Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием. Х5 Group разработала и начала промышленное внедрение собственной системы управления складами Nexus WMS (Warehouse Management System), автоматизирующую складские бизнес-процессы.
Популярные тест-драйвы
- Telegram: Contact @x5news
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
- Главные котировки
- X5 Group - YouTube
X5 Retail Group - все новости на сегодня
О портале - x5 Retail group | Интранет-портал X5 Group занял второе место в номинации «HR Tech-продукт года». |
— Вход в личный кабинет сотрудника | Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов. |
Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке
крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». Работник любого магазина сети «Пятерочка» должен иметь доступ к интернет-порталу http lk x5 ru. Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием.
Будущее от Х5
X5 Retail Group | крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. |
X5 Retail Group N.V. вернут в Россию: прогноз по акциям после редомициляции - РБК Инвестиции | Официальный сайт группы X5 — |
X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта | часть функционала возможно реализовать с использованием этих шин. |
Минпромторг запустил принудительную редомициляцию X5 Retail Group — Frank Media | Захарова резко высказалась о том, как Зеленский выманивает украинцев на родину 09:53. Все новости. |
Х5: сложный путь в родную гавань
Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. РУКОВОДСТВО "х5 group " прошу разобраться с группой пятерочки из-за блокировки и ОСКОРБИТЕЛЬНОГО внесения меня в список ботов и чёрный список из-за вопроса по работе кассы!
«X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса»
В апреле 2023 года в интервью РБК президент X5 Group Екатерина Лобачева говорила , что ретейлер продолжает рассматривать вопрос «переезда» для головной компании с регистрацией в Нидерландах. Однако на тот момент у компании не было ни технической, ни юридической возможности переезда в любую другую юрисдикцию. По словам Лобачевой, провести листинг на какой-то площадке дружественной страны для X5 Group на тот момент было проблематично. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. Однако после новостей о скорой приостановке торгов бумаги откатились назад.
Диспетчер онлайн видит, когда водитель отклонился от разрешенного маршрута и может быстро среагировать. ИТ в банках «Эффективное использование времени водителя становится всё более важным для нас.
Поэтому мы постоянно работаем над улучшением процессов — автоматизацией и сокращением простоя. Не все новые технологии, которые мы исследуем, приносят эффект. Так как находить водителей с достаточной квалификацией это трудоёмкий процесс, компании важно по максимуму оптимизировать работу своих опытных сотрудников. Технологии помогают всем нашим сотрудникам работать с комфортом и удобством, выполняя необходимые задачи и соблюдая уровень безопасности», — сказал Кирилл Кузьменко , управляющий директор « X5 транспорт ».
Гости торговой сети могут с помощью цифрового помощника получить купон на скидку, проверить баланс своей «Выручай-карты», при необходимости активировать её, а также пройти опрос, оставить отзыв о магазине, посмотреть действующие вакансии и откликнуться на них. В будущем в устройство планируется встроить возможность продажи билетов «Столото», оформления заказа товаров с Aliexpress , оплаты ЖКХ.
Мы активно работаем над совершенствованием клиентского пути и сервиса обратной связи. Цифровые ассистенты открывают дополнительные возможности как для наших гостей - с их помощью в удобном и простом формате можно ознакомиться с текущими акциями и персональными предложениями, поделиться своим впечатлением о магазине, так и для нас — мы анализируем и учитываем все рекомендации по улучшению качества обслуживания. Таким образом мы планируем повысить лояльность наших гостей, а также сделать ещё один шаг в направлении заботы о природе, сократив количество печатных рекламных материалов и предложив гостям удобное digital-решение, - отметил директор департамента клиентского опыта торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев Масштабный переход на обучение в виртуальной реальности 19 мая 2020 года X5 Group сообщила о масштабном переходе на обучение сотрудников магазинов в виртуальной реальности. Технология поможет дистанционно, без очного участия преподавателя обучить персонал различным функциям и навыкам, в том числе грамотным ведением диалога с покупателем и управление складом. Продажи сети X5 через собственные онлайн-платформы выросли за год в 4,7 раза 6 мая 2020 года X5 Group , продуктовая розничная компания России , сообщила TAdviser , что онлайн продажи Х5 Retail Group через платформы Perekrestok. Пятёрочка " составили 1,7 миллиарда рублей с учетом НДС в апреле, показав рост в 4,7 раза [1] год-к-году, что, по заявлению компании, обеспечило Х5 лидерство в сегменте онлайн-доставки продуктов питания в России.
К концу апреля Х5 ежедневно доставляла более 23 тысяч заказов потребителям, и эта цифра продолжает расти. Продажи сети X5 через собственные онлайн-платформы выросли за год в 4,7 раза По оценкам X5, занять лидирующую позицию в сегменте онлайн доставки продуктов питания в России по результатам апреля компании позволили эффективные операционные модели обеих онлайн платформ, инвестиции в цифровую трансформацию в последние годы, правильная стратегия развития цифровых сервисов, формирование сильной команды, а также внушительная закупочная сила Х5, как ведущего продуктового ритейлера в стране. С 2017 г. В условиях COVID-19 , эти инвестиции ещё раз доказали свою стратегическую ценность, а те операционные решения, которые были выбраны менеджментом компании для развития онлайн каналов продаж, показали свою быструю масштабируемость. В частности, запуск четвертого даркстора г. Видное , Московская область , позволит Х5 нарастить количество выполняемых заказов через Perekrestok.
В планах Х5 Retail Group на 2020 г. Это будет полноценное предложение онлайн продаж продуктов питания с широким ассортиментом, включая свежую продукцию на региональном рынке, за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 г. Кроме того, Х5 планирует запуск экспресс-доставки из магазинов Перекрёсток на базе мобильного приложения Перекрёсток. Во время карантинных мер, действующих для борьбы с распространением вируса COVID-19 в России с 21 марта до 11 мая, наши потребители как никогда нуждаются в безопасных способах получения продуктов питания для домашнего потребления без похода или поездки в магазин. X5 смогла предложить нашим согражданам в крупнейших городах своего присутствия два удобных способа для удовлетворения различных потребностей — покупку впрок в онлайн супермаркете в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге широкого ассортимента продуктов питания, товаров домашнего обихода, личной гигиены, детских товаров и продукции для домашних питомцев, а также экспресс-доставку из ближайшего магазина Пятёрочка 176 торговых точек в Москве и Казани в течение 1,5-2 часов на базе ассортимента нашего стандартного магазина формата «у дома».
В апреле общее количество заказов, доставленных через обе онлайн платформы, составило более 520 тысяч, из них 262 тысячи заказов через Perekrestok. Большинство объектов Perekrestok. Имея мотивированные и высококвалифицированные команды управленцев в каждом из наших онлайн бизнесов, Х5 уверенно набирает вес, как один из лидеров e-commerce в России. Мы относим текущий успех не только к карантинной ситуации, вызванной коронавирусом , когда домашнее потребление продуктов питания и товаров повседневного спроса существенно возросло, но также к быстро меняющимся предпочтениям потребителя, за которым Х5 следует, согласно своей миссии и стратегии, сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям. Дирекция по большим данным X5 Retail Group разрослась до нескольких сотен человек. Чем они занимаются?
X5 Group нарастила штат дирекции по большим данным до 340 человек, следует из годового отчета компании, опубликованного в марте 2020 года. Создана дирекция была в марте 2018-го. В X5 Retail Group привели TAdviser данные, что за 2019 год численность ее сотрудников выросла на 200 человек. Мы планируем дальнейшее усиление команды и найм профессионалов с необходимыми компетенциями. Расширение связано с развитием и внедрением новых проектов, - сообщили TAdviser в компании. В годовом отчете подчеркивается, что качество и доступность данных — один из ключевых факторов успеха для компании, и Х5 Retail Group уделяет большое внимание организации и культуре управления данными.
Дирекция по большим данным внедряет культуру управления, основанного на данных, и процессы управления данными, в которые вовлечены все бизнес-подразделения и функции, - указано там же. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей фото - retail. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей. По словам представителя пресс-службы Х5 Retail Group, в сетях компании уже используются решения по аналитике и управлению ценообразованием, ассортиментом и промоактивностями с помощью инструментов Big Data. К примеру, в 2019 году компания провела пилот и начала внедрять автоматизированные тендерные закупки сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети «Пятёрочка» с использованием решения, созданного на основе алгоритмов Big Data. Автоматизация затронула практически все стадии процесса тендерных закупок: от прогноза необходимого объёма продукции до создания заказа и графика поставок по дням.
При формировании лотов для участников тендера учитывается несколько параметров, такие как цена продукции на бирже, история предыдущих торгов, сезонность и т. Новые матрицы ассортимента разрабатываются на основе понимания спроса со стороны клиентов, ролей каждой из категорий товаров и их вклада в общие продажи. Для автоматизированного ценообразования у компании есть отдельная система. Наша система автоматизированного ценообразования позволяет X5 принимать более точные и своевременные решения касательно цен. Это помогло нам улучшить восприятие цен и ценовое позиционирование. Используя алгоритмы и регулярный мониторинг цен конкурентов, мы можем автоматизировать у себя принятие решений о ценах, - поясняет компания в годовом отчете.
В пресс-службе X5 Retail Group рассказали TAdviser, что также внедряются продукты по аналитике данных для поставщиков на базе единого портала и анализ эффективности использования партнерами X5 Retail Group рекламных каналов. Еще один работающий продукт — прогнозирование отклика на акции, предотвращение оттока покупателей, запуск персонализированных спецпредложений, подобранных методом машинного обучения. Пилотируются технологии видеоконтроля очередей, выявление пустот на полках, контроль зоны фруктов и овощей на основе компьютерного зрения. Касательно последнего, в сентябре 2019 года был запущен пилот в 38 магазинах «Пятёрочка» и 6 супермаркетах «Перекрёсток» Москвы и Московской области. Решение на основе компьютерного зрения в режиме реального времени распознает объекты различных классов, а также фиксирует их отсутствие. В случае отклонения от целевых параметров происходит автоматическое оповещение персонала магазина.
В отделе фруктов и овощей искусственный интеллект способен не только анализировать пустоты в целом, но и определять наличие или отсутствие отдельных товаров на полках и в ящиках, а также фиксировать нарушения внешнего вида зоны. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили TAdviser, что этот пилот еще идет, пока компания обрабатывает результаты. Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений. Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса.
Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN. Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение.
Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал. Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов.
Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура.
Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки. В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач.
Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5.
Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах.
На данный момент для группы, уже работающей в других форматах жесткие дискаунтеры, «у дома», супермаркеты , сегмент маленьких магазинов является новым. Аналитики называют данный сегмент несетевой розницей и оценивают его емкость в 1,5—2 трлн рублей. Владимир Салахутдинов подчеркнул: «Мы тоже заинтересованы в работе с этим сегментом.
Журнал о коммерческом транспорте
В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код. Мосбиржа объявила о приостановке торгов Х5. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео.
Новости компании X5 Retail Group
У нас есть подразделение «Х5 для бизнеса», где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов. В ближайшие месяцы планируем запустить пилотный проект — магазины «Около».
В нее входит кешбэк или скидка на товары в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» и в онлайн-сервисе доставки «Впрок». Также она дает возможность получить бесплатный кофе, бесплатную доставку, дополнительные баллы лояльности «Пятерочки» на каждую доставку через 5Post и др. Ссылка на личный кабинет подписки приходит в смс.
Ассортимент формируется "с учётом нового формата потребления в современном мегаполисе". Ценники магазина - электронные, благодаря чему информацию о стоимости продуктов можно загружать дистанционно. Торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия. По результатам тестирования работы первого магазина нового формата будет принято решение о возможном расширении сети "Пятёрочка налету". Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы", - говорит генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров. Идеология X5 Retail Group Ранее X5 Retail Group представила экспертный обзор "Магазин будущего", в котором рассказал о новых технологиях и поведенческих моделях покупателя. Основные мысли текста: 1. За автоматическими технологиями будущее, так как они позволяют охватывать трафик в "труднодоступных" для традиционного магазина местах в круглосуточном режиме. К тому же цифровые технологии влияют на репутацию сети и делает её интересной в глазах клиентов и инвесторов. Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев. Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру. С появлением касс самообслуживания поток покупателей перераспределяется, что снижает нагрузку на кассира и уровень напряжения покупателя. Формат Amazon Go не универсален и имеет определенные барьеры.
Количество дискаунтеров «Чижик» перевалило за тысячу, увеличившись в 3 раза за год. Недавно первые магазины открылись в Сибири , продолжает динамично развиваться сеть «Пятерочка», немного снизилось лишь количество супермаркетов «Перекресток». Бурно растут и цифровые бизнесы X5 Group. Средний чек Vprok.
Президент X5 Group Лобачёва заявила об изучении возможностей перерегистрации в России
Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса. Мы даем доступ к порталу ts (Х5 Dialog), который помогает отслеживать данные по продажам и покупательскому поведению на основе больших данных. Особенности портала lk.x5 ru. При трудоустройстве нового сотрудника в отделе кадров предоставляют информацию о регистрации и особенностях использования сайта. Поиск по сайту.
Новости компании X5 Retail Group
В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group. Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Авторские права
Skillaz интегрирована с внутренними системами X5: с телефонией — когда поступает звонок от кандидата на общий номер и перенаправляется на свободного рекрутера, и с почтовыми сервисами, что дает возможность видеть расписание нанимающего менеджера и назначать ему собеседование сразу в календаре. Помимо этого, система интегрирована с внешними ресурсами — сайтами работы и мессенджерами. Сейчас в системе более 176 тысяч кандидатов. Система позволяет выявлять узкие места, где происходит увеличение сроков, получать любую аналитику по кандидату, отслеживать каналы, откуда пришел кандидат, и их эффективность.
Благодаря этому решению магазины торговых сетей группы открываются там, где наиболее востребованы покупателями. Система управления производством готовой еды Управляет линиями производства и хранения продукции на фабрике-кухне и позволяет ежедневно выпускать 35 тонн готовой продукции для 4000 магазинов Х5. Система управления персоналом Обеспечивает непрерывность и высокую стабильность всех критически важных HR-процессов компании. Автоматизирует ключевые кадровые мероприятия приемы, переводы, увольнения, расчет заработной платы для 300.
Cистема мониторинга холодильного оборудования Разработанная система позволяет контролировать работу автоматики холодильного оборудования ХО во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая непрерывность работу холодильного оборудования, что позволяет поддерживать требуемые параметры для сохранения товаров. Система контролирует корректность настройки автоматики, оперативно информирует обслуживающие организации о произошедших инцидентах, анализирует возможные отклонения в работе холодильного оборудования для предотвращения возможных инцидентов. Отдельная группа IT-решений обеспечивает базовые процессы, учёт и соответствие требованиям регуляторов Платформы обеспечения прослеживаемости Этот класс систем обеспечивает соблюдение требований государственных регуляторов по контролю и обороту алкогольной, ветеринарной продукции, продукции, попадающей под требования обязательной маркировки. Портал налогового мониторинга Аналитическая витрина данных, обеспечивающая взаимодействие с налоговым органом в рамках режима налогового мониторинга. Портал обеспечивает раскрытие данных бухгалтерского и налогового учета и администрирование входящих запросов. Портал динамично развивается, в настоящее время идут работы по разработке электронных сервисов, которые позволят настроить и автоматизировать интеграцию с информационной системой ФНС России «АИС-Налог 3». Портал подписания электронных документов для магазинов Обеспечивает подписание первичных кассовых документов в электронном виде с использованием удостоверяющего центра Х5 и в соответствии со всеми законодательными требованиями к данному процессу.
Позволяет своевременно предоставлять первичные документов в контролирующие и надзорные органы. Решения на базе SAP Информационные системы на базе платформы SAP обеспечивают потребности бизнеса в регламентированном учёте, логистике, управлении активами и договорами, некоммерческих закупках, ритейле и многом другом. Для этого мы используем различные подходы — и адаптация готовых решений, представленных, на рынке, и собственная разработка «с нуля», и использование программных роботов RPA для автоматизации рутинных операций. Это лишь небольшая часть IT-решений, которые создаёт и развивает X5 Tech. X5 Tech обеспечивает полный цикл разработки для бизнеса, начиная от анализа требований и создания архитектуры до ввода готового решения в эксплуатацию и осуществления последующей поддержки.
Общее количество сотрудников этой организации больше 278 тысяч человек.
Специально для того, чтобы руководство организации могло легко и быстро взаимодействовать с сотрудниками был создан личный кабинет сотрудников, в котором можно быстро и удаленно получить информацию о заработной плате, заказать необходимые справки или документы, а так же оставить обращение руководству. Назначение личного кабинета сотрудника Даже когда в организации больше 100 человек, то затрудняется взаимодействие между сотрудниками, что уже говорить о сотнях тысяч людей. Для того, чтобы руководство могло быстро взаимодействовать с сотрудниками, было принято решение о создании специальной платформы для общения с персоналом.
Технологии для проведения санитарных мероприятий На объектах сбора, хранения, переработки и утилизации пищевых продуктов. Критерии TRL 3 и выше, предпочтение отдается продуктам на зрелой стадии; применимость решения к процессам Х5 условия розничной торговли ; понятный экономический эффект от внедрения. Отбор решений продлится до 7 апреля 2023 года.
По любым вопросам, связанным с отбором проектов: innovations technovery.