Как работает Neuralink и зачем Илон Маск чипирует людей. Настоящий Железный человек: как Илон Маск стал главным изобретателем современности. Колонии на Марсе, вакуумные поезда и полный отказ от нефти — миллиардер-изобретатель Илон Маск словно сошел со страниц научно-фантастических романов.
Что даёт запуск ракеты Илона Маска и почему весь мир ликует
Илон Маск основал новую компанию в сфере искусственного интеллекта (ИИ), которая получила название Кто такой Илон Маск и как он меняет мир 27. Что нового придумал Илон Маск? «Ключевая особенность Neuralink — размещение большого количества электродов на небольшом пространстве.
Чип в вашей голове — Маск сделал это с человеком [обновлено]
Изобретатель Илон Маск. Изобретения Илона маска Илона. Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X (бывшей Twitter) о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества. Илон Маск заявил, что его компания Neuralink скоро будет готова проводить опыты по вживлению чипов в нервную систему человека. В 2020 году во время демонстрации Илон Маск описал свое уникальное изобретение как «Fitbit в вашем черепе». Кто такой Илон Маск и как он меняет мир 27.
В секунде от будущего или как компании Илона Маска завоевывают практически все сферы жизни
Но пока непосредственную выгоду получит сама X, которая за полтора года с момента приобретения Маском заметно обесценилась. Тем не менее у компании уже есть доля в xAI, поэтому соцсеть сможет извлечь пользу из ИИ-стартапа. В прошлом году она стала самой быстрорастущей компанией в истории благодаря выпуску чат-бота ChatGPT. Маск был одним из соучредителей OpenAI в 2015 году, однако вышел из совета директоров в 2018 из-за разногласий по поводу ее коммерциализации. С тех пор он критикует стартап и его директора Сэма Альтмана, иронично предлагая переименовать компанию в ClosedAI. В феврале Маск подал в суд на OpenAI. По его мнению, стартап перестал быть открытым после выпуска ИИ-продукта с закрытым исходным кодом, а также он обвинил Альтмана в нарушении соучредительного соглашения. Еще одним шагом в сторону конфронтации с OpenAI стал выпуск исходного кода Grok-1.
К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей.
Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю.
Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили.
Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно.
Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года.
Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям.
При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий.
Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан.
В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить.
По мнению Маска, роботы смогут лучше людей справляться с повторяющимися, монотонными, утомительными или даже опасными для человека задачами в таких отраслях, как логистика, складирование, розничная торговля и производство. На последней телеконференции с инвесторами гендиректор Tesla заявил, что Optimus сможет выполнять ряд задач на электромобильном заводе уже к концу текущего года, а еще через год роботов запустят в продажу. Напомним, в декабре 2022 года компания Tesla представила первого человекоподобного робота - Optimus.
Точно так же произошло, когда на земле появились первые транспортные корабли, сделавшие возможным проживание людей в сложных условиях. Например, если такой грузовой корабль будет снабжать продовольствием колонию на Марсе, в общей сложности понадобиться совершить меньше полетов, что поможет сэкономить значительную сумму. Грузовой космический корабль может изменить нашу модель космических путешествий, а также то, как далеко мы сможем путешествовать, как это когда-то сделали грузовые суда на Земле. Проект Ultrarapid Кто не мечтает быстро передвигаться? Это отличная возможность для тех, кто ненавидит длительные перелеты, автомобильные поездки и тому подобное? Поезд Ultrarapid является вариантом для быстрого передвижения, также как вакуумный поезд Hyperloop и для него используется туннель или серия туннелей, чтобы ограничивать сопротивление воздуха. В этом случае поезда могли бы быстро перемещаться на дальние расстояния. Автомобиль-субмарина Это изобретение прямо из фильмов про Джеймса Бонда. Представьте, что вы можете вести автомобиль под водой. Такое авто подойдет и для фильмов, и для проведения спасательных операций и просто для удовольствия. Хотя концепция еще не разработана до конца, она довольно проста. Все, что требуется: сделать автомобиль герметичным и способным путешествовать под водой, то есть у него должна быть шлюзовая камера и несколько кислородных баков. Поскольку это детище Илона будет испытывать давление воды, вероятно, потребуется использовать стойкое к давлению стекло или цифровые окна. Суперскоростной реактивный самолет Это изобретение похоже на систему Hyperloop, но вместо этого представляет собой самолет, который сможет перемещаться быстрее скорости звука, а также взлетать и приземляться вертикально. Тот факт, что его скорость будет выше скорости звука не является чем-то новым, но осуществить это на практике непросто, поскольку нужно поддерживать определенную скорость, чтобы пробить барьер и добраться в нужное место. Это позволит людям путешествовать быстрее, а также быстрее перевозить грузы. Однако скорее всего эта идея останется просто идеей, или ее смогут использовать как часть других технологий в будущем. Более продвинутые электромобили Электромобили очень важны для поездок в будущем, поскольку заряжать их намного проще, чем авто, работающие на газе. Продвинутый электромобиль, скорее всего, будет более эффективным, чем автомобиль с газовым двигателем. Кроме того, многим людям нравится эта идея. Илон Маск мечтает приблизить эту реальность. Он находится впереди движения за электромобили потому, что мечтает, о сокращении выбросов в окружающую среду и повышении качества автомобилей. Интернет через спутники Интернет через спутник. Это кажется довольно простым, но может потребовать много денег. Илон Маск, однако, хотел бы сделать эту технологию доступной для людей, а также обеспечить достойный сервис. Оба этих факта отлично подходят для создания компании, но еще больше для тех, кто хочет получить доступный сервис и не разориться. Сама идея была одобрена Федеральной Комиссией по связи Federal Communications Commission , разрешившей запуск нескольких тысяч спутников. Это, по сути, начало чего-то, что может обеспечить глобальной широкополосной связью миллионы людей. Доступные космические путешествия Сегодня космические путешествия довольно дорогое удовольствие. Говорят, что запуск чего-то на орбиту стоит около десяти тысяч долларов за пол кило веса.
РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ФАНТАСТИКА? ИЛОН МАСК ЗАПУСТИЛ Hyperloop
Илон Маск сообщил о первом в истории вживлении человеку нейрочипа — 30.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Миллиардер и CEO компании Tesla Илон Маск дал интервью известному телеведущему Fox News Такеру Карлсону, которое можно признать в некотором роде программным для этого предпринимателя и политика. |
Прорывной проект Илона Маска: первый в мире нейрочип установили человеку. Новости. Первый канал | Сегодня Илон Маск — это герой нашего времени, который сравним с Железным человеком (Тони Старком). |
Илон Маск презентовал человекоподобного робота
Маск, Tesla, Spacex и пр. Нарисовал Илона - покажи. Илон Рив Маск — изобретатель канадско-американского происхождения, инженер-инноватор, предприниматель и миллиардер. Илон Маск (Elon Musk) знаменит своими футуристическими авантюрами, но его пугает рост интереса Кремниевой долины к искусственному интеллекту. Американский миллиардер Илон Маск анонсировал мозговой имплант компании Neuralink, который задумывается как устройство, позволяющее видеть слепым людям.
Компании Илона Маска разрешили испытание мозговых имплантатов на людях
Маркус Хаус выразил надежду, что использование новых разработок Neuralink поможет Алексу справиться с трудностями, возникшими в его жизни. В то же время компания ждет получение необходимых разрешений от регулирующих органов. Кроме того, биограф Эшли Вэнс опубликовала статью, в которой сообщила, что тысячи людей уже ожидают очереди для получения мозговых имплантатов от Neuralink. В этом году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США FDA выдало Neuralink разрешение на проведение клинических испытаний своего устройства на людях.
Вскоре начали появляться компании с Hyperloop в названии, обещавшие создать такой тоннель на базе идеи Маска, в их числе, к сожалению, были мошенники и совсем сырые стартапы.
Сейчас несколько компаний работает над технологией, предложенной им. В конце прошлого года компания Virgin Hyperloop провела испытания сверхскоростного вакуумного поезда с участием пассажиров. Независимой стала в 2018 году. Эта компания строит тоннели с целью решить проблему "трафика, разрушающего душу" в городах.
Один из ее проектов — скоростной автомобильный тоннель Loop под Лас-Вегасом. Точнее, он представляет собой два тоннеля с односторонним движением протяженностью по 1,2 км. В мае 2021 года началось тестирование подземной дороги. Как заявлено, тоннель под Лас-Вегасом предназначен для перевозки 4400 человек в час, но в отчете TechCrunch говорится, что документы компании показывают, что пропускная способность — не более 1200 человек в час.
Neuralink: чипы для мозга В 2016 году Илон Маск создал компанию Neuralink, которая должна сделать устройство для "подключения мозга к компьютеру". В 2019 году он рассказал некоторые детали о разработках, например, что компания создает сверхтонкие нити для считывания информации с мозга. В прошлом году Маск показал результаты первого большого эксперимента — живую свинью Гертруду, которая уже два месяца живет со вживленным в ее голову имплантом. Этот чип Маск сравнил с фитнес-браслетом Fitbit, "который находится у вас в голове", только вместо датчиков, считающих удары сердца и шаги, у него "крошечные провода", способные следить за работой мозга.
Внешне, как вы можете понять, посмотрев видео, нет признаков, указывающих на то, что у животного есть чип. Во время презентации Гертруда находилась в вольере, где обнюхивала разные предметы, чихала, ела — в это время компьютер фиксировал ее мозговые сигналы и транслировал их в виде графика на большом экране. Кроме того, Маск показал свинью Дороти, которой был установлен, а потом извлечен такой имплант, — в доказательство того, что чип можно установить и без проблем извлечь через какое-то время. В апреле этого года Neuralink показал , как обезьяна играет в видеоигры силой мысли благодаря вживленному в ее мозг чипу.
Посмотрите, как это выглядит. Импланты должны помочь при некоторых заболеваниях. Наша цель — решить эти проблемы с помощью имплантируемого устройства", — говорил Илон Маск на презентации. По его задумке, чип поможет при лечении депрессии, тревожных расстройств, зависимостей, бессонницы, болевого синдрома, потери слуха, зрения, памяти, повреждениях мозга.
Впрочем, насчет лечения депрессии нейробиологи не уверены, но такими разработками, стимулирующими работу мозга, правда, можно попробовать поставить на ноги парализованного пациента. Здесь мы подробно разбирались, на что способны такие разработки, какие аналоги есть у чипов стартапа Маска и в чем проблемы технологии. SolarCity: солнечная энергетика В 2006 году Маск вместе со своими кузенами — братьями Райв — создал проект SolarCity, который продавал солнечные батареи, встроенные в крыши, и аккумуляторные батареи PowerPack, накапливающие энергию от солнечных панелей.
Придумал эти идеи или изобрел эти технологии вовсе не Илон Маск, но именно он показал миру, как превратить мечты в реальность, причем еще при жизни современного поколения.
Но благодаря низким ценам на нефть, а также Генри Форду, придумавшему сборочный конвейер, об электрокарах быстро забыли. Интерес к ним начал возвращаться к концу XX века на фоне роста экологической тревоги и осознания, что ископаемые ресурсы заканчиваются. В 1990-х крупные производители — Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Toyota и другие — попытались вывести на рынок собственные электромобили. Однако все потерпели фиаско.
Как правильно возвращать к жизни забытые технологии продемонстрировал Илон Маск. Его компания Tesla не экономила, чтобы выпустить продукт для массового рынка, а сразу начала с производства люксового авто. Коммерческий успех Tesla совокупные продажи к 2020-му превысили 1 млн электромобилей вынудил автопроизводителей по всему миру вернуться к проектам электрокаров. В июне 2014 года Tesla открыла доступ ко всем своим патентам всем желающим — ради скорейшего развития рынка электромобилей в целом.
Маск и его «не-конкуренты» стали активно вкладываться в совершенствование самого дорогого компонента электромобилей — аккумулятора. Глобальные продажи электрокаров в 2019 году превысили 2 млн. И это во многом результат успехов Tesla. Ввел моду на солнечные кровли Собственная крыша из солнечных панелей и энергонакопитель, позволяющие автономно обеспечивать домашние потребности в электроэнергии, — лет 20 назад это выглядело как фантазия футурологов, а сегодня благодаря Илону Маску вошло в повседневность экономных домовладельцев.
Все началось в 2006 году, когда Маск помог своим кузенам — Питеру и Линдону Райвам — запустить компанию SolarCity по установке солнечных панелей, в которой занял позицию председателя совета директоров. К 2009 году установленные компанией панели генерировали 440 МВт. У успеха было два секрета. Во-первых, благодаря знаменитому родственнику Райвы легко заключали контракты с крупными клиентами — от автодилерской сети British Motor Car и супермаркетов Wal-Mart до армии США.
Во-вторых, SolarCity первой стала продавать свои панели в лизинг, сделав их доступными тысячам частных домохозяйств.
Технологии Манифест с предложением приостановить исследования в области ИИ был скорее попыткой привлечь к данной теме как можно больше внимания, в том числе и со стороны государств, для рассмотрения вопроса о регуляторике, считает сооснователь компании Parodist AI Владимир Свешников. Поэтому создание компании в этой области, по его словам, не выглядит как кардинальное изменение риторики. Возможно, что этот призыв скрывал за собой стремление Маска «нагнать уходящий поезд OpenAI» за счет создания искусственных преград для успешного конкурента, считает аналитик агентства MForum Алексей Бойко. Свешников, напротив, не считает, что манифест мог ограничить кого-либо на рынке. По его словам, если бы цель была такой, то были бы приняты более серьезные меры — например, направлен запрос в конгресс, иски в суд и т. Но даже эти шаги все равно не повлияли бы на разработку ИИ в других странах, например в Китае, добавил он.
В целом инвестиции в генеративный ИИ выглядят вполне логичными, так как помимо очевидных преимуществ для существующих компаний Маска стоит учитывать тот факт, что Twitter является постоянно обновляемым источником большого количества текстов и диалогов, необходимых для обучения языковых моделей, объяснил Свешников. Инвестиции Создание компании с продуктом, подобным GPT-4, может иметь синергетический эффект для других бизнесов Маска, соглашаются опрошенные «Ведомостями» эксперты.
Илон маск изобретения
Читайте «Хайтек» в Илон Маск опубликовал на своей странице в социальной сети X видео, показывающее новое поколение робота «Оптимус». За год, прошедший с презентации первой версии, движения гуманоидного робота стали более плавными и человечными. У робота две степени свободы в шейных суставах для гибкого вращения головой, а также более человечная форма стопы с шарнирно-сочлененными носками и датчиками силы и крутящего момента. Кроме того, инженеры полностью переработали верхние конечности: у рук 11 степеней свободы, более быстрые приводы, а тактильные датчики для свободного управления объектами установлены во всех пальцах.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что их человекоподобный робот Optimus появится в продаже уже к концу следующего года и сможет заменить людей по ряду специальностей, передает Tengrinews. По мнению Маска, роботы смогут лучше людей справляться с повторяющимися, монотонными, утомительными или даже опасными для человека задачами в таких отраслях, как логистика, складирование, розничная торговля и производство.
На последней телеконференции с инвесторами гендиректор Tesla заявил, что Optimus сможет выполнять ряд задач на электромобильном заводе уже к концу текущего года, а еще через год роботов запустят в продажу.
Илон Маск гуманитарий по образованию : Я в первую очередь инженер. Это то, что привлекало меня с самого детства. Я всегда хотел изменить мир, приблизить будущее! О некоторых проектах Илона Маска. Автомобиль Tesla Миф: в автомобиле используется все самое лучшее, высокотехнологичное, американское. Все с нуля придумал и создал лично Маск. Правда: Маск удачно поглотил существующую фирму Tesla Motors. Быстро расправился с ее основателями, авторами концепции электрического спорткара.
По факту устаревшие технологии, китайские комплектующие, слабый дизайн, низкое качество, завышенная цена. Потоки лживых заявлений. Компания убыточна. Запуск Falcon Heavy. Фото: newsmaker. SpaceX первой в истории создала многоразовый космический транспорт.
Идеи и достижения Илона Маска
Это весьма неожиданное предложение. Ведь Маск сам конфликтовал с регуляторами при производстве автомобилей Tesla и вообще в глазах многих избирателей-республиканцев был воплощением образа бизнесмена, борющегося с излишним давлением государства. В некотором роде интервью Маска можно рассматривать как интервью-предупреждение. Он считает, что с изобретением ИИ человечество вступает в принципиально новый этап развития, чреватый ни больше ни меньше «разрушением цивилизации». Открываются новые возможности для манипуляции человеческим сознанием. По мере развития ИИ может прийти к тому, что, по сути, он будет принимать решения за людей и «убеждать человека лучше самого человека». По мнению Маска, собственно тем же уже занимаются существующие соцсети — по крайней мере некоторые, и не та, владельцем которой он является сейчас. Предприниматель, уволивший большинство сотрудников Twitter, столкнувшись с крупными финансовыми потерями после реформ в своей компании и валом критики в свой адрес, тем не менее не жалеет о содеянном. Более того, он заявил Карлсону, что непонятые многими перемены были абсолютно в интересах общества, так как до него соцсеть не уважала конфиденциальность и давала доступ к личным сообщениям пользователей как правительству, так и американским и зарубежным спецслужбам, а теперь станет по-настоящему удобной и безопасной.
Телеведущий явно ждал от Маска следующего шага: обличения «глубинного государства», Белого дома и повторения всей той повестки, которую так любят сейчас консервативные республиканцы.
Стоимость Model 3 будет начинаться от 35. Tesla Model X Фото: tesla. Маск заявил, что в связи с очень большим количеством заказов на автомобиль компания постарается «увеличить объемы производства настолько быстро, насколько это возможно». Тогда же Илон Маск выпустил перспективный план развития деятельности Tesla, пообещав, что уже в 2017 году будут презентованы новые модели транспорта, которые работают на электрической энергии: тяжелые грузовые автомобили и городской пассажирский транспорт. Илон Маск также заявил, что Tesla Motors вполне может создать летающий автомобиль, для того чтобы он просто был, но гораздо сложнее сделать его тихим и безопасным. В марте 2017 года в новостях сообщали , что компания Tesla намерена открыть свои представительства, шоу-румы и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге. В 2021 году «Свободная пресса» писала новость о том, что американский предприниматель, глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск заявил о своем желании создать сверхзвуковой электрический самолет. Hyperloop Илона Маска В 2012 году Маск, кроме объявления о своих планах по покорению космоса, анонсировал еще один проект — высокоскоростной трубопроводный пассажирский транспорт Hyperloop «гиперпетля».
В январе 2015 года Илон Маск также сообщил о желании построить пробную трассу Hyperloop длиной 5 миль в Техасе. Проект высокоскоростного трубопроводного пассажирского транспорта Hyperloop Фото: hyperloop. Бизнесмен обещает, что его проект поможет жителям этих двух городов преодолевать расстояние в 250 км между ними менее чем за полчаса. Компания занимается производством солнечных панелей для выработки электроэнергии. SolarCity — один из ведущих поставщиков таких панелей во всем мире. Solarcity - один из крупнейших в мире установщиков солнечных систем Фото: solarcity. Илон стал председателем правления благотворительного фонда Musk Foundation. В январе 2015 года фонд пожертвовал 10 млн долларов для Института будущего человечества — на исследования контроля над искусственным интеллектом. Слова президента России Владимира Путина о создании искусственного интеллекта Илон Маск прокомментировал весьма оригинально: «Я думаю, что гонка за лидерством в сфере искусственного интеллекта скорее всего приведет к Третьей мировой войне», — написал Маск.
Он отметил, что в эту гонку могут быть вовлечены Россия, Китай и другие страны с высоко развитой компьютерной наукой. Илон Маск на фото слева. Личная жизнь Илона Маска Несмотря на активность во множестве бизнес-проектов, у Илона Маска остается время на бурную личную жизнь. Первый брак у Маска состоялся в 2000 году. Он женился на девушке Джастин, которая вместе с ним училась в университете. На фото: Илон Маск и его первая жена Джастин Фото: business-vector. Сначала в 2010 году они женились, потом в 2012 — развелись, а затем снова поженились в 2013 году. Окончательно пара развелась в 2016 году. Размолвку между 46-летним миллиардером Маском и актрисой Херд спровоцировали «определенные вещи о ее поведении», которые узнал экс-жених — такую причину упоминали в новостях о разладе бизнесмена и актрисы.
Эмбер может быть очень эгоистична и часто манипулирует другими», — сообщал источник из близкого окружения пары. В мае 2020 году у Маска и певицы Граймс родился ребенок. Об этом Илон Маск сообщил в своем Twitter, отвечая на соответствующий вопрос. Мама и ребенок в порядке», — написал он. В ежегодном списке богатейших технологических миллиардеров.
А это, по мнению Маска, чревато «разрушением цивилизации». Интригующий анонс к первой части интервью дал Карлсон.
Он пусть не прямо, но причислил Маска к единомышленникам республиканцев. По утверждению Карлсона, сейчас компания извратила первоначальную идею Маска: ведь теперь ИИ в виде ChatGPT якобы находится не просто под руководством компании Microsoft, инвестировавшей в его развитие, но и частично под контролем Демократической партии. Это, по словам Карлсона, уже сказалось негативно на самом проекте: он, по выражению телеведущего, стал «более закрытым». Интерес к данной теме не случаен. Использование ИИ уже напрямую влияет на мировой рынок: Google рискует лишиться статуса ведущего поисковика и многомиллиардных прибылей. Тревожный звонок прозвенел тогда, когда газета New York Times выяснила, что компания Samsung намерена заменить в своих девайсах поисковик Google на Bing — продукт Microsoft, с которым уже интегрируется ChatGPT. От этого может зависеть судьба как минимум 3 млрд долл.
Однако речь идет о гораздо более серьезных суммах, если Google действительно перестанет доминировать на рынке поисковиков.
Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю.
Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей.
На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации.
Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами.
Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси.
СМИ: xAI Илона Маска привлек $6 млрд, а соцсеть X стала одним из акционеров
Neuralink — это компания американского предпринимателя Илона Маска, которая появилась в 2016 году. Neuralink — это компания американского предпринимателя Илона Маска, которая появилась в 2016 году. Навряд ли удастся найти человека более известного чем Илон Маск – Самые лучшие и интересные новости по теме: Tesla, Илон Маск, будущее на развлекательном портале Как работает Neuralink и зачем Илон Маск чипирует людей. В 2020 году во время демонстрации Илон Маск описал свое уникальное изобретение как «Fitbit в вашем черепе».
Курсы валюты:
- 1. Энергия — SolarCity
- Что изобрёл Илон Маск? Какими его изобретениями пользуются люди?
- В секунде от будущего или как компании Илона Маска завоевывают практически все сферы жизни
- Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей
1. Энергия — SolarCity
- Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска
- Маск соберет данные для xAI из своих компаний
- Маск вживил чип в мозг человеку: через несколько лет так будет с каждым | Известия | Дзен
- Илон Маск: самые перспективные проекты
- Что даёт запуск ракеты Илона Маска и почему весь мир ликует
Что изобрёл Илон Маск? Какими его изобретениями пользуются люди?
В этом желании есть два положительных момента: первый — это пойдет на пользу окружающей среде, а второй — компания сможет получить приличную прибыль. Фактически, это выгодное предложение для всех. Это особенно актуально потому, что все больше людей во всем мире хотят перейти на электромобили. Он мечтает, чтобы все автомобили были автономными Автономные автомобили пугают многих потому, что у них нет веры в то, что технологии будут функционировать должным образом.
Однако Илон Маск мечтает, чтобы все автомобили стали таковыми. Этот шаг, который, вероятно, вызовет многочисленные споры и даже протесты. Пока это не столь актуально, но скоро настанет тот момент, когда с данной проблемой придется столкнуться лицом к лицу.
Туристы в космосе Космос - это крайний предел и многие люди были бы счастливы увидеть его. Что, если бы у нас появилась возможность отправиться туда так же, как космонавты, но для этого не требовалось бы получать специального образования? Космический туризм, несомненно, будет набирать обороты, как только люди увидят, что цена становится доступной.
Космический туризм — это то, чего многие из нас даже представить себе не могли, но Илон Маск полон решимости сделать его реальностью. Пилотируемая миссия на Марс Мы отправили на Красную планету несколько марсоходов - это факт. Для нас это весьма полезно, учитывая, что планеты обычно негостеприимны и вообще опасны для людей или живых существ.
Вот почему первым идет марсоход. Тем не менее, Марс чуть более гостеприимен с точки зрения отправки туда людей. Поэтому Илон хотел бы убедиться, что такая миссия состоится.
В ближайшее время он может предложить решение, способное ускорить отправку людей на Красную планету. Межпланетная транспортная система Эта идея связана с системой BFR, о которой мы говорили ранее. Данная система ориентирована на перемещение людей между планетами.
К 2024 году транспортная система станет доставлять людей и другие предметы на Марс с помощью BFR, что действительно сложно, учитывая временные рамки. Позже эту же идею можно будет использовать и для других планет. Прототип автомобильного лифта и электронных саней Автомобильный лифт сделает путешествие на машине увлекательным приключением.
Лифт спустит вас в туннель, после чего сани с большой скоростью перевезут ваш автомобиль на место назначения. С помощью этого сервиса вам удастся избежать пробок. Это также означает, что дороги будут гораздо более эффективными, чем раньше.
Хотя неизвестно, с какой скоростью все это будет происходить, очевидно, что многие из тех, кто очень нервничает за рулем, поспешат воспользоваться данным изобретением. Первый крупный транзитный маршрут Транзит очень важен, и этот вопрос, действительно, идет рука об руку с машинным лифтом и санями. На самом деле, это туннель, о котором мы только что говорили.
Первый такой тоннель, близкий к завершению, находится в Лос-Анджелесе. Там он будет наиболее полезен, поскольку водители вынуждены часами просиживать в пробках.
В 19 лет Илон поступил в Королевский университет в Кингстоне, Онтарио. В 1992 году Маск переехал в США и поступил в Пенсильванский университет, где получил степень бакалавра наук по физике колледжа искусств и наук, а также степень бакалавра по экономике Уортон школы бизнеса. Со временем перешел в Стэнфорд, но обучение не закончил.
Карьера Илона Маска Zip2 — первая компания, которую организовали совместно братья Маск в 1996 году. Они занимались производством программного обеспечения. Их проектом был цифровой аналог «Жёлтых страниц», с помощью которого в любом районе Сан-Франциско можно было найти ближайшую пиццерию. Стартап развивался не так быстро, как хотелось Илону, но трудолюбие позволило вывести его на такой уровень, что им заинтересовались инвесторы. Вскоре фирма Compac приобрела Zip2 за 307 миллионов долларов, 22 миллиона достались лично Илону Маску и он в 27 лет стал миллионером.
В марте 1999 года Илон Маск стал одним из основателей X. Уже в 2000 году произошло слияние компаний X. Маск требовал для нового образования бренд X. Это вызвало разногласия внутри организации, и Илон по решению Совета директоров ушел в отставку. Но стратегически и экономически Маск снова сделал верный ход.
Эта компания Илона связана с космическими разработками, целью ее создания было сокращение расходов на полеты в космос, способствование его освоению и в частности, будущая колонизация Марса. На фото: SpaceX Falcon 1 с воздуха вскоре после запуска, когда он поднимается над островом Омелек , на Маршалловых островах. Благодаря энергичным действиям Илона Маска, в компании разработаны два типа потенциально многократных ракет-носителей: Falcon 1 и Falcon 9, а также многоразовый космический корабль Dragon. Дальнейшими достижениями SpaceX стали: запуск корабля Dragon, который был выведен на орбиту и возвращен на Землю 8 декабря 2010 года, первая в истории посадка первой ступени на землю, выполненная после вывода полезной нагрузки на околоземную орбиту 22 декабря 2015 года , первая успешная посадка первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 на морскую платформу Autonomous Spaceport Drone Ship 8 апреля 2016 года и первый запуск и посадка использованной ступени ракеты-носителя Falcon 9 31 марта 2017 года. Это сделал интернет, и космос, вероятно, изменит мир больше, чем, что бы то ни было.
Если человечество сможет выйти за пределы Земли, очевидно, что там будет его будущее» — утверждал предприниматель. Илон Маск неоднократно высказывался за колонизацию Марса, в том числе он предлагал сбросить на полюса Марса термоядерные бомбы, чтобы нагреть поверхность планеты и сделать ее пригодной для жизни. В апреле 2016 года вышла новость, что корабль Red Dragon «Красный дракон» компании SpaceX не позднее 2018 года полетит на Марс. Есть версия, что Илон Маск, глава SpaceX, именно таким образом отреагировал на сообщение о начале реализации в «железе» перспективного российского космического корабля «Федерация». В случае успеха миссии SpaceX станет первой частной компанией, отправившей корабль на Марс.
В мае 2017 года СМИ сообщили о том, что американская компания Elysium Space продает места на космическом корабле для праха умерших. Сообщается, что за 2,5 тысячи долларов родственники могут отправить останки своих родных в космос, где «звездный катафалк» будет кружить по орбите Земли два года, после чего войдет в атмосферу и сгорит. Стоимость билета должна быть примерно такой же, как за полноценный билет на самолет экономического класса», — написал Маск в Instagram. Ракета может заменить Falcon 9 и Dragon, она же может быть использована для полетов на Луну и Марс. Отмечается, что ракета BFR будет дозаправляться после выхода на околоземную орбиту, а потом лететь к пункту назначения, технология позволит летать на Луну и обратно.
Запуск Falcon Heavy и корабля Crew Dragon 6 февраля 2018 года SpaceX осуществила успешный старт сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy, выведшей на гелиостационарную орбиту ярко-красный автомобиль Tesla Roadster из личной коллекции Маска с макетом человека в скафандре на водительском кресле. При этом компания испытала трудности с возвращением на Землю центрального разгонного блока ракеты. Как рассказал Маск, по всей видимости, разгонному блоку не хватило горючего, чтобы совершить торможение перед посадкой, и он упал в воду недалеко от платформы, на которую должен был приземлиться, повредив её и установленные на ней камеры.
В каждой нити находятся десятки электродов. Их вживляют в мозг. Электроды передают данные на небольшое устройство, расположенное за ухом. В будущем от такого устройства планируют отказаться. В 2021 году компания опубликовала видео, на котором обезьяна с вживленным нейрочипом играет в видеоигры без элементов управления.
В ролике также показали, как обезьяну обучали играть: с джойстиком. А после его убрали.
Более того, в конце марта предприниматель вместе с сооснователем Pinterest Эваном Шарпом и соучредителем Apple Стивом Возняком подписал петицию, которая призывает на полгода приостановить разработку новых моделей генеративного ИИ. В заявлении говорилось, что за это время отрасль сможет разработать некие стандарты безопасного использования технологии и тем самым предотвратить потенциальный вред. Сейчас ИИ становится критически необходим любой компании, не только из IT-сферы, сказала руководитель отдела по работе с партнерами и клиентами Just AI Светлана Захарова. По ее словам, Маск не может оставаться в стороне от этого тренда и его беспокоят именно этические последствия появления новых технологий, а не коммерческая составляющая. Технологии Манифест с предложением приостановить исследования в области ИИ был скорее попыткой привлечь к данной теме как можно больше внимания, в том числе и со стороны государств, для рассмотрения вопроса о регуляторике, считает сооснователь компании Parodist AI Владимир Свешников.
Поэтому создание компании в этой области, по его словам, не выглядит как кардинальное изменение риторики. Возможно, что этот призыв скрывал за собой стремление Маска «нагнать уходящий поезд OpenAI» за счет создания искусственных преград для успешного конкурента, считает аналитик агентства MForum Алексей Бойко. Свешников, напротив, не считает, что манифест мог ограничить кого-либо на рынке.