Составляем сложный планУчащимся предложили составить сложный план по теме «Занятость и безработица», опираясь па материалы § 9. План должен содержать не менее трёх. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Составное задание 24-25 в ЕГЭ по обществознанию 2022
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Проблема международного терроризма как глобальная проблема современности». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Религия как социальный институт». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. Необходимо использовать действующие законодательные статьи Республики Казахстан. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпункта. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политический процесс в современном обществе».
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экологические проблемы современности». Задание: Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социальные институты». Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу. Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Методы научного познания окружающего мира». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Остались вопросы?
Глобализация как одна из тенденций развития современного общества: а проявления глобализации в различных сферах; б противоречивые последствия глобализации. Обострение глобальных проблем в современную эпоху.
Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции религии в жизни человека и общества. Значимость религии в жизни российского общества состоит в сохранении исторических традиций, культуры и преемственности поколений. Николай является христианином, посещает церковь и соблюдает заповеди христианства, религиозные нормы направляют поведение Николая, способствуют самоконтролю. Люди, исповедующие ислам, верят в единого бога — Аллаха, Коран подробно рассказывает о создании этого мира, таким образом, религия формирует взгляд верующих мусульман на мир и на место человека в нем. Буддистам их вера и религиозные практики помогают пережить трудности, потери.
Буддизм предполагает медитацию, во время которой человек расслабляется, она помогает вернуть душевное равновесие. Какими способами методами можно развивать самоконтроль? Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Благодаря самоконтролю человек может сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, тайм-менеджмента, планируя режим дня; самоконтроль помогает достигать поставленной цели, успешно учиться, осваивать выбранную профессию и т.
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Международное гуманитарное право». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Общая характеристика института президентства. Президент как глава государства. Место и роль Президента в системе органов государственной власти. Выдвижение кандидатов Общие условия выборов Президента. Выдвижение кандидатов Организация, проведение и финансирование выборов Организация, проведение и финансирование выборов Определение результатов голосования Определение результатов голосования. Их значение и юридическая сила Акты Президента РФ. Их значение и юридическая сила Подготовка и издание актов Подготовка и издание актов. Администрация Президента РФ.
Прекращение полномочий Президента РФ. Выдвижение кандидатов Организация, проведение и финансирование выборов Определение результатов голосования. Их значение и юридическая сила Подготовка и издание актов. Государственное право Российской Федерации. Под ред. Кутафина О. Лазарева, 1998 Конституционное право. Лазарева, 1998 Баглай М.
Конституционное право Российской Федерации. Козлов М. Конституционное право. Чиркин Конституционное право: Россия и зарубежный опыт М. Малый Конституционное право России. Учебное пособие в схемах. Конституционное право Российской Федерации М. Конституционное право России.
Конституционное право: Учебный курс.
Подробно демонстрировать сущность социальных явлений не требуется. Представьте, что вы выступаете с докладом по обществознанию. На конференции пригодится план для траектории донесения информации до публики, такой же принцип действует в 24 задании ЕГЭ. Охватывайте общеизвестные факты из права, экономики, политики или социологии. Что НЕ указывается в пунктах?
Не нужно писать в первом пункте, что политическая деятельность — это управление социальными отношениями в государстве, осуществляемое органами власти. Возврат дореволюционной системы образования в РФ Что такое Болонская система?
Примеры планов в ЕГЭ по обществознанию
- Используя обществоведческие знания составьте сложный план позволяющий
- Что такое план в ЕГЭ по обществознанию?
- Как правильно составлять планы по обществознанию
- Информация
- Ответы : Составьте сложный план
План развитие общества егэ. Готовимся к ЕГЭ по обществознанию: как составлять сложный план
Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трех, за исключением случаев. Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы Мною собраны планы задания 28 ЕГЭ по обществознанию по всем темам школьного курса обществознания, данный материал облегчит обучающимся написание одного из сложных заданий ЕГЭ, поможет при подготовке к составлению сложного плана и раскрытию темы. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Естественные науки в системе научного знания». Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: Российская Федерация, многонациональное государство, субъект Федерации, Конституция РФ, Президент РФ.
Составьте сложный план позволяющий раскрыть по существу тему инфляция как экономическое явление
Соблюдайте четкую структуру. Таблицы, схемы, сплошной текст и иные формы НЕ являются планом и будут обнулены! Не смешивайте классификации. В каждом подпункте перечисляйте классификации с общим основанием. Обобщённые, абстрактные пункты или же подпункты не учитываются.
Они не отражают сути темы и не несут в себе существенной информации. Прочитайте название плана, выделите ключевые моменты, определите, простая или составная тема вам дана. Вспомните всю теорию, которую вы знаете по заданной теме. Постарайтесь вспомнить и написать все возможные пункты.
Признаки, характерные черты, особенности.
Ответ 1. Наука как социальный институт а Как наука влияет на взаимоотношение между людьми б Возможности науки повлиять на общество 2. Наука как образовательный институт а Как наука влияет на уровень образования граждан б Научные открытия и что позволяет их совершение в Развитие Науки-Развитие Экономики 3.
С другой стороны, если можно к уже написанным вами подпунктам приписать ещё, то важно указывать «и др. Соблюдайте четкую структуру. Таблицы, схемы, сплошной текст и иные формы НЕ являются планом и будут обнулены! Не смешивайте классификации. В каждом подпункте перечисляйте классификации с общим основанием. Обобщённые, абстрактные пункты или же подпункты не учитываются. Они не отражают сути темы и не несут в себе существенной информации. Прочитайте название плана, выделите ключевые моменты, определите, простая или составная тема вам дана. Вспомните всю теорию, которую вы знаете по заданной теме. Постарайтесь вспомнить и написать все возможные пункты.
Обязанности работодателя: а соблюдать трудовое законодательство и иные НПА; б предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; в обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; г обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; д выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в установленные сроки; е представлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; ё знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; ж возмещать вред, причинённый работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей и др. Особенности трудовых правоотношений с несовершеннолетними. Основания для прекращения трудовых правоотношений: а истечение срока трудового договора; б соглашение сторон; в расторжение трудового договора по инициативе работника; г расторжение трудового договора по инициативе работодателя; д по основаниям, не зависящим от воли сторон и др.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии». Задание: Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социальные институты». Как составить план для 28 задания ЕГЭ по обществознанию правильно Что из себя представляет 28 задание? Критерии оценки ответа на задание 28 Примеры планов. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Методы научного познания окружающего мира».
Оценивание выполнения составного задания, требующего подготовки доклада по заданной теме (24-25)
Понятие альтернативной гражданской службы. Особенности альтернативной гражданской службы: а является трудовой деятельностью; б срок АГС в 1,75 превышает срок военной службы; в действует принцип экстерриториальности и др. Основания замены военной службы по призыву на АГС: а несение военной службы противоречит убеждениям миротворческие, философские, морально-этические и др. На АГС не направляются граждане, которые: а имеют основания для освобождения от призыва на военную службу; б не подлежат призыву на военную службу; в имеют основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу. Место прохождения гражданами АГС: а в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; б в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов РФ; в в организациях ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала; г в организациях традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов. План: «Брак как институт права в Российской Федерации» 1.
Полномочия Председателя Правительства РФ: а определяет направления деятельности Правительства; б организует работу Правительства; в представляет Президенту РФ кандидатуры на посты министров. Полномочия Правительства РФ: а разработка и исполнение государственного бюджета; 6 обеспечение проведения в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; в обеспечение проведения в РФ единой государственной политики B области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; г управление федеральной собственностью и другие. Ответ: Критерии оценки Критерий К1: Сложный план содержит не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих данную тему по существу.
Основные функции Президента РФ: А является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина; Б принимает меры по охране суверенитета РФ, её независимости и государственной целостности; В обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти; Г определяет основные направления внутренней и внешней политики государства; Д представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях и др. Порядок избрания и деятельности Президента РФ: А выдвижение и сбор подписей избирателей; Б избранным признаётся кандидат, получивший более половицы голосов избирателей, принявших участие в голосовании; В полномочия Президента РФ заканчиваются с истечением срока 6 лет , на который он был избран, в момент принятия присяги вновь избранным Президентом РФ; Г одно и то же лицо не может занимать данную должность более двух сроков подряд и пр. Институт президентства и тенденции укрепления конституционного строя в РФ. Развёрнутый ответ по теме «Правовое государство». Понятие правового государства. Права человека как основная ценность правового государства: А право на жизнь; Б равенство перед законом и судом; В право на достоинство; Д право на национальное самоопределение и т.
Понятие альтернативной гражданской службы. Особенности альтернативной гражданской службы: а является трудовой деятельностью; б срок АГС в 1,75 превышает срок военной службы; в действует принцип экстерриториальности и др. Основания замены военной службы по призыву на АГС: а несение военной службы противоречит убеждениям миротворческие, философские, морально-этические и др. На АГС не направляются граждане, которые: а имеют основания для освобождения от призыва на военную службу; б не подлежат призыву на военную службу; в имеют основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу. Место прохождения гражданами АГС: а в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; б в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов РФ; в в организациях ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала; г в организациях традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов. План: «Брак как институт права в Российской Федерации» 1.
Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социально-демографические проблемы современности». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему “СМИ в политической системе”.
Примеры планов в ЕГЭ по обществознанию
- Первый блог
- Поделиться
- Бесплатный интенсив по обществознанию
- [Вопрос решен] Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,...
Что из себя представляет 28 задание?
- Готовый план по обществознанию
- План на ЕГЭ по обществознанию: решаем 28-е задание правильно
- 28. ПЛАН Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 24. Составление сложного плана. Образец задания + баллы.
28. ПЛАН Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,
Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Многообразие мира и единство человечества: а современный мир и интеграция; б глобализация экономики и развитие мировой торговли; в современные коммуникации Интернет и др. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социализация индивида». Один из вариантов плана раскрытия данной темы. Социализация как процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе. Этапы социализации по Д. Смелзеру: а стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых; б игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; в стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей. Этапы социализации по теории ролей Дж.
Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы. Агенты институты социализации: а агенты первичной социализации — это среда, которая оказывает непосредственное воздействие на индивида родители, родственники, семья, друзья, сверстники и т. Отличия содержания процесса социализации взрослых от процесса социализации детей. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Мораль и «золотое правило» нравственности». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество как система».
Таблица малоуглеводных продуктов. Фруктоза в овощах и фруктах. Сахара в овощах и фруктах. Овощи и фрукты с большим содержанием сахара. Фрукты с меньшим содержанием фруктозы. Овощи с пестицидами. Пестициды в продуктах. Вредные фрукты и овощи. Пестициды в фруктах. Количество железа в продуктах таблица. Продукты содержащие железо таблица. Продукты содержащие железо в большом количестве таблица. Продукты по содержанию железа таблица. Продукты богатые медью таблица. Продукты содержащие медь в большом количестве. Продукты содержащие медь в большом количестве таблица. Медь содержание в продуктах таблица. Где содержится Глюкоза и фруктоза. Фруктоза и Глюкоза в продуктах. Глюкоза содержится в продуктах. Фруктоза содержится в. Перловая крупа клетчатка. Клетчатка в перловке. Что содержит перловая крупа. Содержание клетчатки в перловке. Продукты с повышенным содержанием соли. Соль в продуктах. Содержание соли в продуктах питания. Продукты содержащие большое количество соли. База данных создание таблиц. Создание таблицы БД. Данные для заполнения базы данных. Таблил таблиц в базе данных. Содержание крахмала в овощах таблица. Продукты содержащие крахмал. Содержание крахмала в продуктах. Крахмалистые овощи. Что содержит углеводы список продуктов.
Низкоуглеводная диета таблица продуктов. Таблица Аткинса продуктов разрешенные. Таблица углеводов в продуктах для кето диеты. Таблица малоуглеводных продуктов. Фруктоза в овощах и фруктах. Сахара в овощах и фруктах. Овощи и фрукты с большим содержанием сахара. Фрукты с меньшим содержанием фруктозы. Овощи с пестицидами. Пестициды в продуктах. Вредные фрукты и овощи. Пестициды в фруктах. Количество железа в продуктах таблица. Продукты содержащие железо таблица. Продукты содержащие железо в большом количестве таблица. Продукты по содержанию железа таблица. Продукты богатые медью таблица. Продукты содержащие медь в большом количестве. Продукты содержащие медь в большом количестве таблица. Медь содержание в продуктах таблица. Где содержится Глюкоза и фруктоза. Фруктоза и Глюкоза в продуктах. Глюкоза содержится в продуктах. Фруктоза содержится в. Перловая крупа клетчатка. Клетчатка в перловке. Что содержит перловая крупа. Содержание клетчатки в перловке. Продукты с повышенным содержанием соли. Соль в продуктах. Содержание соли в продуктах питания. Продукты содержащие большое количество соли. База данных создание таблиц. Создание таблицы БД. Данные для заполнения базы данных. Таблил таблиц в базе данных. Содержание крахмала в овощах таблица. Продукты содержащие крахмал.