Новости бристоль отзывы сотрудников

тема интересная и важная, поэтому смотрите все подробности на Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов.

Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу

Анна Чекалина Уважаемые друзя-коллеги! На протяжении пяти лет наблюдаю развитие нашей сети. Ради интереса разумеется и саморазвития-хахаха. Пришла в компанию при Саляеве- доброго ему здравия и долгих лет.

Человек с понятиями одним словом! Что произошло в компании?

Все кто им не нравиться и пользуясь служебным положением и не контролируя себя идет просто выживание. В магазине работают всего 2 человека, администратор и ее подружка. Не успев устроиться администратор начала атаку на независимо работающего продавца, все уши прожужала, якобы она ничего не делает, она очень плохая, у нее проблемы из-за ее проколов, хотя никаких серьезных проколов у нее не было, а подружка-продавец у нее очень хорошая продала алкоголь 18 летнему , на моих глазах в 8. Хотя другой продавец при мне все делал, но по ее словам она такая же крайняя, т. Просьба просмотреть видеонаблюдение за неадекватным поведением администратора и продавца-подружки в период март-апрель. Просьба принять меры. Спасибо за уважение, независимо устроенный охранник. Уважаемое руководство Москвы и Нижнего новгорода прошу обратить особое внимание.

Я частый покупатель этого магазина.. Потому ,что живу в этом доме по проспекту Гагарина напротив остановки Лебедева Щербинки 2. Очень часто бывает,что сама администратор в нетрезвом состоянии с запахом спиртного,так же и её продавцы не вежливый грубят тоже с запахом спиртного.

Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия.

Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально! Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор! Преимущества работы Стабильная зарплата и своевременные выплаты: Сотрудники компании Бристоль отмечают, что получение стабильной и своевременной зарплаты является одним из преимуществ работы в компании, что способствует их финансовой стабильности и удовлетворенности. Близость к дому и удобные графики: Многие отзывы отмечают, что работа в магазинах Бристоль позволяет работать рядом с домом и иметь удобные графики работы, что снижает затраты на дорогу и обеспечивает комфортные условия труда. Возможности для роста и карьерного развития: Несколько отзывов отражают возможности для роста и карьерного развития в компании Бристоль, что может быть привлекательным для тех, кто стремится развиваться профессионально. Позитивный коллектив: Несколько отзывов подчеркивают наличие позитивного коллектива в компании, что способствует приятной рабочей атмосфере и создает ощущение принадлежности к команде. Недостатки работы Ограниченные условия для отдыха: Некоторые отзывы указывают на недостаточные условия для отдыха в компании Бристоль, что может негативно сказываться на удовлетворенности сотрудников.

Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ

Но нельзя. Так же работники зала еще и выполняют обязанности охранника. Увы, его тут совсем нет, а раньше, когда Бристоль только начинала своей существование, тут был настоящий охранник. Все же, в магазине много алкоголя, причем достаточно дорогого, так что он и сейчас бы тут не помешал. Но теперь это все выполняют только продавцы. Переработки Приходилось оставаться после смены, выходить не в свою — все это как и везде, в других магазинах, есть и тут. Я переживала как будет с оплатой, но заметила, что платят за это не очень-то и много. Тоже расстроилась, но потом с переработками как-то стало спокойнее, перестали больше тревожить и мы успевали сделать все дела до конца смены.

Максимум там останемся на полчаса-час, не больше. А поначалу оставались и на 3 часа перерабатывали, помню такие времена. Благо, они позади. Коллектив Я пришла туда имея уже одну знакомую девчонку. С остальными подружилась сразу же, даже еще ближе, чем со своей знакомой.

Общалась с сотрудниками магазина и поняла что там работать просто не выносимо. Любите себя ни в коем случае не ходите туда работать. Чебоксары Возможность получения комиссии с деятельности своих партнеров, все руководители находятся в Москве и не контролируют каждый день твой труд.

Арендодатели валяются у тебя в ногах, лишь подписали их помещения, производители пакетов, рекламных коробов и мебели наперебой предлагают бонусы вперед, про охрану и местных поставщиков говорить стыдно - думал, они крепче служивые все-таки! Если бы боссы обратили внимание на смысловое зерно моих заключений, то вся компания жила бы иначе и приносила огромные дивиденды собственникам! Все попытки донести информацию до бенефициаров разбивались о стену недопонимания или откровенной коррупции в Нижнем Новгороде г-жа С. С, г-да Сергей К. Нижний Новгород служебный транспорт график в компании бристоль которая открылась в июне 2016 г в д.

Остальные сотрудники попались в принципе ок. Вообще в алкомаркетах все зависит от коллектива - если повезет, то будет вполне сносно, не повезет - каторга. Склад маленький, поставок по несколько каждый день. Инвентаризации каждый месяц, недостачи высчитываются из ЗП, в то время как лишний товар просто падает на остаток магазина плюсом. Карьерного роста нет, каждый день как день сурка - одни и те же алкаши каждое утро ломятся за сигаретами как зомби, покупатели продолжают переть до талого.

Отдельный котел в аду предусмотрен для тех, кто идет за покупками за 10 минут до конца рабочего дня.

Вся основная работа ложится на плечи продавцов-кассиров. Форма сотрудников.

Руководство предлагает переодеваться во время приемки и разгрузки товара, хотелось бы посмотреть на это. Вас ожидает машина с товаром, а Вы, вместо того, чтобы идти и открывать им двери, бежите переодеваться. За кассой можно стоять только в том случае, если покупатели уже выбрали и готовы оплатить товар.

В остальных случаях Вы должны быть где-то в зале: выставлять товар, протирать полки и тд, ни в коем случае руководство не должно увидеть по камерам, что Вы стоите и ничего не делаете. И совсем не важно, что пока ты будешь сидеть на корточках и протирать полки или выставлять бутылки, из магазина вынесут товар. Будьте готовы к тому, что если Вы являетесь новым сотрудником стажером , Вас, скорее всего, будут кидать на новые ТТ.

К остальным минусам можно отнести: склады, размеры которых меньше, чем размеры торгового зала; отсутствие нормальной обеденной зоны; если ТТ новая будьте готовы к отсутствию кондиционеров, которые летом Вам очень пригодятся; грузчики, которые приезжают раньше, чем Вы открываете магазин.

Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль

Отзывы о работе в Бристоль в Москве. Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата. Отзывы о работе в Бристоль в Москве. Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль от сотрудников и партнеров.

Бристоль отзывы о работе в компании

Отзывы о компании альбион 2002 Всего отзывов: 25. За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. Главная» Новости» Работа в бристоль отзывы сотрудников.

ЕСТЬ НОВОСТИ?

  • Похожие компании
  • Руководство компании
  • Download Mom.life and join the community!
  • Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании –

#Наши_сотрудники

Отзывы о работе в Бристоль в Москве. Главная» Новости» Работа в бристоль отзывы сотрудников. Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль.

Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо?

На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из-за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене.

Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника. Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы. Руководство «Бристоль» стремится создать комфортные условия труда для того, чтоб сформировать дружный коллектив единомышленников. Для самостоятельного формирования более четкого представления об отношении коммерческой структуры к работникам рекомендуется ознакомиться с отзывами о работе в этой торговой сети от бывших и действующих сотрудников, которые можно найти на специальных форумах и тематических веб-ресурсах. Кроме того, это поможет понять размер средней зарплаты в компании и существующие нюансы, связанные с выплатой премий и штрафами. Отзывы о работе в компании Главным положительным моментом, по мнению большинства бывших и действующих работников, является выплата «белой» зарплаты без каких-либо задержек. Правда, если верить отзывам, на этом положительные стороны работы в этой торговой сети заканчиваются. Некоторые работники прямо заявляют о регулярном нарушении российского трудового законодательства руководством компании.

В 2012 году компанией запущен новый проект розничной сети магазинов у дома, под торговой маркой «Бристоль», специализирующейся на продаже алкогольной и табачной продукции. На сегодняшний день под брендом «Бристоль» открыто свыше 500 магазинов в более чем 100 городах России, штат компании составляет более 2000 человек. Главное богатство нашей компании— профессиональные, болеющие за свою работу сотрудники.

ЗП белая, без задержек Минусы работодателя Никогда раньше не писал отзывов о работе, в этот раз не удержался. Проработал 4 месяца, расскажу как есть. Из всех работ, что были в моей жизни, эта, пожалуй, самая худшая. Начнем с нечеловеческих часов: с 8 до 23, присесть получится раза два за все 15 часов. Потом добраться до дома, 6 часов на сон, и снова 15 часов обслуживания синеботов. Админша у меня была жирная тупая гнилозубая свинья с синдромом вахтера, которая при любом случае начинала орать дурниной и истерить.

Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу

Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на
Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва. Компания "Бристоль" проведет внутреннюю проверку после того, как сотрудника затравили в коллективе из-за невыхода на работу после операции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий