Новости используя знания исторических фактов объясните

истории. используя. Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Ответы к домашним заданиям > История > Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Греции (используя записи и учебник). Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны. 14 апреля 2019 Сова Нежная ответил: Ассирия располагалась на довольно засушливых территориях (ныне это территории Ирака), и это во многом определяло занятия местных жителей. Многое зависело от дожд.

8 класс. Решаем ВПР по истории и обществознанию 2022

Анастасия Юдина в «История», 5 дней назад. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие имело большое значение в истории. Презентация, доклад на тему Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.

Подготовка к ВПР по истории

Аргументы и факты в соцсетях 50 интересных исторических фактов — пост пикабушника ylka36.
Подготовка к ВПР по истории климатические условия страны, указанной в названии выбранной Вами темы, повлияли на занятия жителей (Тема Древний Египет).

8 класс. Решаем ВПР по истории и обществознанию 2022

9 классы, История. Предмет: История. Автор: darak3671. Вопрос задан 6 лет назад. используя знания исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. (крещение Руси). Княгини-Ольги, было важно для Руси и зарубежных стран. Используя знания исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.

Варианты ВПР 2023 по истории 5 класс все задания и ответы

Война способствовала росту национального самосознания французов. Этим были заложены основы сильного европейского государства — Франции А ; — образование Древнерусского государства имело важное историческое значение для восточных славян. Оно создавало благоприятные условия для развития земледелия, ремёсел, внешней торговли, способствовало формированию социальной структуры. Благодаря образованию государства начала формироваться древнерусская культура, складываться единая идеологическая система общества.

Раскройте смысл понятия государство.

Используя обществоведческие знания. Составьте два предложения содержащие информацию о налогах. Научные знания 17 века. Научные знания в России 17 век.

Культура 17 века научные знания. В 1615 Г русские мастера впервые изготовили. Египет исторические события. События древнего Египта.

Исторические события древнего Египта. Судопроизводство в древнем Египте. Периоды развития всемирной истории. Исторические периоды развития человечества таблица.

Периодизация истории таблица. Периодизация человеческой истории. Периодизация всемирной истории линия. Временная шкала истории.

Линия времени история. Периодизация истории линия времени. Таблица по истории России 7 класс Великие географические открытия. Таблица по теме Великие географические открытия 7 класс история.

Великие географические открытия Первооткрыватели. Великие географические откр. Современные информационные технологии в образовании. Роль ИКТ В образовании.

Современные ИКТ на уроках. Формы использования ИКТ. Великие географические открытия в Европе 15-18 века. Последствия великих географических открытий.

Лента времени. Историческая лента времени. Лента времени наша Эра. Лента времени с событиями.

Лента времени по истории. Лента времени пример. Лента истории. Россия после Петра 1 эпоха дворцовых переворотов таблица.

Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762. Хронология эпохи дворцовых переворотов 1725-1762. Эпоха дворцовых переворотов 1725 1762 гг таблица. Партии начала 20 века таблица.

Политические партии России начала XX В.. Либеральные политические партии. Возникновение Социалистических партий. Культура Западной Европы в средние века средневековые университеты.

Школы и университеты в средние века. Образование школы средневековье Западной Европы в средневековье. Первые университеты средневековой Европы. Сословия в средневековой Европе.

Сословия в средние века в Европе. Три сословия средневекового общества. Кондиции это. Кондиции это кратко.

Кондиции это в истории определение. Прочитайте список событий явлений процессов. Прочитайте список событий явлений процессов и напишите. Прочитайте список событий явлений процессов и напишите событие.

Итоги деятельности избранной рады. Итоги реформ избранной рады. Иван Грозный избранная рада и опричнина. Итоги деятельности избранной рады при Иване Грозном.

Электронасос el.

Общее количество осадкой, выпадающих в этой местности, достигает 50-60 см, этого достаточно, чтобы обеспечить хороший урожай проса. Однако неравномерное распределение осадков часто вызывало неурожаи. Поэтому население Древнего Китая принуждено было создавать систему искусственного орошения. Грандиозные катастрофические наводнения реки Хуанхэ, связанные с постоянным повышением уровня дна реки, были страшным бедствием для земледельцев. Река, выходя из своего старого русла, разливалась по всей окружающей местности, разрушая поселения и уничтожая посевы.

В древних легендах и мифах отразилась борьба населения с грозной рекой и его упорная забота об организации земледельческого хозяйства. В мифе о борьбе Желтого императора Хуан-ди с чудовищем Че Ю описывается, как древний император низвел с неба богиню засухи для борьбы с водной стихией. В одной легенде рассказывается, как древний герой Юй углубил русло реки, старался улучшить ее течение, пробивая для этой цели скалы, и даже укреплял ее берега мифическими «живыми землями». Народ оценил Юя за его труды. Он был избран царем и основал династию Ся. В древности в Северном Китае было гораздо больше лесов, чем теперь.

На это указывают надписи на гадательных костях, в которых описываются охоты на оленей, а также упоминания о больших лесах в «Книге песен». Значительный лесной покров обеспечивал более равномерное выпадение осадков, давал людям возможность заниматься охотой и предоставлял им в большом количестве дерево — древнейший материал для изготовления орудий. А Природные условия древнего Египта: 1. Благоприятствовавшие развитию земледелия обилие солнечного тепла и света; Нил - неиссякаемый источник влаги; разливы Нила, создавшие за тысячелетия толстый слой чернозема по берегам реки ; Нила. Затруднявшие развитие земледелия топи и заросли тростника, редкие дожди в долине О разливах Нила, оказавших решающее влияние на жизнь египтян: В долине Нила существовали благоприятные условия для занятия высокопродуктивным земледелием. Особенностью водного режима Нила были его регулярные ежегодные разливы.

Благодаря таянию снегов в горах и тропическим ливням истоки Нила, начинающиеся в Центральной Африке, переполнялись водой, и река разливалась. Подъем воды начинался 19 июля и продолжался до середины сентября. Нил выходил из берегов, вода заливала большую часть долины. Многочисленные поселения и городки, расположенные на возвышенностях, превращались в островки, отношения между которыми поддерживались на лодках. С середины сентября вода начинала убывать и к середине ноября входила в свои берега. После спада нильской воды на пропитанных влагой полях оставался плодородный ил.

Этот мягкий почвенный слой был необычайно удобен для земледелия. Даже деревянной сохой не представляло труда провести борозду, а посеянные семена зерновых затаптывал выпущенный на поля скот овцы и свиньи. После жатвы земля отдыхала, ожидая нового разлива. В связи с таким порядком земледельческих работ египтяне делили год на три сезона: «сезон половодья» — разлив Нила середина июля — середина ноября ; «сезон всходов» — проведение полного цикла сельскохозяйственных работ от посева до жатвы середина ноября — середина мая ; «сезон сухости» — время отдыха земли и беспощадного зноя середина мая — середина июля. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Шумерские города-государства В Древний Китай Б Персидская держава Г Финикия Перечень тем Пояснение. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Палестина В Персидская держава Б Древняя Греция Г Древняя Индия Перечень тем Пояснение.

Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: Б Древняя Греция. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия Перечень тем А Древняя Греция В Шумерские города-государства Б Персидская держава Г Древний Египет Пояснение. Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, 1. Перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в орошения. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Шумерские города-государства В Древний Китай Б Древняя Индия Г Персидская держава Перечень тем Пояснение. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: 1 неплодородные почвы; 2 малоземелье, 3 засуха в период созревания хлебов; рек, пригодных для орошения.

На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий Земледел ие Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов: 1 жаркий климат; 2 мягкие и плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в результате разлива. Это способствовало разведению различных животных: быков, ослов, буйволов, овец, коз, свиней и др. Корма были в избытке скот пасся на подножном корму круглый год. Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки Ремесла Обмен Судоходные реки способствовали развитию обмена между различными областями страны. В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни продукты зерно, финики, шерстяные ткани металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше.

Морское положение, бухты и острова благоприятствовал и развитию обмена между различными областями и с другими странами. Природные условия способствовали созданию Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Однако незначительное число островов близ берегов Италии затрудняло мореплавание. У римлян обеспеченность плодородными землями и сырьем не вызывало острой необходимости в обмене с соседними народами. Поэтому римляне первоначально мореплавателями не были до III в. Одежда сравнительно с северными странами была более легкой, оставляла открытой значительную часть тела.

Окна в жилищах были невелики иногда отсутствовали , что создавало внутри дома прохладу и сумрак. Люди проводили много времени во внутреннем дворике, в саду подле дома, на его крыше. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Персидская держава В Ассирийское государство Б Древний Рим Г Древний Египет Перечень тем Пояснение. Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Судоходные реки способствовали развитию обмена между различными областями страны.

В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни продукты зерно, финики, шерстяные ткани производились в избытке и частично предназначались для обмена на другие, вывезенные из чужих стран металлы, лес, камень. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия Влияние геграфической среды на занятия и быт людей в древних классовых обществах А Древний Египет В Древний Рим Пояснение. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий Древневосточ ный долины больших рек Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов: 1 жаркий климат; 2 мягкие и плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Вавилонское царство В Древняя Индия Пояснение.

Денис Тузов Ученик 50 , на голосовании 11 месяцев назад Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, получившей название Поднебесной. Голосование за лучший ответ Никита Зайцев Мастер 1143 1 год назад Прежде всего, плодородные долины сделали их земледельцами.

Опытным путем они выяснили, что земледелием можно получить с одного участка больше калорий, нежели скотоводством. В итоге главной культурой стал рис, а проблему дефицита удобрений решали как могли в т. Жители прибрежных районов стали рыбаками и торговцами. Отсутствие серьезных препятствий в виде гор позволило создать централизованное государство, которое способствовало развитию ирригационного земледелия, поскольку только в таких условиях можно было реализовывать грандиозные проекты по строительству оросительных каналов.

Используя знания новейшей истории - 85 фото

Такой флаг использовался на гражданских и судах российского торгового флота. Но так как запись подготовить не успели, ему пришлось импровизировать, он так увлекся, что бой курантов пришлось показывать не ровно в полночь, а на минуту позже. Точно не известно, действительно ли Иван Сусанин завел поляков в лес Сомнению не подлежит лишь тот факт, Иван Сусанин в 1613 году ценой собственной жизни спас царя Михаила Романова. Но точно нельзя сказать, завел ли он их в лесную чащу. По другой версии, он просто отказался с ними идти даже под пытками, от которых он и скончался в муках. Альберт Эйнштейн чуть не стал президентом Ему предложили это сделать в 1952 году, он мог стать вторым президентом Израиля, но отказался. Ким Чен Ир сочинял музыку Корейский вождь увлекался музыкой, играл и даже писал, причем не просто мелодии, а целые оперы. За всю жизнь он создал шесть опер. Пизанскую башню сразу построили с наклоном Пизанская башня наклонилась не от старости или в етра, а из-за оши бки при строительстве фундамента. Но когда заметили, что основание сделано с уклоном, переделывать не стали, а через сто лет просто продолжили строить с того места, на котором остановились. Человек-будильник существовал Причем это была целая профессия.

Люди просили их будить в определенное время и платили за это деньги. Кстати, способы разб удить были самые разные, в частности человек-будильник мог стрелять в окно сушеным горохом. На Григория Распутина покушались много раз Одна из самых загадочных и однозначных фигур в российской истор ии.

Сегодня уже все школы обучаются по единым федеральным программам, в том числе по истории. Масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны проходит уже в шестой раз. В этом году вопросы теста посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам.

Всего участникам предстоит пройти 25 заданий. На центральной площадке акции — в Музее Победы — собрались порядка 140 человек. После выполнения всех заданий диктанта, участники акции напишут теплые слова бойцам специальной военной операции.

Но его посадили на кол или залили кипящей смолой.

Вот и вся история. Зато сейчас немало появилось "научных" популярных фильмов о том, что Лжедмирием был Григорий Отрепьев или кто-то из Отрепьевых! Ну откуда они знают! Те свидетели, которые были, уже умерли, а писать Русь не любила, науки не было...

Сейчас не меньше фальсификаций, а толком никто не знает ничего и никогда не узнает. Кем же Алина Кабаева приходится президенту Путину?

Чингисхан победил кераитов, меркитов и найманов. По приказу императора Августа в Древнем Риме не строили дома, которые были выше 21 метра. Это минимизировало риск быть погребенным заживо. Колизей за всю историю считается самым кровавым местом. У Александра Невского было воинское звание «хан». Во времена Российской империи разрешалось носить холодное оружие. Солдаты в армии Наполеона обращались к генералам на «ты».

Во время римской войны солдаты обитали в палатках по 10 человек. Любое прикосновение к императору в Японии до Второй мировой войны было кощунством. Борис и Глеб — это первые русские святые, которые были канонизированы в 1072 году. В Великой Отечественной войне участвовал красноармеец-пулемётчик с именем Семён Константинович Гитлер, который по национальности был евреем. В старые времена на Руси для очистки жемчуга его давали склевывать курице. После этого курицу зарезали, а жемчуг вытаскивали из ее желудка. С самого начала варварами называли людей, которые не умеют говорить по-гречески. В дореволюционной России именины для православных людей были более важным праздником, нежели день рождения. Когда Англия и Шотландия пришли к союзу, была создана Великобритания.

8 класс. Решаем ВПР по истории и обществознанию 2022

Остались вопросы? Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия страны, указанной в названии выбраной Вами темы, повлияли на занятия жителей.
Используя знание исторических фактов объясните почему выбранное вами событие(процесс) имело большое «Рамблер» собрал несколько исторических фактов, которые могут показаться удивительными тем, кто раньше об этом не знал.
Юные россияне проверили знание истории | Победа РФ | Новость от 26.04.2024 Используя дополнительные источники знания выясните какую из этих рек китайцы назвали Установи последовательность событий гражданской войны между севером и югом в США.
используя знания исторических фактов объясните почему последствия проведения политики опричнины Ответы к домашним заданиям > История > Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Греции (используя записи и учебник).

Подготовка к ВПР по истории

Используя знание исторических фактов объясните почему выбранное вами событие(процесс) имело большое Статья автора «Событий в истории» в Дзене: 10 важных событий в истории России История России полна событиями, повлиявшими на развитие не только нашего народа.
Используя знание исторических фактов объясните почему выбранное вами событие(процесс) имело большое Третий крестовый поход.
8 класс. Решаем ВПР по истории и обществознанию 2022 | Образовательная социальная сеть климатические условия страны, указанной в названии выбранной Вами темы, повлияли на занятия жителей (Тема Древний Египет).

ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 9 Вариант 2 с ответами

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, расположенной в бассейне реки Инд. Зачем нужно изучать историю древней Греции Срочно. Объясните значение слов: религия искусство родовая община. Используя знания исторических фактов объясните почему это событие имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. истории. используя. Используя знания исторических фактов объясните, почему выбранное вами событие имело большое значение в истории нашей страны или истории зарубежных стран.

Остались вопросы?

Если ответ по предмету История отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта. Об истории Якутии как части истории России, о факторах, способствующих искажению исторических представлений, а также о примерах необъективной трактовки исторических событий рассказал доктор исторических наук, лектор Российского общества «Знание». Задание №6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей выбранной вами страны?

ВПР по истории за 5 класс (6 задание)

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный.

На самом деле этот процесс был двусторонним. Продвижение в Сибирь Московского государства было успешным, так как был учтен и перенят опыт Золотой Орды и часть правящей элиты бывших татарских ханств перешла на службу русских царям.

Столкновения служилых людей с некоторыми якутскими князцами не помешали якутскому улусному правителю кангаласскому князю Тынину Тыгину с аманатами принять власть русского царя. Якуты жили в трех долинах, а якутский край распространялся от Байкала до Тихого океана.

Влияние природно-климатических условий на человека Природно-климатические условия играют важную роль в жизни человека. Они оказывают влияние на здоровье и благополучие людей, а также на экономику и социальное развитие общества. Климатические изменения могут иметь серьезные последствия для человека, включая увеличение числа природных катастроф, наводнений, засух и пожаров.

Эти явления могут привести к ухудшению здоровья, потере домов и имущества, а также к сокращению продовольственной безопасности. Кроме того, климатические условия могут влиять на распространение инфекционных заболеваний. Например, повышение температуры может способствовать размножению комаров, которые передают малярию и другие болезни. С другой стороны, снижение температуры может усилить распространение гриппа и других респираторных заболеваний.

Карта по истории 5 класс история ВПР. Используя знания по истории расскажите о. Используя знания по истории расскажите об этом событии. Расскажите об этом событии явлении процессе. Используя знания по истории расскажите об этом событии явлении. Используя знания расскажите об этом событии явлении процессе.

Запишите название любого географического объекта. Запишите название любогогеограыического обьекта города населеного. Запишите название любого объекта который непосредственно. Название любого географического объекта который непосредственно. Использу знания исторических фактов,объясните как природн. ВПР история 5 класс используя знания исторических фактов объясните. В исторической науке существуют дискуссионные. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы по которым. Противоречивые точки зрения. Какой из приведенных исторических.

Древний Египет на контурной карте 5 класс ВПР. Древний Египет на карте ВПР. Карта ВПР 5 класс. ВПР по истории 5 класс. Тренировочные ВПР 5 класс по истории. Синева Букринский ВПР по истории 5 класс. ВПР по истории 5 класс синева. Заштрихуй на контурной карте один четырехугольник. Древний Египет на градусной сетке. Четырехугольник образованный градусной сеткой.

Заштрихуйте на контурной карте один четырехугольник. Задание 5 работа с исторической картой. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник образованный. Заштрихуйте на контурной карте. Государства древнего Востока карта. Карта с древними царствами государств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий