Интернет-магазин Санкт-Петербург, Торфяная дор., 2, корп.1 (находится по этому же адресу).
Офисы компании
- Антошка, детский магазин-склад
- Антошка Спб
- Антошка СПб
- ТД Антошка в Санкт-Петербурге
- Супермаркет Антошка СПб отзывы
Дети спб адреса
Компания просмотрена: 3337 раз Антошка Спб Компания "Антошка СПб" специализируется на детских товарах, мебели, колясках, текстиле, а также одежде для будущих мам. В нашем интернет-магазине - самые разнообразные детские товары всех ценовых категорий. На нашем сайте представлена информация о детских товарах, которые можно приобрести в нашем магазине, об условиях доставки и оплаты, а также история компании "Антошка".
Если вы ограничены в средствах, не стоит специально искать детский магазин эконом-класса, лучше всего обратить внимание на крупный интернет-магазин детских товаров. Во-первых, интернет-торговля позволяет компании значительно экономить средства, которые обычно расходуются на оплату аренды торговой площадки и зарплату множеству продавцов-консультантов.
Значит, в нашем детском онлайн-магазине вы не будете переплачивать за это.
После моей жалобы в их группу вконтакте со мной связался менеджер и спросил, чего я хочу. Предложил отвезти коляску им на ремонт, насчет пятен ничего вразумительного не ответил. Скидки мне не сделали. В итоге я плюнула, сходила в мастерскую, поставила кнопку. С пятнами смирилась.
Вообщем впечатление от этого магазина испорчено. Если хотите купить там, сразу проверяйте товар в магазине и увозите сами, так сбережете нервные клетки. Дважды менял комплектующие на кровать Соня 4 с ящиком. Ящик по итогу так и не получилось собрать. Возврат только через претензию. Претензия рассматривается 10 дней, хотя кровать некачественная.
Консультанты заинтересованы "впарить" товар, про качество ни слова. Если бы я знал, что такое отношение - в жизни бы не пришёл в эту "шарагу". Если есть возможность - покупайте в другом магазине.
Говорит лучше сходить в их магазин и выбрать из того, что есть...
Полный облом! Подождали, с улицы пришел мужчина явно не довольный нашим визитом. Бросил в мою сторону «что то хотели? На что в ответ я получила что касса заблокирутся через пять минут мужчина с недовольным видом влетел в магазин. Нехотя рассказал о автокреслах.
Спасибо за такой сервис уровень горелово. Зашла я в примерочную, чтобы помериться брюки и чуть не задохнулась от пыли!!!! Да,да, она там клубами катается.
Интернет-магазин товаров ВОТОНЯ.
Компания «Антошка СПб» начинала с маленького комиссионного магазина по ремонту и продаже детских колясок, который за короткий период времени превратился в быстро развивающуюся компанию на рынке детских товаров в Санкт-Петербурге. «Торговый дом Антошка» переименовывается в магазины «Наша Кроха», так как поменялся формат нашей Сети. «ВОТОНЯ» — это 80 магазинов и интернет-магазин с выбором товаров от рождения и до школьных лет в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
19 отзывов
- График работы
- Антошка СПб адреса филиалов в Санкт-Петербурге адреса, время работы, отзывы
- Детский магазин «Антошка. Спб» — отзывы
- Розничная торговля детскими товарами - Магазин Антошка, Санкт-Петербург
Розыгрыш сумки с сувенирами из Петербурга!
Компания Антошка на пр-т Народного Ополчения в Санкт-Петербурге с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Компания Антошка на пр-т Народного Ополчения в Санкт-Петербурге с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. «Антошка СПб в Санкт-Петербурге» находится по адресу шоссе Таллинское, 40А, местоположение и схема проезда показана на карте. Главная Новости отрасли Детские магазины "Антошка СПб" превратятся в "Снолики".
Магазин детской одежды Антошка в Санкт-петербурге
Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
Огромный ассортимент игрушек, развивающих игр, детской одежды, обуви, товаров для новорожденных позволит сделать выбор даже очень строгому покупателю, угодить даже очень избалованному малышу! Качественные детские товары по доступным ценам.
Для этого в компании разрабатываются стандарты обслуживания клиентов, фармацевты регулярно проходят корпоративные тренинги и профессиональные аттестации.
В поисках кроватки мои родители забрели в какой - то мебельный магазин, где молоденькая продавщица им посоветовала поехать в магазин "Антошка" и купить первые вещи для внучки именно там. Так мои родители и поступили. Ближайший к нам по своему положению магазин оказался на проспекте Обуховской обороны возле станции метро "Пролетарская" мы живем у метро "Купчино". Родители поехали туда на машине и купили все, что может понадобиться нашей девочке на первых порах: кроватку, пеленальный комод, ванночку, горку для купания, ковшик, термометр, подгузники, одежду средства для ухода и гигиены, матрас, одеяла, постельное белье и еще много всего. Что то сразу все купленное там и не получается припомнить. Почти всем купленным мы с моей малышкой пользуемся по сей день, разумеется за исключением всякой расходной продукции и одежды. После того как мы через неделю приехали из родильного дома, я стала заниматься детским шопингом через интернет.
Как оказалось, несмотря на то что мои родители и муж многое уже купили для малышки, предстояла покупка еще большего количества всяческих вещей от коляски до носочков. По рекомендации своей мамы, я решила посмотреть, что предлагают в интернет - магазине "Антошка". Сайт магазина организован удобно.
Да и процесс возврата в веб-магазинах зачастую так же прост или проще, чем в любом обычном.
Молодым родителям зачастую не хватает времени на покупки, поэтому купить детские товары в гипермаркете через интернет - рациональное решение, экономящее не только средства, но и силы и время. Показать больше.
Антошка СПб адреса филиалов в Санкт-Петербурге
После такого опыта покупки вся информация на сайте из серии «какой хороший наш магазин» выглядит, как насмешка! Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сберечь свои нервы. Обновление на момент 25. И снова пишу после получения "приятных" новостей от сотрудников магазина. К сожалению, мое общение с этим "чудным" магазином продолжилось После долгого ожидания случилось чудо и мне позвонили из магазина 15го сентября понедельник с информацией, что комбинезон доставлен и я его могу забрать.
Не передать, как я была рада, что история закончилась! Зря, как оказалось, радовалась.... Ничто не предвещало, как говорится.... Итог: 1.
Вынесли комбинезон, который по цвету совпадает с тем, который мне предложили на замену на этом положительные моменты закончились!!! Осмотр показал, что молнии вшиты не качественно! На комбезике 2 молнии по бокам живота не знаю, как еще объяснить, - свое фото не делала, а чужие выкладывать нельзя. Одну молнию я не смогла расстегнуть сразу только с ОЧЕНЬ большим усилием - а руки у меня не слабые , так как с самого верха в нее была забившись подкладка из овчины.
Вторую молнию я вообще не смогла расстегнуть - на этот раз ткань верха комбинезона плотно была "закусана" молнией. Расстегнуть с большим усилием получилось у продавца мужчина. Самое главное - комбинезон был без отстегивающейся подкладки! То, что для меня было важно при покупке и обсуждалось с девушкой-оператором по телефону при замене!
Даже если бы молнии работали, это был не тот товар, который я ждала 2,5 недели! От комбеза, конечно же, отказалась. Деньги мне не вернули сразу, обосновав тем, что только выдают заказы интернет-магазина. Вышла на улицу и не смогла сдержать слез - на столько было обидно!
Ехала домой в слезах. И так нервы вымотали в процессе подтверждения оплаты, так и сейчас.... И с этого момента начинается новый квест "попробуй вернуть деньги". Еще из магазина продавец связался с кем-то из сотрудников интернет-магазина и сказал, что я отказываюсь.
Мне обещали перезвонить. Перезвонили сами что, по практике общения с магазином, вообще редкость. Пока я успокаивалась - вызовы не услышала. Из дома позвонила сама.
Но оказалось, что интернет-магазин уже не работает они до 19. Тут должна отметить, что другие сотрудники магазина отнеслись с пониманием и постарались помочь-передать информацию коллегам. Меня даже немного погрызли сомнения на тему "а может зря я о них так плохо". Сейчас понимаю, что не зря....
Дальнейшее общение было только с моей подачи! Звонила, перезванивала, дожидалась ответных звонков, отправляла письма с реквизитами. Обсудили ситуацию. Выяснилось, что наличными они деньги не возвращают - только по безналу.
Я отправила письмо с реквизитами с просьбой подтвердить ответным письмом получение - тишина в ответ. Позвонила сама. Выяснилось, что реквизит не полный и нужно добавить номер расчетного счета. Дозвонилась до банка, узнала, отправила новое письмо в Антошку.
Позвонила и уточнила, всего ли достаточно. Получила подтверждение. Мне сказали, что в четверг 18го числа сотрудник как раз идет в банк и переведет мне деньги. Подождала до вторника 23го числа проверяя в интернет-банке поступления, которых так и не было.
Позвонила сама в очередной раз. Мне было сказано, что деньги были переведены в пятницу 19го и чтобы я еще раз вечером во вторник проверила поступление. Я попросила прислать копию платежки. Мне сказали, что завтра сотрудник пойдет в банк и еще раз уточнит про перевод и что платежку мне тоже пришлют завтра то есть 24 числа.
И вот наступил сегодняшний день 25го числа. Ни денег, ни платежки на почте, ни информации. Звоню сама. И не перестаю удивляться!
Какого фига, блин! Оказывается, сотруднику в банке сказали, что с моими реквизитами что-то не так! Платежа не было! И это я узнаю спустя неделю позвонив САМА!!!!!
На сайте компании представлена информация: -о полном ассортименте детских товаров, которые можно приобрести в магазинах сети, -условиях доставки и оплаты, -история компании "Антошка СПб". Нам требуются трудолюбивые, ответственные и пунктуальные сотрудники Отзывы о компании Оставьте свой отзыв! Поделитесь своим мнением и помогите другим осознанно выбрать место работы.
Если вы ограничены в средствах, не стоит специально искать детский магазин эконом-класса, лучше всего обратить внимание на крупный интернет-магазин детских товаров. Во-первых, интернет-торговля позволяет компании значительно экономить средства, которые обычно расходуются на оплату аренды торговой площадки и зарплату множеству продавцов-консультантов. Значит, в нашем детском онлайн-магазине вы не будете переплачивать за это.
В нашем магазине Вы сможете найти широчайший ассортимент самых разных игрушек: конструкторы, куклы, пазлы, головоломки, мягкие игрушки и многое-многое другое. Мы работаем только с крупными компаниями-производителями и соблюдаем все меры безопасности, все представленные в каталоге игрушки соответствуют требованиям безопасности, санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям, изготовлены из экологически чистых и безвредных материалов и сопровождены всеми необходимыми сертификатами, а потому можете быть уверенными, что приобретая у нас игрушку, Вы не подвергаете ребенка опасности.
Антошка СПб
Доставка по России Уважаемые клиенты и гости сайта! Мы рады сообщить вам о нашем ребрендинге! Наша компания внесла ряд изменений в свою визуальную и торговую концепцию, чтобы стать еще более привлекательными для вас. Теперь наша розничная сеть магазинов стала еще лучше, красивее и удобнее для посещения и носит новое название «Наша Кроха».
Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров.
BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
Сообщать об этом покупателю не нужно! Уведомлений о статусах заказа на почту не приходит-не предусмотрено. Мне нужно сидеть онлайн на страничке с заказом, постоянно ее обновляя??? Теперь жду понедельника новую дату назначили , когда «может быть» мой заказ будет доставлен в магазин для самовывоза-гарантии не дали.
После такого отношения в качестве компенсации предложили бы хотя бы бесплатную доставку. Но отношение сотрудников магазина ко всей ситуации такое, как будто все хорошо! Такое отношение к покупателям даже не описать. Особенно учитывая тот факт, что основная масса клиентов будущие или молодые мамы! После такого опыта покупки вся информация на сайте из серии «какой хороший наш магазин» выглядит, как насмешка!
Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сберечь свои нервы. Обновление на момент 25. И снова пишу после получения "приятных" новостей от сотрудников магазина. К сожалению, мое общение с этим "чудным" магазином продолжилось После долгого ожидания случилось чудо и мне позвонили из магазина 15го сентября понедельник с информацией, что комбинезон доставлен и я его могу забрать. Не передать, как я была рада, что история закончилась!
Зря, как оказалось, радовалась.... Ничто не предвещало, как говорится.... Итог: 1. Вынесли комбинезон, который по цвету совпадает с тем, который мне предложили на замену на этом положительные моменты закончились!!! Осмотр показал, что молнии вшиты не качественно!
На комбезике 2 молнии по бокам живота не знаю, как еще объяснить, - свое фото не делала, а чужие выкладывать нельзя. Одну молнию я не смогла расстегнуть сразу только с ОЧЕНЬ большим усилием - а руки у меня не слабые , так как с самого верха в нее была забившись подкладка из овчины. Вторую молнию я вообще не смогла расстегнуть - на этот раз ткань верха комбинезона плотно была "закусана" молнией. Расстегнуть с большим усилием получилось у продавца мужчина. Самое главное - комбинезон был без отстегивающейся подкладки!
То, что для меня было важно при покупке и обсуждалось с девушкой-оператором по телефону при замене! Даже если бы молнии работали, это был не тот товар, который я ждала 2,5 недели! От комбеза, конечно же, отказалась. Деньги мне не вернули сразу, обосновав тем, что только выдают заказы интернет-магазина. Вышла на улицу и не смогла сдержать слез - на столько было обидно!
Ехала домой в слезах. И так нервы вымотали в процессе подтверждения оплаты, так и сейчас.... И с этого момента начинается новый квест "попробуй вернуть деньги". Еще из магазина продавец связался с кем-то из сотрудников интернет-магазина и сказал, что я отказываюсь. Мне обещали перезвонить.
Перезвонили сами что, по практике общения с магазином, вообще редкость. Пока я успокаивалась - вызовы не услышала. Из дома позвонила сама. Но оказалось, что интернет-магазин уже не работает они до 19. Тут должна отметить, что другие сотрудники магазина отнеслись с пониманием и постарались помочь-передать информацию коллегам.
Меня даже немного погрызли сомнения на тему "а может зря я о них так плохо". Сейчас понимаю, что не зря.... Дальнейшее общение было только с моей подачи! Звонила, перезванивала, дожидалась ответных звонков, отправляла письма с реквизитами. Обсудили ситуацию.
Выяснилось, что наличными они деньги не возвращают - только по безналу. Я отправила письмо с реквизитами с просьбой подтвердить ответным письмом получение - тишина в ответ. Позвонила сама. Выяснилось, что реквизит не полный и нужно добавить номер расчетного счета. Дозвонилась до банка, узнала, отправила новое письмо в Антошку.
Позвонила и уточнила, всего ли достаточно. Получила подтверждение. Мне сказали, что в четверг 18го числа сотрудник как раз идет в банк и переведет мне деньги. Подождала до вторника 23го числа проверяя в интернет-банке поступления, которых так и не было. Позвонила сама в очередной раз.
Мне было сказано, что деньги были переведены в пятницу 19го и чтобы я еще раз вечером во вторник проверила поступление. Я попросила прислать копию платежки. Мне сказали, что завтра сотрудник пойдет в банк и еще раз уточнит про перевод и что платежку мне тоже пришлют завтра то есть 24 числа.
Курьер заявил, что он ни за что не отвечает и мы все равно должны принять товар. Хотелось бы поинтересоваться у руководства магазина: "Почему я должна принять товар, который не покупала?
И потом, беременная, разбираться за свои деньги с магазином? Тогда почему мы отложили выбранный товар на кассе и консультант нас заверил, что именно его нам привезут? Хотели покупать в Антошке коляски. Теперь задумались. Стоит ли?
Деньги возьмут в полной мере. Паршивый сервис 20 Алена Звездопад 23 сентября 2015 21:56 Недовольна ни работой операторов, ни службой сборки заказа, ни службой доставки. Чтобы пообщаться с оператором надо потратить 1. Заказ не маленький детская ванночка, детская коляска и клеенка в кроватку привезли после 10 вечера, я уже спала, разгрузили на улице и осмотреть товар не было возможности. Только дотащив в квартиру и осмотрев товар обнаружила его несоответствие по заказанному цвету.
На мой звонок курьеру с просьбой вернуться за товаром обратно он мне отказал. На следущий день связавшись с оператором и объяснив сложившуюся ситуацию после долгих разговоров пришли в консенсусу: мне предложили приехать написать заяление о возврате обмене товара, а это другой конец города. В 3-х дневный срок, обговоренный в заявлении мне так и не перезвонили, пришлось связываться с ними самой. Договорились, что обмен товара и возврат товара, а так же денег за товар привезет курьер. Ванночку обменяли на нужный мне цвет, правда модель почему то отличалась от прошлой ванночки, коляску забрали, деньги за коляску вернули....
Очень не понравилось то, что курьер пытался вымогать у меня 300р за доставку, хорошо, что этот вопрос я заранее обговаривала с менеджером, что за их ошибку я не должна еще раз платить за доставку. Кстати, за свою ошибку никто не извинился. Не хочется связываться с этой организацией и никому не советую. Складывается такое впечатление что они специально привозят залежавшийся товар ночью, что бы не было возможности его осмотреть, и процедура обмена и возврата товара у этой организации происходит не по закону и долго. Ни каждый решиться потратить свое время и нервы...
В моем случае покупала мебель не я,а моя свекровь. В магазине Антошка ей понравились кроватка и пеленальный столик, у них в наличии была только кровать и они заказали для нас столик на складе. Магазин находился на удельной в торговом центре,по приезду нам отдали стол,он был в какой то потрепаной коробке, да и как "отдали", просто кинули на какой то грязный ковер у входа,рядом с мусором. Донести до машины ни кто не прмог,я в тот момент была беременная и мне с мужем предложили какую то каталку за которую надо было оставить залог 1000р,ну и естественно потом вернуть ее обратно. Персанал тоже не очень то понравился,ни одной девушки, только молодые не русские парни,которые мало что понимали в этом деле.
Им бы только денег,да поговорить с друг другом,а кассир вообще стоял в куртке,вообщем ощущение,как будто ты на рынке. Когда стали собирать стол, поняли что это совершенно другая модель,с другим рисунком,с другой комплектацией, так еще и отверстий под ручки не было. Свекровь позвонила им и они предложили увезти этот стол и привезти который мы хотели,за их счет. Она почему то отказалась, и правильно сделала, так как оказалось что стол который мы хотели стоил в разы дешевле чем тот который нам отдали, деньги которые мы переплатили, нам вернули, но я сомневаюсь что было бы так же, если бы мы согласились на доставку за их счет. Деньги были не малые, да и сколько времяни было потрачено.
К тому же мы намучались с кровать, не понятно почем, но стенка которая опускается ни как не хотела прикручиваться,пришлось сверлить, а сейчас она просто ходит ходуном и постоянно брякает когда качаешь. Приходиться придерживать ее в определенных местах что бы та вела себя нормально. Вообщем ужасный магазин, 100 раз пожалели что купили там мебель. Больше негатива, чем позитива!!! Nata ref 20 ноября 2014 16:49 цены низкие безобразная работа персонала Заказывала через интернет всякие вещички для новорожденных, перезвонили на следующий день, оказалось что у них практически ничего нет из заказанного на складе.
Пришлось перекраивать заказ, почти все менять, а от некоторых вещей просто отказываться например, у них не было никаких носочков вообще. Спустя время заказ все-таки доставили, просмотрела количество товаров, все вроде бы в норме. Стала загружать стирать вещи, оказалось, что ползунки разных размеров привезли как так? Видимо при приеме заказа надо досконально все смотреть. Спустя время заказала там кроватки, при этом уже сама им звонила, узнавала, в итоге кроватки так им и не привезли предложили другие, сказали что габариты такие же, а на деле кроватки большего размера , только кучу времени прождали...
Так что по ценам магазин неплохой, а вот обслуживание далеко не на высоте. Больше ни ногой! Lvica 14 сентября 2014 16:57 никаких безобразная работа персонала Всем привет! Зарегистрировалась на сайте только из-за накипевшего гнева в адрес этого магазина! Больше оставить отзыв негде.
В группе магазина в ВКонтакте вообще нет возможности ни отзыв оставить, ни запись на стене. Будущие мамочки особенно когда первый малыш меня, наверное, поймут. Крайне недовольна работой магазина и отношению к покупателю. Такое ощущение, что покупатели вообще не нужны! Хотела купить зимний комбинезон для малыша.
В описании товара есть акцент уточнять наличие в магазине. Только 1 раз из 4х звонков мне ответили по делу проверив наличие по артикулу. Последний ответ в магазине на Маршала Казакова 15 "Девушка, я не знаю. Комбинезоны есть - приезжайте сами и смотрите" - удивил. Купила немного легкой одежды.
Новости Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург. Отмена. магазин «ВОТОНЯ» в СПб. Продажа детских игрушек, подгузников, одежды для детей, обуви, аксессуаров, электроники, мебели для детской. Магазин Антошка в Санкт-Петербурге: адрес и телефон, услуги, акции, скидки.
Антошка, детский магазин-склад - информация и отзывы. Санкт-Петербург
191119, г. Санкт-Петербург, Марата, 86. Антошка СПб в Санкт-Петербурге: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Детский магазин «Антошка» находится по адресу: Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 22, в Красносельском районе СПб. Интернет-магазин ТД Антошка в Санкт-Петербурге работает в круглосуточном режиме без выходных. Магазин Антошка в Санкт-Петербурге, адрес, телефон, время работы и отзывы. Актуальный список интернет-магазинов, в которых можно расплачиваться по социальной детской карте в Санкт-Петербурге в 2024 году.
Детский магазин «Антошка. Спб» — отзывы
Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.
Курьер заявил, что он ни за что не отвечает и мы все равно должны принять товар. Хотелось бы поинтересоваться у руководства магазина: "Почему я должна принять товар, который не покупала? И потом, беременная, разбираться за свои деньги с магазином? Тогда почему мы отложили выбранный товар на кассе и консультант нас заверил, что именно его нам привезут? Хотели покупать в Антошке коляски. Теперь задумались. Стоит ли?
Деньги возьмут в полной мере. Паршивый сервис 20 Алена Звездопад 23 сентября 2015 21:56 Недовольна ни работой операторов, ни службой сборки заказа, ни службой доставки. Чтобы пообщаться с оператором надо потратить 1. Заказ не маленький детская ванночка, детская коляска и клеенка в кроватку привезли после 10 вечера, я уже спала, разгрузили на улице и осмотреть товар не было возможности. Только дотащив в квартиру и осмотрев товар обнаружила его несоответствие по заказанному цвету. На мой звонок курьеру с просьбой вернуться за товаром обратно он мне отказал. На следущий день связавшись с оператором и объяснив сложившуюся ситуацию после долгих разговоров пришли в консенсусу: мне предложили приехать написать заяление о возврате обмене товара, а это другой конец города. В 3-х дневный срок, обговоренный в заявлении мне так и не перезвонили, пришлось связываться с ними самой. Договорились, что обмен товара и возврат товара, а так же денег за товар привезет курьер.
Ванночку обменяли на нужный мне цвет, правда модель почему то отличалась от прошлой ванночки, коляску забрали, деньги за коляску вернули.... Очень не понравилось то, что курьер пытался вымогать у меня 300р за доставку, хорошо, что этот вопрос я заранее обговаривала с менеджером, что за их ошибку я не должна еще раз платить за доставку. Кстати, за свою ошибку никто не извинился. Не хочется связываться с этой организацией и никому не советую. Складывается такое впечатление что они специально привозят залежавшийся товар ночью, что бы не было возможности его осмотреть, и процедура обмена и возврата товара у этой организации происходит не по закону и долго. Ни каждый решиться потратить свое время и нервы... В моем случае покупала мебель не я,а моя свекровь. В магазине Антошка ей понравились кроватка и пеленальный столик, у них в наличии была только кровать и они заказали для нас столик на складе. Магазин находился на удельной в торговом центре,по приезду нам отдали стол,он был в какой то потрепаной коробке, да и как "отдали", просто кинули на какой то грязный ковер у входа,рядом с мусором.
Донести до машины ни кто не прмог,я в тот момент была беременная и мне с мужем предложили какую то каталку за которую надо было оставить залог 1000р,ну и естественно потом вернуть ее обратно. Персанал тоже не очень то понравился,ни одной девушки, только молодые не русские парни,которые мало что понимали в этом деле. Им бы только денег,да поговорить с друг другом,а кассир вообще стоял в куртке,вообщем ощущение,как будто ты на рынке. Когда стали собирать стол, поняли что это совершенно другая модель,с другим рисунком,с другой комплектацией, так еще и отверстий под ручки не было. Свекровь позвонила им и они предложили увезти этот стол и привезти который мы хотели,за их счет. Она почему то отказалась, и правильно сделала, так как оказалось что стол который мы хотели стоил в разы дешевле чем тот который нам отдали, деньги которые мы переплатили, нам вернули, но я сомневаюсь что было бы так же, если бы мы согласились на доставку за их счет. Деньги были не малые, да и сколько времяни было потрачено. К тому же мы намучались с кровать, не понятно почем, но стенка которая опускается ни как не хотела прикручиваться,пришлось сверлить, а сейчас она просто ходит ходуном и постоянно брякает когда качаешь. Приходиться придерживать ее в определенных местах что бы та вела себя нормально.
Вообщем ужасный магазин, 100 раз пожалели что купили там мебель. Больше негатива, чем позитива!!! Nata ref 20 ноября 2014 16:49 цены низкие безобразная работа персонала Заказывала через интернет всякие вещички для новорожденных, перезвонили на следующий день, оказалось что у них практически ничего нет из заказанного на складе. Пришлось перекраивать заказ, почти все менять, а от некоторых вещей просто отказываться например, у них не было никаких носочков вообще. Спустя время заказ все-таки доставили, просмотрела количество товаров, все вроде бы в норме. Стала загружать стирать вещи, оказалось, что ползунки разных размеров привезли как так? Видимо при приеме заказа надо досконально все смотреть. Спустя время заказала там кроватки, при этом уже сама им звонила, узнавала, в итоге кроватки так им и не привезли предложили другие, сказали что габариты такие же, а на деле кроватки большего размера , только кучу времени прождали... Так что по ценам магазин неплохой, а вот обслуживание далеко не на высоте.
Больше ни ногой! Lvica 14 сентября 2014 16:57 никаких безобразная работа персонала Всем привет! Зарегистрировалась на сайте только из-за накипевшего гнева в адрес этого магазина! Больше оставить отзыв негде. В группе магазина в ВКонтакте вообще нет возможности ни отзыв оставить, ни запись на стене. Будущие мамочки особенно когда первый малыш меня, наверное, поймут. Крайне недовольна работой магазина и отношению к покупателю. Такое ощущение, что покупатели вообще не нужны! Хотела купить зимний комбинезон для малыша.
В описании товара есть акцент уточнять наличие в магазине. Только 1 раз из 4х звонков мне ответили по делу проверив наличие по артикулу. Последний ответ в магазине на Маршала Казакова 15 "Девушка, я не знаю. Комбинезоны есть - приезжайте сами и смотрите" - удивил. Купила немного легкой одежды.
Курьерская доставка по городу Наш товар стал еще более доступным, так как мы осуществляем доставку собственной курьерской службой. Если заказ оформлен до 15-00, то мы доставим вам его в день заказа или в любой удобный для вас день. Для жителей пригорода существует льготная доставка, зависящая от суммы покупки. Акции, конкурсы, подарки Мы постоянно проводим акции на разные группы товаров. Все акционные товары для вашего удобства собраны в специальном разделе нашего сайта «Акции». Новые акции проводятся еженедельно, а к различным событиям проводятся конкурсы, розыгрыши, подарки от производителей. Во время акций вы сможете приобрести товар высокого качества по самым низким ценам. Сезонные акции на одежду и обувь позволят купить ее практически по закупочным ценам. Собственное производство Мы наладили собственное производство текстильной продукции под брендом «Снолики». Снижение себестоимости позволило предлагать вам товар по самым низким ценам.
История компании началась в 1957 году с открытия «Центрального Детского мира на Лубянке». Огромный ассортимент игрушек, развивающих игр, детской одежды, обуви, товаров для новорожденных позволит сделать выбор даже очень строгому покупателю, угодить даже очень избалованному малышу! Качественные детские товары по доступным ценам.