Новости галерея магазины санкт петербург

Межнациональная потасовка у «Галереи» в Петербурге попала на видео.

В Петербурге эвакуируют ТЦ «Галерея» и закрывают рестораны в центре

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Информационный пост. Не является рекламой. За кухню "Сыроварни" отвечает бренд-шеф Александр Назаров, запустивший более 15 известных ресторанов по всему миру. Меню включает в себя европейские блюда в деревенском стиле: сытные и с простой подачей.

Причины неизвестны. В торговом центре «Галерея» началась эвакуация Видео: Петербург 24 В Петербурге полиция начала эвакуацию торгового центра «Галерея» на Лиговском проспекте в центре города.

О причинах полиция и работники центра не сообщают.

Видеть масс-маркет бренды за баснословные деньги в витринах «Галереи» чрезвычайно обидно: многие арендаторы воспринимают этот торговый центр, как площадку, где покупатели «метут все» и можно бессовестно пользоваться тем, что у торгового центра недостаточно рычагов влияния и не хватает внимания к таким нюансам. Для обычной покупательницы этой же размерной и возрастной группы выбор уже существенно увеличивается: в ее распоряжении все этажи торгового центра, но — и это важно — без особых преимуществ по отношению к другим ТРЦ Петербурга. Все очень просто: к ее услугам — все торговые центры города, и у «Галереи» для нее экстра-предложений нет, а это значит, что выбирать объект для шопинга она будет по принципу удобства расположения, а не широты предложения. В то же время, стоит отметить, что однозначным попаданием в аудиторию небогатых покупательниц стало открытие при этом, почему-то в премиальной галерее , модного мультибрендового магазина Opening с обувью из искусственной кожи и креативной и недорогой одеждой.

Это, к слову, визуальный лидер по количеству покупателей в магазине для торгового центра. Также не могу не отметить, что магазин «Рив Гош» в «Галерее» демонстрирует высокий класс торгового дизайна и мерчандайзинга, благодаря чему становится главной достопримечательностью в своей части торгового центра. Небольшой формат супермаркета «Зеленый Перекресток» выглядит в данной локации абсолютно логично: за продуктами сюда никто не ходит. Возвратная галерея к атриуму основного входа представляет набор стандартных брендов для торгового центра такого формата. Ценами, стремящимися к люксу, и уровнем ширпотреба разочаровал «Марко Поло», но прекрасный Uniqlo, который стал основным украшением центрального атриума и полностью вписывается в сформированное десятилетиями рационального потребления с ноткой изящества пространство, несомненно, порадовал.

Надо отметить, что магазин французской кожгалантереи Longchamp в «Галерее» чрезвычайно маленький: где, как не в Петербурге, могут по достоинству оценить его историю и вес в европейском контексте? Не обнаружил в торговом центре я его верного брата — марку Lancel. Второй этаж для меня начался опять с балкона центрального атриума, где разместилась «Шоколадница» в старой концепции. Флешбек на ней не закончился: TJ collection, «Джинсовая симфония», Hoegle. Интересные приобретения этажа — магазины 12 storeez и I am studio.

Играющими на стороне торгового центра можно назвать очень красивый магазин Henderson, Organic shop, Mango, Reserved и, безусловно, все вторые линии сети Inditex. Стоит изучить пока еще не свою, но потенциальную аудиторию в том числе и сбежавшую с годами — и более щепетильно отнестись к новому маркетингу и концепции. Третий этаж спозиционирован на молодежное и спортивное потребление: отчасти он стал пристанищем для тех брендов, которым и отказать не удобно, и первое впечатление покупателя они здесь не испортят. Концептуально и стратегически грамотным решением для ТРЦ стали арендаторы «Юность» и 21 shop: последний, к слову, — единственный сетевой оператор в России, который работает с субкультурой в таком масштабе и может выстроить очередь в кассу даже в чистом поле. Четвертый этаж представляет детских ритейлеров и общепит.

Зона ресторанов в основном заполнена гигантами: Il Patio, «Две Палочки» и рестораны группы Ginza, которые, на мой взгляд, морально устарели. Несколько лет назад ходить в петербургский «Баклажан» было так же модно, как и в московский Dr. Zhivago, если мы говорим об аудитории. Сама группа Ginza, критикуемая за однообразное меню и отсутствие креатива, в современных реалиях выглядит не заслуженным ветераном-ресторатором, развивающимся и меняющимся вместе с аудиторией, а молодящимся пенсионером, пристающим к новому среднему классу с высокими ценами, апломбом и средним уровнем качества продукции.

В торговом центре «Галерея» в Петербурге началась эвакуация

Торговый центр Галерея в городе Санкт-Петербург на сайте: адрес, телефон, как доехать, магазины, фотографии. У магазина своя двухуровневая подземная парковка на 1200 мест, а для любителей экологического транспорта в Галерее предусмотрена велопарковка. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. все новости магазинов ТРЦ Галерея на сайте и в приложении.

Видео: Из «Галереи» в Петербурге эвакуируют посетителей

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Также не могу не отметить, что магазин «Рив Гош» в «Галерее» демонстрирует высокий класс торгового дизайна и мерчандайзинга, благодаря чему становится главной достопримечательностью в своей части торгового центра. Небольшой формат супермаркета «Зеленый Перекресток» выглядит в данной локации абсолютно логично: за продуктами сюда никто не ходит. Возвратная галерея к атриуму основного входа представляет набор стандартных брендов для торгового центра такого формата. Ценами, стремящимися к люксу, и уровнем ширпотреба разочаровал «Марко Поло», но прекрасный Uniqlo, который стал основным украшением центрального атриума и полностью вписывается в сформированное десятилетиями рационального потребления с ноткой изящества пространство, несомненно, порадовал. Надо отметить, что магазин французской кожгалантереи Longchamp в «Галерее» чрезвычайно маленький: где, как не в Петербурге, могут по достоинству оценить его историю и вес в европейском контексте? Не обнаружил в торговом центре я его верного брата — марку Lancel.

Второй этаж для меня начался опять с балкона центрального атриума, где разместилась «Шоколадница» в старой концепции. Флешбек на ней не закончился: TJ collection, «Джинсовая симфония», Hoegle. Интересные приобретения этажа — магазины 12 storeez и I am studio. Играющими на стороне торгового центра можно назвать очень красивый магазин Henderson, Organic shop, Mango, Reserved и, безусловно, все вторые линии сети Inditex. Стоит изучить пока еще не свою, но потенциальную аудиторию в том числе и сбежавшую с годами — и более щепетильно отнестись к новому маркетингу и концепции. Третий этаж спозиционирован на молодежное и спортивное потребление: отчасти он стал пристанищем для тех брендов, которым и отказать не удобно, и первое впечатление покупателя они здесь не испортят. Концептуально и стратегически грамотным решением для ТРЦ стали арендаторы «Юность» и 21 shop: последний, к слову, — единственный сетевой оператор в России, который работает с субкультурой в таком масштабе и может выстроить очередь в кассу даже в чистом поле.

Четвертый этаж представляет детских ритейлеров и общепит. Зона ресторанов в основном заполнена гигантами: Il Patio, «Две Палочки» и рестораны группы Ginza, которые, на мой взгляд, морально устарели. Несколько лет назад ходить в петербургский «Баклажан» было так же модно, как и в московский Dr. Zhivago, если мы говорим об аудитории. Сама группа Ginza, критикуемая за однообразное меню и отсутствие креатива, в современных реалиях выглядит не заслуженным ветераном-ресторатором, развивающимся и меняющимся вместе с аудиторией, а молодящимся пенсионером, пристающим к новому среднему классу с высокими ценами, апломбом и средним уровнем качества продукции. В остальном же фудкорт на сегодняшний день нисколько не концептуален и состоит из двух зон: раздачи и пластиковых столов и стульев, что в текущем мире концепций и гастрономических изысков — непростительная неосмотрительность. Стоит, однако, прислушаться к обещаниям торгового центра: говоря о запущенных процессах изменения, представители объекта обещают и реконструкцию фудкорта.

Приходится признать: некогда впечатляющая и масштабная «Галерея» утратила свою стать и поблекла, но планы по обновлению торгового центра обнадеживают: помимо реновации фудкорта, в объекте обещают новую концепцию пятого этажа, мероприятий обновление инфраструктурных удобств для посетителей. Интересно будет взглянуть и на новую программу лояльности, сайт и мобильное приложение объекта, которые также готовятся к запуску. Но при всем этом «Галерея» сегодня — это скорее привокзальный, нежели центральный ТРЦ.

Интересные приобретения этажа — магазины 12 storeez и I am studio. Играющими на стороне торгового центра можно назвать очень красивый магазин Henderson, Organic shop, Mango, Reserved и, безусловно, все вторые линии сети Inditex. Стоит изучить пока еще не свою, но потенциальную аудиторию в том числе и сбежавшую с годами — и более щепетильно отнестись к новому маркетингу и концепции. Третий этаж спозиционирован на молодежное и спортивное потребление: отчасти он стал пристанищем для тех брендов, которым и отказать не удобно, и первое впечатление покупателя они здесь не испортят. Концептуально и стратегически грамотным решением для ТРЦ стали арендаторы «Юность» и 21 shop: последний, к слову, — единственный сетевой оператор в России, который работает с субкультурой в таком масштабе и может выстроить очередь в кассу даже в чистом поле. Четвертый этаж представляет детских ритейлеров и общепит. Зона ресторанов в основном заполнена гигантами: Il Patio, «Две Палочки» и рестораны группы Ginza, которые, на мой взгляд, морально устарели. Несколько лет назад ходить в петербургский «Баклажан» было так же модно, как и в московский Dr. Zhivago, если мы говорим об аудитории. Сама группа Ginza, критикуемая за однообразное меню и отсутствие креатива, в современных реалиях выглядит не заслуженным ветераном-ресторатором, развивающимся и меняющимся вместе с аудиторией, а молодящимся пенсионером, пристающим к новому среднему классу с высокими ценами, апломбом и средним уровнем качества продукции. В остальном же фудкорт на сегодняшний день нисколько не концептуален и состоит из двух зон: раздачи и пластиковых столов и стульев, что в текущем мире концепций и гастрономических изысков — непростительная неосмотрительность. Стоит, однако, прислушаться к обещаниям торгового центра: говоря о запущенных процессах изменения, представители объекта обещают и реконструкцию фудкорта. Приходится признать: некогда впечатляющая и масштабная «Галерея» утратила свою стать и поблекла, но планы по обновлению торгового центра обнадеживают: помимо реновации фудкорта, в объекте обещают новую концепцию пятого этажа, мероприятий обновление инфраструктурных удобств для посетителей. Интересно будет взглянуть и на новую программу лояльности, сайт и мобильное приложение объекта, которые также готовятся к запуску. Но при всем этом «Галерея» сегодня — это скорее привокзальный, нежели центральный ТРЦ. Объекту нужно новое актуальное позиционирование как лидера второй столицы: для начала, можно впустить искусство, причем сделать это по примеру московского «Атриума» — такой ход позволит отстроиться от несовременной архитектуры, а недорогой фасадный китчевый редизайн — еще и добиться модной иронии над излишним пафосом античности. Вложения в объект имеют смысл и грозят стремительной окупаемостью. Дорогое декоративное украшение в общих зонах и масштабная перезагрузка, актуализация проекта — то, что способно не просто «отстроить» «Галерею» от конкурентов, а вознести ее на достойный уровень торговых центров Лондона, Стокгольма, Парижа — и войти в особый эшелон как важный пункт программы международного обеспеченного туриста в славном городе на Неве. Сегодня «Галерея» проходит тест на актуальность — и мы хотим верить, что испытание торговый центр выдержит с достоинством. Арендаторы отмечают высокую арендную плату, однако, выручки в этом ТЦ хорошие и это позволяет зарабатывать. Галерея отличается жёстким договором аренды с перекосом прав в сторону арендодателя, но для сильных арендаторов является нормальным партнёром — не злоупотребляя имеющимися возможностями». Читайте также: Как не заблудиться в торговых центрах и сделать правильный выбор? Кому мы рекомендуем данный торговый центр?

А напротив места, где сейчас «Галерея», тоже был садик — и красивые здания. У меня там жил одноклассник, а рядом с его домом был завод медных оркестровых инструментов. Мы лазали там по крышам», — рассказывает горожанин. Особую историческую ценность представляло ближайшее к Московскому вокзалу здание — Дом культуры железнодорожников. Это было двухэтажное здание в классическом стиле. Его построили в начале XIX века как дом призрения для малолетних бедных. При ДК работала домовая церковь. Еще по теме В Царскосельском лицее в Петербурге хотят снова учить молодежь: «Это должен быть лицей президента» Между зданиями внутри квартала были небольшой сквер и зеленые дворы. В итоге под снос пошла вся внутриквартальная застройка вместе с автомобильной стоянкой. Архитектурный критик Мария Элькина замечает, что главная ценность снесенных домов — выражение традиционной для Петербурга городской среды. По ее словам, тот квартал содержал в себе признаки быта горожан прошлых эпох. Историк архитектуры Михаил Мильчик рассказывает, что дома отображали характер застройки Лиговского проспекта и «тогда еще Знаменской площади». Но его отклонили, сославшись на удобство и легкость нового строительства. Правда, говорили, что фасады домов можно будет восстановить потом. Но этого не сделали», — отмечает Мильчик.

Новости и акции

Власти Санкт-Петербурга 22 августа официально запустили второй этап проекта «Петербургский дизайн». В торговом центре "Галерея" в Санкт-Петербурге проходит эвакуация, на месте находятся представители силовых структур. Объяснений о причинах эвакуации посетителей из ТЦ не сообщают. Отделы бренда "Петербургский дизайн" открылись на трех площадках Санкт-Петербурга, в них представлена одежда от 80 местных дизайнеров, передает корреспондент РИА Новости с презентации проекта.

В ТЦ «Галерея» в Петербурге началась эвакуация после событий в «Крокус Сити»

По планам терминал должен был принимать скоростные поезда. Рядом также намеревались возвести вокзал. Под строительство был снесен целый квартал исторических домов. Основную его часть составляли доходные дома XIX века. До революции 1917 года они были в собственности у городской интеллигенции.

В советское время их передали в жилой фонд. Первоначально по проекту сносить квартал не планировали. Но после начала строительных работ в старинных домах пошли трещины. Их довольно быстро признали аварийными и полностью снесли в 1996 году.

Еще по теме Еще одна категория граждан сможет бесплатно ходить в Ленинградский зоопарк По воспоминаниям горожанина Александра Быкова, маленький жилой квартал был весь в деревьях. Он добавляет, что выход на Лиговский проспект был огорожен кустарником. А напротив места, где сейчас «Галерея», тоже был садик — и красивые здания. У меня там жил одноклассник, а рядом с его домом был завод медных оркестровых инструментов.

Мы лазали там по крышам», — рассказывает горожанин. Особую историческую ценность представляло ближайшее к Московскому вокзалу здание — Дом культуры железнодорожников.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.

Напомним, вечером 21 марта в концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт перед выступлением группы «Пикник». По данным ФСБ, погибли 40 человек, более 100 получили ранения. Читайте также:.

Посмотрим, за сколько сейчас корпорация Morgan Stanley сумеет продать этот объект. Подозреваю, что сумма будет куда ниже, чем миллиард долларов. Отмечу, что все это — лишь начало серьезного кризиса. Когда начнется череда банкротств управляющих компаний, торговые центры будут эксплуатироваться непонятно кем и как. Из-за этого пострадает и качество обслуживания потребителей», — подытожил он.

Основная площадка «Петербургского дизайна» открылась в «Галерее»

В петербургском ТЦ "Галерея" идёт эвакуация из-за неизвестного чёрного ящика В ходе задержаний 26 февраля в «Галерее» в Санкт-Петербурге число подростков, уехавших в отделение полиции, превысило 130 человек.
ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербург - магазины, время работы, акции и каталог товаров апрель - май 2023 Сотрудники правоохранительных органов прибыли в петербургский ТЦ «Галерея», который находится рядом с Московским вокзалом, и начали эвакуацию посетителей.

Видео: Из «Галереи» в Петербурге эвакуируют посетителей

«Фонтанка»: ОМОН задержал 131 подростка на рейде в ТЦ «Галерея» в Петербурге - | Новости Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы.
В ТРЦ «Галерея» открылись магазины с одеждой от петербургских дизайнеров - МК Санкт-Петербург В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург.

ТРЦ «Галерея»

Неизвестные люди в камуфляже ворвались с автоматами в здание и начали хаотичную стрельбу по людям. Позднее в здании начался пожар. Сведения о пострадавших и погибших уточняются.

Санкт-Петербург: центральный или привокзальный?

Локация идеальная, объемы позволяют реализовать любую концепцию, трафик стабильно высокий. Какие ошибки мешают менеджменту максимально использовать выгодные параметры объекта? Поистине столичный размах и помпезность проекта поражают воображение туристов и уже много лет приводят в недоумение искусствоведов и историков.

Санкт-Петербург, Лиговский просп. В пешей доступности — лофт-проект «Этажи». Пользуясь очарованием места и пребывая в думах о судьбах государства российского, окунемся немного в историю появления самого объекта — тем более что история интересная.

В конце 90-х годов прошлого века на месте торгового центра был вырыт котлован для здания вокзала скоростных электричек. Ради него в историческом центре Санкт-Петербурга было снесено несколько старинных зданий, говорят, что не самых ценных, но проект в итоге так и не состоялся. Архитектурное сообщество Градостроительного совета Петербурга трижды отказывалось утвердить проект торгового комплекса.

Лишь позднее инвесторы проекта смогли получить согласование напрямую в Комитете по градостроительству и архитектуре Петербурга... В итоге на площади у Московского вокзала выросла коробка с греческими статуями и орнаментами, как если бы школьная программа остановилась уже на мифах древней Греции, и никогда в нашей жизни не было бы ни Пушкина, ни Льва Толстого, ни Достоевского. Несмотря ни на что, «Галерея» по-прежнему имеет значительную фору перед конкурентами.

Посетителей в ТРЦ столько, что проблема вместительности вызывает зависть у проектов соперников. Именно тогда, я считаю, и началась реальная и успешная история проекта. Важно заметить, что инвестиционную стратегию этой компании в отношении объектов отличают низкие риски и высокая степень проработки перспектив.

Компания не приобретает стрессовые активы на нижнем пике цены и не докручивает их в дальнейшем: компания инвестирует только в то, что обречено на успех, благодаря высококлассной и дорогой команде выходит на финансовые показатели, которым бы мог позавидовать любой торговый центр. В то время новому собственнику удалось продемонстрировать небывалый тогда статус проекта, открыть его пространства с новой стороны и дать покупателю возможность для потребления на высоком уровне. Но что изменилось в торговом центре спустя годы?

Проверим «Галерею» на прочность перед вызовами времени Центральный вход на первом этаже объекта начинается с широкого и пустого пространства атриума, которое встречает посетителя. Но неожиданно для самого себя, пытаясь пройти дальше, он сразу натыкается на лифт, стойку информации, промо-экран Samsung и старается не запнуться о яркую желтую табличку «Осторожно, мокрый пол», обходя препятствия будто по невидимому канату с балансиром. Такую петербургскую парадную смело можно по-московски назвать подъездом: больше ничего впечатляющего в этом атриуме обнаружено не было.

Напомню, что по законам классического мерчандайзинга сразу за welcome-зоной, которая должна снять подсознательный стресс покупателя от резкой трансформации пространства, должно располагаться еще что-то, что захватит внимание и создаст фокус.

Я тут вижу отечественных производителей и дизайнеров наших петербургских", — сказал во время презентации губернатор Петербурга Александр Беглов. У нас Северо-Запад представлен интересными городами, поэтому мы будем всячески способствовать нашему проекту продвигаться дальше на Северо-Запад, в глубь страны, ну и конечно, в наши дружественные страны", — добавил Беглов. Проект "Петербургский дизайн" предусматривает бесплатное размещение в торговых комплексах представителей локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Причины неизвестны. В торговом центре «Галерея» началась эвакуация Видео: Петербург 24 В Петербурге полиция начала эвакуацию торгового центра «Галерея» на Лиговском проспекте в центре города. О причинах полиция и работники центра не сообщают.

Idol открыл первые флагманы в Москве и Санкт-Петербурге

Следственный комитет по Санкт-Петербургу начал расследование обстоятельств драки подростков в торговом центре "Галерея". Американский Фонд Morgan Stanley ведет переговоры с арабской Mubadala Investment Company о продаже 50% ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге, пишут «Ведомости» со ссылкой на свой источник. Неизвестный чёрный ящик обнаружен в петербургском ТЦ "Галерея" на Лиговском проспекте.

В Петербурге из ТЦ "Галерея" эвакуировали людей

В торговом центре «Галерея» Петербурга началась эвакуация В Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте холдинговая компания Mubadala Investment Company намерена приобрести 50 процентов акций торгово-развлекательного комплекса «Галерея».
В Петербурге эвакуируют ТЦ «Галерея» и закрывают рестораны в центре — Росбалт ТРЦ Галерея Санкт-Петербург.
В ТЦ «Галерея» и «Невский центр» в Петербурге началась эвакуация посетителей Неизвестный чёрный ящик обнаружен в петербургском ТЦ "Галерея" на Лиговском проспекте.

ТРЦ Галерея начинает частично открываться

В торговом центре расположено около 250 магазинов, подземный паркинг на 1,2 тыс. Половину торгового центра выкупила Mubadala Investment Company за 30 млрд рублей. Сообщалось, что её американская компания пустила на выплаты части паёв фонда. Читайте также: Галерея распродаж: Morgan Stanley запускает сезон смены владельцев ТРК в Петербурге С начала 2023 года стала появляться информация, что Morgan Stanley избавится от своей доли в петербургском торговом центре.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

По словам директора отдела инвестиций компании Praedium Oncor International Светланы Кара, «Галерея» — крупнейший торгово-развлекательный центр Санкт-Петербурга. В нем представлены практически все известные мировые бренды. Общая площадь объекта составляет 192 тысячи кв. В торговом центре расположено около 250 магазинов, подземный паркинг на 1,2 тысячи автомобилей, боулинг на 27 дорожек и большой многозальный кинотеатр. Инвестиции в проект составили более 380 млн долларов. Торговые центры дороже еще не стоили «Такому объекту вряд ли возможно создать ощутимую конкуренцию, — рассказал BFM. Казанский считает цену вполне адекватной, а сам объект — уникальным и очень выгодным для инвестиций: он практически полностью заполнен арендаторами, годовая доходность составляет 100 млн долларов. Эксперты рынка отмечают, что покупка ТЦ «Галерея» станет крупнейшей сделкой на российском рынке недвижимости.

Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к одной из сторон. Информацию также подтвердили два консультанта по недвижимости, работающие с объектом. По их словам, переговоры находятся в продвинутой стадии.

В ТРЦ «Галерея» открылись магазины с одеждой от петербургских дизайнеров

В Санкт-Петербурге эвакуируют посетителей из крупных торговых центров. Так в соцсетях появилось видео эвакуации из ТЦ "Галерея". Галерея, торгово-развлекательный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. У магазина своя двухуровневая подземная парковка на 1200 мест, а для любителей экологического транспорта в Галерее предусмотрена велопарковка. Галерея распродаж: Morgan Stanley запускает сезон смены владельцев ТРК в Петербурге. В ТЦ «Галерея» закрылись магазины иностранных сетей. На некоторых руководство оставило сообщения о том, что они закрыты по техническим причинам. galeria_spb. ТРЦ «ГАЛЕРЕЯ».

В ТЦ Санкт-Петербурга открылись отделы с одеждой от 80 местных дизайнеров

Как стало известно 47news, вечером 22 марта проходит эвакуация посетителей из ТЦ «Галерея» в Петербурге. все новости магазинов ТРЦ Галерея на сайте и в приложении. Российский бренд Rely официально вышел в офлайн, открыв свой первый розничный магазин в Санкт-Петербурге. Галерея. Обзор. Организации внутри. Новости. 67. Фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий