Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРАЗМАРКЕТ"' зарегистрирована 26 декабря 2018 года по адресу 115404, МОСКВА ГОРОД, УЛ. 6-Я РАДИАЛЬНАЯ, Д. 5, К. 3, КВ. 273. Официальный канал компании ЕВРАЗ. Всё вышеназванное делает ЕВРАЗ Маркет надежным связующим звеном в цепи дистрибуции металла между производителем и конечным потребителем. Пилотный проект «Онлайн-витрина» начал работу на базе интернет-магазина «Северстали».
ЕВРАЗ Маркет – объединяет!
ЕВРАЗ НТМК — все новости по теме на сайте издания Гибель сына тагильского бизнесмена, хакерская атака и экоитоги Нижнего Тагила. ЕВРАЗ Маркет входит в число ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката производства крупных комбинатов России и СНГ. 12:02, 20 июня 2022. ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина. ЕВРАЗ НТМК — все новости по теме на сайте издания Как рассказали в пресс-службе компании, стенд, размещенный в первом павильоне, в этом году посвящен развитию проектов, входящих в контур стального строительства «Евраза». Изучение контрагента ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ", ИНН 7724462242: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии, масштаб деятельности и многое другое. Как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com?
Региональная металлоторговля России
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 12 тыс. Генеральный директор — Ковшилов Игорь Анатольевич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
На складах компании поддерживается широкий ассортимент, достаточный для удовлетворения потребностей клиентов. Единые стандарты работы филиалов компании гарантируют каждому региональному потребителю индивидуальные условия сотрудничества и выгодные условия оплаты. Всё вышеназванное делает ЕВРАЗ Маркет надежным связующим звеном в цепи дистрибуции металла между производителем и конечным потребителем.
В данной статье мы рассмотрим историю и опыт производства арматуры от ЕВРАЗ Маркет, который сделал их лидерами в данной области. Компания специализируется на производстве и поставке арматурных изделий для различных стройпроектов, от масштабных инфраструктурных работ до строительства жилых комплексов.
У клиентов появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в контакт-центр или с помощью интернет-магазина. Пилотный проект новой системы продаж уже запущен в Южном федеральном округе и при успешной реализации будет масштабироваться в другие регионы работы компании. В личном кабинете теперь можно оформить и оплатить заказ, выбрать способ получения товара, проверить баланс денежных средств, просмотреть актуальный остаток металла, акты сверки и историю заказов.
ЕВРАЗ Маркет – лучшая сбытовая сеть России – 2023
ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, объявляет о переименовании компании в ЕВРАЗ Маркет и запуске омниканальной модели продаж для улучшения клиентского сервиса. В рамках Недели ЕВРАЗа школьники Кемеровской области посетили рельсобалочный цех ЕВРАЗ ЗСМК. Визит на современное и масштабное предприятие – это всегда зрелищное событие, позволяющее вдохновиться реальным производством в России. Смотрите и ставьте. Изучение контрагента ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ", ИНН 7724462242: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии, масштаб деятельности и многое другое. Одни делают выбор в пользу торговых площадок, другие ставят на развитие собственного DTC-канала, третьи пытаются совмещать и развивать оба направления, а четвертые не готовы перефокусироваться с офлайна на онлайн. Компания ЕВРАЗ Маркет на портале Е-Металл. Список номенклатуры, телефон, e-mail, адрес и сайт компании ЕВРАЗ Маркет В этом выпуске: как устроен металлотрейдинг в России, стереотипы о женщинах в металлургии, создание интернет-магазина металлопроката, перестройка бизнес-процессов и переход в онлайн.
Екатерина Балбашева, директор по маркетингу "ЕВРАЗ Маркет"
– Интернет-магазин позволяет нашим клиентам воспользоваться прорывными возможностями в области онлайн-продаж металлопродукции в России, – отмечает генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза. ЕВРАЗ Маркет, ЕВРАЗ Торговая компания – одни из крупнейших российских поставщиков стального проката промышленного и транспортного назначения. Компания смогла довольно успешно адаптировать свою деятельность к текущей ситуации, причем этому способствовала стратегия развития, которую в ЕВРАЗ Маркет реализовывали последнии несколько лет. ЕВРАЗ Маркет реализует стальной прокат производства металлокомбинатов группы ЕВРАЗ (ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ ЗСМК), а также других металлургических предприятий России и СНГ. Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации компании. Удалось трансформировать процесс поставки ТМЦ на предприятия и разработать удобный онлайн Маркетплейс на базе "1С:Битрикс" и "1С:ERP", гибко интегрировать с системами Заказчика и внешних Поставщиков.
Региональная металлоторговля России
Этот переход мы начали прорабатывать еще в мае прошлого года. Главные акценты новой модели бизнеса — простота покупки с любого устройства, улучшенный сервис логистики, дополнительные услуги, прайсинг и цифровой маркетинг. Работая над трансформацией, мы ставили задачу адаптировать процессы под новые потребности клиентов, которые хотят покупать металл так же легко, удобно и быстро, как другие товары в интернет-магазинах. Мы исследовали опыт крупных компаний, в том числе и международных, чтобы расширить наши возможности. Поэтому мы объединили все ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентом в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, которые поддерживают индивидуальный подход и уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты. Это значит, что у них появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в наш контакт-центр или с помощью интернет-магазина. Нашей задачей было устранить «разрыв» с покупателями, и решая эту задачу, все руководство компании прошло клиентский путь заказа металла. Так мы смогли увидеть существующие проблемы и определить пути их решения.
В скором времени сервис будет доступен и для клиентов из Кирова, а также в других городах, где у «Северстали» нет складов. Продвигать позиции Evraz через трейдинговые структуры партнеров не предполагается. Коментарии 0.
Генеральный директор «СК10» Юрий Тараскин отмечает, что спросу на квартиры в ЖК, которые строит компания , способствует комплексный подход к созданию инфраструктуры, благоустройству территорий, а также сложившаяся рыночная репутация застройщика. При этом требования покупателей возросли, а количество девелоперов, соответствующих им, сократилось. Крупные компании Новошахтинский завод нефтепродуктов удвоил инвестиционную активность Одно из крупнейших предприятий Ростовской области, АО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» НЗНП , направил в прошлом году на инвестиционные цели рекордные за пять лет 18,3 млрд рублей. Не исключено, что такой всплеск обусловлен не только масштабной инвестиционной программой, но и последствиями атак украинских дронов.
С помощью «Онлайн-витрины» клиенты «Северстали» уже могут купить горячекатаный лист со складов Evraz в Туле. В скором времени сервис будет доступен и для клиентов из Кирова, а также в других городах, где у «Северстали» нет складов. Продвигать позиции Evraz через трейдинговые структуры партнеров не предполагается. Коментарии 0.
Евраз Маркет
Москва, ул. Радиальная 6-я, д. В настоящее время находится по адресу 115404, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
Интернет-магазин компании учитывает актуальные тренды в B2B-сегменте строительной отрасли. Клиентам ЕВРАЗ Маркета доступны сервисы, которые экономят время и упрощают покупку металлопродукции: - быстрая регистрация по email или номеру телефона, - оперативное выставление счета, - детальная информация о заказе, статусе оплаты, формирование актов сверки и история покупок в личном кабинете, - возможность загрузить доверенность, скачать сертификаты качества, получать авансовые счета-фактуры.
На данный момент в магазине порядка 30 позиций: электронные девайсы для автомобиля и смартфона, рюкзаки, футболки, офисная канцелярия. Как уточнили АН «Между строк» в управлении по связям с общественностью холдинга, доставка продукции осуществляется бесплатно в пункты самовывоза в Нижнем Тагиле и Качканаре. Также на сайте магазина участники ещё одного юбилейного проекта «Лица ЕВРАЗа» смогут обменять заработанные лайки за свои истории на фирменную толстовку, ежедневник или термокружку. Для этого была разработана своя электронная валюта.
Крупные компании «Элис Фэшн Рус» добавит своему логистическому центру в Ростове часть производственных функций АО «Элис Фэшн Рус» перепрофилирует строящийся в Ростове логистический комплекс. К складам добавится производственный комплекс, который, по словам гендиректора компании Александра Еремеева, позволит централизовать в одной точке ряд операций со всех пяти фабрик компании, сокращая количество требуемых для этого сотрудников. В то же время для расширения возможности привлечения работников компания внедрила советский опыт — открыла первый выносной цех. Он появился в западном жилом массиве Ростова.
Электронная коммерция на рынке металлов
Отсутствие необходимости возиться с обрезками проката, сдавать их в металлолом также благоприятно сказывается на итоговой стоимости металлоконструкции. Маркирование балки производится ударным методом, что позволит увидеть его даже после нанесения грунта, краски или проведения оцинкования. Это более практично, чем рисование или использование бирок. Двутавровая балка , полученная от СМЦ, позволяет небольшим и средним организациям возводить конструкции высокого качества, как и у больших заводов, имеющих в своем распоряжении дорогостоящее оборудование, такое как линии с ЧПУ. Соответственно, их мощностя, прибыль и авторитет растут.
Свойство b — тем, что поставщики своевременно присылают прайсы, а система их успешно переваривает. На самом деле здесь прячется немалая головная боль, но об этом ниже. Конечному пользователю шуруповёрта остаётся выбрать из ограниченного количества доступных моделей и нажать кнопку «заказать». Или кинуть ссылку непосредственному начальнику, чтобы заказ оформил он. Также есть специальная роль «младшего заявителя», но об этом тоже ниже.
Наконец, вопрос «когда надо» решается минимизацией бюрократии. Это было одно из основных требований при проектировании системы. После нажатия кнопки заказ идёт сразу к поставщику, не требуя дополнительных согласований. Все ограничения известны заранее, а именно: Ассортимент одобренных товаров. Месячный бюджет структурного подразделения на такие-то нужды. Максимально допустимая стоимость одного заказа. Эти ограничения содержатся в самом интерфейсе маркетплейса, сделать что-то в обход их — технически невозможно. В некоторых подразделениях дополнительно действуют так называемые информирующие ограничения. Пользователю выводится предупреждение — мол, заказ выглядит странновато, но в общем-то решай сам.
К такому шопоголику у соответствующего отдела быстро возникнут вопросы — но уже постфактум. Система построена на том, что у заявителя есть некоторый кредит доверия и, пока он не растрачен, можно действовать по своему усмотрению в рамках полномочий. В общем, если вынести бюрократию за скобки и наладить взаимодействие с поставщиком, то время поставки радикально сокращается: с месяца и больше — до считанных дней. И во всём, что описано в предыдущем разделе, есть нюансы, особые случаи и подводные грабли. Начнём с заявителей. На некоторых предприятиях ЕВРАЗа роль заявителя дробится на две: Младший заявитель — человек, который собирает корзину. Это удобно: например, руководитель подразделения может делегировать создание заказа своему помощнику, а затем проконтролировать, что не заказано ничего лишнего. Кроме того, в предыдущем разделе мы опустили вопрос приёмки. Когда заказ прибыл, надо его ещё и официально принять, удостоверившись, что приехало именно то, что нужно, в оговорённом количестве и надлежащем качестве.
Принимает сам заявитель, или эта задача может быть делегирована отдельному человеку. Чтобы уменьшить возню с документами мы придумали позаимствовали изящную схему: Когда заказ уже выдвинулся от поставщика в сторону получателя, приёмщику приходит СМС с секретным кодом, неизвестным больше никому. Когда приёмщик получил и проверил заказ, он называет секретный код экспедитору. При необходимости СМС с секретным кодом можно отправить заново Позже мы решили, что схема уж слишком изящна и надо её усложнить. Поэтому к приёмщику и поставщику добавилось третье лицо — охранник. Волшебное СМС сработает только после того, как экспедитор отметится на проходной и его накладную охранник пропикает сканером. Это гарантирует, что физически что-то было доставлено, и пресекает на корню некоторые мошеннические схемы с закупкой воображаемых товаров. Работа с поставщиками — самая мозголомная интересная часть проекта. Казалось бы, в чём проблема: собрал данные о товарах, залил в базу.
На самом деле проблема примерно во всём. Начнём с того, что поставщики имеют разный уровень как технической оснащённости, так и желания участвовать в проекте. Исходя из этого, у нас есть несколько опций получения прайсов: Через специальный API. Из файла, расшаренного по FTP. Из таблички, которую присылают руками.
Нашей задачей было устранить «разрыв» с покупателями, и решая эту задачу, все руководство компании прошло клиентский путь заказа металла.
Так мы смогли увидеть существующие проблемы и определить пути их решения. Сейчас мы работаем над улучшением этих показателей, так как хотим, чтобы наши клиенты получали гарантированно высокий уровень сервиса в любом канале. Мы считаем это залогом долгосрочного лидерства на рынке. Для этого мы сделали интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними бизнес-процессами компании. Также полностью перезапустили интернет-продажи, в значительной степени упростив путь покупателя в онлайн-канале. Во-первых, на веб-витрине ЕВРАЗ Маркета появился расширенный каталог с информацией о товаре, актуальные товарные остатки, конкурентоспособные цены на основе ценового мониторинга рынка.
В личном кабинете стал более удобным процесс оформления заказа, например, появился калькулятор сроков отгрузки, и теперь клиент в онлайн-режиме получает точную информацию о том, когда получит продукцию.
Быстрота и удобство Единая онлайн программа складского учета, возможность предварительного резервирования продукции. Соблюдение принципов складской логистики экономит ваше время при отгрузке продукции. Металл, заказанный за сутки, отгружается со склада в течение минимального времени. Гибкая система скидок У нас действует система накопительных и объемных скидок.
Мы ценим наших постоянных клиентов и всегда рады новым. Доставка Мы готовы доставить ваш груз в удобное для вас время. Для этого необходимо уведомить нас за день до планируемой поставки. Металлообработка Размещение заказов на обработку металлопроката в ЕВРАЗ Маркете существенно экономит средства предприятия и поднимает технологию вашего производства на качественно новый уровень.
ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина
Ежегодная Неделя металлов в Москве принесла интернет-магазину ЕВРАЗ Маркета победу в номинации «Сервис» в конкурсе «Лучший интернет-проект 2023 года» и звание лауреата в номинации «Мобильность». Поиск по сайту. Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета: как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com? Главные новости об организации Евраз на Будьте в курсе последних новостей: В Новокузнецке три человека погибли при обвале грунта на сталелитейном заводе «Евраз ЗСМК». В рамках Недели ЕВРАЗа школьники Кемеровской области посетили рельсобалочный цех ЕВРАЗ ЗСМК. Визит на современное и масштабное предприятие – это всегда зрелищное событие, позволяющее вдохновиться реальным производством в России. Смотрите и ставьте.
Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета: как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com?
Изучение контрагента ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ", ИНН 7724462242: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии, масштаб деятельности и многое другое. ЕВРАЗ Маркет на протяжении 12 лет удерживает статус лучшей торговой сети федерального уровня, закрепив за собой звание лидера отрасли. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2023 годы. В записи выступления — цели и предпосылки внедрения CRM, кратко о подключенных каналах коммуникации и ответ на вопрос, почему команда «ЕВРАЗ Маркет» против излишней кастомизации продукта.
Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета
Одна близкая родственница решила купить квартиру. Попросила об интеллектуальной поддержке. Генеральный директор «СК10» Юрий Тараскин отмечает, что спросу на квартиры в ЖК, которые строит компания , способствует комплексный подход к созданию инфраструктуры, благоустройству территорий, а также сложившаяся рыночная репутация застройщика. При этом требования покупателей возросли, а количество девелоперов, соответствующих им, сократилось.
Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл. Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 28.
Размер уставного капитала - 12 000 рублей.
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркета победил в номинации «Сервис» и стал лауреатом в номинации «Мобильность» в конкурсе «Лучший интернет-проект 2023 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ» Конкурс провел журнал «Металлоснабжение и сбыт» в рамках выставки «Металл-Экспо 2023». Интернет-магазин компании учитывает актуальные тренды в B2B-сегменте строительной отрасли.