Новости аттестация донм

Смотреть все видео пользователя Аттестации ДОНМ.

Заседание аттестационной комиссии ДОНМ

Не найден установленный плагин Adobe Flash Player. Пожалуйста, пройдите по ссылке ниже, скачайте и установите последнюю версию плагина с официального сайта Adobe, после чего. Комиссии, осуществляющие аттестацию, играют решающую роль в оценке работников и принятии решений на основе их результатов. Главная > Документы РОН > Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Аттестация

Познакомим с педагогическими приемами, которые позволяют провести любое занятие с дошкольниками на одном дыхании. Расскажем, какие требования предъявляются к функционалу воспитателя сегодня, если он претендует на первую или высшую квалификационную категорию. Познакомьтесь с программой первого модуля. Именно эти электронные уроки вы сможете посетить дистанционно и в удобное время. Успейте просмотреть эти уроки и получить удостоверение за 14 календарных дней. Перетаскивайте уроки мышкой, чтобы добиться нужного порядка Внимание.

Наличие у сильного руководителя слабых замов — знак беды.

Но заметна тенденция: чем выше позиция образовательной организации в рейтинге, тем профессиональнее аттестуемый. И еще: нельзя бесконечно долго работать в одном месте заместителем директора. Перестаешь видеть, слышать и реагировать — личные внутренние связи, как гири, тянут и мешают движению. Выходя на аттестацию, необходимо выбирать между лояльностью перед директором и будущим школы, своим будущим. Надо видеть проблемы и перспективы. В вопросах очень много личного, неконкретного.

Нам надо научиться задавать самые важные вопросы, анализировать ответы. Выносить решения бесстрастно. Не обращать внимания на «впечатление». Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности. Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации.

Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации. Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций. Заместители руководителей не остались в стороне. Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации. Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям? Это очень мощная форма профессионального развития.

Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя. На мой взгляд, без такого комплексного подхода очень велика вероятность ошибки и со стороны самого искателя карьеры, и со стороны учредителя. А страдать потом придется школе. Кстати, мы как профсоюз заинтересованы в том, чтобы наши председатели первичных профсоюзных организаций а это в основном учителя тоже пробовали свои силы в аттестации. И мы рады тому, что за последнее время ряд наших коллег успешно прошли аттестацию в качестве кандидатов на должность руководителя образовательной организации.

При аттестации медицинского работника выдается документ утвержденного образца. Требования к специалистам разных категорий В приказе 458н, который действует с 2024 года, подробно описано, что должны уметь специалисты, претендующие на 1,2, высшую категории. Посмотрите в удобной таблице в Системе Главный врач, какие требования предъявляют к специалистам для получения I, II и высшей квалификационнй категории. Редакция Системы собрала все новые требования из приказа 458н и занесла в наглядную таблицу, чтобы вам было проще понять и не листать многостраничный приказ в поисках нужной информации.

В соответствии с п. У меня есть отраслевая награда. По действующим критериям до 01. Для получения первой категории вам достаточно загрузить диплом об образовании и удостоверение об имеющейся отраслевой награде. Для получения высшей категории вам необходимо также загрузить приказ о ранее присвоенной категории постранично заверенный руководителем организации и пройти оценку профессиональных компетенций в форме компьютерного тестирования, на котором необходимо набрать не менее 10 баллов. Как подготовиться к экзамену компьютерное тестирование? Где можно ознакомиться с вопросами? Вопросов в открытом доступе нет. Есть демоверсия вопросов ссылка. Здесь вы найдете список литературы, изучение которой поможет вам подготовиться к экзамену. Не получается выбрать дату экзамена компьютерного тестирования. Что делать? Запись на экзамен открыта на ближайшие две недели. Если у вас не загораются даты экзаменов зеленым цветом, значит на ближайшие две недели все занято. Мониторьте систему, через день — два откроется запись на новые даты. Почему мне отказали? У меня есть отраслевая награда, я успешно сдал -а экзамен компьютерное тестирование? Ответ ищите в Вашем личном кабинете, в комментариях.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Аттестация на соответствие занимаемой должности для работников, не имеющих квалификационные категории, как и раньше является обязательной и проходится внутри образовательной организации раз в пять лет. Определено количество членов аттестационных комиссий Комиссия для аттестации на соответствие занимаемой должности состоит не менее чем из 5 человек. Руководитель образовательной организации в состав аттестационной комиссии не входит. В комиссию для аттестации на первую и высшую квалификационные категории должно входить не менее 7 человек, включая представителя соответствующего профессионального союза и специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

Заявление на прохождение аттестации с целью установления квалификационных категорий можно подать дистанционно Заявления могут быть поданы непосредственно в аттестационную комиссию, либо направлено по почте письмом с уведомлением о вручении или через интернет, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги». Введены новые квалификационные категории: "педагог-методист" и "педагог-наставник" Аттестация в целях установления таких категорий проводится по желанию педагогических работников федеральными и региональными аттестационными комиссиями. К заявлению на такую аттестацию прилагается ходатайство работодателя.

Заочное участие в заседании предполагает обмен документами посредством официальной электронной почты, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Заседание проводит председатель аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание проводится в соответствии с повесткой, утвержденной председателем аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместителем председателя. По решению председателя аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместителя председателя на заседание аккредитационной коллегии могут приглашаться: руководители организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения на территории города Москвы и межрайонных советов директоров, образовательные организации которых включены в повестку дня; аккредитованные эксперты; представители научно-педагогической общественности, общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования, объединений работодателей, не входящие в состав аккредитационной коллегии. Заседания аккредитационной коллегии проводятся в соответствии с планом работы Департамента, утвержденным руководителем Департамента на год. По решению председателя аккредитационной коллегии может быть проведено внеочередное заседание решение оформляется в виде поручения и рассылается посредством официальной электронной почты членам аккредитационной коллегии лично или через ответственного секретаря. Ответственный секретарь аккредитационной коллегии: - формирует повестку дня; - осуществляет контроль за своевременным и полным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях; - ведет протокол заседания аккредитационной коллегии; - обеспечивает организационно-техническую подготовку заседаний и последующее оформление решений; - по поручению председателя аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместителя председателя, осуществляет рассылку материалов и документов посредством официальной электронной почты членам аккредитационной коллегии.

Видео позволяет значительно расширить возможности при проведении аттестации, иначе ограниченной только письменными отчетами и разговорами. Информация, записанная на видео, предоставляет возможность просмотра и анализа сотрудников со всех сторон, что существенно улучшает качество оценки и принимаемых решений. В данной статье мы рассмотрим роль и значение аттестационной комиссии, специализирующейся на видеоаттестации, в процессе оценки работников различных профессиональных сфер деятельности.

Таким образом, вероятно, они пытаются "замазать косяки системы" и всех запутать в очередной раз. Или, возможно, "просеять" и выкинуть тех кто неугоден системе. Изображение с ресурса pinterest.

Но на самом деле в процедуре аттестации есть закрытая часть, на которой уже всё давно уже решили. Нормальные, адекватные люди, как правило, эту процедуру не проходят. А проходят её только "свои люди".

Зачем обществу нужны подобные шоу-дразнилки? В интернет-пространстве можно найти много информации о том или ином руководителе в различных источниках, если кому-то это действительно потребуется. Вот и спросила себя, хочу ли пройти этот квест.

Для начала: кому это выгодно? Не правда ли? Еще древние римляне ставили это во главу угла.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Теперь она состоит из 5 человек. И если до недавнего времени отсутствие в составе комиссии руководителя учреждения было рекомендацией, то сейчас — это обязательное условие. Еще одно требование — в комиссию необходимо включить представителя первичной профсоюзной организации. В комиссию, занимающуюся аттестацией на первую и высшую категорию, должно входить не менее 7 человек: представитель профсоюзной организации и специалисты. Такой состав является лучшей гарантией всестороннего анализа и объективной оценки профессиональной деятельности каждого педработника. Аттестация на соответствие занимаемой должности Законодатель выделил в отдельную группу лиц, которые освобождаются от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности: Учителя с первой или высшей аттестационной категорией; Молодые педагоги, которые трудятся в образовательной организации менее 2 лет; Беременные специалисты, учителя, которые находятся в отпуске по беременности и родам, декретном отпуске; Преподаватели, которые в силу болезни, отсутствуют на рабочем месте более 4-х месяцев.

Аттестация на соответствие является обязательной. Проводится с периодичностью 1 раз в 5 лет. Для ее прохождения учителям не нужно подавать заявление. Работодатель разрабатывает распорядительный акт, в котором перечисляет всех сотрудников, подлежащих аттестации. На основании акта составляется график заседания рабочих комиссий.

Со всеми документами педагоги должны быть ознакомлены не позднее, чем за 30 дней до процедуры. Аттестация на категории методист и наставник Цель аттестации на новые категории — выявление и использование потенциала и возможностей педагогов в наставнической и методической деятельности. Аттестация проводится по желанию специалистов. Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии. В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя.

Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога. Срок действия установленных категорий в Приказе Минпросвещения не указана. Обратите внимание В Порядке четко указывается, что наличие у педагогических работников категорий наставник или методист является основанием для установления ему соответствующей надбавки к заработной плате. Общие требования для проведения аттестации педработников с 2024 года В 2024 году при проведении аттестации педагогических работников к учителям образовательных организаций предъявляются следующие требования: Наличие высшего образования в области педагогики или специализацию по профильной сфере деятельности. К преподаванию допускаются только квалифицированные специалисты, обладающие определенным уровнем личных и профессиональных компетенций.

Обязательным является участие педагога в научно-практических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах профессионального мастерства и т. Для присвоения первой и высшей категории педагог должен иметь определенный стаж образования, что позволяет оценивать его профессиональные навыки и развитие. Для прохождения аттестации учитель должен предоставить результаты организуемого им образовательного процесса: показатели успеваемости, участие учащихся в конкурсах и олимпиадах, результаты сдачи экзаменов.

Тверская, д.

Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования.

Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам.

Что делать? Запись на экзамен открыта на ближайшие две недели. Если у вас не загораются даты экзаменов зеленым цветом, значит на ближайшие две недели все занято. Мониторьте систему, через день — два откроется запись на новые даты. Почему мне отказали? У меня есть отраслевая награда, я успешно сдал -а экзамен компьютерное тестирование? Ответ ищите в Вашем личном кабинете, в комментариях. Комментарии появятся после публикации приказа об утверждении результатов аттестации на сайте Министерства образования. Если в статусе указано «Не соответствует квалификационным требованиям», дождитесь изменения статуса на «Отклонено» и, соответственно, комментария. Смотрю личный кабинет. В статусе указано «Не соответствует квалификационным требованиям». Я шел шла по упрощенной процедуре, успешно сдал -а экзамен. Возможно Вы неправильно загрузили или вовсе не загрузили какие-то документы. Дождитесь изменения статуса на «Отклонено» и посмотрите в комментариях причину отказа. Наиболее распространенные причины отказа: 1. Нет приказа о ранее присвоенной категории. Это значит, что Вы не загрузили этот приказ или загрузили, не заверив копию у руководителя своей ОО. Несоответствие фамилии в дипломе и в удостоверении об отраслевой награде, в приказе о ранее присвоенной категории, в заявлении на аттестацию.

Аттестация методиста ДПО и КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИРЭА - Российский технологический университет более 300 студенческих мероприятий ежегодно, 30 студенческих научных объединений, 20 творческих коллективов, 7 спортивных секций, ТОП-10 по уровню среднемесячной зарплаты выпускников по России. МИРЭА - Российский технологический университет 10 институтов, 160 кафедр, 38 научно-исследовательских подразделений, более 50 основных предприятий-партнеров базовых кафедр , более 300 работодателей, более 60 зарубежных вузов-партнеров. МИРЭА - Российский технологический университет Военный учебный центр осуществляет подготовку офицеров запаса, сержантов запаса и солдат запаса, ежегодный отбор студентов и выпускников Университета в научные роты Министерства обороны Российской Федерации.

Мы зачастую очень тревожимся, когда нас оценивают, особенно когда не ясны критерии оценки или тот, кто оценивает, не является для нас авторитетом. На сегодняшний день процедура аттестации директоров — это не формальная оценка, а открытая, абсолютно прозрачная, независимая оценка профессионалами своих коллег по заранее заданным измеряемым и значимым показателям, мотивирующим к совершенствованию и движению вперед. Городу нужны профессионалы, способные принимать ответственные решения, ориентирующиеся в информационном мире высоких технологий. В данном контексте процедура аттестации не единственная, но весьма эффективная система мотивации к достижению высоких результатов. Хотел бы обратить внимание на один момент, который лежит в правовом поле трудовых отношений. Подписания или продления трудового контракта с руководителем образовательной организации, не прошедшим аттестацию, не может быть.

Однако аттестация директора школы или кандидата на эту должность не является автоматическим обязательством подписания или продления трудового контракта. Аттестация — это одно из условий, но не универсальный пропуск в руководители столичной школы! Ваше мнение: сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Главные принципы процедуры аттестации — открытость и прозрачность. В режиме реального времени можно увидеть процесс прохождения аттестации, само заседание транслируется в Интернет и потом хранится в архиве на сайте Департамента образования города Москвы. Голосование за того или иного кандидата не является решением одного человека, это коллегиальное решение членов аттестационных комиссий, опытных директоров, педагогической общественности. Успешно пройденная процедура аттестации гарантирует надежность заместителя при принятии управленческих решений в отсутствие директора школы. А для самого заместителя директора это стимул к профессиональному росту.

Составляющими карьерного роста являются профессионализм кандидата, система профессионального обучения и развития, система повышения квалификации и профессиональной переподготовки, комплекс «магистерских программ», программы формирования и поддержки кадрового резерва. А аттестация — это только один из этапов карьерного роста. Аттестация не может себя исчерпать до тех пор, пока существует 273-ФЗ. Любое право надо подтверждать. Аттестация стимулирует руководителя любого уровня к постоянной рефлексии. Как вы считаете, можно ли рассматривать аттестацию заместителей на соответствие должности руководителя как запас прочности для школы? Прочно — значит профессионально. Выражение «каков поп, таков и приход» и про школу тоже.

Заместитель директора — его дублер, который в любой момент готов встать на место руководителя. Наличие у сильного руководителя слабых замов — знак беды.

Оценка профессиональной деятельности педагогического работника аттестационной комиссией при установлении ему высшей квалификационной категории осуществляется на основе результатов работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность аттестуемого связана с соответствующими направлениями его работы. Педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации. Аттестационной комиссии не предоставляется право осуществлять прием заявления педагогического работника с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. Об оплате труда за квалификационные категории Порядком аттестации установлено, что одной из основных задач проведения аттестации является обеспечение дифференциации оплаты труда педагогических работников с учетом установленных квалификационных категорий, объема их преподавательской педагогической работы либо дополнительной работы, что подтверждается в Разъяснениях на конкретных примерах расчета доплаты за квалификационные категории. Результаты аттестации оформляются решением аттестационной комиссии, которое вступает в силу со дня его вынесения, является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников, для издания распорядительных актов об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории, которые размещаются в сети «Интернет». Об установлении квалификационной категории вносится соответствующая запись в трудовую книжку педагогического работника.

Это могут быть и другие случаи, если по обеим должностям совпадают профили деятельности.

Давайте вместе учиться легко сочетать образовательное пространство группы и электронный контент, если того требует ФОПДО. Мы также расскажем и покажем, каким образом задания можно превратить в интерактивные игры.

Познакомим с педагогическими приемами, которые позволяют провести любое занятие с дошкольниками на одном дыхании. Расскажем, какие требования предъявляются к функционалу воспитателя сегодня, если он претендует на первую или высшую квалификационную категорию. Познакомьтесь с программой первого модуля.

Именно эти электронные уроки вы сможете посетить дистанционно и в удобное время.

В столице определили победителей робототехнического турнира школьников «Технодвиж»

  • Аттестации ДОНМ - свежее видео за сегодня - видео
  • Школа Свиблово СВАО рейтинг 80 (71) Строчкова ЗС зам директора 78% аттестация на 5л ДОНМ 12.02.2019
  • Как и зачем проводится аттестация директоров общеобразовательных учреждений
  • Важные материалы
  • Аттестация руководителей ОО
  • Что делать, если директор школы не прошёл аттестацию?

Аттестация ДОНМ

  • Аттестация педагогических работников. Вопросы и ответы
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Материалы для подготовки
  • Аттестации донм - смотреть новые выпуски
  • Модуль "Аттестация" МЦКО

АТТЕСТАЦИЯ 2023-2024 г.г.

_Утратил силу на основании приказа ДОНМ от 30 января 2024 года N. и кандидатов на соответствие должности руководителя государственной образовательной организации, подведомственной ДОНМ (Департамент Образования и Науки города М. Горичев Игорь Вячеславович ГКУ СФК ДОНМ заместитель начальника Управления сопровождения проверок сайт: 12-и часовая аттестационная сессия Председатель. Что касается конкретной истории – Молотков на посту главы ДОНМ полностью провалил адекватную оцифровку образования. Дюц Виктория Юао Лискова Ни Зам Директора 70% Аттестация На 3Г Донм 29.12.2020. Минздрав обновил приказ о порядке и сроках прохождения аттестации для получения квалификационной категории медицинскими и фармацевтическими работниками.

Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.

Отдел сопровождения аттестации педагогических кадров, Корпоративный университет московского образования: 8 (499) 653-97-78 gak@ gak@ ЦФО ДОНМ Мильчаков ВГ зам начальника Управления 94% аттестация на 3г ДОНМ 17.12.2019. А.В., Тверскому А.С., Молеву А.И., Алимову Г.Т., Управлению развития научной деятельности, Управлению экономики и финансов, Правовому управдению, ГКУ ЦФО ДОНМ, ГКУ СФК ДОНМ. Комиссии, осуществляющие аттестацию, играют решающую роль в оценке работников и принятии решений на основе их результатов. Аттестация ДОНМ в 2023 году предусматривает прохождение процедуры оценки квалификации для определенных категорий ДОНМ.

171 школа ЦАО Кузнецова АА зам директора 22% 31% не аттестация ДОНМ 27.10.2020

Всего в мероприятиях турнира приняли участие более 1500 ребят. Восемь команд финалистов боролись за победу в матче роботов. Жюри отметило все команды специальными призами — за командных дух, лучшее инженерное решение, продвижение сообщества, лучший бренд и в других номинациях.

Порядком аттестации не предусмотрен перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, перечень или уровень проведения конкурсов профессионального мастерства, в которых педагогический работник стал призером. Также не предусматривается возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются, а аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов их работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35 первая категория , 36 высшая категория Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы. Подробности в ответе на вопрос 27 по ссылке:: file20008. В части 1 в блоге уже рассказывалось об ответах в Разъяснениях на вопросы по первому и второму разделам Порядка аттестации. Немало вопросов имеется и к разделу III «Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории».

Кратко ответы на некоторые из них можно сформулировать следующим образом.

Зарегистрирован 02. Перечислим основные новации нового порядка, утвержденного приказом Минпросвещения России от 24. Квалификационные категории, установленные до вступления в силу приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены. При наличии первой квалификационной категории срок подачи заявления на высшую квалификационную категорию теперь не ограничен. При отказе в установлении высшей квалификационной категории за работником сохраняется первая квалификационная категория.

При этом в следующий раз обратиться с заявлением на высшую категорию можно будет не ранее чем через год. Основания для установления первой и высшей квалификационных категорий не изменились.

О чем этот курс? Современные дети, у которых была электронная няня в родительском телефоне, не ОХОТНО реагируют только на традиционные методы обучения детского сада.

Чтобы удержать внимание детей с бумажными плакатами формата А4 в руках, воспитателю приходится рассказывать о «животных жарких стран» сильно эмоционально — до хрипоты в голосе! Согласитесь, во время открытого занятия в присутствии администрации или аттестационной комиссии скучающие и отвлекающиеся дети не добавляют воспитателю энтузиазма и настроения. Давайте вместе учиться легко сочетать образовательное пространство группы и электронный контент, если того требует ФОПДО. Мы также расскажем и покажем, каким образом задания можно превратить в интерактивные игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий