Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта.
Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис»
Как идет создание инфраструктуры на новой дороге? Вячеслав Петушенко: В прошлом году мы системно поменяли подход к развитию придорожного сервиса: новые дороги планируем сразу с учетом размещения группы объектов дорожного сервиса - многофункциональных зон МФЗ, большие типовые зоны отдыха для водителей с заправками, парковками, магазинами, мотелями. Исходим из того, что каждый объект сервиса должен управляться профессиональным и наиболее эффективным оператором. Их мы отбираем в результате аукционов.
Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу".
До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату.
Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети.
Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса.
Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева".
Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек.
По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов.
На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи.
Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву.
А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии.
Ограничения движения на отрезках других автотрасс М-2 «Крым», М-5 «Урал» сняты еще в воскресенье. Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.
Водителей попросили быть внимательными и учитывать изменения схемы движения при планировании поездок на курорты Краснодарского края. Читайте также: реверсивное движение сняли на трассе М-4 «Дон» в Геленджике.
Дорожники завершили восстанавливать поврежденное оползнем дорожное полотно на 1492-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение в Геленджике.
Несмотря на выходной, парковка крупнейшего в области торгового центра практически безлюдна. На одном из участков трассы образовалась пробка из большого скопления фур и легковых автомобилей - всех разворачивают обратно в город. Ранее сообщалось о закрытии движения на участке с 464 по 777 км федеральной трассы М-4 «Дон» в Воронежской области.
М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн
Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях км 93 — км 211 была введена с 1 августа 2016 года. Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор». Смотрите видео на тему «Трасса М4 Сегодня» в TikTok. Новости трассы М4 Дон: ремонты, пробки, состояние дороги.
М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн
Повышение однородности трафика позволит выровнять скоростной режим и минимизировать число обгонов, тем самым снизив и риск аварий на этом участке, — сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». На майские праздники регион готовится принять более 600 тысяч туристов. Это на 20 процентов больше, чем в прошлом году. Встать в такую пробку на трассе М-4 «Дон» неприятно Источник: Оксана Витязь Ранее пресс-служба краевой администрации сообщала, что, по их прогнозам, больше всего туристов примет Сочи — более 330 тысяч человек. Анапа — около 97 тысяч, Геленджик — порядка 95 тысяч, Мостовский район — около 33 тысяч, Апшеронский — свыше 15 тысяч отдыхающих. В Сочи к концу мая обещают прекратить ремонт на всех дорогах и убрать реверсы.
В это время в попутном направлении ехал мужчина 58 лет. От полученных травм водитель фургона скончался на месте до приезда бригады скорой помощи. Ранее под Краснодаром легковушка слетела с дороги , врезалась в дерево, опрокинулась и загорелась.
Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза.
После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет.
Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья? Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления. Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года.
Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог. Мосты, которые мы практически заново возводим, - не временные конструкции, а капитальные. На этот год у нас предусмотрен капитальный ремонт 667 км, которые мы восстановим к 1 сентября текущего года, в том числе 184 км на альтернативном маршруте. Как сейчас у нас обстоят дела с импортозамещением дорожной техники? Вячеслав Петушенко: С импортозамещением дорожной техники справились, проблем пока не видим. Правительство поддерживает отечественных производителей и компании дружественных стран. Выпущено отдельное распоряжение и субсидируется часть ключевой ставки в рамках программ лизинга дорожной техники. Но самое главное - надо развивать российское производство, это теперь абсолютно очевидно. Мы уже на стройке видим наши асфальтобетонные заводы Колокшанского агрегатного завода из Владимирской области, отечественные грейдеры, бульдозеры.
Горизонтальная разметка выглядит как серия стрелок или галочек. Видя перед собой два шеврона до впереди идущей машины, водитель может быть уверен, что держит необходимую дистанцию. Читайте также , год назад жителей Краснодарского края потрясло жесткое убийство аниматоров Кирилла Чубко и Тани Мостыко.
«Великая и ужасная» трасса М-4 «Дон»: Путь на юг через ростовский ад
Движение автомобилей по трассе М-4 «Дон» в сторону административного центра Аксай на выезде из Ростова-на-Дону перекрыто. К 13:00 на федеральной трассе М-4 «Дон» водители встали в затор от заправки и почти до скалы Петушок. Две фуры столкнулись на трассе М-4 "Дон" в Задонском районе Липецкой области.
М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн
Соответственно меняются и климатические условия. Дорога имеет ряд опастных участков: с крутыми спусками и подъемами на 60, 98, 109, 116, 298, 347, 356, 386 километрах и с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью на 26, 49, 95, 364 километрах. Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн. Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто. Трасса «М4 Дон», Бацова махала Подробнее -Трасса М4 "Дон" к 2015 году должна стать дорогой первой категории: Такую задачу поставил министр транспорта РФ перед участниками совещания в г. Оно было посвящено обсуждению реконструкции трассы.
Внезапно у грузовика пробило колесо, пришлось экстренно остановиться на дороге для ремонта. В это время в попутном направлении ехал мужчина 58 лет. От полученных травм водитель фургона скончался на месте до приезда бригады скорой помощи.
ГК «Автодор» предупредила о временном изменении схемы движения на участке М-4 «Дон» между 1357 и 1364 километрами, как в направлении к Москве, так и в направлении к Новороссийску. С 29 апреля по 2 мая на этом участке будут проводиться работы по ремонту дорожного полотна. В связи с этим для проезда водителям оставят по одной полосе для каждого направления.
Осадки будут идти местами днём воскресенья, 28 апреля, и в ночь понедельник, 29 апреля. Как рассказали в компании, днём дожди прогнозируют на трассе М-4 «Дон» в Воронежской и Ростовской областях, а к ночи они также придут в Липецкую область и Краснодарский край.
«Автодор» заявил о старте масштабной реконструкции М4 «Дон» в Ростовской области уже в этом году
Дороги Новости. Воронежских автомобилистов ждут дожди на трассе М-4 «Дон», сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». На участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае нанесут экспериментальную дорожную разметку «Держи дистанцию». Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа. Поступают предварительные сообщения о готовности фронтовой авиации работать по участкам трассы М4, чтобы воспрепятствовать дальнейшему продвижению ЧВК «Вагнер».
Поехали на море: пробки вернулись на трассу М-4 «Дон» в Краснодарском крае
По предварительным прогнозам, движение по М-4 «Дон» в Ростовской области будет восстановлено в полном объеме в течение суток. Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон». Катастрофическое состояние дорожного покрытия на федеральной автодороге привело к многочисленным ДТП и многомиллионному ущербу для владельцев авто. Более 100 автомобилей с пробитыми колесами стоят на трассе М-4 «Дон». Воронежских автомобилистов предупредили о снеге на трассе М-4 «Дон». Автомобили, оказавшиеся заблокированными на участке федеральной трассы М-4 "Дон" в Ростовской области из-за сильного снегопада, начали продвигаться в обоих направлениях, затор сокращается, сообщил глава ГУ МЧС по региону Сергей Филиппов. Пробка на трассе «Дон». Дождь ожидается местами на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Об этом сообщили в «Автодоре». Осадки придут сегодня днём, 28 апреля, а также в ночь на понедельник, 29 апреля.