Новости чердак сатиры

Постановку можно будет оценить и осмыслить уже сегодня, 20 апреля на сцене «Чердак Сатиры». Художественный руководитель Театра Сатиры Сергей Газаров рассказал, как пройдет слияние театров.

Театр сатиры в Москве отменил все спектакли на 31 января после крупного пожара

Постановку можно будет оценить и осмыслить уже сегодня, 20 апреля на сцене «Чердак Сатиры». Салтыков-Щедрин — особенно если исключить роман «Господа Головлёвы» — автор далеко не самый репертуарный. Что касается сказок, то и они в последние годы отнюдь не избалованы вниманием театров даже кукольных. Среди наиболее заметных обращений к материалу отметим идущий во МТЮЗе уже 16 лет спектакль Алексея Дубровского «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Не менее важно помнить, что Закиров — ещё и драматург. Он создал свою композицию из сказок Салтыкова-Щедрина. Каркасом инсценировки стала заключительная и не слишком известная часть сказочного цикла классика — «Рождественская сказка» 1886.

Образ Василия Теркина стал олицетворением мужества, силы, твердости характера и оптимизма. Невзирая на трудности, он отстаивает справедливость и верит в победу. Поздравляем создателей постановки и ждем зрителей на следующих показах 4 декабря и 25 января.

Пожарные ликвидируют возгорание на крыше Театра сатиры Фото: Евгений Разумный, Коммерсантъ Пожарные ликвидируют возгорание на крыше Театра сатиры Фото: Евгений Разумный, Коммерсантъ На основной сцене, сообщили в театре, будет отменен назначенный на 4 февраля спектакль «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». На сцене «Чердак Сатиры» отменены «Тремя этажами выше» 1 февраля , «Этот ребенок» 2 февраля , «Танго на миллион» 3 февраля , «Родненькие мои» 4 февраля. В театре пообещали вернуть деньги за билеты или обменять их в случае пожеланий зрителей на другие даты.

Это история о мальчике Серёже, который услышал церковную проповедь и пришёл в ужас от её несовпадения с наблюдаемой действительностью. Закиров использует этот сюжет как основу для рамочной конструкции. Мальчик в спектакле он напрямую соотнесён с Салтыковым-Щедриным и переименован в Мишу начинает видеть сны, в которых его близкие оказываются героями сказок «Премудрый пискарь» 1883 , «Верный Трезор» 1885 , «Коняга» 1885 и «Дикий помещик» 1869. Принципиальный момент: у Щедрина Серёжа не выдерживает открывшегося ему знания и умирает. Взгляд режиссёра оптимистичнее: перед нами история взросления, формирования характера, воспитания гражданского чувства. Произведения ёмкие, сжатые, как будто роман, сокращённый до нескольких страниц. Но в них есть глубина.

Театр сатиры в Москве полностью возобновил работу после пожара

6 сентября состоялся сбор труппы Московского академического театра сатиры, где теперь четыре сцены: Основная на Маяковке, там же «Чердак Сатиры». в Московском академическом театре сатира на сцене «Чердак Сатиры» состоится премьера спектакля «Сны мальчика. 13 октября коллективу Театра сатиры представили нового худрука, Сергея Газарова, который сменил на этом посту Александра Ширвиндта. Худрук Театра сатиры Сергей Газаров рассказал, как идёт подготовка к юбилею.

Юмор, сатира, каламбур: «Пушкинский чердак» «подняли на смех»

Автор пьесы, написанной специально для Театра сатиры, и режиссёр специальной версии, как и самого спектакля премьера прошла в 2018 году , — Родион Овчинников. На основной сцене театра 20 октября Михаил Мокеев выпустит свою версию «Невольниц» Островского. В описании спектакля говорится: «Главное, что отличает эту постановку от классического прочтения — это зонги: музыкальные номера с оригинальным текстом монологов главных героев, написанные в жанре инди-рока. На сцене — диджей и музыканты, а конфликт поколений — это противостояние не только идеологическое, но и музыкальное: альтернативный рок здесь звучит наряду с шансоном». По словам Михаила Мокеева, он стремится сделать Островского интересным для молодых зрителей, используя «современные музыкальные и сценические формы». Художник-постановщик и художник по костюмам — Евгения Шутина, композитор — Антон Макаров.

Сергей Газаров: Еще три. В этом здании на Триумфальной, кроме Основной сцены, где вмещается почти 1200 мест, есть "Чердак Сатиры" на 150 мест, который очень любит молодежь.

Здесь мы поставили "Этот ребенок", здесь есть "Василий Теркин" - спектакли, на которые идет молодой зритель. Но к этой сцене я отношусь очень серьезно. Я считаю, что малая сцена не должна быть наказанием для тех, кто не справился с большой. Это просто другой театральный язык. Когда артист в двух метрах от зрителя... Сергей Газаров: Да. Актер находится на ладони, это совершенно интимное пространство, где происходит живой разговор со зрителем.

И это место должно быть наполнено молодыми. У них другой менталитет, другой язык, другой подход к жизни. Когда я разговариваю со своим 17-летним сыном, я, как всякий родитель, иногда с трудом пробираюсь через дебри подросткового новояза. Но ведь это тоже наши зрители, они именно так говорят. Просто надо уметь слышать. При всем при этом именно на малой сцене у нас в следующем сезоне будут и сказки Салтыкова-Щедрина, и сказки Пушкина, и Гоголь. Важно, что в этих спектаклях молодых режиссеров молодые артисты будут играть вместе с нашими великими - народными и заслуженными.

Огромное счастье, что наши взрослые артисты с удовольствием играют не только во "взрослых" или "молодежных", но и в детских спектаклях. Давайте честно: большому драматическому артисту прыгать зайчиком не всегда хочется. А тут - я просто поразился - в новых детских спектаклях, которые мы выпускаем осенью - "Коза Луиза и НЛО" и "Дюймовочка" - серьезные взрослые большие артисты с таким удовольствием перевоплощаются в жуков, пауков, кротов! У нас в "Табакерке" было так же. И они все очень серьезно к этому относились. Слушайте, да вы просто восточный хан, которому надо, чтобы не только театр был его семьей, но приходящая публика - тоже! Если вы гостей в дом приглашаете, вы ведь тоже думаете, составляя меню: один любит оливье, другой - пирог с вишней.

Такой подход приводит нового зрителя и заставляет его вернуться. В этом сезоне у нас появилось на сто тысяч зрителей больше. На сто тысяч! И это при том, что мы уменьшили Основной зал, убрав для удобства прохода по центру зала, а также по сегодняшним противопожарным нормам, около 50 кресел. Мест стало меньше, а зрителя - в разы больше. На самом деле такой "семейный подход" чувствуется. Достаточно вспомнить, как на ура прошел вечер памяти Анатолия Папанова, вечер Александра Ширвиндта, вечер "Кабачок Сатиры", посвященный культовой телепередаче "Кабачок 13 стульев".

Сергей Газаров: "Кабачок" пришлось повторять шесть раз. Это говорит о том, что свой зритель у нас выкристаллизовывается. Как в спектаклях у нас соединяются и артисты старшего поколения и молодежь, так и в зале смешиваются публика молодая и взрослая. И "Кабачок" ярко показал нам связь поколений между артистами и зрителями. Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым. У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет. Например, "Ночь ошибок" или "Укрощение строптивой" - это последний спектакль Плучека, его играют практически при полных залах.

Сам Сергей Газаров представит в феврале 2023-го года результат работы над спектаклем «Весталка» о Великой Отечественной войне глазами женщин. Пьесу к постановке на основе романа уральского писателя Николая Никонова театр специально заказывал драматургу и режиссеру Николаю Коляде. Особая программа ждет зрителей на Ломоносовском проспекте в филиале Театра сатиры — бывшем Театре Джигарханяна. Театр проведет ее в преддверии двух юбилеев — 130-летия со дня рождения поэта и грядущего в 2024-ом году столетия театра.

Кроме того, на Прогресс-сцене состоится премьера постановки «Крупа и Фантик» питерского режиссера Романа Габрия, написанной им по повести Евгении Мальчуженко в жанре «документальной дезинформации» о Надежде Крупской и Фанни Каплан. А малая сцена на Спортивной, где когда-то зародился Театр Джигарханяна, станет полноценным детским театром.

И это при том, что мы уменьшили Основной зал, убрав для удобства прохода по центру зала, а также по сегодняшним противопожарным нормам, около 50 кресел. Мест стало меньше, а зрителя - в разы больше. На самом деле такой "семейный подход" чувствуется.

Достаточно вспомнить, как на ура прошел вечер памяти Анатолия Папанова, вечер Александра Ширвиндта, вечер "Кабачок Сатиры", посвященный культовой телепередаче "Кабачок 13 стульев". Сергей Газаров: "Кабачок" пришлось повторять шесть раз. Это говорит о том, что свой зритель у нас выкристаллизовывается. Как в спектаклях у нас соединяются и артисты старшего поколения и молодежь, так и в зале смешиваются публика молодая и взрослая. И "Кабачок" ярко показал нам связь поколений между артистами и зрителями.

Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым. У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет. Например, "Ночь ошибок" или "Укрощение строптивой" - это последний спектакль Плучека, его играют практически при полных залах. Удивительно, но эти спектакли знают не только в Москве. Мы много гастролируем: в этом сезоне много выступали в госпиталях, возили "Лес" в Сочи и в Иркутск, недавно были с "Теркиным" в Белгородской и Курской областях.

Мы с директором театра Игорем Берлиным даже специально поехали туда и видели, как нас принимают, как любят Сатиру в России, хотя мы ведь не федеральный, а московский театр. Вы объединили две театральные труппы - Театра сатиры и Прогресс-сцены, трудно было освоить это слияние? Сергей Газаров: Сейчас у нас в труппе 120 человек. И у меня как у худрука, конечно, болит голова о том, чтобы в спектаклях были заняты все артисты. Потому что, если артист не играет, он теряет квалификацию.

По счастью, нам удалось сломать ситуацию, когда в спектаклях играют преимущественно 10-12 человек из труппы. Мы стараемся задействовать всех. Так, в "Иване Васильевиче", например, занят 41 человек. В "Дяде Жорже" - столько же, но с учетом оркестра. В "Кабачке Сатиры" процентов 60 нашей труппы участвовало.

В "Маскараде" - гигантский состав, там только танцевальная партия - 27 человек. Увлекшись Основной сценой, вы про другие не забываете? Сергей Газаров: Ни в коем случае. Основная сцена предназначена для больших, масштабных спектаклей. Но и наши сцены на "Спортивной" и "Университете" остаются не менее важными.

Зимой мы открыли Детскую сцену театра сатиры на "Спортивной", для нас это было символично, ведь именно с этой сцены Армен Борисович начинал свой театр. У Армена Борисовича была особая связь с детской аудиторией, сколько мультфильмов он озвучил! Пространство это небольшое, очень детское, там мы уже выпустили "Щелкунчик", "Поющий поросенок". И будем дальше выпускать очень современные музыкальные детские спектакли для детей от 2 до 10 лет. Согласитесь, немного театров делают постановки для такого возраста, в Москве сейчас детские спектакли рассчитаны в основном на возраст 6 плюс.

И еще одна особенность нашей Детской сцены в том, что спектакли мы будем играть там каждый день, не только в выходные. А когда закончится ремонт фасада вашей главной сцены? К открытию сезона? Сергей Газаров: К открытию нового сезона не успеем, планируем закончить к 31 декабря 2023 года.

Театр сатиры продлевает отмену спектаклей на "Чердаке сатиры" до 4 февраля

Авторы и актеры телевизионной команды КВН «Проигрыватель» не пришли, но веселью, шуткам, репризам, миниатюрам и каламбурам на чердаке место вполне нашлось. Московский академический театр сатиры отменил намеченные на 31 января спектакли на Основной сцене и "Чердаке Сатиры", сообщается на сайте театра. На небольшом, интимном пространстве «Чердака Сатиры» возникает откровенный разговор артиста со зрителем. В Московском академическом театре сатиры прошёл пресс-показ нового спектакля «Сны мальчика.

"Василий Тёркин" (12+) в Театре сатиры

Ранее сообщалось, что Театр сатиры отменил намеченные на 1—4 февраля спектакли на сцене «Чердак Сатиры». Кроме того, перенесли показ одной постановки на основной сцене, запланированный на 4 февраля. В воскресенье, 28 января, в Театре сатиры на Триумфальной площади произошел пожар.

Из здания эвакуировали 50 человек. По данным МЧС России, огонь бушевал на площади 250 квадратных метров. К тушению привлекли 76 пожарных, задействовали 21 единицу техники. При этом дирекция и худрук театра делали вид, что ничего не происходит.

Во всяком случае, первая информация для зрителей появилась на официальном сайте Театра Сатиры лишь несколько часов спустя.

Художественный руководитель Сергей Газаров рассказал о премьерах и других событиях, которые ожидаются в этом сезоне. Новые спектакли Первая премьера ждет зрителей уже 13 и 27 сентября. Режиссер Никита Кобелев поставит на сцене «Чердак сатиры» спектакль «Этот ребенок». В основе — пьеса современного французского драматурга Жоэля Помра. Постановка состоит из 10 эпизодов, каждый из которых посвящен разным аспектам взаимоотношений родителей и детей. Все равно, где ты живешь, — вопросы одни и те же». Следующую премьеру представят 20 и 21 октября, это будут «Невольницы» в постановке Михаила Мокеева. Режиссер обратился к пьесе Александра Островского, написанной в 1881 году. Но очень актуальная — посмотрим, как она сегодня может звучать», — сказал художественный руководитель театра.

Пьесу по повести Евгении Мальчуженко, созданной в жанре документальной дезинформации, написал питерский режиссер Роман Габрия.

Напомним, о возгорании в театре сразу после 11 часов утра 28 января сообщили ТАСС, РИА Новости, другие крупные агентства и многочисленные телеграм-каналы. Горел купол, над театром поднимался серый дым. Из здания эвакуировали 50 человек. По данным МЧС России, огонь бушевал на площади 250 квадратных метров. К тушению привлекли 76 пожарных, задействовали 21 единицу техники.

Премьера в Театре Сатиры

Как сообщили в департаменте культуры Москвы, вечером было запланировано два спектакля: "Невольницы" на Основной сцене театра и "Родненькие мои" на сцене "Чердак Сатиры". Репертуар Московского академического театра сатиры — сцена «Чердак Сатиры», Триумфальная пл., 2с1. Театр сатиры планирует возобновить спектакли на основной сцене после пожара со 2 февраля. Там добавили, что постановки на другой сцене — «Чердак сатиры» — отменены до 4 февраля включительно. Читайте также В центре Москвы загорелся Театр сатиры Ранее сообщалось, что Театр сатиры отменил намеченные на 1—4 февраля спектакли на сцене «Чердак Сатиры». Приехавшие на место пожарные и спасатели обнаружили возгорание на шестом этаже и чердаке в 6-этажном выселенном доме. новости России и мира сегодня.

В Театре Сатиры представляют новое прочтение сказок Салтыкова-Щедрина

Он напомнил, что отныне в активе «Сатиры» четыре сцены: историческая (на которой и происходил сбор труппы), «Чердак сатиры», та самая Прогресс Сцена Театра сатиры на. 20 и 21 апреля в Московском академическом театре сатира на сцене «Чердак Сатиры» состоится премьера спектакля «Сны мальчика. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 мая 2024 19:00 Театр Сатиры - Чердак сатиры. Театр сатиры планирует возобновить спектакли на основной сцене после пожара со 2 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий