Для регистрации в Электронном журнале Вам необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в Вашей школе. Электронный журнал и дневник МЭШ1 помогает обеспечить высокий уровень качества образования в каждой ОО, в каждом классе, на каждом уроке и занятии. В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября.
Личный кабинет МЭШ
Помощь педагогам: в электронный журнал «МЭШ» теперь можно зайти с телефона. ЭЖД (электронный журнал и дневник — ЭД) — ключевые сервисы проекта МЭШ. Сайт учителя информатики Москва создан для облегчения образовательного процесса ученикам и учителю информатики в его нелегком деле. Общегородской электронный журнал и дневник – учителю. Сайт учителя информатики Москва создан для облегчения образовательного процесса ученикам и учителю информатики в его нелегком деле.
Эжд электронный дневник для учителя вход официальный сайт войти
Для этого на главной странице выберите раздел «Проекты города» и «Московская электронная школа». Выберите свою категорию пользователя. Не надо путать! Аббревиатуры схожи, но система их работы разная.
Московский центр качества образования МЦКО занимается мониторингом образовательных учреждений Москвы, диагностической работой, повышением квалификации педагогов. Доступ к электронному дневнику имеют все участники образовательного процесса: от ученика и его родителей до Департамента образования. Что такое электронный журнал ЭЖД — это электронная система, в которой каждому зарегистрированному пользователю доступна информация по успеваемости детей в школах и других учебных заведениях.
Она представляет уникальные возможности как для родителей учащихся, так и для учителей и администрации школ. Родители смогут определять расписание уроков в школах, просматривать оценки по предметам, следить за работой учителей, а также за выполнением учебной программы. Электронный журнал является единой системой для всех образовательных учреждений.
В его основе заложена структура бумажной копии журнала учителя. Таким образом, каждому учителю будет интуитивно понятно, как с ним работать. А самое главное — тратить значительно меньше усилий для заполнения электронной версии.
Регистрация на портале mos. Для этого откройте главную страницу и нажмите на ссылку вверху «Войти»: Откроется форма, в которой нужно нажать на ссылку ниже «Регистрация». В следующем окне пользователю предлагается заполнить подробную форму регистрации.
Здесь необходимо ввести фамилию, имя и отчество, адрес e-mail, номер мобильного телефона, пароль. В последней графе предлагается выбрать контрольный вопрос и ответ на него. После этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Далее вам необходимо будет в следующей форме подтвердить адрес электронной почты. На него будет выслано письмо, в котором содержится код подтверждения. После подтверждения почты откроется еще одна форма для подтверждения вашего номера мобильного телефона.
В SMS-сообщении будет выслан код, который нужно ввести в форму. Вход в электронный журнал для учителя Когда у вас появится учетная запись на mos. Затем: На этой странице нажмите на кнопку вверху «Вход».
В форме введите свои данные, которые необходимо получить у администратора электронного журнала школы, где вы работаете. Нажмите «Войти».
Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала.
Во-вторых, до недавнего времени ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей за использование МЭШ получали почти все педагоги столицы. Чтобы получить надбавку, педагогу необходимо было активно применять инструменты ресурса в своей работе. Когда педагог попросил у администрации школы отменить выплату, ему не смогли помочь: «Средства распределяет город». Иногда надбавки приходили не вовремя, да и система выплат в целом оставляла вопросы С 1 сентября 2022 года размер надбавки в МЭШ будет определяться количеством баллов, набранных учителем в отчётном периоде. Максимальный размер выплаты повысится до 15 тысяч. Критерии стали более ясными. Так, получение надбавки предполагает обязательное заполнение календарно-тематического плана для всех своих групп и классов на платформе МЭШ. В письме, которое было разослано преподавателям, когда-либо получавшим надбавки, также указан ещё один «пороговый», то есть обязательный, критерий — использование исключительно инструмента ЭЖД для домашнего задания либо, в случае его отсутствия, выставление отметки «не задано». Пост, содержащий текст письма, опубликовал Леонид Кацва.
Больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий. Наконец, дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой. Разъяснение Департамента образования и науки города Москвы: С нового учебного года обновляются условия получения ежемесячной надбавки за активное участие в развитии проекта «Московская электронная школа». Механизмы начисления станут более понятными, а сама надбавка — адресной и дифференцированной. При этом педагогам не нужно будет выполнять массив дополнительной или новой работы для начисления данной выплаты. В МЭШ будет фиксироваться работа учителей с привычными сервисами, такими как выдача домашних заданий к каждому уроку или отметка о его отсутствии, прикрепление материалов урока для возможности повторить тему, если ученик её не понял или пропустил по болезни, использование виртуальных лабораторий по некоторым предметам или заданий с автопроверкой. Размер выплат за активное участие в развитии МЭШ также справедливо изменится. Максимальная сумма надбавки увеличится в 1,5 раза, в зависимости от вклада каждого педагога в развитие МЭШ.
Целых 6 штук на все случаи жизни на самом деле — нет! Грустим, глядя на непривычный интерфейс и смутно-знакомую логику построения ИС — разные точки входа в разные части единой! Уж не ты ли это в новом обличии? Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице!
Вход и регистрация в ЭЖД Москвы
Один из таких сервисов — ЭЖД — электронный журнал для учителя. «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн. — официальная страница для входа в электронный журнал и дневник (ЭЖД). Для учителя существует несколько способов входа в электронный журнал и дневник (ЭЖД).
Эжд электронный дневник для учителя вход официальный сайт войти
это удобный инструмент для ведения учебного процесса. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Электронный журнал ЭЖД – это интерактивный онлайн-портал, который является альтернативой стандартным школьным дневникам. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. На основе данных электронного журнала для учащихся и родителей в электронном дневнике формируется отчет с информацией о задании самостоятельной работы, а также о текущей успеваемости и промежуточной аттестации.
Что такое электронный дневник школьника
При таких подходах к выплате городской надбавки МЭШ станет удобнее для родителей и учеников. Они смогут заранее ознакомиться с планом изучения тем, разобраться во взаимосвязи результата каждого урока с оценкой. А в случае пропуска урока школьник сможет самостоятельно восполнить возможные пробелы: к каждой пройденной теме будет автоматическая подборка видеообъяснений, тренажёров, сценариев уроков от лучших авторов Библиотеки МЭШ. Для того чтобы все условия и механизмы расчета надбавки были понятны, был разработан специальный обучающий видеокурс, в котором даны подробные разъяснения по каждому показателю, приведены и разобраны конкретные примеры, представлены задания для самопроверки. Что не нравится учителям Учителя и раньше жаловались на то, что некоторые инструменты ресурса, за использование которых теперь теоретически можно будет получить балл, не работали корректно. Представители московского Департамента образования и науки сообщают, что учли и это: если с работоспособностью систем МЭШ возникнут крактовременные технические неполадки, то такие дни в статистике учтены не будут. Тем не менее в новых критериях, помимо увеличения бюрократической нагрузки, учителя увидели и принуждение к использованию Библиотеки МЭШ.
При этом качество материалов, которые в ней есть, иногда, по мнению некоторых педагогов, оставляет желать лучшего. Так о содержании электронной библиотеки и требованиях к надбавке отзывается в своем посте преподаватель истории Леонид Кацва: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ. Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока». Точно не стану «размечать уроки планируемыми результатами обучения», поскольку считаю это не чем иным, как бюрократическим бредом.
И уж тем более не стану я пользоваться для домашнего задания «материалами библиотеки МЭШ». Самоуверенно считаю, что «я сам большой» и в материалах этой библиотеки, представляющих собой по большей части по крайней мере, по моему предмету мусор, не нуждаюсь. Понадобится прикрепить — прикреплю собственную презентацию». Иными словами, теперь московские преподаватели стоят перед выбором: либо отказываться от уже привычной выплаты, либо подстраивать свою работу под инструмент, который может их не устраивать по разным причинам.
Создание алгоритмов, помогающих прогнозировать успеваемость учеников. Такая функция позволяет увидеть неблагоприятную динамику и предпринять меры по устранению снижения качества усвояемости школьной программы. Информирование родителей и опекунов об успеваемости их ребенка. Оперативное совещание сотрудников школы в дистанционном режиме. Есть несколько типов личных кабинетов: для администрации, для преподавателей, для родителей.
Конечно же, для сотрудников школы функционал будет более широким для того, чтобы в полном объеме выполнять свою работу. Обучающиеся и их родители смогут просматривать только персональные данные, относящиеся к ним. Каждый пользователь электронного журнала-дневника получают свои персональные реквизиты для доступа в личный кабинет. Его ответственность — хранить эти данные в безопасности для исключения попадания информации в руки третьих лиц. При утере логина или пароля для входа необходимо своевременно заняться вопросами восстановления данных. Для этого необходимо обратиться к администрации школы или сотрудникам, ответственным за обслуживание электронного журнала. В своём личном кабинете ученики и их родители могут увидеть информацию об отметках посещаемости и успеваемости.
Однако, не все школы используют этот методический инструмент в полной мере, поэтому следует обратиться к администрации школы, чтобы узнать, какие возможности ЭЖД реализованы в вашей школе. Как поменять учителя в электронном журнале Если изменится учитель на один из предметов, то его нужно поменять в электронном журнале. Для этого в разделе «Расписание» во вкладке «Учителя» можно заменить, отменить или удалить сразу несколько уроков.
После выставления оценки нажмите «добавить в журнал или сохранить». Если нужно поставить несколько оценок, то нажмите «еще отметка» и сделайте по такому же принципу. Чтобы поставить «Н», нужно выбрать в правом верхнем углу «отметки об отсутствии». Затем просто нажмите на нужное окно на пересечении даты и ФИО, и она выставится. Чтобы выставить итоговую оценку, нажмите на окно на пересечении ФИО и аттестационного периода. Далее выберите результат усвоения и оценку если нужна. Аттестационная оценка может быть выставлена только в аттестационный период. В даты выставления оценок вам придет уведомление об этом. Как посмотреть домашнее задание Для просмотра домашнего задания нажмите на кнопку «домашнее задание». Вы можете посмотреть как ближайшие, так и прошедшие. Также можно отсортировать домашнее задание по предмету и наличию ЦДЗ цифровое домашнее задание. Посмотреть расписание Для просмотра расписания вам надо нажать на кнопку «расписание». Так как это начальная страница, оно высветится, как только вы войдете в дневник. Оно просматривается только за один день, но вы можете установить дату стрелочками или в календаре. Вылезет расписание на нужный вам день. Напротив каждого урока, на котором ученик получил оценку, она будет отображаться. Также будут высвечиваться «Н»-ки, если ученик не присутствовал на уроке. Под каждым уроком будет написано имя учителя и кабинет. В период летних каникул расписание не будет высвечиваться. Там будет написано «летние каникулы» и дата их окончания. Если будут каникулы во время учебного года, то будет написано «расписания нет». Учителям Чтобы учителю посмотреть расписание, нужно в левом меню выбрать «мои инструменты», «расписание». Для того, чтобы посмотреть расписание в другой день, сверху выберите дату. Как сообщить о пропуске Уведомить о пропуске могут только родители. Чтобы это сделать нажмите на кнопку «дневник» в верхнем меню. Затем на вкладку «посещаемость». Далее нажмите «уведомить об отсутствии» и выберите дату. Если ученик пропустит не один день, а только несколько уроков, нажмите «часть уроков». Выберите те уроки, на которых будет отсутствие.
ЭЖД электронный журнал для учителя — Вход
Инструкция для учителя по работе в ОЭЖД - YouTube | учителей в электронном журнале. |
Как мы на новый электронный журнал переходили. Дневники внедряльщика / Хабр | Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. |
Помощь педагогам: в электронный журнал «МЭШ» теперь можно зайти с телефона
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают? | «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн. |
Электронный журнал - регистрация личного кабинета на | Приложение для учителя в системе «Электронный журнал» Приложение позволяет, используя смартфон, выставлять оценки, редактировать темы уроков и домашних заданий, осуществлять переписку с коллегами, учениками и родителями. |
Обновления
это удобный инструмент для ведения учебного процесса. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. Как поменять учителя в электронном журнале. Вход в электронный журнал для учителя открывает доступ к нескольким удобным опциям. Электронный дневник глазами учителя будет выглядеть по разному, все зависит от того, какой учитель и на что смотрит. Если вы предпочитаете горизонтальную ориентацию страницы, предлагаем вам попробовать запустить на вашем устройстве веб-версию Электронного журнала ().
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. Учителя через ЭЖД разрабатывают поурочные планы, составляют расписание, выставляют в системе промежуточные и итоговые оценки, формируют домашние задания, оставляют замечания, рассылают личные и групповые сообщения. Инструкция по регистрации и входу в электронный журнал ЭЖД для учителя, ученика, воспитателя на Открыт доступ для учителей и родителей к электронному журналу и дневнику. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Скачать 3 полезных функции Дневник. Как заполнять журнал. Скачать Дневник. Часть 1 Скачать Поделиться или сохранить к себе:.
Рекомендации по данным: Администраторы журнала рекомендуют заменить предоставленные вам временные данные на собственные. Сохраните эти данные в надежном месте, чтобы не потерять и не забыть их. Справа отобразится окно для выбора конкретной группы детей, которых вы воспитываете. Защита Личных Данных: Для обеспечения безопасности ваших личных данных, уделите должное внимание выбору пароля. Не передавайте пароль третьим лицам и используйте максимально надежные пароли. Кроме того, рекомендуется не использовать один и тот же пароль на других веб-сайтах. Следуя этим шагам и рекомендациям, вы сможете легко войти в журнал для воспитателя и использовать его функциональность для ведения отчетности и обеспечения безопасности ваших данных. Интерфейс сервиса После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями. В верхнем блоке находится основное горизонтальное меню. В нем размещены разделы видов образования. Слева расположено вертикальное меню, где находятся органайзер, личные сообщения, блок новостей школы и лента событий в журнале. В блоке «Дополнительно» можно открыть архив за прошлые года и ознакомиться с нужным материалом. В блоке «Общее образование» находятся отчеты для учителей. Чтобы проверить отчеты журнала, необходимо выбрать пункт «Отчеты» в этом блоке, затем перейти в «Проверка журнала». Справа отобразится окно, где нужно выбрать нужный класс и нажать кнопку «Применить». Перед вами появится проверка журнала с комментариями проверяющего лица. Здесь можно даже рассчитать вес портфеля ученика начальных классов по определенным дням и предметам. Чтобы проверить вес, выберите снова пункт «Отчеты» и нажмите «Рюкзак школьника» в отображающемся сбоку меню. Справа в блоке нужно выбрать интересующий класс и в календаре учебный день. После этого отобразится информация по весу рюкзака. Отчет может быть сформирован только для того класса, в котором этот учитель преподает. Общение с родителями учащихся и техническая поддержка Для учителя важна связь с родителями учащихся в любое время учебного дня. Для этого в вертикальном меню есть специальный пункт «Личные сообщения». При помощи этого модуля учителя могут связываться не только с родителями, но и с учениками. В следующем окне необходимо создать чат. Для этого нужно из списка контактов выбрать несколько лиц галочкой и нажать кнопку «Выбрать отмеченных».
Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала» править Формирование учебного плана учителями.
Нажмите кнопку «Войти». При желании можете сохранить учетные данные. Также авторизация возможна альтернативными способами. Каждый пользователь способен прикрепить к личному кабинету страницу социальной сети. Благодаря такой возможности пропадает необходимость запоминания долговременного пароля. Вход будет осуществляться автоматически после нажатия соответствующей иконки. Единственное условие — разрешить системе получить доступ информации профиля. Вход для учителей Щелкните «Вход для учителей». Напишите логин и пароль. Альтернативных способов авторизации не предусмотрено. Если авторизоваться не удается — нажмите ссылку «Проблемы с входом».