хот Вилс: Игрушки. Привет Друзья в сегодняшнем видео: Хот ВИЛС Машинки Метра Задержала Полиция за Завоз Киндер Сюрприз будет обзор семь машинок хот вилс, а также дорожная полиц.
Сказки про машинки ХОТ ВИЛС
Модели Matchbox так не умели. Говорят, название всей линейки напрямую связано именно с колёсиками. Эллиот Хандлер, впечатлённый конструкцией шасси, буквально воскликнул: «Да эти колёса просто огонь! Кстати, на моделях первых лет выпуска колёсики ещё украшали красным ободком. Видимо, чтобы подчеркнуть их огненность. Красный кант убрали только в 1977-м. Её показали на отраслевой выставке игрушек в Нью-Йорке 18 мая 1968-го. В сентябре того же года в продажу поступили и остальные 15 моделей.
Можно сказать, у Hot Wheels два дня рождения — 18 мая и 7 сентября. Первый модельный выпуск 1968-го называют Original 16. Трассы стали важным слагаемым успеха Новую серию игрушек встретили очень тепло. Мальчишкам понравились и дизайн, и ходовые качества Hot Wheels. Свою роль в успехе сыграло и то, что в дополнение к машинкам Mattel предложила покупателям ещё и игрушечную гоночную трассу — легкосборный кольцевой трек из оранжевых направляющих и специальных ускорителей. Вкупе с уникальной для своего времени конструкцией шасси Hot Wheels это стало настоящей революцией в мире игрушек. Оснащённые металлическими или пластиковыми колёсиками «матчбоксы» физически не могли развить скорости моделек Hot Wheels.
Это была не просто победа — это был разгром.
Началось все с обычных моделей гоночных и скоростных автомобилей. Однако далее количество машинок росло и Mattel стали выпускать не только «мустанги» и «камаро», но и пикапы, внедорожники, да и любой другой транспорт с колесами в Хот Вилс официальный сайт машинки. Также, Mattel производят и более габаритные игрушки.
Чья коллекция Hot Wheels вошла в «Книгу рекордов Гиннесса» и какие машинки ценятся больше всего — в пересказе The Hustle. В 2021 году интерес к ним продолжают подогревать уже взрослые, которые собирают и перепродают машинки порой в десятки раз дороже оригинальной цены. Среди заядлых коллекционеров есть люди всех профессий: менеджеры по недвижимости, автомеханики, каскадёры и зоозащитники. Покупают они также прототипы машин, которые так и не вышли в продажу.
Вдохновлённые высоким спросом на свои куклы Barbie в 1959 году, основатели компании Mattel Рут и Эллиот Хэндлеры решили повторить успех, но на этот раз на рынке игрушечных автомобилей. Они наняли дизайнеров из автомобильных компаний General Motors, Chrysler и Ford и в 1968 году выпустили первый набор Hot Wheels под названием Sweet 16. За первый год фирма продала 16 млн машинок по 0,59 центов за каждую, и к 1970 годам моделями Hot Wheels обзавелись 41 млн детей. Юные владельцы маленьких автомобилей становились старше, но интереса к ним не теряли. В конце 1980 годов в США состоялась первая конференция для «серьёзных любителей» машинок. Организовал её продавец продуктов питания Майк Штраус — «отец всех коллекционеров Hot Wheels», как прозвали его в индустрии. С тех пор фанаты мини-автомобилей создавали информационные рассылки, анализировали цены на Hot Wheels и объединялись в сообщества по интересам. А Mattel открыла для них платный закрытый клуб, в который позже вошло около 100 тысяч человек.
С 1995 года компания стала выпускать ежегодную лимитированную коллекцию авто Treasure Hunt, игрушки из которой можно было найти в разных супермаркетах США. В 2021-м компания продолжает производить Hot Wheels, пишет издание. С 1968 года она выпустила 20 тысяч моделей и в сумме более 6 млрд машинок — по 16 штук в секунду. По оценкам Mattel, в мире около 15 млн коллекционеров, у которых на руках в среднем по 1,5 тысяч автомобилей. По словам одного из дилеров производителя, иногда сумма с продажи всего одной модели может покрыть обучение ребёнка в колледже.
За первый год фирма продала 16 млн машинок по 0,59 центов за каждую, и к 1970 годам моделями Hot Wheels обзавелись 41 млн детей. Юные владельцы маленьких автомобилей становились старше, но интереса к ним не теряли. В конце 1980 годов в США состоялась первая конференция для «серьёзных любителей» машинок.
Организовал её продавец продуктов питания Майк Штраус — «отец всех коллекционеров Hot Wheels», как прозвали его в индустрии. С тех пор фанаты мини-автомобилей создавали информационные рассылки, анализировали цены на Hot Wheels и объединялись в сообщества по интересам. А Mattel открыла для них платный закрытый клуб, в который позже вошло около 100 тысяч человек. С 1995 года компания стала выпускать ежегодную лимитированную коллекцию авто Treasure Hunt, игрушки из которой можно было найти в разных супермаркетах США. В 2021-м компания продолжает производить Hot Wheels, пишет издание. С 1968 года она выпустила 20 тысяч моделей и в сумме более 6 млрд машинок — по 16 штук в секунду. По оценкам Mattel, в мире около 15 млн коллекционеров, у которых на руках в среднем по 1,5 тысяч автомобилей. По словам одного из дилеров производителя, иногда сумма с продажи всего одной модели может покрыть обучение ребёнка в колледже.
Правда, для этого придётся найти заядлого коллекционера, пишет издание. Собирать Hot Wheels он начал в 1968 году, в возрасте семи лет, но осознал их ценность лишь через 30 лет. У Паскаля также есть прототипы игрушек, которые так и не вышли на рынок. На такие модели он тратит сотни тысяч долларов, приобретая их у бывших сотрудников Mattel. Именно после этой сделки владельцы Hot Wheels осознали стоимостный потенциал машинок, пишет издание. Впрочем, некоторые до сих пор не подозревают, сколько могут стоить их игрушки, пока к ним не обратится коллекционер.
Hot Wheels Unleashed to get Barbie, DC, Street Fighter, and Masters of the Universe cars
Все самые популярные автовозы Хот вилс. Известные всем Барби и Хот Вилс теперь предложены в NFT-формате, и дети смогут поиграть с ними в метавселенной Cryptoys. Охота на Хот Вилс: Как найти Hot Wheels в Детском Мире в 2023 году и дербан коробки. живую коробку «Хэппи Мил».
Warranty & Support
Известно, что им быстро надоедают одинаковые игрушки, поэтому производители стараются разнообразить свой ассортимент и сделать продукты максимально увлекательными. Кредо "реальной игровой ценности", провозглашенное Эллиотом Хэндлером, воплощалось и в конструкции, и в дизайне, и в аксессуарах. А также в привлечении детей к тестированию прототипов. И, хотя все они неизменно говорили, что будущие Hot Wheels интереснее конкурирующих изделий, были и жалобы. Например, что машинки слишком легко переворачиваются. Инженерам пришлось вернуться к разработке. Оказалось, что проблема в неразрезных осях и тогда инженеры спроектировали полностью независимую подвеску всех 4 колес! От нее отказались уже в 1970 году, но первые машинки до сих пор ценятся за неожиданный реализм работы подвески… Отдел маркетинга Mattel также проявил впечатляющую серьезность и придумал для новинок упаковку в виде картонно-пластикового блистера, который "показывал товар лицом" и имел отверстие для развешивания на крючках. Таким образом, Hot Wheels можно было не только поставить на полки в отделе игрушек, но и развесить в любом удобном месте магазина — например, возле касс, где ребенок уговорит совершить "импульсивную покупку". Это был еще один прорыв Mattel, поскольку конкуренты в то время продавали машинки в блеклых картонных коробках откуда и появилось название Matchbox — "коробок спичек".
По плану Хэндлера собирались выпустить 15 миллионов Hot Wheels. Но когда менеджер закупок молодой сети Kmart увидел оранжевый трек и сравнил поведение новинки с Matchbox, он ошеломил Mattel размещением заказа на 50 миллионов игрушек. Компании пришлось переоборудовать под производство машинок аж два своих завода — в Калифорнии и Гонконге в расчете на сборку 1 миллиона штук в неделю. Но все оказалось не так просто! Пока шла разработка оборудования для автоматизированных конвейеров, первые партии собирали втрое-впятеро медленнее вручную. Так что для выхода на расчетную мощность потребовался целый год. К тому же, формы для литья были немного разными в США и Гонконге это было совершенно неважно для детей, но впоследствие породит отдельный вектор внимания взрослых коллекционеров. Подготовительный период от идеи до готового продукта занял два года. Mattel впервые показали Hot Wheels на Нью-Йоркской выставке игрушек в январе 1968 года, а 11 мая машинки поступили в магазины.
Дебют сопровождался яркой рекламной кампанией, провозглашавшей Hot Wheels "самыми быстрыми металлическими масштабными моделями". Новинка распродавалась миллионными тиражами, как и ожидал Хэндлер и закупщик из Kmart. Но даже в этот момент не все верили в успех — к концу года Гарри Брэдли покинул Mattel, но на свое место посоветовал Айру Гилфорда. Его задачей стало создание линейки Hot Wheels 1969 года, которая должна была закрепить успех. Над дизайном Hot Wheels по-прежнему работают люди из автоиндустрии, а зачастую дизайнеры настоящих автомобилей называют Hot Wheels источниками вдохновения. Вообще, связь Mattel с реальной индустрией очень многогранна. Каждый год сотрудники Mattel придумывают идеи, которые можно реализовать в рамках серии игрушечных машинок, чтобы поддерживать интерес к ней, опередить конкурентов и зарабатывать больше денег. И не все времена были счастливыми. В 1970 году ради экономии пришлось отказаться от независимой подвески, в 1972-м пропали коллекционные значки, ранее прилагавшиеся к каждому блистеру и, что особенно печально — втулки из делрина и тонкие оси.
Наконец, в 1973 году вместо Spectraflame машинки стали красить обычной краской, что уменьшило отбраковку, но и лишило Hot Wheels конкурентного преимущества. В то же время рынок не дремал. Англичане Matchbox представили серию машинок и аксессуаров Superfast, а американская компания Topper вывела линейку Johnny Lightning, копирующую даже колеса с красной полосой… Продажи Hot Wheels падали и Эллиот Хэндлер поручил команде найти что-то, что спасет продукт. Этим "чем-то" стала разработанная в Германии тампография — печать на трехмерных объектах.
Герой рекламы удивляется и пытается произвести на куклу впечатление. По этой причине он пинает свой детский велосипед и выкидывает шлем, чтобы казаться более взрослым. Тут оказывается, что «Барби» имеет при себе фотоаппарат, который висит у нее на шее.
Она начинается делать большое количество снимков коробки «Хэппи Мил», позирующей на фоне спортивной машинки Hot Wheels. Герой между делом успевает надеть очки и во время фотосессии активно меняет позы, периодически касаясь «Хот Вилс», так он всем видом показывает, что является владельцем шикарной машины. Для комичного эффекта при производстве анимационного ролика, было принято решение поставить главного персонажа в неловкую ситуацию.
А вот обратно менять ни в какую ни хотела! Ну и еще нашел несколько отзывов в том же духе про машинки Хот Вилс, меняющие цвет. Сначала, конечно, я было расстроился. Но ведь из любой ситуации можно, при желании, найти выход, правда? Разумеется, все оказалось не так уж и плохо. Вот вам несколько причин, почему, как говорят, машинки Хот Вилс не меняют цвет. И несколько способов, как это победить. Вы просто неправильно определили место, на которое должна попасть вода, чтобы машинка поменяла цвет. Да, да. В каждой машинке есть такое особое место. Попробуйте поместить машинку под струю воды так, чтобы воду заливало на потолок кабины изнутри. При определенной сноровке машинку можно будет перекрашивать даже в прохладной воде. Главное — расположить ее под струей под нужным градусом! То есть Ваша горячая вода все-таки недостаточно горячая, а холодная — недостаточно холодная! А при температуре около 35-40 градусов — на «теплый». Но все индивидуально. Чтобы протестировать «работопригодность» машинки Хот Вилс, попробуйте сделать температуру и той и другой воды такой, чтобы ее едва можно было терпеть рукой. Впрочем, это все же экзотический способ. Потому что в нормальном режиме машинка должна менять цвет вообще от прикосновения пальцев.
Дети запускают их на треках, убивая а потом выкидывая, а взрослые ставят на полочки. Производители были удивлены, когда узнали, что ими заинтересовались коллекционеры, ведь игрушки создавались для детей. Для мальчиков. А для девочек создали куклу Барби. В моей коллекции волей судьбы оказалось 25 машинок Хот Вилс Ламборгини Диабло. Большинство еще в упаковке, не вскрытые. Эту тачку создал в 1990-м Ларри Вуд. Этот дизайнер проработал на фирме 40 лет. Выпуск шел с 1991 по 2003 год.
Смотрите также
- 📹 Дополнительные видео
- Снимки экрана
- Hot Wheels Unleashed to get Barbie, DC, Street Fighter, and Masters of the Universe cars - Gamepur
- Барби и Хот Вилс станут NFT-героями
- Обзор Машинок Хот Вилс Игрушки для Детей | Cars Hot Wheels
С какого возраста Hot Weels?
Релиз Hot Wheels Unleashed состоится 30-го сентября для Xbox Series X / S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4, Switch и PC. Крутой набор Хот Вилс. #хотвилс #hotwheels #shortvideo. Barbie Extra Hot wheels Car#shorts #barbie #hotwheels #miniature. Take a drive with the Hot Wheels RC Barbie Corvette that’s just like the car from Barbie the Movie and holds 2 Barbie dolls. "Zoom around Barbie Land with the Hot Wheels RC Barbie Corvette! This 1956 Corvette Stingray is based on the one in Barbie The Movie and can hold two Barbie dolls.
БАРБИ И ХОТ Вилс. Mc Donalds
Головокружительные треки Хот Вилс, огромный ассортимент машинок, байков, самолетов и многое другое вы сможете купить в нашем интернет-магазине для мальчика от 5 лет. Модель: Barbie Extra Код: HCT35-M7C5 Серия: Mainline 2022 / Tooned Порядковый номер в серии: 5/5 Особенности: нет Состояние: в заводской упаковке, нераспечатанный, в безупречном состоянии. Обязательный лист-вкладыш: он выполнен в двух вариантах, для Барби и для Хот Вилс. Сравнение игрушек для мальчиков и девочек яйцо с сюрпризом за 99 рублей Барби и Хотвилс.