Оригинал взят у alero2011в Для российских военных готовят новый супер-автомобиль "Хищник". Как видно, вездеход Хищник может плавать и ездить по болотам и снегам, при этом салон автомобиля весьма комфортабелен. Производители снегоболотохода «Хищник» пообещали учесть критические замечания пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о качестве автомобиля, передает РИА Новости. На данной странице представлены новости и акции официального дилера ЭлитАвто, который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей.
Время «расКАИвания». Тестируем первую иномарку российской сборки после начала СВО
По документам машина должна быть оборудована люком на крыше, лебедкой, фаркопом для буксировки лесопожарной техники , а также системой ГЛОНАСС. Начальная цена аукциона — 6,6 миллиона рублей. Этой весной лесные пожары стали одной из серьезных проблем региона — меньше чем за месяц огонь уничтожил более 5 тысяч гектаров леса, в некоторых районах области был введен режим ЧС. RU разбирался в том, кто виноват в этих пожарах.
Хищников здесь привлекает обилие голубей, на которых они успешно охотятся. Тетеревятник является самым крупным из ястребов, он широко распространен в таежной зоне Евразии и Северной Америки. Питаются эти хищники птицами, млекопитающими, рептилиями. По оценке ученых, численность тетеревятников достаточно высока, и вид не относится к редким и исчезающим. Стали свидетелем интересного события?
Технологии на грани фантастики Китайцы всегда славились своей способностью объединить всё самое лучшее и адаптировать под запрос покупателей. Автомобили в этом плане не исключение. Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач, а полный привод обеспечивается за счет многодисковой муфты BorgWarner, подключающей заднюю ось. Это значит, что автомобиль с легкостью перепрыгивает любой городской бордюр и не задумывается на бездорожье. При внушительных габаритах и массе кроссовер считается одним из самых экономичных в своем классе — всего 6,4 литра по трассе и 10,2 литра в городе. И бензин производитель разрешает заправлять не дорогой 95-й, а самый доступный 92-й, о чем сообщается в каталогах и на лючке бензобака. Но даже в базовом исполнении уже есть панорамная крыша, кожаный салон, электропривод обоих передних сидений и их вентиляция, полный пакет активных систем безопасности, все зимние опции, помощники водителю и штатная навигационная система. Только цены, запчасти и обслуживание в разы доступнее, чем у европейских и даже корейских производителей. Интересную геометрию кузова и передний бампер с широкой решеткой радиатора, на которой приветственно переливаются фирменные светодиодные буквы бренда, дополняет хищный прищур передней оптики и монобровь из задних фонарей. Всё выглядит очень аккуратно, гармонично и ультрасовременно. Вся оптика в EXEED TXL светодиодная и адаптивная — переключение на ближний и дальний свет происходит автоматически Источник: Алексей Волхонский Автомобиль поставляется на волгоградский рынок не только в стандартных черном, сером и белом цветах, но и в красном и даже фирменном цвете бренда под названием «андромеда». Проще говоря, темно-пурпурном, который смотрится необычно и завораживающе. Салон Интерьер EXEED TXL, как и положено премиальной модели, продуман до мелочей — в дверные ручки заботливо уложены резиновые коврики, чтобы их можно было достать, почистить от пыли и уложить обратно, пороги отделаны металлом с фирменной надписью, а все детали сопровождают хромированные вставки и интерьерная подсветка. Материалы внутренних панелей мягкие, выглядят достойно, нет кричащих элементов, зато есть стильная прострочка кожи, даже на рулевом колесе.
Но даже в базовом исполнении уже есть панорамная крыша, кожаный салон, электропривод обоих передних сидений и их вентиляция, полный пакет активных систем безопасности, все зимние опции, помощники водителю и штатная навигационная система. Только цены, запчасти и обслуживание в разы доступнее, чем у европейских и даже корейских производителей. Интересную геометрию кузова и передний бампер с широкой решеткой радиатора, на которой приветственно переливаются фирменные светодиодные буквы бренда, дополняет хищный прищур передней оптики и монобровь из задних фонарей. Всё выглядит очень аккуратно, гармонично и ультрасовременно. Вся оптика в EXEED TXL светодиодная и адаптивная — переключение на ближний и дальний свет происходит автоматически Источник: Алексей Волхонский Автомобиль поставляется на волгоградский рынок не только в стандартных черном, сером и белом цветах, но и в красном и даже фирменном цвете бренда под названием «андромеда». Проще говоря, темно-пурпурном, который смотрится необычно и завораживающе. Салон Интерьер EXEED TXL, как и положено премиальной модели, продуман до мелочей — в дверные ручки заботливо уложены резиновые коврики, чтобы их можно было достать, почистить от пыли и уложить обратно, пороги отделаны металлом с фирменной надписью, а все детали сопровождают хромированные вставки и интерьерная подсветка. Материалы внутренних панелей мягкие, выглядят достойно, нет кричащих элементов, зато есть стильная прострочка кожи, даже на рулевом колесе. Настоящие эстеты это точно оценят. Из любопытного — все системы автомобиля управляются голосом: от стекол и шторки люка до аудиосистемы и навигации. Это отличный вариант для города и для семьи. Он оснащен датчиком усталости водителя, а также адаптивным круиз-контролем. Автомобиль сам держит дорогу и подстроится под скорость потока, а водителю остается просто немного подруливать, — рассказала менеджер отдела продаж дилерского центра EXEED ГК «Арконт» Мария Бызова. Будто смотришь кино в HD-качестве про свою собственную машину.
«Выяснилось, что двигатель импортный». Песков раскритиковал тюменские вездеходы
«Хищник-3930» выполнен на основе автомобиля ГАЗ. Производящее снегоболотоход «Хищник» предприятие учтёт предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова по технической доработке машины. Российский снегоболотоход "Хищник" оснащён японским двигателем Kubota за неимением подходящих аналогов на российском рынке, при этом в остальном он почти полностью состоит.
Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Видео
Народные новости. Хищный автомобиль. Машина способна ездить по глубокому снегу, песку и заболоченным территориям, а также преодолевать водные преграды. Хищник построен на базе автомобиля ГАЗ-66 и имеет ряд. Машина с таким агрегатом и шестиступенчатой «механикой» разгоняется до сотни за 5,2 с. И именно для этой, самой мощной версии в списке опций припасена семиступенчатая. На данной странице представлены новости и акции официального дилера ЭлитАвто, который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей. Российский снегоболотоход "Хищник" оснащён японским двигателем Kubota за неимением подходящих аналогов на российском рынке, при этом в остальном он почти полностью состоит.
Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Видео
В минувшую субботу в Энгельсе Саратовской области неизвестный автомобиль. Снегоболотоходы "Хищник" производятся в Тобольском районе Тюменской области. купить, заказать снегоболотоход хищник вездеход для суровых условий, георазведки, охоты и рыбалки. Вездеход Хищник: особенности конструкции. Вездеход разработан на базе автомобиля ГАЗ-66 – полноприводного легкого грузовика повышенной проходимости, состоявшего на вооружении. Вездеход "Хищник" еще называют "покорителем бездорожья", он сконструирован для эксплуатации в условиях тундры и тайги. это автомобиль с буровой установкой.
Российский снегоболотоход «Хищник» – малоизвестный «король» бездорожья
Мы над этим думаем. Надо, чтобы она была проходимой в условиях лесного пожара, могла заходить на водоем и набирать воду для тушения. И, находясь на нем, подавать воду на берег, то есть обеспечивать бесконечный запас воды. Она внешне не будет отличаться от обычного вездехода, просто внутри будет специальное оборудование. Сейчас хотим такую машину собрать и попробовать.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Добавить бы еще шумоизоляции, и он, пожалуй, смог бы претендовать на звание отличника в категории «Ездовой комфорт». Информации о дорожном просвете нет, и в разных источниках указывается 130 мм или 165 мм. Я склоняюсь ко второму варианту: по ухабам Kaiyi едет вполне на уровне легковушки, адаптированной для России Источник: Артем Краснов К тому же он вовсе не размазня по управляемости и большую часть времени максимально понятен водителю. А если поехать агрессивно? Сомневаюсь, что кто-то будет скрипеть шинами на Kaiyi, но на дороге между Увильдами и Аргазями я не смог противостоять искушению, и здесь уже седан обнаружил некую брешь в своей обороне. Его первая реакция на слишком агрессивный вход в поворот — леность. Но если всё же дожать его рулем, в дело вступит многорычажная задняя подвеска, автомобиль вдруг станет достаточно острым, а затем сорвется в занос, который жестко пресечет система стабилизации. В целом проблем нет, но момент перехода от лености к резкости не очень понятен, а потому и гонять в трековых режимах на Kaiyi не хочется. Если же не «танцевать» в поворотах, он кажется очень интуитивным и совсем не прочь пошустрить. А бдительность системы стабилизации — это скорее плюс. Полуторалитровый турбомотор дефорсирован для России до 147 л. И опять на контрасте со многими китайскими автомобилями у силового агрегата добротная настройка управления тягой. Отпустишь педаль тормоза — машина покатится, слегка прижмешь газ — ускорится с видимой непринужденностью, утопишь в пол — перейдет в режим «форсажа». Но, по крайней мере, мотор не зависает на одних оборотах то есть нет эффекта «троллейбусного разгона» , и этот бензопильный режим включается лишь в крайних случаях. С учетом хорошей отзывчивости вариатора даже на разгонах мне в основном удавалось держать мотор на средних оборотах. Объем топливного бака — 50 л. Бывает и больше Источник: Артем Краснов Некоторые подозрения возникли по поводу расхода топлива: в целом борт-компьютер показывал что-то вроде 8 л на 100 км при достаточно интенсивной езде по трассе. Но, поскольку машина потребовала пары дозаправок в пути, я смог засечь расход по чекам, и у меня получилось более 10 л на 100 км. Правда, делать далеко идущие выводы не буду — автомобиль с пробегом 800 км находился в режиме обкатки. К тому же он допускает использование бензина АИ-92, хотя для турбомотора с форсировкой под 100 л.
Песков добавил, что двигатель у вездехода работает отлично, а вот руль и коробка передач требуют доработок. Кроме того, оказалось, что двигатель у «Хищника» импортный. В связи с этим пресс-секретарь главы государства указал на необходимость производства отечественной продукции.
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России
Так, снегоболотоходы «Хищник» оснащаются проверенными мостами от ГАЗ-66 и Газель. Хищник по-хозяйски обошёл машину. Самый полный дайджест автомобильных новостей и обзоров для тех, кому интересны автомобили и все, что с ними связано. Автомобиль хищник. Тобольский "Хищник" предназначен для использования в условиях тундры и тайги предприятиями нефтегазовой, лесозаготовительной и горнодобывающей промышленности.
Производители «Хищника» отреагировали на критику Пескова
Президент Владимир Путин воспользовался "Хищником" во время своей поездки на Чукотку 10 января. На вопрос о впечатлениях главы государства от использования транспортного средства Песков не предоставил информации, отметив, что ему об этом ничего не известно.
На месте происшествия нашли фрагменты костей скорее всего, самого бурого , а также большие пятна крови.
Речь идёт о случае в Нижегородской области, где пассажиры такси покалечили водителя за ДТП с лосем. Они завели пострадавшего в лес, жестоко избили, отрезали мизинец на левой руке, отобрали 15 000 рублей и телефон.
По его словам, ощущения "не очень", а производителям стоит "довести машину до ума". Песков рассказал, что водитель "Хищника", который вез его из аэропорта, "рассказывал, что сам напильником его усовершенствовал, сам докручивал и так далее". Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный", - сыронизировал пресс-секретарь главы государства.
С учетом хорошей отзывчивости вариатора даже на разгонах мне в основном удавалось держать мотор на средних оборотах. Объем топливного бака — 50 л. Бывает и больше Источник: Артем Краснов Некоторые подозрения возникли по поводу расхода топлива: в целом борт-компьютер показывал что-то вроде 8 л на 100 км при достаточно интенсивной езде по трассе. Но, поскольку машина потребовала пары дозаправок в пути, я смог засечь расход по чекам, и у меня получилось более 10 л на 100 км. Правда, делать далеко идущие выводы не буду — автомобиль с пробегом 800 км находился в режиме обкатки. К тому же он допускает использование бензина АИ-92, хотя для турбомотора с форсировкой под 100 л.
Сын ростом 170 см садится вольготно, и в целом места во втором ряду вполне достаточно для езды впятером Источник: Артем Краснов По практичности Kaiyi E5 — типичный представитель своего сегмента. Человеку среднего роста задние сиденья обеспечивают достаточный запас по всем направлениям, а сама посадка более расслабленная, чем в кроссоверах с их вертикальной компоновкой салона. Есть дефлекторы, подлокотник, USB-порт, но нет подогрева сидений, что при наличии кожаной обивки может стать проблемой в холода. Багажник имеет неплохой объем, но узковатый проем и вытянутую форму, так что для погрузки дальней части нужны длинные руки. Отличия незначительны, например, в более дорогой есть цифровая панель приборов. Оснащенность неплохая: есть мультимедийная система, четыре подушки безопасности, АБС, ESP, подогрев передних сидений, электропривод кресла водителя, отделка салона кожзамом, литые 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, круиз-контроль и кондиционер. Климат-контроля при этом нет даже за доплату, и это, пожалуй, единственный «чайнизм» комплектации. Стоимость Kaiyi E5 начинается от 1,959 миллиона рублей, но со временем появятся и версии дешевле Источник: Артем Краснов Более доступные комплектации появятся позже, так что Kaiyi, вероятно, сможет побороться за титул самой доступной иномарки, который пока умыкнули BAIC U5 Plus от 1,7 миллиона и Changan Alsvin от 1,65 миллиона рублей. BAIC также собирают в Калининграде, и по размеру он почти идентичен Kaiyi E5, а меньшая цена объясняется наличием атмосферного мотора и механической коробки передач у Kaiyi E5 атмосферников нет в принципе.
Сравнимые с Kaiyi комплектации стоят в районе 1,9 миллиона рублей, то есть сопоставимо. А потому даже с атмосферным 1,5-литровым мотором стоит больше — от 2,16 миллиона. Турбоверсия с тем же силовым агрегатом, что и у Kaiyi, обойдется в 2,27 миллиона, то есть при прочих равных цена отличается примерно на 300 тысяч. Но «Омода», которая также является суббрендом Chery, может себе позволить ценовые вольности: кроссовер C5 рынок принял достаточно тепло. Соразмерен с Kaiyi E5 и лифтбэк Changan Uni-V , но он мощнее, экзотичнее и стоит на 600 тысяч больше.
Время «расКАИвания». Тестируем первую иномарку российской сборки после начала СВО
Преодолевать водные преграды позволяют съемные гребные винты, которые крепятся на колеса. Использование в ходовой части элементов от серийных моделей российских машин упростило производство этого транспортного средства для сурового Севера. Проверенные временем и отечественными дорогами комплектующие сделали его надежным, простым в ремонте и обслуживании. А еще и доступным по цене. Поэтому «Хищника» приобретают участники джип-триала, любители экстремальной охоты и рыбалки.
Белорусские не хуже В Тобольске выпускают 4-х и 6-ти колесные вездеходы. Японская компания подключилась к санкциям, но обошлись и без нее. Замену импортному дизелю нашли в Беларуси. Качественная и надежная продукция Минского моторного завода оказалась не хуже японских аналогов и получила высокие оценки тобольских конструкторов.
При этом машина осталась в допустимых габаритах и может свободно передвигаться по общественным дорогам. Рама интегрируется с кузовом, который обшивается дюралюминием. Конструкция получается легкая и прочная, что положительно сказывается на проходимости и надежности вездехода. Благодаря продуманной конструкции и доступным запчастям, обслуживать или ремонтировать вездеход Хищник возможно даже в полевых условиях.
В результате президент сделал выбор в пользу снегоболотохода. Пресс-секретарь главы страны прокомментировал эксплуатацию машины лаконично: «Осваиваем. Снегоболотоход «Хищник» серийно выпускают на заводе в Тобольске.
По интернету расходится фото невидимого автомобиля 14 сентября 2018 в 17:33 Автор: Константин Сидорович Автор: Константин Сидорович Вот вам немного вечернего и пятничного. Невероятно, но интернет-пользователи снова «ломают головы» из-за фотографии. Говорят, что некоторые целую минуту могут разглядывать это фото и не видеть ничего, кроме зеленой растительности и куска асфальта. И только потом натренированный глаз замечает: что-то не так. Словно из воздуха торчит кусок колеса, а вот и кусок зеркала, очертания крыла и двери.