Но механизм немного люфтит в корпусе часов из-за этого, и пришлось подложить под него вату. Часовой механизм для настенных часов / Набор для поделок, под стрелки, 14 мм.
Как выбрать часовой механизм для настенных часов
Ремонт обойдется дорого из-за сложного устройства часового механизма настенных часов на батарейках. Часовые механизмы для настенных часов, сувениров и календарей оптом от 100шт! Как устроены часы с боем Настенные часы, Ремонт, Устройство часов с боем, Интересное, Длиннопост, Видео.
Форум независимых часовщиков
Бесшумный часовой механизм для настенных часов с высотой штока 17 мм со стрелками. Но механизм немного люфтит в корпусе часов из-за этого, и пришлось подложить под него вату. Разборку механизма настенных ют с маятника и подвесной пружины. Я бы взял для настенных часов дешевое Наше, а не дорогое "их" с боем, например механику " ОЧЗ" 50-60гг. Нормального качества и з/ ч легко найти. когда началась эра карманных часов. Попали в руки настенные твует подвес и жите,есть ли какая методика расчета длины и веса по колличеству зубов на анкерном колесе,может от скобы.
Инструкция к настенным часам с маятником
"Старинные часы еще идут". Ремонт и самостоятельное изготовление часов | Часовые механизмы для настенных часов, сувениров и календарей оптом от 100шт! |
Часовые Механизмы Для Настенных Часов - Купить | Часы настенные, выпускаемые отечественной часовой промышленностью, имеют гиревой или пружинный привод. |
Механизмы настенных часов | Каждый часовой механизм для настенных часов комплектуется набором стрелок и позолоченной шайбой с гайкой. |
Ремонт часов своими руками
Инструкция к настенным часам с маятником | Механизм VOSTOK 2416, автоподзавод с дополнительной стрелкой для 24-часовой индикации времени и календаря 2426 / 1. |
О разработке механизмов часов «Ракета» и «Восток» | На настенных маятниковых часах Янтарь (с боем), с трудом 24 щелчка сделал. |
"Старинные часы еще идут". Ремонт и самостоятельное изготовление часов
GLBV Часовой механизм бесшумный для настенных часов со стрелками. Подбор механизма и процесс сборки часов с механизмом GrandTime. Часы настенные, выпускаемые отечественной часовой промышленностью, имеют гиревой или пружинный привод. Детали часов и часовой механизм 5168S с движущимся механизмом для стены кварцевые часы. Механизм для настенных часов, без петли, прозрачный корпус, 22мм. Часы кварцевые бесшумные, механизм для настенных часов, часовые механизм, запасные части для ремонта, набор аксессуаров, инструменты.
Как выбрать и собрать часовой механизм
Механизмы для часов используются мастерами рукоделия для изготовления дизайнерских настенных часов или календарей ручной работы в технике декупаж или с помощью росписи. Благодаря часовым механизмам у авторов получаются очень красивые настенные часы, которые в отличие от обычных изделий ручной работы не только оживляют любой интерьер, но и обладают полезной функцией.
Кварцевые часовые механизмы для настенных часов, календарей и сувенирной продукции Часовые механизмы для профессионалов С 2006 года мы предлагаем на рынок России, Беларуси, Казахстана и Украины широкий выбор часовых механизмов , встраиваемых часов и других комплектующих. Мы выбрали лучшую по качеству и цене мировую продукцию и объединили её под маркой "ГрандТайм". Мы предлагаем: Производителям - часовые механизмы оптом со склада в Москве и под поставку.
Ряд мастеров используют керамические плитки для основы настенных часов, благо, что их выбор широк и качество на высоте. Форумчанин azure так описывает эту технологию: «Есть очень красивый керамический мрамор, от настоящего не отличишь, 60 на 60 сантиметров, с толщиной 10 мм. Беру такую плитку, сверлю центральное отверстие, клею цифры, а также отверстия для крепежа.
Смотрится очень красиво». Игорь Малюгин добавляет, что неплохо расходятся часы с механизмом для кукушки, в которых вместо «птички» установлен «домовёнок». По его словам, всё, что связано с местным фольклором, будет востребовано. Главное, правильно определится с ценовой политикой. Если это ширпотреб, то нужно стремиться к «китайской» дешевизне. Если же претензия на «европу», то следует уделять самое серьезное внимание дизайну и качеству. Продавал по 350 рублей из натурального дерева, но все хотели купить по 150-170 рублей.
Издавна заметили, что, если в чашки весов положить равный груз и вывести весы из равновесия, коромысло весов будет довольно равномерно раскачиваться. С каждым разом плечи коромысла будут подниматься и опускаться с меньшим размахом амплитудой , но период длительность колебаний коромысла останется неизменной. За первую минуту плечи весов качнутся столько же раз, сколько и за каждую последующую до полной остановки.
Механики придумали использовать равные периоды колебаний коромысла для преобразования плавного вращения вала во вращение прерывистое, когда колесо делает равные подвижки за равные промежутки времени. В часах коромысло называется билянцем фолио — стержень-рычаг с равными грузиками на концах. Коронное колесо, вращаемое колёсной передачей от вала, вращало и шпиндель, воздействуя на его лопатки.
Одновременно на шпиндель воздействовали колебания билянца, к центру которого он также был прикреплён. Как только одно плечо билянца опускалось, шпиндель поворачивался, и одна из его лопаток входила в зацепление с зубцом коронного колеса, тормозя его вращение. Однако, когда плечо билянца поднималось, поворачивая шпиндель в обратном направлении, лопатка под давлением колеса отпускала зубец и давала колесу провернуться.
Но тут же другая лопатка вклинивалась между следующими зубцами, снова останавливая колесо. Так в соответствии с постоянностью периодов колебания билянца лопатки шпинделя в равные промежутки времени поочередно останавливали и отпускали колесо. Регулируя вращение коронного колеса, билянец в то же время получал от него энергию движения, не позволяющую его коромыслу вернуться в состояние равновесия и остановиться.
Прерывистое движение храпового колеса делало прерывистым и движение вала, и всех шестерёнок, включая ту, что вращала стрелку. Эта единственная часовая стрелка за сутки обходила циферблат с 24 делениями, указывая текущий час. В Средневековье этого было достаточно — минутами время тогда не мерили.
В первых часах не было механизма завода. Как только тяжёлая гиря опускалась, обслуге часов приходилось с помощью системы блоков снова поднимать её на высоту башни, преодолевая сопротивление всех зубчатых колёс, проворачиваемых в обратном направлении. Часы Гюйгенса с новым спуском-поводком вместо шпиндельного спуска ошибались всего на 10 секунд в сутки.
С такой точностью минутная стрелка, появившаяся в часах ещё в XVI в.
Категории:
Разборка часового кварцевого механизма M1288 настенные часы. За полвека с этими механизмами выпущено более 200 миллионов часов, и они продолжают выпускаться ведущими часовыми заводами в. Часовой механизм для настенных часов – важнейший элемент хронографа, отвечающий за точное время и стабильный ход.
Механизмы и их части
"Старинные часы еще идут". Ремонт и самостоятельное изготовление часов | Часы настенные, выпускаемые отечественной часовой промышленностью, имеют гиревой или пружинный привод. |
Механизмы и их части | Часовой механизм для настенных часов / Набор для поделок, под стрелки, 14 мм. |
О разработке механизмов часов «Ракета» и «Восток»: sergei_letov — LiveJournal | Часовой механизм для настенных часов с плавным ходом секундной стрелки. |
Как выбрать и собрать часовой механизм
То есть, механизмы настенных часов можно применить не только в качестве сменного узла, но при создании собственных шедевров, в сфере настенных часов. Подбор механизма и процесс сборки часов с механизмом GrandTime. Решая где купить часовой механизм для создания собственных часов, лучше отдать предпочтение компании, в ассортименте которой можно найти все необходимые комплектующие.
Кварцевые механизмы
- Заказ звонка
- Новое на сайте
- Часовые механизмы дискретного хода
- Магазин часовых механизмов
- Усиленные механизмы — товары для творчества Умеля
Инструкция:
- КОНСТРУКЦИЯ НАСТЕННЫХ ЧАСОВ И РЕМОНТ ИХ
- Виды механизмов для часов
- Инструкция к настенным часам с маятником
- Часовой пост.: itwaslong — LiveJournal
Интернет-магазин часов
На задней стороне механизма отсутствуют женевские волны, ремонтуар очень простой и в принципе надеждый, есть два положения заводного вала — завод часов и перевод времени. Интересно, что опоры анкерной вилки установлены под углом. Присутствует износ в мосту под коронным колесом, но отверстие под ось заводного барабана целое. Снятый мост с ремонтуара.
Снятые шестерни ремонтуара, на удивление следов износа нет.
Процедуру ремонта я начал с восстановления целостности корпуса часов и придания правильных геометрических форм, склеивая развалившиеся деревянные дубовые детали. Результат получился хороший, целостность восстановлена. Было потрачено примерно около 12 часов рабочего времени с использованием современных склеивающих материалов, но оно этого я думаю, стоило. И тут можно дать небольшой совет.
Выбрав место для часов необходимо надежно закрепить корпус на стене. Настенные часы необходимо повесить на ровную стену, крепление на стене должно быть надежным и выдерживать вес часов. Часы должны висеть ровно без перекосов вправо-влево. Стена, на которую подвешивают часы, должна быть строго вертикальной. При небольшом наклоне стены нужно выровнять корпус часов с помощью регулировочных винтов.
Эти винты выполняют две функции: касаясь стены своими острыми концами, они удерживают корпус на месте. В моем ремонтируемом варианте такие винты отсутствуют, и не осталось от них даже крепления что может усложнить дальнейшую регулировку после ремонта механизма и установки его в корпусе. Перед тем как начинать разбирать механизм отпускаю заведенные до упора пружины двигателей. С этой операции начинается процесс ремонта любых механических часов с пружинным двигателем. От деталей наручных часов травму может и не получишь, а вот представьте настенные часы с запасом хода минимум 14 дней пружина вполном заведенном состоянии в которой отламывается один из концов крепления мгновенно раскручивается внутри и бьёт по корпусу барабана, который дает трещины по периметру в нескольких местах.
Сила удара такая, что иногда ломаются передаточные зубья барабана, больше всего такой дефект бывает в наручных часах. Дальнейший ремонт механизма делаю по обычной схеме внешний осмотр, разборка, дефектовка, мойка и чистка деталей. Необходима полировка вращающихся деталей колесной системы особенное внимание к цапфам осей, которые вращаются в своих отверстиях в платинах. Так же устраняю овалообразную выработку в отверстиях платин, полирую трущиеся поверхности спусковой скобы и всех деталей спуска. Чистота и минимальная сила трения, между которыми влияет на точность хода при дальнейшей эксплуатации часов.
Рассчитываю упругость пендельфедера пружинка, соединяющая планку подвеса с маятником изготавливаю ее, переделываю соединение планки подвеса с пендельфедером с заклепанной жесткой на подвесную частично подвижную больше похожую на изначальную чем прежняя. После устранения всех дефектов можно приступать к сборке механизма, имеющего свои особенности в сравнении с современными механизмами, например - настенными часами с боем «Янтарь» Орловского часового завода, бывшего СССР. В которых заводные барабаны устанавливаются после монтажа всех деталей колесной системы и деталей боя. В данном же механизме все детали устанавливаются сразу на свои места и барабаны заводные тоже, кроме спусковой скобы имеющую отдельное крепление на платине. Теперь каждую цапфу осей колес, рычагов которые тоже имеют свои оси, совмещаю с отверстиями второй платины, навинчиваю крепежные гаечки на монтажные стойки соединяющие платы.
Если же солевой раствор или щёлочь попали внутрь, не надейтесь, что высохнет. Только разбирать и промывать. Мокрая кисточка, без подтекания. Несколько раз промыть, высушить… , не жалея бензина, тоже кисточкой промыть всё, что можно и не можно. Дать высохнуть и можно слегка смазать контакты маслом сливочным и растительным нельзя, лучше машинным. Теперь разберём часы. Сначала снимаю батарейку и избавляюсь от паутины. Теперь откручиваю с обратной стороны по три шурупа сверху и снизу корпуса, снимаю две скобы удерживающих стекло и снимаю его.
Также снимаю все три стрелки, они просто плотно одеты на свои колёса. Он удерживается на месте пластиной с тремя сквозными ножками. Выкручиваю из них три шурупа и снимаю эту пластину и весь механизм часов. На разных механизмах это бывает сделано по разному. А некоторые вообще имеют в центре запресованную втулку с наружной резьбой, через которую проходят все три колеса со стрелками. Механизм крепится шайбой и гайкой прямо на корпус часов, а сверху ставится циферблат и ещё одна круглая гайка. Но вернусь к моему механизму. Чтобы добраться до колёс, нужно подцепить и слегка отжать две скобы по бокам механизма и одну снизу возле батарейного отсека и аккуратно снять прозрачную крышку.
Делать всё это лучше просто держа механизм на весу в руках. А затем нужно положить его на какую-либо подставку с пустотой в центре. У меня это будет моток изоленты. Как раз подходит. Если виден хотя бы один согнутый зуб на любом из них, ремонт закончен. Этот механизм годится только на запчасти. Но это маловероятно. Чаще, все они целые и нужно только промыть их бензином с помощью кисточки.
Бывает, что на самом первом колесе, вернее, шестерни шагового двигателя не держится магнитик. Он плотно одет на ось или вставлен в оправку как на моём этой шестерёнки. Если просто соскочил, его нужно поставить на место. Скорее всего, часы падали… Для работы нужно использовать пинцет из бронзы или нержавейки, иначе магнит будет «липнуть» к нему и трудно будет собирать механизм. Сделаю вид, что мы ремонтируем часы вместе с Вами. Высыпаем все шестерни на стол и ещё раз внимательно просматриваем. Скорее всего, повреждений не будет. Основное отличие всех механизмов кварцевых часов, даже наручных, от механических в том, что все шестерни постоянно находятся в разгруженном состоянии.
Нет пружины, которая постоянно давит на зубья и оси колёс. Здесь же, они нагружаются только во время короткого импульса один раз в секунду. Чтобы удерживать его от обратного отскока или проворота под весом длинных стрелок, на секундном колесе сделаны три рычажка-пружинки с тормозом в виде нароста на его кончиках, которые трутся по пластине его установки и удерживают на месте после импульса перехода на очередную секунду вперёд.
Промежуточное колесо находится «между» центральным и секундным колёсами. Между в кавычках потому, что в часах с центральной секундной стрелкой промежуточное колесо будет находиться рядом с центральным и секундным, секундное колесо проходит сквозь центральное. Поэтому «между» это не место положения, а порядок передачи энергии от двигателя к маятнику. Чем толще ось колеса тем ближе к двигателю оно располагается имеется в виду не место положение на плате, а место по передаче энергии.
То есть самая толстая ось будет у центрального колеса, самая тонкая у анкерного. Двигатель в механических часах служит для накопления энергии. Существует два типа двигателей гиревой и пружинный. Гиревой двигатель наиболее точен, но из-за больших размеров и конструктивных особенностей используется только в стационарных часах. Состоит он из гири, цепи или струны шёлковая нить. Одной и единственной поломкой гиревого двигателя является обрыв цепи или струны. При длительной зксплуатации звенья цепи могут растянуться, их можно восстановить с помощью плоскогубцев.
Растянутые звенья цепи сжимают в продольном направлении для того, чтобы сошлись разошедшиеся концы. Пружинный двигатель менее точен, но более компактен его используют в наручных, настенных, карманных часах. Пружинный двигатель состоит из пружины, вала корэ , барабана. Барабан служит для предохранения пружины от попадания на неё пыли, влаги. Состоит барабан из корпуса и крышки. По периметру корпус имеет зубья, которые служат для передачи энергии на колёсную систему. В центре дна корпуса имеется отверстие для вала корэ , такое же отверстие имеется и в центре крышки барабана.
В большинстве случаев в крышке имеется ещё одно отверстие для замка пружины, оно находиться с краю. Пружины в часах имеют S-образную форму, и спиральную. Пружина имеет отверстие для крепления к валу на одном конце в центре и замок для крепления к барабану на другом конце. В часах с автоподзаводом используется фрикционное крепление пружины, это когда пружина не имеет жёсткого крепления к барабану, а проскальзывает при заводе. Анкерная вилка входит в состав системы спуска часового механизма. Система спуска предназначена для преобразования вращательного движения колёс в колебательные движения маятника. В состав системы спуска также входит: полотно анкерного колеса, двойной ролик баланса.
Анкерная вилка состоит из: 1. Ось анкерной вилки старые мастера называют её чиж. Тело анкерной вилки, бывает одноплечная и двухплечная. Рожки находятся в хвостовой части тела анкерной вилки. Копьё располагается снизу рожков точно по центру. Паллеты находятся в пазах тела на плечах вилки. Ось анкерной вилки изготавливается из стали как и все оси в часовом механизме.
Она имеет самый маленький размер по отношению к другим осям механизма за что её и прозвали чиж. На ось напресованно тело анкерной вилки которое изготавливается из стали или латуни. В пазы тела вставлены паллеты изготовленные из синтетического рубина. Крепятся паллеты при помощи специального клея который называется шеллак. Шеллак при нагревании растекается и заполняет щели между паллетами и пазами тела анкерной вилки. При остывании шеллак затвердевает, что приводит к прочному крепление паллет в пазах тела. Для того чтоб приклеить паллеты с помощью шеллака существует специальный инструмент называемый жаровня.
В хвостовой части тела анкерной вилки располагаются рожки и копьё. Рожки изготовлены как единое целое с телом, а вот копьё изготовленное из латуни и крепится к телу анкерной вилки методом запрессовки. Копьё предназначено для предотвращения выхода эллипса из зацепления с рожками анкерной вилки так называемый заскок. ЗАСКОК это когда эллипс находится не между рожками, а за пределами то есть заскакивает за один из рожков анкерной вилки. Баланс, маятник. Колебательная система или регулятор хода включает в себя баланс используется в наручных, карманных, настольных и в некоторых настенных моделях часов или маятник используется в настенных и напольных часах. Маятник представляет из себя металлический или деревянный стержень, на одном конце которого находится крючок на другом конце находится линза.
От расположения линзы относительно стержня зависит точность хода часового механизма. Чем выше тем быстрее колебания, чем ниже тем медленнее. Баланс состоит из следующих — ось, обод, двойной ролик, спираль волосок. Обод с перекладинами крепиться по центру оси, обод должен быть плотно напрессован, чтоб исключить его проворачивание во время колебаний баланса. Под ободом на ось напрессован двойной ролик в состав которого входит эллипс или как его ещё называют импульсный камень. Над ободом находиться спираль, она должна располагаться параллельно ободу и ни в коем случае не соприкасаться с ним. На внутреннем конце спирали находится колодка с помощью которой спираль крепиться к оси баланса.
На наружном конце находится колонка, с помощью которой спираль крепится к мосту баланса.