Ян Хайцеэр заявил, что для молодых людей эти названия ничего не значат. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр 7 июня сообщил, что цены на китайские автомобили в России могут снизиться. отмечает Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил главные недостатки современных китайских автомобилей и предупредил, что предстоящая зима станет для них. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр объяснил, почему машины иранской компании Iran Khodro не очень хорошо подходят для эксплуатации в российских.
Автоэксперт оценил идею вернуть штрафы за нарушение средней скорости
Еще одна весомая причина отказаться от покупки транспортных средств китайского автопрома — стоимость запчастей. Они становятся достаточно дорогими. К сожалению, многие водители не учитывают долговременные траты на обслуживание своих ТС. Источник фото: Фото редакции Более того проблемы создает еще и отсутствие достаточно развитых сетей для сервиса и ремонта транспортных средств, выпущенных китайскими производителями.
Эксперт отметил, что некоторые бренды успели себя зарекомендовать. Специалист заявил, что китайские машины и раньше можно было увидеть на российском рынке, но сегодня это стало массовым явлением. Если раньше КНР заимствовали чужие технологии, то теперь используются совместные производства.
Есть и ещё один момент, который нужно учитывать: иранским автомобилям потребуется дополнительная антикоррозионная обработка. В противном случае, по словам вице-президента Национального автомобильного союза, они будут быстро ржаветь. Хотя в Иране тоже бывают отрицательные температуры, и говорить, что это абсолютно южный автомобиль, не приходится, дополнительная обработка резиновых поверхностей, мест стыка резиновых поверхностей и металла, как и антикоррозийная обработка, для иранских машин лишними не будут.
В остальном всё нормально и так».
Ранее заместитель директора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов заявил о сложившемся в России остром дефиците водителей-дальнобойщиков. По оценкам ПЭК, российским транспортным компаниям не хватает около 60 тысяч водителей. Напишите нам!
ИП Хайцеэр Ян Эрнстович: данные реестров индивидуальных предпринимателей и организаций
Статьи 26 августа 2021 Автомобили снова подорожают 1 сентября. Почему растут цены По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам первой половины 2021 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России выросла до 1 млн 886 тыс. Наибольшая динамика роста цен наблюдается среди машин иностранных марок, средняя цена которых по итогам полугодия достигла 2 млн 246 тыс.
В связи с этим Хайцеэр предположил, что конкуренция между китайскими производителями сыграет свою роль и цены скорректируются. В самом Китае автомобили стоят ощутимо меньше. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться.
Ты действительно считаешь, что наша, условно, европейская цивилизация порочна? Смотря что иметь в виду. К примеру, «Макдоналдс» — это цивилизация? Так вот, я придумал термин «макдонализация мозга». Почему человек заходит именно в «Макдоналдс», даже когда есть выбор? Потому что он точно знает, какой вкус и за какое время ему подадут. Не надо думать! Вот и наша цивилизация принимает форму «Макдоналдса» — она отключает мозг. Мне всегда казалось, что человек сам включает и выключает мозг. И я, например, понимаю любителей «Макдоналдса», хотя сам вегетарианец... Один человек может заставить работать свой мозг, а другой нет. Думаю, чем меньше в жизни трудностей, тем ничтожнее вероятность, что мозг заработает. Это проявляется во всём. Даже в том, какую музыку ты слушаешь. Наслаждаться джазом или классикой без мыслительного процесса нельзя. Но ведь твои любимые берберы не ходят в консерваторию. Им-то как раз понравился бы «Ласковый май». В Марокко, кстати, слушают какой-то кислотный джаз. Они вообще живут особенно. Это заметно даже по кухне — самобытной и интересной. Там приготовят то, что не попробовать ни в каком другом месте. При этом в целом быт довольно простой, и это тоже восхищает. Любители «Макдоналдса» тоже довольно просты. Чем они хуже? Для тебя они люди второго сорта, а берберы — первого? Нет, дело не в этом. Берберы смотрят на нашу цивилизацию, на наши машины, и они совершенно этого не хотят… У них весьма скромные условия для жизни, но они не желают переходить на следующую ступень цивилизации. То есть африканский абориген для тебя как красивая вещь за стеклом? В некотором роде. Но я бы не сказал, что еду в путешествие исключительно ради этого. Гораздо больше времени я трачу на созерцание природы и особенно неба. Кроме как в пустыне звёздное небо нигде по-настоящему не увидишь. Это потрясающие ощущения!
Поэтому, я думаю, что эта история будет достаточно долгой, рано или поздно многим все-таки придется пересесть. Малоприятно, например, будет ездить чиновнику на Lada Granta, потому что жизнь тогда его будет в опасности», — сказал Ян Хайцеэр. Ранее президент России Владимир Путин заявил, что российским чиновникам нужно использовать отечественные автомобили, хотя они и скромнее иномарок — Mercedes или Audi. По словам Путина, России нужно брать пример с Индии, где госслужащие делают упор на использование автотранспорта, произведенного в стране.
Автоэксперт спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России
Таким мнением в беседе с «Энергией+» поделился вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, комментируя новость о том, что сеть АЗС «Газпром. Ян Хайцеэр заявил, что для молодых людей эти названия ничего не значат. Автоэксперт Хайцеэр: китайские авто слабо защищены от коррозии. Ян Хайцеэр с 1995 года занимается автомобильным бизнесом. Ян Хайцеэр среди других факторов выделил также недостаточную уверенность потенциальных покупателей «в своем завтрашнем доходе».
Автоэксперт Ян Хайцеэр: после запрета доступа к ПО осложнится ремонт BMW и Audi
Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица. Хайцеэр Я.
В России тоже? Да, моё любимое место — Нилова пустынь на Селигере. Я облюбовал один пригорок, мне кажется, там какой-то особый микроклимат. Я не особо религиозен, но иного слова, кроме как намоленное место, подобрать не могу. Сидишь — и ощущение, что над землёй приподнимаешься... А какие ещё места тебя привлекают?
Но, к сожалению, это очень дорого, и туда скорее пешком или на вертолёте, но не на автомобиле. Вообще, Камчатка больше для охотников, поэтому вместо Камчатки я отправляюсь в Исландию. Там вроде с асфальта не съехать, штрафуют? Потому что следы от шин вызывают эрозию и образуются овраги. Но там есть много грунтовок. Я был однажды в Исландии зимой на презентации Land Rover Discovery. Почти сразу началась пурга, и мы вынуждены были пережидать в кафе. Когда пурга закончилась, было уже темно, и мы вернулись в гостиницу.
Не понимаю, что там можно делать зимой... Чтобы путешествие получилось, надо ехать в Исландию в середине августа. Вода к этому времени опускается, и почти все броды проходимы. Можно попасть на действующий вулкан — все видовые точки доступны. И, кстати, даже в самой непролазной глуши стоят биотуалеты. Сколько стоит такое удовольствие? Аренда Тoyota Prado — 350 евро в день. Гостиница с одной звездой — 200 евро.
Причём бронировать надо за полгода, иначе может не быть свободных мест. Если говорить о красоте, то больше других я запомнил две точки. В Калужской области есть смотровая площадка на болоте, а в Архангельской — видовая терраса с выходом на реку. Просто трясина и река, больше ничего. Однако там можно сидеть часами... Наша природа действительно особая, и ей можно наслаждаться бесконечно. У каждого из нас есть так называемый голод красоты. Я его чувствую — ныть что-то внутри начинает… Правда со временем ощущения притупляются, и нужны новые впечатления.
Надоедает каждый день смотреть на одно и то же. Один американец целый год ежедневно делал фото своей улицы - 365 картинок, и все разные. Я нарисовал пару десятков видов из окна квартиры, и тоже не было похожих… Но об этом можно рассуждать вечно, и мы не успеем поговорить о твоей общественной деятельности.
За 60 млрд рублей в России создать новые автомобили «Волга» и «Победа» без переклеивания шильдиков с существующих автомобилей не получится. Он считает основной проблемой отсутствие у российских компаний серийных современных агрегатов. Играть только на ностальгии, навешивая на древний кузов устаревшие компоненты, не получится. При этом в РФ можно создать производство пластиковых элементов, кузовных деталей, сидений и прочих компонентов машины.
Россияне, по его словам, осторожны в отношении инвестиций в продукцию от непривычных производителей, пишет 360tv. Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями и корректировка цен помогут заполнить рынок и увеличить интерес покупателей к автомобилям из Китая.
Ян Хайцеэр: «Жить в «транспортном обществе» станет куда безопаснее»
В частности, нехватка машин вызвана подорожанием логистики, перебоями с поставками автокомпонентов на заводы и вынужденным желанием автодилеров увеличить доход с продаж. По словам представителя одного из дилеров, их продажи сейчас переживают крайне непростой период — сравнимый с тем, что было в апреле и мае 2020 года.
Минтранс РФ предлагает с 1 марта для его прохождения ввести ещё и обязательную фотофиксацию. Предполагается, что снимки позволят свести к минимуму обилие липовых диагностических карт, которые собственники машин получают просто за деньги, даже не появляясь на площадках осмотра. Но эксперты опасаются, что для водителей нововведения обернутся серьезным подорожанием регулярного ТО, а часть из них вообще прекратит проходить техосмотр, и, как следствие, получать ОСАГО. О том, какие из этих опасений подтвердятся и чего ждать автомобилистам от новых правил, мы поговорили с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. По машинам! Какую практическую пользу это принесёт?
На сегодняшний день все — начиная от таксистов и заканчивая честными гражданами — процентов на 90 за «три копейки» покупали ТО и получали виртуальные диагностические карты. Как результат, на дорогах туча неисправных автомобилей с серьезными дефектами — по ходовой части, тормозной, осветительных приборам. Что говорить — рухляди на дорогах мы видим предостаточно. И вот когда ТО перестанут продаваться, именно в этот момент мы все-таки увеличим количество машин, пригодных для эксплуатации на дорогах.
В связи с этим Хайцеэр предположил, что конкуренция между китайскими производителями сыграет свою роль и цены скорректируются. В самом Китае автомобили стоят ощутимо меньше. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи.
Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться.
В основном, покупатели опираются лишь на мнение продавцов и рекламные обещания, сообщает Стерлеград. Разработка и производство автомобилей в Китае имеют ряд специфических особенностей. Как выяснил Хайцеэр, проблемы могут возникнуть с долговечностью узлов и агрегатов, а также с качеством лакокрасочного покрытия. Кроме того, китайские машины часто проигрывают по качеству используемых материалов, например, металла, своим азиатским конкурентам.
Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на машины за счет роста поставок из Китая
Настоящей проблемой он считает состояние автомобиля, наличие неисправностей. Машина не развалится, просто человека вводят в заблуждение, не дают должной информации, он платит деньги, а потом вылезают «сюрпризы». Хайцеэр добавил, что выявить внесение изменений в показания одометра поможет независимый автосервис, автосалон или компания, занимающаяся подбором подержанных автомашин.
Специалист заявил, что китайские машины и раньше можно было увидеть на российском рынке, но сегодня это стало массовым явлением. Если раньше КНР заимствовали чужие технологии, то теперь используются совместные производства. По словам Яна Хайцеэра, китайские машины нельзя назвать идеальными, но тем не менее они очень современные и с отличным дизайном.
Тем временем президент России Владимир Путин предложил использовать в такси и каршеринге только отечественные автомобили. Такая мера позволит стимулировать спрос на российские авто. Также сообщалось, что в России может возобновиться выпуск автомобилей «Волга».
По его словам, «Волга» потребует мощного мотора, которого у «АвтоВАЗа» пока нет для авто такого класса, а еще потребуется построить завод «с нуля». По словам эксперта, сейчас проще насытить рынок локализованными авто из Китая или отечественными машинами, а потом уже думать о таких планах, потому он подверг сомнению такие идеи. Последние новости.
Ян Хайцеэр: «Покупки авто из КНР в России стоит отложить до 2026 года»
Маркировка автозапчастей. К чему готовиться автомобилистам? | Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр раскрыл истинную причину нерациональных дорожных запретов. |
Ян Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на автомашины за счет роста поставок из КНР в 2023 году | Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр прокомментировал новость о том, что треть всех автосалонов в России китайские. |
Автоэксперт Хайцеэр рассказал о возможных поломках в машине после зимы — РТ на русском | Об этом заявил автоэксперт Ян Хайцеэр изданию РИА Новости. |
Цены на китайские автомобили в России могут снизиться из-за переизбытка на рынке
Автомобильный эксперт Ян Хайцеэр советует россиянам отложить приобретение китайских иномарок на три года, чтобы Россия могла накопить опыт массовой эксплуатации этих. отмечает Ян Хайцеэр. Последние новости о персоне Ян Хайцеэр новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Тем более, Хайцеэр указывает на достаточно высокую стоимость китайских иномарок в сравнении с ценой на территории страны-производителя. Повышение цен на автомобили марки LADA Vesta не повлияет на спрос покупателей, считает автомобильный эксперт Ян Хайцеэр.
Россиянам рекомендовали отложить покупку новой машины на полтора года
предприниматель, путешественник, один из основателей Национального автомобильного союза в России ЯН ХАЙЦЕЭР STMEGI TV. Ян Хайцеэр порекомендовал водителям в РФ отсрочить приобретение автомобиля на год. Новости. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр заявил, что на данный момент в России наблюдается дефицит новых машин и завышенные цены на них. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр 7 июня сообщил, что цены на китайские автомобили в России могут снизиться.В интервью радио Sputnik он объяснил, что. Яну Хайцеэру есть что рассказать. Ведь он стоял у истоков внедорожного движения, создавал первый отечественный Land Rover Клуб, а сегодня является.