Новости фильм хроники амбера

Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Фэнтезийная серия из десяти романов знаменитого американского писателя-фантаста Роджера Желязны «Хроники Амбера» будет экранизирована.

Амбер престолов

  • Хроники Амбера Роджера Желязны адаптируют для ТВ
  • «Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию
  • Из фэнтезийных книг Хроники Амбера сделают сериал
  • «Хроники Амбера» перенесут на малые экраны - новости кино - 20 июля 2016 - Кино-Театр.Ру
  • Создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Кирман готовит фэнтези-сериал «Хроники Амбера».

Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом

Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны. Да и Желязны основывался на работах фантастов предыдущего поколения — например, на подзабытом ныне фантастическом романе Генри Каттнера «Темный мир» или на «Многоярусном мире» Филипа Хосе Фармера еще одна фантастическая серия, нетерпеливо ждущая экранизации. Впрочем, опыт создания телевизионной «Игры престолов» может пойти авторам будущей телеверсии «Хроник Амбера» на пользу. Кроме того, у «Хроник» есть одно неоспоримое преимущество перед «Песней…» Мартина — эта серия книг уже завершена. А на всякий случай есть еще и пять книг официального приквела, написанного писателем Джоном Грегори Бетанкуром с разрешения наследников уже в нулевые Желязны скончался в 1995 году , а также целый иллюстрированный атлас замка Амбер, составленный при участии самого Желязны. Подписывайтесь на «Газету.

Colbert will now executive produce the potential series under his Spartina production banner. Spartina joins Skybound Entertainment and Vincent Newman Entertainment VNE on the series version of the beloved fantasy novels, with Skyboudn first announcing their intention to develop the series back in 2016. Martin recently stating he wanted to see the books brought to the screen.

Пятикнижье Мерлина Следующие пять книг описывают приключения его сынули — Мерлина, которого Корвин зачал с одной из принцесс Хаоса — колдуньей Дарой, сумевшей запудрить ему мозги и выдать себя за простую провинциальную девчушку. А затем еще и прошел амберский артефакт.

И свалил на Землю, учиться на программиста, дабы разработать компьютерный гаджет, обладающий искусственным разумом и способный переносить из тени в тень любого желающего. За что против него ополчились и силы Амбера, и силы Хаоса. В общем, всего в трех словах не передашь. Десятикнижье очень интересное. Сам Джордж Р. Мартин сказал, что без него, скорее всего, не было бы никакой «Песни Льда и Пламени». Ну, или она бы имела совершенно иной вид. И вот такой литературный шедевр Киркман решил адаптировать для съемок сериала. Очень долго раскачиваемся Подготовка к проекту началась со слов все того же The Hollywood Reporter еще в 2016-м. Кого выбрали на главные роли — до сих пор не ясно.

Как нет новостей и по подвижкам сценария. Сдается, проект отложили в долгий ящик, поскольку на Киркмана неожиданно свалился «Изгой» с его двумя сезонами, не говоря уже параллельно идущих до сих пор «Ходячих» и «Бойтесь ходячих». Также он подписался забацать сценарий для супергеройского мультсериала «Неуязвимый» и сиквела «Американского оборотня в Лондоне». Так что, до 20-го года включительно у автора «Ходячих» время расписано поминутно.

Альтернативный вариант — Энди Серкис с гримом, мастер перевоплощений. Бенедикт — Мадс Миккельсен Высокий и стройный, с волевым подбородком и прямыми каштановыми волосами.

Неговорлив, замкнут и нелюдим, редко улыбался и еще реже смеялся, отличался честностью и был человеком принципа. Бенедикт мало интересовался эмоциями и чувствами. Его больше привлекали стратегические игры и тактические расстановки. Одним из его самых больших пристрастий было военное дело. Тренируясь по нескольку часов в день на протяжении тысячелетий своей жизни, постоянно странствуя из Тени в Тень, чтобы досконально изучить все варианты развития какой-либо битвы при немного изменившихся обстоятельствах, возглавляя громадные армии, он достиг небывалого мастерства в военном искусстве. Считался лучшим фехтовальщиком в мире, не смотря на то что потерял одну руку в боях.

Когда давно читал книгу, всегда представлял Лиама Нисона — но он уже староват. А Миккельсону очень идут доспехи, да и мрачный взгляд вписывается в образ. Еще вариант — Бенедикт Камбербэтч, уже имеющий опыт в изучении различных вариантов развития событий в разных вселенных, да и он тезка этому персонажу. Жерар — Дэвид Харбор Он был высоким, могучим мужчиной с коротко остриженной бородой, чертами лица похожим на Корвина, но с более тяжелым подбородком. Его сила воспевалась в легендах но он, насколько я помню, был не очень умным. Он рос честным и прямолинейным юношей, которому были чужды все интриги, царившие в замке.

Наделенный устрашающей силой Джерард предпочитал открытый бой обману и вероломству. Раньше всегда видел в этом образе Жерара Депардье, возможно из-за имени тоже. Но тут тоже возраст не тот уже. Дейдра — Ева Грин Голубоглазая девушка с густыми и длинными черными волосами и тонкими чертами лица. Стройная фигура. Прекрасная принцесса выглядела примерно на 27 лет и неизменно вызывала восхищение у окружающих своей молодостью и красотой.

Умела иронизировать и язвить, но чаще обезоруживала собеседника спокойным тоном и таинственной улыбкой. Принцесса вполне сознавала свою красоту и в совершенстве владела этим оружием. Она не боялась оказаться в центре внимания, хотя и не предпринимала для этого каких-то специальных действий, предпочитая наблюдать за окружающими со стороны. Основополагающими чертами ее натуры являются естественность поведения, хладнокровие хоть в некоторых ситуациях она и теряет его , а также готовность прийти на помощь другу, если это не противоречит ее собственным целям. Фиона — Эмма Стоун Фиона была невысокого роста, что, впрочем, не мешало ей прослыть красавицей. Особое очарование ей придавали огненно-рыжие волосы, эффектно контрастирующие с зелеными глазами и жемчужной кожей.

«Хроники Амбера» станут сериалом

На мое мнение читателя и любителя жанра, "Хроники Амбера" намного лучше чем надоедливо-популярная "Игра престолов". Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства. шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет. старт адаптации «Хроники Амбера», Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт. В "Хрониках Амбера", если уж честно, шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет. В США снимут сериал по мотивам книг писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера», сообщает Gizmodo.

Сообщество Империал: Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал

Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера» - «Хроники Амбера» — один из любимых циклов Джорджа Мартина, друга Роджера Желязны.
Фильм по Амберу можно снять круче, чем «Игра Престолов». Но никто не может «Хроники Амбера» — один из любимых циклов Джорджа Мартина, друга Роджера Желязны.
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию В "Хрониках Амбера", если уж честно, шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет.
«Хроники Амбера» перенесут на малые экраны - новости кино - 20 июля 2016 - Кино-Театр.Ру Киркман назвал экранизацию «Хроник Амбера» мечтой всей своей жизни.
Хроники Амбера: Экранизация не за горами! · 11.09.19 · Главным героем второго пятикнижия является Мерлин, сын Корвина, который является одновременно и герцогом Амбера и принцем Хаоса.

Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом

Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Можно сто раз перечитывать. Но вот экранизация я не очень представляю, как объяснить в фильме и показать перемещение по отражениям для неподготовленного зрителя. Стивен Колберт, известный поклонник фэнтези, присоединился к работе, чтобы помочь разработать и спродюсировать экранизацию Роджера Желязны "Хроник Амбера". «Хроники Амбера» — фэнтезийный цикл из 10 романов, рассказывающий о королевской семье Амбера — столицы Мультивселенной.

Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation

A нeдaвнo в кoмaндy пpoдюcepoв бyдyщeгo cepиaлa включилcя Cтивeн Koльбep дa, тoт caмый, вeдyщий — дaвний фaнaт книжнoгo циклa. B пpoизвoдcтвe пoyчacтвyeт eгo cтyдия Spartina. Kyльтoвaя фэнтeзийнaя caгa o пyтeшecтвияx пo миpaм и пpocтpaнcтвaм cocтoит из дecяти poмaнoв и пoвecтвyeт o пpиключeнияx oднoгo из члeнoв цapcтвyющeй ceмьи Aмбepa — Kopвинa — и eгo cынa Mepлинa.

Colbert and Spartina are currently under a first-look deal at CBS Studios, but they are not currently the studio behind the series. Read More About:.

Мартина на написание " Игры престолов ". Киркман, Элперт и Винсент Ньюман " Мы - Миллеры " разделят обязанности исполнительных продюсеров телепроекта, который будет предложен кабельным и премиальным каналам и потоковым сервисам. В "Хрониках Амбера", впервые опубликованных в 1970 году, главный персонаж Корвин приходит в себя на Земле и ничего не помнит.

Вскоре он выясняет, то принадлежит к королевскому роду, члены которого обладают способностью к путешествиям через различные параллельные миры "тени" и правят истинным миром или измерением, известным как Амбер.

Тогда ему удалось собрать около 42 тысяч долларов. Трейлер The Lord of Catan.

«Хроники Амбера» — экранизация уже скоро!

И, если создатели не подкачают и бюджет будет хороший в цикле магических действ, ну, очень много , выйдет весьма конкурентноспособный продукт. К сожалению, сам Роберт Желязны умер в 1995 году, и не сможет как-либо повлиять на адаптацию своих романов в формат сериала. Лично мне любопытно, кто же будет исполнителем доброго десятка главных ролей в экранизации.

Такой необычной Вселенной, над созданием которой Желязны трудился практически всю свою писательскую карьеру, не создавал никто. Да и невозможно создать такую же Вселенную, так как все миры, которые только могут быть созданы, придуманы и сотворены, уже существуют в Отражениях Амбера, который придумал Желязны. Да, даже наша Земля — отражение Амбера. И Вестерос с семью королевствами — по сути, тоже. И любая далекая-далекая Галактика… Вот так, без четкой карты мира и указания направления писатель поставил и реальный, и выдуманные миры в один ряд. В одну строку своего романа.

Однако, самого Желязны нет с нами уже больше 20 лет, а его правообладатели, видимо, считают иначе. Это будет первая экранизация культовых романов.

Над проектом работает один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, а также сопродюсер «Мертвецов» Дэвид Элперт. Киркман назвал экранизацию «Хроник Амбера» мечтой всей своей жизни.

Это будет первая экранизация культовых романов. Над проектом работает один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, а также сопродюсер «Мертвецов» Дэвид Элперт. Киркман назвал экранизацию «Хроник Амбера» мечтой всей своей жизни. Сроки производства, имена режиссеров, актеров и другие подробности пока не разглашаются.

Роберт Киркман готовит сериал «Хроники Амбера»

Камнем преткновения для большинства эпических фэнтези является то, что инкарнации добра и зла примитивны и однобоки, то есть, например, свет воплощает абсолютное добро, а тьма - абсолютное зло. Но это не случай «Хроник», и очень хочется верить в то, что и не случай «Игры Престолов», поскольку ни сериал, ни книжный цикл пока не завершены, и нам до сих пор внятно не объяснили мотивировочную сторону «хладных беляков». Порой кажется, что они и сами задаются сакральным вопросом - зачем? Согласно мифологии амберского цикла, Хаос Логрус - как его средоточие пытается уничтожить искусственно созданный Порядок Огненный Путь - как его средоточие , постепенно нарушающий паритет сторон, дабы восстановить первоначальную картину мироздания. Налицо оммаж в сторону натурфилософии, проекция на существование защитного механизма у любого организма экосистемы , с экстренной функцией «перезагрузки», восстанавливающей статус-кво. Именно поэтому глобальный конфликт не воспринимается как что-то противоестественное и плоское. И в этом прелесть Желязны как писателя, и преимущество данного цикла в частности. Символы Порядка: роща Единорога и Огненный Путь Собственно говоря, амберский цикл наполнен аллюзиями; отсылками к кельтской, скандинавской, ближневосточной мифологиям; библейскими мотивами; оммажами выдающимся деятелям в истории человечества. Он пронизан размышлениями о метафизических и диалектических величинах и их производных, где лейтмотивом выступает феномен солипсизма - крайнего субъективного идеализма. Весь мир - плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой?

Имеем основания для гордости? Или миры эти существуют независимо ни от кого и только с нетерпением ждут нас в гости? Или наличествует некий третий вариант? Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта? Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос.

Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров. И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий».

Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком.

Первая книга начинается с того, что он оказывается в нашем мире, потеряв память. Но вскоре Корвин узнаёт о своём королевском происхождении и вступает в борьбу за трон с братом Эриком.

Экранизация саги Желязны попала в наш список фэнтези-сериалов, на которые мы надеемся. Читайте также.

История находится в личиночной стадии. Никаких иных подробностей нет, кроме того, что сейчас вышеназванные озабочены поисками подходящего сценариста. Жду не дождусь разделить эту удивительную историю с новым поколением поклонников».

Я не мог и мечтать о лучших партнерах, чем Давид и Роберт, с помощью которых мы сможем принести романы Желязны на телевидение», — сухо добавил Ньюман.

Как, впрочем, и Желязны ударение на «я» , фамилию которого переиначивали и на «Зилазны», и на «Зилазни», и даже встречал «Жилизны». Но польские корни требуют использования только первого варианта. А вот с названием серии такого жесткого подхода нет. А те, кто знаком с событиями Янтарного Королевства, я надеюсь, смогут узнать что-то новое и поделиться в комментариях своими мыслями как о романах и их героях, так и о рецензии.

Кстати, в 2016 году права на экранизацию саги о Янтарном королевстве были приобретены студией Vince Newman Entertainment. С тех пор о судьбе сценария ничего не слышно.

Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни

Хроники амбера экранизация последние новости. Фанатам остается только надеяться, что в будущем фильм по "Хроникам Амбера" все же выйдет. Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле. Главным героем второго пятикнижия является Мерлин, сын Корвина, который является одновременно и герцогом Амбера и принцем Хаоса.

СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!

Компания Skybound Роберта Киркмана еще три года назад приобрела права на создание телесериала по фэнтези-циклу «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Далее в статье могут содержаться минорные спойлеры (не сюжетные) к «Хроникам Амбера», которые, впрочем, никак не испортят впечатления от прочтения цикла. В США снимут сериал по мотивам книг писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера», сообщает Gizmodo. В США снимут сериал по мотивам книг писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера», сообщает Gizmodo.

Грядет экранизация "Хроник Амбера"

В настоящий момент Киркман и Алперт озабочены поисками сценариста для адаптации книг, после чего между заинтересованными кабельными каналами и потоковыми сервисами начнётся борьба за право показа проекта. Киркман, Алперт и Винсент Ньюман займут посты исполнительных продюсеров будущего сериала, а за производство будет отвечать компания Vincent Newman Entertainment.

История Корвина не покидала меня более 40 лет, и я очень рад возможности сотрудничать с компанией Skybound и Винсентом Ньюманом, чтобы воплотить эти миры в реальность. Все дороги ведут в Амбер, и я счастлив пройти по ним», — цитирует телеведущего The Hollywood Reporter. Генеральный директор Skybound Entertainment Дэвид Альперт — также большой любитель творчества Желязны. Он добавил, что продюсерской команде не терпится поделиться этой «удивительной историей» как с легионом её фанатов по всему миру, так и с теми, кому ещё предстоит влюбиться в мир «Хроник Амбера». В ближайшее время продюсерская команда начнёт поиск сценариста для проекта. Режиссёр, актёрский состав и дистрибьютор пока неизвестны. Она стала классикой фантастики и заслужила признание миллионов читателей.

Книги не раз были переизданы, их адаптировали в спектакли, сюжет стал основой для разработки нескольких компьютерных и настольных игр. Сюжет книжного цикла начинается с того, что герой по имени Корвин просыпается на Земле и ничего не помнит о своей жизни. Вскоре он узнаёт, что является принцем и членом королевской семьи и может путешествовать по разным реальностям.

Но о них позже. Принимая бразды правления над малыми экранами по всему миру, претенденту на заветное место не избежать сравнений с «Игрой Престолов», как первопроходцу в телевизионной среде для фэнтези эпиков. Непосредственно для амберского цикла, не в последнюю очередь, благодаря тому, что сам Джордж Мартин, будучи другом Желязны, не раз отмечал, что черпал вдохновение для «Песни Льда и Пламени» в первую очередь из «Хроник». Исходя из этого, будет логичным провести некоторые параллели с «Игрой Престолов», как с ныне действующим «королем» и эталоном для многих. Самый животрепещущий вопрос, кто же займет место «Игры Престолов».

Ух, 2020 год в этом плане будет очень жарким. Так что будьте готовы к парированию эпического солнечного удара Далее в статье могут содержаться минорные спойлеры не сюжетные к «Хроникам Амбера», которые, впрочем, никак не испортят впечатления от прочтения цикла. Они скорее помогут разобраться в стартовой расстановке сил и обозначить нить повествования. Нижеследующие блоки носят весьма формальный характер, потому как они неразрывно связаны между собой, и призваны по большей части облегчить восприятие материала и структурировать его. Разнояйцевые близнецы Несмотря на то, что любой фэнтези эпик, каким бы неординарным и исключительным он не казался вначале, в конечном итоге сводится к глобальному противостоянию двух фундаментальных противоположностей будь-то добро и зло, лед и пламя, хаос и порядок, свет и тьма , путь ведущий к этому итогу, а также содержание и подача могут и должны в значительной мере отличаться. Как и в нашем конкретном случае. Добро и зло являются главенствующими нормативно-оценочными категориями, а все прочие фундаментальные полярности приходятся их ипостасями. Камнем преткновения для большинства эпических фэнтези является то, что инкарнации добра и зла примитивны и однобоки, то есть, например, свет воплощает абсолютное добро, а тьма - абсолютное зло.

Но это не случай «Хроник», и очень хочется верить в то, что и не случай «Игры Престолов», поскольку ни сериал, ни книжный цикл пока не завершены, и нам до сих пор внятно не объяснили мотивировочную сторону «хладных беляков». Порой кажется, что они и сами задаются сакральным вопросом - зачем? Согласно мифологии амберского цикла, Хаос Логрус - как его средоточие пытается уничтожить искусственно созданный Порядок Огненный Путь - как его средоточие , постепенно нарушающий паритет сторон, дабы восстановить первоначальную картину мироздания. Налицо оммаж в сторону натурфилософии, проекция на существование защитного механизма у любого организма экосистемы , с экстренной функцией «перезагрузки», восстанавливающей статус-кво. Именно поэтому глобальный конфликт не воспринимается как что-то противоестественное и плоское. И в этом прелесть Желязны как писателя, и преимущество данного цикла в частности. Символы Порядка: роща Единорога и Огненный Путь Собственно говоря, амберский цикл наполнен аллюзиями; отсылками к кельтской, скандинавской, ближневосточной мифологиям; библейскими мотивами; оммажами выдающимся деятелям в истории человечества. Он пронизан размышлениями о метафизических и диалектических величинах и их производных, где лейтмотивом выступает феномен солипсизма - крайнего субъективного идеализма.

Весь мир - плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости? Или миры эти существуют независимо ни от кого и только с нетерпением ждут нас в гости? Или наличествует некий третий вариант? Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта?

Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться.

Deadline также рассказало, что сейчас продюсеры находятся в поисках сценариста, так что до выхода сериала ещё далеко. Но, возможно, появление Стивена Колбера всё же ускорит процесс. Первая книга "Хроник Амбера" вышла в далеком 1970 году и рассказывала историю Корвина, принца, который, потеряв память, очнулся на Земле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий