Новости большинство из них живут чужого ума

ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ. Российское правительство продолжает жить чужим умом. Григорий Лепс - Замерзает Солнце*** Жить чужим умом - это тоже искусство К сожалению, большинство живет отсутствием своего ума)). Как будто Корбюзье не выдумывал не просто дома, а целые новые миры с библиотеками, бассейнами, игровыми пространствами – а сейчас в зданиях, построенных по его мечтам, живут люди, мебелью, которую он придумал, пользуются миллионы.

Сейчас популярно

  • Мы в Инсте
  • Ответ на пост «Обоссали и не смыть» | Пикабу
  • Навигация по записям
  • Сайт знакомств
  • Большинство из них живут чужого ума
  • Сейчас популярно

Сейчас популярно

  • Читать книгу Думай. Почему надо сомневаться во всём Гарри Гаррисона : онлайн чтение - страница 1
  • Российское правительство продолжает жить чужим умом - НИЦ Глобальных коммуникаций — КОНТ
  • «… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
  • Telegram: Contact @y2viktorina

Отсутствие простоты

Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти— цитата!". В «Они живут» центральную женскую роль играет Мег Фостер, которая за весь фильм даже плеча не оголила! Большинство из нас привыкло делать бытовые вещи по давно известным инструкциям. 7. Какой производный предлог должен стоять на месте пропуска? Большинство из них живут чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов.

Комментарии

  • Задача №47091: 1. Цыбулько-2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
  • «Они Живут» / «Чужие Среди Нас» / «They Live».
  • 10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи
  • Путин о странах, которые живут "чужим умом"
  • Спасибо, что помогаете находить ответы!

10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи

Рассуждая таким образом, можно утвердить и приставочное образование глагола «вышить»,начальной формой которого является глагол «шить» «Вышить» действительно образовано от «шить», а «вышивать» именно так это слово и употребляется в тексте , в свою очередь, образовано от «вышить» путем прибавления суффикса «-ива-». Набирайте с клавиатуры. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Указательное местоимение «этим» в предложении 22 указывает на мысль, выраженную в предложении 21. Правило: Задание 25. Целое Море! Все в доме уже спали. А видит в этом формы слова.

А как насчет 15 предложения? А где в 15-м указательное местоимение?

Наверняка каждому в жизни встречалось немало людей, которые всю свою жизнь проживают «чужим умом», слушая чужие советы, мучительно выбирая, какому из них все-таки последовать, боясь сделать ошибку, и каждое решение в жизни дается им с огромным трудом… Именно с этого высказывания началась дискуссия, в ходе которой некоторые ученики делились своими опасениями, что их жизнь проходит в тревоге и волнении - правильно ли они сделали свой выбор, доволен ли тот человек, чей совет они выбрали для решения своего вопроса, не обидятся ли те, чьи советы оказались невостребованными… Ведущая рассказала старшеклассникам, о том, что в жизни существует много соблазнов, и особенно печально, когда поступки совершаются «за компанию», к коим относятся экстремальные виды «селфи», вредные привычки и желание получить одобрение сверстников любыми способами. Молодежь сделала вывод, что совсем не плохо жить своим умом, что нужно выбирать занятия по духу, учебное заведение — по интересу, профессию — по призванию, и, конечно же, стараться делать этот мир Информация предоставлена пресс-службой администрации МО.

В комментариях к сообщению управления СК тысячи подписчиков телеграм-канала, созданного для поисков девушки, люди просят изъять жесткий диск с видеокамер санатория и потребовать у руководства санатория ответ, почему стерта запись на одной из камер, где в последний раз видно Аню на берегу. На все вопросы следком Республики пока отвечает однотипно.

Мы, неравнодушные граждане России, хотим верить в наши права и очень ждем результатов объективного расследования по делу об исчезновении Анны Цомартовой, — так к Следственному комитету Москвы обратились россияне, которые с момента пропажи девушки поддерживают ее семью, организовывают флешмобы и пишут тысячи обращений от СК Москвы до президента. RU писал, как люди из разных стран пытались помочь в поисках девушки. Об Ане пишут блогеры, журналисты, спортсмены, а режиссер и журналист Елена Погребижская сняла документальный фильм «Исчезнувшая. Где ты, Аня Цомартова? Консультантом в ее деле согласился стать Амурхан Яндиев — известный следователь, расследовавший преступления Андрея Чикатило, Владимира Муханкина и других. Видеообращение с просьбой передать дело в столицу записали военнослужащие из зоны спецоперации.

Мольбы Дианы услышала и советник муфтия Республики Дагестан по связям с органами власти, общественностью и СМИ Айна Гамзатова, которая также известна как писатель и журналист. В своем телеграм-канале она пообещала анонимность за информацию о местонахождении Ани и оставила свою личную электронную почту — patiislam gmail. Гамзатова предположила, что девушку могли похитить для замужества Источник: t. Тема очень резонансная. Я гарантирую анонимность. Пожалейте родителей.

На них невозможно смотреть без слез и сострадания, — написала Гамзатова. Мама Ани надеется, что девушка похищена с целью пожениться.

Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как — народ, как нацию. Я пошёл следом, на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Воины селились непосредственно в месте прохождения линий обороны, которые несли службу на засечных чертах. Возвышение называют горой, относительная высота которого больше двухсот метров, а склоны довольно крутые.

На даче П. Столыпина эсеры-террористы устроили взрыв, при котором сам премьер-министр не пострадал и когда жертвой стали ни в чём не повинные люди. Прекрасные подснежники распускаются ранней весной, которых не увидишь больше ни в одном уголке Земли. Сейчас композитор почти не даёт концертов и мало гастролирует, а смысл своей жизни находит, что заботится о внуках. Приятели, с тревогой следившие за ежедневным понижением температуры, волновались, что неужели придётся отменить намеченный на выходные лыжный поход. Туманные полосы начали понемногу алеть и расходиться, в которых тонули луга и пашни. На уроке литературы мы решили то, что в своих рассказах А.

Чехов по-новому показал тип «маленького» человека. Григорий вывел лошадь из конюшни во двор, которая в его отсутствие простояла в духоте целый день. Потому что я закончил читать эту книгу, я понял глубокий замысел автора. Ошибка в построении предложения с однородными членами 1. Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. Советские учёные Н. Басов и А.

Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Богатство русского словаря позволяет точно назвать не только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения. Расходы на строительство зависят от стоимости как используемых материалов, так и заработной платы рабочих. Будучи главой правительства, П. Столыпин считал, что аграрную проблему можно решить, ликвидировав общины и создав крупные фермерские крестьянские хозяйства не только в уже освоенных районах, а также на пустующих землях, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. В 1975 году Нобелевская премия была присуждена не только известному физику А. Сахарову, а и экономисту — академику Л.

Мой одноклассник с детства любил и увлекался игрой в шахматы. Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Писатель не столько опасался возможных негативных отзывов о своей книге со стороны привередливых критиков, как тревожился прочесть насмешку в глазах своей жены. Когда смотришь на памятник М. Лермонтову, складывается впечатление, что поэт оглядывает и восхищается любимым городом. Петровскими преобразованиями были охвачены не только сферы экономики, системы власти и управления, а также культура. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем.

Борис Шергин — «писатель души, сердца», который как раскрыл идеи братства, взаимовыручки, так и красоты. Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику. Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. Людвиг ван Бетховен продолжил общую линию как развития жанров симфонии, так и сонаты, квартета. В конце XIX — начале ХХ века появляются словари, не только дающие толкование заимствованных, но и исконно русских слов. Неправильное построение предложения с косвенной речью 1. Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами».

На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать. Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое. Через неделю после венчания А. Пушкин сообщает другу П. Плетнёву, что «я женат — и счастлив», «это состояние для меня так ново, что, кажется, я переродился». Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву «на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень».

Толстой писал, что «В романе «Анна Каренина» меня волновала мысль семейная». Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». Тургенев писал, что «берегите язык, этот клад, это достояние». Кирила Петрович спросил Машу, где ты была весь вечер. Пушкин бросает вызов обществу, заявляя, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Пугачёв сказал Гринёву, что ты передо мной виноват, но я помиловал тебя за то, что ты оказал мне услугу. В фамильном архиве М.

Щепкина есть послание актёра, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе». Император Николай Павлович после встречи с А. Пушкиным сказал, что «я нынче долго говорил с умнейшим человеком России». Лингвист Ф. Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». Русский язык для иностранных учащихся -одна из лингвистических дисциплин, которая в равной мере предполагает как обучение языку, внедрение в сознание учащегося представления о языке как системе, так и усвоение этической стороны употребления в речи языковых средств. В задачи преподавателя, наряду с отработкой грамматической правильности речи, входит показ уместности и этичности использования тех или […] речевых средств, специфики их стилистического функционирования.

В связи с этим, учитывая особенности менталитета обучаемых и менталитета русской нации, проповедуя терпимость и доброжелательность в общении, на продвинутом этапе обучения иностранцев следует уделять особое внимание культуре речи как синкретической дисциплине, отражающей лингвистическую, этическую, психологическую, эстетическую стороны общения. Сфера общения иностранца не ограничивается только профессиональными интересами. В условиях многообразия речевых контактов достижение коммуникативной цели в конкретной ситуации осуществляется благодаря сознательному а иногда и бессознательному выбору речевых средств, оптимизирующих, с точки зрения говорящего, общение с носителями языка. Иностранец, не очень уверенно ощущающий себя в чужой языковой среде, выбирает краткие языковые формулы, которые позволили бы ему решить коммуникативную задачу: установить контакт, позитивно настроить на дальнейшее общение, выразить мысль. При этом иногда собеседникам иностранца приходится сталкиваться с нарушением уместности и этикетных норм в его речи. Речевые конструкции воспринимаются иностранцами как этически нейтральные, в то время как в русском языке они характеризуются особенностями стилистического функционирования. Вот почему обучение иностранцев культуре речи должно быть таким же обязательным, как обучение русскому языку как системе.

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Это достигается за счет использования специальных лингвистических терминов: язык, языковые средства, речь, коммуникативная задача и других; кроме того, используются слова, которые можно считать межнаучными используются в ряде гуманитарных наук -лингвистике, психологии, социологии. Используемые в тексте слова имеют либо нейтральную, либо книжную стилистическую окраску. Сниженная разговорная лексика, жаргонизмы отсутствуют. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это местоимение.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Простое средство. Всеми средствами добиваться чего-нибудь. Средства передвижения. Средства зашиты.

Средства от кашля. Перевязочные средства. Косметические средства.

Путин: В некоторых странах живут чужим умом, это до добра их не доведет

Невесёлая судьба человека, который ни разу не испытал незабываемую теплоту ЗЕМЛИ на босых ногах, не промокал насквозь под дождём в чаще орешника. А если и испытал всё это, то недооценил, недопонял этой недюжинной силы простоты и страдал, как от протекающего потолка или тесной обуви. У них нет непоколебимой веры в счастье, чудо, сказку. Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими.

Почему здесь «телевизоры» не причем? Слово «телевизоры» не входит во фразеологизм, ведь фразеологизм — это неделимое словосочетание. Играть не первую роль может кто угодно или что угодно, не обязательно телевизор. Глагол «подумайте» образован от глагола «думайте» с помощью приставки по-. Рассуждая таким образом, можно утвердить и приставочное образование глагола «вышить»,начальной формой которого является глагол «шить» «Вышить» действительно образовано от «шить», а «вышивать» именно так это слово и употребляется в тексте , в свою очередь, образовано от «вышить» путем прибавления суффикса «-ива-». Набирайте с клавиатуры. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.

Указательное местоимение «этим» в предложении 22 указывает на мысль, выраженную в предложении 21. Правило: Задание 25. Целое Море!

Человек на едение с собой.

Уединение с самой собой. Человек в уединении. Простота лучшее качество человека. Простота в человеке.

Простота одно из лучших качеств человека. Красота в простоте цитата. Рисунки с глубоким смыслом. Картинки с глубоким смыслом.

Рисунки со скрытым смыслом. Картины с философским смыслом. Простота Минимализм. Минимализм в жизни.

Человек Минимализм. Минимализм Эстетика. Ясность информации это. Понятность иллюстрация.

Понятность картинки. Ясность и понятность информации. Наслаждение жизнью. Радость жизни.

Радости для себя. Душевное счастье. Мужчина женщина вопрос. Мужчина задает вопрос женщине.

Фото женщины задаёт вопрос мужчине. Разговоры парней на серьёзных щах. Внешность бывает обманчива. Внешний вид обманчив.

Детские рисунки со смыслом. Общение в интернете. Этикет в сети. Этикет в интернете.

Конфликт в интернете. Что такое кротость в православии. Кротость значение слова. Толкование слова кротость.

Йоахим Клекнер. Йоахим Клекнер маленький минималист. Йоахим Клекнер вещи. Минималист человек.

Люди не помнят хорошего цитаты. Плохие цитаты. Цитата люди помнят только плохое. Плохо высказывания.

Самый верный признак истины это простота и ясность. Самый верный признак истины. Ложь всегда вычурна и многословна. Истина в простоте.

Утонченная девушка. Элегантность женщины. Женственность Эстетика. Элегантная женщина утро.

Ценю в людях искренность. Я ценю в людях искренность. Цените искренних людей. Ценю в людях честность.

Мужская потенция. Импотенция у мужчин. Мужик с таблетками. Жорж Санд высказывания.

Жорж Санд цитаты. Высказывания о женской зависти. Простота это то что труднее всего на свете. Дисциплина афоризмы.

Высказывания про дисциплину. Самодисциплина мотивация. Самый верный признак истины толстой. Афоризмы про ясность.

Ложь всегда сложна вычурна и многословна. Любовь к себе цитаты. Цитаты про любовь. Цитаты о себе.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига. При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г. Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной?

Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете?

Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н. Хрущева в 1964г.

Какое другое суждение об этом событии вам известно? Какая точка зрения вам представляется более убедительной? Свое мнение аргументируйте фактами, положениями не менее трех из истории 1960-х гг. Альтернативное суждение: — смещение Н. Хрущева было продиктовано не только недовольством небольшой группы партийных деятелей, но и социально- экономической ситуацией, сложившейся в СССР в начале 1960-х гг. Хрущевым авторитета и поддержки в обществе А.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — Н. Хрущев был отстранен от власти в итоге сговора представителей верхушки партийно- государственного руководства; — Н. Хрущев затронул интересы номенклатуры многочисленными преобразованиями органов управления и внутрипартийными перестановками кадров; — действия Н. Хрущева, с точки зрения номенклатуры, часто были излишне самостоятельными. Хрущева было объективной предпосылкой его смещения, так как: — многие реформы Н. Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н.

Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере. Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др. Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической. Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительно?

Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука».

Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами. Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры.

Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г.

Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг.

Прожить большинство - 88 фото

Начальство, руководившее спуском, при появлении ядовитого адмирала пришло было поначалу в легкое замешательство, но тут же, шалея от рвения выказаться перед «Главным черномором», явило великую распорядительность. Десятки ртов одновременно стали выкрикивать совершенно противоположные команды, в воздухе заплескались рукава кожаных и каучуковых форменных пальто, и минуту до того четкая организация превратилась в балаган. Длинный хобот плавкрана дергался то влево, то в право, «Лосось» начал угрожающе раскачиваться. Неизвестно, чем бы это кончилось, если б вдруг не заглохла машина, дававшая крану жизнь. Из окошка крановой будки показалась свекольная от гнева физиономия английского мастера, и сверху посыпались замысловатые ругательства, свидетельствующие об успешном освоении англичанином богатств народного языка россиян. Свирепый Вирен одобрительно кивнул заморскому спецу и резюмировал его английские годдемы и русский мат парой своих сочных оскорблений в адрес оплошавших распорядителей. После этого все руководство спуском было поручено старому заводскому такелажнику Филиппычу.

Тот за шесть с половиной минут завершил операцию, а через час, приняв от Несвитаева в презент варварски полную кружку спирта, который подводники почему-то называли шилом, пренахально хвастал, что, мол, кабы не ихние высокородия, он-де эту муру закруглил бы в пять минут... Тихонько постучавшись, в каюту бочком вошел крупный Павел Бордюгов, вестовой Несвитаева, моторист с «Лосося». Покосился на своего начальника, лежащего с полузакрытыми глазами, понял, не спит, наблюдает; аккуратно повесил на спинку кресла выутюженный сюртук с узкими серебряными погонами инженера, смахнул ветошкой невидимую пыль со стола. Переминаясь, вежливо кашлянул: какие, мол, указания на сегодня? Плохо мамаша поживает. Горе у нас.

Братуху моего старшого, Степана, повесили намедни. В общем, ваше благородие, эсер был брат. Два месяца тому участвовал в покушении на какого-то военного прокурора, и вот. Глупости насчет другого вестового оставь. А сейчас иди к боцману, скажи, я отпустил тебя до затрашнего утра. Побудь с матерью.

Отдай вот это матушке. Он вытащил из мундира, вложил в нагрудный карман робы вестового несколько синеньких пятирублевок. Ведь мы с тобой побратимы в некотором роде, так ведь? Павел упрямо мотнул головой и, выложив на столешницу деньги, вышел. Они действительно были побратимы: три года назад Бордюгов спас Несвитаеву жизнь — во время катастрофы «Дельфина» вытащил захлебнувшегося подпоручика на поверхность. Первый визит к Нептуну Через десять дней у плавпричала в бухте Южной рядом с «Лососем» стояла уже вторая американская субмаринка — «Судак».

Присыпанный снежком «Судак» стоит, не шелохнется, а «Лосось» с утра будто ожил: внутри что-то утробно урчит, корпус вздрагивает, из зарешеченной круглой дыры позади рубки — голубой шлейф бензиновой гари. Нынче «Лососю» предстоит впервые окунуться в черноморские волны. С высокого борта «Днестра» дивятся матросы-надводники: такое махонькое суденышко «Лосось» — мальчишка соплей перекинет — а поди же, с утра в эту прорву пятый воз разной утвари вваливают. Невдомек флотским: у подводной лодки лишь одна пятая корпуса над водой, оттого и кажется игрушечной. Отрядный коняга Кингстон, доставив очередной воз на пирс, прядет ушами, фыркает раздраженно: к духовитому перегару от флотских привык, но бензиновая гарь явно не по лошажьему нутру. Внутри лодки душно, жарко, пахнет горячим машинным маслом, красками, парами аккумуляторной кислоты.

Тусклые электрические лампочки высвечивают фантастическое нагромождение механизмов, приборов, сплетенных в змеиные клубки трубопроводов, кабелей. Попавшего впервые в эту железную утробу берет оторопь: матерь божья, да тут ступить негде, не то чтобы работать и жить. Но при всем кажущемся хаосе здесь нет ничего лишнего, рационализм в компоновке инженерных хитросплетений достиг тут совершенства. Несвитаев с трюмным квартирмейстером Сорокиным возятся с главным осушительным насосом: неисправен насос. Инженер все эти дни докладывал — нельзя с такой неисправностью в море выходить — куда там! Завотрядом Белкин — опытный, казалось бы, подводник — балагурит: на носу, мол, б декабря, Николин день, тезоименитство царя, Вирену-де неймется телеграфировать государю о досрочном вводе в строй Черноморской эскадры первой подлодочки — окунемся уж как-нибудь, порадуем державного вождя флота.

В машинном отделении кондуктор Горшков взъелся на моторного квартирмейстера 1 статьи Павла Бордюгова, вестового Несвитаева: — Почто давеча масло в циркуляшке не проверил? Внушал я тебе? Видно, креста на тебе нет. Ну погоди, возвернемся с морей, ужо я тебе организую в бога душу! Кондуктор последнюю фразу шепчет яростно, но воровато озирается и осеняет рот крестным знамением: ругань, божба на военном судне, тем более на лодке — ни-ни! Сверху, в круглом проеме входного люка черным лаком сверкнули модные узконосые, на низком каблуке, штиблеты, и сам капитан-лейтенант Белкин явился в лодке — щеголеватый, с лихо закрученными вверх усами.

Глянул из-под короткого нахимовского козырька фуражки искристо и шало, бодро спросил: — Ну что, водяные черти, нырнем? Встретился с нехорошим взглядом инженера Несвитаева, нимало не смущаясь, добавил: — Представляешь, Алеша, нас в городе, оказывается, вот уже неделю, как зовут водяными чертями. И почему? Недавно у вокзала, за ночлежкой некоего Кассиди, нашли убитую девицу. Так одна бабка на базаре заявила: дело рук водяных чертей с самотопа-нырялки.

Д нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 5 Совершая необдуманные поступки, людям трудно вовремя остановиться. Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков 9 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Однако 3 в них, если приглядеться, и хвост, и голова 4 несомненно 5 имеются, хоть и 6 порой 7 они втянуты внутрь. Запишите номера этих предложений. Прочитайте текст и выполните задания 22-27. З Может быть, именно эта наивысшая власть даёт законы мировому движению, определяет все начала и концы, жизнь и смерть, вращение Земли, рождение и гибель человечества, подобно тому, как земная природа создаёт в лесах муравейники и предопределяет их последнюю секунду, уже в самое рождение вкладывая срок конечный? Участник Великой Отечественной войны с августа 1942. Укажите номера ответов. Невозможно объяснить, почему так быстротечна молодость и так длительна старость человека. Добро и зло, жизнь и смерть — это две стороны бытия, которые невозможно разъединить. Жизнь большинства людей состоит из великих страданий и великих радостей. Человек обладает наивысшей властью на Земле, поэтому он не впадает в отчаяние перед неизбежностью смерти.

Большинству людей не дано познать смысл собственной жизни. В предложениях 1-3 представлено рассуждение. Предложение 14 поясняет содержание предложения 13. В предложении 16 содержится ответ на вопрос, сформулированный в предложении 15. В предложениях 22—23 представлено описание. Содержание предложения 21 представляет собой вывод, следствие из предложения 20. Напишите номер этого предложения. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика.

Ни разу не порезался. Дополнительный бонус — кожа потом не зудит.

Носки под детской кроваткой, куртка на диване, и хаос после ужина — это все про него. Вместо ссор, решила объяснять ему где и как все должно лежать по-особенному.

Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Семёну были видны только его лата 1 ый рукав, дли 2 ый мясистый нос и большой чуб, выбившийся на волю из густой нечёса 3 ой пута 4 ицы, покрывающей его голову. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Юркнув между машинами 1 разведчики очутились в кювете 2 и 3 вынырнув оттуда 4 быстрым шагом стали углубляться в лес.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Пройдите 1 вы 2 гости 3 по улице старой, По новым домам, по колхозным амбарам. По скотным дворам, по усадьбе пройдёте, Наверно 4 вы 5 песню тогда нам спойте.

10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи

Папка наш опять строго - нельзя прыгать, испортишь диван. Лёня, видимо считая, что мама в обиду не даст, игнорирует. Муж - ну у вас такие порядки дома , а у нас дома другие - разбросаные игрушки убирать и по дивану не прыгать. Мама Лёни ойкает, громко требует, чтобы Лёня помогал другу, надо идти домой. Лёня игнорит. Мама говорит - а то уйду и тебя оставлю! Лёне пофиг, кажется даже рад остаться с другом и угроза жопе не пугает или не понимает. Мамка в растерянности, начинает стаскивать Лёню силой с дивана, Лёня начинает орать и брыкаться. Мама в полной растерянности пытается шлепнуть его по жопе, промахивается по спине, ойкает, просит прощения.

Путин: в некоторых странах забыли, что надо жить своим умом Калининград , 25 января, 2024, 16:23 — ИА Регнум. В некоторых странах забыли тезис о том, что нужно жить своим умом, живут чужим, и это не доведёт их до добра. Об этом 25 января заявил президент России Владимир Путин на встрече со студентами Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта в Калининграде. Что же можно сказать, так нужно.

Основным мотором процесса становятся не государство, а люди.

Их инициативность и креативность помогают России кратно повышать эффективность оборонно-промышленного комплекса. Устойчивое положение государственной системы в России погружает европейские элиты в панику. Писториуса беспокоит, что Москва нарастила темпы военного производства, часть которого еще и умудряется отправлять на склады. Ну, как было правильно сегодня сказано, а что два раза-то вставать?

И поэтому, практически не встречая сопротивления, наш мир продолжают опутывать ложь и заблуждения, переходящие из поколения в поколение. Платой за нашу неготовность дать отпор необоснованным или попросту ложным убеждениям оказываются многие безвременно потерянные жизни.

Некоторые из нас попросту не подозревают, как легко умному, здоровому, образованному человеку соблазниться разного рода чужими иррациональными идеями или своими собственными фантазиями, порождаемыми естественными процессами, происходящими в мозге. Одна из целей данной книги — помочь вам избежать этой ошибки. Мою книгу в каком-то смысле можно было бы назвать учебником или справочником, но очень важно, чтобы читатели понимали, что речь здесь идет не о каком-то собрании фактов и аргументов, в которые людям надлежит верить. Эта книга не про то, о чем вам нужно думать, а про то, как вы должны мыслить. Я не ставлю перед собой цель расширить круг своих единомышленников или верных последователей, а хочу лишь побудить читателей к тому, чтобы они думали своей головой, мыслили здраво и шли по жизни, не позволяя каким бы то ни было иррациональным предрассудкам сбить их с пути. Я отнюдь не хочу, чтобы читатели видели во мне некий авторитетный источник, на который можно положиться и снять с себя ответственность за свои мысли и поступки.

Например, я не верю в то, что экстрасенсы и медиумы способны читать чужие мысли и общаться с умершими. Не верьте мне на слово. Старайтесь сами мыслить скептически. Мне случалось ошибаться и прежде, может быть, ошибаюсь и сейчас. Эта книга — призыв полагаться только на себя. Чтобы выжить в реальном мире и не стать жертвой обмана со стороны разного рода жуликов, шарлатанов и просто заблуждающихся людей, вы должны жить своим умом.

Разумеется, к мнению специалистов, к информации, получаемой из заслуживающих доверия источников, прислушиваться стоит, но гораздо важнее не забывать рассуждать здраво, когда в вашу дверь стучатся с какими-то необыкновенными историями. Всем нам следует научиться отличать правду от вымысла. Странные, необычные, неправдоподобные, опасные идеи окружают нас со всех сторон, причем каждый день появляются новые, поэтому мы не успеваем их осмыслить заранее и тем более принять меры, чтобы обезопасить себя должным образом. Преимущество скептического взгляда на вещи состоит в том, что все подвергается сомнению и разумной критике. Кстати, для нормальной работы мозга необходимы полноценное питание и физическая активность, об этом забывать не следует. Скептицизм важен для каждого из нас независимо от уровня интеллекта, образования, места жительства, социального статуса и материального положения.

К сожалению, все мы падки на разного рода вымыслы и нереальные вещи, так уж человек устроен. Полагая, что у вас абсолютный иммунитет, вы становитесь лишь более уязвимыми, так что опасайтесь заблуждений и старайтесь оградить себя от всякой чепухи. К счастью, наш разум, который иногда подводит нас, может быть и нашим самым бдительным и эффективным защитником. Станет ли он для вас источником проблем или вашим спасителем, зависит только от вас самих. Гай Гаррисон Глава 1 Будьте бдительны Неразумно обобщать что-либо заранее или предполагать, потому что на свете слишком много вещей, которые попадают в широчайшую пропасть между черным и белым. Таково мое правило.

Однако, поскольку вы читаете эту книгу, позволю себе отступить от него и выдвинуть два предположения. Готов биться об заклад, что, во-первых, вы человек, а во-вторых, живете на планете Земля. Если я прав, тем хуже для вас. Сознаете вы это или нет, ваше место жительства и ваша принадлежность к роду человеческому обрекают вас на пожизненное заточение на поверхности сферического сумасшедшего дома. Не по своей вине вы родились в мире, населенном добрыми людьми, которые исполнены добрых намерений, но в том или ином смысле помешаны, пребывают в заблуждении или в бреду. И большинству из них очень хочется увлечь вас в тот туман, который их самих окружает.

Но это еще не все. В мире нет недостатка в злых людях, намерения которых в отношении вас отнюдь не благие. Они лгут сознательно. Быть может, они хотят причинить вам зло, воспользоваться вашей доверчивостью, отнять у вас деньги, а может, преследуют все три цели. К сожалению, укрыться от этих людей невозможно. Случается порой, что вам на пути попадаются злые люди, желающие обмануть вас, иногда встречаются люди добрые и честные, но сами обманутые.

Рано или поздно они настигают вас, это неминуемо происходит. Более того, многие из них живут рядом с вами прямо сейчас. Они ваши соседи. Они учатся или работают вместе с вами. Иногда речь идет о ваших близких друзьях. В любой семье обязательно найдутся такие.

Вы могли бы попытаться сбежать от них, но куда вам бежать? Никакое место нельзя считать безопасным, потому что такие люди есть повсюду. Нет города, нет общества, свободного от них. Они будут оказываться рядом с вами снова и снова. У них миллионы методов и триллионы приемов. Их идеи подобны микробным паразитам, которым достаточно малейшей трещинки в вашей обороне, чтобы проникнуть вам в мозг.

Присоединяйтесь к нам. Заплатите нам. Уделите нам время. Купите это. Купите то. Доверьтесь этому лекарству.

Дайте нам денег.

Пресс-центр

Тут в абсолютном большинстве случаев спрятано второе дно. Некоторые страны забыли тезис о том, что надо жить своим умом, а это до добра не доведет. Смотрите так же новые видео: #Видео #обольщайся #численностью #людей #вокруг #большинство. В некоторых странах забыли тезис о том, что нужно жить своим умом, живут чужим, и это не доведёт их до добра. Большинство из них — существа нежного возраста. Часто с недетски мудрыми глазами, потому что максимальная духовность сегодня в жуткой моде.

Прожить большинство - 88 фото

К 12-14 годам у большинства таких детишек такое поведение проходит, но, злость остаётся. Он привыкает жить чужим умом, потому что своего ума ему не хватает. миром правит мафия #США а Вы живёте чужим умом))). не обольщайся численностью людей вокруг себя, ибо большинство из них бесполезны. Он привыкает жить чужим умом, потому что своего ума ему не хватает.

Отсутствие простоты

Наверняка каждому в жизни встречалось немало людей, которые всю свою жизнь проживают «чужим умом», слушая чужие советы, мучительно выбирая, какому из них все-таки последовать, боясь сделать ошибку, и каждое решение в жизни дается им с огромным трудом… Именно с этого высказывания началась дискуссия, в ходе которой некоторые ученики делились своими опасениями, что их жизнь проходит в тревоге и волнении - правильно ли они сделали свой выбор, доволен ли тот человек, чей совет они выбрали для решения своего вопроса, не обидятся ли те, чьи советы оказались невостребованными… Ведущая рассказала старшеклассникам, о том, что в жизни существует много соблазнов, и особенно печально, когда поступки совершаются «за компанию», к коим относятся экстремальные виды «селфи», вредные привычки и желание получить одобрение сверстников любыми способами. Молодежь сделала вывод, что совсем не плохо жить своим умом, что нужно выбирать занятия по духу, учебное заведение — по интересу, профессию — по призванию, и, конечно же, стараться делать этот мир Информация предоставлена пресс-службой администрации МО.

При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете?

Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М.

Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М.

Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В.

Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н.

Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны?

Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты. Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны. Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г. Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр.

Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г. Войны обеими сторонами применялись такие меры, как расстрел без суда, взятие заложников и др. При переходе к нэпу некоторые руководители Советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения советской власти. Какая другая точка зрения по вопросу о сущности нэпа вам известна? Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

Другая точка зрения: — нэп- это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма. При выборе оценки ,изложенной в задании: — нэп был вынужденной мерой, принятой под давлением негативных для советской власти обстоятельств тяжелых последствий Гражданской войны и др. При выборе альтернативной точки зрения: — отказавшись от военного коммунизма, руководство партии и государства по- прежнему ставило целью построение социализма; — в руках государства оставались командные высоты крупные предприятия, недра, внешняя торговля ; — на деятельность частного капитала были наложены многочисленные ограничения; — государство допускало отдельные рыночные механизмы, но препятствовало созданию рыночной системы; — диктатура пролетариата укреплялась, существовала однопартийная система. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты. В этих людях, считавших себя близкими к литературе, поражало обилие предрассудков, высокомерие, отсутствие любопытства ко всему, не относившемусяк их профессиональным интересам.

О таких превосходных вещах, как дождь или собирание грибов, с ними можно говорить не всерьёз. Всё это для них темы третьего сорта, вызывающие лишь недоумевающий взгляд. Первостепенными считаются разговоры о шумных, но совершенно неинтересных театральных премьерах.

Более того, создатели портала негативно относятся ко всем радикальным и противозаконным деяниям.

Террор начинается на кухне коммуналки, когда они жарят слишком хорошую рыбу, в коридоре, когда они покупают слишком много творога, в бесконечных очередях за продуктами, когда у Ангелины Федоровны слишком хорошее пальто, в деканате, когда Павел Казимирович слишком умный и много позволяет себе и студентам. И везде, потому что Дина слишком красивая. Они пытаются остаться собой в это тяжелое время. Пытаются не предать себя, пытаются жить как до войны. Пытаются читать, писать, мыслить, рассуждать, говорить правду, видеть красоту вокруг. Пытаются любить. Но ненасытная пасть террора сожрет всех, переломает хребет, пережует кости, переварит и выплюнет. Всех, вообще всех. Особенно тех, кто читает, пишет, мыслит, рассуждает, говорит правду, видит красоту вокруг. И тех, кто любит. Тост главных героев «За нас с вами и за хрен с ними» как молитва, чтобы выжить и не сойти у ума. Фильм идет два с половиной часа. Вы начнёте рыдать где-то на двадцатой минуте. Вы не заметите этого, вы не поймёте почему. В фильме нет страшных сцен. Нет крови, нет пыток, нет допросов. Но это мощнейшее гуманистическое высказывание, которое разбивает весь бравурный пафос о «народе-победителе», к которому относятся как к скоту и расходному материалу. Не могу не сказать про актеров. Это феноменально. Никогда в российском кино я не видела такой работы с массовкой и эпизодическими ролями. Чтобы не было ни одного случайного человека, ни одной ненужной фразы, ни одной не той интонации. Все их разговоры слово в слово были у меня с подругами после побега. Все это желание остаться собой, желание любить, нежелание любить, эти внутренние метания, эта дружба, все это не про тогда. Про сейчас. Дмитрий Куличков фронтовик Василий, бывший военнопленный — открытие. Именно со сцены его танца под бравурную «Дорогу на Берлин» Утесова я начала рыдать в три ручья и больше не остановилась. И его вопль «Человекь я иль хто? И хрен с ними». Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них». На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий