Фирма Emex занимается продажей запчастей на грузовые авто в Нижнем Тагиле в районе города Ленинский район. Нижний Тагил, улица Космонавтов, 29А. Каталог Главная Справочник Новости Кино Афиша Работа Объявления Акции, скидки. — Магазин автозапчастей Emex в Нижнем Тагиле ― ИНН, ОГРН, г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 29а, схема проезда. Нижний Тагил, Карла Маркса, 33.
Emex, интернет-магазин автотоваров
официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 622001 Нижний Тагил Центр Карла Маркса, 33, фото. Нижний Тагил, улица Космонавтов, 29А. Нижний Тагил, Карла Маркса, 33. полная информация о компании Emex в Нижнем Тагиле. Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережил уход основателя.
интернет-магазин автотоваров
- Emex Нижний Тагил - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии
- Все отзывы Emex
- Отзывы о Emex
- Emex Нижний Тагил: адреса магазинов на карте, часы работы
- Позиция компании
- Emex в Нижнем Тагиле
Акции Emex в Нижнем Тагиле
Посетите филиал Emex в Нижнем Тагиле, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Зарегистрируйтесь и получите выгодные цены от официального партнера EMEX на рынке Северо-Западного, Уральского и Сибирского федерального округа. Интернет-магазин нижнего белья.
Лидер номер два
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток.
Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился.
Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты.
Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете.
Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали.
В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины.
Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые. В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает. Во-первых, цены у них очень низкие, наверное, самые низкие по Москве, во-вторых, у меня нет времени ходить по магазинам, проще заказать доставку. Как у них поставлено дело мне нравится: можно задать все необходимые параметры и получить поисковую выдачу, а не пролистывать весь каталог.
Потом выбираешь поставщика, ориентируясь на цену и сроки доставки. Все доставляли либо точно в срок, либо с небольшой задержкой, но по предварительной договоренности. Курьеры отличные, помогали занести покупки в гараж. Но с последним моим заказом всё вышло не очень хорошо. Поставщик оказался ненадежный и промурыжил с доставкой.
Через неделю ожидания я решил отказаться от заказа, но операторы ничего не могли сказать, пришлось писать жалобу на имя директора, тогда мою проблему быстро решили.
Все пришло без косяков, цены самые низкие которые видел. Мужики шарят , в деталях разбираются. Ценник не дешевле автодока и экзиста. Сроки постоянно нарушаются.
Товар приходит в разрушенной коробке будто 5 лет на складе лежал. Менеджеры если что не так придет не охотно меняют товар, возврат денег проблематичен и скорее с написанием претензии. И вообще менеджеры работают сами на себя... Увы больше туда не ногой 07.
О нас Дорогие друзья, рады приветствовать Вас в сообществе компании Эмекс! Эмекс - лидер рынка автозапчастей в России и странах СНГ. Наша компания предлагает Вам широкий ассортимент качественных автозапчастей для всех марок автомобилей. Покупатели получают автозапчасти вовремя и по выгодным ценам.
Emex, интернет-магазин автотоваров
Сотрудники приятные, адекватные и самое главное знают свою работу! Возврат забирают да же по вине клиента. Хотя это я думаю раз на раз. И все плюсы то закончились. Самый большой минус это сроки. Какие пишут на сайте частенько не совпадают.
Скажут 7-8 может пройти и 15 это для них норма, а кто в этом виноват?! Когда заказываешь 3-5 зч и итоговая цена почти в 2-3 раза дешевле многих магазинов то можно и подождать. Но если нужно что то срочно проезжайте мимо и ищите что другое. Если бы не цена.... Не пользовался этой сетью.
Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Нижнем Тагиле — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
Благодаря технологическому подходу, компания является одним из лидеров в сегменте B2B-продаж. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации.
Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы.
Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин.
Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.
Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex.
Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он.
Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня.
Спецпредложения
- Emex по адресу улица Космонавтов, 29А, в Нижнем Тагиле, Свердловской области
- Контактная информация
- Ключевые товары и услуги
- Emex в Нижнем Тагиле - акции и скидки сегодня
- Emex, Интернет-магазин автотоваров, Карла Маркса, 45, Нижний Тагил
- За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из… | Forbes Russia | Дзен
Написать отзыв
- Emex - Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 33
- Черная пятница в Emex Нижний Тагил - скидки, каталог товаров с ценами
- Черная пятница в Emex Нижний Тагил - скидки, каталог товаров с ценами
- Emex на карте
- Снимки экрана
Emex - автоуслуги, автотовары, запчасти
крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Все автозапчасти поставляются от производителей и официальных дилеров. Магазин автозапчастей «Emex» Нижний Тагил, улица Космонавтов, 29а. Показать все заведения сети Emex в Нижнем Тагиле. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. Все компании в Тагил Другие автозапчасти Все магазины «Emex» Оставить отзыв о «Emex».
Честные отзывы о Emex.ru
Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500. Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. Emex, Магазин автозапчастей (Нижний Тагил) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда.
Emex - автоуслуги, автотовары, запчасти
Emex — Нижний Тагил, Ленинский, Космонавтов, 29а — телефон, адрес, режим работы, сайт | Emex, интернет-магазин автотоваров по адресу 622001, Свердловская область, Нижний Тагил, Карла Маркса, 45 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях. |
Онлайн-чат с автоэкспертом | Смартби — интернет-магазин автозапчастей | Emex в Нижнем Тагиле: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. |
Честные отзывы о Emex.ru | Компания интернет-магазин автотоваров «Emex» находится в Нижнем Тагиле по адресу Ленинградский проспект, 75. |
EMEX, магазин автозапчастей | Нижний Тагил, Карла Маркса, 33. |