Новости аппликация животные севера средняя группа

Аппликация в средней группе животные Арктики и Антарктики. Аппликация в старшей группе на тему животные севера. Подделка белый медведь. Так в рамках тематической недели «Животные Севера» воспитанники средней группы №13 приняли участие в создании коллективной работы по аппликации на тему «Пингвины на льдине». Аппликация в средней группе. Занятие по аппликации в подготовительной группе "Животные Севера". Животные севера (холодных стран). Аппликации — фотоотчёты. Животные севера (холодных стран). Аппликации — Конспект НОД по аппликации с использованием ваты «Белый медведь» в младшей группе.

Аппликация животные севера средняя группа

Смотрите 67 фото онлайн по теме шаблоны животные севера для детей. Здесь была ссылка на работу ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация) автора Полякова Надежда Анатольевна. Дать представление о животных Севера: олень, тюлень, белый медведь. Формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих животных Севера. Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи. Аппликация животные северных стран. «Ивашковская средняя общеобразовательная школа». 8 (49637) 63-123. shah_scl_ivashkovo@

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе Белый медведь

Шаблон медведя: Предварительная работа: Рассматривание полярных районов на карте и глобусе. Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах? Просмотр мультфильмов, чтение художественной и познавательной литературы, рассматривание иллюстраций. Работа с калькой, копировальной бумагой, раскрашивание в раскрасках, штриховка силуэтов для детей с нарушением зрения. Обводка по трафарету силуэта медведя. Ход занятия: 1. Создание игровой мотивации.

В детском саду автономное отопление, центральное водоснабжение и канализация. Территория детского сада огорожена. Игровые участки для прогулок с детьми оснащены необходимым игровым и спортивным оборудованием. Питание воспитанников организовано в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов по утвержденному десятидневному меню. Санитарно-гигиенические комнаты в каждом групповом помещении оборудованы в соответствии с возрастом воспитанников и нормативно-правовыми требованиями Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с утвержденной образовательной программой дошкольного образования. В детском саду проводится разнообразная физкультурно-оздоровительная работа. Это физкультурные занятия, ежедневная утренняя зарядка и гимнастика после дневного сна, физкультминутки на статистических занятиях, часы активного движения на прогулках, физкультурные досуги и праздники.

Активизировать совместную деятельность родителей и детей,ответственное отношение к выполнению заданий. Ожидаемый результат проекта. На основе полученных знаний дети будут иметь представление: о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду; будут знать о способах выживания животных в условиях вечной мерзлоты; узнавать и называть детенышей животных Севера; обогатится развивающая среда по теме проекта; у детей повысится познавательный интерес; повысится творческая активность детей и их родителей; в процессе занятий, бесед, совместной деятельности, игр у детей активизируется словарный запас. Этапы проекта Подготовительный. Обсуждение целей и задач проекта с педагогами, детьми,информирование родителей; подбор наглядных материалов, дидактических игр,художественной литературы, загадок, подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток. НОД, беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, рассматривание энциклопедий, наглядно — иллюстративного материала, творческо — продуктивная деятельность рисование, лепка, аппликация.

В большинстве детей выбирают животных — домашних животных. У многих детей есть свои домашние питомцы. И поэтому стоит задать им задание сделать их домашнее животное. Помните, если вы территориально находитесь в большом городе, то это будут кошечки, собачки, птички и прочее. А вот если это сельская местность, то это могут быть курочки, коровки, гуси, утки. В первый раз стоит сделать аппликацию одну — все делают одно животное. Так как самым распространенным в этом случаи является котик, то лучше сделать его. Для маленьких стоит сделать заготовку — распечатать котика для аппликаций яркого и красочного. После чего стоит вырезать отдельные крупные детали туловища: голова лапы, хвост. После приклеить это все на второй лист при этом не только вырезать необходимо ровно и наклеить на основу. Поверьте с первого раза ни у кого не получается, стоит набраться терпения. Фото аппликаций животных домашних, но и диких-из зоопарка-можно распечатать из интернета или с сайта, который не только предоставит рисунки и шаблоны, но и подробную инструкцию. Можно аппликацию усложнить. Так можно деткам предложить создать из геометрических фигур любимое животное. Предварительно распечатайте цветные фигуры разного размера.

Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"

Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет. Белый медведь Воспитатель:-- Главный житель северных просторов это белый медведь. Это самый крупный хищный зверь на Земле. Шерсть у медведя густая, которая предохраняет его от сильных морозов. Воспитатель:- Чем же питается белый медведь во льдах? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки. Медведь - прекрасный пловец, вода для него родная стихия. Белый медведь может плавать даже под водой. Он охотится за рыбой, тюленями, птицами.

С помощью этого набора каждый ребенок сможет погрузиться в захватывающую атмосферу северной природы и создавать свои уникальные произведения искусства. Аппликация белый медведь в подготовительной группе.

Материалы: ватные диски, лист формата А2 или альбомный, клей ПВА, гуашь белая и синяя, тушь синяя или фиолетовая, кисти, тканевые салфетки, ножницы, черный маркер. Шаблон медведя: Предварительная работа: Рассматривание полярных районов на карте и глобусе. Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах?

Просмотр мультфильмов, чтение художественной и познавательной литературы, рассматривание иллюстраций. Работа с калькой, копировальной бумагой, раскрашивание в раскрасках, штриховка силуэтов для детей с нарушением зрения. Обводка по трафарету силуэта медведя. Ход занятия: 1.

Так же в Антарктиде живут и птицы альбатрос, буревестник и Пеликанообразные. Но самые интересные жители —это пингвины. В Антарктиде больше всего Императорских пингвинов. Ребята, а как вы думаете пингвин — это животное или птица? Пингвины хоть и являются птицами, но летать не умеют. Зато пингвины очень хорошо умеют плавать. На суше пингвины неуклюжие, но в воде они становятся очень ловкими и быстрыми. Из-за коротких ног пингвины ходят вразвалочку, балансируя крыльями. Пингвины живут в основном в холодных районах нашей планеты. Как вы думаете почему они не мерзнут? У них есть подкожный жир, который помогает им не замерзнуть. Если становится очень холодно, пингвины собираются большой группой и прижимаются друг к другу, чтобы согреть себя и других. Пингвины все время двигаются и меняются местами, таким образом всем удается побыть в середине, где теплее всего. Пингвины очень дружная семья, когда мама уходит плавать, то папа берет яйцо и держит на лапах, прикрыв его от стужи специальной складкой кожи, свисающей с живота.

Аппликация животные севера средняя группа

Этот представляет собой скалистые горы, покрытые снегом и льдом. Антарктида покрыта толстым слоем льда. В Антарктиде много -Айсбергов. На поверхности воды видна лишь небольшая его часть, остальная скрыта под водой. Но не смотря на холод в Антарктиде обитают животные на слайде вы видите касатку, киты, тюленя.

Так же в Антарктиде живут и птицы альбатрос, буревестник и Пеликанообразные. Но самые интересные жители —это пингвины. В Антарктиде больше всего Императорских пингвинов. Ребята, а как вы думаете пингвин — это животное или птица?

Пингвины хоть и являются птицами, но летать не умеют. Зато пингвины очень хорошо умеют плавать. На суше пингвины неуклюжие, но в воде они становятся очень ловкими и быстрыми. Из-за коротких ног пингвины ходят вразвалочку, балансируя крыльями.

Пингвины живут в основном в холодных районах нашей планеты.

Аппликация белый медведь в подготовительной группе.

Он очень долго добирался до нас на льдине по разным морям и океанам. Воспитатель: А вы знаете, где живет Умка? Ответы детей: на Севере Воспитатель: А какие еще животные там живут? Ответы детей Тюлени Воспитатель: Какая там обычно бывает погода? Ответы детей Морозная Воспитатель: А что еще вы знаете о севере? Ответы детей Там все во льду, бушуют метели Послушайте загадку: Среди снегов и льда не голодает, За рыбой в холодную воду ныряет, Густая белая шерсть его спасает, От морозов согревает. Кто это? Воспитатель: - Я предлагаю сделать вам свой Северный полюс.

Вы будете делать объёмную аппликацию белых медведей. Чтобы придать объём используйте вату белого цвета. Ваши медведи будут находиться на больших сугробах. Прежде чем наклеивать медведей, сначала расположите их на сугробе которые вы наклеили из белых салфеток, чтобы они уместились.

Фото аппликаций животных домашних, но и диких-из зоопарка-можно распечатать из интернета или с сайта, который не только предоставит рисунки и шаблоны, но и подробную инструкцию. Можно аппликацию усложнить. Так можно деткам предложить создать из геометрических фигур любимое животное. Предварительно распечатайте цветные фигуры разного размера.

Это необходимо, чтобы дети не только собрали основные элементы, но и мелкие нос, глаза, пятнышки на туловище. Такой эксперимент стоит проводить со старшими детьми. Например, дети лет 5-6 прекрасно справятся, ведь они усидчивее и более собраны. Аппликации для детей это не только развитие воображения, но и реализация себя как творческой личности. Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных Севера. Загадывание загадок, чтение художественной литературы. Оборудование: иллюстрации с изображением белого медведя, бумага синего, чёрного, фиолетового цвета формата А4, шаблоны — белый медведь, ватный диск, ножницы, клей. Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие, а куда вы узнаете, отгадав загадку. Океан покрылся льдом, Волны не бушуют в нем. Он от края и до края Как пустыня ледяная. Воспитатель: Ребята, посмотрите вот мы с вами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель:- Ребята, а каких животных Севера вы знаете?

Такой эксперимент стоит проводить со старшими детьми. Например, дети лет 5-6 прекрасно справятся, ведь они усидчивее и более собраны. Аппликации для детей это не только развитие воображения, но и реализация себя как творческой личности. Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс. Для это нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель: Ребята, а каких животных севера вы знаете?

Кто хочет загадать загадки о них.

Кроме ножниц с закруглёнными концами, клея, салфеток, карандаша для обведения контура может пригодиться такое оборудование: небольшие тарелочки, куда дети будут складывать обрезки и ссыпать излишки крупы; использованные стержни от авторучек для создания завитков в технике квиллинга ; шаблоны и трафареты с изображением частей тела животных или их силуэтов; фломастеры, восковые мелки для дорисовывания деталей. Аппликация с элементами квиллинга смотрится очень нежно и воздушно Воспитанников следует с начала года приучать держать рабочее место в порядке, не разбрасывать материалы, ведь на столе их будет достаточно много. Делать это лучше всего на личном примере: педагог выполняет аппликацию рядом с детьми и вначале рассказывает им, куда необходимо положить инструменты и материалы, а потом на занятии напоминает, как лучше организовать рабочее место. Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию.

Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию. Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие: рисование, лепка, создание панно или аппликации.

Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации. Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы. Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс.

Варианты начального этапа занятия: Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему. Задачи: совершенствование мелкой моторики, развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности. Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры. Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски.

Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы. Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы. Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов». Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет, нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения.

Наклеивание деталей на основу. Демонстрация работ. Подведение итогов: воспитатель благодарит ребят за проявленный к теме интерес и проделанную работу, отдельно хвалит наиболее удачные поделки. Рефлексия: какие трудности возникли в ходе занятия, что в конспекте нуждается в доработке, были ли достигнуты поставленные цели и задачи. Аппликация для деток от 4 и выше Чем старше становится ребенок, тем более сложные и интересные техники в аппликации он сможет освоить.

У Вашего малого есть домашний любимец кот? Предложите создать аппликацию с котейкой в главной роли. Во всемирной сети можно найти доступные каталоги для детского творчества, структурированные по типу деятельности и по возрасту детей. Послойная аппликация кошки Подберите на просторах интернета или придумайте сами интересную и яркую пушистую красавицу, которая создана из контрастных цветов. Мысленно проанализируйте какие слои накладываются друг на друга и разработайте необходимые для наложения шаблоны.

Например, первый слой — тело кошки, второй — яркие пятна на теле, третий — глазки, носик, язычок. Можно попробовать до конца не приклеивать хвостик или ушки, можно добавить вокруг главного персонажа дополнительные источники декора, выполненные из абсолютно отличного материала. Аппликация в стиле квиллинг Квиллинг — от английского слова крутить, довольно новое направление в аппликации, которое несмотря на свою молодость уверенно набирает обороты и находит все больше и больше почитателей. Простая техника будет интересна и полезна детям. Кошка, выполненная из закрученных бумажных спиралек, выглядит весьма изящно и пластично Сама работа не займет много времени и что немало важно у каждого участника получится своя эксклюзивная кошка Перед началом работы приготовьте полоски цветной бумаги , клей ПВА, зубочистки и цветной картон картон в данном случае будет служить холстом для создаваемого шедевра.

Итак, после того как Вы придумали в своей голове вид создаваемой кошки берите в руки зубочистку и накручивайте на нее бумажную полоску. После того, как спираль немного расслабится, приклейте ее конец. Туловище животного делайте из длинной спирали, так как это самая объемная часть кошечки — 40-50 см будет в самый раз. Можно также закрутить наше туловище из двойной сирали — две полоски заготовки скрутить в спираль как одну. Лапки и ушки маленькие и достаточно будет потратить 15 см цветной полоски.

Что это значит? Ответы детей: - За полярным кругом; это значит на севере; у нас холодно. Воспитатель: правильно, это значит, что у нас солнце ведет себя по-другому. У нас длинные ночи зимой, а летом солнце светит вместо луны.

У нас холодная, ветряная погода и каменистая местность, мало больших деревьев. Воевать в Заполярье было очень сложно. Поэтому у нас много героев того времени. Кто такие герои войны?

Ответы: это храбрые люди; смелые солдаты; те кто ничего не боится. Воспитатель: совершенно верно, детки. Герои совершали подвиги на нашей земле. Подвиг на войне - это отважный, храбрый поступок.

Когда человек, не боясь за свою жизнь спасает других людей. Что бы спрятаться от врагов, которые наступают неожиданно без предупреждения, солдаты роют окопы.

Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"

Аппликация «Белый медведь» Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи.
13.04.20г Тема: " Животные севера" Тут вы найдете примеры аппликаций для детей. Аппликации можно выполнять дома или в группе детского сада.
Аппликация животные (136 фото) - мастер-классы для детей младшей, средней, старшей группы Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи.
Аппликация на тему животные севера в средней группе Аппликация домашние животные. Этот мк предназначен для начинающих, хотя его можно усложнить и использовать при проведении занятий в средней группе.
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы это увлекательное и познавательное занятие для маленьких детей, которое позволяет им погрузиться в захватывающий мир северных животных.

Животные севера

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера Тема «Животные севера». Средняя группа.
Аппликация в старшей группе «Животные севера» Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты.
Краткосрочный проект для детей 4-5 лет «Животные Крайнего Севера» Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи.
Идеи на тему «Животные севера» (36) в 2024 г | зимние поделки, детские поделки, поделки Аппликация на тему " Животные Севера".

Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"

Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера, о жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. «Животные Крайнего Севера». Автор-составители: воспитатели средней группы. Так в рамках тематической недели «Животные Севера» воспитанники средней группы №13 приняли участие в создании коллективной работы по аппликации на тему «Пингвины на льдине». Аппликация«Животные Севера — белые медведи». Цель:Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни (крупные сильные животные, живутна Севере,питаются рыбой, тюленями, зиму проводят в снежной берлоге, летом кочуют польдинам СеверногоЛедовитого. Аппликация "Животные Севера" Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. класс по созданию поделок. В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж.

Животные севера

Развивать интерес к жизни животных Севера. Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера (белого медведя), их внешнем виде, образе жизни их в природе. Аппликация Северный полюс. это увлекательное и познавательное занятие для маленьких детей, которое позволяет им погрузиться в захватывающий мир северных животных. Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?».

Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото

Аппликация белый медведь в подготовительной группе.

Насиживают оба родителя или только самец. В единобрачии живут годами. В море пингвины охотятся обычно стаями. Их крылья преобразовались в гребущие ласты, а отнесенные далеко назад ноги — руль и тормоз. Едят пингвины рыб, головоногих моллюсков, ракообразных. Пьют морскую и пресную воду, глотают снег.

Рост самых мелких пингвинов — 40 сантиметров, вес — 2 килограмма. Самых крупных — 1 метр, 15 килограммов королевские ; 1,2 метра, 30 — 45 килограммов императорские. Живут пингвины 7 — 20 лет, некоторые, возможно, и больше. Перья у пингвинов мелкие, плотные, перекрывают друг друга лишь вершинами, как черепицы или чешуи. Перья у птиц растут не по всему телу, а только на определенных местах, называемых птерилиями.

Для начала детям нужно объяснить, как сложить гармошку из бумаги. Такая аппликация будет интересна в средней группе и подходит для темы домашние или дикие животные. Существует несколько способов изготовления таких поделок: Веер из гармошки.

Если склеить гармошку с одной стороны, получится веер. На его основе проще всего сделать ежика. Бумажный веер будет изображать тело с иголками. К его основанию нужно приклеить полуовал из бумаги с нарисованной мордочкой и уже к нему снизу — две лапки. Круг из гармошки. Склеив вместе два веера, получим круг. Он может выступать в качестве тела для поросенка, гривы для льва или мордочки для аппликации любых других животных. К нему нужно приклеить недостающие части тела.

Прямая гармошка. Она будет служить телом, к которому можно приклеить голову, ноги и хвостик — получится аппликация любых диких или домашних животных. Надо лишь выбрать нужный цвет бумаги и пририсовать к готовой аппликации мордочку. Объемные аппликации животных Существует несколько способов сделать объемную аппликацию из бумаги: Аппликация из полосок. Для этого способа надо склеить тело животного из узких полосок, по типу фонарика. А уже к нему приклеить бумажную голову, ноги и хвост. Можно сделать целую выставку работ по такой аппликации в старшей группе — например, на тему «Животные севера». Можно предложить детям сделать одного из следующих животных: оленя, волка, белого медведя или сову.

Аппликация из конуса. Для развития воображения детей прекрасно подойдут аппликации на основе конуса. Например, для детей подготовительной группы можно предложить тему для аппликации «Животные жарких стран». Дети смогут сделать тигра, льва, жирафа, слона или крокодила. Конус может выступать в качестве головы, туловища или любой другой части тела. Для более младших детей раскрой конуса должен быть уже готовым, и нужно предоставить образец для копирования. Аппликация из цилиндра. Схема такая же, как в предыдущих вариантах, но такую поделку изготовить проще.

Плюс таким способом можно сделать абсолютно любое животное. Аппликации животных из листьев В этом виде аппликации важен подбор материала.

Маршака «Белые медведи», стихотворение «О белом медведе» С. Антонюк, юкагирская сказка «Отчего у белого медведя нос черный», просмотр и беседа по слайдам. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие». Ход занятия. Короткий рассказ о самом крупном хищнике белом медведе среда обитания, пища и охота, строение тела, привычки, удивительные факты. Зимой и летом по океану плавают огромные льдины, плывут они медленно, а вокруг вода да вода и берега не видно. Кажется никакой зверь жить там не сможет.

Вот среди льдов и живут белые медведи. Рассказ воспитателя «Интересные факты» Только полярный медведь хищник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий