Новости интерсвязь отзывы

210 отзывов о компании Интерсвязь в Челябинске в Челябинске на – добавьте свой отзыв! Отзывы об ООО Интерсвязь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных.

Отзывы о компании Интерсвязь, ООО

  • ООО "Интерсвязь" отзывы - otzivyokompanii
  • ИНТЕРСВЯЗЬ умный домофон последние новости 15:20 2024
  • Отзывы о компании
  • Стать абонентом «Интерсвязь»
  • Отзывы о компании Интерсвязь, ООО
  • География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа

Отзывы о is74.ru

Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть?

Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно. Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали. Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются. И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ. Это же их фишка — стабильная стоимость тарифов с момента основания компании.

Оценивайте эти вбросы адекватно. Я просто не смогла пройти мимо, потому что это несправедливо, когда банда из 90-х запинывает одну хорошую компанию в подворотне. Уверена, вы сделаете нужные выводы. Всем добра, южноуральцы! PS: на фотках доказательства того, что в отзывах действуют фейковые банды. Видно, что они пишут другие отзывы одним и тем же организациям, включая Московские. Значит, уже что-то не так. Достоинства: Домофон с видеонаблюдением за 5 рублей в месяц Можно открывать дверь подъезда через сотовый телефон и принимать звонки с домофона на телефон Безопасность детей и близких Минус только один — нужно ставить больше домофонов. Удачи, Интерсвязь! На рынке не годиться такой товар и сервис Анатолий Голубцов 9 октября, 2019 год Вот как можно на рынок, такой конкурентный домофонный пускать такой некачественный товар и сервис.

Оборудование домофонное «Интерсвязь» никуда не годиться. Это наверное не скоро еще наши домофоны вернут Домофоны не годяться Аллан Г. Поддержка не помогает. Сервиса в «Интерсвязь» никакого нет, надеюсь скоро поставят наши старые домофоны.

Клиентам доступно ТВ, включающее в себя несколько пакетов — детский, спортивный, познавательный, музыкальный и аналитический.

Для многих Интерсвязь уже лучше с позиции цены. Премьер HD. Дополнительные опции В вопросе функционала и возможностей для клиентов Ростелеком однозначно лучше. Компания предлагает услуги мобильной связи, видеонаблюдения , телефона, обучения Лицей и другое. В случае с провайдером Интерсвязь, выбор более скудный — Интернет, телевидение и умный домофон.

Но компания развивается и в будущем планирует расширить этот список. После изучения особенностей каждого из провайдеров жители Челябинска могут принять решение, что для них лучше — Интерсвязь или Ростелеком.

Вроде все нормально было. А тут фокус выкинули. После праздников перестала работать интернет линия. Пришёл инженер. Сказал, мол повышение напряжения было, надо сменить теперь роутер, так как он сломался. Без проблем. Принёс другой. Но поступает звонок из Итерсвязи, она гражданка говорит, мол у вас помещение нежилое, значит вы юрлицо.

Теперь новый договор заключается. Естественно оплата в два раза выше. Конечно не согласился. В сухом остатке отключили. Денег за пропласен6ый месяц пока не вернули. Пришлось всю технику перенастроить на сотового оператора. Интернет теперь у них ещё получше, чем у кабельных провайдеров. Ничем не хуже, зато экономия очевидная получилась. Вот не могу понять. Вроде бегут от них люди.

Массово переходят на интернет от сотовых провайдеров. Так клиента, с которым более десятка лет работали, отключили на раз-два, узнав, что помещение имеет статус нежилого. С каждым годом нарастают проблемы качества и уровнем сигнала цифрового ТВ, оборудование никто не меняет, оно умирает! Чат ТП превратился в продажу услуг по диагностике, скатились…. В итоге — 59р ежемес. А остальные по 250р. И — приносим свои извинения. Полная х…….. Гость 7 мая, 2022 год ЬалвлуовлашашаалалвшвлвыалршпшагадаопщаопгеддропопоалалпаплкнпгауллпомосьмьчлаьвлабсммслааопжнжрпдплалвгащалрлмоаггпрпнюпоарюврюаочрюювюрчычяВладимир жопа Благодарность воспитатель Ольга Николаевна 27 апреля, 2022 год Воспитатели младшей группы МАДОУ «Детский сад 7» г. Златоуста выражают благодарность сотрудникам компании Орлову Тимофею и Нехороших Максиму за помощь и доброжелательное отношение.

Сергей 10 апреля, 2022 год Не разделяю восхищённые взгляды по поводу этой организации. Не успели они только подключить наш дом к своим услугам, как начались проблемы. Сразу скажу, что мне плевать, какая компания меня обслуживает. Главное для меня это качественно выполненная работа. К прошлой компании никаких вопросов у меня не было. Так вот, как только был подключен наш дом, сотрудники интерсвязи начали бегать по квартирам и заключать договоры. На умный домофон. Что в нём умного, я так и не понял. И договор на умный двор. Умный он только в том, что на доме установлены камеры.

За них я каждый месяц должен платить аб. Прошло две недели. Камеры появились в приложении. Но какое было моё удивление, что аб. На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию. После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией. Но дело в том, что счёт мне нужно оплатить, крайний срок 8 апреля. Наступил следующий день. Пять часов вечера.

Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Звоню опять в эту «супер быструю конторку». Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!?

VISA, MasterCard или МИР — с любой картой ваши данные надежно защищены; — смотрите десятки телеканалов на экране смартфона бесплатно; — выключайте Интернет по расписанию включить обратно можно одним нажатием. Ребенок будет посвящать больше времени учебе и хобби, а вы сможете оторваться от соцсетей на пару часов и повидаться с друзьями; — подключайтесь к Wi-Fi по всему городу просто так. Такси, Uber — лишь толика сервисов, которые могут пригодиться в движении; — ищите свободные места на парковках благодаря «Умным парковкам» услуга проходит финальные тесты в Челябинске! Что еще?

Интернет-провайдер «Интерсвязь» — отзывы

Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Интерсвязь? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Если вы хотите попасть в ozon/сбер/мтс или другие компании, то Интерсвязь неплохая кузница кадров для этих компаний, но готовьтесь что на знаниях устаревших технологий далеко не. Читать отзыв "Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру. Энергетики и компания Интерсвязь оказались не в состоянии договориться о цене размещения кабельных линий связи на опорах освещения в частном секторе. "Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру. Негативный отзыв о компании, на самом деле не соответствует действительности.

Сеть Провайдеров Интерсвязь

Оценки и отзывы сотрудников о компании Интерсвязь за 2024 год — Хабр Карьера В компании «Интерсвязь» пытаются прекратить самоуправство сетевиков.
Группа компаний Интерсвязь | Отзывы от частных лиц.

Сеть Провайдеров Интерсвязь

Рейтинг 3,8 на основе 1336 оценок и 574 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б. Все отзывы о провайдере интернета Интерсвязь Оцените качество услуг и сервиса Интерсвязь Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Это значит, что Интерсвязь платит ТСЖ за свою монополию в доме. Отзывы про Интерсвязь от клиентов, покупателей и специалистов.

Группа компаний Интерсвязь: отзывы от сотрудников и партнеров в Челябинске

Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел… С февраля этого года я подключила кабельное тв к ооо Интерсвязь. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые.

Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают.

А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет.

На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне.

Тогда вы не сможете воспользоваться услугой до тех пор, пока баланс вашего счета не станет положительным. Кроме этого, вы потеряете весь размер скидки, накопленной в рамках программы лояльности. Услуги безлимитного доступа подключаются к тарифному плану «Базовый» с ежемесячной абонентской платой 100 руб. В стоимость тарифного плана «Базовый» входят услуги по бесплатному обслуживанию линии и ее модернизации. Стать абонентом «Интерсвязь» Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма «Интерсвязь», АО «Интерсвязь-2» на их обработку в целях: дальнейшего заключения договора на услуги связи; Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма «Интерсвязь», АО «Интерсвязь-2» на их обработку в целях: получения мною рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи, при этом я соглашаюсь на получение рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи от вышеуказанных юридических лиц;.

Обычно демонтаж выглядит так: сетевики оповещают, когда и где запланирована ревизия. На указанные точки приезжают представители операторов. Если есть кабель, принадлежащий компании, составляется акт, а бесхозные - убираются. Но, по словам операторов, им прислали такой график демонтажа, по которому успеть посетить все точки — просто нереально. Как физически сетевики и операторы могут оказаться везде в одно время — непонятно, — добавил Виталий Поляков. Вот и получилось, что после дедлайна операторам срезали кабели.

Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь». Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!!

Группа компаний Интерсвязь отзывы

До подключения Интерсвязи, из-за того что было мало денег подключились в интернету только через модем Билайн. Интерсвязь реальные отзывы о провайдере в Челябинске Прочитать мнение пользователей о работе. Читайте хорошие и плохие отзывы о Группа компаний Интерсвязь (Челябинск) от сотрудников и партнеров.

Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

Позвонили мы им тут же и попросили вернуться и подключить обратно наш провод. Они отказались естественно и послали нас культурно в Центр свой, который находится на Северо - Западе, а мы живем в Ленинском районе. В общем мы приехали на Энергетиков в Ленинском, написали заявление на отказ от интернета и хотели на отказ от кабельного написать, нас опять отправили на Северок. Сами понимаете, что туда путь не близкий и затратить денег на бензин нужно рублей 200. В общем я позвонила на их телефон, так как девушка на точке сказала, что она ничем помочь не может. По телефону мне обещали перезвонить, перезванивали дня три. Короче наконец - то мне предложили приостановить кабельное, так как полное отключение его по договору стоит по - моему 1800.

До этого работа роутера вашу работу не затрудняла, а теперь я вынуждена сидеть без интернета на своем рабочем… Кирилл Баландин Декабрь 29, 2015 Интерсвязь одолела!!!! Сколько можно звонить и навязывать ваши услуги??? С чего вы решили что вообще можете звонить людям без их согласия, когда уже не однократно сказано операторам что звонить вообще не надо больше. Будет еще один звонок отключу те подключения которые есть. Хотите терять деньги без проблем. Наталья Анодина Декабрь 3, 2015 Позорная контора!!! Обманывают людей!!! Заплатили 570 рублей через неделю отключили интернет из за того что якобы не достаточно средств. Хотя тариф в месяц стоит 540 рублей.

Сейчас хотим отключиться,, но для этого нужно заплатить тысячу с чем то рублей!!! Сам интернет кое как работает. В общем люди не верте этой организации!!! Слава Тапочкин Ноябрь 29, 2015 качество ужастное при заявленых 100 мбайт сек — в хорошую погоду ,ночью до 20 — а днем 5-10- и то с задержками, причем с частыми обрывами связи- уроды оборзевшие — звониш в тех. На вопрос в чем проблема не могут дать конкретного ответа. Ужасный провайдер!!!! В ближайшее время сменю провайдера раньше как-то не обращал внимания, но в последнее время он превзашол себя. Вообще стало не возможно пользоваться услугами.

Всем рекомендую УКС! Пытаются обмануть, где только можно. На самом деле заявленные скорости мифически. По факту возможности линии делаться на всех жильцов дома и в час пик вечером и в выходные скорость отвратительно низкая. Минуты ждешь, пока прогрузиться нужная страница. А сервис только на подключение, дальше только казенные шаблоны в разговорах… Алексей Беловолов Сентябрь 20, 2015 Как я подключил интерсвязь у меня стал зависать интернет wifi роутер d-link dir 300 ,чтобы он снова работал приходится перезагружать роутер. ЧТо надо сделать,чтобы интернет работал стабильно? Поэтому они приходят в дома, отрезают наглым образом квартиры от общеколлективной антены, чтоб подключались к их никчемным услугам — насильно и нагло. И даже это не скрывают, говорят: «Подавайте в суд! Сегодня, 07. Разницы по скорости подключения не заметила, но вышел большой облом. Оказалось, что Интерсвязь блокирует Флибусту, Самиздат и, по-видимому, ещё какие-то сайты. Конечно, обойти это «Сайт недоступен» совсем несложно, хотя непонятно почему за свои деньги не можешь получить нормальный доступ к популярным ресурсам…. Сергей Ергешев Июль 23, 2015 Постоянно как ночь наступает так интернету фф!!! Не советую к ним подключаться. Иван Матвеев Июль 2, 2015 я решил отключиться от интерсвязи,пришел написал заявление и попросил чтоб мне вернули деньги т. Я досих пор… petca1990 Июль 2, 2015 что могу сказать об этом шарашке подержка нулевой если поднимают выбрасывают сразу же скорость можно сказать нулевая не достигает даже 15 часть выданного скорости пользовался 20 часов после подключение и сразу же отказался деньги не вернули хотя проплотил за 3 месяца сразу а подовать в суд нету смысла так что думайте что бы провести это… Сергей Никулин Июнь 30, 2015 Ужасная компания!!!

Россети регулярно обращаются к операторам и просят провести инвентаризацию сетей. Они также устанавливают дедлайн, после которого кабели начнут демонтировать. Челябинские операторы не против таких правил, вот только, как они завляют, их буквально саботируют сетевики. Переоформление регулярно переносится, и получается так, что к дедлайну инвентаризация не укладывается по независящим от нас причинам. После дедлайна якобы бесхозные кабели убираются с опор. Обычно демонтаж выглядит так: сетевики оповещают, когда и где запланирована ревизия.

Отзыв о работодателе «Группа компаний Интерсвязь»

Интерсвязь: исследование 92 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 2.4 из 5. Отзывы об ООО "Интерсвязь". Отзывы о компании Интерсвязь, ООО. Интерсвязь реальные отзывы о провайдере в Челябинске Прочитать мнение пользователей о работе. Отзывы про Интерсвязь от клиентов, покупателей и специалистов.

Отзывы о провайдере Интерсвязь

Рейтинг 3,8 на основе 1336 оценок и 574 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б. Главная Главные новости «Интерсвязь» на время приостановила уличное. В конце ноября по подъезду был опрос о подключении домофона интерсвязь.Я подумала:а почему нет?

Отзыв о работодателе «Группа компаний Интерсвязь»

Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13.

Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь». Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то.

Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера.

В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально?

Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку.

Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно.

Я абонемент Интерсвязи я пользуюсь уже много лет но где-то примерно лет 25 интернет и тв хорошо ловит и показывает мне нравится.

Спасибо за ваши отзыв и оценку! Видео в событиях без звука, как в немом кино 19 века. Отписываются защитой не понятно какой и чьей конфиденциальностью. Качество видео ужасное. А деньги берут за месяц заранее. Удивительные люди Хорошо, что отвязался 17 января, 2023 год С 2010 года был договор на интернет.

Вроде все нормально было. А тут фокус выкинули. После праздников перестала работать интернет линия. Пришёл инженер. Сказал, мол повышение напряжения было, надо сменить теперь роутер, так как он сломался. Без проблем.

Принёс другой. Но поступает звонок из Итерсвязи, она гражданка говорит, мол у вас помещение нежилое, значит вы юрлицо. Теперь новый договор заключается. Естественно оплата в два раза выше. Конечно не согласился. В сухом остатке отключили.

Денег за пропласен6ый месяц пока не вернули. Пришлось всю технику перенастроить на сотового оператора. Интернет теперь у них ещё получше, чем у кабельных провайдеров. Ничем не хуже, зато экономия очевидная получилась. Вот не могу понять. Вроде бегут от них люди.

Массово переходят на интернет от сотовых провайдеров. Так клиента, с которым более десятка лет работали, отключили на раз-два, узнав, что помещение имеет статус нежилого. С каждым годом нарастают проблемы качества и уровнем сигнала цифрового ТВ, оборудование никто не меняет, оно умирает! Чат ТП превратился в продажу услуг по диагностике, скатились…. В итоге — 59р ежемес. А остальные по 250р.

И — приносим свои извинения. Полная х…….. Гость 7 мая, 2022 год ЬалвлуовлашашаалалвшвлвыалршпшагадаопщаопгеддропопоалалпаплкнпгауллпомосьмьчлаьвлабсммслааопжнжрпдплалвгащалрлмоаггпрпнюпоарюврюаочрюювюрчычяВладимир жопа Благодарность воспитатель Ольга Николаевна 27 апреля, 2022 год Воспитатели младшей группы МАДОУ «Детский сад 7» г. Златоуста выражают благодарность сотрудникам компании Орлову Тимофею и Нехороших Максиму за помощь и доброжелательное отношение. Сергей 10 апреля, 2022 год Не разделяю восхищённые взгляды по поводу этой организации. Не успели они только подключить наш дом к своим услугам, как начались проблемы.

Сразу скажу, что мне плевать, какая компания меня обслуживает. Главное для меня это качественно выполненная работа. К прошлой компании никаких вопросов у меня не было. Так вот, как только был подключен наш дом, сотрудники интерсвязи начали бегать по квартирам и заключать договоры. На умный домофон. Что в нём умного, я так и не понял.

И договор на умный двор. Умный он только в том, что на доме установлены камеры. За них я каждый месяц должен платить аб. Прошло две недели. Камеры появились в приложении. Но какое было моё удивление, что аб.

На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию. После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией.

Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все.

Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах.

Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот.

Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно. Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва.

Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно.

Практически каждые 2 месяца проходили обучения с неплохими практиками, но все это на самом деле не применимо к реальности получается бесконечный круг. Руководство что то придумало новое для абонентов, но на самом деле это никому не надо. Люди посылали куда только можно и нельзя, поэтому работа супер нервная. Есть реальный минус в рабочей программе это автодозвон, который иногда повторяется, в день будете с этим сталкиваться раза 3. То есть одному и тому же человеку ты автоматически звонишь 3 раза на дню, что конечно же портит и твою работу и отношение потенциального клиента к компании. По поводу зп да она белая, компенсация обеда, в виде талона на день, хватает на гречку с котлетой например, или на тарелку макарон с сосиской и все, остальное за свой Счёт, конечно этим не наешься, так что плюс не плохой, но не о чем, эти же деньги будут у тебя снимать с зп как штраф даже больше чем 100руб конечно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий