Новости эрмитаж выставки сейчас

Всего на выставке будет представлено около 150 экспонатов, связанных с жизнью Екатерины Алексеевны и ее окружения: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство и научные приборы из Государственного Эрмитажа. Несколько поколений спасли и сделали возможным вот сейчас эту выставку. Главная» Новости» Эрмитаж выставки февраль 2024.

В Санкт- Петербурге все выходные проходят Дни Эрмитажа

Гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский 19 октября представил в Министерстве культуры проекты выставок на 2023 год — об этом рассказала в телеграм-канале глава ведомства Ольга Любимова. Выставка «Часы и музыкальные механизмы из собрания Государственного Эрмитажа» представляет собой результат совместной работы научных сотрудников и реставраторов музея. Национальный музей султаната Омана в октябре вновь откроет в своих стенах "уголок Эрмитажа", где будут представлены дары восточных правителей российскому императорскому двору, сообщил в интервью РИА Новости генеральный секретарь музея Джамаль бен Хасан.

Новости по теме: эрмитаж

ГИМ и Эрмитаж представят совместную выставку, посвященную придворному костюму. Этот раздел сайта содержит афишу выставок и мероприятий в музее Эрарта в Санкт-Петербурге: интересные выставки современного искусства и другие мероприятия. Эрмитаж – последние новости. Какие выставки проходят сейчас в Эрмитаже. Постоянные и временные экспозиции в 2023 году в главном музее страны. Эрмитаж – один из крупнейших и самых значительных музеев мира. Главная» Новости» Эрмитаж выставки февраль 2024. Выставка «Часы и музыкальные механизмы из собрания Государственного Эрмитажа» представляет собой результат совместной работы научных сотрудников и реставраторов музея.

В Эрмитаже открылась выставка образцов Севрского фарфора и подделок под него

Без них вход в музей может быть запрещён. Использование билета После брони, билет будет отправлен на вашу почту. Билет действует на выбранную дату и время. Вход в музей возможен в первые 30 минут сеанса. Осмотр ограничен рабочими часами музея. Посещение Билет дает доступ к постоянной экспозиции в Главном музейном комплексе. Для временных выставок билеты приобретаются отдельно.

Вход в музей с Дворцовой площади через Большой двор Зимнего дворца справа. Посетители всех категорий проходят через Малый Эрмитаж. Прокат аудиогида доступен при наличии у музея за дополнительную плату. Организация В праздники и каникулы возможны небольшие очереди для тех, кто бронировал онлайн. Часы работы: Ср, Чт, Вс: 11:00 — 18:00; последний сеанс: 16:00 Вт, Пт, Сб: 11:00 — 20:00; последний сеанс: 18:00 Выходные: пн, 1 января, 9 мая. Купить билет в Эрмитаж Виртуальный 3D тур по Эрмитажу Для тех, кто мечтает окунуться в атмосферу величия и искусства Эрмитажа, но по тем или иным причинам не может посетить его лично, представляем уникальную возможность: Виртуальный 3D тур по Эрмитажу!

С помощью современных технологий вы сможете виртуально прогуляться по залам одного из крупнейших музеев мира, изучить каждое произведение искусства, не покидая своего дома. Это путешествие позволит вам на мгновение перенестись в Санкт-Петербург и ощутить непередаваемую атмосферу этого исторического места. Главный музейный комплекс Эрмитажа Эрмитаж — это жемчужина Санкт-Петербурга и одно из крупнейших музейных пространств мира. Главный музейный комплекс, расположенный на Дворцовой площади, включает в себя пять основных корпусов, соединенных переходами, в числе которых доминирует Зимний дворец. К этому архитектурному ансамблю примыкают Запасной дом и гараж, при этом последний по-прежнему используется по назначению. Зимний дворец Главное здание комплекса, бывшая резиденция царей, выполнена в стиле барокко.

После революции именно сюда была перевезена основная часть коллекции Эрмитажа. Малый Эрмитаж Истоки музея начинаются именно с этого здания, построенного специально для личной коллекции Екатерины II. Её первые экспонаты и сегодня являются частью здешней экспозиции. Большой Эрмитаж Строительство этого корпуса было начато вскоре после Малого Эрмитажа из-за нехватки места для растущей императорской коллекции. Сейчас здесь представлены шедевры итальянского Возрождения. Новый Эрмитаж Это здание, построенное в XIX веке, открыло свои двери не только для аристократии, но и для обычных граждан.

Отличительной чертой его архитектуры стали портик с атлантами, поддерживающими его своды. Эрмитажный театр Этот театр дополняет экспозиционное пространство музея. Раньше здесь устраивались балы и представления. Сегодня в нем также представлена экспозиция, посвященная истории Зимнего дворца. Купить билет в Эрмитаж Главный штаб Эрмитажа До 1993 года Главный штаб занимали государственные органы. В 90-х он перешёл в ведение Эрмитажа, а после реставрации в 2014 году стал пристанищем для разнообразных экспозиций.

На четырёх этажах представлены современное искусство, экспонаты музея Гвардии, произведения русских художников и Фаберже. Коллекция включает пейзажи, исторические и бытовые сцены, портреты значимых личностей.

Это шедевры, прошедшие длительную реставрацию.

RU На выставке также представлены уникальные экспонаты — поднос, сделанный из первой пробы меди Екатеринбургского завода 1723 год , а также посмертная маска Петра I. RU Также в музее можно увидеть, на чем ездили императоры. Из богатой коллекции Государственного Эрмитажа в Екатеринбург приехала парадная «огородная» коляска Петра I.

Это редкий образец мебели, сделанный на модный «французский манер». RU Став законной правительницей России, Екатерина I продолжала ездить на парадном экипаже своего покойного супруга.

Одно из подлинных сасанидских блюд, хранящихся в Государственном Эрмитаже. О новой выставке рассказала директор Пермской художественной галереи Юлия Тавризян. В ней будут участвовать не только галерея, но и музеи Перми и ряд музеев края — от Чердыни до Лысьвы. Также в выставке примет участие Эрмитаж, который привезет предметы, связанные с Прикамьем.

Губернатор Сибири Матвей Гагарин отправил ему ряд находок — драгоценных предметов, найденных в курганах «бугорщиками», как называли в те времена «черных археологов». Теперь омичи смогут увидеть золотые браслеты, гривну и поясные пластины из петровского собрания. Это накладные пластины для поясов, бляхи, женские серьги, навершия для погребального ложа и другие предметы, подчеркивавшие тысячи лет назад статус их обладателей. Женщина саргатской культуры.

Государственный Эрмитаж

И для самих себя тоже между прочим. Мы знаем, что такое блокада, это не первая блокада для нас. В блокаде важны две вещи. Во-первых — ты внутри блокады должен делать что-то примерно зеркальное тому, что происходит снаружи. Во-вторых, важно, чтобы все это видели, что у тебя жизнь идет. Точно так же у нас происходят [сейчас] выставки, даже дискуссионные, спорные. Вот сейчас открыли в Турине выставку, посвященную «Айзелуортской «Моне Лизе» — это такая английская «Мона Лиза», вариант [картины]. Кто-то считает, что это тоже да Винчи, кто-то считает, что нет, — дискуссия, спор.

И у нас сейчас идет выставка про Леонардо: несколько вещей есть в российских коллекциях, которые, возможно, тоже как-то причастны к Леонардо, т. Много выставок, созвучных общему разговору, который идет в мире. В Оксфорде делают громадную выставку фламандских рисунков. Пушкина — делаем параллельно громадную выставку фламандской живописи, показывающую, как мы можем только из российских коллекций делать принципиально интересные, насыщенные смыслом экспозиции. Вот мы делали эти знаменитые выставки коллекций Щукина и Морозова, которые прозвенели на весь Париж 2016 и 2021 гг. И опять же, был тогда вопрос, зачем мы везем куда-то свои сокровища. А мы не просто показали всей Франции, что у нас есть вещи, — показали, что наши мудрые торговцы оценили фьючерс, покупали то, что вырастет в цене.

И таким образом они, благодаря своим вложениям, создали все новое французское искусство. Это было откровение, это было очень важно. И когда уже случился февраль [2022 г. И так это было, и так это воспринималось, хотя не всем это нравилось. А сейчас у нас есть новейшие технологии — все, что мы делаем, есть в облаке. Знаете, как иконы являются в облаках и их все видят. Весь Эрмитаж можно посетить виртуально, все залы абсолютно.

Так что нас видно. Буквально на днях прошли Дни Эрмитажа в Волгодонске — сравнительно небольшом городе, там 170 000 человек живет. Расскажите про региональную программу «Эрмитажа», для чего это вам? Это такой жанр, который позволяет рассказать об Эрмитаже как о музее-организме, а не просто показать хорошие вещи. Это очень важный разговор. Надо делать коллекции доступными разным людям. Почему Волгодонск?

Это часть большой программы с Росатомом. Волгодонск — это один из городов Росатома, а следующий город у нас Саров и т. Если нас очень хотят, и готовы финансировать, и на должном уровне все это показывать, представлять. Эрмитажный труд не оплачивается, это наш взнос. Транспортировка, страховка и организация на месте — это все делают спонсоры. Это и расход не такой уж безумно большой, поэтому каждый, кто хочет, может это сделать. У нас вот ближайшие Дни Эрмитажа будут в Чечне, наверное в октябре, уже второй раз.

У нас есть и наши постоянные экспозиционные спутники, эрмитажные центры: это Казань, Выборг, это «Эрмитаж-Урал» в Екатеринбурге, «Эрмитаж-Сибирь» в Омске, это Владивосток, где у нас пока небольшой центр. Мы открываем Калугу, открываем Оренбург. И там мы проводим регулярно Дни Эрмитажа, как можно больше людей увидит наши коллекции. Люди могут собираться и смотреть эрмитажные выставки, приезжают школьники. Вот такая сеть присутствия всюду, и разные формы присутствия. Вообще, надо сказать, сейчас межмузейные связи в России замечательно идут, развиваются. Всегда была вертикаль: Москва и как бы там периферия, «регионы», вот это слово использовалось.

Но эти так называемые регионы — сами теперь общаются совершенно замечательно. Ну, во-первых, везде есть Дни Эрмитажа, и дальше, в другие города ездят наши выставки. Еще есть программа «Музейные маршруты», когда эксперты собираются в разных местах и обсуждают их музейный потенциал. Есть конференция музея будущего в Екатеринбурге, она создана Екатеринбургским музеем, который вообще-то муниципальный музей по рангу. Они все время делают выставки друг с другом, они делают выставки в Нижнем Новгороде, у них сейчас выставка из Перми — в Перми ремонт в картинной галерее, и замечательная пермская коллекция будет в Екатеринбурге. Все музеи России стали очень много друг с другом общаться. Это хороший результат, может быть, и политической ситуации, и того, что мы заложили раньше, что было подготовлено, в частности, Союзом музеев России.

Мы осознаем, понимаем, что единство пространства России держится на музеях, на церквях и музеях. И мы очень рады, что получается такое мощное взаимодействие. Мы уже готовим целую серию показов в Эрмитаже с участием всех российских музеев — будем привозить по одной вещи из музеев России, именно по одной, а не целую выставку. Выставки одной вещи — наше третье главное направление выставочной деятельности, кроме упомянутых направлений «Россия» и «Запад — Восток». Из каких статей доходов он состоит? Мы думаем о деньгах, умеем их считать. Но все же Эрмитаж не коммерческая организация, поэтому мы думаем не о прибыли, а о доходах, т.

Сколько, к примеру, тратите в год на пополнение коллекции Эрмитажа? Как определяете, что вам нужно в текущий момент? Какими приобретениями последних лет вы гордитесь? Еще порядка 10 млн руб. Иногда деньги на приобретение какого-то конкретного предмета искусств нам дают меценаты, либо они дарят нам их. Один из главных таких подарков — «Черный квадрат» Малевича, который преподнес музею Владимир Потанин.

Там напомнили, что 16 ноября также сохраняется традиционный вход в музей для льготных категорий граждан по бесплатным билетам в третий четверг месяца.

Льготные билеты будут доступны с 11:00 до 17:30. После 18:00 и до 21:00, в дополнительные вечерние сеансы, Главный музейный комплекс смогут посетить все желающие, оформившие бесплатные входные билеты.

В церемонии открытия выставки приняли участие: Н. Метелица, директор Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства; А. Вилинбахов, заместитель генерального директора Государственного Эрмитажа по научной работе; С. Адаксина, заместитель генерального директора Государственного Эрмитажа, главный хранитель; М, О. Дединкин, заведующий Отделом западноевропейского изобразительного искусства, куратор выставки; Т. Баранова, заведующая Отделом научной реставрации и консервации; В.

Статкевич, научный сотрудник Отдела западноевропейского изобразительного искусства, куратор выставки; В. Коробов, заведующий Лабораторией научной реставрации станковой живописи; Ю.

Глубокий смысл наших выставок в том, что мы снимаем стереотипы. И для самих себя тоже между прочим. Мы знаем, что такое блокада, это не первая блокада для нас. В блокаде важны две вещи. Во-первых — ты внутри блокады должен делать что-то примерно зеркальное тому, что происходит снаружи. Во-вторых, важно, чтобы все это видели, что у тебя жизнь идет.

Точно так же у нас происходят [сейчас] выставки, даже дискуссионные, спорные. Вот сейчас открыли в Турине выставку, посвященную «Айзелуортской «Моне Лизе» — это такая английская «Мона Лиза», вариант [картины]. Кто-то считает, что это тоже да Винчи, кто-то считает, что нет, — дискуссия, спор. И у нас сейчас идет выставка про Леонардо: несколько вещей есть в российских коллекциях, которые, возможно, тоже как-то причастны к Леонардо, т. Много выставок, созвучных общему разговору, который идет в мире. В Оксфорде делают громадную выставку фламандских рисунков. Пушкина — делаем параллельно громадную выставку фламандской живописи, показывающую, как мы можем только из российских коллекций делать принципиально интересные, насыщенные смыслом экспозиции. Вот мы делали эти знаменитые выставки коллекций Щукина и Морозова, которые прозвенели на весь Париж 2016 и 2021 гг.

И опять же, был тогда вопрос, зачем мы везем куда-то свои сокровища. А мы не просто показали всей Франции, что у нас есть вещи, — показали, что наши мудрые торговцы оценили фьючерс, покупали то, что вырастет в цене. И таким образом они, благодаря своим вложениям, создали все новое французское искусство. Это было откровение, это было очень важно. И когда уже случился февраль [2022 г. И так это было, и так это воспринималось, хотя не всем это нравилось. А сейчас у нас есть новейшие технологии — все, что мы делаем, есть в облаке. Знаете, как иконы являются в облаках и их все видят.

Весь Эрмитаж можно посетить виртуально, все залы абсолютно. Так что нас видно. Буквально на днях прошли Дни Эрмитажа в Волгодонске — сравнительно небольшом городе, там 170 000 человек живет. Расскажите про региональную программу «Эрмитажа», для чего это вам? Это такой жанр, который позволяет рассказать об Эрмитаже как о музее-организме, а не просто показать хорошие вещи. Это очень важный разговор. Надо делать коллекции доступными разным людям. Почему Волгодонск?

Это часть большой программы с Росатомом. Волгодонск — это один из городов Росатома, а следующий город у нас Саров и т. Если нас очень хотят, и готовы финансировать, и на должном уровне все это показывать, представлять. Эрмитажный труд не оплачивается, это наш взнос. Транспортировка, страховка и организация на месте — это все делают спонсоры. Это и расход не такой уж безумно большой, поэтому каждый, кто хочет, может это сделать. У нас вот ближайшие Дни Эрмитажа будут в Чечне, наверное в октябре, уже второй раз. У нас есть и наши постоянные экспозиционные спутники, эрмитажные центры: это Казань, Выборг, это «Эрмитаж-Урал» в Екатеринбурге, «Эрмитаж-Сибирь» в Омске, это Владивосток, где у нас пока небольшой центр.

Мы открываем Калугу, открываем Оренбург. И там мы проводим регулярно Дни Эрмитажа, как можно больше людей увидит наши коллекции. Люди могут собираться и смотреть эрмитажные выставки, приезжают школьники. Вот такая сеть присутствия всюду, и разные формы присутствия. Вообще, надо сказать, сейчас межмузейные связи в России замечательно идут, развиваются. Всегда была вертикаль: Москва и как бы там периферия, «регионы», вот это слово использовалось. Но эти так называемые регионы — сами теперь общаются совершенно замечательно. Ну, во-первых, везде есть Дни Эрмитажа, и дальше, в другие города ездят наши выставки.

Еще есть программа «Музейные маршруты», когда эксперты собираются в разных местах и обсуждают их музейный потенциал. Есть конференция музея будущего в Екатеринбурге, она создана Екатеринбургским музеем, который вообще-то муниципальный музей по рангу. Они все время делают выставки друг с другом, они делают выставки в Нижнем Новгороде, у них сейчас выставка из Перми — в Перми ремонт в картинной галерее, и замечательная пермская коллекция будет в Екатеринбурге. Все музеи России стали очень много друг с другом общаться. Это хороший результат, может быть, и политической ситуации, и того, что мы заложили раньше, что было подготовлено, в частности, Союзом музеев России. Мы осознаем, понимаем, что единство пространства России держится на музеях, на церквях и музеях. И мы очень рады, что получается такое мощное взаимодействие. Мы уже готовим целую серию показов в Эрмитаже с участием всех российских музеев — будем привозить по одной вещи из музеев России, именно по одной, а не целую выставку.

Выставки одной вещи — наше третье главное направление выставочной деятельности, кроме упомянутых направлений «Россия» и «Запад — Восток». Из каких статей доходов он состоит? Мы думаем о деньгах, умеем их считать. Но все же Эрмитаж не коммерческая организация, поэтому мы думаем не о прибыли, а о доходах, т. Сколько, к примеру, тратите в год на пополнение коллекции Эрмитажа? Как определяете, что вам нужно в текущий момент? Какими приобретениями последних лет вы гордитесь? Еще порядка 10 млн руб.

Иногда деньги на приобретение какого-то конкретного предмета искусств нам дают меценаты, либо они дарят нам их.

Сразу три выставки откроются в Эрмитаже в октябре

За пределами виртуального мира о выставке свидетельствуют только QR-коды, ведущие на сайт проекта, они расположены на входе в Эрмитаж и на фасаде здания Биржи. Всего на выставке будет представлено около 150 экспонатов, связанных с жизнью Екатерины Алексеевны и ее окружения: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство и научные приборы из Государственного Эрмитажа. © 2019 Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж» Все права защищены.

Выставки в Эрмитаже

Причем поколения прошлые и самые современные», — отметил Генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский. На выставке «Умелых рук искусная работа…» посетители увидят французские скульптуры — символы эпохи. А экспозиция ранних нидерландских рисунков представит эпоху от объединения страны под властью бургундских герцогов до её распада в ходе гражданской войны в XVI веке.

В экспозиции будут представлены доспехи, оружие, витражи, мебель, ткани, церковная утварь, предметы быта. Часть предметов будет экспонироваться в Эрмитаже впервые. Турниры появились практически одновременно со средневековым рыцарством и быстро стали неотъемлемой частью придворной культуры этого времени.

Фото: MR7 «Сложно переоценить значение этого события. С ним связано возникновение не только термина "импрессионизм", и, соответственно, названия художественной группы, но и нового метода в живописи, новое видение мира», — рассказали в музее. Картина изображает размеренный досуг провинциальных жителей. Несмотря на то, что она «наполнена» светом и воздухом, художник тщательно продумал композицию — это особенно видно по расположению людей в пространстве.

Сразу три выставки откроются в Эрмитаже в октябре Сразу три выставки откроются в Эрмитаже в октябре 10 октября 2023, 15:34 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Сразу три выставки откроются в Эрмитаже в октябре. Посетители увидят французскую художественную бронзу XIX века, рисунки старонидерландской школы и художественное наследие староверов Поморья. Последний проект приурочен к 330-летию основания Выговской пустыни, крупнейшего духовного и культурного центра раскольников.

Эрмитаж представил игрушки и дневники детей последнего царя

Любимый философ Екатерины II «посетил» Эрмитаж с выставкой эпохи Просвещения. «Эта выставка, созданная музейным языком с участием огромного количества хранителей, дизайнеров, реставраторов, объединяет в себе то, что делает Эрмитаж: возвращение через реставрацию шедевров. Государственный Эрмитаж (@) в TikTok (тикток) |2.7M лайк.302.6K льный аккаунт Государственного Эрмитажа в те новое видео пользователя Государственный Эрмитаж (@).

Выставки Эрмитажа

Одно из главных концептуальных решений нового проекта Эрмитажа — нежелание оставлять какой-либо след в физическом пространстве. Создатели выставки демонстрируют цифровое искусство без переноса его на аналоговые источники. За пределами виртуального мира о выставке свидетельствуют только QR-коды, ведущие на сайт проекта, они расположены на входе в Эрмитаж и на фасаде здания Биржи. Учитывается даже углеродный след, оставляемый серверами, которые должны осуществлять работу виртуального пространства. Для компенсации этого ущерба будет высажен специальный участок леса. Теме экологии посвящены и другие важные составляющие выставки.

Датой основания музея считается 1764 год, когда Екатерина II приобрела коллекцию живописи у берлинского купца И. День своего основания Эрмитаж ежегодно празднует 7 декабря — в день святой Екатерины. Главный ансамбль Эрмитажа в центре Санкт-Петербурга включает в себя Зимний дворец, бывшую парадную резиденцию российских императоров, здания Малого, Старого Большого и Нового Эрмитажей, Эрмитажный театр, Запасной дом. В музейный комплекс также входят восточное крыло здания и арка Главного штаба, Дворец Меншикова, Реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня» и Музей Императорского фарфорового завода.

Общая площадь помещений зданий Эрмитажа составляет 233,345 тыс. Материалы Реставрация «Вавилонской башни» специалистами Эрмитажа завершилась сенсационным открытием: установлены имена участников целого коллектива, работавшего над картиной. Не столь уж редкий случай для фламандской традиции, но список авторов впечатляет 22. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство 19. В зале появилось большое полотно фламандского художника Яна ван ден Хекке 12. В апреле «Красный вагон» вновь будет доступен публике 01.

У царевича Алексея белый, немецкой работы плюшевый медведь. Оловянные солдатики. Игрушечная пушка. Домашний кукольный театр - по легенде, семь перчаточных кукол итальянской комедии дель арте имеют сходство с членами семьи Николая II, включая Распутина, рассказала директор ГМЗ "Царское Село" Ольга Таратынова: - Мы нашли его в Театре Образцова, я ездила туда и умоляла передать нам, в только создававшийся музей. Мы даже сделали для них копию, а подлинник теперь хранится на своем историческом месте. Значительная часть выставки не такая зрелищная, но эмоционально даже более сложная - документы царской семьи. Неуклюжий рисунок Анастасии с пароходом, матросами и датой "10. Мы без тебя играем в жмурки, в краски и в городки. Крепко люблю Тебя и целую! Этих детей, эту замечательную семью, которая попала в жернова истории - может, как раз потому, что она была такой хорошей, - подчеркнул Михаил Пиотровский.

В экспозиции будут представлены доспехи, оружие, витражи, мебель, ткани, церковная утварь, предметы быта. Часть предметов будет экспонироваться в Эрмитаже впервые. Турниры появились практически одновременно со средневековым рыцарством и быстро стали неотъемлемой частью придворной культуры этого времени.

Эрмитаж представил игрушки и дневники детей последнего царя

Как были изготовлены инклюзивные экспонаты, рассказали в Эрмитаже. В центре «Эрмитаж-Урал» пройдет выставка работ Альбрехта Дюрера, а «Эрмитаж-Казань» покажет «Belle Époque. Гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский 19 октября представил в Министерстве культуры проекты выставок на 2023 год — об этом рассказала в телеграм-канале глава ведомства Ольга Любимова. Куратор выставки – Наталия Вячеславовна Мартыненко, заместитель заведующего Научной библиотеки Государственного Эрмитажа. Главная» Новости» Эрмитаж выставки февраль 2024. Главный музейный комплекс Эрмитажа отменит плату за вход на вечернее посещение в дни проведения Са.

Другие новости

  • «Если страна поворачивается на Восток – приходите к нам и посмотрите, что такое Восток»
  • В Санкт- Петербурге все выходные проходят Дни Эрмитажа
  • Организация выставочной деятельности в России и зарубежом
  • «Золото древних степей»: в музее «Эрмитаж-Сибирь» подготовили новую выставку
  • Выставки Эрмитажа
  • эрмитаж — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург

Навигация по записям

  • В Эрмитаже состоялась конференция «Свет в музее»
  • Главные новости
  • Рассылка новостей
  • Другие новости
  • эрмитаж — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург

В Санкт- Петербурге все выходные проходят Дни Эрмитажа

И у нас сейчас идет выставка про Леонардо: несколько вещей есть в российских коллекциях, которые, возможно, тоже как-то причастны к Леонардо, т. Много выставок, созвучных общему разговору, который идет в мире. В Оксфорде делают громадную выставку фламандских рисунков. Пушкина — делаем параллельно громадную выставку фламандской живописи, показывающую, как мы можем только из российских коллекций делать принципиально интересные, насыщенные смыслом экспозиции. Вот мы делали эти знаменитые выставки коллекций Щукина и Морозова, которые прозвенели на весь Париж 2016 и 2021 гг. И опять же, был тогда вопрос, зачем мы везем куда-то свои сокровища.

А мы не просто показали всей Франции, что у нас есть вещи, — показали, что наши мудрые торговцы оценили фьючерс, покупали то, что вырастет в цене. И таким образом они, благодаря своим вложениям, создали все новое французское искусство. Это было откровение, это было очень важно. И когда уже случился февраль [2022 г. И так это было, и так это воспринималось, хотя не всем это нравилось.

А сейчас у нас есть новейшие технологии — все, что мы делаем, есть в облаке. Знаете, как иконы являются в облаках и их все видят. Весь Эрмитаж можно посетить виртуально, все залы абсолютно. Так что нас видно. Буквально на днях прошли Дни Эрмитажа в Волгодонске — сравнительно небольшом городе, там 170 000 человек живет.

Расскажите про региональную программу «Эрмитажа», для чего это вам? Это такой жанр, который позволяет рассказать об Эрмитаже как о музее-организме, а не просто показать хорошие вещи. Это очень важный разговор. Надо делать коллекции доступными разным людям. Почему Волгодонск?

Это часть большой программы с Росатомом. Волгодонск — это один из городов Росатома, а следующий город у нас Саров и т. Если нас очень хотят, и готовы финансировать, и на должном уровне все это показывать, представлять. Эрмитажный труд не оплачивается, это наш взнос. Транспортировка, страховка и организация на месте — это все делают спонсоры.

Это и расход не такой уж безумно большой, поэтому каждый, кто хочет, может это сделать. У нас вот ближайшие Дни Эрмитажа будут в Чечне, наверное в октябре, уже второй раз. У нас есть и наши постоянные экспозиционные спутники, эрмитажные центры: это Казань, Выборг, это «Эрмитаж-Урал» в Екатеринбурге, «Эрмитаж-Сибирь» в Омске, это Владивосток, где у нас пока небольшой центр. Мы открываем Калугу, открываем Оренбург. И там мы проводим регулярно Дни Эрмитажа, как можно больше людей увидит наши коллекции.

Люди могут собираться и смотреть эрмитажные выставки, приезжают школьники. Вот такая сеть присутствия всюду, и разные формы присутствия. Вообще, надо сказать, сейчас межмузейные связи в России замечательно идут, развиваются. Всегда была вертикаль: Москва и как бы там периферия, «регионы», вот это слово использовалось. Но эти так называемые регионы — сами теперь общаются совершенно замечательно.

Ну, во-первых, везде есть Дни Эрмитажа, и дальше, в другие города ездят наши выставки. Еще есть программа «Музейные маршруты», когда эксперты собираются в разных местах и обсуждают их музейный потенциал. Есть конференция музея будущего в Екатеринбурге, она создана Екатеринбургским музеем, который вообще-то муниципальный музей по рангу. Они все время делают выставки друг с другом, они делают выставки в Нижнем Новгороде, у них сейчас выставка из Перми — в Перми ремонт в картинной галерее, и замечательная пермская коллекция будет в Екатеринбурге. Все музеи России стали очень много друг с другом общаться.

Это хороший результат, может быть, и политической ситуации, и того, что мы заложили раньше, что было подготовлено, в частности, Союзом музеев России. Мы осознаем, понимаем, что единство пространства России держится на музеях, на церквях и музеях. И мы очень рады, что получается такое мощное взаимодействие. Мы уже готовим целую серию показов в Эрмитаже с участием всех российских музеев — будем привозить по одной вещи из музеев России, именно по одной, а не целую выставку. Выставки одной вещи — наше третье главное направление выставочной деятельности, кроме упомянутых направлений «Россия» и «Запад — Восток».

Из каких статей доходов он состоит? Мы думаем о деньгах, умеем их считать. Но все же Эрмитаж не коммерческая организация, поэтому мы думаем не о прибыли, а о доходах, т. Сколько, к примеру, тратите в год на пополнение коллекции Эрмитажа? Как определяете, что вам нужно в текущий момент?

Какими приобретениями последних лет вы гордитесь? Еще порядка 10 млн руб. Иногда деньги на приобретение какого-то конкретного предмета искусств нам дают меценаты, либо они дарят нам их. Один из главных таких подарков — «Черный квадрат» Малевича, который преподнес музею Владимир Потанин. Вы уделяете особое внимание пополнению именно этой части собрания Эрмитажа?

Но говоря о приоритетах, я бы, скорее, отметил, что в последнее время у нас как-то так выходит покупать целые коллекции. Сейчас вот приобретаем коллекцию антиквара Юрия Абрамова, профессора, доктора физико-математических наук. При жизни он дарил Эрмитажу много экспонатов, был щедрым меценатом, замечательным человеком, фигурой. В 2021 г. В общей сложности примерно на 100 млн руб.

Кроме того, с помощью мецената Михаила Кирасалова мы смогли приобрести коллекцию мебели и предметов интерьера с императорской яхты «Полярная звезда». Эта мебель — шедевр русского модерна.

На выставке «Умелых рук искусная работа…» посетители увидят французские скульптуры — символы эпохи. А экспозиция ранних нидерландских рисунков представит эпоху от объединения страны под властью бургундских герцогов до её распада в ходе гражданской войны в XVI веке. Большая часть произведений будет демонстрироваться впервые.

Выставку решили организовать в рамках продолжения работы над новыми формами искусства. Она станет продолжением таких выставок, как «Инновация как художественный прием» 2018 и «Искусственный интеллект и диалог культур» 2019. Популярность невзаимозаменяемых токенов в сфере цифрового искусства набирает обороты.

Художник Beeple Майк Винкельманн активно продает свои работы. Эта продажа ввела Beeple «в тройку высоко оцениваемых при жизни художников».

В экспозиции, организованной при участии Русского географического общества, представлены наиболее интересные находки и результаты актуальных лабораторных исследований, уникальные древние предметы, исторические документы и фотографии. Петр Кузьмич Козлов 1863—1935 — выдающийся русский путешественник, военный географ, этнограф, археолог, исследователь Монголии, Тибета и Китая. Автор около 70 научных работ. Первооткрыватель мертвого тангутского города Хара-Хото. Ученик, последователь и один из первых биографов Николая Пржевальского.

В своей последней экспедиции Монголо-Тибетская, 1923—1926 Петр Козлов сосредоточился на изучении Монголии. Под его руководством проведены раскопки курганов хуннской аристократии в горах Ноин-Ула.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий