линейку ортопедических матрасов Ortho.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Томске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
Диваны, конечно хорошие, мы очень довольны, но осадок остался, неприятно когда тебе врут! Служба доставки выше всяких похвал! Аккуратные, пунктуальные, вежливые!
Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети. В рамках проекта была сформирована стратегия развития сети на три года, содержащая ряд инициатив по повышению ее операционной эффективности.
Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры. Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель».
Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули.. Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно.
Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей.
Для нас Loyalty Creatio — это CRM-система, которая агрегирует всю историю взаимодействия с клиентом и дает возможность предметно с ней работать — сегментировать, настраивать триггерные рассылки, информировать о скидках, заводить акции программы лояльности.
Основное преимущество, которое мы получили с запуском — это скорость добавления новых акций и кампаний. Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона» Проектирование Проект начинается с постановки целей и детализации требований, достижение которых позволило бы персонализировать коммуникации с клиентами и масштабировать бизнес. Архитектурный ландшафт спроектирован следующим образом: Как видно из архитектуры, успешный запуск такого проекта возможен только при слаженной работе команд разработки и открытом продуманном API систем.
До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость взаимодействия с покупателями. Новая платформа, построенная при помощи «Норбит», объединила каналы коммуникаций: телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и другие.
Такой подход повысил эффективность операционной деятельности, позволил сотрудникам отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом, получать и оперативно транслировать покупателю актуальную информацию о состоянии и истории покупок клиента, начислений и списания баллов программы лояльности.
В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home
Как пандемия изменила работу и планы развития компании Askona. Что такое экосистема здорового сна и каким ключевым ИТ продуктам выделен приоритет в работе? Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса Читайте последние новости в. Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс. Бизнес - 13 июля 2023 - Новости. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.
"Аскона" может занять место IKEA в торговых центрах "Мега"
«Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Сеть Askona расширяет предложение товаров для сна товарами для дома и готовится открыть первый гипермаркет в конце июня 2023 года. Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и. Бизнес - 13 июля 2023 - Новости.
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс. Мы приехали в «аскону» Выбор в самом магазине не велик,но нам предложили выбрать кровать по интернету. «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет.
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов - АБН 24 | сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне. |
Askona откроет свой первый региональный гипермаркет | Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. |
Интернет-магазин: Askona | Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске. |
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов | Мы приехали в «аскону» Выбор в самом магазине не велик,но нам предложили выбрать кровать по интернету. |
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ: | Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный. |
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Askona - крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна | Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году. |
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья | | повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса. |
Askona - скидки и акции Askona в Томске - 2022 скидки, акции, распродажи | Все о здоровом сне. |
Производство товаров для сна, дома и интерьера | Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников. |
Как Аскона превратилась в работу мечты
Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше. Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и. повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса.
Askona откроет свой первый региональный гипермаркет
Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото