Винтаж: Брошь с подвесками из плавленого янтаря Винтаж. 60-е гг, Латвия. Bijoux vintage из города Санкт-Петербург - доставка по России. Брошь с подвесками из янтаря Винтаж.
Бесплатный фрагмент - Мистика винтажной броши
Брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг. | Выбирайте лучшие винтажные Броши по доступным ценам. |
Винтажные броши» | Коллекция Елены З. | Две проданные броши были изготовлены специально для подружек невесты на одной свадьбе, а брошка Стил — для подружки невесты на другой. |
Что нужно знать о винтажных брошах | Stilouette Стилист, эксперт по архетипам онлайн и офлайн | Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! |
Винтажные броши - купите в Москве в ВинтажеМагии | Винтажная брошь с камеей «Принцесса» от Florenza. |
Винтажные броши | узнать стоимость, просмотреть фото и прочитать описание можно в нашей антикварной лавке в Москве. |
Антикварные и винтажные броши
Винтажные броши (56 фото): старинные и антикварные, серебряные с камнями, в стиле винтаж с камнями | Брошь “Винтажная” является универсальным аксессуаром, который подчеркнет ваш индивидуальный стиль и придаст неповторимость вашему образу. |
Винтажные украшения: мода с душой | Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами. |
Винтажные броши» | Коллекция Елены З. | Винтажная брошь изготовлена из позолоченной латуни украшена кристаллами из стекла. |
Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения.
Женская Винтажная брошь в викторианском стиле, брошь на булавке в виде камеи в винтажном викторианском стиле, подарок на день рождения. Переделка я чищу патину на Винтажной новые о ХЮЗ. Нашли для вас все объявления по запросу «брошь винтаж»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Винтажная лаковая брошь-миниатюра «Рябинушка», Мстёра, СССР, 1980-90 гг. Антикварная брошь 6,5 х 2,8 см, sterling (серебро), хорошее винтажное состояние.
Винтажные украшения и эксклюзивная бижутерия «не как у всех»
Сеять семена механически с помощью винтажные броши нового поколения - | Женская Винтажная брошь в викторианском стиле, брошь на булавке в виде камеи в винтажном викторианском стиле, подарок на день рождения. |
Винтажные броши | Винтажная брошь и клипсы в хорошем состоянии, но на лепестках броши и клипс есть небольшие сколы эмали. |
«Винтажные броши». Коллекция Елены З. | Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя. |
Брошь винтажная, СССР! | Винтажная брошь изготовлена из позолоченной латуни украшена кристаллами из стекла. |
Читать онлайн «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования», Irene Levinski – Литрес | Две проданные броши были изготовлены специально для подружек невесты на одной свадьбе, а брошка Стил — для подружки невесты на другой. |
Винтажная брошь-булавка бр02124
Старинный комплект брошей "Романтика" от N. Комплект винтажных брошей "Лето" от Gerrys, 70-ые годы 3 300 руб. Комплект винтажных украшений кулон и брошь-кулон «Совы» от Gerrys, 70-ые годы 2 700 руб. Комплект старинных брошей "Сияющий Дуэт" от Weiss, 60-ые 3 900 руб. Старинный комплект: брошь и серьги "Жираф" от Star, ориентировочно 50-60-ые годы 3 100 руб. Винтажная брошь "Жар-Птица" от Maresco, 70-е годы 3 900 руб. Комплект винтажных брошей "Ландыш" от Liz Claiborne, 80-ые 4 100 руб. Комплект винтажных брошей "Лето" от Dina, 80-ые годы 3 700 руб. Комплект старинных брошей "Осенний День" от Van Dell - 60-ые 3 700 руб.
Старинная брошь "Нежная Сюита" от Carl-Art, 60-ые годы 4 600 руб. Дизайнерский комплект: брошь и клипсы "Экзотика", клипсы - серебро, 90-е годы 3 600 руб. Комплект старинных брошей "Серебряная Листва" от Coro, 60-ые 1 800 руб. Старинная брошь-кулон "Торжество" от Carl-Art - 60-ые 5 300 руб. Комплект старинных брошей "Бабочка" от Liz Claiborne, 60-ые 2 700 руб. Винтажная брошь "Фантазия" от Avon, 80-ые годы 3 800 руб. Винтажная брошь "Бабочка" от Kenneth Jay Lane, 80-ые годы 4 800 руб. Старинная брошь-кулон "Мальтийский Крест" от Made in Austria 5 400 руб.
Комплект брошь, клипсы и браслет "Роскошь" от 1928 Jewelry 2 500 руб. Комплект винтажных брошей "Берег Моря", 80-ые годы 1 900 руб. Винтажная брошь "Русалка", Канада - 70-ые годы, мельхиор 4 200 руб. Комплект винтажных брошей «Сказка», 80-е годы 1 800 руб. Старинная брошь "Изумрудный Мотылёк" от Czecho, 70-ые годы 3 700 руб. Дизайнерская брошь "Птица на Ветке" от Dana Buchman, 2000-ые 3 300 руб. Винтажный комплект брошей и браслет «Экзотика» от 1928 Jewelry, 70-е годы 1 600 руб. Комплект старинных брошей "Праздник" от 1928 Jewelry, 70-ые 2 100 руб.
Комплект винтажных брошей «Пальмы Флориды», 80-е годы 1 700 руб. Историческая судьба брошей и их влияние на культуру и моду Брошь - королева украшений. Сложно найти более капризный аксессуар. Его ношение требует от своей хозяйки полноценной продуманности образа. В современном мире брошами украшают платья, верхнюю одежду, шляпы, платки, шарфы, обувь, используют в качестве заколок в прическах. История брошей длинна и интересна. Упоминания об этом украшения присутствуют почти на каждой странице истории человечества. Об этапах формирования и усовершенствования этого интересного аксессуара можно было бы написать довольно толстую монографию.
Древний Мир Первые броши, обнаруженные при археологических раскопках, относятся к бронзовому веку — более 5 тысяч лет до нашей эры. В те времена брошь выполняла исключительно утилитарные функции, и во многом отличалась от современных аналогов. Эти украшения назывались фибулами лат. Они представляли собой металлические изделия круглой или овальной формы с двумя отверстиями, в которые продевалась булавка, скрепляя фибулу с тканью. Составные части классической фибулы: игла; иглодержатель, предохраняющий кожу от царапин и фибулу от расстегивания; пружина для соединения иглы с корпусом; В бронзовом веке фибулы появились в Скандинавии, Венгрии, Северной Германии. Во времена железного века фибула распространилась по всей территории Евразии. Первые фибулы имели несколько типов: 1. Венгерские фибулы - самые древние.
Они напоминают традиционную булавку-пинку. Скандинавские и кельтские булавки: игла надета на дужку, сделанную в форме полумесяца или круга.
Именно это делает процесс сбора коллекции настолько увлекательным. Разнообразие стилей и материалов. От арт-деко до ретро, от драгоценных камней до металлов — многогранность брошек позволяет каждому найти что-то особенное для своей коллекции. Возможность сочетать с современным гардеробом.
See more Сокровища из секонд-хенд или блошиных рынков. ЧАСТЬ 2.
ЧАСТЬ 1.
Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается.
Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты.
Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице.
В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство.
Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится».
За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши.
Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии.
Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник».
Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс.
Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах.
В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам.
В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.
Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела.
Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг.
Здесь скажу лишь одно — винтажные броши можно покупать на интернет аукционах со всего мира и зачастую они обходятся дешевле, нежели броши, предлагаемые современными дизайнерами. Кроме того, винтажная брошь дает возможность прикоснуться к истории и культуре. Как и где покупать винтажные броши, об этом чуть позже, сейчас посмотрим фото и поразмышляем, где и как можно носить брошь. Винтажная брошь как украшение для современной девушки Даже если у вас в офисе или в учебном заведении предусмотрен строгий стиль одежды, то в этом случае вы вполне можете выбрать необычную винтажную брошь и носить её. Вы можете выбрать украшение любого цвета и размера, главное, чтобы оно сочеталось с вашим внешним образом и внутренним миром, а также подчеркнуло вашу индивидуальность. Броши красного цвета будут отлично гармонировать с тёмным или серым костюмом, или строгой блузой. Также их можно носить и с нарядами светлого цвета. Добавление броши к костюму — это способ подчеркнуть вашу уверенность в себе, решительность, способность совершать ответственные и смелые поступки. Винтажные броши небесного цвета дополнят ваш внешний вид спокойствием и загадочностью, создадут впечатление покоя. Броши белого и серебристого цвета наградят владелицу лёгкостью.
Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia».
Винтажная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e. Винтажная брошь в викторианском стиле с двумя кабошонами цвета «зеленая весна», 1960-е. Винтажная брошь с сияющими кристаллами нежно-голубого и крупным зеленым по центру, 1970-е.
Покажу свои чудесные находки красивых украшений с маркировкой. Винтаж и антиквариат всегда радует и поднимает настроение. Приятного просмотра и пишите свои впечатления от просмотра в комментариях!
Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама. В середине прошлого века было выпущено очень много брошей со смыслом — например, фирма b.
David выпускала прелестные короны из кристаллов, которые предполагалось дарить матерям: по цвету и расположению кристаллов можно было прочесть букву имени ребенка и месяц его рождения. Многие известные фирмы выпускали коллекцию из тематических брошей-цветов, соответствующих месяцам рождения. Брошь Seed of Hope, выпущенная компанией Coro, олицетворяла собой то самое горчичное семя истинной веры, с которой возможно осуществление любого желания… Сейчас, к сожалению, привычки вчитываться в такие оттенки смысла уже нет, но тем не менее, я бы не советовала надевать на важное собеседование брошь в виде огромной короны или брошь в виде двух голубков на фоне обручальных колец на самое первое свидание. Также сюжетная брошь может замечательно выполнять роль талисмана или оберега — например, актерам принято было раньше дарить броши в виде руки с цветами, музыкантам — в виде музыкальных инструментов и символов, птички олицетворяли пожелание семейного счастья, фрукты означали плодородие. В этом году в моде яркие, крупные выразительные украшения — и это еще один довод в пользу винтажных брошей. Некрупное украшение и в самом деле часто оптически теряется. А если вы не знаете, как носить крупные броши, начните с самого простого: прикрепите крупную брошь на пальто! Пальто и брошь — идеальные компаньоны.
Существуют четыре беспроигрышные вещи для ношения винтажных брошей любого стиля и любого размера: — тельняшка — джинсовая куртка — бархатный пиджак И прелесть этого квартета в том, что уж одна, а то и пара вещей из этого списка обязательно есть в шкафу у каждой женщины. Самое главное, о чем следует помнить — эти вещи предполагаются фоном для броши, поэтому носить ее проще, если деталей кроя и отделки здесь будет по минимуму. Впрочем, броши прекрасны именно тем, что с их помощью можно обыграть любую вещь — главное, не забывать о том, что солировать в этом дуэте все же должны украшения. В этом году в тренде тематические подборки из брошей, и винтажные броши как раз хороши тем, что в большинстве случаев изумительно рифмуются друг с другом! Лучше всего покупать винтажную брошь, конечно, у знакомого продавца, владеющего предметом: как правило, продавцы сами в прошлом коллекционеры, и вместе с вещью вы получите и историю ее создания, и интересные факты о производителе. Также многообещающе в этом плане выглядят блошиные рынки, которых очень много от Америки до Москвы. А вот притягательный по цене ebay обычно хорош только, если вы точно знаете, что именно ищете: описания часто неточны, стоимость доставки высока, и есть риск утраты посылки. Ухаживать за винтажными брошами очень легко.
Самое главное не подвергать их постоянному воздействию агрессивных веществ: не стоит наносить на них духи и лаки для волос, а также долго держать во влажности. Кидать на твердую поверхность тоже не стоит — вещь старая, проявите уважение! Как правило, все загрязнения с брошей прекрасно удаляются при помощи зубной щетки и моющего средства для посуды. Если в броши есть стразы, закрепленные лапками, обязательно посушите брошь после влажной обработки под холодной струей фена — иначе изнанка кристаллов может помутнеть. Хранить украшения — и не только винтажные — лучше всего в бархатных мешочках.
Винтажная брошь «Голубки»
Вместе с историком моды и экспертом по винтажу Ольгой Лефферс мы решили разобраться, как сейчас стоит сочетать броши, чтобы выглядеть актуально. Благодаря небольшому аксессуару повседневный деловой наряд станет вечерним, брошь придаст ему элегантность и шарм. В то же время его легко можно носить и в рабочее время, а после сразу отправиться на встречу с друзьями. Отлично будет смотреться брошь на любимом пальто. Можно поэкспериментировать с брошами-дуэтами и закрепить их на воротнике. Украшение обычно состоит из двух фур-клипов заколка для меха с двойной иглой , которые крепятся к раме. Главный дизайнер модного дома Coro Адольф Катц придумал эту конструкцию в 1935 году и назвал ее «Дуэты». Название стало нарицательным, и с тех пор дуэтами называют все парные броши, соединенные специальной рамой читайте также: Украшения, о которых вы не знали: что такое шатлены, дресс-клипы и лариаты. Украсьте ворот несколькими брошами, таким образом свитер из простого и удобного элемента одежды станет стильным и оригинальным.
Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ. В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский». Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда». Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг. В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева. Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности. В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий. Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество. Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й. До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева. А на браслете — рабочий. Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н. Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами. Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте. Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62. Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой. Содержание чистого серебра — 87,5 процента. Меньше, чем другие стандартные сплавы, сплав 875 пробы склонен к окислению на воздухе. Еще очень хорошо сохраняет ярко-белый — серебристый цвет, как у чистого благородного металла. Это механически высокопрочный сплав. Сплав этой пробы был очень популярен в царское время и в Советском Союзе. Приведу пример из справочника Н. Троепольской: «Голова рабочего ставилась в 1927—1958 годы. В 1958 году клеймо поменяли на звезду.
Начиная с тридцатых годов броши получают большую популярность, которая только растет после окончания Второй мировой войны. На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным. Особенности и преимущества Броши в стиле винтаж — это, прежде всего, эксклюзивные аксессуары, которые либо были созданы именитыми дизайнерами, либо принадлежали знаменитостям из прошлого столетия. Старинные броши могут быть как ювелирными, так и выполненными из более дешевых материалов. Чаще всего, антикварные броши созданы именно из натуральных камней. Дело в том, что именно такой аксессуар не боится течения времени и на протяжении очень долгого времени сохраняет свой первозданный внешний вид. Ювелирные изделия от знаменитых брендов прошлого столетия — это чаще всего, броши с натуральными камнями, обрамленные в простой металл. Несмотря на это, смотрится такой аксессуар очень изысканно, и определенно придает образу изюминки. Разновидности Винтажные броши представлены в огромном ассортименте. Самый простой вариант — это обычные броши с камнями. Натуральные камушки разных оттенков уже придают аксессуару привлекательности, поэтому вполне можно обойтись и без каких-либо дополнительных изысков. Особой роскошью считаются броши с бриллиантами, которые даже самый простой наряд сделают более эффектным. В средине прошлого столетия пользовались популярностью броши необычных форм. В винтажных лавочках вы можете найти брошь, изображающую галопирующую лошадь, кошку или голову льва. Очень женственно смотрятся броши в виде вазы с цветами. На сегодняшний день пользуются популярностью броши с камеями. Для изготовления таких брошей ювелиры из прошлого столетия использовали натуральные морские раковины, дополняя их полудрагоценными или драгоценными камнями.
И это правда, в случае, когда мы говорим про винтажные украшения. Целая эпоха двадцатого века была посвящена ювелирному искусству, но нас интересуют только те из них, которые актуальны именно сегодня. Все колье, серьги, клипсы из каталога интернет-магазина Bee Vintage исключительно в последних модных трендах. Покупая у нас, вы получите: - качество, стиль и эксклюзивный дизайн; - особенную историю с каждым изделием; - гарантию и возможность возврата.
Только актуальные винтажные украшения
Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится».
По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник».
Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года.
Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления.
Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка».
Размер 80х70 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды.
Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г.
Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей.
Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря.
Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо!
Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе.
Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм.
Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а».
Винтажные вещи не подлежат возврату или обмену. Также вам может понравиться.
Запомним: не всякое старьё — винтаж! Винтажными могут быть как драгоценности, так и гораздо чаще бижутерия.
Эффектный, безупречно сохранённый винтажный образец бижутерии из малотиражной коллекции, иногда от закрывшейся ныне фирмы, может перевесить в цене типовое ювелирное изделие, пускай и аналогичного периода. Винтажные украшения часто сопровождает клеймо фирмы. Цену формирует баланс между состоянием вещи, её художественной ценностью, материалами и степенью растиражированности. Гигантская брошь в виде собаки с красной эмалью, Франция, 1960-70-е гг. Сейчас этот аксессуар переживает второе рождение, в том числе за счет его «винтажного» флера. И именно броши — возможно самые частые гости разнообразных винтажных бутиков.
Ну а кроме привычных нам сережек, браслетов и колье, в винтажных лавках можно набрести на артефакты довольно экзотические. Примеры — различные клипы на платье или пальто, сменные пряжки для ремня, декоративные булавки и даже насадки для обуви с декоративными элементами. Довоенные клипы для платьев «дресс-клипы» , Дания, 1900-20-е гг. Подобные украшения носили как брошки, зажимы для платков, или украшение для шляп или меха: Винтажные украшения чаще всего выполнены из латуни, меди и других недрагоценных сплавов, иногда с серебрением или позолотой. Из техник характерны филигрань, подвески, планки с эмалью или патиной, а из вставок — камни, но чаще всего — цветное стекло как имитация камня, пластик, или стразы. Пластики в винтажных украшениях заслуживают отдельного внимания.
Разные фирмы и дизайнеры находили свои идеальные формулы «приготовления» пластиковой основы для украшений. До 1950-х популярным материалом был бакелит, после Второй мировой войны признанный на Западе устаревшим. Бакелит имел «нехорошее» свойство достаточно легко расплавляться, зато позволял наносить интересные резные орнаменты. И пока СССР штамповал бакелитовые лампы промышленность, естественно, важнее «безделушек» , коллекционеры Запада охотились на бакелитовые броши и клипы для платьев 1930-х годов. Винтажные украшения из пластика: 1 брошь в виде цикады, бакелит, Франция 1930-50-е гг. Именно там в конце 18 века первыми появились соответствующие мануфактуры.
Правда, в середине 1950-х европейская бижутерия была буквально сметена волной роскошных украшений американского производства. Объёмы производства в США были несравнимы со «старой Европой», и сегодня основу винтажного ассортимента на рынках разных стран формирует именно американская брендовая бижутерия. Ценность бижутерии именитых модных домов буквально взлетела с середины 20 века. Такую бижутерию порой называют «костюмной», и это понятие изобрела в начале 20 века Коко Шанель. Франция в то время подняла налоги на украшения, а на одежду — нет, и Шанель «прописала» бижутерию как неотъемлемый аксессуар к женскому костюму, подобно ремню или галстуку для мужского. А в 1939 году её переименовали в Аvon — знаменитую по сей день компанию с «сетевым» подходом к продаже изделий, эксклюзивные коллекции украшений для которой придумывали лучшие дизайнеры того времени, и даже звезды например, Элизабет Тейлор.
Среди других известных фирм по производству украшений, чья продукция до сих пор востребована в среде любителей винтажа — английские Miracle и Askew London, американская Trifari , итальянская Florenza и многие другие. Винтаж или «винтажный стиль»? В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи, стилизованные под продукцию определенного времени.
В этом году в тренде тематические подборки из брошей, и винтажные броши как раз хороши тем, что в большинстве случаев изумительно рифмуются друг с другом! Лучше всего покупать винтажную брошь, конечно, у знакомого продавца, владеющего предметом: как правило, продавцы сами в прошлом коллекционеры, и вместе с вещью вы получите и историю ее создания, и интересные факты о производителе.
Также многообещающе в этом плане выглядят блошиные рынки, которых очень много от Америки до Москвы. А вот притягательный по цене ebay обычно хорош только, если вы точно знаете, что именно ищете: описания часто неточны, стоимость доставки высока, и есть риск утраты посылки. Ухаживать за винтажными брошами очень легко. Самое главное не подвергать их постоянному воздействию агрессивных веществ: не стоит наносить на них духи и лаки для волос, а также долго держать во влажности. Кидать на твердую поверхность тоже не стоит — вещь старая, проявите уважение!
Как правило, все загрязнения с брошей прекрасно удаляются при помощи зубной щетки и моющего средства для посуды. Если в броши есть стразы, закрепленные лапками, обязательно посушите брошь после влажной обработки под холодной струей фена — иначе изнанка кристаллов может помутнеть. Хранить украшения — и не только винтажные — лучше всего в бархатных мешочках. Так и они не займут много места, и вы не будете беспокоиться об их сохранности. А вы носите винтажные броши?
Стильные проекты Для ежедневного вдохновения подписывайтесь на мой канал в телеграме. Вы в Петербурге? Не пропустите возможность увидеть свою уникальность и ценность сначала глазами других, а потом поверить и своим глазам. Я буду рада пообщаться с каждой из вас и помочь прочувствовать ваш образ, увидеть объемную картинку себя. Чтобы узнать подробности и записаться, переходите по ссылке Присоединяйтесь к стильному путешествию в Стокгольм!
С 26 по 30 июня 2024 года мы отправляемся в столицу булочек с корицей, шведского дизайна и в меру упитанного почётного жителя крыш —— Карлсона. Вы сможете исследовать вопросы личного стиля, отправитесь за вдохновением в музей фотографии и познакомитесь поближе со скандинавским дизайном на прогулке с интерьерным стилистом —— стойка регистрации открыта Приглашаю вас на личные консультации! Если работа в группе — это не ваше, напоминаю, что ко мне можно прийти на персональную консультацию. Например, в начале нового сезона будет полезно посмотреть на ваш гардероб новыми глазами вместе со стилистом. Приходите на консультацию Разбираем гардероб — записаться по ссылке Хотите сделать подарок близким?
Закажите подарочные сертификаты на любую сумму или услугу — заказать сертификат Поделиться:.
С чем носить винтажные броши: виды антикварных брошей
Броши и подвески 56 пробы. Винтаж: Винтажные броши Чехия Яблонэкс Чехословакия бижутерия ЧССР. Златошвея Светлана Раскина из города Пермь - доставка по России. Цена указана за каждую. Брошь в виде клубники, стекло, стразы Swarovski, Maria Loran, 1990-е годы, США. Винтаж: Винтажные броши Чехия Яблонэкс Чехословакия бижутерия ЧССР. Златошвея Светлана Раскина из города Пермь - доставка по России. Цена указана за каждую. Британка купила брошь на антикварной ярмарке три десятилетия назад, не зная, что ее создал знаменитый дизайнер Уильям Берджес – Самые лучшие и интересные новости по теме: Удача. Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124.
Антикварные и винтажные броши
Брошь с кристаллами Vintage No Names винтажные. Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами. Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124. Брошь «Карнавальная ночь» (Irene Levinski) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком.
Винтажные украшения из самого сердца Англии
Винтажная бижутерия всегда радует глаз и украшения старины очень приятно находить. Нашла очень красивые винтажные украшения в хорошем состоянии, красивая эмаль, бусы с клипсами винтажного возраста. Покажу свои чудесные находки красивых украшений с маркировкой.
Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты.
Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице.
В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство.
Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится».
За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши.
Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии.
Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник».
Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс.
Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах.
В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам.
В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.
Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела.
Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт.
Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна.
Предприятие Вильгельма Де Лиззы и Гарольда Эльстера процветало на таких заказах, однако через какое-то время тщеславие взяло верх, и владельцам захотелось создать что-то выдающееся и для себя. Только к 1967 году у брошей и клипс этой коллекции стали появляться прикрепленные бумажные ярлычки с "именем" Juliana. А к 1969 году, несмотря на большой спрос, выпуск был прекращен. Изделия Juliana по праву заняли главенствующие позиции в шкатулках и сердцах коллекционеров.
В зависимости от требуемого использования сеялки доступны в ручном и автоматическом вариантах по разным ценам. Они бывают разных видов для разных целей. Вы можете купить его онлайн на Alibaba.