Главная. Новости. Театр музыкальной комедии из Санкт-Петербурга покажет на "Золотой маске" мюзикл "Граф Монте-Кристо".
Информация о событии
- Семенова призналась в алкоголизме
- Постановку «Графа Монте-Кристо» покажут в Театре музыкальной комедии с 24 по 26 мая
- Другие события раздела
- Мюзикл «Граф Монте-Кристо»
- «Граф Орлов» сменит «Монте Кристо»
- Возвращение мюзикла "Граф Монте Кристо" на сцену Театра оперетты | РИА Новости Медиабанк
Мировая премьера
- Мюзиклы "Граф Монте-Кристо" и "Джекилл&Хайд"
- Форма поиска
- Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо»
- BILETTORG.RU
- Дима Билан
- Ваш выход, граф!
Мюзикл «Монте-Кристо»
сильный, яркий, эмоциональный он запоминается и заставляет вернуться. ©Пресс-служба мюзикла «Монте-Кристо». Экономическая полиция Петербурга продолжает доследственную проверку организации мюзикла «Граф Монте-Кристо». Санкт-Петербургский мюзикл «Граф Монте-Кристо» представлен в Москве в рамках фестиваля «Золотая маска». В мюзиклах «Анна Каренина», «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Валерия исполняет главные роли. В новом сезоне Театра оперетты — на сцене сразу два грандиозных проекта: «Монте-Кристо» и «Граф Орлов!».
Подразделы
- Рок-опера Граф Монте-Кристо
- Мюзикл «Граф Орлов» сменит сверхпопулярный «Монте Кристо»
- «Граф Орлов» мюзикл | Официальный сайт
- Мюзикл «Монте-Кристо»
«Графа Монте-Кристо» превратили в дамский мюзикл
Возникло желание перечитать книгу. Я "Бал вампиров" смотрела, но много лет назад, для сравнения воспоминания уже поутихли. Мюзикл - беспроигрышный жанр, если Вы идете в компании не "театрала". За счет динамичности, мелодий, смены действий, темпа событий незаметно, как пролетит время. Что я могу сказать? Прекрасная игра актеров, замечательные голоса, красивые костюмы.
НО очень неудачная постановка. Очень сжато по сравнению с книгой, сюжет расходится. Хотя, конечно, на 3 часа вряд ли удастся все вместить, но все-таки. Сцена, где показан карнавал масок довольно динамичная, но, когда актеры стали снимать рубашки, мне кажется это немного лишнее. Либо уж иметь идеальное, накачанное тело, либо уж не раздеваться вообще.
И все начинают обниматься. Это вообще что? Конечно, часть мести показана очень сжато. Эти все недочеты портят постановку.
Это даже не спектакль — это рок-опера по знаменитейшему роману Александра Дюма. Страсть и месть, справедливость и покаяние, благородство и человеческая низость — все собрано в фееричном действе, автором идеи и режиссером-постановщиком которого выступил заслуженный деятель искусств Республики Беларусь Сергей Ковальчик. Мерседес сыграла Виктория Ковальчик.
Режиссер-постановщик Сергей Ковальчик о спектакле «Граф Монте-Кристо»: «В мести радости нет» Сергей Михайлович, 2021-й год, когда вы приступили к постановке рок-оперы, был особенным. Люди — в подавленном состоянии, растерянные. С одной стороны, еще не закончилась ковидная пандемия, с другой, люди пережили сложные политические события в стране. И вы приступаете к постановке рок-оперы. Насколько риск был оправдан? Жак Оффенбах имел маленький оперный театр, который очень бедствовал. И чтобы заработать денег, он решил написать легкую форму с диалогами, чтобы было ближе к народу.
Пришел парижский критик на премьеру, которая состоялась в полупустом зале, и разразился гневной статьей. Суть ее заключалась в позиции: как можно надругаться в опере над богами, парламентом?! А потом в течение 10 лет «Орфей в аду» стала парижским хитом и родилась оперетта. Мотив Оффенбаха был очень простой: как бы заработать денег? Этим мотивом многое движется… — Хотелось создать кассовый спектакль. Сидели с дочкой Александрой, художником-сценографом. И я ей говорю: «У меня возникла идея: взять бы какой-нибудь роман, который лежит на книжной полке в каждом доме, и сделать из него рок-оперу».
Она мне посоветовала — «Монте-Кристо» Дюма.
А побег из заточения сменяется карнавалом карнавальные маски останутся важным мотивом спектакля , и вот мы видим уже не Эдмона Дантеса, а таинственного графа Монте-Кристо. Так на сцене пролетают годы, и кажется, что зрителю, незнакомому с обстоятельной книгой Дюма, будет непросто понять все хитросплетения сюжета. Помочь ему может выразительная музыка. Композитор создала ряд запоминающихся номеров, к которым помимо вышеупомянутого дуэта Максимилиана и Валентины можно добавить дуэт Эдмона и Мерседес, песню главного героя о куклах и кукловодах и комические выходы любимца барнаульской публики Насими Нариманова в роли юной Эжени он отвечает за все легкомысленное в этой трагической истории. По окончании спектакля Лора Квинт обратилась к полному залу: «Поверьте мне, не каждый коллектив справится с этим сочинением, оно очень сложное. Вы даже не представляете, какого высокого класса труппа вашего родного театра, и мне хочется пожелать успехов этому коллективу — лучше, конечно, с моими новыми произведениями!
Нет ничего страшнее, чем оказаться пленником собственных страстей. Нет ничего трагичней, чем стать заложником оскорблённого самолюбия. Чужие зависть, ревность и страх отняли у молодого моряка Эдмона Дантеса имя, любовь, свободу. На долгие годы сама судьба, казалось, позабыла о нём, безымянном узнике мрачного замка Иф… Но судьба бывает прихотлива. И вот уже высший свет Парижа трепещет от восторга при встрече с таинственным графом Монте-Кристо. Блестящий бал, сверкают бриллианты, плетутся интриги — и да свершится справедливое возмездие! Одна за другой слетают маски. Но кто же скрывается под маской самого Монте-Кристо?
Музыкальная феерия: в театре Горького выстрелил "Граф Монте-Кристо"
Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Трогательные и судьбоносные события увлекают и захватывают! Билеты без наценок — на официальном сайте мюзикла «Монте-Кристо» и в кассах театра. Доступно по программе «Пушкинская карта».
Сейчас на отечественных театральных подмостках появляются все новые и новые постановки, зритель открывает для себя талантливых мюзикловых артистов, да и общий спрос на мюзиклы растет с невероятной скоростью. Одну из ключевых ролей в таком быстром развитии индустрии сыграл Московский театр оперетты, ведь именно там в 1999 году был поставлен легендарный польский мюзикл «Метро», ознаменовавший новую веху развития музыкального театра в России. Далее были французские «Нотр Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта», которые также завоевали признание среди театралов. Однако настоящим прорывом, по моему мнению, стал «Монте-Кристо», представленный публике команда в 2008 году. Он стал первым полностью оригинальным российским «некалькированным» мюзиклом, созданным на основе мирового классического произведения.
Когда заходишь в театр и видишь аншлаг в зрительном зале, чувствуешь какое-то особое предвкушение и видишь букеты цветов для артистов в руках зрителей, очень четко понимаешь значение словосочетания «классика жанра»: мюзикл «Монте-Кристо» идет в Москве более десяти лет, но, как и в первый год своего проката, пользуется большой популярностью. Шутка ли, что многие зрители, которые были на премьере в том далеком 2008 году, приходят снова и снова спустя 14 лет! Литературной основой для постановки послужил приключенческий роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Сначала мы видим молодого жизнерадостного моряка Эдмона Дантеса, который возвращается в Марсель к своей невесте Мерседес.
Особая гордость создателей спектакля — это несколько сотен костюмов и декораций, задействованных в представлении. С огромным числом мест действия.
Мы решили с режиссёром сделать симультанную декорацию — это которая одна, но все места действия собой выражает», — пояснил художник-постановщик Иван Малыгин. Еще одна особенность — установленный на сцене шар. Он перемещает героев из замка Иф в кабак, из кабака на корабль. Я — Эдмон Дантес» сочетает знакомый всем сюжет романа Дюма с серьезной симфонической музыкой и яркими характерами персонажей. Это продолжение жизни актёров.
В качестве режиссера-постановщика выступила Алина Чевик. Балетмейстер Ирина Корнеева работала над созданием выразительной хореографии постановки. Также в работах по созданию этого музыкального спектакля принимали участие мэтры отечественного театра: Глеб Фильштинский художник по свету и Вячеслав Окунев художник по декорациям и костюмам. На театральной сцене снова появятся декорации-трансформеры.
С их помощью сценическое пространство из бального зала превращается в замок Иф, затем — в паруса армады контрабандистских кораблей. В этом представлении задействовано самое современное звуковое и световое оснащение, огромный проекционный экран площадью почти сто квадратных метров, новейшее техническое оснащение. Благодаря всему этому, мюзиклу «Монте-Кристо» удалось встать на один уровень с самыми дорогостоящими постановками мирового формата.
Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо»
Работа композитора, к сожалению, в данном случае не оценивается экспертами «Золотой маски», а в ней есть о чем порассуждать. Мюзикл , если смотреть на этот жанр упрощенно, это гибрид европейской оперетты с афроамериканскими джазовыми мотивами, и буквальное следование этой фабуле зачастую создает композитору много лишних ограничений и вынужденных упрощений. Композитор Фрэнк Уайлдхорн в России известный, прежде всего, по мюзиклу «Джекилл и Хайд» вписаться в эти рамки не стремится. То, что собой представляет «Граф Монте-Кристо», — не вполне мюзикл в традиционном понимании, правильнее было бы назвать его «рок-опера», да и влияние европейского музыкально-театрального искусства в нем на порядок сильнее, чем афроамериканского.
Впечатляющий сквозной лейтмотив «Kyrie eleison» в духе Рихарда Вагнера и Карла Орфа, певучий, всецело вокальный характер сольных номеров, запоминающиеся до навязчивости мелодии — все это проверенные атрибуты европейского оперного искусства, воплощенные в современном саунде. В перерывах между ариями немножко неожиданно выглядит сочетание речевых реплик и пропеваемых речитативных фраз, однако это не недостаток, а особенность, к которой быстро привыкаешь. Оригинальный запоминающийся номер — трио «злодеев», выдержанное в стиле зонгов Курта Вайля.
Очень тщательно прописана оркестровая часть, временами похожая на стилистику дорогих голливудских саундтреков, временами отсылающая к классике, со строгой и сложной полифонией. Отчасти близким по стилю можно назвать мюзикл «Отверженные» Клода-Мишеля Шёнберга, однако тот, несмотря на все его номинации на «Оскар», пожалуй, даже и не обладает той же степенью кинематографичности.
Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону.
Это так просто, но так гениально! О декорациях можно говорить бесконечно — сначала это паруса, потом тюремные застенки, это поражает и удивляет. Такие события, как «Монте-Кристо», ни в коем случае нельзя пропускать. Ведь сейчас выпускается множество плохих фильмов и спектаклей, и люди на них ходят — так почему бы хотя бы один раз не прийти на действительно хороший мюзикл, это интересно, это завораживает.
Их персонажи абсолютно непрописаны. Как же, наверное, сложно проживать своего героя, если авторы сделали всё, чтобы это стало невозможным… И ладно я — я хоть книгу читала. За мной сидела дама, которая, услышав, что, мол, Мерседес вышла замуж за Фернана, удивлённо поинтересовалась у соседки: «А кто такой Фернан? Так это только один пример «великолепия» сценария — он весь такой. Несуразно длинная первая часть молодость героев. Аж две лирические песни Эдмона и Мерседес блин, они утомили целоваться — я со счёта сбилась, сколько раз они это делали , длинная невнятная свадьба… Всё это никакой пользы сюжету не несёт. А месть графа, как я уже жаловалась, превратилась в бабкины вопли на скамейке: «Проститутка! Угу, только это всё выглядит, как будто граф все эти годы не вынашивал план мести, проводил расследования и выставлял себя «великим комбинатором», а припёрся — и давай непонятно с чего к людям приставать. Верхом бреда во втором акте звучат слова Валентины это дочь Вильфора, который прокурор, которая невеста Альбера, который сын Мерседес и Фернана , что, мол, вор Бенедетто который тайный сын Вильфора и Эрмины, которая в мюзикле осталась без мужа не виноват, это всё родители его, гады, виноваты, бросили ж дитя, вот он таким и вырос. Детский лепет, мне сквозь землю провалиться в этот момент захотелось. Что ещё в мюзикле плохо: записанная фонограмма, как оркестра, так и «подпевок» но это, кстати, можно вытерпеть. Что хорошо: окончательно оценила великолепие декораций — вот этих конструкций, которые превращаются во что угодно, от кораблей до бальной залы. Отличная работа с формой и светом. И, безусловно, момент со всплытием со дна моря феерично выглядит… И, конечно же, об исполнителях. Как сказали в конце, мы видели тот же состав, который был на премьере. Впрочем, особо выбирать не приходилось — кого поставили на закрытие, того и смотрим.
Музыкальная феерия: в театре Горького выстрелил "Граф Монте-Кристо"
В Новоуральске представили премьеру мюзикла «Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес» | 7 июня в рамках национального проекта «Культура» для беловчан состоялся показ мюзикла «Граф Монте-Кристо». |
«Граф Орлов» закроет «Монте-Кристо» | Мюзикл расскажет историю про моряка Эдмона Дантеса, который становится жертвой целой череды обстоятельств и оказывается заточенным в замок Иф на десятки лет. |
Новости мюзикла
Сцена из мюзикла по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» театра Музыкальной комедии. От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо». – Мюзикл «Монте-Кристо» избалован вниманием критиков и зрителей, его спектакли сопровождали неизменные аншлаги. Главная» Новости» Яндекс афиша граф монте кристо.
Дюма для ленивых
Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Сан-Галлен в Швейцарии. Приз за лучший спектакль в оперетте и мюзикле достался «Графу Монте-Кристо» Френка Уайлдхорна в постановке Миклоша Габора Кереньи. Главная» Новости» Яндекс афиша граф монте кристо. сильный, яркий, эмоциональный он запоминается и заставляет вернуться. Граф Монтекристо быстро расправился с первыми двумя врагами (прокурором и Дангларом, который подсидел его на должности капитана).
Театр музыкальной комедии из Санкт-Петербурга покажет на "Золотой маске" мюзикл "Граф Монте-Кристо"
Мюзиклы Театра оперетты – Telegram | Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» продаются онлайн на сайте Мюзикл «Монте-Кристо» – рекордсмен по продолжительности проката в стране. |
Мюзикл «Монте-Кристо» в театре оперетты – билеты на Ticketland | В смысле, все интриги Монте-Кристо остались за кадром — нам показали лишь бал, на котором произошли разоблачения. |