В начале фильма Пол Витти, крестный отец мафии, сидит в тюрьме. В воскресенье в южной итальянской области Калабрия взрывом снесли шестиэтажный дом, конфискованный у мафиозной группировки в 2007 году. В сети появился трейлер комедийного фильма Mafia Mamma, премьера которого запланирована на 14 апреля. В Италии на прошлой неделе завершился крупнейший за последние 30 лет судебный процесс над итальянской мафией.
Подборка фильмов про мафию
Остросюжетный фильм про борьбу гангстеров и русской мафии с бывшим наёмным убийцей Джоном Уиком. На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Страна: Италия. Жанр: биография, детектив, драма, исторический фильм, криминальный фильм.
Мафии вопреки фильм (1996)
В духе «Крестного отца»: криминальные драмы о жизни мафиозных банд и гангстеров | Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр. |
Короли мафии - Итальянская мафия (ВСЯ ПРАВДА) - YouTube | Эта подборка фильмов о итальянской мафии поразит вас своими захватывающими сюжетами, мощными персонажами и непредсказуемыми поворотами событий. |
Подборка фильмов про мафию - PRO Кино - Страна Мам | А именно – посмотреть лучшие фильмы про мафию. |
Мафиозные кланы и подростковый бунт: 8 увлекательных итальянских сериалов | смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. |
Самые Лучшие фильмы про мафию
Атмосфера безграничного насилия и разгула преступного беззакония стала одним из символов эпохи. Сериал появился в самый разгар так называемой второй войны мафии, когда клан небольшого города Корлеоне развернул безжалостную битву с другими семействами и государством. Даже для Италии это стало потрясением. В восьмидесятые некогда наглухо закрытая мафиозная верхушка, пытаясь запугать власти и общество, перешла к открытому террору. Внутренние разборки оставались за завесой тайны, а на людных улицах жертвами распоясавшихся преступников были политики, судьи, прокуроры и ряд высоких полицейских чинов. В апреле 1982 года был убит Пио Ла Торре, один из руководителей сицилийских коммунистов, выступавший за введение закона о конфискации мафиозных активов. Еще более дерзкое нападение произошло в сентябре.
В Палермо боевики на мотоциклах буквально изрешетили автоматными очередями генерала итальянских карабинеров Карло Альберто далла Кьезу. Не пощадили находившихся вместе с ним в машине жену и сотрудника охраны. Это был жесткий ответ римским политикам. Генерал, имевший авторитет и огромный опыт борьбы с терроризмом, отправился на Сицилию с заданием сокрушить мафию… Спустя полтора года итальянцы увидели «Спрут». На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Мафиозная тема успела стать одной из самых резонансных в итальянском кинематографе.
Снимали на любой зрительский вкус — от простых боевиков до сложных житейских драм. Некоторые фильмы закупал СССР, пытаясь донести до наших граждан безжалостный образ капиталистического мира... Но кто теперь о них вспоминает? Мелодраматический криминал Итальянцы первые показали нам преступный мир без налета романтики. До этого любимым криминальным сериалом был говорухинский «Место встречи изменить нельзя». Однако его ретростиль не шокировал зрителя, а стал скорее ностальгическим заигрыванием с ним.
На экране путь комиссара Каттани обрастает трупами близких, друзей и врагов. Любые попытки свернуть с кровавой тропинки бесполезны. Потому что в этом мире другой дороги просто нет.
В один момент правительство осенило, что пора бы положить конец гегемонии преступников, и оно приступило к претворению планов в жизнь. Спустя почти 30 лет так называемые «гокудо» пали под тяжестью новых законов читай: репрессий , по которым попасть за решётку теперь можно по одному лишь писку.
И это настолько пугает многих людей, что они бросают свои кланы. Другие же решают испытать удачу — поступаются некогда почитаемым кодексом чести и ввязываются в наркобизнес, презираемый многовековой традицией организации. Центральным героем здесь выступает Йоити Накамуро, бывший член влиятельного синдиката якудзы, который после ссоры с боссом стал обычным гражданином. В первые минуты его нисколько не жалеешь: он бодро делает зарядку, улыбается во все зубы, уверяет, что стал легче дышать после изгнания. Сначала ему и его заразительному оптимизму веришь, но затем понимаешь: то была попытка заставить зрителя а может, и самого себя поверить в эту выдумку.
То же, вероятно, испытывают и другие рядовые члены якудза, вдруг оказавшиеся не у дел. Они сломаны, подавлены, бессильны перед будущим. С каждым годом количество «отсеявшихся» растёт, а вместе с тем поднимается и уровень преступности среди иностранцев, обосновавшихся на почти беззащитных улицах.
Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут. Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы. Майкло, пройдя тюремную школу, стал крутым бандитом. Круз подавал надежды как художник, однако увяз в наркотическом угаре. А Пако надел форму полицейского. Кажется, пути их разошлись навсегда.
Подборка составлена из кинолент, успевших стать культовыми, и замечательных новинок, которым только предстоит покорить зрителей. В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.
Подборка зарубежных сериалов про мафию
Также информатор узнал в «Гоморре» еще одного мафиози, которого полиции только предстоит найти, пишет итальянское издание Corriere Della Sera. Инсайды и аналитика рынка зарубежной недвижимости от Prian.
Поэтому кардиналы решают убрать его с этого поста. Благодаря блестящей режиссуре Паоло Соррентино и актёрской игре Джуда Лоу шоу получило отличные отзывы по всему миру. Проект даже похвалили представители Ватикана. Сейчас сериал уже получил продолжение под названием «Новый Папа», где история переключилась на другого персонажа. Его сыграл любимец зрителей Джон Малкович. Субура: Кровь на улицах Рима Suburra: La serie.
Но вы точно проиграли... Хроника любви Хронология нашего знакомства с сериалом стоит отдельного упоминания. Сегодня, например, трудно понять логику руководства Центрального телевидения, запустившего зарубежный сериал, потенциально способный собрать большую аудиторию, в середине лета. Однако, как выяснилось, пляжи и дачные сотки не оказались помехой для комиссара Каттани, в одночасье ставшего суперпопулярным в СССР. Второй сезон и драматическую развязку личной семейной драмы пришлось ждать полтора года. Наши зрители, не привыкшие к подобным перерывам и прослышавшие про существование продолжения, томились в мучительном нетерпении. Премьера состоялась в феврале 1988 года, как раз на пике разогретого интереса. Дальше злоключения героя наложились на парад суверенитетов союзных республик. Новости по ТВ и прямые трансляции заседаний народных депутатов стали серьезными конкурентами отважному комиссару. В эти горячие времена Микеле Плачидо успел отметиться в роли майора Советской армии в фильме «Афганский излом». Обстановка в Душанбе, где проходили съемки, была близка к афганской. На улицах — столкновения, реальная боевая техника. Я чувствовал себя в атмосфере итальянского кино времен неореализма! Трагическая развязка четвертого сезона «Спрута» случилась в дни драматических прибалтийских событий января 1991 года. Советским телезрителям стало не до разборок вокруг итальянской мафии. Политические и криминальные сводки из соседних городов и кварталов стали куда тревожнее и интереснее культового, но импортного сериала. Не лучшая реклама… Популярность любой ценой — это не про Италию. Кровавые мафиозные войны остались в восьмидесятых, и сегодня на Сицилии внешне ничто не напоминает о тех жутких временах. Неудивительно, что в этом солнечном туристическом раю «Спрут» далеко не всем пришелся по вкусу. Еще в 1995 году против сериала выступили, в частности, представители сицилийского духовенства: «Мы больше не можем этого терпеть, это постоянный позор и унижение для нашего острова, исходящие от этого телешоу. Они эксплуатируют наш остров. Они не ценят красоту нашей земли и своими клише внушают неверные представления о ней тем, кто мало или совсем ничего не знает о Сицилии».
Одним из данных преступников является Джованни Веноза, главарь банды, орудующей в местечке Пинета Маре. По сюжету, Веноза приговаривает двух начинающих мафиози к смерти за то, что они занимаются самодеятельностью. В реальной жизни Веноза несколько раз сидел в тюрьме и после выхода фильма на экраны был приговорен к двухлетнему сроку в исправительном учреждении, поскольку судьи относятся к нему как к рецидивисту.
35 лет назад на экраны СССР вышел сериал «Спрут»
Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых».
Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего.
История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов.
Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто.
Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески.
Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра.
Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме.
Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне.
Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано.
Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма, в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны.
Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной.
Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие.
Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти против сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых».
Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши.
Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой.
Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра.
Сын и наследник убитого авторитета жаждет мести, в то время как его собственное положение оказывается под угрозой. И без того хрупкий баланс сил и влияния мафиозных группировок нарушается, и начинается кровавый хаос. Сериал показывает развернутую историю войны, объявленной ФБР крупнейшим мафиозным группировкам Нью-Йорка в 70-х годах. Работа группы агентов под прикрытием принесла свои плоды и положила конец золотому веку «семейного» могущества. Сериал расскажет про падение как знаменитой Коза Ностры, так и прочих преступных этнических кланов.
Подборка составлена из кинолент, успевших стать культовыми, и замечательных новинок, которым только предстоит покорить зрителей. В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.
Сейчас на главной
- Страницы в категории «Фильмы о мафии»
- Лучшие итальянские фильмы про мафию
- 50 лучших фильмов про организованную преступность
- Актеры фильма Мафии вопреки:
- Моника Беллуччи снимется в комедии про мафию
Где вы находитесь?
- Мама мафия (2023)
- «Мама мафия» с Моникой Беллуччи: несмешная комедия с цитатами из «Чебурашки» - Ведомости.Город
- ТОП-10 культовых фильмов про мафию
- Фильмы про итальянскую мафию
- Мафиозные кланы и подростковый бунт: 8 увлекательных итальянских сериалов
Большое турне: фильм «Предатель» разрушает мафиозный киномиф
И про то, что не обязательно смотреть «Крестного отца» и быть итальянкой, чтобы стать боссом итальянской мафии. И про то, что не обязательно смотреть «Крестного отца» и быть итальянкой, чтобы стать боссом итальянской мафии. Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию. Мы выбрали только самые интересные, кассовые и популярные фильмы про итальянскую мафию.
Раскрыты подробности страшных преступлений мафиозной группировки в Италии
Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Документальный фильм производства Великобритании про мафию и ее устои разделен на три серии, мы узнаем как на Сицилии появилась и зародилась эта криминальная группировка, как итальянская мафия появилась в США и периоды ее становления у криминального руля. Итальянская драма о жестокости калабрийской мафии. Фильм рассказывает о трех братьях, которые живут в довольно дикой местности, до сих пор выращивают коз, но при этом вовлечены в торговлю наркотиками. Подборки фильмов про мафию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров
фильмы про мафию и гангстеров на реальных событиях: 815 видео найдено в Яндексе | Одним из самых влиятельных и признанных фильмов об итальянской мафии является “Крестный отец” Фрэнсиса Форда Копполы. |
Лучшие фильмы про мафию Италии | ITALIATUT | Документальный фильм про мафию. |
Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию | Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. |
Фильмы и сериалы про мафию | А именно – посмотреть лучшие фильмы про мафию. |
Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30 | Мы выбрали только самые интересные, кассовые и популярные фильмы про итальянскую мафию. |