Новости форд мондео 4 универсал

Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг 2010 года выпуска — технические характеристики, комплектации.

Линейка моделей Ford Mondeo 4 поколения

  • Ford Mondeo 4 поколения 2014-2019
  • Правильный выбор б/у Ford Mondeo
  • Ford Mondeo 4
  • Ford Mondeo 4
  • Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места
  • Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) |

2019 Ford Mondeo IV Wagon (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 лс) AWD Automatic

Из недостатков салона «Мондео» отметим неудобное расположение стеклоподъемников, местами дешевый пластик и подлокотник, не имеющий регулировок. В независимых исследованиях она выставила «Мондео 4» очень высокий балл за безопасность водителя, пассажиров и особенно детей — 97 из 100 возможных. Дополнительные баллы поставили еще и за безопасность при наезде на человека. К слову, «Мондео» собирался на той же платформе, что и «Вольво S60». У него, как и у «шведа», есть капсула безопасности и целых восемь подушек. Преимущества «Мондео» на ходу У «Мони» одно из лучших переднеприводных шасси, которое поражает своей рулежкой. Машина непринужденно входит в виражи и даже на большой скорости достойно держит дорогу.

Конечно, автомобилю свойственна раскачка кузова, но это от излишней комфортности. Кучу положительных эмоций добавляет двигатель EcoBoost в паре с коробкой PowerShift. Производитель позаботился о линейке агрегатов и предоставил целую гамму на любой вкус и цвет. Бензиновые атмосферники 1,6; 2,0 и 2,3 л шли в паре с механикой или простым автоматом. А вот самые популярные турбовые моторы 2,0 сочетались с роботизированной коробкой. Не оставили без внимания фордовцы и любителей солярки.

Для них произвели два дизельных двигателя 2,0 и 2,2 также на простой механике и 6-ступенчатом автомате. Болячки четвертого «Мондео» Прочность кузова — одна из сильных черт «Мондео», но и тут не обошлось без изъянов.

Как итог — увидел объявление, решился посмотрел. Приехал, осмотрел и понял — то что мне нужно.

Комплектация называлась Titanium Black, в которой было все кроме люка, и двигателя 2. Через пару дней оформились в ГАИ, поехали… Как это есть. Салон Форд Мондео достаточно эргономичен, удобен, красив тоже в меру. В салоне достаточно различных ниш и ящиков для мелочевки всякой, кому для сигарет, а кому — для жвательной резинки.

Комплектации сидений с кожей варьировались, у кого-то была алкантара с кожей, у меня лично — тряпичные сидения, с отделкой кожей, все темного цвета. Не маркие, приятные анатомические сидения проявили себя на дальних поездках, поясничный упор окончательно развеял сомнения об удобстве и комфорте в дороге. Проезжал большие расстояния более 700 километров без остановок и безумно радует то, что спина и задница не устает. В передних сидениях есть обогрев 5-ти ступенчатый , что удовлетворит даже самый привередливый сральник.

Для зимы — клевая тема, хоть и пользуюсь ей редко. Нареканий по неудобствам пока не было. Дверные карты так же пластиковые, отделаны кожей, с полноценными рукоятками для закрывания-открывания двери. Ниже на фото будет видно — в этой комплектации есть отделка под алюминий, что лично мне нравится больше, чем фальш-пластик «под дерево».

Каждому — свое. Тут могу выделить лишь то, что конверс в заглушенной машине все-равно светит сине-белым, и если уединяешься с девушкой — ну как-то не комфортно вобщем, потому что табло здоровенное, чуть не весь салон освещает. Дефлекторы воздуховодов — с первого взгляда напомнили дефлекторы Рено Логан по форме, но это пожалуй все, что плохого о них могу сказать. Все вентелирует, все поворачивается, все функционирует, в центральных боковых стойка там где ремень безопасности крепится есть дефлекторы для задних пассажиров.

Теплый воздух зимой пока туда дойдет — потеряет немного в температуре, но в целом — люди сидящие сзади разницу чувствуют. Торпедо — достаточно большая, что в сочетании с длинным и массивным капотом придает дополнительной уверенности, чувствуешь себя увереннее при движении, буд-то впереди массивная броня. Бардачок — очень глубокий и вместительный, помещается 2 бутылки по 2 литра можно как холодильник использовать , подстаканников — 2 штуки, прикуривателя тоже 2, центральный тоннель окрашен рояльным лаком, который зараза очень любит царапаться. Приходится делать влажную уборку в машине почти еженедельно, чтобы сохранить все в первозданном виде.

Размерами салон меня приятно поразил. Запросто в зимней одежде помещаются 4 взрослых увесистых мужчины, не толкаясь и не теснясь коленками о впереди стоящее сидение или торпеду. В остальном — все находится в доступности даже для высокого и массивного человека. Мой рост 185 сантиметров, под 90 килограмм весом — чувствую себя комфортно, без каких-либо затруднений, все удобно, головой не упираюсь, коленками не рулю, не удобно только назад лезть — далеко, не дотянуться даже с отстегнутым ремнем.

Двигатель на эту модель установлен с маркировкой AOBA, имеет 2 литра объема и 145 л. Этот двигатель является родным Фордовским, так как остальные двигатели например 2. Сложно сказать 2 литра — много это или мало — каждый сам для себя решает, но лично для меня его чуть не хватает. Машина достаточно тяжелая,с кучей опций, и чувствуется ощутимая потеря мощности, при езде уже с 3-мя пассажирами и включенным кондиционером.

Нет, она не перестает ехать совсем — она по-прежнему идет и на обгоны, и хорошо «крутится» на высоких оборотах, просто делать все это ей есть становится сложнее, в следствии чего — повышается расход. К слову о расходе: при покупке я замерял расход по заправке а не по показаниям бортового компьютера, как это делают многие, он составлял примерно 11 литров в городе, около8-9 литров за городом. После — расход приятно удивил, и составил 8. Для меня до сих пор остается загадкой — откуда берут огромный расход примерно от 15 до 18 литров по городу на подобных моторах у иных владельцев.

Масло двигатель не расходует ни под каким предлогом, даже если систематически раскручивается до 3. От замене до замены автомобиль не съедает ничего. Масло используется оригинальное, фордовской по всей видимости это бочковый Castrol 5w-30. Ремень ГРМ — отсутствует, алилуйя!

Цепь ГРМ требует внимания к себе на моменте пробега близ 200 тысяч, поэтому на первые 3-5 лет владения про нее можно забыть при своевременном обслуживании конечно же. В остальном — все стандартное, антифриз — розовый, жидкость ГУР — серая, ремень на двигателе — всего одни, по расположению двигателя поперек меняется без особых затруднений. Обслуживаю двигатель раз в 8. Я никогда не понимал людей, который наплевательски относятся к техническому обслуживанию своего автомобиля и меняют масло с фильтрами 1 раз в 25-30 тысяч километров, после чего удивляются — повышенному расходу, закоксованности постели в ГБЦ, нагара и в горшках, залегания колечек о колпачков, шумам, вибрациям, дымности … Другие движки например двигатель 2.

Я все делал на свой страх и риск. Подвеска не многорычажная, что работает в минус комфорту, но в плюс обслуживанию и ремонтопригодности. Ломаться особо нечему, аммортизаторы, стойки стабилизатора да поперечные рычаги сзади разумеется без отдельно меняющихся сайлент-блоков , по стоимость — с родни пассату. После покупки пришлось машину поднять, по списку менялось: Тормозные диски и колодки по кругу Рулевая тяга правая передняя Задние продольные рычаги подвески Стойки стабилизатора Ставилось частично оригинал, частично — качественный заменитель, и вышло приблизительно в 30 тысяч.

Дорого или дешево — судите сами. Регулярные поездки в Карелию Петрозаводск, кто был — тот знает какие дороги и контрольный осмотр через пол года показал отсутствие механической патологии. Посмотрим, что дальше будет. Багажное отделение заслуживает отдельного внимания.

Мой рост 185 описывал выше , и нагибаясь в проем багажника — мне не дотянуться до спинки задних сидений, багажник действительно очень большой, объемный, с нишей для запаски и инструмента первой необходимости. Главным недостатком багажного отделения, выделю как и практически все кто ездит на Мондео — очень узкий и маленький проем. То и дело — или о бампер испачкаешься, или не достать что-то будет из далека. Зимой было замечено то, что конструктивно крышка багажника закрывается вплотную к бамперу, и если есть наледь — остаются царапины на том самом бампере.

Пока не победил, ищу пути решения. Так же неочень продуманно сделана ливневка с крышки багажника, так как если в дождь Вы откроете багажное отделение, с крышки устремится целый поток, в лучшем случае — Вам на коленки. Отопление, вентиляция, кондиционирование уже частично описывалось в шапке темы, но я расскажу более подробно. В целом — все стандартно, кроме того, что салон большой, и в мороз ниже 25 градусов прогревается достаточно сложно.

И дело не в слабой печке, а именно объеме салона.

Но это меня не остановило, я очень хотела именну эту машину. Подсветка спидометра — белая неоновая, которая регулируется по яркости. У меня стоит на максимуме — так красиво. Но иногда, при дальних поездках, когда долго еду за рулем ночью, можно отрегулировать до минимума. Так лучше видно неосвещенную дорогу и не устают глаза. Вообще для водителя в салоне все сделано удобно и красиво. Порадовало расположение многочисленного количества различных кнопочек.

Мои знакомые, когда увидели ее внутри, сказали: «Ого, панель как в самолете! Езжу на ней чуть больше года, за это время поменяла только ГРМ с роликами, масло, фильтры, и то при покупке. Сейчас заменила масло, фильтры масляный и топливный из-за нашего топлива не хочется рисковать , по остальному вопросов не возникало. Только недавно появился стук в подвеске, поеду на диагностику. А так очень довольна. Некоторое время не могли с ней подружиться — были проблемы при заправке. В Европе пистолеты на заправках отличаются от наших, и поначалу я не могла заправиться. Мешала защита в горловине бака.

Купила специальную лейку в официальном сервисе, но заправлять с ее помощью было невозможно. После того как вставишь лейку в пистолет, а в пистолет — лейку, не получалось зафиксировать защелку для заправки, поэтому приходилось держать рычаг на пистолете вручную. Из-за этого долго заправлялась по понятным причинам — по ночам. А если нужно было залить полный бак 60 литров , за мной успевала собраться очередь. Зимой можно и замерзнуть, заправляя авто. Потом эту лейку нужно положить обратно в машину. К тому же она, как и руки после всего этого, пахнет соляркой. Мои мучения длились недолго — мне помогли устранить эту проблему.

Как-то спичкой задвинули эту защиту куда-то. С тех пор вспоминаю эти манипуляции с улыбкой. Машина разгоняется моментально, только и вижу в зеркало заднего вида столб черного дыма. В начале эксплуатации машины нажимала педаль газа в пол. Mondeo летел со старта так, что я за ним не успевала.

Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок. Место Mondeo в европейской линейке Ford со временем может занять вседорожник — по неофициальным данным, речь идёт о кросс-купе Evos.

Если Ford Evos перестанет быть китайским эксклюзивом, то гамма силовых установок расширится.

Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015

Форд Мондео универсал 2017. Ford Mondeo 5 универсал. После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем. Форд Мондео 4 Рестайлинг универсал. Ford Mondeo 4. Ещё никогда Ford Mondeo не был так близок к автомобилям Mercedes-Benz, как в 2007-м году, когда в салонах дилеров появился новый Ford Mondeo: большой, просторный, комфортный и достаточно качественный, чтобы поспорить с грандами. Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет. Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса.

Ford Mondeo 4

В будущем на месте Mondeo в европейской линейке Ford может расположится вседорожник. Эксперты ждут, что это будет кросс-купе Evos. Сейчас же Mondeo представлен только на поднебесном авторынке, где неплохо продаётся. Не так давно в Китае появился Mondeo пятого поколения с пересмотренной внешностью и новой технической начинкой.

Но вдобавок есть гибрид! Его силовая установка, состоящая из двухлитрового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора, сохранила прежнюю пиковую отдачу 187 л. Кстати, у бензиновых и гибридных версий сохранился рычаг трансмиссии вместо новой шайбы.

Если прежде Mondeo Hybrid можно было купить только в единственной комплектации с кузовом седан, то теперь добавлены другие исполнения в том числе богатое Vignale и универсал. Тем не менее фордовцы рассчитывают, что теперь на гибриды будет приходиться половина продаж Mondeo в Европе. Машина сама сможет продолжить движение, если остановка продлилась менее трех секунд. В случае, если это время превышено, для последующего разгона водителю необходимо кратковременно продавить педаль акселератора или нажать кнопку на руле, после чего круиз-контроль продолжит работу.

Как ни крути, а именно таких автомобилей на наших дорогах больше всего.

Поэтому решение Ford о налаживании во Всеволожске производства исключительно такого типа кузова выглядит вполне обоснованным. Собирать под Питером универсалы с хэтчбеками, да еще и проводить для них отдельно процедуру сертификации ради каких-то смешных пяти процентов, попросту не стали. Возможно, что и это решение в итоге позволило сохранить весьма адекватные цены на новый седан. В Европе Ford Mondeo доступен сразу с тремя видами кузова — седан Hybrid , хэтчбек и универсал два последние — на фото. Собирают автомобили на заводе в Валенсии.

Российский Мондео выпускается во Всеволожске, и только в виде седана Причина непопадания на наш рынок Mondeo с турбодизелем и гибридной силовой установкой напомним, что для европейцев доступны версии 2. Достаточно заглянуть, например, в немецкий конфигуратор и посмотреть хотя бы начальную стоимость на подобные модификации, как все станет понятно: даже при простом переводе тамошних цен в рубли получается, что в России мы должны были бы заплатить за подобные версии более двух миллионов рублей! И это за начальные комплектации и без учета таможни и сертификации! И если об отсутствии «гибрида» как-то не особо хочется сожалеть, то потеря турбодизеля выглядит удручающе: очень приличное количество клиентов отдавали ранее свое предпочтение именно Mondeo со 140-сильным мотором на тяжелом топливе. Стоит ли сожалеть о том, что Мондео не получит 1,5-литровый 160-сильный бензиновый мотор EcoBoost?

Помнится, во время европейского теста в Малаге динамика такого Ford Mondeo показалась нам весьма скромной, а двигатель — со своей огромной полкой крутящего момента — скучноватым. Достоинства этого агрегата — «чистота» и экономичность, а этим пока в России никого не удивишь. В то же время, на наших дорогах ездят, например, кроссоверы Ford Kuga с подобным мотором, без каких-то особых проблем. В России новый Mondeo предлагается только с этими двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым атмосферником семейства Duratec он слева и 2,0-литровым турбомотором EcoBoost справа. Последний доступен в двух вариантах форсировки: 199 и 240 л.

Поэтому в Россию решено было привезти в качестве начального силового агрегата атмосферный двигатель 2,5 л, хорошо нам знакомый по тому же Kuga. До того как я сел за руль нового Mondeo под Питером, я не рассчитывал на какие то «чудеса» от этого двигателя всего 149 л. Когда «поворотник» включен, оранжевый свет в соответствующих диодных секциях красиво «разбегается» от центра в стороны. Такую «фишку» до этого позволяли себе разве что новейшие модели Audi и суперкар Lamborghini Aventador! Но сочетание этого «атмосферника» с шестиступенчатым «автоматом» 6F35 он же устанавливается на Kuga, Explorer, Edge оказалось на удивление органичным.

Конечно, такой Мондео не сможет поразить сумасшедшей динамикой 10,3 секунды до «сотни» — вполне заурядный результат , но взаимодействие двигателя и автоматической трансмиссии абсолютно понятно и прогнозируемо. Возможно, не хватает особого «спортивного» режима с более быстрыми переключениями, в то время как в «ручном» можно работать только рычагом КП — подрулевые «лепестки» предусмотрены лишь для модификаций с двухлитровыми моторами EcoBoost. Читайте также: Синий голубой, сизый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины появления, как убрать Сзади новый Мондео наиболее похож на своего предшественника. У модификации с 2,5-литровым двигателем патрубки выхлопа спрятаны внутрь бампера. У автомобилей с турбомотором они, сверкающие хромом, выставлены напоказ, как и на европейских бензиновых версиях Для России будут доступны две степени форсировки данного двигателя — 199 и 240 л.

Ну что тут скажешь: вот именно такой Mondeo воспринимается вполне динамичным и самодостаточным. Уже не так часто приходится топтать газ в пол, как на «атмосфернике», можно ехать весьма эффективно на моменте а он здесь выше, чем у 2,5 аж на 120 Нм! При этом EcoBoost оказался экономичнее «американца»: в схожих условиях расход более современного двигателя более чем на два литра ниже — 11,7 против 13,9 л. Кстати, «мозги» обоих моторов были специально для России перепрограммированы под 92-й бензин; спасибо «фордовцам» за заботу, приятный бонус. Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой.

Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза». Модификация с 200-сильным EcoBoost ощутимо резвее, особенно на высоких скоростях, но и силовому подруливанию подвержена больше Говоря о двигателе EcoBoost, необходимо отметить, что в новом своем поколении этот мотор уже не агрегатируется с «роботом» PowerShift, а работает в паре с тем же «автоматом» 6F35 «механика» для нового Ford Mondeo не предлагается вовсе. Конечно, с точки зрения надежности и снижения цены не нужно сертифицировать отдельную модификацию и узел этот ход кажется вполне оправданным. Но мы все же будем скучать о скорострельной работе роботизированной трансмиссии. Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России.

Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке. Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии. Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно. Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией.

Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли. Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля. Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента.

Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны. Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии сильнее заметен эффект силового подруливания и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной. Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания. Уникальная «фишка» безопасности от Ford — надувные ремни безопасности для задних пассажиров применяются только для двух боковых мест.

Внешний вид Форд Мондео 4 первым получил «кинетический дизайн». Экстерьер одновременно выглядит динамичным, агрессивным, спортивным и одновременно солидным, строгим. Кузов авто четвертого поколения состоит из огромного числа граней. Колесные арки выполнены полукругами.

Спереди в глаза бросается малогабаритная радиаторная решетка, скульптурная оптика, бампер со светодиодной оптикой. Силуэт продолжается покатой линией автомобильной крыши. Фронтальная часть всех кузовов одинаковая. Отличия - только в корме. Для всех кузовов устанавливаются имитирующей диффузор, бампер с 2-мя трубами, а также светодиодные фары. По документам автомобиль относится к машинам класса Д, однако габаритные размеры Форд Мондео 4 седан превосходят модели, у которых более высокий класс! Длина седана составляет 4850 мм. Хэтчбек уступает ему 66, универсал, что удивительно, 13 единиц.

Высота у машин в первых двух кузовах — 1500 мм, у универсала 1515. Три других показателя у всех одинаковая. На ширину Мондео 4 отведено 1886, дорожный просвет — 130, базу колес - 2850 мм. Интерьер Показатели эргономики салона автомобиля высокие. За четырехспицевым рулем расположена приборная панель. В топовых комплектациях она оснащается монитором компьютера, указывающего маршрут. На консоли видны блоки, позволяющие управлять мультимедией с климат контролем. Немного нарушают общее впечатление вентиляционные дефлекторы, выполненные в круглой форме.

В отделке салона использованы добротные пластики. К уровню сборки никаких претензий. Так как авто прибавил в габаритах, салон стал просторным. Поэтому и сзади не ощущается недостатка пространства, как в машинах предыдущих генераций. Фронтальные сиденья имеют развитый профиль. Диапазон настроек широкий, поэтому в дальних поездках усталость не чувствуется. Сзади находится комфортный диван. У него широкая подушка и оптимальный наклон спинки.

Три взрослых пассажира здесь разместятся с комфортом. Хорошая отделка наблюдается и в грузовом отсеке. Самый маленький объем багажника Форд Мондео 4 у хэтчбека, 486 л.

форд мондео 4 универсал

Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Ford Mondeo (fourth generation). Форд Мондео — большой семейный автомобиль в кузовах седан, лифтбэк или универсал, выпускавшийся компанией Ford с 1993 по 2022 гг. и нацеленный прежде всего на Европу.

Недооцененный «Моня»: за что можно любить Ford Mondeo IV

В нашей стране Mondeo существенно уступает по продажам своему собрату — Ford Focus. Если Focus в первом квартале 2020 года через avtocod. Преимущества салона «Форд Мондео 4» Первое, что поражает в салоне, — это пространство. Если здраво оценивать качество отделки, то оно на голову выше, чем у «Фокусов».

Болячки Ford Focus мы разбираем в этом материале. Комплектация без излишеств, есть все самое необходимое: подогрев сидений с вентиляцией, подогрев зеркал и лобового стекла, двухзонный климат, датчики света и дождя, кожаный салон, круиз-контроль и еще много других «плюшек». Еще один плюс «Мондео» — багажник, вернее, его объем.

Туда входит 537 л груза, а при сложенных задних сидениях объем увеличивается почти в три раза, и это все в седане! А ведь у «Мони» есть и другие кузова — лифтбек и универсал! Из недостатков салона «Мондео» отметим неудобное расположение стеклоподъемников, местами дешевый пластик и подлокотник, не имеющий регулировок.

В независимых исследованиях она выставила «Мондео 4» очень высокий балл за безопасность водителя, пассажиров и особенно детей — 97 из 100 возможных. Дополнительные баллы поставили еще и за безопасность при наезде на человека. К слову, «Мондео» собирался на той же платформе, что и «Вольво S60».

У него, как и у «шведа», есть капсула безопасности и целых восемь подушек. Преимущества «Мондео» на ходу У «Мони» одно из лучших переднеприводных шасси, которое поражает своей рулежкой.

Место Mondeo в европейской линейке Ford со временем может занять вседорожник — по неофициальным данным, речь идёт о кросс-купе Evos. Если Ford Evos перестанет быть китайским эксклюзивом, то гамма силовых установок расширится. На китайском рынке Ford Mondeo до сих пор успешен, поэтому в этом году в Поднебесной дебютировал седан пятого поколения — модель разработали силами научно-технического центра Changan-Ford, а экспортные поставки даже не рассматриваются.

Дизельная гамма будет представлена одним мотором, но в целых трех разных модификациях. Покупатель сможет выбрать для себя необходимую мощность среди трех доступных вариантов — 150, 180, а также 210 л. Для американского рынка, новый Ford Mondeo опционально будет агрегатироваться системой подключаемого полного привода, правда, эта опция будет доступна не для всех модификаций, а исключительно для избранных. Впервые в истории бренда Ford в Европе стартуют продажи собственного гибрида. Мондео, под капотом которого установлен бензин- электрический мотор , состоящий из: двухлитрового ДВС мощностью 185 л.

К примеру, для машины будет доступен знаменитый 3-цилиндровый двигатель Ford в своём наиболее мощном варианте на 125 лошадиных сил. Помимо него, в бензиновой гамме нового семейства Mondeo будет представлен четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,6 литра, развивающий порядка 150-ти лошадиных сил, а также двухлитровый мотор с двумя вариантами мощности — на 203 и 240 лошадиных сил. Если говорить о дизельной линейке автомобиля, то в ней нашлось место только для одного двигателя, но зато сразу в трёх вариациях, которые отличаются друг от друга максимальным крутящим моментом и выдаваемой мощностью. Рабочий объём дизельного агрегата достигает 2,0 литра, а отдача составляет 150, 180 или 210 лошадиных сил. Для двух из этих модификаций двигателя 150- и 180-сильной за дополнительную плату будет предлагаться полноприводная трансмиссия.

Европейский Ford Mondeo дождался модернизации

Форд Мондео универсал 2017. Ford Mondeo 5 универсал. Форд Мондео 4 Рестайлинг универсал. Ford Mondeo 4. Ford представляет новую юбилейную серию «Anniversary 20» в честь. Обзор Форд Мондео 4 — рассказываем о плюсах и минусах автомобиля в подробной статье на официальном портале по проверке автомобилей Автокод. Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг 2010 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Главная Новости Ford Mondeo 4: дорог ли в обслуживании?

Обзор нового универсала Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020

В отличие от своего американского сородича европейский Mondeo не получил новых фар, но решетка радиатора и бампер здесь все же поменялись. Соединенные хромированные полосой задние фонари достались от Ford Fusion. Главной новинкой в интерьере стала поворотная шайба селектора АКП. Благодаря этому на центральном туннеле освободилось немного места, что позволило установить еще один USB-порт. Не обошлось и без интересных технических метаморфоз. Теперь одним из основных двигателей Mondeo станет свежий дизельный 2. Он будет доступен сразу в трех версиях форсировки: мощностью 120, 150 и 190 л. Заявленный расход топлива — 4,5—4,9 литра на 100 километров. Использование низкоинерционного турбокомпрессора, более «отзывчивой» топливной системы и системы выборочного каталитического восстановления SCR позволило снизить количество вредных выбросов и вписаться в новые требования Euro 6d Temp.

Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией. Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo. Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.

Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет. Пик продаж Mondeo пришёлся на 2015 год, но с тех пор спрос на семейство среднеразмерных седанов и универсалов снизился почти в шесть раз.

В качестве основной причины маркетологи называли «меняющиеся предпочтения покупателей» — клиенты готовы переплатить за кроссоверы и электромобили.

В будущем на месте Mondeo в европейской линейке Ford может расположится вседорожник. Эксперты ждут, что это будет кросс-купе Evos. Сейчас же Mondeo представлен только на поднебесном авторынке, где неплохо продаётся. Не так давно в Китае появился Mondeo пятого поколения с пересмотренной внешностью и новой технической начинкой.

Обзор слабых мест и неисправностей Ford Mondeo mk4

Мне Мондео вагон больше по душе. Тише едет, больше места (для этого и брал кузов универсал). В 2020 году Ford снял с конвейера родственную модель Fusion, которую продавали в США. прямого приемника у Форд Мондео не будет, на смену придет универсал с увеличенным дорожным просветом и электрической силовой установкой. Супер! Являюсь владельцем Авто Ford Mondeo 4 с кузовом универсал, в максимальной комплектации Tinanium.

Шпионские снимки нового Ford Mondeo Mk4

Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро. Группа Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Об эксплуатации, ремонте, обслуживании, диагностике Ford Mondeo 4 Обмен опытом. Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором. Ещё никогда Ford Mondeo не был так близок к автомобилям Mercedes-Benz, как в 2007-м году, когда в салонах дилеров появился новый Ford Mondeo: большой, просторный, комфортный и достаточно качественный, чтобы поспорить с грандами. Форд Мондео 2024 года планирует пережить смену поколений. Ожидания от пятой генерации Ford Mondeo 2025, как изменятся комплектации и цены на авто.

Комментарии

Как и прежде, дизельный Mondeo может иметь как передний, так и полный привод. После перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP у локального Mondeo остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1. Но вдобавок есть гибрид! Его силовая установка, состоящая из двухлитрового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора, сохранила прежнюю пиковую отдачу 187 л. Кстати, у бензиновых и гибридных версий сохранился рычаг трансмиссии вместо новой шайбы. Если прежде Mondeo Hybrid можно было купить только в единственной комплектации с кузовом седан, то теперь добавлены другие исполнения в том числе богатое Vignale и универсал. Тем не менее фордовцы рассчитывают, что теперь на гибриды будет приходиться половина продаж Mondeo в Европе.

Сейчас же Mondeo представлен только на поднебесном авторынке, где неплохо продаётся. Не так давно в Китае появился Mondeo пятого поколения с пересмотренной внешностью и новой технической начинкой. Российские продажи Ford Mondeo прекратились ещё в 2019 году, когда марка решила больше не поставлять в РФ свои легковые модели.

Надежность кузова. Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля. Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться.

Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет. Читайте также: Можно ли смешивать тормозные жидкости. Знать обязательно Электрооборудование. Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый. Линейка двигателей. Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 125 лошадиных сил и 2 литра 145 лошадиных сил. Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно.

Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта. Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто — достаточно почистить дроссельный узел. Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня.

Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент. На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей — это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится. Надежность трансмиссии. Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом.

Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому — поведенный маховик. Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит. А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска — слабое место форд мондео 4.

При таком сочетании места и времени чекисты должны были наводнить зал,фойе и прилегающую местность. А Леопольд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий