Рекомендуем скачать первую песню Дидюля лучший концерт размером 250.18 MB. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя ДиДюЛя!
Дидюля путь
В 2021 году вышел его двенадцатый студийный альбом «2021», куда вошли двенадцать композиций-историй. ДиДюЛя — Город великого княжества 2021 В октябре Дидюля отправился с туром по городам Краснодарского края и Ставрополья, а на ноябрь и декабрь запланировал концерты в Москве. Также коллектив «ДиДюЛя» презентовал поклонникам новый видеоклип «Город великого княжества». Интересные факты Дидюля не учился в музыкальной школе. По словам артиста, это не мешает ему «проживать» музыку, а партии он запоминает визуально. Музыка для гитариста — это жизненные ситуации, образы, отношения, эмоции, а не табулатура и ноты, не график и точки. Это — другой мир, в котором музыкант живет. Их масштабный номер и песня на музыку и стихи бывшего солиста группы Deep Purple Дж. Линна Тернера поразили и зрителей и членов жюри. Хореографический номер с сурдопереводом сопровождал исполнение композиции. Выбор зрителей был очевиден, но жюри направило на конкурс исполнителя Тео.
Даже письмо Александру Лукашенко о несправедливости такого решения не возымело результата. В своем личном блоге Дидюля регулярно публикует информацию с призывами о помощи больным детям. Истории пациентов, родные которых собирают деньги на лечение, размещаются и на других страницах музыканта. На свои концерты Дидюля как бэнд-лидер возит пять основных инструментов: электроакустическую гитару с нейлоновыми струнами Godin Grand Concert, гитару с металлическими струнами Taylor, две акустические гитары мастера Александра Козырева и греческую бузуку. Важные события в жизни 1998 год: переехал в Москву. Заключил контракт с компанией «НоксМьюзик». Создал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя». Записал музыку для фильма Андрея Кончаловского «Дом дураков». Удостоен премии «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму» за фильм «Кочегар». Родилась дочь.
Выпустил альбом «Однажды сегодня». Не знаю, что там с первой, но вторая феерическая стерва. Если что, лично знаю ее, соседка наша. Валерий, пожалуйста, только не болейте « звёздной» болезнью. Удачного творческого пути Дидюле! Без него я бы не отважился учиться играть на гитаре. Оказывается, на ней можно действительно творить красоту 2022-02-04 23:19:50 Елена Абрамян Настоящие таланты к нам приходят из стран СНГ Вот и Дидюля не подвел. Оправдывает свое происхождение. Я просто наслаждаюсь его творчеством. Это современная классика, без шуток 2022-01-28 16:53:42 Яна Суровцева Маленький, да удаленький по мне скучно слушать.
Язык не поворачивается сказать «песни», это именно композиции. Слушаю и слеза пробивается. Вот настоящий артист.
Зная схемотехнику, я понимаю, что хороший звук, в общем-то, дорогого стоит. У меня был DAT-магнитофон, у меня был хороший CD-проигрыватель, у меня был хороший mini-disc проигрыватель, и все это было из серии ES. Если аудиофилы прошлых советских времен помнят эту систему, то я передаю им привет - она до сих пор актуальна, интересна и обладает хорошим мягким звуком. АЧХ очень ровный и сбалансированный. Мне всегда нравилась эта система.
Теперь у меня немного другой подход к звуку: я больше слушаю студийное звучание — то, которое мы и делаем в студии. У меня мониторы Adam, мониторы Yamaha NS10 — это такой технологический стандарт, которого я придерживаюсь при сведении и прослушивании музыки. А в основном, как ни странно, я слушаю музыку в машине. Там стоит хорошая система Harman Kardon, которая создает сбалансированную звуковую картину. В машине мы проводим достаточно много времени: это пробки, это постоянные перемещение из одного места в другое. Вам она нравится? Дело в том, что в премиальном мерседесе ставят достаточно хороший взвешенный звук, ориентированный на академическую классическую музыку. В последние годы я синтезирую свое творчество с симфоническим оркестровым звуком.
Натренировать слух на хороший академический звук сложно… Представьте себе: скрипки, виолончели, контрабасы, своя определенная динамика в звуке, своя скорость отдачи у динамиков, но я на слух понял, что Harman Kardon в «Мерседесе» хорошо с этим справляется. А дома — это, как правило, студийная профессиональная акустика Adam с детализированной передачей звука и раздельным усилением. То есть начиналось с детства с простых систем, потом была система Sony ES, которая у меня до сих пор сохранилась: и усилители, и DAT-магнитофоны, и мои записи, которые я, собственно, коллекционировал на DAT-кассетах. Все это осталось, и иногда я к этому возвращаюсь. Теперь время цифрового звука. Вот такой у меня опыт аудиофильский. Что бы вы могли назвать своей розовой мечтой в плане HiFi? Автомобилисты мечтают о Cadillac Eldorado 59-ого года, а у вас есть недостижимая вершина?
Нет, таких вещей нет. Я реалист и, вообще, люблю довольствоваться малым, хотя я понимаю, что есть аудиофилы, которые занимаются коллекционированием, слушают, делают апгрейд своего оборудования, следят за новинками, за технологиями. Я больше, все-таки, делаю упор на живую музыку, на исполнение, на концертную эстетику и историю, а воспроизведение звука — это дело вкуса, по большому счету. Кому-то нравится сбалансированный среднечастотный звук, кому-то мягкое ламповое звучание нравится, кому-то, наоборот, нравится резкое, хорошее и хлесткое цифровое звучание. Все очень индивидуально, вкусы меняются. Да и мы меняемся: с возрастом изменяются наши предпочтения. Например, я раньше не мог слушать много классической академической музыки, а теперь с удовольствием ее слушаю, глубже понимаю. Натренировал свой слух и могу определить наперёд и наверняка, на какой акустике и на какой аппаратуре я хотел бы это слушать.
Вместе с тем я часто нахожусь в дороге: в самолетах, в поездах, на всевозможных пароходах и вокзалах, поэтому у меня имеются определенные предпочтения.
Я чувствовал, где мой путь, замечал знаки. Первым был фестиваль «Зорная ростань» в Гродно. Меня выбрали как инструменталиста, после этого был «Славянский базар». Я вдумчиво наблюдал за миром, думал, искал мой способ, как его улучшать. Такой был внутренний вопрос: что мне сделать, чтобы я в мире нашел свое место? Увлечения были разные — автомобилями, велосипедами, спортом... Но я все равно понимал, что музыка — мой мир. Так что внутренний камертон важен, когда ты чувствуешь, что тебе радостно от того, что ты делаешь. Бывает, играю аж до мозолей, а ложусь спать счастливым!
Потом уже Москва меня перетирала, вымалывала... Да и сейчас много испытаний. Ни один фестиваль нас не пускает, телевидение и радио закрыто, многие площадки нас не принимают. Но это меня закаляет, это мой стимул делать музыку еще ярче, быть более напористым и нести это знамя инструментальной музыки в стране. Ваш главный источник вдохновения — гитара. В интервью читала, что у вас около 35 гитар. Сейчас коллекция пополнилась? У меня есть и фламенко-гитара, двенадцати- и восемнадцатиструнные, электрические и акустические, греческая и ирландская бузуки, безладовая гитара... Все это действующие инструменты — они используются в концертах, я за ними ухаживаю, реставрирую. Она уникальна.
Это работа ивановского мастера. Она звучит волшебно! Да и внешне выглядит удивительно: большая, широкая. Принцип работы одинаковый, но нужно разбираться с инструментом, перестраивать мышление. И каждый раз это приводит к удивительному результату — когда привыкаешь к новому инструменту, появляются новые идеи, новые краски. Как ребенок, ты получаешь новую игрушку, полностью концентрируешься на новом инструменте. Даже порой можешь его неправильно настроить, но в тот момент не важно — он тебя настолько захватывает, увлекает, что в этом потоке появляются новые идеи, находятся неожиданные краски. Я всегда ищу новый опыт, приемы, подходы, чтобы стать интереснее для самого себя. Сейчас легко понять, насколько ты несовершенен, сколько есть удивительных музыкантов, необычных техник, и порой чувствуешь себя ребенком. Иногда это осознание удручает, настроение падает ниже плинтуса!
Но это нормально — мы же люди. Но важно уметь управлять своими эмоциями, гневом, радостью другими чувствами. Я стараюсь овладеть и этим мастерством. Остаться в тишине, пообщаться с собой, посмотреть пару минут в зеркало и сконцентрироваться на своем взгляде тоже мне помогает. Природа балансирует меня, помогает сонастроиться с миром. А интересные идеи приходят во время контрастного душа — мы обнуляем энергетику, вода все смывает, и приходят правильные мысли. Невежество, то есть нежелание понять свою природу и предназначение — большой грех. Если ты говоришь, что не хочешь ничего знать — то получишь, как говорится, по щам от мира за такой подход. Но лучше пораньше родителям передать детям информацию, что нужно изучать мир. Счастье — это состояние, и никакие политические, экономические и другие проблемы на него не влияют.
По стилю инструментальная музыка как всегда очень разнообразна. Тут и нью-эйдж и чилл-аут и этно и гитар-фолк.... Но главной чертой пластинки являются красивые и яркие запоминающиеся мелодии.
Музыка в стол
Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год. Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт. В данной занятии музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром. Билеты на Дидюлю. На сайте предоставляет справочную информацию по концертам и турам Дидюли. Валерий Дидюля в молодости. Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции.
ДиДюЛя. Лучшее. в исполнении симфонического оркестра live
ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее. У нас вы можете посмотреть бесплатно Дидюля лучший концерт или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Лучшая музыка всех жанров, полные версии концертов в высоком качестве самых популярных исполнителей здесь! Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год.
Валерий Дидюля
ДиДюЛя: Чем больше преград, тем лучше музыка. Лучшие саундтреки Голливуда. Гитарист-виртуоз ДиДюЛя рассказал, что считает свою музыку «саундтреком сегодняшнего дня». все песни на DriveMusic.
Африка, Ближний Восток и Индия
- Известный гитарист о непростых временах для славянской культуры и её спасении
- Валерий Дидюля
- ДиДюЛя | Официальный сайт
- Дима Билан
- Новости по теме
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
Дидюля: Казанская публика избалована хорошей музыкой
скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно. Продажа билетов на все Концерты «ДИДЮЛЯ» в мае, июне, июле, августе в 2024 году. Клипы песен ДиДюЛя смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно.
ДиДюЛя. Лучшее. В исполнении симфонического оркестра live
Со временем, я думаю, постучусь в Министерство культуры, в правительство по поводу культурной политики. Есть много идей, мыслей, предложений и опыт колоссальный за эти годы. Это нормальная ситуация, когда мы развиваем музыку не только вширь, но и вглубь. Думаем о других поколениях, развиваем искусство с пониманием того, как будет развиваться великая страна Россия последующие десятилетия и столетия. В 2014-м ваш дуэт с Максом Лоренсом должен был поехать на Евровидение. Но в последний момент на конкурс от Белоруссии отправили другого исполнителя — TEO. Не обидно было? Был интересный для меня опыт. В 2014 году мы подали заявку, создали песню. Достаточно ярко, красиво выступили. Но, так как курирует поездку на Евровидение белорусское телевидение, на конкурс отправили представителя Белтелерадио, своего человека.
Голосование мы выиграли, зрительские симпатии были на нашей стороне. Но некие закулисные, для меня непонятные решения взяли верх. Ничего, бывает. Со временем мы ещё попытаемся создать классную музыку для этого конкурса. Готовы к экспериментам дальше. Есть идея показать, какой удивительный музыкальный багаж есть у Белоруссии. А как вы оцениваете сегодняшнее Евровидение? Многие обвиняют конкурс в политизированности. Вы так считаете? Конечно же, это есть.
Есть политика. Она очень сильно там мешает музыке. Но поменять что-то в ближайшее время не получится, скорее всего. Белоруссия и Россия в этом году вообще были отстранены от участия. Нужно спокойно отнестись к этому и развивать, на самом деле, свои конкурсы. Одним из таких является «Славянский базар». В этом году группа «ДиДюЛя» будет участвовать в открытии этого фестиваля, затем будем играть большой концерт там.
Печать Подпишитесь на Penzainform. Имя исполнителя носит и инструментальный коллектив, который сопровождает выступление белорусского музыканта. Его творчество пензенцам давно и хорошо известно.
Он приезжает в город на Суре часто и каждый раз собирает на своих концертах преданных поклонников.
С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». Продюсер проекта — ДиДюЛя. В концерт входит несколько композиций, которые по словам самого Дидюли никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.
В спорте невозможно скрыть за яркими костюмами, фонограммами, декорациями свой непрофессионализм, что частенько присуще другим видам деятельности. И это очень здорово, что мои композиции прозвучали в этом спортивном проекте. С большим кино меня связывает работа с режиссерами Алексеем Балабановым, Андреем Кончаловским… Мне приятно, что такие яркие режиссеры, талантливые и разные заметили мое творчество. Когда пишу композицию, понимаю, что она могла бы идеально подойти к такому-то жанру, но у режиссеров на этот счет свое видение.
Например, Алексей Балабанов в фильме «Кочегар» взял жесткую картинку и положил под нее мою мягкую музыку. Сочетание получилось неожиданным, это было резкое художественное решение, потому что соединение жестокой, кровавой действительности девяностых годов с лирической музыкой сильно ударило по нервам зрителей… Неожиданный ход, во всяком случае, мне так показалось, я был не против. На мою музыку можно смотреть по-разному, кино — это совершенно другая плоскость, поэтому каждый режиссер решает по-своему… Но у меня давно возникла идея побывать в роли режиссера и снять свой фильм. Это немножко биографическая история, но основная мысль — гимн труду, потому что на самом деле только труд является истиной. От нашего трудолюбия очень многое зависит в жизни, и таких сюжетов, кстати, не так много в кино.
Я бы хотел рассказать, как молодые музыканты пробиваются в этом городе и успех — это результат труда, веры в себя и постоянной осмысленной работы, что ничего общего не имеет со случайной удачей, слепым везением. В образе российских людей существует такое понятие как вера в чудо. Мечта поймать золотую рыбку, исполняющую все желания, прочно укоренилось в сознании русского человека. С этими иллюзиями давно пора расстаться, верить надо только в свои идеи и в свой труд.
Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром
ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате.
Дидюля полёт на Меркурий. Дидюля - 2021 2021. Дидюля космос Екатеринбург.
Известный гитарист дидюля. Дидюля автограф. Дидюля рост 151см. Дидюля Абакан. Дидюля дорога в Багдад обложка. Дидюля диск.
Дидюля афиша. Дидюля - Легенда 2004 обложка. Белорусский гитарист дидюля. Дидюля - дискография обложки. Дидюля album Art. Дидюля 2021 альбом.
Дидюля Софи. Дидюля молодой. Дидюля стендап. Дидюля фламенко. Дидюля музыкальный инструмент. Дидюля Омск.
Дидюля и его семья. Дидюля 2022. Дидюля концерты 2022. Дидюля первый концерт. Live with String Quartet дидюля. Дидюля - "8 Strings" Live with String Quartet.
Дидюля путь домой Ноты для синтезатора. Дидюля путь домой Ноты табы. Дидюля 2002.
Я всегда открыт к таким экспериментам. Это дает мне новые знания, эмоции, информацию, я обучаюсь новым вещам, поэтому только за», — поведал собеседник агентства. Несмотря на плотную череду концертов в туре, Дидюля мечтает прогуляться по Казани и с удовольствием взял бы экскурсионный тур. Он по-настоящему колоритный, самобытный и вместе с тем современный.
Мне всегда нравилась Казань, хочу пройтись по этим улицам», — сказал он. Музыкант любит путешествовать с семьей, по-настоящему вдохновляет его родной город Гродно в Беларуси, где он бывает достаточно часто. Здесь я наполняю себя новыми идеями, силой и энергией», — рассказал артист. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
С одной стороны, появились безграничные возможности, но найти аудиторию трудно — большой риск просто утонуть в этом океане разных композиций.
А раньше, как только появлялся талантливый человек, на него обращали внимание менеджеры, продюсеры или организаторы концертов, начинали ему помогать, развивать. В течение этого времени появится первый результат, и через какое-то время ты уже становишься непотопляемым, а потом — артистом вне моды и трендов. Так что главное — иметь запал на долгую работу. Бывают случаи, когда артист вспыхивает быстро, но это исключение. Поэтому нужно быть терпеливым, трудолюбивым и верить в себя.
Иначе даже одаренные музыканты через полгода-год теряют энтузиазм и отступаются. У меня тоже были и есть испытания, но я всю жизнь занимался любимым делом, играл с наслаждением, а нужные события, люди, примыкали сами. Мне нужно было только открыться им. Даже сейчас мне интересен любой концерт — камерный, большой, благотворительный. Я счастлив с инструментом и смотрю на мир наивными, детскими глазами.
Я это чувствую, и оставляю себе возможность пошалить, покуражиться, повалять дурака на сцене. Зритель видит, как мы кайфуем, и ему это нравится! Хорошую музыку можно создавать только с открытым сердцем. Вы заметили, что в последнее время вырос спрос на ваши композиции, когда забота о себе, ментальный отдых стал здоровым трендом? Как композитор я вкладываю в мелодии медиативность, исцеляющие вибрации, присущие музыке.
Если говорить про студийные записи, то качество звучания влияет на вас физиологически. А на концертах человек попадает в атмосферу радости, видит музыкантов, которые играют с любовью, удовольствием, тоже получает энергию. Последний альбом «2021» и новый трек «Галатея» будто бы звучит более интернационально... У меня появляются новые подходы, приемы, культурный опыт. Прошлые периоды отмечены такой географией и стилистикой.
Но все переплетается, и когда я пишу композиции, то об этом не задумываюсь. Главной в творчестве для меня всегда была выразительная запоминающаяся мелодия, которую можно напеть. Я очень люблю музыку разных культур, отношусь к ней с большим трепетом, но по-своему переосмысливаю ту или иную традицию. Например, «Галатея» навеяна Кипром. Мы познакомились с музыкантом Сергеем Сиротиным — он там живет — и подружились, творчески пообщались.
До этого была композиция «Складук» — это редкий духовой инструмент. Сейчас мы готовим новый сингл, где будет звучать ирландская волынка. Я рад, что мир сейчас стал абсолютно прозрачным! Благодаря интернету мы можем оказаться в любой точке земного шара, прикоснуться к культуре, узнать о кухне, традициях, да и вообще получить любую информацию. Границ нет, рамок нет — нам не составляет труда поизучать аргентинское танго, принципы перкуссии в Японии или Китае, окунуться в мелодику народов Крайнего Севера...
Так что, если с умом пользоваться цифровым миром, который накрыл человечество, можно найти много интересного и творческого. Я так и живу, наблюдаю за разными музыкальными течениями и технологиями. Сейчас остались такие проекты? Я славянин и вижу колоссальную ответственность, которая лежит на России в плане цивилизации. Тектонические сдвиги, политические, экономические и финансовые, которые происходят в мире, сфокусировались сейчас на нашей стране, и ей нужно выстоять, сохранив традиционные ценности, понимание культуры, веры, божественной природы...
Много можно перечислить. Я понимаю, что нужен здесь, где самый трепетный и любящий зритель. Ощущаю себя все же человеком планеты Земля, но родом я отсюда.