеко от аэропорта, 7-8 минут на машине. И я слышал автоматные очереди и видел вспышки.
Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Три дня ждали бронегруппу, в течении которых ВСУшники обстреливали наших. Укропы подходили группами ДРГ — постреляют из минометов, стрелковки и убегут. Заходить боялись. По ним работали наши разведчики.
Непосредственно в видеофрагмент попало около 20 боевых машин. Добавим, что аэропорт Антонов российские войска заняли в первый день спецоперации.
Военный Автор Артём Свирин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Корреспондент CNN заявил о захвате российскими войсками аэропорта Антонов под Киевом
Это произошло в аэропорту Антонова в Гостомеле под Киевом, где находился самолет», — рассказали в концерне. Ан-225 "Мрия" был уничтожен в аэропорту Гостомеля в результате огня ВСУ, несмотря на просьбы сотрудников компании "Антонов". Антонов: передачу США тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать.
Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ATACMS против городов России
Смотрите видео на тему «взятие аэропорта антонов» в TikTok (тикток). высадка российского тактического десанта в глубокий тыл, в аэропорту «Антонов» под Киевом. Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов. При этом Антонов не верит в обещания Киева не использовать дальнобойные ATACMS для ударов по мирным городам РФ.
Подписка на новости Политнавигатора
- В Интернет попали кадры штурма аэродрома в Гостомеле спецназом ВДВ РФ
- Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: кадры высадки русского десанта
- CNN: Российские военные в окрестностях аэропорта Антонов в 25 км от Киева
- Регистрация
- На Зе-Украине плач – в освобождённом Гостомеле остался самолёт...
- ВЗГЛЯД / СМИ: Российские войска заняли аэропорт Гостомель под Киевом :: Новости дня
Пилоты российского Ка-52 сняли видео штурма Международного аэропорта Антонов в Гостомеле
Об этом 25 апреля сообщает посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов. В четверг днём российские десантники захватили аэродром Антонов в посёлке Гостомель в нескольких километрах от Киева. Украинские СМИ подтверждают, что аэропорт «Антонов» в Гостомеле так и остался под контролем российских военных, несмотря на попытки ВСУ выбить их оттуда. Международный аэропорт КБ «Антонов» в Гостомеле можно назвать северными воздушными воротами Киева. Главная» Новости» Мрия новости. Вчера, 24 февраля, российские десантники взяли под контроль аэродром авиазавода «Антонов» в Гостомеле, что под Киевом – стратегически важный объект, который впоследствии позволит.
Разгром России в Гостомельском аэропорту
Сообщалось, что 18 самолётов Ил-76 вылетели из Пскова в сторону Киева для расширения плацдарма. Информацию подтвердил Владимир Зеленский во время вечернего брифинга.
Едва ли не каждое увольнение сопровождалось имущественными конфликтами, вмешательством в работу, уголовными производствами и коррупционными расследованиями. Для возобновления серийного производства требуется не только импортозамещение, но и новые заказы. Однако руководители все чаще возвращались с выставок без контрактов. С пассивностью руководства исчезала и мотивация работников.
Если они и приходили, то не задерживались и переходили к конкурентам, например, в компанию "Прогрестех-Украина", работавшую на Boeing. Являясь членом концерна, "Антонов" должен был отдавать "Укроборонпрому" часть своих прибылей, на которые он поддерживает десятки своих убыточных предприятий. Сколько именно — определяет руководитель концерна. Таким образом "Антонов" терял средства, которые мог направлять на собственное развитие. Доходы предприятия были почти полностью зависимы от грузовых перевозок. На них приходятся около девяноста процентов доходов компании, остальное — на обслуживание самолетов.
По его словам, стабильно высокий доход авиалиний ежегодно приносил "Укроборонпрому" десять миллионов гривен, которые позволяли ему содержать другие убыточные предприятия. Предприятие возглавил главный инженер Сергей Бычков. Он продолжительное время был сотрудником "Антонова" и имел влияние в профсоюзе, который и назначил его на должность. Именно с этим человеком будет связана потеря крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия". В этот период дела у "Антонова" пошли лучше: из-за пандемии самолеты "Антонова" выполняли больше рейсов, потому что перевозили медицинское оборудование и тесты на коронавирус по всему миру. Впервые за годы независимости "Антонов" получил госзаказ на строительство трех самолетов Ан-178.
Однако коррупционные скандалы на предприятии не утихали. Журналисты показали, как "Антонов" переплачивает за заправку самолета "Мрия", а у руководителя "Авиалиний Антонова" Михаила Харченко нашли незадекларированную недвижимость в Крыму. По данным журналистов, один из директоров компании Евгений Бондаренко купил оборудование у эстонской фирмы, совладельцем которой является он сам. Бычков разрешил продажу акций вновь созданной компании, связанной с фирмой Click Aviation Network. Через последнюю Харченко проводил схемы с закупкой горючего. Отношения "Укроборонпрома" и "Антонова" были напряженными.
Журналистам постоянно передавалась внутренняя документация предприятия. За два месяца до начала конфликта у Бычкова закончился контракт. Все шло к его освобождению от должности, однако сотрудничество с ним продолжили. По данным источников ЭП, Бычкова оставили на посту гендиректора по просьбе властей, чтобы не срывать работу над государственным заказом Ан-178. Что случилось с "Мрией"По мнению следователей, именно халатность Бычкова привела к потере самого большого в мире самолета. СБУ установила, что в январе-феврале 2022 года он и его заместители перекрыли Нацгвардии доступ на аэродром в Гостомеле и помешали возведению укреплений.
Источники ЭП в Службе безопасности уточняют, что Нацгвардия пыталась договориться с администрацией аэродрома еще в январе. Однако руководство "Антонова" не допускало военных на объект и потребовало документы с указанием количества личного состава, воинских частей, вооружения и расположения средств ПВО. Силовики разработали такой документ и представили его "Антонову" третьего февраля. Весь месяц руководство под разными предлогами не давало разрешение и допустило Нацгвардию на аэродром лишь двадцать третьего февраля, за день до начала спецоперации россиян. Следователи также считают, что именно халатность Бычкова привела к потере самолета "Мрия", ведь судно могло улететь в Германию задолго до двадцать четвертого февраля. Парковочные места были готовы двадцать шестого января.
Однако команда Бычкова это приглашение проигнорировала и отправила "Мрию" в Гостомель на ремонт одного из шести двигателей. Ан-225 и Ан-124 планировали перегнать в Германию двадцать пятого февраля. Спецоперация началась днем раньше, поэтому самолеты забрать не успели. В результате боев были уничтожены три самолета: Ан-225 "Мрия", Ан-74 и Ан-26. До этого часть самолетов могла быть эвакуирована. Могла взлететь и "Мрия".
Один из шести ее двигателей действительно был неисправен, но самолет мог улететь и без него.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.
Во время высадки пилоты боевых вертолетов корпусами собственных воздушных судов прикрывают заходящие на посадку Ми-8 с десантниками на борту, принимая на себя удары систем ПВО противника. Основные цели российского десанта — взятие под контроль диспетчерской вышки, а также взлетно-посадочной полосы. Спустя час боевые самолеты ВСУ подрывают склад ГСМ на территории аэропорта с целью лишить наш десант «трофейного» горючего. Что же во время штурма делали силы обороны аэропорта из состава военнослужащих национальной гвардии Украины? Тут мнения расходятся. По информации проукраинских и западных источников эти ребята гордо приняли неравный бой с превосходящими силами противника, через пару часов боев у них закончился БК и командование отдало им приказ отходить с территории аэропорта, который они и выполнили. Ребята из 45 ОБрСпН же рассказывают, как эти воины просто в спешном порядке оставили свои позиции, а десантники и подоспевшие позже для помощи военные ВС РФ заняли их расположение и использовали его вплоть до самого вывода наших войск из-под Киева. Безусловно, редакция склонна верить показаниям наших военных. В районе полудня на одном из полигонов в Житомирской области собирается штурмовая группа на базе десантно-штурмовых войск ВСУ, основная задача которой была не допустить высадку воздушного десанта ВС РФ в Гостомеле с Ил-76, запланированную на 24 февраля. К этому же времени к аэродрому подтягиваются артиллеристские части ВСУ, которым была поставлена задача причинить максимальный ущерб взлетно-посадочной полосе аэродрома с целью исключения возможности посадки тяжелой авиации ВС РФ. В течение дня украинские артиллерия и авиация работают по взлетной полосе, им удается повредить ее настолько, что посадка военных бортов ВС РФ на данный аэродром более не представлялась возможной. Стало понятно, что быстрых подкреплений российскому десанту уже не дождаться, и требуется наземный прорыв подкреплений к аэропорту, который произойдет только во второй половине дня 25 февраля. К 17 часам 24 февраля десант ВС РФ берет под контроль весь периметр аэропорта. Ребята закрепились, окопались, перманентно находясь под обстрелами авиации и артиллерии ВСУ. Также в процессе штурмовых действий наших десантников были взяты в плен военнослужащие ВСУ из состава сил обороны аэропорта. Примечательно, что этих пленных продержат в аэропорту до 5 марта, потом перенаправят в Беларусь, а далее в Россию. Домой же они вернутся в результате одного из обменов пленными. К 22 часам с южной стороны аэропорта ВСУ предпринимают попытку организации штурма силами сформированной под Житомиром штурмовой группы. Высаживать десант непосредственно на территории аэропорта не стали, понимали, что так рискуют понести гораздо более ощутимые потери.
Популярные новости
- CNN: Российские военные в окрестностях аэропорта Антонов в 25 км от Киева
- Байден подписал пакет законов об оказании помощи Украине
- Содержание
- Материалы по теме
- Антон Минаков об атаке дронов на аэропорт Пскова
- Антонов: обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ являются ложью