Новости игра на бумаге морской бой

Настольная игра «Морской бой» – стратегия, которая воодушевляла многие поколения мальчишек и девчонок на свершение подвигов. Морской бой на бумаге. Тут-то я и вспомнил об игре «Морской бой», когда-то спасавшей меня от скуки в школе. Игра "Морской бой" была проведена в 10-х классах. Данная игра приурочена ко Дню окончания Второй мировой войны.

Что за игра Морской бой и в чем ее смысл

  • Игра "Морской бой"
  • Интеллектуально-познавательная игра для младших школьников "Морской бой"
  • Полезная информация об игре Морской бой
  • Как играть в Морской бой двоим игрокам
  • Как играть в морской бой: правила настольной игры на листочке бумаги

Как играть в морской бой: правила настольной игры на листочке бумаги

Объекты корабли не могут расставляться вплотную, то есть между двумя соседними объектами кораблями должна быть как минимум одна свободная клетка учтите, противник также не может располагать объекты корабли вплотную. Когда все приготовления закончены и объекты корабли расставлены, пора начинать битву. Первым ходом обладает игрок, объекты корабли которого расположены на левом поле. Игра заканчивается, когда один из ее участников теряет все корабли.

Самое время определиться, кто делает первый ход, и приступить к захвату морских путей. Первый игрок, прислушиваясь к своей интуиции, производит удар по вражескому полю и называет координаты своего нападения, сопоставляя букву по вертикали и цифру по горизонтали, например, Е7.

Противник, затаив дыхание, ищет на своем планшете данную точку и с облечением произносит «мимо», если угроза миновала. А тот стратег, который делал ход, обозначает эту позицию на поле соперника белой фишкой и передает право на следующий выстрел. Если же удар оказался прицельным, то нужно сказать «ранен», а в случае если судно было полностью разбито, то «убит». Соответствующую локацию необходимо выделить красной фишкой. Очень редко, но даже в первом ходе может случиться последняя ситуация, когда, например, будет потоплена ваша шлюпка — однопалубное судно.

Но не стоит расстраиваться, ведь у вас будет множество попыток взять реванш и разбить флот соперника!

Мы пока не знаем что где могут бороздить его корабли, и будем отмечать по ходу игры предполагаемые места. После этого, игроки выбирают, кто первым будет называть координаты. Например, на камень-ножницы-бумага. Игрок называет предполагаемые координаты нахождения корабля противника. Называется координат из буквы и цифры. Если игрок «попал» в корабль противника, то отмечает у себя на поле «флот соперника» крестик по соответствующим координатам. Описание игры Несмотря на определенную простоту, эта игра обладает всеми свойствами развивающих, захватывающих увлечений. Целью игроков является уничтожение кораблей противника и сохранение своих единиц, расположенных на поле.

Ориентироваться при выборе точки для выстрела помогают буквы и цифры, позволяющие каждому квадрату поля присвоить адрес. Противники не видят полей друг друга, расположение чужих кораблей неизвестно. Необходимо выбрать стратегию, позволяющую как можно быстрее обнаружить и «затопить» боевые единицы. Попадания могут быть случайными. Этим обычно пользуются новички. По мере получения опыта можно понять, как играть в «Морской бой» с максимальной результативностью. Для этого нужно не только правильно обстреливать поле противника, но и грамотно размещать свои корабли, чтобы усложнить сопернику задачу. Победителем становится игрок, который первым уничтожит флот противника, независимо от того, сколько целых кораблей у него осталось. Расположение кораблей Существуют несколько тактик для расстановки своего флота.

Сработает тактика или нет, будет зависеть от тактики стрельбы соперника. В любом случае, бессистемное расположение кораблей не приведет к заведомо хорошему результату. А вот четыре катера располагаются на противоположной стороне, в результате они становятся практически неуязвимы. Противнику придется сделать очень много выстрелов, прежде чем он услышит «Убит!

Названная точка должна попасть в корабль или его часть. Задача каждого игрока: раньше потопить все суда противника. Вариантов такой игры на сегодняшний день несколько: На бумаге.

Этот способ считается классическим вариантом развлечения. Он позволяет играть в любом месте. Подойдет для баталии тетрадка в клеточку или один листик даже не разлинованный. Первый вариант такого развлечения появился больше 80 лет назад. Настольная игра морской бой отличалась объемностью, красочностью. Спустя время появилось много вариаций с разной численностью кораблей, другими размерами полей. На компьютере.

Современные гаджеты легко можно превратить в поле боя кораблей, скачав и установив нужное приложение. Есть варианты игры в сети. Особенности: выбранные точки фиксируются автоматически, есть озвучка, которая добавляет реальности происходящему. Поле Чтобы понять, как играть в морской бой, надо разобраться с основными понятиями. Начать нужно с рисования своего игрового поля. Оно представляет собой координатную плоскость, квадрат 10 на 10. Каждая его сторона свои определения: горизонтальную нумеруют сверху вниз, вертикальную — буквенными обозначениями.

Нередко вместо буквенных обозначений используются слова «Снегурочка» или «Республика». Они состоят из десяти букв, что соответствует 10 квадратам на игровом поле.

Морской Бой. Правила игры

В традиционный морской бой можно играть не только на бумаге, но и на телефоне, планшете или компьютере. И все же, самой лучшей, классической версией остается игра в «Морской бой» на бумаге. Для игры "Морской бой" каждому из участников потребуются листок бумаги в клеточку и ручка (можно карандаш или фломастер). Разобравшись, как играть в морской бой на двоих, и расставив корабли на поле, можно приступать непосредственно к игре. Игра "Морской бой" была проведена в 10-х классах. Данная игра приурочена ко Дню окончания Второй мировой войны. Кроме «Морского боя» существуют похожие игры на бумаге, большинство из которых так же ориентированы на детей от шести лет.

Морской бой – варианты игры

  • исследовательская работа "Фаворит морского боя" | Образовательная социальная сеть
  • Правила игры морской бой на бумаге
  • Добавить комментарий
  • «Лабиринт» («Terra incognita»)
  • Интеллектуальная игра "Морской бой".
  • Морской бой

«Морской бой» и «Лабиринт»: полные правила игры

Скачать и распечатать «Морской бой» на бумаге А4. Несколько шаблонов игровых полей для морского боя с клетками для расстановки кораблей. Как начертить игру Морской Бой на бумаге. Игра «Морской бой» всем хорошо знакома с детства. Игра "Морской бой" на бумаге.

Как играть в морской бой вчетвером

Важное уточнение — ни один из кораблей не должен касаться другого, и фигура корабля должна напоминать прямоугольник или квадрат, в случае с однопалубным , то есть корабли не могут иметь ломаных линий. Не запрещается кораблям располагаться по границам квадрата или находиться в углах. Процесс игры. Как только игроки расставили корабли в своих игровых полях, начинается игра. Чтобы угадать расположение кораблей противника, игроки совершают «выстрелы», отмечаемые на свободном квадрате. Чтобы упростить задачу, и нужны буквенные и числовые обозначения клеток. Выстрелы совершаются по координатам, например, А8 или Г6. Если противник называет координаты, по которой находится часть корабля, то второй игрок обязан сказать: «ранен» и отмечают подбитую часть Х, если в итоге корабль полностью обстрелян, то тогда произносят кодовое слово «Убит». Если противник попадает по кораблю, то он делает следующий ход — пока не промахнется. Игра идет до того момента, пока кто-то не потопит все корабли противника. Нарушения: У игрока неправильно начерчено своё поле; Количество кораблей не соответствует правилам; Корабли касаются друг друга; Неправильные размеры поля.

Оптимальная стратегия игры «Морской бой» В игре морской бой всегда есть элемент случайности, но его можно свести к минимуму. Прежде чем переходить непосредственно к поиску оптимальной стратегии, необходимо озвучить одну очевидную вещь: вероятность попасть по кораблю противника тем выше, чем меньше непроверенных клеток осталось на его поле, аналогично вероятность попадания по вашим кораблям тем ниже, чем больше непровереных клеток осталось на вашем поле. В дальнейшем объяснении будут использоваться следующие обозначения: Оптимальная стрельба. Первое правило: не стрелять по клеткам непосредственно окружающим уничтоженный корабль противника. Второе правило: необходимо в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника, чтобы как можно раньше получить список гарантировано свободных клеток Так как в этом случае мы получим информацию сразу о 14 гарантировано свободных клетках, а уничтожив крейсер, еще о 12. Третье правило: Оптимальными стратегиями стрельбы на поле 10 на 10 клеток являются два варианта, гарантирующие попадание в большие корабли максимум за 24 выстрела. Для поиска катеров оптимальной стратегии не существует, поэтому в конце игры приходится опираться в основном на удачу. Из научной литературы, я узнал, что существует карта вероятности расположения кораблей: Оптимальное размещение кораблей. Еще в 1930 году русский ученый Яков Исидорович Перельман описал более благополучную стратегию размещения кораблей. Эта стратегия заключается в том, что игрок размещает свои многопалубные корабли в одном угловом поле, а однопалубные корабли по остальному игровому полю.

Ниже представлено три способа размещения крупных кораблей, которые оставляют большой простор для катеров отмечено синим : Каждая из приведённых расстановок оставляет для катеров ровно 60 свободных клеток, а это значит, что вероятность случайно попасть в катер мала.. Для сравнения стоит привести случайную расстановку кораблей: При такой расстановке для катеров остаётся всего 21 клетка, а это значит, что вероятность попадания по катеру почти в 3 раза выше.

Но такие неприятные ситуации можно предотвратить. Для этого можно просто использовать ручки с разным цветом чернил. Например, нарисовать игровое поле и сами катера одним цветом ручки, а играть уже другим цветом. А в конце игры достаточно попросить своего соперника показать свое поле. Если же он играл нечестно, то такой обман сразу же выяснится.

И даже если он выиграл, то мошенничество явно будет налицо. Второй момент — подглядывание. Нельзя в этой игре подсматривать, так как это явный путь к выигрышу, но нечестный. Чтобы такого не было, рекомендуется прикрывать свое игровое поле и садиться подальше от своего противника. Третье — смена размеров и количества катеров. Недопустимо нарушать основные правила расстановки флота. А игроки, использующие запрещенные приемы, часто ставят свои судна таким образом, чтобы углы, например, соприкасались друг с другом.

Чтобы исключить такой вариант выигрыша противника, необходимо договориться, что в конце игры обязательно покажите друг другу свои игровые поля. Еще один вид запрещенной игры — скрывать попадания. Также недопустимо изменять габариты игрового поля. Буквенное и цифровое обозначение тоже должно быть идентичным у обоих игроков. Вариации морского боя На сегодняшний день уже придумали много разных вариаций, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящий для себя вариант. И если раньше он был только один — на бумаге, то сегодня есть и пластиковая настольная игра морской бой, и онлайн версия. Второй вариант будет более интересен для детей.

А подросткам и взрослым будет интереснее бумажная версия или компьютерная, особенно со спецэффектами. Бумажные Морской бой — игра на бумаге, которая передается из поколения в поколение. Это самая старая версия игры, но она же до сих пор является наиболее популярной. А еще она очень удобна, так как для того, чтобы скоротать время, нужно всего пару листов бумаги и две ручки, хорошее настроение и два игрока. Еще несомненным плюсом является и то, что играть можно в абсолютно любых условиях — в дороге, дома, на даче, где угодно. Кстати, сегодня можно найти даже специальные блокноты с уже подготовленными полями для игры. Поэтому даже нет необходимости рисовать игровое поле на обычном листке в клеточку.

Настольные варианты Есть разные разновидности настольной игры в морской бой, но самой популярной является та, в которой имеется два пластиковых игровых поля и катера в видео пластиковых фигурок. Такая версия подходит для детей и взрослых, она очень увлекает подростков и детей поменьше. В последнее время начинают появляться настольные игры с таким названием, которые имеют другой принцип, правила и цели игры. В них противник в прямом смысле стреляет по кораблям соперника с помощью специальных пулек, мягких шаров и так далее. Это совершенно не та версия игры и она не имеет ничего общего, кроме названия, со знаменитой игрой морской бой. Похожие игры Одним из самых популярных аналогов морского боя являются танчики. Очень схожая по правилам игра, для которой тоже достаточно листа бумаги, ручки и двоих игроков.

Суть — поразить соперника быстрее, чем он успеет это сделать с вами.

Подтвердите готовность кликом по кнопке «Fight» и в бой! На первой доске с вашими кораблями видны действия противника компьютера. Стреляйте по чистой доске, пытаясь угадать, где соперник расставил свои лодки. Выберите позицию и щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы стрелять.

Если попали в корабль компьютера, можете попытаться ударить ещё раз, пока не промажете или не потопите его.

Итак — о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой: Прежде всего и это — самое главное! Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам; Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет; Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже; Необходимо выработать стратегию для расстановки.

Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие; Убив большой корабль, противник окружает его точками. Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек 10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника. Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток 8, 6 и 4 соответственно.

Конечно, если противник поймёт, что все корабли находятся с краю, он их быстро потопит. Поэтому, лучше использовать этот совет в сочетании с предыдущим. Тактика стрельбы тоже может быть различной. Однако, истребление кораблей противника лучше всего начинать с поиска «четырёхпалубника».

Для этого можно стрелять по диагоналям, или нарисовать ромб, или стрелять через 3 клеточки на четвёртую.

исследовательская работа "Фаворит морского боя"

Хозяин мины не обязан поражать выданную клетку сразу же — он имеет право выстрелить по ней в любое время. Поскольку выстрел по выданной клетке меткий, то хозяин мины после этого выстрела получает право на повторный ход. Использованная мина «гасится» постановкой точки в центре кружка в центре её клетки. В этом случае количество фигур можно увеличить — например, как предлагал Я. Тогда, в связи с увеличением численности армий и размера поля, можно увеличить количество мин например, до трёх и добавить в игру минный тральщик скажем, один у каждого игрока. Минный тральщик обозначается равнобедренным треугольничком, вписанным в одну клетку, так, что основание равнобедренного треугольника совпадает с нижней стороной клетки, а противоположная основанию вершина лежит на верхней стороне клетки, деля верхнюю сторону пополам. Если игрок, сделав ход, попал на минный тральщик, то он должен выдать противнику хозяину минного тральщика координаты одной из своих ещё не сработавших мин — чтобы хозяин минного тральщика знал, что по этим координатам выданной клетки с миной ходить не следует. Клетка с минным тральщиком не должна касаться клеток с кораблями и минами, а также, если минных тральщиков больше одного, и клеток с другими минными тральщиками.

Создаем флот Вначале перед мореходами стоит стратегически важная задача, от решения которой зависит, возможно, весь исход игры: расположить корабли на поле таким образом, чтобы противнику как можно сложнее было распознать их местонахождение. Суда могут быть расставлены в хаотичном порядке горизонтально, вертикально или даже по краю поля , главное, чтобы между ними было расстояние не менее одной точки поля, т. Идем на абордаж Пушки наготове, господа аргонавты! Самое время определиться, кто делает первый ход, и приступить к захвату морских путей. Первый игрок, прислушиваясь к своей интуиции, производит удар по вражескому полю и называет координаты своего нападения, сопоставляя букву по вертикали и цифру по горизонтали, например, Е7. Противник, затаив дыхание, ищет на своем планшете данную точку и с облечением произносит «мимо», если угроза миновала. А тот стратег, который делал ход, обозначает эту позицию на поле соперника белой фишкой и передает право на следующий выстрел. Если же удар оказался прицельным, то нужно сказать «ранен», а в случае если судно было полностью разбито, то «убит».

Корабли не могут касаться друг друга. Щелчок по кораблю изменит его ориентацию с горизонтальной на вертикальную и наоборот. При условии, что корабль не будет касаться других кораблей.

Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела. Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк. Ладошки В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами. Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание. Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля. Точки и отрезки. Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти. Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. На рисунках вы видите правильное соединение точек. Точки В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление. Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток. Цель игры - захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена жирная линия. Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника - они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно - результат очевиден. Можно играть и с детьми младшего возраста. В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим - на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками. Циферки Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? У нас пол общежития играло. Я долго держалась, но потом все же окунулась в нее с головой, зато час домой на электричке пролетал незаметно. Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре. Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. Одно условие - пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул - переписываешь оставшиеся цифры в конце. Цель - полностью вычеркнуть все цифры. Виселица Немного негуманная игра, но все же. В детстве мы совмещали дворовую игру в казаки-разбойники с "виселицей!. Смысл этой игры в отгадывании слова по буквам за определенное количество ходов. Один игрок задумывает какое-нибудь слово для начала простое и короткое. Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставим черточки. Задача второго игрока - отгадать загаданное слово. Он называет букву. Если эта буква в слове есть - вписываем ее на место. Если нет, то букву пишем в стороне, чтобы не повторяться, и начинаем рисовать "виселицу" - вертикальную линию. При следующей ошибке - горизонтальную получается что-то вроде буквы г. Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось - проиграл. Если успел - его очередь загадывать слово. Балда Еще одна игра со словами. Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному. На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5x5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова. После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше. Точки и квадраты Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов.

Правила игры морской бой на бумаге со стратегией

После этого почти все готово, чтобы научиться играть в морской бой на бумаге. Как расставлять корабли в морском бое? Поле слева предназначено для флотилии. Он состоит из следующих блоков: 4 с одинарным мостом 1 ячейка ; 3 двухэтажных 2 камеры ; 2-х трехэтажный 3-х соты ; 1 с четырьмя палубами 4 ячейки. Сосуды располагаются так, чтобы они не касались сторон и углов. Также они должны стоять горизонтально или вертикально, но не по диагонали.

Есть варианты, когда корабли можно расположить зигзагом, «ломая», образовав из них квадрат или букву «Г». Иногда нельзя «толкать» корабли к стенам квадратов. Перед началом игры следует обсудить дополнительные правила. Чтобы научиться эффективно вести морской бой, вы можете воспользоваться следующими советами: Ставьте большие корабли в одну часть поля, маленькие корабли в другую. Эсминцы найдут быстро, но чтобы найти лодки, противнику придется потратить много ходов.

Не ставьте лодку по одной диагонали. Вы можете разместить корабли вдоль стен квадрата, тогда противник будет вынужден прострелить пустое пространство. Вы можете использовать те же методы, если хотите научиться играть в морские сражения с помощью компьютера. Преимущество этого варианта в том, что вы можете найти конкурента в Интернете или посоревноваться с искусственным интеллектом. В последнем используются проверенные алгоритмы, и взвешенное позиционирование корабля поможет этому противостоять.

Компьютерная игра — хороший способ попрактиковаться. Как ходить в игре морской бой? Разобравшись в морской битве на двоих и расставив корабли на поле, можно переходить непосредственно к игре. Решить, кто сделает первый ход, можно несколькими способами: согласиться, подбросить монетку и так далее. Игроки называют комбинацию буквы и числа, обозначающую квадрат на поле соперника, по которому происходит удар.

Результатов может быть три: по ячейка пуста ; ранен подбит многопалубный корабль ; убиты поражены все клетки корабля. Если игрок промахнулся, он передает ход противнику, если он ранил или убил корабль, он имеет право продолжать стрельбу до первого промахнувшегося выстрела. Все действия отмечены в правом поле. Как правило, сбои обозначаются точками, устраненные цели — крестиками. Это нужно для того, чтобы без надобности несколько раз не попасть в одну точку и иметь четкое изображение для отработки тактики.

Морская битва — это игра на бумаге, в ходе которой вы можете столкнуться со следующими нарушениями: сосуды соприкасаются друг с другом; поле нарисовано неправильно или поставлены координаты; противник следит за положением кораблей; неправильное обозначение попаданий и промахов на пустом поле; в начале игры не все корабли ставятся, они достраиваются в процессе. Чтобы бороться с последним трюком, вы можете использовать ручку, чтобы зафиксировать флот, который затем откладывается, а ходы отмечаются, например, карандашом. Правила часто нарушают те, кто только учится играть на море. Однако иногда встречаются недобросовестные соперники. Игра заканчивается, когда вся вражеская флотилия потоплена.

Как играть в морской бой на листочке Самый простой способ — использовать тетрадные листы прямоугольной формы. Если вы возьмете альбомные, вам нужно будет нарисовать поле линейкой. Сначала необходимо согласовать буквенные обозначения. Некоторые игроки предпочитают использовать неповторяющиеся 10-буквенные слова например, «Республика» или «Снегурочка».

Самое время определиться, кто делает первый ход, и приступить к захвату морских путей.

Первый игрок, прислушиваясь к своей интуиции, производит удар по вражескому полю и называет координаты своего нападения, сопоставляя букву по вертикали и цифру по горизонтали, например, Е7. Противник, затаив дыхание, ищет на своем планшете данную точку и с облечением произносит «мимо», если угроза миновала. А тот стратег, который делал ход, обозначает эту позицию на поле соперника белой фишкой и передает право на следующий выстрел. Если же удар оказался прицельным, то нужно сказать «ранен», а в случае если судно было полностью разбито, то «убит». Соответствующую локацию необходимо выделить красной фишкой.

Очень редко, но даже в первом ходе может случиться последняя ситуация, когда, например, будет потоплена ваша шлюпка — однопалубное судно. Но не стоит расстраиваться, ведь у вас будет множество попыток взять реванш и разбить флот соперника!

Чтоб такого не было, можно играть вчетвером по правилу «пара на пару». В-третьих, стрельба может вестись залпами — мы играли по три выстрела в залпе, но тут как договоритесь, хоть все десять. При этом противнику сообщается количество попаданий, но не говорится, в каких клетках попадание произошло. И, наконец, в-четвертых… Уж и не помню, кто такой вариант занёс, но честь ему и хвала. Поле было размером 20х15 клеток, разделялось волнистой линией на «сушу» и «море» «суша» немного заштриховывалась для наглядности. Фигуры тоже были особенными — они подразделялись на сухопутные, морские и ставились на соответствующую часть поля, плюсом были ещё и воздушные силы, которые могли устанавливаться в любую клетку поля. Соприкасание между ними не допускалось. Всего у каждого было по 14 фигур: Сухопутные силы: танки, батарея, зенитка Морские силы: линкор, крейсеры, эсминцы, авианосец Воздушные силы: штурмовики Бой велся по стандартным правилам.

Тут был простор для тактики — определить, где у противника проходит граница между сушей и морем и оценить их размеры. Естественно, при игре частенько находились «умники» ну до чего не просто до этого додуматься, не рисовать при расстановке кораблей последнюю шлюпку, а ставить её на поле в последний момент на оставшийся квадратик. Раньше таких били канделябрами. Игра резко становится не интересной, что справедливо для всех игр, где выигрыш обеспечен обманом. Поэтому, будьте паиньками и не обманывайте своих, а то могут припомнить старый добрый закон про канделябр. Читайте также: Как настроить адаптер wifi на ноутбуке Морской бой — развлечение, которое заставит провести над клетчатым листом не один час. Оно хорошо тем, что играть можно дома, в поездке, в ожидании очереди и даже по традиции на паре в университете что не очень хорошо. Разобраться, как играть в морской бой, не составит труда, а процесс подарит много удовольствия. Суть игры в морской бой Если выдался свободный час, игра морской бой — хороший вариант, чтобы его скоротать. Суть ее в том, чтобы удачно расположить собственный флот и как можно быстрее уничтожить корабли другого игрока.

Соперники по очереди выбирают координаты, и, если по ним у противника есть корабль, его можно «ранить» или «потопить». Роль моря выполняет листок бумаги удобнее всего — в клетку , роль кораблей — прямоугольники разной длины. Понадобится еще карандаш или другой пишущий предмет. Сойдет даже асфальт и мел, было бы желание и время расчерчивать поле. Морской бой — варианты игры Современным детям классический формат вряд ли понравится, для них подходящий вариант — компьютерная или настольная игра морской бой. Они более яркие и наглядные, оснащены фигурками кораблей и удобным полем. Существуют версии с магнитным полем или перфорированным, куда миниатюры нужно втыкать. Для компании постарше при желании можно разнообразить классический вариант следующим образом: Увеличение поля до размера 16х16, а то и во весь тетрадный лист. Это повлечет за собой увеличение количества кораблей и добавление новых. Морской бой с подлодкой.

Она изображается в виде ромба, занимает одну клетку и может соприкасаться с кораблями, но не помещаться под ними. Перед тем, как затонуть, делает выстрел в такую же клетку противника. Мина, которая рисуется в виде кружочка. Если противник попадет в эту точку, он будет обязан выдать одну из своих не пораженных клеток. Минный тральщик — способ противодействовать минам. Выглядит как треугольник в одну клетку. Попав в тральщик, игрок раскрывает сопернику расположение одной из своих не взорванных мин. Как правильно играть в морской бой?

Смена слайдов«по щелчку» в презентации отключена. Переход осуществляется по гиперссылкам: на игровом поле к заданию клик по красной звезде в клетке, обозначающей попадание в корабль, или по картинке бомбы к клетке. Возврат от задания к игровому полю кликом на картинку штурвала в нижнем правом углу слайда. Музыка и звуки встроены в презентацию. Правила игры Игра проводится по типу любимой игры многих школьников «Морской бой». В игре участвуют две команды. Ребятам предлагается вступить в бой с пиратской армадой, состоящей 10 кораблей один четырёхпалубный, два трёхпалубных, три двухпалубных и четыре однопалубных. Эти корабли расположены на игровом поле, представляющем собой квадрат, состоящий из 10 столбцов и 10 строк. Задача игроков - «потопить» пиратские корабли. Команды по очереди делают «выстрелы», называя координаты на игровом поле. Если команда попала в корабль, то необходимо путём клика на клетку в квадрате открыть слайд с заданием. За верный ответ на вопрос команда получает 1 балл и «пиратский трофей» можно использовать карточки с пиратскими символами из Приложения , а также право следующего хода.

Таблица Менделеева отлично подходит для игры в морской бой… Это же гениально!

«Морской бой» – игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют, сообщают иным способом, координаты на карте соперника. Для игры в "морской бой" подойдет обычный лист в клеточку, который можно скачать и распечатать на нашем сайте. Тут-то я и вспомнил об игре «Морской бой», когда-то спасавшей меня от скуки в школе. Тут-то я и вспомнил об игре «Морской бой», когда-то спасавшей меня от скуки в школе.

Морской бой

Игра "Морской бой" идеальна для того, чтобы познакомить детей с основами стратегии и тактики. Для игры в "морской бой" подойдет обычный лист в клеточку, который можно скачать и распечатать на нашем сайте. Морской Бой. Правила игры: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Морской Бой на Бумаге, оригинальное название - Sea Battleship. Правила игры Морской бой оговаривают не только сколько и какие по величине корабли участвуют в бое, но и их расположение.

Игра Морской Бой на Бумаге

После жеребьёвки команды приступили к игре. Команда "Моржи 23" показала отличную тактику и стратегию, сумев потопить большинство кораблей противника. Команда "ВДВ" проявила смекалку и хорошее понимание тактики, но не смогла справиться с напором соперников. Команда "Морпехи" показала храбрость и решительность, но у нее не хватило удачи в этот раз.

Танки должны быть небольшими, примерно 1х2 клетки. Лучше рисовать их подальше от границы и друг от друга - так сопернику будет сложнее в них попасть. До начала обстрела договориться о правилах. Правила игры "Танки" Когда поле битвы готово и определен участник, который будет стрелять первым, этот участник должен выбрать один из танков соперника и очень быстро, не считая количества клеток, напротив выбранного танка на том же расстоянии от сгиба, но на своей территории, нарисовать кружочек - снаряд и хорошенько закрасить его ручкой.

Диаметр кружочка - около сантиметра можно усложнить игру и заранее договориться о том, что диаметр кружочков - около половины сантиметра. Затем сложить лист пополам и нижней частью ручки с нажимом сделать круговые движения с обратной стороны листа на своем снаряде. Тогда снаряд отпечатается на территории соперника - взорвется. Если отпечаток хоть немного попал в танк соперника, танк считается уничтоженным. Если отпечаток попал в дуло танка, он считается подбитым, но не уничтоженным. По другим правилам, если снаряд лишь немного коснулся танка, он подбит, если коснулся два раза - тогда уничтожен если снаряд точно попал в танк, он уничтожен сразу, одним выстрелом. Уничтоженный танк зачеркивают.

По одним правилам любое попадание в танк, независимо от того, уничтожен он или только подбит, дает игроку право выстрелить еще раз. По другим правилам игроки всегда делают выстрелы по очереди. Побеждает тот, кто первым уничтожит все танки своего соперника.

На первый взгляд это кажется очевидным, но какие уроки мы можем извлечь из следующего? Если нам посчастливится потопить четырехпалубный корабль, это даст нам огромное преимущество. Поскольку в пределах одного юнита не может быть других кораблей, затопление квадропалубы в центре может свести на нет 14 окружающих юнитов: Как атаковать, чтобы быстрее найти четырехпалубный линкор? Что, если мы попытаемся стрелять по клеткам так, как ходит конь по шахматной доске? Но только немного по-другому: выстрелив в одно звено, сделайте еще два шага вперед и один в сторону, по диагонали. То есть после стрельбы по четырем мишеням в одном направлении следующий выстрел должен быть вправо или влево, чтобы точки образовали букву «Г». Это для того, чтобы линкор не стал «невидимым».

Ведь корабль всегда нужно ставить на четыре клетки подряд. По «перегону коня» Освобождаемся от проверки полей, отмеченных на картинке красным прямоугольником, потому что на них уже не может стоять вертикально четырехпалубный корабль. Если мы сделаем еще одну «лошадку» это слева от самого нижнего квадрата, отмеченного красным, мы проверим почти треть квадратов Делая это, мы имеем большую вероятность попадания в квадродеку, что дает нам несравненное преимущество! Расставьте корабли в группу. Обычно нам нравится держать наши корабли как можно дальше друг от друга, равномерно распределяя их по доске, чтобы они были лучше скрыты. Но, к сожалению, это плохая тактика. Гораздо безопаснее сгруппировать корабли как можно плотнее, стараясь занять примерно треть поля. Тогда, если противник не попадет в ваш корабль с первого выстрела, что очень маловероятно, он будет топтаться на двух других концах поля в течение очень долгого времени, давая нам хорошее преимущество в наших шансах на победу. Но настоящий капитан не должен полагаться только на слепую удачу.

Кто бы ни был ранен, будет ранен; ударить кинжалом. Если в клетке окажется кто-нибудь еще, он получит травму; взорвать стену в указанном направлении команда, например, «взорвать правую стену». У игрока есть 3 настенные бомбы. Типы клеточек с примерами обозначения : Арбалет «А». Арбалет активируется один раз, но его действие длится до конца игры. Костыль «Ы». Посещение этой ячейки позволяет самому игроку, начиная со следующего хода, выполнять еще 1 действие за ход. Это не лекарство от действия арбалета, а самостоятельный предмет. Костыль активируется один раз, но его действие длится до конца игры. Действия костыля и арбалета суммируются. То есть посещение обеих этих ячеек дает одинаковый результат посещения ни одной. Ловушка «К». Осталось три хода. Вы вошли в дыру дыру, телепорт n. Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру из клетки с выходом из ямы и сам определяет свою позицию по косвенным признакам. Если игрок прибыл в ячейку «вне ямы», не упав в яму, а просто «наткнувшись», ему сообщается. Теперь, упав в яму с этим номером, он будет знать, где он появится. Вы нашли сокровище. Ложь «О» или истина «Х» вы сможете узнать только после выхода из лабиринта. Одновременно можно нести только одно сокровище. В этом случае действия арбалета, костыля, ловушки не отменяются. Кидать сокровища куда угодно невозможно, но можно поменять одно на другое. Необязательно брать клад. Если, оказавшись в клетке с сокровищами, вы решите взять его, вы должны сообщить об этом. Правила настольной игры Перед тем, как играть в Морской бой, вам необходимо ознакомиться с основными инструментами. Два одинаковых квадратных поля, состоящих из ста ячеек, используются для позиционирования кораблей и ведения боя. У одного есть свой флот. С другой стороны, будут отмечены точки стрельбы, сбиты корабли противника. Постепенно всплывет дислокация его подразделений. Правила игры в «Морском бою» не содержат жестких требований к выбору горизонтально расположенных буквенных обозначений. В большинстве случаев используется часть алфавита AK или AI, если не задействованы «e» и «y. Вертикальное поле содержит числа. Это позволяет вам создать свой собственный адрес для каждой ячейки: A1, B4 и т. Если при стрельбе игрок не попадает в корабль, противник говорит «мимо», право хода переходит к нему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий