Ил-76МД-90А — это результат глубокой модернизацией советского самолета Ил-76МД. Количество погибших при крушении тверского самолета Ил-76 под Иваново увеличилось на одного человека, предположительно, еще одного пассажира. Модернизированный самолет Ил-76 впервые выполнил посадку и взлет с грунта.
"Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144
Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. Экипаж разбившегося в Ивановской области Ил-76 погиб, сообщило правительство региона. Военно-транспортный Ил-76 сегодня, 12 марта, потерпел крушение при взлете в Ивановской области, сообщает Минобороны РФ. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы. После возгорания одного из двигателей вернуться на аэродром было уже невозможно, поэтому пилоту пришлось уводить Ил-76 от деревни. Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300».
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Ил-76 проходил испытания в гарнизоне под Великим Новгородом и впоследствии был принят на вооружение. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. отметил директор филиала ПАО «Ил» -Авиастар Сергей Шереметов.
Business Jet IL-76 TD
Прежде появилась одна из возможных причин крушения самолета Ил-76. Предварительно, речь идет о неисправности воздушного суда. Частой проблемой Ил-76 со старыми двигателями является разрыв ротора. Однако точную причину предстоит установить специалистам.
Известно, что самолет Ил-76 спроектирован в 1967 году. Впервые судно взлетело в 1971 году.
Представлял собой отдельный отсек пассажирский кабины, оборудованный креслами см. В каждом контейнере помещалось до 30 человек. Учитывая количество контейнеров, Ил-76Т мог брать на борт до 90 пассажиров в подобных капсулах. Также внутри пассажирского контейнера размещался буфет, гардероб и туалеты. Каждый контейнер был оснащен системой вентиляции. Контейнеры загружались в грузовой отсек самолета при помощи четырех грузоподъемных электротельферов.
В целом пожар двигателя — это, конечно, очень страшно, но отнюдь не смертельно. Если работает система пожаротушения, она гасит возгорание и даёт экипажу время вернуться на аэродром. У Ил-76 четыре двигателя и даже отказ двух из них — это не проблема. Но если двигатели горят и огонь распространяется на крыло, то исправить такую ситуацию очень тяжело: счёт идёт на секунды Роман Жинин Бывший пилот Ил-76 Лётчик отметил, что, судя по кадрам, опубликованным очевидцами, пожар произошёл в первом двигателе по левому борту. Огонь мог повредить сразу несколько элементов механизации крыла: секцию тормозных щитков, спойлеров, рельс предкрылка, а также закрылки. Разрушение этих элементов пожаром могло привести к тому, что часть крыла Ил-76 отломилась, самолёт стал заваливаться на левый борт, из-за чего и произошло столкновение с землёй. Выжившие члены экипажа и пассажиры сейчас находятся в больницах Рязани, где им оказывается вся необходимая помощь.
Транспортник оснащен наклонной грузовой рампой, которая может выполнять роль трапа для загрузки различной техники — в том числе и средних танков. Все кабины Ил-76 герметизированы — это дает возможность перевозить не только грузы, но и людей. На борт можно загрузить до 145 солдат в однопалубном или до 225 солдат при двухпалубном исполнении одновременно со снаряжением. Отметим, что применяется Ил-76 не только в военном деле. Самолет используется в различных целях спасателями МЧС, в гуманитарных миссиях, а также для доставки грузов в труднодоступные места — например, на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане. Кроме того, модификация Ил-76КТ служила тренировочной базой для советских и российских космонавтов, которые учились вести себя в условиях невесомости. Воздушное судно полностью состоит из отечественных комплектующих и работает на российских системах. Одна из главных особенностей — более мощные двигатели.
Названа причина крушения Ил-76
- Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе -
- В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году
- "Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144
- Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
- Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
- Нужен ли самолету ангар?
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
СМИ назвали фамилии погибших лётчиков при крушении Ил-76 под Ивановом. Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971-2023 годах (2023 до мая), по данным russianplanes_net, график. многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина. Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео Момент падения воздушного судна в Белгородской области запечатлели местные жители.
Число погибших при крушении Ил—76 увеличилось до 16 человек: кто мог быть на борту — «112»
Управление, скорее всего, не потеряли совсем - борт явно катился по полю пузом перед тем, как влететь в речку, то есть, его сажали как могли. Но поле там маленькое для таких выкрутасов, да и совсем рядом есть поле получше. Дальше начинаются чистые предположения, а данные самописцев обычно лучше.
Есть несколько модификаций самолета. Кто сбил Ил-76 в Белгородской области Первый замглавы комитета по обороне Совета Федерации Виктор Бондарев заявил: экипаж разбившегося самолета успел доложить о внешнем воздействии на самолет, пишет РБК. Поэтому нет сомнений, что самолет был сбит, считает сенатор. Эту версию, по словам Бондарева, подтверждают и характерные следы в небе, которые можно увидеть на видеоматериалах.
В Минобороны сообщили, что средства радиолокации засекли пуски двух зенитных ракет из Харьковской области. Ведомство назвало атаку "терактом", подчеркнув, что украинская сторона знала о маршруте самолета. Андрей Картаполов подчеркнул: крушение самолета сорвало обмен военнопленными между Россией и Украиной. По его словам, 24 января должен был пройти обмен пленными по формуле "192 на 192": на Ил-76 находились 65 человек, остальных отправили на втором самолете, который развернули после катастрофы, пишет РБК.
Фото: Кадр из видео В социальных сетях появилось большое количество видео с самолетом перед его падением. На его основе эксперты сделали вывод о действиях экипажа в последние минуты полета. По сообщению Минобороны, самолет выполнял учебный полет. После взлета загорелся один из четырех двигателей. На видео видно, что самолет с горящим двигателем летит на небольшой высоте по прямой примерно 10-15 секунд. Пожар двигателя — ситуация хоть и нештатная, но нередкая.
На этот счет у экипажа есть четкие инструкции. Прекращается подача топлива в горящий двигатель, он отключается.
В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек.
При необходимости увеличения количества перевозимого личного состава в грузовом отсеке монтируется вторая палуба, в таком варианте на борт можно взять уже 225 пассажиров.
ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП
По данным Минобороны, на борту самолета Ил-76 находились 15 человек – 8 членов экипажа и 7 пассажиров. ВВС Китая — 17 Ил-76, в том числе 3 самолёта ДРЛО KJ-2000, несколько топливозаправщиков Ил-78, плюс ещё 30 ожидают доставки. Ил-76МД-90А — это результат глубокой модернизацией советского самолета Ил-76МД. Пассажирами Ил-76 стали летчики из Оренбурга. После возгорания одного из двигателей вернуться на аэродром было уже невозможно, поэтому пилоту пришлось уводить Ил-76 от деревни.
Крутое пике: Почему Ил-76 разбился под Рязанью
Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971—2023 гг., russianplanes_net, график | Red revolution | Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео Момент падения воздушного судна в Белгородской области запечатлели местные жители. |
ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП | ВВС Китая — 17 Ил-76, в том числе 3 самолёта ДРЛО KJ-2000, несколько топливозаправщиков Ил-78, плюс ещё 30 ожидают доставки. |
В Минобороны России подтвердили гибель всех пассажиров и экипажа Ил-76 — РТ на русском | В Министерстве обороны России подтвердили информацию, что экипаж Ил-76 и все пассажиры самолёта, потерпевшего крушение в Белгородской области, погибли. |
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76. Новости. Первый канал | На базе Ил-76 разработано несколько десятков модификаций, в том числе. |
Ильюшин Ил-76
В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. У ЧВК «Вагнер» уже есть самолеты Ил-76, зарегистрированные в реестре Центральноафриканской республики (префикс TL). Ил-76 упал через две минуты после взлета, потушить пожар удалось лишь спустя два часа.
Главное за день
- Арабский халифат и его распад
- Разработка и принятие на вооружение
- IL-76 TD plane's characteristics
- ИЛ-76МД. ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ – Росгвардия
- ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана
- Первые сообщения о крушении и кадры падения
Последняя модификация — Ил-76МД-90А
- История создания и характеристики самолета Ил-76
- Сколько людей помещается в самолет ил 76
- Кто был в сбитом Ил-76: что известно об экипаже и пассажирах самолета - Толк 25.01.2024
- Экипажи героев
- Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе
Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1. RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы, в месте этого населенного пункта и рухнул Ил-76.
В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным летчиком. Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает».
По сведениям агентства, пять человек пострадали, еще четверо погибли, при этом на борту были 10 человек. Один из пострадавших в стабильно тяжелом состоянии, он находится в реанимации. По сведениям очевидцев, при падении самолет оборвал линию электропередачи, в дачном поселке из-за этого отключился свет. Telegram-канал «112» сообщил , что после взлета у Ил-76 начались технические проблемы, а вскоре прямо в воздухе начался пожар. Как сообщал «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Южного военного округа, самолет выполнял учебно-тренировочный полет.
В настоящее время предприятие выпускает самолеты модификации Ил-76МД-90А.
Конструкция Ил-76 построен по аэродинамической схеме однофюзеляжного высокоплана с однокилевым Т-образным оперением, пятиопорным убирающимся многоколесным шасси, с подвешенными под стреловидным крылом четырьмя турбореактивными двигателями Д-30КП производства завода номер 36, ныне НПО "Сатурн", Рыбинск, Ярославская область; или ПС-90А-76 производства АО "ОДК-Пермские моторы". Кормовой грузовой люк - трехстворчатый. Самолет может базироваться в том числе на грунтовых аэродромах ограниченных размеров. Летно-технические характеристики базовой модификации: взлетная масса: 104 тонн снаряженного самолета , 170 тонн максимальная ; размах крыльев - 50 м;.
При проектировании самолета Ил-76 одной из сложных проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, его конфигурации, а также расположения и размеров грузового люка, которые с наибольшей эффективностью отвечали бы условиям эксплуатации самолета. Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметизированных кабин: пилотов вверху носовой части фюзеляжа, штурмана — под кабиной пилотов, грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки. Передняя часть фюзеляжа оснащена двумя люками, кормовая — трёхстворчатым задним грузовым люком. Личный состав может десантироваться в четыре потока два через грузовой люк. Размеры грузовой кабины, оборудованной специально разработанными бортовыми погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, дают возможность широко использовать любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов, применяемых в международных перевозках. Одной из самых уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76, стал перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 метров и весом 37 тонн. Огромный корабельный вал авиалайнер в августе 1999 года доставил из Эдинбурга Шотландия в Хельсинки Финляндия. Многоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизации крыла и большой энерговооруженностью позволяет эксплуатировать самолет с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечивая при этом короткие взлетно-посадочные дистанции. При торможении на посадке, с помощью створок реверсивных устройств, струя выходных газов отклоняется вперёд, обеспечивая короткий пробег — всего 450 метров. Топливная система самолета Ил-76 высоконадежна, проста в эксплуатации и обеспечивает бесперебойное питание двигателей топливом на всех возможных режимах полета. Топливо размещается в кессонных баках крыла, разбитых по числу двигателей на четыре группы. В каждой группе баков имеется расходный отсек, из которого топливо подается к двигателю. Работа топливной системы, в том числе управление насосами перекачки топлива в расходные отсеки, осуществляется автоматически, без дополнительных переключений баков в процессе выработки топлива. Основными особенностями системы управления самолетом Ил-76 стали возможность перехода с бустерного управления на ручное и применение автономных рулевых машин, объединяющихся в одном агрегате бустер и гидравлическую насосную станцию с баком и электроприводом. Для десантирования личного состава впервые было создано специальное оборудование, которое состоит из бортовых и секций центральных сидений, тросов для принудительного раскрытия парашютов, разделителей и прерывателей потоков парашютистов и бортовых защитных полотнищ, защищающих десантников от воздушного потока на рампе. Троса ПРП установлены на борту самолета таким образом, что раскрытие стабилизирующих парашютов десантников происходит в проеме грузового люка, но вне рампы, что позволяет исключить возможные зацепы или порывы стабилизирующих устройств. Боковые двери при десантировании парашютистов защищают их от набегающего потока и позволяют безопасно покинуть самолет. В посадочном варианте личный состав может перевозиться как в однопалубном варианте на бортовых и секциях центральных сидений, так и в двухпалубном варианте с добавлением второй палубы. На второй палубе личный состав размещается на сидениях, размещенных в два ряда вдоль бортов. Высота самолета — 14,76 метра. Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр.