Новости фильм веселые ребята 1934 актеры

Весёлые ребята были окрашены в Лос-Анжелесе по заказу Первого канала, премьера состоялась в 2010 году. Комедия, мюзикл. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. В одесском мюзик-холле простодушный Костя произвел сенсацию и стал дирижером джаз-оркестра. «Весёлые ребята» — первая полнометражная работа режиссёра Григория Александрова — ученика великого новатора Эйзенштейна. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Премьерный показ фильма «Весёлые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР.

История создания фильма

  • Советский фильм “Веселые ребята” (1934) 480p, Full HD
  • Веселые ребята (комедия, реж. Григорий Александров, 1934 г.)
  • Где вы находитесь?
  • Add to Collection

Актеры «Веселые ребята»

  • Веселые ребята 1934 (Реставрировано в цвете)
  • Войти на сайт
  • Фильм «Весёлые ребята» — 1934 года
  • Другие статьи по тегам
  • Актёры и съёмочная группа

"Веселые ребята": актеры и сюжет

Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Искрометная музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. Смотрите фильм Веселые ребята 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. «Весёлые ребя́та» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм считается классикой советской комедии.

Смотреть фильм в хорошем качестве бесплатно

  • «Веселые ребята» (1934)
  • Фильм «Веселые ребята»: актеры
  • Add to Collection
  • Как снимали первую советскую музыкальную комедию

“Веселые ребята”. Музыкальная кинокомедия. Либретто.

В результате творческого эксперимента получилась легкая и задорная картина о бодром и весёлом советском человеке. Для производства Григорий Александров использовал технические новшества, которые ему довелось увидеть в США: например, он впервые в советском кино применил транспарантную и комбинированную съемки, что позволило основные сцены снимать в павильоне.

Его путают с заезжим гастролером, приехавшим из-за границы, и ставят на место дирижера джаз-оркестра. Костя не церемонится с доверенным ему оркестром и частенько отсутствует на репетициях, а сам выступает на похоронах, не заботясь о судьбе своего нового коллектива. Но вскоре судьба выкидывает еще один фортель, от которого не всякий найдет силы оправиться.

Таких, например, как «Баллада о солдате», «Летят журавли», «Обыкновенное чудо», «Мимино», «Я шагаю по Москве», и так далее. К числу таких кинематографических шедевров смело можно отнести и классику советского кино — ленту «Весёлые ребята» режиссёра Григория Александрова. Кадр из фильма «Весёлые ребята» Что интересно, изначально Александров мог и не стать режиссёром. Он родился в 1903 году в Екатеринбурге, рано пошёл работать, а в 1917 году закончил Екатеринбургскую музыкальную школу по классу скрипки. Александров пошёл на курсы режиссёров рабоче-крестьянского театра после революции, но судьба его бросала из стороны в сторону. В рабоче-крестьянских театрах он был и режиссёром, и сценаристом, и декоратором, и даже грузчиком. В 1921 году Александров приехал в Москву на работу — в Первый рабочий театр Пролеткульта. И это — в возрасте 18 лет! Любовь Орлова и Григорий Александров Фото: общественное достояние Там же, в Москве, он познакомился с Сергеем Эйзенштейном и стал с ним активно сотрудничать. Александров, прежде всего, как актёр, участвовал в нескольких театральных постановках Эйзенштейна. Кроме того, он был соавтором нескольких сценариев того же Эйзенштейна. А ещё в спектаклях упомянутого режиссёра он исполнял сложные цирковые трюки! Да, именно так! И фильмы никакие Александров ещё не снимал.

Мы продолжаем знакомиться с историей кинематографа. В этот раз поднимем себе настроение и посмотрим первую советскую музыкальную комедию 1934 года «Веселые ребята», снятую режиссером Григорием Васильевичем Александровым 1903—1983 — ближайшим соратником великого Сергея Эйзенштейна. Известно, что когда «Веселых ребят» показали членам Политбюро ЦК партии, то по окончании сеанса Сталин дал свою оценку фильму, которая определила его дальнейший успех: «Хорошо! Я будто месяц пробыл в отпуске». Вы ошибаетесь… Москва смеется!

Фильм Веселые ребята актеры и роли / 1934

А у того в гостях были местные жители. Вот вся эта компания во главе с режиссёром и посмотрела фильм. Кадр из фильма «Веселые ребята» После показа один из местных жителей особенно сильно похвалил просмотренное кино и сказал коротко: «Весёлые ребята!.. А после показа ленты Сталину и его одобрения фильм, наконец, встретился с массовым зрителем. Успех ленты был огромный, и прежде всего в СССР.

А за границей лента называлась «Москва смеётся», и получила она в 1934 году приз фестиваля в Венеции за лучшую режиссуру. Кстати, Чарли Чаплин тоже высоко оценивал фильм «Весёлые ребята». Кадр из оцифрованного и раскрашенного фильма «Веселые ребята» Интересно, что в 1958 году Григорий Александров полностью переозвучил свой фильм и немного поколдовал с монтажом. Однако этот вариант не имел успеха в кинотеатрах, и копии с фильмом изъяли из проката.

В 1978 году режиссёр подверг фильм новым правкам, но учёл свои ошибки, совершённые в 1958 году. А после смерти великого режиссёра, уже в 2010 году, фильм оцифровали и сделали цветным. С фильмами так бывает. Особенно, если они — безусловная классика мирового кинематографа.

Впоследствии их имена исключили из титров, а их самих репрессировали. Любовь Орлова. Сцена из фильма «Весёлые ребята».

YouTube Чудеса монтажа Александров унаследовал от своего учителя Эйзенштейна — он применил панхроматическую пленку, позволившую сделать несколько наложений на передний план в эпизодах с Мюзик-холлом, Большим театром и поездкой на карете. Во время своих заграничных путешествий Александрова особенно впечатлил Голливуд — многое из того, что он там увидел, режиссёр в дальнейшем воплотил в «Весёлых ребятах». Во-первых, сам жанр — лирическая комедия, юмор которой построен на использовании гэгов — комичных ситуаций с нелепыми падениями и преследованиями, отснятыми в ускоренном темпе. Находясь под впечатлением от только вошедших в моду помпезных мюзиклов голливудской фирмы MGM, Александров опередил собственного учителя, который хотел тоже снять музыкальную комедию, но так этого и не сделал.

Выступление оркестра. YouTube В 1934 году соцреализм начал осваивать лёгкий жанр музыкальной комедии.

Александров, прежде всего, как актёр, участвовал в нескольких театральных постановках Эйзенштейна. Кроме того, он был соавтором нескольких сценариев того же Эйзенштейна. А ещё в спектаклях упомянутого режиссёра он исполнял сложные цирковые трюки!

Да, именно так! И фильмы никакие Александров ещё не снимал. К кинематографу он приблизился в 1929 году, когда отправился в длительную творческую командировку, закончившуюся стажировкой в студии Уолта Диснея. Из этой командировки Александров вернулся в 1932 году. Он был знаком с Горьким и периодически бывал у него на даче.

И вот в 1933 году на даче у Горького одновременно пересеклись Александров и Сталин. Тем более что Александров в студии Диснея как раз стажировался в направлении звукового кинематографа. Подобную идею Александрову подкидывал один из высокопоставленных чиновников от культуры. Задумка была хорошая, нужная, но как быть с музыкой? Поначалу съёмочная группа планировала просто экранизировать музыкальные номера Леонида Утёсова и назвать это «Джаз-комедия».

Однако затем решено было кардинально переработать сценарий и сделать фильм — с сюжетом и декорациями.

Он замечает в зрительном зале Елену и, пытаясь привлечь её внимание, отчаянно жестикулирует, а музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр. Елена, решившая, что Костя всё-таки знаменитость, делает попытку возобновить их знакомство, но за Костей гонятся охранники, ведь он проник сюда без разрешения. Ему удаётся сбежать наружу. Другие музыканты, присутствовавшие на концерте, в восторге от таланта Кости и предлагают ему вступить в их путешествующий оркестр. Костя соглашается. Через год оркестр под руководством Кости возвращается в Москву.

Из-за того, что в гостинице запрещают шуметь, они репетируют на похоронах. После того, как траурная церемония заканчивается, опаздывающие на концерт музыканты садятся в катафалк. По дороге под колёса их катафалка попадает Анюта, и Костя предлагает ей ехать с ними. Но, когда музыканты выходят, кучер катафалка оставляет Анюту с собой как заложницу, пока ему не заплатят обещанные Костей деньги. Прождав довольно долгое время, кучер с Анютой заходят внутрь театра.

Веселые ребята 1934 смотреть онлайн

Во время съёмок две коровы свалились от жары в обморок, третья упала с высокого откоса и грохнулась на дорогу. Поросёнок напился с первого дубля — выпив тарелку коньяка, он пошёл шататься по столу, круша посуду в пьяном угаре. А вот бык создал некоторые проблемы. Вылакав десять литров водки, он начал бесчинствовать, сорвался с привязи и стал гоняться за съёмочной группой. С трудом быка загнали в стойло, и что с ним дальше делать? Позвали гипнотизёра, потом дрессировщика Дурова — всё тщетно. Помог ветеринарный врач, который посоветовал налить быку водки с бромом. Бык успокоился. История переозвучиваний В 1958 году режиссёр фильма Григорий Александров под надуманным предлогом «изношенности оригинальной фонограммы» провёл полное переозвучивание фильма: вместо Леонида Утёсова в нём говорит и поёт Владимир Трошин , Любовь Орлова переозвучила свою роль сама, за исключением вокальных партий, перепетых, по свидетельству Владимира Трошина , Валентиной Ивантеевой, а заново оркестровал для нового состава и продирижировал Государственным джазовым оркестром РСФСР его тогдашний музыкальный руководитель Вадим Людвиковский. В фонограмму были добавлены дополнительные шумы. Кроме того, в нескольких местах был изменён словесный текст роли Кости Потехина [2] , а также полностью вырезан кадр, когда во время выступления в Большом театре оборванные оркестранты пританцовывают попами к камере вокруг рояля с сидящим за ним Леонидом Утёсовым.

Фильм считается классикой советской комедии. Первая из серии музыкальных комедий режиссера Григория Александрова и композитора Исаака Дунаевского. Первая лирико-комедийная роль Любови Орловой. Картина имела большой успех как в СССР, так и за рубежом, где она демонстрировалась под названием «Москва смеется».

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Весёлые ребята.

Костя принимает приглашение и приходит на званный ужин во время которого хозяева и гости просят его что-нибудь сыграть. Костя радостно откликается на их просьбу и начинает выводить трели на своем рожке. На звуки рожка его стадо ломает загородки и вламывается в дом, где Костя выводит свои трели. Результат вторжения — разгромленная дача и вышвырнутый на улицу Костя.

Веселые ребята (комедия, реж. Григорий Александров, 1934 г.)

В основном они проходили Гаграх — это были одни из первых киносъемок на природе, на настоящем пляже, с минимальным использованием декораций и максимальной натурой. Для большего обхвата оператор Владимир Нильсен даже придумал специальную узкоколейную железную дорогу. Так возникла первая в отечественном кинематографе панорама. Дополняет яркий сюжет картины музыка Дунаевского.

Надо отметить, что маэстро сам фактически слился со съемочной группой — он бесконечно искал новые музыкальные решения, новые мотивы и напевы, новую манеру исполнения. Именно под его чутким руководством появились совершенно невероятные сцены. А у прекрасного марша «Легко на сердце от песни веселой», наоборот, была сложная и трагическая судьба.

Музыка уже была написана. А вот стихи у поэта Владимира Масса никак не выходили.

Данная технология заключалась в одновременной съёмке объектов переднего плана в частности, игры актёров и контактной печати со специального позитива фонового изображения. При одновременной съёмке на готовый кусок фильма с заранее снятым фоном можно доснять любые другие сцены. Для этого в кинокамеру заряжались две плёнки: проявленная позитивная плёнка с фоновой сценой и непроявленная панхроматическая плёнка. Плёнка с фоновой сценой окрашивалась в жёлто-оранжевый цвет, в съёмочном павильоне устанавливается синий экран , на фоне которого велась съёмка. Снимаемые сцены в павильоне освещались красным светом.

При таком освещении снятые сцены дают самостоятельное изображение на негативе, так как красные лучи свободно проникают через позитив, окрашенный в красный цвет. Фоновый позитив пропускал то или иное количество сине-зелёного света, отражённого от синего экрана.

В одесском мюзик-холле простодушный Костя произвел сенсацию и стал дирижером джаз-оркестра. Его оркестр готовится к выступлению на сцене Большого театра, а вместо репетиций играет на похоронах...

Полное описание фильма: "Веселые ребята" 1934 - это немецкий музыкальный фильм в жанре комедии.

Украинская актриса и чуткий преподаватель. Мать Елены — Елена Тяпкина. Факельщик — Федор Курихин. Учитель музыки — Роберт Эрдман. Парагвайский дирижер — Г. Сам фильм вызывает добрый смех и пробуждает тепло в сердце. Поэтому тем, кого замучили зимние суровые морозы, сия картина обязательна к просмотру.

«Весёлые ребята» - первый советский киномюзикл, который покорил не только СССР, но и Голливуд

Овечку для фильма сыграла «переодетая» собачка, а мебель, которую с аппетитом уплетают в кадре коровы и козы, была специально изготовлена мастерами-бутафорами из макаронных изделий и соломы (заметно увеличивая смету фильма). Веселые ребята. Режиссёры:Александров Григорий. Актеры:Любовь Орлова, Мария Стрелкова, Федор Курихин, Леонид Утесов, Елена Тяпкина, Роберт Эрдман, Арнольд Арнольд (Барский). актеры и роли - советские фильмы - Кто кого играет в фильме «Веселые ребята» (1934): актеры и их роли. Сценаристы: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров Оператор: Владимир Нильсен Композитор: Исаак Дунаевский Художник: Алексей Уткин Производство: Московский кинокомбинат Премьера: 25 декабря 1934 Актеры: Леонид Утёсов, Любовь Орлова. "Фильм «Веселые ребята» встретили отрицательно, во многом справедливо называли слепком со второсортных американских мюзиклов.

“Веселые ребята”. Музыкальная кинокомедия. Либретто.

Огромную популярность Марии принесла роль неудачливой певицы и любительницы сырых яиц в комедии «Весёлые ребята» (1934). Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Веселые ребята (1934) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Фильм «Веселые ребята» 1934 года – первая музыкальная кинокомедия в СССР, ставшая настоящей классикой. Весёлые ребята — «Весёлые ребята» может означать: Весёлые ребята советский фильм комедия 1934 года.

Весёлые ребята (фильм)

Для производства Григорий Александров использовал технические новшества, которые ему довелось увидеть в США: например, он впервые в советском кино применил транспарантную и комбинированную съемки, что позволило основные сцены снимать в павильоне.

Его, впрочем, в последствии всё равно неоднократно ставили вне закона, как музыку загнивающей буржуазии. Насчет колоризованной версии фильма скажу, что это было необходимостью. Фильм хоть и шедевр, но для современного человека искушенного высококачественными фильмами с многоканальными звуком будет тяжело воспринимать черно-белый фильм первой половины 30-х годов с потрёпанным изображением и звуком. А с обретением цвета, фильм обрел новую жизнь и новых поклонников. И, согласитесь, что работа сделана очень качественно. Уверен, что в будущем появятся технологии, которые смогут этот фильм ещё лучше отреставрировать, возможно, до уровня стандартов для новых фильмов.

А пока будем наслаждаться тем, что есть. Классика на все времена. Недобитая заезжая буржуазия давит своим нескромным обаянием, но он справится: ведь тот, кто с песней по жизни шагает, тот, как известно, никогда и нигде не пропадет. Наверное, главная беда «Веселых ребят» в их абсолютной простоте, которая затем переходит в примитивность, а оттуда недалеко и до откровенной глупости. Другими словами, фильм вредит себе сам, пытаясь достучаться до зрителей «на их языке»: и неясно, снимает ли Александров как бы «снисходя» до уровня самых многочисленных классов страны или по-другому просто не умеет. К слову, с годами опыт постановщика множился, сюжеты становились сложнее, шутки острее и замысловатее, что через полтора десятка лет вылилось уже в осмысленную и даже изобретательную «Весну». А пока хмурый, но оптимистично настроенный 1934-ый: соцреализм осваивает жанр музыкальной комедии.

Упомянутая «примитивность» заключается, в первую очередь, в самом юморе, который ладно бы просто несмешной: он откровенно глупый. Александров по большей части эксплуатирует инстинктивную страсть народа как массы к вандализму, поэтому Годзилла пролетариата пройдется по городу, разрушая много, с чувством и исключительно буржуазное даром, что «нечаянно». И вот, стадо свиней и коров с животным энтузиазмом галопирует по столу с ананасами и рябчиками, обозначая последний день размалеванных и заносчивых. И все бы хорошо и логично, но, как оказывается в конце фильма, главные герои хоть и простые и веселые, но сами стремятся именно к блеску заграничного мюзик-холла с модными шляпками, цветами в волосах и смокингами с галстуками. Не все же коров пасти, право. Не состоявшись как комедия, «Ребята» еще очень хотели быть мюзиклом, поэтому поют много и в формате «самодеятельность на сцене Большого Театра». Тут утёсовское сердце да, которому не хочется покоя буквально выпрыгивает из груди от песни веселой которую, соответственно, любят деревни и села.

Композиции Дунаевского вошли в массовую культуру, но частично и непрочно, и преуспели в основном в том, что прекрасно дополняют видеоряд. Особенно та проникновенная баллада про утюх, отсылающая зрителю к чему-то частушечно-народному, но спетая с заграничным шиком и блеском — схема «из пастухов в звезды» в действии. Идеологически верно: печать, подпись. Наверное, главным контраргументом всему этому будет то, чем «Ребята» считаются зрителями сейчас — «старое доброе наивное кино», с которого взятки гладки, а на первомайские праздники в самый раз. Здесь стоит отметить, что чувство вкуса, оно бывает либо в состоянии «есть», либо в состоянии «нет», независимо от эпохи, замысла и стадии развития искусства. И если авторы не находят ничего более оригинального, чем зарядить второстепенному персонажу шваброй по голове в духе «Тома и Джерри» для великовозрастных, то и оправдывать тут нечего, потому что даже, к примеру, «Политый поливальщик» был смешнее, потому что, на тот момент, свежее. Вдобавок, снималось ведь то, что и сейчас смотрится забавно, когда город горел своими яркими огнями, освещая фигуры трогательных героев, скажем, Чарли Чаплина.

Самое пугающее из этого, наверное, то, что Александров и Дунаевский стремились к получившемуся вакууму намеренно и старательно: то есть вся эта сомнительная эстетика, где прямолинейно все, начиная с названия которое не пошло дальше обозначения идеи фильма — как видите, тоже незамысловатой и заканчивая песнями, пытается быть именно такой. В своеобразном эпиграфе к реставрированной версии Александров как будто оправдывается: «…зритель ждал фильмов бодрых, веселых, жизнерадостных…», и вот «Веселые ребята» шагают по страницам мирового кинематографа бодро, весело, жизнерадостно, без мысли и вкуса…ну, зато с песней. Костя Потехин быстро докажет обратное. Режиссер-постановщик Григорий Александров и композитор Исаак Дунаевский в начале 1930-х годов безошибочно угадали, какая именно кинокартина придется по душе советскому зрителю и, объединившись, создали игривую комедию о маленьком человеке с огромным талантом. А вы — пастух. И его такая беззаботная жизнь вполне устраивает, пока он не попадает в шикарный дом, где его принимают с наивысшими почестями, перепутав с известным композитором. Теперь он знает, к чему может стремиться и не остановится, пока не достигнет поставленной цели.

Талантливый Леонид Утесов прекрасно сыграл эту роль, создав образ маленького, простого, но достаточно отважного, чтобы идти к своей мечте, человека. Прийти к своей заветной цели главному герою помогают разные люди, волей случая оказывающиеся рядом и, сами того не подозревая, способствуют простому парню попасть на большую сцену. И Костя Потехин времени зря не теряет, успевая покорить своим талантом сразу двух девушек, но, конечно, не сразу разберется, кто из них его вторая половинка. Жена режиссера Любовь Орлова здесь блистает в каждой сцене, поэтому совершенно неудивительно, что ее простая девушка Анюта с большим сердцем легко затмевает своим талантом высокомерную Елену, на роль которой отлично подошла Мария Стрелкова, чья внешность очень органично смотрится в черно-белом формате. Имейте сознание! Катафалк не резиновый! Местов больше нету!

Снимая по заказу Сталина, Григорий Александров все равно делал эту комедию в первую очередь, чтобы развлечь зрителя, а не из идеологических соображений, в связи с чем ее чуть было не запретили к показу. Впоследствии режиссер больше не рисковал, к сожалению, будучи вынужденным стать инструментом в руках пропаганды режима. Забавно было видеть в начальных титрах Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Бастера Китона, которые «в картине не участвуют». Эти имена появляются здесь не случайно — режиссер черпал вдохновение в голливудском немом кинематографе, в его фарсовых комедиях. Погони, переодевание, гэги — все это было уже изобретено раньше, но незатейливый юмор и искренность истории покоряют сразу. Кстати, говорят, что самому Чаплину фильм очень понравился. А в сочетании с успехом картины, которым она пользовалась у зрителей, это можно считать наивысшей похвалой.

И все это абсолютно заслужено, ведь это великолепная комедия с массой забавных и запоминающихся моментов, будь то дебош в доме, устроенный стадом, или же уморительные репетиции ансамбля. Даже у пастуха и известного композитора может обнаружиться нечто общее — любовь к музыке. И о том, как он влюбился в их домработницу Анюту, обладающую вокальным талантом. И после многочисленных злоключений Потехин сколачивает свой музыкальный коллектив «Дружба», состоящий из разношерстных музыкантов-любителей, которые ко всему прочему не как не могут найти общий язык между собой. И наконец товарищи получают возможность выступить в Большом театре… -«Мы думали вы музыкант, а вы- пастух! Видя успехи в прокате подобных лент, особенно на Западе, советские кинематографисты так же решили попробовать свои силы на данном поприще. Сам Сергей Эйзенштейн горел желанием поставить мюзикл по сценарию названному в трёх буквах в последствии снискавших себе кислую славу -«МММ».

Но лавры первооткрывателя отечественной, музыкальной комедии достались его товарищу и коллеге -Григорию Александрову. Который в будущем создаст несколько картин этого жанра, каждая из которых попадёт в Золотой Фонд отечественного кино. Уж не знаю, что бы снял в данном, лёгком жанре пафосный и мрачный Эйзенштейн, но одно сказать можно точно- его «приемник» справился с задачей по созданию первой советской музыкальной картины -на все сто! В фильме много музыкальных номеров, постоянно происходят всякие гэги и приколы сцена с животными «заглянувшими на ужин» -просто умора! Это и «Любят песню деревни и сёла…», и «Спасибо сердце…» кстати, свою автобиографическую книгу о жизни и творчестве Леонид Утёсов назвал именно так и «Тюх-тюх-тюх, загорелся наш утюг». Помимо смешных моментов, в игровую картину вставлены анимационные короткометражки. Это и большой пролог ленты, в котором перечисляются занятые а так же не занятые -Чаплин, Китон, Ллойд в фильме актёры, и пара вставок в сюжете «Прошёл месяц», к примеру -когда под музычку из одного угла кадра в другой забавно шагает человечек-месяц!

И во время самой известной сцены картины кроме длительного, снятого одним планом, прохода поющего пастуха в начале , -«Музыкальной драки» когда не нашедшие общий язык члены коллектива «Дружба» устроили дружескую драку есть забавный фрагмент, явно подсмотренный в «Деснеевской» анимации. Когда одного парня бьют чем то по башке, у того из глаз летят искры! Во всём этом видно отчаянное желание режиссёра -поразить, ошеломить и увлечь зрителя с самых первых кадров картины. И фильм, получивший название «Весёлые Ребята» был для советского кино начала 30-ых — во многом уникальным, новаторским. Можно даже сказать -грандиозным кино-экспериментом, который в итоге увенчался успехом. Съёмки велись в Гаграх, и кино-группа Александрова преодолевала самые разные, обрушивающиеся на неё трудности. Это и дрессировка животных один вредный бык Чемберлен изрядно всем помотал нервы и даже, подлец травмировал ведущую актрису!

Но были и более страшные неприятности. Во время работы над доработкой сценария, НКВД по подозрению в антисоветской деятельности арестовало Николая Эрдмана -одного из сценаристов картины. Но к счастью, всё обошлось и вскоре его отпустили. И он и дальше плодотворно трудился в мире кино — в частности с тем же Александровым над фильмом «Волга-Волга»… Когда фильм был наконец закончен, и показан начальству — посыпались обвинения. Критики ругали Александрова за стремление походить на Запад, и говорили что это вредная, снятая с дурным вкусом картина. Но, она понравилась тогдашнему главному советскому писателю -Максиму Горькому. Тот добился того, что «Весёлых Ребят» посмотрел сам Сталин, который и дал окончательное «добро» на выпуск в прокат ленты.

Фильм стал большим хитом отечественного проката 1934-ого года. Имели «Весёлые Ребята» успех и за рубежом. В частности, в той же Америке где шли под названием «Москва Смеётся» , работу Григория Александрова похвалил сам мэтр комедийного жанра -Чарльз Чаплин!

На данной странице размещена информация о фильме "Веселые ребята 1934 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Веселые ребята 1934 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.

Подобную идею Александрову подкидывал один из высокопоставленных чиновников от культуры. Задумка была хорошая, нужная, но как быть с музыкой? Поначалу съёмочная группа планировала просто экранизировать музыкальные номера Леонида Утёсова и назвать это «Джаз-комедия». Однако затем решено было кардинально переработать сценарий и сделать фильм — с сюжетом и декорациями. Плакат к советскому художественному фильму «Весёлые ребята» Производство Москинокобината, реж. Григорий Александров.

Москва: Гизлегпром, 1934 г. Фото: общественное достояние Сценарий для первого музыкального советского фильма был готов к марту 1933 года. Его написали за два с половиной месяца. Чтобы не пороть горячку и сразу получить настоящую обратную связь, Александров решил вначале представить публике готовый сценарий. Чтение сценария состоялось в зале Дома учёных. Будущий фильм был встречен на «ура», пока ещё в виде сценария.

Заручившись такой важной зрительской поддержкой, Александров приступил к съёмкам. Они проходили в Гаграх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий