Новости чкаловский завод орск

Следственным отделом по городу Орск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области возбуждено уголовное дело за сокрытие денежных средств, за счет которых должно было производиться взыскание недоимки по. В Чкаловской области 80 лет назад началось строительство Орского завода тяжелого машиностроения.

Стабильность, надежность, качество: Орский завод электромонтажных изделий отмечает 80-летие!

Баллоны Орского машиностроительного завода отмечены золотым знаком качества | Новости говорится в сообщении.
Профсоюзы опасаются сокращений на машиностроительном заводе в Орске Полицейские Орска помогли водителям, застрявшим на трассе У большегруза отказала пневмосистема На трассе Орск — Оренбург сотрудники ГИБДД помогли водителям, которые застряли на трассе.
Профсоюзы опасаются сокращений на машиностроительном заводе в Орске "Уралмашзавод" начнет производство на орском заводе-банкроте РТХ.

Орский завод может "встать"

Обанкротившийся Челябэнергосбыт вновь не смог продать долю в Орском заводе метконструкций Владимир Щурин 80-летний юбилей сегодня отмечает Орский завод электромонтажных изделий.
Снаряды, нефть и холодильники. Каким заводам Орска грозит сильнейший паводок | АиФ Оренбург Поделитесь новостью.
У нас свои расчеты… Челябэнергосбыт отберет долю орского завода металлоконструкций за долги Ранее Росприроднадзор доказал, что с Чкаловского завода в Каменку сливают отходы.
Бывший директор орского завода синтезспирта не согласен с приговором суда Кроме того, облглава обсудил с инвесторами возможное использование при сооружении комплекса продукции промышленного предприятия «Орский завод металлоконструкций».
ЗАО "ЗСС", Орск, проверка по ИНН 5614014942 Расположение кирпичного завода на карте Орска.

Завод спасательной - фото сборник

Процедура банкротства на орском заводе синтетического спирта началась летом прошлого года главным образом из-за резко обвалившихся цен на его основную продукцию — изопропиловый спирт (ИПС). Благодаря вводу комплекса в эксплуатацию на Орском НПЗ увеличится выработка светлых нефтепродуктов, глубина переработки превысит 98%. А ТЭЦ-2 вернули в состав Чкаловского завода, теперь ОНОСа — эксперимент с приданием ей самостоятельности оказался неудачным.

Орский завод готов наладить выпуск продукции для холдинга «Технодинамика»

Профсоюзы опасаются сокращений на машиностроительном заводе в Орске Благодаря вводу комплекса в эксплуатацию на Орском НПЗ увеличится выработка светлых нефтепродуктов, глубина переработки превысит 98%.
Профсоюзы опасаются сокращений на машиностроительном заводе в Орске Главная / Архив новостей. Экс-директор «Завода синтетического спирта» из Орска не согласен с приговорами.

Орский завод ЭМИ начал выпуск остановочных павильонов

Как сообщили «Ura. Ru» в пресс-службе ОАО «Челябэнергосбыт», сбытовая компания является кредитором завода. Челябэнергосбыт, реализуя права кредитора в рамках дела о банкротстве «Орский завод металлоконструкций» ОЗМК , рассматривает возможность погашения задолженности завода перед гарантирующим поставщиком путем перехода права собственности на основные производственные средства ОЗМК», - заявили представители сбытовой компании. Стоит отметить, что данная сделка, которая, по сути, является обменом долга на имущество, не предполагает каких-либо расходов со стороны ОАО «Челябэнергосбыт». Как ранее сообщал «Коммерсанть», Евразийская строительная компания входила в состав группы на базе ЗАО «Управляющая компания «Промышленные инвестиции», аффилированного с челябинскими бизнесменами Марком Лейвиковым и Евгением Вайнштейном, куда также входили Златоустовский завод металлоконструкций и Орский завод металлоконструкций.

Затем он перешёл к тем выгодам, которые от строительства завода получит не Орск, а министерство автомобильной промышленности СССР которому этот завод будет подчиняться. Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Город удобно связан железно-дорожными путями с крупными городами страны и сетью развитых автодорог с городами: Оренбург, Актюбинск, Медногорск, Новотроицк и другими пунктами. Да, в этом плане Энергетик явно проигрывал Орску: «железка» там тоже имелась, по ней на станцию мазут привозили и до сих пор возят, но в железнодорожным узлом Орска она ни в какое сравнение не шла.

С автодорогами всё тем более понятно: добраться туда можно было так или иначе только через Орск. Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска В районе предполагаемого размещения завода проживают свыше 75 тыс. Кроме того, вблизи города Орска располагаются г. Новотроицк в 8-ми километрах с населением около 100 тыс. Новотроицк, конечно, вовсе не в восьми километрах от места строительства ОЗТП расположен, а в 30 с лишним, но, несмотря на явную натяжку, логика в этом доводе есть: набрать нужное количество персонала в Орске было бы гораздо проще, в Энергетике пришлось бы очередной комсомольский сбор по всему Союзу объявлять… Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Город [Орск] имеет необходимый минимум учреждений социально-культурного и бытового назначения, которые позволят в начальный период удовлетворить нужды строящегося предприятия. Здесь тоже всё логично: Энергетик едва-едва начал строиться в голой степи, там в 1969 году имелась лишь одна школа, не было ДК это позже появятся и вторая школа, и кинотеатр, и дворец культуры с зимним садом, где будут расти пальмы и щебетать тропические птицы — ничего подобного в Орске никогда не было и нет до сих пор , никаких музыкальных школ и прочего. А в Орске «социалка» имелась: да, строителям завода и их детям придётся поначалу поездить в другие районы, но куда деваться… Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Город Орск имеет удобную пригородную зону отдыха по рекам Урал, Кумак, Орь, Губерля.

Тут главный архитектор, конечно, слукавил немного. Уж в этом-то плане Энергетик, стоящий на берегу рукотворного моря, выглядел куда как лучше — но и этот сомнительный аргумент был использован в борьбе за новый завод. В первом ряду сидит первый директор завода Пётр Атаманицын. Фото из архива Галины Дозморовой Наконец, Евгений Марков перешёл от плюсов Орска к минусам Энергетика: Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Строительство завода в районе Ириклинского водохранилища, учитывая установленные сроки строительства, по нашему мнению, встретит значительные трудности, а именно: а не реально своевременное наращивание мощностей строительных организаций; б не реально укомплектование завода рабочей силой; в на начальный период строительства завода нет минимальных условий по жилью и соцкультбыту. Итак, «Соображения» отправились во Львов, и, вероятно, в Москву, в министерство. В итоге высокое начальство постановило: новый завод возводить в Орске, на Кумакском плато. А 21 октября того же 1969 года министр автомобильной промышленности Александр Тарасов подписал приказ: будущему предприятию присвоить наименование «Орский завод тракторных прицепов Главного управления по производству специализированного автомобильного транспорта Главспецавтотранс ».

Развитие компании отражает историю становления частного вагоноремонтного бизнеса в России. Все эти 15 лет московский завод СпецЭлектрод - разработчик и производитель более 200 марок сварочных электродов сотрудничал с НВК, поставляя свои сварочные электроды. В конце 2019 г. Новая вагоноремонтная компания приобрела имущественный комплекс Орского вагоноремонтного завода, который сегодня стал одним из флагманских предприятий холдинга. В конце лета текущего 2023 года губернатор Оренбургской области провел встречу с генеральным директором "Новой вагоноремонтной компании" Вадимом Михальчуком. В ходе встречи обсуждалось текущее состояние Орского вагоноремонтного завода, которому кстати СпецЭлектрод так же поставляет свои сварочные электроды. Предприятие занимается ремонтом грузовых вагонов, изготавливает и ремонтирует запасные детали, выпускает чистовые оси колесной пары грузовых вагонов, говорится в сообщении. По словам губернатора области Дениса Паслера Орский вагоноремонтный завод ранее был одним из проблемных активов, которым занялись в 2019 году.

Системная работа в составе холдинга позволяет решать все актуальные задачи. Предприятие постоянно модернизирует производство. Есть хорошая социальная программа для сотрудников и конкурентная зарплата. Численность коллектива предприятия выросла почти в два раза — с 350 до 620 человек. Завод регулярно проводит индексацию зарплаты.

Средняя зарплата составила почти 80 тысяч рублей. Внедрена социальная программа, которая предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии: оплата проезда, найма жилья, ДМС. Новый собственник за три года провел значительную модернизацию производства Орского завода.

Орский НПЗ остановлен из-за наводнения. Как от этого изменятся цены на топливо?

На сегодняшний день у нас 542 работника. Это общее число, если брать по категориям руководители-специалисты-служащие. По словам Николая Николаевича, переход к новой власти прошел абсолютно безболезненно. Завод был принят в рабочем состоянии, а это — главное. Теперь все усилия новой администрации пойдут на улучшение как бытовых, так и социальных условий труда.

Люди уже получили аванс за январь. Вся команда во главе с генеральным директором стремится к тому, что наши сотрудники думали, как сделать свою работу более качественно, а не о том, чем накормить свою семью.

На сегодняшний день уже положено начало масштабному проекту.

На протяжении 5-ти лет на данную площадку направят денежные средства в размере 68 млрд рублей. В течение полутора лет на предприятии вдвое увеличено количество рабочих мест», — проинформировал губернатор. По словам регионального руководителя, к выполнению строительных работ могут быть привлечены ещё порядка восьми сотен человек.

Как видно, среди тех компаний, которые выиграли контракты, порядка 75 процентов — из Орска.

С приходом "Новой вагоноремонтной компании" ситуация кардинально поменялась. Сейчас Орский завод — это стабильно работаюшее и развивающееся предприятие. Системная работа в составе холдинга позволяет решать все актуальные задачи.

Предприятие постоянно модернизирует производство. Есть хорошая социальная программа для сотрудников и конкурентная зарплата. Численность коллектива предприятия выросла почти в два раза — с 350 до 620 человек. Завод регулярно проводит индексацию зарплаты.

Средняя зарплата составила почти 80 тысяч рублей.

Ru» в пресс-службе ОАО «Челябэнергосбыт», сбытовая компания является кредитором завода. Челябэнергосбыт, реализуя права кредитора в рамках дела о банкротстве «Орский завод металлоконструкций» ОЗМК , рассматривает возможность погашения задолженности завода перед гарантирующим поставщиком путем перехода права собственности на основные производственные средства ОЗМК», - заявили представители сбытовой компании. Стоит отметить, что данная сделка, которая, по сути, является обменом долга на имущество, не предполагает каких-либо расходов со стороны ОАО «Челябэнергосбыт». Как ранее сообщал «Коммерсанть», Евразийская строительная компания входила в состав группы на базе ЗАО «Управляющая компания «Промышленные инвестиции», аффилированного с челябинскими бизнесменами Марком Лейвиковым и Евгением Вайнштейном, куда также входили Златоустовский завод металлоконструкций и Орский завод металлоконструкций. Публикации, размещенные на сайте www.

Бомбардировщик над городом: фоторепортаж с завода, где делают Су-34

Арбитражный суд Челябинской области признал «Челябэнергосбыт» банкротом в июле 2019 года и открыл конкурсное производство, которое несколько раз продлевалось. Суд принял к рассмотрению требования кредиторов на 24 млрд рублей сумма основного долга. Пресс-служба «МРСК Урала» сообщала, что в финансовом анализе «Челябэнергосбыта» были сведения о наличии признаков преднамеренного банкротства. В марте 2021 года правоохранительные органы задержали 11 человек — бывших руководителей региональных энергосбытовых компаний «Архэнергосбыт», «Вологдаэнергосбыт», «Роскоммунэнерго», «Хакасэнергосбыт», «Челябэнергосбыт», а также их работников и бывшего управляющего «Мосуралбанка» по уголовному делу о хищении денежных средств производителей электрической энергии и сетевых компаний, которые входят в «Россети».

На протяжении 5-ти лет на данную площадку направят денежные средства в размере 68 млрд рублей. В течение полутора лет на предприятии вдвое увеличено количество рабочих мест», — проинформировал губернатор. По словам регионального руководителя, к выполнению строительных работ могут быть привлечены ещё порядка восьми сотен человек. Как видно, среди тех компаний, которые выиграли контракты, порядка 75 процентов — из Орска. Помимо тех, кто трудится на «ОНОСе», в нынешнем году на стройплощадке работать начнут ещё 1,2 тысячи человек, а в следующем — уже 1,5 тысячи», — добавил политический деятель.

Численность коллектива предприятия выросла почти в два раза — с 350 до 620 человек. Завод регулярно проводит индексацию зарплаты. Средняя зарплата составила почти 80 тысяч рублей. Внедрена социальная программа, которая предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии: оплата проезда, найма жилья, ДМС. Новый собственник за три года провел значительную модернизацию производства Орского завода. Введен в эксплуатацию инжиниринговый центр, где разрабатывается новое оборудование. Приобретено специализированное оснащение и транспорт, осуществлён капремонт производственных цехов, открыт участок дегазации вагонов-цистерн. В 2021 году на Орском вагоноремонтном заводе запустили автоматизированную линию по выпуску чистовых железнодорожных осей.

Уже в тридцатые годы в нашем городе встал вопрос о необходимости создания пивоваренного производства. Осенью 1939 года орские чиновники озаботились постройкой в городе ряда предприятий, в том числе и пивоваренного завода, так как к тому времени прохладительные напитки все еще везли из Куйбышева сейчас Самара. Систематизируя имеющийся у нас материал, узнаем, что в 1939 году, о котором идет речь, в нашем городе уже был свой пивсклад. Протокол от 20 августа 1939 года зафиксировал совещание заседания комиссии по подготовке и проведению 22 годовщины Великой Октябрьской революции. На повестке дня стояла праздничная торговля, а наличие всего необходимого на прилавках должны были обеспечить местные производители и поставщики из других районов СССР. В протоколе, в том числе, говорится: «Обязали пивсклад в лице тов. Алексеева выделить для продажи пиво и поставить его в магазины в бутылках…» То есть, пивсклад в 1939 году в городе был, завода к тому времени еще не имелось. В Орске дела со снабжением освежающим напитком обстояли из рук вон плохо. В газете «Чкаловская коммуна» в 1938 году мы нашли рассказ очевидца событий тех лет В. Это молодая роща, которую преобразовали в парк: сделали аллеи, поставили несколько скамеек, разбили клумбы, устроили танцОвальную площадку, буфет и летнее кино. Но все бы хорошо, но в буфете нет мороженого, нет фруктовой воды, нет пива! Предлагают «красненькое» или «белую». ТанцОвальная площадка не освещена, уже как месяц не работает духовой оркестр… Играть для танцующих некому, единственное развлечение — бильярд. Выступлений художественной самодеятельности не бывает. Режиссер драмкружка Шишкин, присланный обкомом союза сюда, проработал на ТЭЦ 3 месяца, получил 1000 рублей и ни одной пьесы не поставил. И даже драмкружка не организовал. На спортплощадке пусто, грустно, и нечем заняться. Чтобы выпить фруктовой, съесть мороженое, булку, нужно иТТи в город. Также обстоят дела и на Никельстрое, мясокомбинате, кирпичном заводе, и других предприятиях Орска…». По имеющейся у нас информации, орский пивоваренный завод все же пущен в эксплуатацию в годы Великой Отечественной войны, в 1942 году. В газете «Чкаловская коммуна» мы обнаружили снимок, датированный 1939 годом, на котором изображен введенный в эксплуатацию «Орский хлебозавод». Фото из газеты «Чкаловская коммуна» Причем здесь хлебозавод, если речь идет о пивзаводе, резонно спросите вы? Но если присмотреться повнимательнее к пожелтевшему снимку, то можно заметить высокое здание со своеобразной трехступенчатой боковой стенкой. В настоящее время такое здание находится именно в Старом городе на территории Орского пивоваренного завода. А труба, дымящая на заднем плане — это не что иное, как котельная на территории бывшего ликероводочного завода. Скорее всего, пивзавод разместили на территории хлебного завода. Но это тема отдельного исследования, которую необходимо подтверждать документально. Орский пивоваренный завод сейчас В непростые годы войны помимо нашего Орска аналогичные заводики появились в Челябинске, Магнитогорске, Асбесте, в Нижнем Тагиле, Соликамске, Йошкар-Оле, то есть на востоке нашей страны, в тылу. Потребность этих регионов в продукции выросла в связи с широкомасштабной эвакуацией сюда большинства жителей оккупированных территорий. В нашем городе производили сорт пива «Жигулевское». Светлое пиво на пике его популярности производили 735 заводов страны. Этикетка пива «Жигулевское» Оренбургского пивобъединения. Согласно каталогу 1957 года Министерства промышленности продовольственных товаров СССР пиво данного сорта позиционировалось так: «Жигулевское пиво приготовляется из специального сорта солода, хмеля и сбраживается дрожжами. Обладает тонко выраженным хмелевым ароматом и приятно освежающим вкусом». Допускалось также содержание 15 процентов несоложенного сырья. К нему относят мягкую пшеницу, обезжиренную кукурузу, обрушенный ячмень, рисовую сечку.

СМИ: Орский завод синтезспирта может быть приобретен владельцами ОНОСа

При повторной проверке в 2021 году вновь выявлено превышение содержания загрязняющих веществ в сточных водах, в связи с чем прокурор обратился в суд с настоящим иском», — написано в документе. В итоге райсуд назначил рассмотрение дела на 12 октября 2021 года, сообщили в пресс-службе суда.

Фото из фондов Орского краеведческого музея 53 года назад, в феврале 1969-го, Совет Министров СССР издал Постановление «О строительстве в Оренбургской области завода тракторных прицепов». Речь идёт, как вы все, конечно, поняли, об ОЗТП — крупном предприятии, которого давно уже, к сожалению, не существует, остались от него рожки-ножки да заваленный битым кирпичом пустырь... Но мало кто сегодня помнит: когда в Москве решили построить этот завод, ещё не было понимания, где именно он разместится: помимо Орска, место под новое предприятие предложил и совсем молодой, очень перспективный посёлок Энергетик. Это была огромная стройка, на которую съезжались комсомольцы со всего Союза. К 1969 году они уже заканчивали свою работу: помещения ГРЭС были уже возведены, начинался монтаж котлотурбинного оборудования первый ток был получен в 1970-м.

В общем, в 1969-м комсомольцы-добровольцы уже собирались разъезжаться, почему бы было не предложить им — уже опытным, квалифицированным, сработавшимся строителям — взяться за новый завод? Степь большая, строй-не хочу; рядом большой водоём, почти море; под самым боком — мощный источник энергии; дороги — и железные, и шоссейные — уже есть… Конец 60-х годов, строящийся посёлок Энергетик. Фото из архива Владимира Рукавицына Но орские чиновники тоже хотели заполучить новый завод — это была отличная возможность придать новый толчок развитию города. И в марте 1969-го в город Львов, где располагался проектный институт министерства автомобильной промышленности СССР, полетело письмо озаглавлено оно было оригинально: «Соображения по размещению завода транспортных прицепов в г. Орске» за подписью главного архитектора Орска Евгения Маркова. В этом документе, который теперь хранится в городском архиве, приводятся причины, по которым возвести завод целесообразно именно там, где его в итоге и возвели. Во-первых, говорил Марков, город взял хороший темп по строительству, но постепенно оно затихает; чтобы загрузить специализированные организации работой, Орску нужен новый большой объект.

А ещё, рассуждал главный архитектор, строительство нового завода — если разместить его на левом «азиатском» берегу Урала — позволит сбалансировать город. Ведь Орск оказался разбитым на две неравные части: справа — Чкаловский, Никель, Машиностроительный с Механическим, ЮУМЗ, ОЗЦМ, и прочие, прочие… А слева Старый город с его купеческими особнячками, поставленные как попало в 30-х годах хибарки железнодорожников да строения мясокомбината — тоже в основном малоэтажные, ветхие. Как бы кстати пришёлся новый район, с широкими проспектами, трамвайными линиями, спроектированными изначально, «по уму», с девятиэтажными зданиями!.. Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Город растянулся на 30 км. Левобережная часть города особенно железно-дорожный район совершенно не благоустроена, носит сельский характер.

Оренбургским областным судом вынесено апелляционное определение, согласно которому бывший учредитель и директор Орского вагонного завода Олег Ковалев приговорен к шести годам и четырем месяцам лишения свободы за хищение инвестиционных средств у подконтрольного предприятия. Также он обязан возместить государству ущерб в размере более 5 млрд руб. Имущество осужденного стоимостью почти 142 млн руб. В январе текущего года Ленинский районный суд признал предпринимателя виновным в мошенничестве ч.

Адвокаты попросили этапировать Ковалева в Санкт-Петербург, где он проживает, но суд отказал.

Повестка дня состояла из одного вопроса: «О готовности пуска крекингзавода и приеме нефтепродукции». Была отмечена неподготовленность некоторых служб, предписывалось устранить в кратчайший срок все недоработки. Это было 24 декабря 1935 года. Этот день и стал днем рождения завода. В годы Великой Отечественной войны заводчане ежедневно совершали трудовые подвиги, внося свой вклад в Победу.

В трудных условиях военного времени шло бесперебойное обеспечение нефтепродуктами, необходимыми фронту и промышленности. За большие достижения в 1945 году заводу за счет Наркомнефти было выделено «... Разоренная, обескровленная войной Родина чем могла отблагодарила героических тружеников тыла. В феврале 1976 года на базе НПЗ и завода синтетического спирта создано одно из первых в стране производственное объединение «Орскнефтеоргсинтез». Завод синтетического спирта производил продукцию для военно-промышленного комплекса, для химико-фармацевтической промышленности, для изготовления парфюмерии и косметики. Это был первый химический продукт в Оренбургской области, отмеченный таким образом.

Страницы истории нефтеперерабатывающего завода богаты событиями. В этом году продолжали ощущаться плоды распада СССР, нарушенные экономические связи. Предприятия останавливались, людей отправляли в вынужденные отпуска. А «Орскнефтеоргсинтез» работал, несмотря на общий экономический кризис, поразивший страну в 1990-е годы. Все это время на фоне других городских предприятий он оставался, и порой едва ли не единственным, заметным источником пополнения городской казны.

Оренбургский суд оставил в силе приговор экс-директору орского «Синтезспирта»

говорится в сообщении. Оборонный Механический завод в Орске по понятным причинам резко увеличил выпуск продукции, и даже прикупил большой кузнечный цех у соседа-банкрота. ООО «Орский завод металлоконструкций». Владимир Щурин 80-летний юбилей сегодня отмечает Орский завод электромонтажных изделий.

ЭТО БЫЛО, БЫЛО… 80 лет назад началось строительство Орско-Халиловского металлургического завода

С июля 2008 года Орский щебёночный завод стал филиалом ОАО "Первая нерудная компания", созданного на базе имущества ОАО "Российские железные дороги". Орский нефтеперерабатывающий завод Орскнефтеоргсинтез. Чкаловский завод Орск. ПАО ОНОС Орск. Оренбургский областной суд рассмотрит апелляцию на два приговора в отношении бывшего директора орского завода синтетического спирта, осужденного за. В Дзержинский районный суд обратился новосибирский прокурор с требованием обязать Чкаловский завод построить очистные сооружения — иску предшествовал забор проб из реки.

ЭТО БЫЛО, БЫЛО… 80 лет назад началось строительство Орско-Халиловского металлургического завода

Строительство гидрокрекинга обошлось Орскому НПЗ в 40 млрд рублей. К концу 2018 года был завершен основной этап реконструкции производств НПЗ, длившийся семь лет. В числе самых масштабных проектов: реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24-2000, возведение комплекса изомеризации, установки висбрекинга гудрона, а также гидрокрекинга мощностью 1,6 млн тонн в год. В январе 2019 года сообщалось, что Орский НПЗ завершает пусконаладочные работы на блоке грануляции серы производительностью 60 тыс. Строительство первой линии было окончено в декабре 2017 года.

Мы связались с Ириной Мельник, директором департамента по связям с общественностью. Она заявила, что никакой информацией по этому поводу не располагает, и предложила направить на предприятие официальный запрос. Мы его отправили, и, получив ответ, расскажем о результатах. Напомним, что ранее эти два предприятия входили в одну структуру. Орский нефтеперерабатывающий завод впоследствии названный в честь летчика Валерия Чкалова начал работу еще в 1936 году.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. E-mail: gtrc orenburg.

В месте сброса отобраны и исследованы пробы сточных вод. Нормативы качества воды не соответствует разрешенным значениям. При повторной проверке в 2021 году вновь выявлено превышение содержания загрязняющих веществ в сточных водах, в связи с чем прокурор обратился в суд с настоящим иском», — написано в документе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий