Вин Дизель выпустит спин-офф «Форсажа» про женских персонажей. Восьмая часть криминальной гонки «Форсаж» лидирует в прокате США, а в мировом прокате ее сборы стремительно приближаются к 1 миллиарду долларов. «Форсаж» уже собрал $405 млн и готов стать мюзиклом. Правда, самым кассовым остается «Форсаж 7» — он заработал в прокате более $1,5 млрд. Предполагается, что главным противником Хоббса выступит злодей Данте Рейес (Джейсон Момоа), с которым у персонажа в концовке «Форсажа 10» состоялся телефонный разговор.
«Форсаж 11» нуждается в возвращении Джона Сины, чтобы выполнить самое большое обещание фильма
Во-первых, речь в статье шла о гонщиках с зарубежными корнями, преимущественно из Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, а во-вторых, гоняли парни не на привычных для американских уличных гонщиков мощных «американках» 1970-х, а на современных тюнингованных «японках». Из-за океана это могло показаться незначительными нюансами, но для Америки то был значимый символ смены поколений. С тех пор как автомобили в США перестали быть предметом роскоши, уличные гонки стали для молодых людей популярным способом инициации во взрослую жизнь. Вспомним, с какой ностальгией они показаны в отчасти автобиографическом фильме Джорджа Лукаса «Американские граффити», который стал первым большим успехом режиссера. Когда же белая молодежь из больших городов и пригородов переключилась на другие развлечения, уличные гонки стали популярны среди иммигрантов и детей иммигрантов. Новые гонщики принесли с собой новый стиль украшения автомобилей, новый стиль вождения, новые популярные модели гоночных машин, новое отношение к гонкам. То, что раньше было скромным молодежным хобби, превратилось в красочное подпольное, а порой и легальное шоу с взрослыми участниками, которые полностью посвятили себя автомобилям. Наибольший размах это движение набрало в Калифорнии, где, в отличие от Нью-Йорка, почти невозможно нормально жить, не имея автомобиля, и где селятся многие иммигранты с Востока.
Статья в Vibe заинтересовала режиссера Роба Коэна, постановщика фэнтези «Сердце дракона» и молодежного триллера «Черепа», и он решил создать триллер о новом лице уличных гонок. Продюсировать замысел Коэна взялся Нил Мориц, специалист по молодежному кино вроде «Черепов» и хоррора «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а основным автором сценария стал драматург Гэри Скотт Томпсон, сценарист фантастического триллера «Считаные секунды». Название «Форсаж» было позаимствовано у малобюджетной картины 1955 года, которую спродюсировал Роджер Корман. Ранее сюжет этой ленты не имеющий никакого отношения к новому «Форсажу» был использован в экшен-комедии 1994 года «Погоня» с Чарли Шином. В руках Томпсона и его коллег задумка Коэна превратилась в вариацию на тему «На гребне волны». То есть в историю о том, как молодой и горячий полицейский внедряется в подпольный мир и обнаруживает, что этот мир ему ближе, чем законническая жизнь, которую он вел прежде. Если бы создатели «Форсажа» в точности следовали статье Vibe, то они бы населили картину «этническими» актерами.
Но, как известно, чем больше в голливудском кино «небелых» физиономий, тем сложнее на таком фильме заработать. Так что главную роль получил урожденный англосакс Пол Уокер, ранее снявшийся в «Черепах» и «Это все она», а две другие ключевые роли достались Вину Дизелю из «Черной дыры» и Джордане Брюстер из «Факультета». Девушку-механика Летти Ортис сыграла Мишель Родригес, запомнившаяся критикам и продюсерам в независимой спортивной драме «Женский бой». Можно по пальцам одной руки пересчитать ее роли иного плана. Бюджет «Форсажа» составил 38 миллионов долларов. Значительная часть этой суммы была потрачена на автомобильные трюки, которые вполне естественно стали «визитной карточкой» фильма, а затем и всего цикла. Лента вышла в прокат в июне 2001 года и, несмотря на низкие оценки критиков, заработала 207 миллионов.
Основная часть этой суммы была заработана в США, но и за границей «Форсаж» вызвал весьма значительный интерес. Продюсер Нил Мориц и спонсировавшая фильм студия Universal тут же решили развить успех в сиквеле. Их не смутило, что почти все создатели первого «Форсажа» разбежались по другим проектам в частности, Коэн и Дизель занялись боевиком «Три икса». Звездой «Форсажа» считался Уокер, его удалось сохранить, а все остальные тогда считались сменным антуражем. Режиссером сиквела стал темнокожий номинант «Оскара» Джон Синглтон, а ключевые роли получили чернокожий певец Тайрез Гибсон, американская кубинка Ева Мендес и рэпер Ludacris. Бюджет продолжения вырос ровно вдвое, до 76 миллионов долларов. Тем не менее «Форсаж 2» в 2003 году собрал в прокате 236 миллионов долларов.
То есть лишь немногим больше, чем его предшественник. Мориц воспринял эти цифры как указание на то, что у криминальных историй об уличных гонках есть прокатный «потолок» и что тех, кто готов платить за билеты на такое кино, не слишком волнует, кто в нем играет. Главное, чтобы физиономии были фактурные и чтобы сюжет был занимательным. Все остальное сделают машины и каскадеры. Эта теория была проверена в картине 2006 года «Тройной форсаж: Токийский дрифт», действие которой было перенесено в Японию и избавлено от знакомых публике персонажей. Новым героем стал американский старшеклассник Шон в исполнении Лукаса Блэка, а новым режиссером был назначен живущий в США уроженец Тайваня Джастин Лин, постановщик малобюджетной криминальной драмы «Завтра повезет больше». Сценарий третьего «Форсажа» сочинил автор триллера «Сотовый» Крис Морган, который с тех пор бессменно трудится над всеми новыми «Форсажами».
Инвесторы вложили в «Тройной форсаж» 85 миллионов долларов, но фильм заработал лишь 158 миллионов, что в Голливуде для такого кино считается гранью окупаемости. Очевидно было, что цикл заехал не в ту степь. К тому времени взлетевшая было карьера Вина Дизеля застопорилась, и актер согласился вернуться в «Форсаж», но уже в качестве не только актера, но и продюсера. У Дизеля всегда были режиссерские и сценаристские амбиции, и хотя он не претендовал на эти должности в «Форсаже», он хотел влиять на сюжетное и тематическое развитие цикла. Особых вариантов у Морица и Universal не было, и они решили сделать ставку на лидерство харизматичной звезды. Вышедший в 2009 году «Форсаж 4» воссоединил на экране Дизеля, Уокера, Родригес и Брюстер и направил персонажей на войну с мексиканской наркомафией. Под руководством Дизеля, Моргана и Лина режиссер тоже сохранил свое кресло фильм стал отходить от своих гоночных корней и сосредоточиваться на криминальных противостояниях и аферах.
Правда, автомобильные трюки от этого из цикла не исчезли. Напротив, они стали еще масштабнее и эффектнее. Просто теперь речь шла уже не о гонках, а о погонях с перестрелками и прочими признаками криминального экшена.
Причиной стало наличие в экшене сцен с насилием, а также ненормативной лексики и сцен, «наводящих на определённые мысли». Материалы по теме.
К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль. Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них. Если же это чистая компьютерная графика... Финальная гонка В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание. Дань уважения Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят. Битва окончена, вся команда собралась на пляже Малибу и наблюдает за тем, как Миа и Джек играют у воды. Миа просит Брайана присоединиться к ним. Это один из немногих моментов во всем фильме, когда его фигура расплывается.
Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом. Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи Натали Эммануэль окликает его: "Ты даже не попрощаешься? Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично. Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: "Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил".
После этого мы видим кадры из предыдущих фильмов серии, сопровождаемые голосом Доминика: "Где бы мы ни были - всего за четверть мили или в разных концах света, ты всегда будешь со мной и всегда будешь моим братом".
Обсудить Редактировать статью Многие персонажи "Форсажа" возвращались к своим ролям в новых фильмах франшизы, а другие исчезли с экранов, и зритель их больше не видел. Мир замер в ожидании финальной истории. Есть несколько персонажей, которые могут вернуться. Так как действие набирает обороты и часто шокирует зрителя, многие считают, что в девятой части нас ждет перемещение событий в космическое пространство. Для сохранения накала эмоций создатели могли бы вернуть многих персонажей из предыдущих частей.
Появились первые кадры из «Форсажа 10»
Согласно новому отчету The Direct, в предстоящем фильме «Форсаж 10» появится знакомый фанатам персонаж, который уже долгое время считался погибшим в этой киновселенной. Вспоминаем лучшие моменты из истории «Форсаж»: интересные факты, трюки, актерский состав, бюджет, что известно про «Форсаж 11», как и где смотреть все части «Форсаж». Главная» Новости» Форсаж 12 дата выхода 2024. Тема гонок себя изжила, а персонажи откровенно говоря бессмертные, что убивает любую драму. Кроме «Форсажа», Кан снимался в других успешных проектах, например, вы могли его видеть в картине «Код 8» или в сериале «Преступные связи», также он озвучивал одного из персонажей.
Летти Ортис и другие герои «Форсажа», которых мы любим
Джордана долгое время была замужем за продюсером Эндрю Формом. А в сентябре 2021 года стало известно, что она обручилась с бизнесменом Мэйсоном Морфитом. В 2003 году Тайриз присоединился к касту в «Двойном форсаже», сыграв Романа Пирса. Персонаж Гибсона так сильно понравился фанатам, что уже было сложно представлять ограбления и гонки без взбалмошного и юморного героя. В перерывах между выпусками Гибсон успел выпустить несколько альбомов и сняться в других успешных фильмах, таких как «Трансформеры», «Легион» и «Поединок». О личной жизни актера ничего не известно. Затем он вернулся к своей роли только в пятом фильме — и сразу стал полноправным членом команды. Бриджес продолжает совмещать съемки в кинопроектах с написанием музыки. Все свои альбомы он выпускает под псевдонимом Ludacris. В 2014 году он женился на габонской модели Евдокси Бриджес, вместе с которой растит дочь.
Он сыграл Хана, корейского механика и уличного гонщика.
Про успех реанимированного Форсажа и вовсе можно промолчать, так что в выигрыше остались явно все стороны. Популярность Хана Han нарушила хронологию Форсажа Фото: slashfilm.
Однако порядок выхода частей Форсажа не совпадает с хронологией событий, описанных в сюжете, и причиной тому стал персонаж Хана из Токийского дрифта. Он настолько полюбился публике, что поклонники практически вынудили продюсеров вернуть этого героя на экраны, хотя он и погиб еще в третьей части франшизы. В результате несколько следующих частей Форсажа были сняты так, как будто события в них произошли до описанных в Токийском дрифте, чтобы Хан смог вновь порадовать своих фанатов.
Если вы хотите посмотреть франшизу в логичной последовательности, фильмы следует смотреть так: 1, 2, 4, 5, 6, 3, 7 и наконец-то 8 часть. Многие из актрис до съемок в Форсаже даже не умели водить Фото: AskMen Франшиза Форсаж славится своей зрелищностью и остросюжетностью во всех смыслах. Зрители любят эти фильмы не только за гонки, но и за драки, драму и хаос во всех его проявлениях, хотя вначале все усилия съемочной команды были посвящены сугубо субкультуре автолюбителей и уличным гонкам.
Было бы логичным ожидать, что актеров на роли в этом проекте выбирали среди тех, кто умеет хорошо водить. Вы будете удивлены, но оказывается, что целая троица из исполнительниц главных ролей, Девон Аоки, Джордана Брюстер и даже Мишель Родригес Devon Aoki, Jordana Brewster, Michelle Rodrguez , абсолютно не владела навыками вождения до того, как эти девушки попали в актерский состав Форсажа. Мишель Родригес не знала о воскрешении Летти Фото: Entertainment Weekly Медиафраншизе Форсаж удалось привлечь столько поклонников еще и потому, что ее создателям раз за разом удавалось удивлять всех зрителей хитросплетениями сюжетов.
Покупая билеты на очередную премьеру, фанаты давно уже не ожидают увидеть развязку всего повествования. Однако когда был выпущен Форсаж 5, поражена была даже Мишель Родригес. Все думали, что ее героиня, Летти, погибла еще в 4 части франшизы, но в конце 5 фильма уже после финальных титров выясняется, что девушка все-таки выжила.
Это стало большим сюрпризом не только для поклонников проекта, но и для самой Мишель. Форсаж относится к той же кинематографической вселенной, что и «Сумасшедшие гонки» Herbie: Fully Loaded, 2005 Фото: imcdb. Все хотят прославиться и обогатиться так же, как это удалось компании Marvel, успешно реализовавшей франшизу вселенной MCU.
Даже Форсаж пытается воплотить в реальность нечто подобное, ведь совсем скоро в кинотеатрах появится спин-офф «Хоббс и Шоу», который все так ждут. Однако мало кто знает, что это будет уже не первый фильм, связанный со вселенной Форсажа. Оказывается, в «Сумасшедших гонках» с Линдси Лохан Lindsay Lohan в главных ролях была сцена, в которой перевернутая машина Доминика Торрето, Dodge Charger, как ни в чем не бывало мелькает где-то на свалке металлолома.
Дуэйн «Скала» Джонсон был запасным вариантом Фото: moviehole. В свое время именно роль Люка Хоббса в Форсаже 5, когда Джонсон только начинал свой звездный путь, помогла ему завоевать сердца поклонников и привлечь к себе внимание режиссеров. Сложно отрицать, что и Форсаж в итоге оказался в большом выигрыше от участия Джонсона в съемках этой франшизы.
Наибольший размах это движение набрало в Калифорнии, где, в отличие от Нью-Йорка, почти невозможно нормально жить, не имея автомобиля, и где селятся многие иммигранты с Востока. Статья в Vibe заинтересовала режиссера Роба Коэна, постановщика фэнтези «Сердце дракона» и молодежного триллера «Черепа», и он решил создать триллер о новом лице уличных гонок. Продюсировать замысел Коэна взялся Нил Мориц, специалист по молодежному кино вроде «Черепов» и хоррора «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а основным автором сценария стал драматург Гэри Скотт Томпсон, сценарист фантастического триллера «Считаные секунды». Название «Форсаж» было позаимствовано у малобюджетной картины 1955 года, которую спродюсировал Роджер Корман. Ранее сюжет этой ленты не имеющий никакого отношения к новому «Форсажу» был использован в экшен-комедии 1994 года «Погоня» с Чарли Шином. В руках Томпсона и его коллег задумка Коэна превратилась в вариацию на тему «На гребне волны». То есть в историю о том, как молодой и горячий полицейский внедряется в подпольный мир и обнаруживает, что этот мир ему ближе, чем законническая жизнь, которую он вел прежде. Если бы создатели «Форсажа» в точности следовали статье Vibe, то они бы населили картину «этническими» актерами. Но, как известно, чем больше в голливудском кино «небелых» физиономий, тем сложнее на таком фильме заработать.
Так что главную роль получил урожденный англосакс Пол Уокер, ранее снявшийся в «Черепах» и «Это все она», а две другие ключевые роли достались Вину Дизелю из «Черной дыры» и Джордане Брюстер из «Факультета». Девушку-механика Летти Ортис сыграла Мишель Родригес, запомнившаяся критикам и продюсерам в независимой спортивной драме «Женский бой». Можно по пальцам одной руки пересчитать ее роли иного плана. Бюджет «Форсажа» составил 38 миллионов долларов. Значительная часть этой суммы была потрачена на автомобильные трюки, которые вполне естественно стали «визитной карточкой» фильма, а затем и всего цикла. Лента вышла в прокат в июне 2001 года и, несмотря на низкие оценки критиков, заработала 207 миллионов. Основная часть этой суммы была заработана в США, но и за границей «Форсаж» вызвал весьма значительный интерес. Продюсер Нил Мориц и спонсировавшая фильм студия Universal тут же решили развить успех в сиквеле. Их не смутило, что почти все создатели первого «Форсажа» разбежались по другим проектам в частности, Коэн и Дизель занялись боевиком «Три икса».
Звездой «Форсажа» считался Уокер, его удалось сохранить, а все остальные тогда считались сменным антуражем. Режиссером сиквела стал темнокожий номинант «Оскара» Джон Синглтон, а ключевые роли получили чернокожий певец Тайрез Гибсон, американская кубинка Ева Мендес и рэпер Ludacris. Бюджет продолжения вырос ровно вдвое, до 76 миллионов долларов. Тем не менее «Форсаж 2» в 2003 году собрал в прокате 236 миллионов долларов. То есть лишь немногим больше, чем его предшественник. Мориц воспринял эти цифры как указание на то, что у криминальных историй об уличных гонках есть прокатный «потолок» и что тех, кто готов платить за билеты на такое кино, не слишком волнует, кто в нем играет. Главное, чтобы физиономии были фактурные и чтобы сюжет был занимательным. Все остальное сделают машины и каскадеры. Эта теория была проверена в картине 2006 года «Тройной форсаж: Токийский дрифт», действие которой было перенесено в Японию и избавлено от знакомых публике персонажей.
Новым героем стал американский старшеклассник Шон в исполнении Лукаса Блэка, а новым режиссером был назначен живущий в США уроженец Тайваня Джастин Лин, постановщик малобюджетной криминальной драмы «Завтра повезет больше». Сценарий третьего «Форсажа» сочинил автор триллера «Сотовый» Крис Морган, который с тех пор бессменно трудится над всеми новыми «Форсажами». Инвесторы вложили в «Тройной форсаж» 85 миллионов долларов, но фильм заработал лишь 158 миллионов, что в Голливуде для такого кино считается гранью окупаемости. Очевидно было, что цикл заехал не в ту степь. К тому времени взлетевшая было карьера Вина Дизеля застопорилась, и актер согласился вернуться в «Форсаж», но уже в качестве не только актера, но и продюсера. У Дизеля всегда были режиссерские и сценаристские амбиции, и хотя он не претендовал на эти должности в «Форсаже», он хотел влиять на сюжетное и тематическое развитие цикла. Особых вариантов у Морица и Universal не было, и они решили сделать ставку на лидерство харизматичной звезды. Вышедший в 2009 году «Форсаж 4» воссоединил на экране Дизеля, Уокера, Родригес и Брюстер и направил персонажей на войну с мексиканской наркомафией. Под руководством Дизеля, Моргана и Лина режиссер тоже сохранил свое кресло фильм стал отходить от своих гоночных корней и сосредоточиваться на криминальных противостояниях и аферах.
Правда, автомобильные трюки от этого из цикла не исчезли. Напротив, они стали еще масштабнее и эффектнее. Просто теперь речь шла уже не о гонках, а о погонях с перестрелками и прочими признаками криминального экшена. Авторы ленты логично рассудили, что сковывают себя, привязывая повествование к гонкам, которые интересуют куда меньше зрителей, чем драматичные преступные перипетии. Как и предыдущие серии «Форсажа», «Форсаж 4» был холодно принят критикой. Зато он собрал 363 миллиона долларов при бюджете в 85 миллионов. Заметьте, что «Тройной форсаж» стоил столько же без участия известных актеров, так что «возвращение к истокам» не потребовало дополнительных вложений. Продюсеры поняли, что приняли верные решения, и продолжили ковать раскаленное железо. Бывшего рестлера пригласили по просьбам фанатов цикла, которые писали в Сети, что очень хотели увидеть схватку двух здоровяков, Дизеля и Джонсона.
Изначально роль агента американской спецслужбы, которая охотится за преступниками за границей, сочинялась в расчете на Томми Ли Джонса.
Так как действие набирает обороты и часто шокирует зрителя, многие считают, что в девятой части нас ждет перемещение событий в космическое пространство. Для сохранения накала эмоций создатели могли бы вернуть многих персонажей из предыдущих частей. Многие герои умирали и воскресали на экранах, а картина в целом преуспевала в прокате из-за экшена и сумасшедших гонок. Главенствующая тема франшизы — семья. На протяжении событий она увеличивается, меняется, но все равно остается важной частью истории.
Герои "Токийского дрифта": какие персонажи должны вернуться в последнем фильме "Форсаж"
Вин Дизель отложил спин-оффы «Форсажа» до окончания основной серии | 14 апреля вышел новый трейлер «Форсажа 9», где вновь появился Хан (Сон Ган) — тот самый гонщик, который считался погибшим от рук Деккарда Шоу (Джейсон Стэйтем) в третьей части. |
Вин Дизель рассказал о вернувшихся звездах "Форсажа" | Видеоролик длиной более двух минут состоит из погонь, взрывов, драк и реплик героев сюжета, среди которых появились новые персонажи. |
Как погасла звезда «Форсажа»: причина смерти Пола Уокера | Предполагается, что главным противником Хоббса выступит злодей Данте Рейес (Джейсон Момоа), с которым у персонажа в концовке «Форсажа 10» состоялся телефонный разговор. |
В разработке находится несколько спин-оффов "Форсажа"
Персонаж Пола Уокера Брайан О'Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. Что известно о «Форсаже 11»: станет ли часть финальной и какие еще фильмы снимут по вселенной. Видеоролик длиной более двух минут состоит из погонь, взрывов, драк и реплик героев сюжета, среди которых появились новые персонажи.
10 самых крутых машин и дочь Пола Уокера: что покажут в новом «Форсаже»
Криминальный боевик «Форсаж» зрители увидели в 2001 году. Возвращение старых персонажей: Летти (Мишель Родригес) вернулась в франшизу после видимой гибели в третьей части, «Форсаж: Токийский Дрифт» (2006). Немногие кинофраншизы могут создать актерский состав персонажей, доступный во франшизе "Форсаж". Вин Дизель готовит спин-оффы «Форсажа» для всех, кто скучает по фильмам вроде «Хоббса и Шоу», но фанатам придётся дождаться окончания основной серии, сообщает Dark Horizons.