Новости боинг 737 макс катастрофы

Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. © Reuters. "Боинг" заплатит за катастрофы 737 MAX. Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. Представитель Boeing сообщил ABC, что «ни один из отчетов не указывает на тенденцию». Calhoun became CEO in early 2020 as Boeing struggled to recover from the Max crashes, which led regulators to ground the planes worldwide for nearly two years. Эксперт о крушениях Boeing 737 в Эфиопии и Индонезии: «Второй катастрофы можно было избежать».

«Вертикальная скорость была нестабильной»

  • «Самолет-убийца»: провал Boeing 737 Max и его последствия для России
  • НОВОСТИ ПО ТЭГУ
  • После страшного инцидента в воздухе прекращены полеты самолетов Boeing 737 Max 9 - МК
  • Боинг: что дальше после катастрофы 737 Макс?

«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода

В гибели двух "боингов" может быть виновен бортовой компьютер Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500.
Авиакатастрофа в Ростове Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт.
Проклятый Boeing 737 MAX и почему повезло горе-самолёту МС-21 После крушения в Индонезии пилоты 737MAX по всему миру получили неожиданные новости о том, что на MAX установлена новая система, Система улучшения характеристик маневрирования, или MCAS.

«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода

Boeing 737-8 MAX авиакомпании Ethiopian выполняющий рейс ET-302 из Аддис-Абебы в Найроби потерпел крушение примерно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы в районе города Бишофту. Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа. По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября.

Потеря управляемости: как это бывает

  • Что еще почитать
  • Предположительно, Boeing снова упал из-за ошибки автоматики. Безопасно ли на них летать?
  • Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома
  • «Самолет-убийца»: провал Boeing 737 Max и его последствия для России
  • Чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
  • Катастрофа Boeing 737 под Аддис-Абебой — Википедия

Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1

Однако новый пассажирский самолет Ту-104 стал настоящим проклятием: из 200 построенных самолетов разбилось почти 40, а всего в происшествиях с участием авиалайнера погибло 1137 пассажиров и членов экипажей. Такое чувство, что речь шла о боевых потерях на войне, но все дело в том, что самолет имел массу недостатков концептуального характера. Конечно, «слава» одного из первенцев пассажирской реактивной авиации новому Boeing 737 MAX не грозит: тем более, что всего семейство 737-х насчитывает фантастические десять! Они прекрасно эксплуатируются по всему миру, начиная с 1968 года. Вплоть до этого дня.

Что именно произошло в небе над Эфиопией десятого марта 2019 года — до сих пор не известно. И не факт, что мы вообще когда-то сможем точно установить причину трагедии. Известен лишь печальный итог: упавший самолет забрал на тот свет 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Это, как справедливо отмечают многие эксперты, очень «странная» катастрофа.

Дело в том, что введенный в эксплуатацию всего лишь в 2017 году Boeing 737 MAX уже успел ранее попасть в другую, не менее страшную аварию. Данные расшифровали. Оказалось, что экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, вызванного новой автоматической системой MCAS maneuvering characteristics augmentation system , ставший ноу-хау конкретно моделей MAX 8 и MAX 9. Эта системы призвана помогать пилотам «подруливать» самолет, корректируя его положение в воздухе.

Предполагалось, что MCAS понадобится в связи с увеличением тяги двигателей на новых машинах, а также изменением положения двигателя в конструкции воздушного судна. Однако, очевидно, система сработала не правильно, так как руководствовалась неверными показателями датчиков. Поделать с ней ничего нельзя: она, как пишут, просто не отключается. Но не все так плохо.

По крайней мере, на первый взгляд.

Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора.

В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка. Инцидент на Аляске произошел после нескольких производственных проблем в 2023 году, связанных с 737 Max и Dreamliner.

Британский регулятор безопасности полетов заявил, что потребует от любого оператора Boeing 737 MAX 9 соблюдения директивы FAA для входа в его воздушное пространство. Авиакомпания Alaska Airlines впервые посадила все свои самолеты Boeing 737 Max 9 в субботу утром после того, как у одного из самолетов в воздухе вскоре после взлета вылетело окно и кусок фюзеляжа, отмечает The Guardian.

Одному из самолетов Boeing 737 Max 9, принадлежащих авиакомпании Alaska Airlines, пришлось совершить аварийную посадку вскоре после взлета из Портленда, штат Орегон, в пятницу. Один из пассажиров отправил телекомпании KATU-TV фотографию, на которой видна зияющая дыра в борту самолета рядом с пассажирскими креслами. Авиакомпания сообщила, что самолет, на борту которого находились 174 пассажира и шесть членов экипажа, благополучно приземлился. Эван Смит, который был среди тех, кто находился на борту, рассказал КАТУ, что у мальчика, сидевшего в ряду со своей матерью, содрало рубашку, и она вылетела из самолета.

Во время полёта на высоте 4,8 тыс. Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы. Погибли 189 человек.

Boeing 737 MAX, самый опасный самолёт десятилетия

Первой уже стала сама Lion Air, заявившая о приостановке переговоров с Boeing о десяти таких лайнерах. Российские авиаперевозчики пока не делают громких заявлений. В нашей стране есть лишь один борт этого типа — у S7, но сообщалось, что сибирская авиакомпания закупает 11 таких лайнеров, среди возможных эксплуатантов значилась и UTair. Если по итогам расследования катастрофы выявятся системные проблемы самолета, разрыв контрактов неминуем, считают эксперты рынка. Федеральное управление гражданской авиации США сертифицировало модификацию MAX 8 в марте 2017 года, а первый борт был поставлен малайзийской авиакомпании Malindo Air через два месяца.

Лайнер может перевозить от 162 до 200 пассажиров. Спасатели не нашли выживших при крушении индонезийского Boeing 737 В Boeing отмечают, что семейство 737 MAX — самый продаваемый самолет в истории авиакомпании. Она уже собрала около 4700 заказов более чем от 100 клиентов по всему миру. Ранее было объявлено, что он будет базироваться в Новосибирске и выполнять полеты в Москву и Читу.

Всего S7 заказала 11 бортов этого типа. Вторым возможным российским эксплуатантом самолета называлась российская компания UTair. Будут ли наши перевозчики пересматривать контракты и отказываться от воздушных судов, не известно. На запросы «Известий» в авиакомпаниях не ответили.

Как утверждал Барнетт, на заводе в Чарльстоне был слабый контроль качества, и это угрожало безопасности полетов. А некоторые стандарты, по его словам, не соблюдались с 2010 по 2014 год. Они начали давить на нас, запрещая документировать дефекты, заставляя работать вне процедур и устанавливать дефектные материалы без исправления. Они начали обходить процедуры и не обеспечивать контроль конфигурации самолетов, не обеспечивать контроль несоответствующих деталей. Они просто хотели, чтобы самолеты выпускались, и чтобы кассовый аппарат звенел", — цитируют экс-инженера Boeing журналисты Daily Mail. По данным издания, Федеральное управление гражданской авиации США FAA проводило шестинедельный аудит, который выявил "десятки проблем" на протяжении всего производственного процесса у Boeing.

В общей сложности было выявлено 97 случаев предполагаемого несоответствия при сборке самолетов. Регулятор также провел 13 аудиторских проверок продукции Spirit AeroSystems, изготавливающей детали фюзеляжа и кузова для модели 737 Max. Производитель провалил семь из них. Из отчета FAA следует, что механики Spirit использовали гостиничный ключ-карту для проверки уплотнения двери и применяли жидкое мыло "в качестве смазки при процессе подгонки" уплотнителей дверей самолета. По мнению экспертов FAA, непонятно, какой из протоколов позволяет проводить подобные манипуляции при сборке. При этом представитель Spirit Джо Буччино в ответ на претензии регулятора по поводу использования ключ-карты и мыла ответил, что компания рассматривает все выявленные несоответствия для принятия мер по исправлению.

Специалисты отметили, что заглушка крепится к двери четырьмя болтами, а затем фиксируется штифтами в 12 разных местах по бокам заглушки и двери. Уточнялось, что расследование NTSB не завершилось. На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, никто из них не пострадал. Отлетевшую панель нашел на своем заднем дворе школьный учитель из Портленда. После инцидента в США приостановили полеты около 170 этих самолетов. Год назад в СМИ сообщалось, что компания Boeing намерена возобновить производство лайнеров 737 MAX на уровне 2019 года и к январю 2025 наладить выпуск — 52 самолета в месяц.

Но очередной скандал вокруг компании, вероятнее всего, уже не даст достигнуть целей. Тогда авиационные эксперты выразили мнение, что эти технические проблемы временные и решаемые. Корпорация слишком весомая, чтобы ее "хоронить" раньше времени. РУ" отметил, что бюджет корпорации Boeing весьма велик, а ее структура с массой отделений достаточно устойчива. Хотя, если возьмем аэрокосмический сегмент, у них достаточно провальная ситуация с новым пилотируемым кораблем, который толком так и не летал. Поэтому ситуация непростая, ситуация сложная, компания большая и в силу этого неповоротливая.

Но говорить о том, что это конец или закат Boeing, я бы не стал — там достаточно серьезные подряды по линии Министерства обороны США", — сказал эксперт. Авиакатастрофы с Boeing Согласно данным из открытых источников, за более чем 50 лет эксплуатации Boeing в катастрофах только из серии лайнеров 737 было потеряно более 200 единиц.

С этого же времени на территории ЕС устанавливается запрет на рейсы этих самолетов, которые производят авиакомпании стран, не входящих в Евросоюз. Авиационные власти США не нашли оснований для приостановки полетов лайнеров, подтвердив их летную годность. S7 — единственная авиакомпания, в парке которой есть эти самолёты. Полеты могут возобновить после получения более подробной информации о расследовании причин катастрофы самолета Ethiopian Airlines.

Лайнер штатно вылетел из аэропорта, однако, уже спустя несколько минут в кабине начались неполадки. Приборы начали показывать недостоверную информацию о скорости и высоте самолета, а также о угле атаки. Самолет рухнул в Яванское море спустя всего 11 минут полета, к сожалению, все люди находившиеся на борту, погибли.

У следователей есть версия причины крушения новейшего Boeing 737 Max

Boeing officials made no mention of the meeting, but talked repeatedly while discussing the quarterly earnings of a renewed focus on safety. But safety and quality must and will come above all else. Calhoun became CEO in early 2020 as Boeing struggled to recover from the Max crashes, which led regulators to ground the planes worldwide for nearly two years. The company thought it had sidestepped any risk of criminal prosecution when the Justice Department agreed not to try the company for fraud if it complied with U. Boeing has been reaching confidential settlements with the families of passengers who died, but the relatives of those killed in the Ethiopia crash are continuing to press the Justice Department to prosecute the company in federal district court in Texas, where the settlement was filed. On Wednesday, department officials told relatives that the agency is still considering the matter. It was an emotional meeting, according to Nadia Milleron, whose daughter Samya Stumo died in the 2019 crash. People are shouting. She said Leon made no commitments.

The Justice Department declined to comment.

Следователи обнаружили, что винтовая передача, управляющая углом наклона горизонтального стабилизатора самолёта рейса 302, находилась в крайнем положении «на пикирование». Это говорит о том, что во время крушения плоскости хвостового горизонтального стабилизатора самолёта рейса 302 были переведены в режим резкого снижения, аналогично рейсу Lion Air-610 [22]. В связи с этими находками некоторые индонезийские эксперты рекомендовали Национальному комитету по безопасности на транспорте NTSC осуществлять более тесное сотрудничество со следователями по делу катастрофы рейса 302 [23].

Позднее NTSC предложил помощь группе следователей по делу рейса 302, заявив, что комитет планирует направить следователей и представителей правительства для содействия в расследовании [24]. Компания «Boeing» запросила внесение изменений в сертификат типа в январе 2012 года и в итоге в марте 2017 года ФАА одобрило этот сертификат [25]. По информации тех же источников, с началом пикирования пилоты не пытались прекратить пикирование с помощью имеющихся электронных систем до выполнения аварийных процедур «убегающего стабилизатора» отключение питания. Есть сведения, что пилоты пытались изменить положение стабилизатора с помощью механических средств, но вскоре снова активировали питание стабилизатора и до падения самолёта не смогли вывести его из пикирования.

Предварительный отчёт расследования ECAA был опубликован 4 апреля 2019 года [27].

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Боинг 787 Dreamliner вылетает из международного аэропорта Логан в Бостоне c 2012 года. В США восхитились уникальным российским самолетом 3 апреля, 16:29.

Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1

Новости по тегу Boeing 737 Max - Интерфакс Пилот Boeing 737 Денис Окань рассказывал в своем блоге, что система предотвращения «сваливания в штопор» на самолетах Boeing 737 MAX 8 и 9 включается сама даже в режиме ручного управления.
У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет В ныне печально известном фиаско Boeing 737 MAX компания выпустила самолет c халтурным ПО, запрограммированным отменять все действия пилотов и нырять вниз, когда маленький флюгер на боковой части фюзеляжа сообщал ему, что нос задирается вверх.

У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета

Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Calhoun became CEO in early 2020 as Boeing struggled to recover from the Max crashes, which led regulators to ground the planes worldwide for nearly two years. Что известно о гибели второго за 5 месяцев Boeing 737 MAX 8. Американские журналисты выяснили, что 737 MAX готовили к сертификации в спешке и часть работы Федеральное управление гражданской авиации США попросило проделать специалистов Boeing, которых, по идее, контролирующие органы должны проверять. Почему при аварии B737 Max 9 удалось избежать жертв, но все могло закончиться намного хуже.

Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX

Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. Представляем вам новую серию телепрограммы «Расследование авиакатастроф», в которой рассказывается о трагическом крушении нового авиалайнера BOEING 737 MAX 8, которое произошло 29 октября 2018 года возле Джакарты (Индонезия). Boeing 737 MAX начали летать в 2017 году, однако после двух катастроф в 2018–2019 годах их полеты приостановили.

У следователей есть версия причины крушения новейшего Boeing 737 Max

Доверие со стороны инвесторов и пассажиров длилось более ста лет, но теперь оно утрачено. Это процесс, который займет годы, и может даже потребовать, из-за соперничества компании с Airbus SE, тактического тайм-аута для руководства Boeing, чтобы, наконец, навести порядок в своём доме", — пишет Bloomberg. По словам экспертов, перезагрузка грозит всей линейке 737 — Boeing придется или отказаться от нее вообще, или полностью переработать. Но будет ли концерн, уже проигрывающий конкуренцию европейскому Airbus, это делать, ведь именно стремление сэкономить и вызвало системный сбой.

Мы были растеряны и шокированы. На словах все было хорошо: рост портфеля заказов, продажи самолетов на миллиарды долларов. На деле, скажу вам откровенно, я очень боялся и боюсь за безопасность пассажиров", — сказал Эд Пирсон, бывший старший менеджер программы Boeing 737.

Получился "двойной выстрел себе в ногу", говорят специалисты. Во-первых, отказались от разработки нового фюзеляжа, повесили на старый более тяжелый экономичный двигатель, а ради баланса в полете внедрили автоматику. Вот только экипажи пользоваться ей не научили.

Проблема казалось локальной, вполне себе конкретной, а компания сделала все, чтобы снизить эффект от катастрофы. Второе крушение аналогичного самолета за такой короткий промежуточный период вызвало уже другие эмоции: проблема в глазах общества приобрела массовый, системный характер, нанеся серьезный урон доверию как к компании, так и к отрасли в целом. Можно вспомнить ситуацию с компанией McDonnell Douglas — одним из крупнейших производителей коммерческих авиалайнеров второй половины XX века. Когда в конце 60-х годов возник спрос на лайнеры максимальной вместимости, появилась широкофюзеляжная модель DC-10 от компании McDonnell Douglas. Несколько лет лайнеры этой серии эксплуатировались без серьезных происшествий до 12 июня 1972 года — именно тогда выявились проблемы самолета, связанные с конструкцией двери, которые привели к ЧП во время одного из рейсов.

Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB заявил, что дверь необходимо срочно доработать, однако McDonnell Douglas решила пойти по пути наименьшего сопротивления, согласившись на сделку с главой FAA Джоном Шафером, позволившую продолжить полеты с использованием самолетов модели DC-10. В течение двух лет самолеты McDonnell Douglas летали без значимых происшествий и о наличии технических проблем успели забыть, как 3 марта 1974 года происходит крупнейшая на тот момент авиакатастрофа в истории: спустя девять минут после вылета из аэропорта Париж-Орли разбился DC-10 авиакомпании Turkish Airlines с 346 людьми на борту. Во время расследования происшествия всплыла старая история с инцидентом DC-10 1972 года в США, происходившая по такой же схеме: на определенной высоте у самолета происходит декомпрессия, пробивает пол, разрушается гидравлика и самолет становится неуправляемым. Вся эта история дорого обошлась компании McDonnell Douglas, дела которой в итоге пошли на спад: иски от родственников жертв, испорченная репутация самолета и самой компании, запрет на полеты до полного устранения недочетов. В результате в 1997 году Boeing купила McDonnell Douglas — так закончилась история одного из крупнейших производителей коммерческих лайнеров.

Дальнейшее развитие событий будет зависеть от результатов расследования и реакции на них самой компании. Если причиной катастрофы стали просчеты Boeing, значительные финансовые и репутационные потери неизбежны, но их объем будет зависеть от оперативности в исправлении недостатков. На фоне крушения акции компании уже значительно подешевели: на открытии торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже компания понесла самые большие внутридневные потери с терактов 11 сентября 2001 года в США.

Но на самом деле это не сваливание... Но это уже стресс и давление ситуации. Необычные усилия на штурвале. Они могут стать необычными из-за двух причин: неправильного срабатывания системы имитации нагрузок на штурвалах или из-за активации защиты от сваливания. Сигнализации о том, что показания приборной скорости и высоты различаются.

Другие предупреждения, связанные с неисправным датчиком AOA. Стресс, стресс, стресс. Да, ожидается, что пилоты смогут справиться со стрессом, но на самом деле никто не знает, как он будет действовать во внезапно возникшей действительно стрессовой ситуации. Теперь пилоты должны проанализировать происходящее и расставить приоритеты. Сидя в кабине пилота, было бы труднее понять это. Но командир на самом деле понимал, какой контрольный список нужен, но он дал команду прочитать NNC, не указав его названия. Второй пилот был сбит этим с толку. Пилотам следовало выполнить чек-лист Airspeed Unreliable «Ненадежные показания приборной скорости» , который привел бы к необходимости выключить директорную систему.

Последнее является большой проблемой в современной авиации. Я опубликовал порядочное количество заметок и статей о проблеме ухудшения базовых навыков пилотирования из-за чрезмерной зависимости от автоматизации в настоящее время. Многие пилоты по всему миру заявляют о той же проблеме! Что, поверьте, совсем не то же самое, что управление самолетом без них. Зачастую пилоты не проходят проверку на тренажере во время скрининга кандидатов для трудоустройства в ведущих авиакомпаниях, потому что не могут продемонстрировать достаточное умение управлять самолетом, не используя директорную систему. В недавнем прошлом 2013 и 2017 FAA выпустило два SAFO, которые предписывали американским авиакомпаниям внедрить такие правила использования автоматизации, которые бы позволяли и поощряли развивать и поддерживать навык ручного пилотирования у пилотов. Несмотря на появление высокоавтоматизированных самолетов, навык пилотирования все еще является обязательным для каждого пилота, а не только для тех, кто летает по выходным на «Цессне». В феврале 2018 года я опубликовал в ЖЖ статью о том, как действовать в ситуации Airspeed Unreliable на Boeing 737.

Да, я понимаю вашу радость от того, что наконец-то у вас будет возможность полетать без флайт директоров наверняка ваша авиакомпания не поощряет это «баловство» в обычных полетах , но, будучи пассажиром вашего самолета, данную радость я бы не разделял... Ну, мы друг друга, конечно же, поняли». К слову, небольшое время ручного управления самолетом влияет и на навык триммирования самолета. Более того, при заходе на посадку пилоты обычно отключают автопилот уже тогда, когда самолет в целом стриммирован автоматикой, то есть значительное маневрирование уже позади и глубокие перекладки стабилизатора уже не требуется. Если бы пилоты на регулярной основе отключали автоматику при заходе на посадку до начала выпуска механизации, то с большой степенью вероятности можно утверждать, что необходимый навык был вы наработан до железобетонного состояния. Поскольку самолет гуляет то вверх, то вниз, очевидно, что все на борту будут испытывать не лучшие ощущения, и пилоты не являются исключением. Отрицательные и положительные перегрузки сильно влияют на наше сознание и способность понимать, что происходит. Когда ничего серьезного не происходит в течение многих дней, месяцев, лет в наши дни немногие пилоты сталкиваются с реальными проблемами , человек склонен к расслаблению или недооценке факторов угроз.

Мы не можем все время быть натянутыми, как пружина, и всегда быть готовыми к неприятностям. Во время тренировок на тренажере мы асы, потому что знаем, что неприятности, очевидно, сегодня случатся, а иногда мы знаем конкретно, какие отказы ждать во время сессии. В реальной жизни дерьмо случается внезапно.

Данное семейство Боингов поступило в эксплуатацию в начале 2016 года. Непосредственно разбившийся лайнер практически только что с завода, он был выпущен в 2018 году и вышел на линию в середине августа. В интервью Пятому каналу заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Олег Смирнов предположил, что причиной авиакатастрофы стало какое-то очень скоротечное событие, которое не позволило пилоту даже выйти на связь второй раз, после того, как он предупредил наземные службы о возвращении в аэропорт Джакарты. Это делается всегда, в том случае, когда возникает острая необходимость прекратить полет — самолет возвращается на базу. И следующий момент: после этой связи, когда он доложил о намерении вернуться на базу, связь прекратилась и произошло нечто настолько скоротечное и катастрофическое, что командир корабля даже не нашел возможности, чтобы сообщить об этом на землю, — рассуждает эксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий