Всероссийский проект «Мастерская гитарного искусства» поддержан Президентским фондом культурных инициатив.
Гитарная мастерская Андрея Смолина
Качество наших работ вас приятно удивит и порадует. После обращения к нам, вы станете нашим постоянным клиентом. Мы всегда готовы проконсультировать вас о приобретенных гитарах, как из других магазинов, так и с рук.
Все инструменты отстроены мастером. По поводу ремонта лучше не писать или звонить, а сразу приезжать к нам с гитарой. В большинстве случаев точный диагноз и стоимость ремонта можно определить только после осмотра инструмента. Сэкономьте свое время и время мастера.
Творческая мастерская предполагает очный формат участия и будет проходить в музыкальной школе РАМ имени Гнесиных по адресу Участие в мастер-классах бесплатное. Для того чтобы стать участником проекта, просим Вас заполнить Заявку-Анкету на сайте и направить видеозаписи на почту gnesin-masters yandex.
Склейка деревянных деталей по шву без конструктивных доработок за 1 операцию 500-900 Склейка деревянных деталей с заменой отдельных фрагментов без эксклюзивного изготовления , с доработкой за 1 операцию 900-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа по шву без смещения 600-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа вне шва со смещением, отсутствием фрагментов от 1200 Регулировка высоты струн и других параметров индивидуально - под особенности звукоизвлечения исполнителя или иные требования заказчика от 500.
Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером
Среди её продукции — светильники, нарды, деревянные шкатулки, часы, резные разноцветные свечи. Одним из материалов, с которыми работала студия, был карбон. Это композитный материал из углеволокна, пропитанного специальными смолами. Евгений был знаком с карбоном ещё со времён школьного кружка — уже тогда он оценил свойства этого материала: прочность и лёгкость. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. Он видел, что мастерская «Сажень» работает с карбоном, и однажды заметил: «Было бы круто сделать из него гитару». Мысль Евгению понравилась, он начал вместе с Сергеем эксперименты по созданию музыкального инструмента. Творческие и технические пробы Идея инструментов из карбона не новая. Ещё в 1970-х годах в США пытались производить гитары на основе углеволокна. В 1980-х годах одна из московских фабрик выпустила партию балалаек с композитным корпусом.
Но изделия были не такие надёжные, как инструменты из обычных материалов. Ситуация для Евгения Сарана осложнялась тем, что почти никакой информации по теме не было. Поэтому выход был только один: действовать методом проб и ошибок. Первым изделием стал гриф для гитары. Евгений делал грифы из карбона, а Сергей Ворон — корпус и остальную часть инструмента из дерева. Потом гитару собирали и тестировали. Найти нужный материал для грифа получилось далеко не сразу. Результат устроил мастеров только спустя два-три года постоянных поисков. Струны сильно тянут гриф, под нагрузкой он со временем изгибается.
Эта проблема встречается у всех струнных инструментов. Наш гриф поначалу тоже терял форму. Поэтому мы искали материал, способный держать постоянную статическую нагрузку и не деформироваться», — объясняет Евгений Сарана. Следующим этапом стал выпуск инструмента, сделанного целиком из карбона. Евгений выбрал балалайку — «просто потому, что так захотел». Он постарался добиться «классического» звука деревянных инструментов с помощью новых материалов. На это ушло примерно полгода. Спросить совета, как и в случае с грифом, было не у кого. Поэтому самостоятельно пришлось придумывать всю технологию.
Мы пробовали по принципу «пальцем в небо», опираясь на свои догадки. Основная сложность при изготовлении «обычного» инструмента — работа с деревом разных видов. Карбон — это тоже целая наука, но совсем другая. Чтобы получить нужный звук, я пытался объединить в карбоне свойства разных пород дерева», — вспоминает Евгений. Корпус, гриф и «перо» балалайки, к которому крепятся струны, представляют одну монолитную карбоновую деталь. В ней только один деревянный элемент: накладка на гриф, к которой крепятся лады. Освоив производство балалайки, предприниматель взялся за другие инструменты. Появились гитары, бас-гитары, домры. Некоторые инструменты не имеют аналогов в мире — например, большая контрабас-балалайка из карбона.
Конечно, накопленный опыт тоже помогал, но у любого инструмента есть своя специфика. Поэтому поиски «идеального» материала каждый раз приходилось начинать практически с нуля. Результаты Евгений и Сергей тестировали вместе. Добиться идеального звука получилось только к 2019 году.
В результате, при сборке, нерадивый механик вырвал половину резьб. Остальные крутились мезинцем. Теперь с креплением порядок. О том, что пластина крепления шпинделя кривая мы давно знали. Поэтому с плоской шлифовки оной и начали. В прошлой серии мы похихикали над проставкой между упорными подшипниками… в этот раз поплакали, потому что таких не было в остальных упорных блоках.
При этом он положительно оценивает бизнес-климат для малых и средних предприятий в России: "Бизнес-климат у нас в целом хороший. Условия все [для запуска своего дела] есть". По мнению Семаева, многие начинающие предприниматели прогорают из-за того, что пытаются строить бизнес по навязанным чужим лекалам и попадают в "ловушки бизнес-тренингов". То есть вместо того, чтобы прыгнуть в свою машину и развозить товар, улыбаться, завоевывать внимание покупателей, строить бренд, они начинают заниматься управлением. Начинают собирать какую-то команду, не имея ни опыта, ни денег. Так не пойдет", - считает Семаев. Положительно предприниматель оценивает и усилия московских властей. Так, он вспоминает про инициативу, которую намерен реализовать департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы — дать статус технопарков творческим центрам. Магазин Семаева как раз находится в таком творческом центре - в столичном дизайн-квартале "Флакон". В то же время он напоминает, что, несмотря на все позитивные меры господдержки для бизнеса, в первую очередь предприниматель должен рассчитывать на себя. Есть новые горизонты В дальнейшем Семаев планирует открывать для себя новые сферы. Так, у него есть планы по созданию обучающих онлайн-курсов по различным темам — искусству, науке и бизнесу. Если "Гитарный клуб" является нишевым бизнесом и ограничен в росте в рамках задуманной предпринимателем концепции, то для онлайн-образования, по его мнению, потолка попросту не существует. Предприниматель ждет, что в этой сфере в ближайшее время должен произойти прорыв, который полностью изменит существующие модели обучения и образования. Что касается музыкального магазина аутентичность проекта будет сохранена и дальше. Я не думаю, что мы будем как-то выжимать из него все соки и делать какого-то агрессивного игрока. Он магазин. Чего нам еще желать? Беседовали Юлия Ермилова, Георгий Яшунский.
А это музыкальная доска особой выдержки. Почти 60 лет служила подоконником в доме сталинской постройки. Вадим Громов, гитарный мастер: «Там были неплохие подоконники — широкие, толстые. Иногда брали и музыкальное дерево, между прочим, не разбирая особенно, музыкальное оно или переполнено смолой. Это никого особенно не интересовало». Прочный гриф гитары выходит из дорогого немецкого паркета. В специальных станках корпус приобретает правильные формы.
Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
Если же возникнут проблемы при самостоятельной настройке вашего инструмента, обращайтесь в нашу гитарную мастерскую. Мастерская «Папа Хэт» предлагает услуги по ремонту гитар любой сложности. Мастер Полётов Алексей Игоревич, стаж работы 32 года, популярные статьи о ремонте гитар, музыкальные инструменты на заказ. В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья.
Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева. Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино. Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино. Педагоги и участники о Мастерской Гитарного Искусства в г. Пятигорске. Смотрите видео онлайн «Мастерская Гитарного Искусства 2024» на канале «МБУДО ДМШ № 2 им. Н. В. Гарантийный ремонт гитар Yamaha и Gibson. новости космоса.
Изготовление и ремонт акустических и электрогитар. Покупка. Продажа.
- Гитарная мастерская Archive - MusJournal - Музыкальный Журнал
- III творческая открытая мастерская музыкальной школы РАМ им. Гнесиных
- Ремонт гитар - Интернет - магазин Copper Guitars
- Производство гитар
- Как стать гитарным мастером?
- Гитарное Дело Екатеринбург Гитарное Дело - магазин гитар и мастерская
Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
ИсторияИдея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году. Мастерская «Папа Хэт» предлагает услуги по ремонту гитар любой сложности. Гитарный форум — ремонт, настройка, изготовление гитар, а также лютни.
Гитарная мастерская GuitarsCraft
Много раз ее куда в свое время носил, мне говорили мастера - не парься, тут все в пределах нормы легкий винт, но без криминала. Вот щас анкер ослаблен можно сказать, полностью , а струнодержатель приподнят - но все равно , дребезг больше чем у моих дешевых гитар. Струны кстати не тоненькие, 12-60 Хотел вот попробовать по хардкору - замену ладов и шлифовку накладки.
Тургенева, 22, помещение 16. Территория "Полиграфист", отдельный вход рядом с клубом Everjazz. Акустические, классические гитары и укулеле купить в Екатеринбурге. Все инструменты отстроены мастером.
Бриджевый 16.
В сочетании с формулой дерева Стратокастера, дека из ольхи и гриф клён с кленовой накладкой, такой набор звукоснимателей даёт богатый спектр звучаний. Напористый и сдержанный, так охарактеризован хамбакер Valhalla на сайте Fokin Pickups. Внешнее оформление, — крышки и винты индивидуальной подстройки магнитопровода каждой струны, — отличаются от серийных Valhalla и повторяют дизайн датчиков Fokin Holst, установленных на личной Рыбке Владимира Петровича. И установлены они согласно его пожеланиям: бриджевый чуть дальше от бриджа, чем обычно. Это при данном сочетании пород древесины делает звук менее резким и более приятным. Мне очень нравится. Кстати, стандартный строй на мензуре 24 — это такое же натяжение струн того же калибра, как при «арийском», он же Джими Хендрикса, строе ми бемоль и мензуре 25.
Струны у меня калибра 10-46. Вообще, в Рыбках возможны любые конфигурации звукоснимателей, хамбакеров и синглов, от одного до трёх. В полном соответствии исполнительским и эстетическим интересам заказчика. Можно даже принести или отправить для установки на Рыбку свой пикгард в сборе, либо свои датчики. Пикгард однослойный белый, у других Big Fat Pro может быть белый, чёрный, однослойный, трёхслойный, либо вообще отсутствовать. В таком случае крышечки для доступа к полостям деки будут сзади. И да, Рыбки бывают не только цельнокорпусные, но и пустотелые, c эфами и без, вплоть до прорезей насквозь всего корпуса.
Пикгард прилегает к деке прекрасно, но не идеально ровно, такова природа пикгардов. Чувствительные души перфекционистов это испокон веков огорчает, как раз для них вариант без пикгарда с задними крышками. Потенциометры громкости и тона фирменные Alpha, можно установить американские CTS. Ручки регуляторов по форме как на Стратокастере, но расположены для удобства игры с глушением ладонью палм мьют. Переключатель отсечки катушки хамбакера для его превращения в подобие сингла заказать можно, но я не стала, потому что не пользуюсь. Переключатель ножевого типа на 3 позиции, на моей гитаре стандартный корейский Partsland. Можно было доплатить за японский Gotoh.
То же самое с панелью гнезда. Гнездо Partsland, также доступно американское Switchcraft. Держат ремень прекрасно, на всякий случай пользуюсь «пивными» стреплоками, в их покупном варианте с Алиэкспресса. Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено. Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой. Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх. Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж.
Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось. Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм. Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы.
А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков.
И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы. Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн.
Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи. Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900. За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали.
Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме.
Мы очень рады видеть ежедневно на нашем сайте всё новых и новых посетителей несмотря на то, что сайт давно не обновлялся. С сегодняшнего дня мы открываем блог, в котором мы с удовольствием расскажем о нашей работе: об изготовлении, ремонте и уходе за гитарами. Более того мы будем проводить обзоры и тестирование различных серийных инструментов и оборудования, поделимся музыкальным опытом в области обучения игры на гитаре, звукозаписи и, конечно же, изготовлении гитар. Наши контакты По вопросам ремонта и изготовления гитар обращайтесь по телефону: Николай Иванов — 8-913-711-35-40 Наш адрес: город Новосибирск, ул.
Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
Ремонт гитар в мастерской Guitares | Ремонт электрогитар, акустических гитар и басов в профессиональной гитарной мастерской Easy Fix Workshop с дружелюбным прайсом в Москве и Алматы. |
E B G D A E — мастерская Тиунова | Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. |
Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки? | Я занимаюсь ремонтом, реставрацией и апгрейдом гитар. Работаю с классическими, акустическими и электро-гитарами и канале я буду размещать поз. |
Гитарная мастерская Siberia Guitars - Москва - Изготовление, ремонт и настройка гитар | 12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам. |
Ремонт гитар — гитарная мастерская в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре | Мастерская МузРемонт выполняет полный цикл работ по ремонту любых акустических, электрогитар и бас гитар в Москве, начиная с мелкого ремонта, шлифовки и замены ладов. |