Фракция ЛДПР в Госдуме готовит к внесению законопроект о программе семейного сертификата на покупку первой машины отечественного производства, сообщил Известиям зампред фракции ЛДПР, глава. Авто - 23 июня 2023 - Новости Новосибирска -
Утекли характеристики электромобиля от Xiaomi. Топовая версия получит более 1000 л. с.
В феврале он сообщал, что в 2024 году «Москвич» ориентируется на выпуск «до 35 тысяч машин», а теперь рассекретил и планируемые объемы производства — «порядка 26 тысяч автомобилей». При таком объеме сборки и продажах завод останется «планово-убыточным». Агентство ТАСС приводит ответ Сергея Когогина и на другой вопрос, который касался поиска нового технологического партнера. На данный момент он у компании один, и это китайский JAC. В марте 2024 года РБК, ссылаясь на источник на заводе сообщал, что якобы ведутся переговоры сразу с несколькими компаниями, «некоторые из которых еще не присутствуют на российском рынке».
Вступившее в силу 29. Теперь физические лица должны платить повышенный — коммерческий утильсбор, если автомобиль ввезен из стран ЕАЭС: Киргизии, Казахстана, Армении или Белоруссии и не был там растаможен по пассажирской таможенной декларации!
Предполагается, что размер утильсбора для физлиц останется таким же на авто с объёмом двигателя не более 3 литров, при условии, что ввоз осуществляется для себя лично и не чаще чем один раз в год. Утильсбор на легковые авто с объёмом двигателя более 3 литров резко вырастет. Подразумевается, что авто с объёмом двигателя более 3 литров относятся к премиум-сегменту. При этом, такой размер утильсбора будет действовать как для физических, так и для юридических лиц.
RU - Компания "Автотор" выпускает автомобили из остатков комплектующих, в 2023 году рассчитывает выйти на производство 50-70 тысяч машин. Об этом сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов в прямом эфире на своей странице в " ВКонтакте " в четверг. До конца года планируется запуск новых проектов, - заявил Алиханов.
Надеется выйти на уровень производства 50-70 тыс. Ну а дальше, конечно, наращивать объемы, потому что мощности нам позволяют".
Но чудес не бывает. На нашем сленге, тут «полный тотал». Крышу срезали, а потом приварили от другой машины.
В местах сварки металла, на стойках, шпатлевка потрескалась, крышка багажника тоже вылеплена из шпатлевки. Едем дальше. Да вы что! Еще один седан, Renault Fluence , попал в наш список по вполне понятным причинам. Судите сами: 2015 год, пробег — 47 тыс.
В объявлении исправно написано про «идеальное состояние». Со слов продавца, просятся под замену передние колодки. Гарантийный период машина обслуживалась у дилера, а потом владелец сам менял масло и фильтры. Хорошо, что за ней следили, плохо только то, что специалист обнаружил шпатлевку на арке заднего левого крыла, которое было перекрашено, как и водительская дверь. Поскольку мужчина приобретал Fluence новым в автосалоне, то должен знать, что с автомобилем делали и когда.
Однако на наши расспросы продавец начал выдвигать самые разные версии: — Я не в курсе. Сам ничего не красил! В основном на машине ездил мой сын. Салон в хорошем виде. Нужно иметь в виду, что здесь стоит вариатор.
Пожелает ли будущий хозяин связываться с данным типом трансмиссии — его дело. Скидка — 500 долларов учитывая, что изначально стоимость автомобиля являлась не самой низкой на рынке. Желательно, чтобы была «механика», — лаконично комментирует наш герой. Дважды в одну реку В завершение репортажа заглянули мы и на площадку одного из столичных автохаусов. Оказывается, Иван уже побывал здесь вместе с женой.
Все-таки это небольшой «паркетник» для семьи с ребенком. Кажется, вы к нам уже приходили, — с улыбкой узнает Ивана менеджер по продажам. По машине есть нюансы? Автомобиль недавно приехал — еще никто не смотрел.
«Москвич 8» начнут выпускать уже в этом году: сколько будет стоить, как выглядеть и чем оснащаться
автомобильные новости. Все новости О погоде Наука и космос Природа Животные Авто Коронавирус. Автомобиль до 150 тысяч рублей: лучшие иномарки вторичного рынка. В 2022 году Япония экспортировала в Россию 204 тысячи машин с пробегом на сумму около 250 млрд иен — примерно 1,8 млрд долларов. Все новости О погоде Наука и космос Природа Животные Авто Коронавирус. Автомобиль до 150 тысяч рублей: лучшие иномарки вторичного рынка.
Самые дешевые новые автомобили в России (Апрель 2024 года) — цены
Это должно быть обязательным условием: и подушки безопасности, и ABS, и все остальное, что положено», — уточнил он. Если выпустят, что же, мы будем с вами радоваться, наверное, народ будет больше покупать, промышленность будет больше зарабатывать. Нашим людям нужны машины, и недорогие тоже Виталий Ефимовдепутат Госдумы Российский авторынок оказался под серьезным давлением после ухода крупнейших иностранных производителей. Он сможет достичь докризисного уровня не раньше, чем через пять лет, считают эксперты.
До начала спецоперации на Украине за год в стране было продано почти 1,5 миллиона новых легковых машин, в то время как по итогам 2022 года показатель снизился до 626,3 тысячи.
Дальше идет Сибирский федеральный округ — там правый руль у каждой четвертой машины. Маловероятно, что люди откажутся от таких машин: здесь на них ездят более 30 лет. Есть два варианта развития событий. Обход санкций. Обе стороны — Россия и Япония — найдут способ переправлять машины через третьи страны. Автотрейдеры говорят об этом достаточно давно: среди вариантов — Южная Корея, Малайзия, Китай и даже Монголия. Если это получится, люди по-прежнему смогут покупать какие угодно праворульные машины, но им придется дольше ждать и больше платить. Соблюдение санкций.
Японское правительство будет жестко пресекать все попытки японских автотрейдеров обойти санкции. Трейдеры будут рады отправить электрокар или минивэн через другую страну — но ничего не смогут поделать. Покупателям придется соблюдать санкции и обращать внимание только на автомобили, не подпадающие под ограничения , — в том числе на непопулярные ранее варианты. Их цена на японских аукционах существенно вырастет, а на машины, что в санкционном списке, — упадет. В любом случае ситуация коснется многих жителей Дальнего Востока. Вот кто может пострадать: Брокеры, которые помогают с таможенным оформлением машин. Железнодорожники и водители автовозов, занятые в их транспортировке. Банкиры, которые зарабатывают на переводах денег в Японию. Работники гостиниц, общепита и инфраструктуры, которая обслуживает перегонщиков и тех, кто приехал за машиной сам.
Дмитрий Коваленко автотрейдер Что будет с импортом из Японии На автомобильный рынок России повлияет утилизационный сбор. Автотрейдеры с 1 августа не могут покупать машины с пробегом для перепродажи.
Перед нами тоже универсал, но с малообъемным двигателем 1,2 литра и с чуть бОльшим пробегом — 84 тыс. Зато год выпуска 2015-ый и машина прибыла из Польши осенью прошлого года. Иван поясняет: это выбор супруги, поэтому данный автомобиль обязательно надо проверить. На площадке комиссионки, где выставлено транспортное средство, говорят, что Clio продается уже более месяца. Дескать, «всем нравится, но никто не берет».
Вот и супруга Ивана клюнула на интересную внешность, цвет и габариты, а молодой человек уже при осмотре отмечает, что багажник ему хотелось бы вместительнее. А что по состоянию? Есть ошибка по датчику давления шин, так как спущено переднее левое колесо. Под капотом нет никаких подтеков, двигатель функционирует без нареканий, салон аккуратный. А не продается Clio, поскольку люди не готовы столько платить за малолитражку. Привет из Штатов А вот модель, которая давно привлекает Ивана так же сильно, как и его супругу. Итак, Ford Fusion.
Седан черного цвета 2014 года с полуторалитровым мотором, АКПП и пробегом почти 70 тысяч км. Цитата из объявления: «Продается живой автомобиль». Что же, проверим, насколько он «живой» и без болячек. С первых минут изучения кузова Fusion разочаровал. Автоподборщик определил, что автомобиль побывал в ДТП, которое потребовало серьезных кузовных работ с крышей и ремонта силовых элементов. Во-вторых, по VIN-номеру кузова можно пробить его по базам, чтобы узнать, в каком состоянии после аварии тот приехал из США. Уже по фото видно — этот Ford придавили не на шутку.
Он говорил, что были какие-то проблемы с крышей, но я внимательно не смотрел. Думаю, шпатлевки там мало, ее просто переварили. Шпатлевки столько, что прибор не достает до металла, а это значит, что там больше 3 000 микрон. Торговаться я не буду. Реально жалко отдавать, так как в техническом плане автомобиль без проблем. Нам бросается в глаза, что «американец» давно не мыт и не слишком ухожен: в салоне бардак, кое-где на полу валяется мусор. В общем, слова продавца про «идеальное техническое состояние» явно не вяжутся с реальностью и не обнадеживают Ивана.
Надо трезво признать: Ford Fusion на вторичном рынке пруд пруди, поэтому мириться с продавленной крышей в нашем случае явно не стоит.
И поэтому их просто нет нужды пополнять с централизованных терминалов. Это справедливо для всех случаев, кроме нового Sportage — похоже, что российский офис Kia пока не придумал, что делать с этой моделью, как ее запускать и какие назначать цены. Во всем же остальном подтверждается гипотеза, которая следовала из ежемесячных отчетов по продажам: рынок новых машин в России превратился в густое, почти статичное желе. Это значит, что автомобили в нынешней обстановке и на нынешних условиях россиянам попросту не нужны. И неудивительно. Возьмем тот же Haval Jolion: год назад его запускали в продажу по цене от 1,2 до 1,7 млн руб.
Первоначальная паника «Вдруг дальше будет еще дороже? Но если «китайцы» со своими бесперебойными поставками действительно могут взять и опустить цены хотя бы для того, чтобы не захламлять склады , то корейцам, японцам и европейцам это делать попросту незачем. Когда придут новые машины — непонятно, а имеющиеся запасы реализовать можно всегда, было бы желание. Вы скажете: «Но ведь дилерам надо на что-то жить, не могут же они совсем не продавать машины! Но, во-первых, какие-то продажи даже по неадекватно завышенным ценам все равно идут. А во-вторых, возможны единичные скидки и акции ближе к закрытию месяца, когда нужно добыть «живые» деньги. Нашел несколько клиентов, для которых «срезал» сотню-другую тысяч рублей — дело в шляпе.
Опять же, надо понимать, что многие из машин закуплены еще по старому курсу, так что снижение цен на докризисный уровень будет означать продажу «в минус». Да и в приоритете у дилеров сейчас альтернативные каналы поставок — «параллельный импорт», вторичка и так далее. По большому счету, в текущей реальности именно это можно считать игрой вдолгую, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом. Ведь не исключено, что ничего этого больше не будет: ни калининградских Hyundai и Kia, ни Mazda из Владивостока, ни локально собранных Mercedes-Benz — ни тем более «американцев».
Выбираем полноприводное авто с ценой до $25 тысяч по курсу
Машину можно смело приобретать для северных регионов, так как печка в ней работает отлично и в самые сильные морозы водитель не замёрзнет. Кроме того, авто ни разу не подводило своих владельцев и всегда заводилось в зимний период. На вторичном рынке можно найти ТС в разных комплектациях. Эксперты рекомендуют не искать люксовую версию — в базовой авто более, чем достойно внимания. Ходовая тщательно сбалансирована и долговечная, машина идёт плавно и уверенно держит дорогу. Она устойчива и динамична. ЛКП качественно и не подвержено коррозии. Но клиренс достаточно невысокий — для города этого достаточно, но любые ухабы на загородной трассе для авто могут стать серьёзной проблемой. К тому же лобовое стекло очень хрупкое, малейшее попадание камня в него и оно расходится сетью трещин. Ford Mondeo рестайлинг 4 поколения от 2011 года Ford Mondeo рестайлинг 4 поколения от 2011 года Этот седан нельзя назвать любимчиком у российских автолюбителей.
Но вовсе не потому, что он плох — многие попросту не знакомы с ним и не знают о его сильных сторонах. К тому же на вторичке невозможно найти свежее предложение в идеальном состоянии. Всё это заставляет потенциальных покупателей сомневаться. Хотя на самом деле авто достойно внимания автомобилистов. Оно просто и неприхотливо, безопасность продумана до мелочей и позволяет использовать машину в качестве семейной. Она быстро разгоняется и сохраняет динамику во время поездки. В обслуживании ТС просто и не требует много вложений, к тому же проблем с запчастями и расходниками у владельцев не будет. Машина подходит для ежедневной эксплуатации в самых сложных условиях. Она не подводит в морозы и заводится с полуоборота.
Если говорить о дизайне, то он интересен. Хотя инновационным его не назовёшь — форма кузова знакома многим любителям этой марки. Салон комфортный и хорошо оформленный. Внутри просторно как самому водителю, так и пассажирам. А вот качество материалов во всех комплектациях оставляет желать лучшего. Они износостойкие, но при этом быстро загрязняются. Поэтому салон приходится регулярно чистить с привлечением профессионалов. Вольсваген Джета 6 поколения Вольсваген Джета 6 поколения Это — машина для поклонников классического стиля. Она презентабельна, но при этом лишена бросающейся в глаза роскоши.
Дизайн продуман для мелочей, благодаря чему смотрится гармонично. В целом даже не самая новая машина будет выглядеть в городском потоке солидно и привлекать внимание своей сдержанностью, говорящей о многом. На вторичном рынке модель представлена хорошо и в разном техническом состоянии. Поэтому не берите понравившийся вариант без проверки в автосервисе — самим сделать оценку ТС невозможно. Отличительная черта авто — динамика. Она заметна уже при разгоне и сохраняется на дорогах. Изначально модель была представлена в большом разнообразии комплектаций. Естественно, что на вторичке сейчас можно найти практически любой вариант оснащения. Стоимость расширенных комплектаций выше, но они того стоят.
Это и более качественные материалы отделки, и полезные дополнительные опции. Если бюджет позволяет, то ориентируйтесь на такой вариант. Салон и багажник вместительные, что делает авто интересным для поездок на дачу. При полной загрузке пассажиров оно вмещает до 500 литров груза. Чаще всего на ТС стоят моторы на 1,6 литра. Они мощные и хорошо тянут машину. Расход топлива незначительный, он в среднем составляет 6 литров. Но обычно подержанные машины показывают в реальности иные цифры — 7-8 литров на сотню километров. Kia Ceed рестайлинг 2 поколение 2014-2017 Kia Ceed рестайлинг 2 поколение 2014-2017 Стиль — это первое, что приходит на ум при взгляде на эту красавицу.
Дизайнеры постарались сделать её нетривиальной и броской. Но при этом она остаётся гармоничной и не вычурной. Эксперты считают, что в экстерьере всего в меру — он имеет налёт агрессивности, не переходя определённые границы, радует яркими цветовым решениями, но предлагает и классические цвета. Большое достоинство машины — её вместительность. Салон роскошный и даже в базовой комплектации создаётся ощущение наполненности. Пластик на приборной панели мягкий, за ним очень легко ухаживать. Пассажирам и водителю внутри комфортно, они свободно помещаются даже при полном заполнении салона. Предложения на вторичке свежие и ждать от понравившегося подвоха не стоит. Машина экономична, в городе она расходует не более 7 литров топлива.
На загородной трассе расход будет ещё меньше. Хотя увлекаться загородными поездками эксперты не рекомендует — авто типично городское и клиренс у него низковат для просёлочных дорог и преодоления иных препятствий. Двигатель надёжный и ремонтопригодный, но ресурс у него внушительный. Поэтому бояться того, что мотор после покупки выйдет из строя не нужно. Подвеска адаптирована под российские дороги. Машина идёт плавно и не даёт водителю ощутить неровности. Мазда 6 GH 2л. АТ Мазда 6 GH 2л. АТ Машина многими любима за счёт броского дизайна, но вопросов по качеству к ней немало.
Поэтому на вторичке она представлена широко и часто вызывает споры у автомобилистов. Основная масса предложений — это седаны с хорошей вместительностью. Они имеют типичный европейский дизайн — обтекаемый и визуально приятный. Авто смотрится свежо и современно, но при этом «изюминок» не имеет. А вот качество ЛКП — серьёзная «болезнь» этой модели. Оно очень слабое и тонкое, оцинковка тоже не соответствует стандартам. В итоге машина начинает гнить уже на второй год с момента покупки в автосалоне. Поэтому при покупке тщательно осматривайте колёсные арки, пороги, днище и другие элементы. После рестайлинга производитель вместо того, чтобы улучшить антикоррозийное покрытие, закрыл самые проблемные места пластиковыми накладками.
Но есть и минус - у этой модели большой расход топлива. На третьем месте - Audi 80. У живых экземпляров на одометре может значиться цифра в 400 000 километров и более. Имея на руках 100 тысяч рублей, можно найти экземпляры 92-93 года выпуска и даже с пробегом до 100 тысяч километров. Замыкает список Daewoo Matiz, который особенно ценился у курьеров и доставщиков еды.
Автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что оценить качество автомобилей с пробегом из Китая и вовсе пока узнать нельзя, так как не часто в Россию попадают машины с пробегом из Китая. В Китае автомобили с пробегом не проходят такой осмотр, как в Японии, где все автомобили шли через аукционы, а перед этим проходили строгий осмотр, добавил Моржаретто.
Наиболее привлекательной является стоимость. Она составляет около миллиона рублей за базовую комплектацию. Она питает двигатель мощностью 101 лошадиная сила. Одной зарядки хватает на 400 километров пробега.
Внешне машина выглядит достаточно привлекательно. Ее крыша плавно переходит в багажник без использования лишних углов и линий. Внутри салона водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно. Приборная доска электромобиля выполнена в виде продолговатого дисплея с диагональю 4,3 дюйма.
По нему можно определить состояние аккумулятора, оставшийся километраж. Объем багажника здесь составляет 450 литров. Если сложить задние сидения, то пространство для перевозки грузов увеличивается до 1000 кубических сантиметров. Передние кресла обеспечивают боковую поддержку, имеют подголовники.
Задний ряд сидений рассчитан на троих человек. Недостатком здесь является то, что складывать их очень неудобно, поскольку для этого нужно тянуть за две петельки, расположенные на разных концах сбоку. Мощность электродвигателя составляет 120 кВт, что соответствует 163 лошадкам. Силовой агрегат с крутящим моментом 450 Нм работает в паре с бесступенчатой трансмиссией.
Аккумуляторная батарея обеспечивает на одном заряде запас хода 400 километров. Ее эксплуатационный ресурс составляет 500000 километров. Машина оснащается полным комплектом подушек безопасности, системой контроля давления внутри шин, помощью в запуске двигателя на подъемах. Стоимость электромобиля в России составляет 3 500 000 рублей.
Читайте также Сколько стоит Тесла в россии в рублях в 2021 году Электромобили компании Илона Маска Tesla ассоциируются с такими понятиями, как престиж, удобство, надежность, технический прогресс. Владелец этого элитного авто явно подчеркивает свой статус… DongFeng E30L Эта модель отличается миниатюрными габаритами, современной технической начинкой. Она отлично подходит для эксплуатации в городских условиях.
С 1 апреля на дорогах России появится «китаец», стоимостью 890тыс. рублей.
Купили новую машину)авто салон. Автодилеры предлагают существенные скидки на различные модели машин, достигающие до 500 тысяч рублей. Это отличная возможность для тех, кто рассматривает покупку нового авто. В сети опубликованы десятки объявлений о продаже машин до 100 тысяч рублей.
«Москвич-3е» оказался горячим: мощность и дальнобойность российской версии выше, чем у китайской
Столичный завод по производству автомобилей «Москвич» планирует увеличить выпуск машин до 120 тысяч в 2025 году. Расскажем о дешевых иномарках с пробегом до 500 тысяч рублей, а также о самых доступных и современных новых автомобилях. Автоподбор Авто Из Европы Авто Из Польши Авто Из Германии Авто Из Франции Доставка Авто Bmw Audi Volkswagen Toyota Opel 1000. Автомобили 2017-2023 Года От 1000 Евро. Самая Крупная Лизинговая Компания В Польше. «авто до 1000$ #автоперекуп #автобазар #автомутка #автоукраина #автодо1000» от автора AVTO_mytka с композицией «Фарба лягає на тіло Patton» (исполнитель Mykola Vynar). Например, покупается автомобиль в Китае за 60 тысяч долларов, а в грузовой таможенной декларации указывают на 50 тысяч меньше, - разоблачает ловкачей заместитель гендиректора автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков.